Мини мопед из двигателя от мотокосы: фото изготовления самоделки, видео испытаний.
Автор решил сделать детский мини мопед из старого велосипеда и двигателя от триммера, далее смотрим фото с описанием самодельного мопеда.
Донором для мопеда, послужил вот этот велосипед Мустанг.
Доработка рамы и изготовление подвески.
В заднем колесе тормозная втулка от донора с педальными тормозами и обгонной муфтой педальной ведомой звезды. Задний тормоз есть-ножной и педали от мотора не крутятся. К сожалению от педалей крутится ведущая звезда мотора и редуктор, но педали используются только как помощь на подъемах.
Для самоделки использован мотор от бензокосы.
Справа от мотора будет бардачок, который закроет звезду и часть цепи и ниже кожух цепи. Ящик немного не доделан-двойное назначение-для безопасности и для симметрии.
Покраска рамы и деталей мопеда.
Изначально автор установил ведущую звезду на 22 зуба, динамика была слабой, затем решил сменить её на звезду с 11 зубьями и динамика значительно улучшилась.
Видео: мопед из ДВС от триммера, сделанный своими руками.
Видео: испытания самодельного мини мопеда сделанного из велосипеда.
Автор самоделки: Павел Лузгин.
- Мотор с триммера на велосипед и самокат — пошаговая инструкция
- Как из триммера сделать мотовелосипед своими руками?
- Самокат с мотором от триммера своими руками?
- Изготовление велосипеда с мотором от триммера
- Виды двигателей
- Ставим двигатель от мотокосы на велосипед
- Велосипед с двигателем от триммера
- Преимущества велогибридов
- Цена вопроса
- Шаг второй: готовим всё необходимое
- Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем
- 🎥 Видео
Видео:Самокат своими руками для сельской местностиСкачать
Мотор с триммера на велосипед и самокат — пошаговая инструкция
Человек всегда пытается облегчить себе жизнь и сконструировать из подручных средств что-нибудь новое. То, что поможет ему тратить меньше сил и энергии на выполнение ежедневных дел. К подобным изобретениям смело можно отнести самодельные мотовелосипед и мотосамокат. Если у Вас под рукой есть мотор от бензокосы и запчасти (или целый) велосипед/самокат – почему бы не дать им новую жизнь? О том, как собрать самокат и велосипед с мотором от триммера, мы расскажем Вам в этой статье.
Как из триммера сделать мотовелосипед своими руками?
Сделать мотовелосипед своими руками из бензокосы не так уж сложно, как может показаться на первый взгляд. Для начала определите, какой мощности двигатель на триммере. Он должен быть мощностью не менее 2 лошадиных сил. В противном случае будущий агрегат не сможет проехать большое расстояние, а то и вовсе не двинется с места.
Следующий этап – конструирование привода. Для этого нужно будет сделать ведущий шкив (прикрепленный на мотор), ведомый шкив и специальную раму для двигателя. Ремень, передающий вращательный момент, рекомендуется подбирать в конце сборки, исходя из размеров всей конструкции.
Установить двигатель от триммера на велосипед можно изготовив специальную небольшую раму из подручных металлических обрезков. Второй момент – крепление этой конструкции к велосипеду. Оно должно быть надежным и одновременно удобным в плане технического обслуживания. Данная подвеска должна надежно крепится, быть устойчивой к вибрации и, желательно, быстро и легко отсоединятся.
Есть два варианта крепления:
- крепление болтами;
- крепление сваркой.
Каждый способ имеет свои плюсы и недостатки. Учтите все особенности своей техники и условий ее эксплуатации, и отталкивайтесь от этих данных, выбирая вариант крепления.
Дополнительно не забудьте прикрепить такие детали, как небольшой бак для топлива, выхлопная труба. Не лишней также будет установка дополнительного тормоза, поскольку велосипед с двигателем от триммера будет намного быстрее и мощнее обычного.
Предлагаем Вам также ознакомиться с видео, на котором показано процесс конструирования мотовелосипеда из триммера:
Самокат с мотором от триммера своими руками?
Самодельный мотосамокат с двигателем от триммера – отличный домашний транспорт для развлечений, поездок на небольшое расстояние вне проезжей части (на тротуарах и парковых дорожках, например).
