Наверняка, если Вы решили обзавестись скутером, Вы обратили внимание на фирму «Stels». Эта фирма выпускает скутеры всего с 2007 года, но уже успела завоевать любовь покупателей, во-первых, созданной на выпуске велосипедов репутацией (качество + надёжность = успех), во-вторых, недорогой ценой на все модели (если сравнивать идентичные характеристики скутеров «Stels» и скутеров других моделей, цена будет выгоднее именно у «Stels»).
Стоит сказать и об ещё одной отличительной черте «Stels» скутеров. Это – качество сварки. Сварку осуществляют с помощью уникальных японских роботов, поэтому можно гарантировать, что швы прослужат долго, не «разойдутся». Так же надо напомнить, что у скутеров «Stels» всегда очень высокое качество и тормозных дисков, и бензонасосов, и облицовочного пластика – за какую составляющую этой машины ни возьмётесь, вряд ли Вам удастся рассмотреть изъян даже в очень сильный микроскоп.
На всех машинах фирмы «Stels» устанавливаются двигатели итальянской фирмы «Binelli». Эта фирма славится тем, что выпускает очень качественные двигатели. Это является гарантом качества, потому что чаще всего при выборе скутера покупатель руководствуется именно двигателем.
Кстати, о двигателях.
Двигатели, устанавливаемые на скутерах фирмы «Stels», принадлежат фирме «Binelli», но различаются объёмом.
Самые распространённые объёмы – это 50 кубических сантиметров и 150 кубических сантиметров. Если рассматривать модели на 49 кубических сантиметров, то, наверное, стоит упомянуть такие, как Stels Alfa 50, Stels Arrow 50 и STELS Leader 50.
Цифра «50» в названии модели как раз свидетельствует об объёме двигателя, но не означает точного соответствия именно этой цифре.
Так у Stels Alfa 50 и STELS Leader 50 точный объём двигателя составляет 49,2 куб.см., а у Stels Arrow 50 – 49,8.
При очевидной схожести этих моделей в технических характеристиках, подробное рассмотрение выявляет множество различий, даже по мелочам.
Например, различаются эти скутеры весом – но не намного. Alfa весит 81 кг, Arrow 82, и только Leader тяжелее на 10 килограммов.
У скутеров Alfa и Arrow колесные диски из алюминиевого сплава, тогда как у Leader стальные.
Все три скутера оснащены одинаковыми задними тормозами (дисковыми, гидравлическими, с диаметром тормозного диска 110 мм.), но передние тормоза одинаковы только у скутеров Alfa и Leader – тоже дисковые, гидравлические, с диаметром тормозного диска 220 мм, тогда как у скутера Arrow передний тормозной диск имеет диаметр 190 мм.
Если проводить дальнейшее сравнение технических характеристик, мы убедимся в том, что модели Alfa и Leader имеют больше сходств между собой, чем с моделью Arrow. Arrow отличается от своих собратьев и чисто внешними характеристиками, как-то яркостью цвета. В связи с этим именно он пользуется большей популярностью у более молодых покупателей. Модели Alfa и Leader имеют более привычную, можно даже сказать, классическую для городского скутера внешность.
Какой именно скутер подойдёт больше Вам, решать Вам самим, потому что ещё одно различие, присущее этим моделям – цена.
Единственное, что можем сказать, на нашем сайте и без того выгодные оптовые цены на технику «Stels» ещё более выгодны, потому что мы работаем напрямую с производителем, минуя череду посредников, накручивающих цены.
Давайте рассмотрим ещё две модели с объёмом двигателя в 150 кубических сантиметров, Stels RUSH 150 4-хтактный и Stels DELTA 150 4-хтактный. В последнее время всё чаще можно встретить запрет на использование 2-хтактных двигателей – они сильнее вредят окружающей среде, чем 4-хтактные. В чём отличие? В том, что конструкция 4-хтактного двигателя позволяет за два оборота коленвала делать только один рабочий ход, который заключается во вспышке от свечи зажигания. Двухтактный двигатель за два оборота получает две вспышки свечи зажигания.
Представленные нами модели вдобавок ко всем своим достоинствам являются ещё и экологически чистыми.
Как и в случае с предыдущими моделями, цифра «150» обозначает принадлежность этих скутеров к скутерам с объёмом двигателей в 150 куб. см., но не точный объём. У «Rush» объём двигателя 149 куб. см, как и у «Delta».
Длина скутера «Rush» 1920 мм., «Delta» – 2060 мм., что надо учитывать при выборе места для хранения машин (разница не велика, но порой и пара сантиметров может много значить).
Вес у этих машин примерно одинаковый, «Delta» тяжелее всего на четыре килограмма.
По техническим характеристикам у этих машин больше сходств, чем различий, внешне они обе производят впечатление лёгких и надёжных агрегатов, обладающих спокойными, спортивными формами. Они просты в управлении, нетребовательны к обслуживанию, и, как и любая другая техника от «Stels», надёжны.
Если Вы решили приобрести скутер, у нас Вы сможете выбрать то, что Вам необходимо. Наш сайт поможет на пути определения модели, предоставляя необходимую техническую информацию в каталоге скутеров, мопедов, квадроциклов.
Читайте также: Мотор вентилятора охлаждения рено сандеро
Видео:Обзор на скутер Stels Skif 50Скачать
С небес на землю — скутеры и мопеды Stels
Видео:ТОП 5 ЛУЧШИХ СКУТЕРОВСкачать
001_MOTO_0710_044
Действительно, с погодой нам не повезло, но оно и к лучшему в плане выявления слабых мест техники. Забегая вперед, скажу: ни один аппарат не «забастовал», все девять «стойко перенесли тяготы» теста.