Читайте также: Машины с убитым мотором
Исходя из особенностей данного вида транспорта, он будет иметь такие технические характеристики:
- сможет развивать небольшую скорость (не более 40 км/час);
- маленький диаметр колес будет причиной небольшой устойчивости, что чревато заносам мотосамоката;
- такая техника не предназначена для больших нагрузок и перевозки тяжестей;
- доверять детям такую «игрушку» без присмотра взрослых не стоит.
Сам процесс сборки осуществляется относительно просто. Для начала найдите старый самокат (при отсутствии такового – можно сварить похожую раму самостоятельно). Если же Вы берете уже собранный ненужный самокат – уместно усилить его раму квадратным металлопрофилем 15 мм.
Далее следует подобрать подходящие колеса. Они должны быть небольшого диаметра, но достаточно широкими и устойчивыми. Идеально подойдут колеса от садовой тележки или от машинки картинга.
Передавать мощность с мотора на заднее колесо будет цепная передача. Для этого нужно изготовить редуктор. Это самый сложный этап конструирования. Велосипедную шестерню нужно закрепить на муфту мотора бензокосы. Предварительно размеры муфты следует подогнать под шестерню (срезать с нее зубцы, сделать тоньше, обточив на токарном станке). Скрепить муфту и звездочку лучше всего горячей посадкой или сваркой. Далее нужно соединить вторую велосипедную звездочку с переходной ступицей, которая в свою очередь должна быть посажена на вал, а вал – на подшипники.
Крепление второй звездочки и тормозной колодки осуществляется при помощи еще одной ступицы на неподвижном валу. Тормозные и газовые ручки и тросики можно переустановить с мопеда или купить в автомагазине.
Видео:Самодельний самокат с двигателем от триммераСкачать
Изготовление велосипеда с мотором от триммера
В великом многообразии форм и дизайна конструкций в мире велобайков уже не считаются диковинкой модели, оснащённые моторами. Стоят такие байки довольно дорого, многие производители пытаются понизить их стоимость путём использования дешёвой комплектации, рам из хайтена, что не делает такой велосипед практичным в использовании. На рынке в широком ассортименте представлены веломоторы, к которым прилагаются также все необходимые для монтажа детали. Снабдить свой байк таким мотором не составит большого труда, но если вы хотите значительно сэкономить денежные средства, как вариант, можно просто снять подходящий мотор со старого мопеда, бензопилы или мотокосы и создать велосипед с мотором от триммера своими руками.
Велосипед с мотором от триммера
Апгрейдить таким образом обычный велосипед не потребует колоссальных усилий, однако предстоит запастись терпением и немного повозиться. Сначала стоит определиться с типом двигателя, который будет устанавливаться на велосипед.
Виды двигателей
- Бензиновый (двигатель внутреннего сгорания) выгодно отличается от электрического своей независимостью от электросети или аккумулятора. Бывает 2- или 4-тактный. И тот и другой подойдут для установки на велосипед, но 4-тактный будет меньше шуметь и расходовать меньше бензина. Мощность таких двигателей 1–3 лошадиные силы, для тюнинга мотовела выбирать лучше от 1,5 л. с., потому что снабжать его мотором меньшей мощности не имеет никакого смысла.
- Электродвигатель. Обычно триммеры не оснащают мощными электромоторами. Как правило, их мощность составляет от 0,35 до 1,2 кВт. Этого вполне достаточно, чтобы снятый с мотокосы двигатель подошёл на велосипед. Электромотор может получать питание от аккумулятора или от электросети. Аккумуляторные модели могут работать без зарядки 30–120 минут, в зависимости от мощности и ёмкости двигателя, так что, в случае невозможности подзарядиться, придётся вести свой велотранспорт классическим способом, крутя педали.
Ставим двигатель от мотокосы на велосипед
Отличий в конструкции мотора от триммера и мотора, снятого с бензокосы, нет, поэтому устанавливается он практически так же. Но в паре с таким мотором лучше поставить цепь, а не ремень, потому как, попадая под дождь, ремень очень быстро сотрётся и придёт в непригодность.
Читайте также: Мотор suzuki 2005 года
Триммер для скашивания травы
Итак, чтобы сконструировать велосипед с двигателем от триммера, нам понадобятся:
- исправный велосипед (неважно, новый он или бывалый, лишь бы рабочий);
- двигатель от триммера;
- цепь (можно, конечно, для той же цели использовать и ремень, но это весьма непрактично и ненадолго);
- натяжитель;
- звёздочка (подходящая выбранному двигателю, возможно, самодельная);
- хомут, которым прикрепляется мотор к велосипеду (можно изготовить своими руками из какой-нибудь металлической пластины либо же купить, не заморачиваясь);
- небольшой трос для соединения двигателя с ручкой газа;
- предохранитель;
- контроллер;
- выхлопная труба (если ставим бензиновый мотор, привариваем трубу сваркой);
- втулка, шайбы, винтики.
Байк с мотором от триммера
- Ставим звёздочку. Прикрепляем к заднему колесу две резиновые прокладки, одну — между спицами, другую за ними. Звезду надеваем на втулку, располагающуюся на внешней стороне колеса, а полумесяц крепим с внутренней стороны.
- Крепим двигатель с помощью хомута. Зависимо от модели велосипеда, выбираем место для монтажа мотора. Чаще всего удобно разместить его на багажнике либо сзади сиденья.
- Натягиваем цепь на звёздочку и двигатель и сразу же устанавливаем натяжитель, чтобы отрегулировать натяжение цепи.
- Прикрепляем ручку газа и от неё проводим небольшой трос к мотору.
- Осуществляем крепление бензобака.
- Устанавливаем карбюратор.
Когда велосипед с мотором от триммера уже смастерили, нужно проверить тщательно все механизмы на предмет каких-либо недоделок, так как от этого будет зависеть не только функциональность вашего байка, но и собственная безопасность.
Видео:Трансмиссия для Дырчика. Теория и практика. #2 (English subtitles)Скачать
Велосипед с двигателем от триммера
В мире велолюбителей трудно удивить кого-то тем или иным техническим изыском. Велосипед с двигателем от триммера тоже перестал быть новостью на велосипедном рынке. Такие велобайки хороши как основное средство передвижения по городу. Они отлично впишутся в деревенскую или дачную жизнь: там ни возможный шум, ни их относительно высокая скорость никого не смутят. Велосипедное новшество с триммерным двигателем активно завоёвывает симпатии райдеров. Этому есть причины.
Преимущества велогибридов
У подобных велосипедных гибридов немало преимуществ перед обычными двухколёсными байками:
- они способны быстро набирать высокую скорость;
- электрические двигатели работают от тока, который можно создать при помощи триммера (это экономно, экологично и удобно);
- маневренны и компактны (незаменимые качества в условиях бесконечных городских пробок);
- выносливы;
- дёшевы в комплектации и ремонте (все детали для сборки продаются в специализированных магазинах или по объявлениям);
- уход за ними прост: главное, чтобы двигатель всегда оставался сухим;
- эргономичны (велосипед с легко снимающимся триммерным моторчиком можно хранить не только в автомобильном гараже, но и у себя дома).
Среди недостатков можно выделить лёгкий шум, производимый триммером, но при правильном подключении этот звук можно свести на нет.
Цена вопроса
Конечно, купить такой велосипед может не каждый. Байки с подобной комплектацией довольно дороги (их цена может составить более 100 тысяч рублей). Есть более дешёвые модели, которые поступают в продажу за счёт того, что производители пытаются сэкономить на материале велорамы. Понятно, что долго такие велобайки не прослужат. При желании триммерный мотор можно приобрести отдельно и приладить к велосипеду самостоятельно.
Например, можно установить мотор-колесо, которое продаётся в комплекте с ручками газа и тормоза, контроллером, а также системой Pas.
По дизайну оно не слишком отличается от обычной ступки, устанавливается на одно колесо или на два сразу. Приделать его несложно: установка считается завершённой после того, как прикреплена аккумуляторная батарея и рычаг газа. Однако стоить такое колёсико тоже будет немало.
Читайте также: Как называется звук мотора
Самый бюджетный вариант – поставить движок от триммера своими руками. Подойдёт также мотор от старенького мопеда. Сверхусилий не понадобится, но аккуратность и терпение очень пригодятся.
Перед тем, как преступить к операции по переоснастке велобайка, необходимо выбрать тип двигателя. Он может быть:
Преимущество первого в том, что ему не нужен аккумулятор, нет привязки к электросети. Лучше обратить внимание на движки средней мощности (около 15,-2 лошадиных сил). Подойдёт для велобайка и двухтактный, и четырёхтактный мотор. 4 такта лучше, так расход топлива на нём намного меньше, да и шум слышен не так, как с двумя тактами.
Электрические моторы бензотриммера не отличаются высокой мощностью, вот почему имеет смысл выбрать модель с показателем не больше 1,2 кВт.
Без сети аккумуляторный электродвигатель может проработать максимум 2 часа, поэтому времени у вас в обрез, как у Золушки. Иначе придётся возвращаться, банально крутя педали «тыквы».
Прикиньте, для каких целей вам нужен ваш суперусовершенствованный велобайк, затем, уже в соответствии с этим, ставьте то, что больше по душе.
Шаг второй: готовим всё необходимое
Разобравшись, что будем ставить, приступаем к подготовке деталей для сборки. И с движком от триммера, и с мотором от бензокосилки велосипед будет собираться по одной схеме.
Обзор велосипедов с бензомотором
Важно, чтобы в наличии были:
- рабочий велосипед (любого возраста и вида, главное – на ходу);
- непосредственно сам двигатель от триммера;
- ремень либо цепь (второе однозначно крепче, следовательно, предпочтительнее);
- звёздочка, заточенная под данный двигатель (можно сделать самостоятельно);
- хомут для прикрепления движка к велосипеду (также можно изготовить или купить);
- тросик, соединяющий двигатель и ручку газа;
- контроллер;
- предохранитель;
- натяжитель;
- хорошо закреплённая выхлопная труба (для надёжности при установке бензинового двигателя её лучше приварить);
- шайбы, втулка, винты, гайки, провода.
Шаг 3: собираем велосипед с триммерным двигателем
Если оборудование готово, можно приступать к сборке. Всё действо предлагаем разбить на несколько этапов:
1.Установка звёздочки. На заднее колесо крепится пара резиновых прокладок. Первую ставим за спицами, вторую – между ними. Находим втулку на внешней стороне колеса, надеваем на втулку звёздочку. С внутренней стороны прикрепляем полумесяц.
Нужно следить, чтобы движение от мотора к звёздочке осуществлялось постепенно, не допуская деформации частей механизма. На раму лучше всего положить смазанную термопастой пластину из нержавеющей стали. Туда будет крепиться контроллер.
2.Крепёж двигателя. Выбираем место для двигателя. Удобнее поместить мотор за сиденьем велосипеда или на самом багажнике. Устанавливаем там движок, закрепляем его хомутом. Иногда двигатель устанавливают по центру велосипеда для сохранения весового баланса. Крепится он так же: хомутами, зажимами. Можно дополнительно подсоединить ваттметр для измерения расхода энергии. На багажнике сразу необходимо присмотреть область для прикрепления аккумуляторных батарей.
3.Регулировка натяжения цепи. Её следует производить сразу, как только мы натягиваем цепь или ремень на звезду. Устанавливаем на велосипед натяжитель, помогающий регулировать натяжение.
4.Крепление ручки газа. Как только мы это сделаем, надо соединить её с мотором с помощью тросика.
Непосредственно после установки проверяем надёжность конструкции, устраняем мелкие неполадки. Наш велогибрид готов!
Поверьте: обновлённое транспортное средство стоит того, чтобы над ним поколдовать! Теперь можно смело отправляться за грибами или на рыбалку. А можно просто и с комфортом перемещаться по шумному мегаполису. Очень скоро вы оцените все плюсы велосипеда с двигателем.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎥 Видео
ЭТО ЛУЧШЕЕ ПРИМЕНЕНИЕ ДВИГАТЕЛЯ ОТ МОТОКОСЫ!Скачать
Карпаты с двигателем от мотокосыСкачать
Бензопила на колесах VS Электросамокат Гоночный заезд на победу. Кто победит???Скачать
САМОДЕЛЬНЫЙ САМОКАТ с БЕНЗИНОВЫМ ДВИГАТЕЛЕМСкачать
#Goped мог придумать только сумасшедшийСкачать
Багги своими руками с двигателем от скутера часть 2Скачать
Homemade OFFROAD 6.5HP Scooter V3Скачать
ВЕЛОСИПЕД С МОТОРОМ ОТ БЕНЗОКОСЫ. КАК СДЕЛАТЬ СВОИМИ РУКАМИ.Скачать
Крутая самоделка из триммера, самокат с мотором...Скачать
Скутер 200кубов с двигателем от мотоСкачать
Самокат с мотором от триммера. своими руками.Скачать
Скутер stels arrow 50. С двигателем от мотоблокаСкачать
детская баггиСкачать
Скутер с двигателем мотоблокаСкачать
Самокат с мотором от триммераСкачать
Редуктор для Самоката с Бензиновым Двигателем - 62ссСкачать
Самокат с мотором.Скачать