Видео:Скутер stels arrow 50. С двигателем от мотоблокаСкачать
orion-100
Самый дешевый из объезженных аппаратов, как ни странно, подарил больше приятных минут, чем можно было ожидать. Тяговитый двигатель с механическим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач позволяет хулиганить и исполнять некоторые элементы стантрайдинга (например, вили или ролинг-бернаут). Несмотря на то, что скутеретта разгоняется до 80 км/ч, колеса оснастили слабенькими барабанными тормозами. Да, на грязных и грунтовых дорожках суперцепкие тормозные механизмы и не нужны, но на хорошем асфальте не рекомендую увлекаться агрессивным стилем вождения — тормоза быстро перегреваются и сильно теряют и без того невысокую эффективность. Возможно, «Орион» пропишется на даче в качестве разъездного транспорта. Его утилитарность подтверждается крепким и большим багажником сзади и корзинообразной емкостью между ног водителя. Для полного комплекта, на мой взгляд, не хватает большой корзинки на переднем крыле. А 17-дюймовые спицованые колеса и энергоемкие подвески способствуют аккуратной доставке продуктов из магазина по дорогам с плохим покрытием или вовсе без оного. Недостаток один — форма рычага кикстартера, который не дает нормально поставить правую ногу на подножку. Но, поскольку кик дополнен электрозапуском, рычаг можно безболезненно снять.
Видео:Купил Дешёвый СКУТЕР и СДЕЛАЛ ПУШКУ! СКУТЕР с МУСОРКИСкачать
tactic-100
Видео:Китайский скутер Stels под стант #ЧИНАРОЛЕР тюнинг на Итальянских запчастяхСкачать
vortex-150
Скутеры построены на одинаковых рамах, различаются только двигатели и пластиковый обвес. Отсюда схожие характеристики и поведение на дороге. Модели давно известны под десятком других марок и названий, на слуху — Keeway Matrix и Keeway Focus. «Вортекс» радует добротными «низами» и агрессивным дизайном с рублеными формами. «Тактик» прельщает веселыми «верхами» двухтактника и почти семью тысячами экономии. «Дисково-барабанные» тормоза обоих аппаратов работают на три с плюсом и ласкают глаз ажурными лепестками диска. А вот к эргономике есть претензии: из-за высокого полика и сиденья комфортно разместиться тут сложно как малорослым, так и высоким водителям. Первым трудно достать до земли, вторым руль — даже при маленьких поворотах — упирается в колени. Можно, конечно, сдвинуться назад, но тогда о перевозке пассажира придется забыть. Объемом подседельного пространства Tactic и Vortex тоже не балуют. Далеко не каждый открытый шлем сюда влезет, не говоря об интеграле. Нет и полноценного багажника за сиденьем, вместо него — пластина сложной формы: по совместительству и ручки для пассажира, и площадка для крепления кофра. Зато оба оснащены хорошей светотехникой. И если у Tactic фары с традиционными рефлекторными отражателями, то ближний свет Vortex — линзованный.
Видео:Китайский Японец или Японский Китаец-Stels Skif 2tСкачать
alpha-50-benelli
Городская модель скутера с классическим дизайном. В Европе известна как Benelli Pepe 50. От «европейцев» отличается «раздетым» рулем, раздельным сиденьем и металлическим багажником. На мой взгляд, это один из самых удобных «полтинников». Несмотря на весьма скромные габариты, он позволил даже мне с 184 см роста удобно разместиться за рулем. Низкий пол и высокий руль позволяют сесть чуть ли не нога на ногу. Здесь все сделано для того, чтобы перемещаться по городу максимально комфортно. Приличный угол поворота руля позволяет развернуться, что называется, вокруг самого скутера. 16дюймовые колеса вкупе с мягкими подвесками «съедают» практически любые неровности. Ради эксперимента я даже выехал на поле, на котором совершенно спокойно разогнался до 40 км/ч без существенной потери в комфорте. Кстати, Alpha — один из самых резвых «полтинников» Stels. Подседельная емкость «Альфы» узкая и глубокая — интеграл не влезет, но вещей поместится немало. Есть в комплекте и кофр (который, кстати, выдержал скачки по полям) плюс небольшой запираемый перчаточный ящик в переднем щите для мелочевки.
Читайте также: Бугель в моторе что это
Видео:Обзор скутера Stels Vortex 50Скачать
arrow-50-benelli
Дизайн «Стрелы» настолько агрессивен и футуристичен, что, кажется, стоит тронуть ручку газа и переднее колесо уйдет в отрыв. Увы! — так только кажется. На деле разгон несколько скучнее, чем у Alpha, хоть мотор и мощнее на одну десятую лошадиной силы. Зато сам скутер тяжелее аж на 11 кг. «Стрела» не только выглядит продвинуто, но и укомплектована весьма высокотехнологично. Тут и светодиодные поворотники, и линзованная оптика с хорошим светом. Несколько архаично смотрится на этом фоне простенькая аналоговая приборка. Этому скутеру чужда утилитарность. Два малюсеньких бардачка в переднем щите мало того, что не запираются, так и положить туда чтото крупнее пачки сигарет вряд ли удастся. Под сиденьем места тоже немного. Да и между ног ничего не поставишь — мешает тоннель. Однако комфорта этот тоннель почти не «съел»: для ног места хватает. А достоинством «голого» руля является возможность его регулировки. Arrow — хорошая база для тюнинга. Если заменить цилиндропоршневую группу, карбюратор и редуктор, получится достойный гоночный снаряд. Правда, в зависимости от глубины «вмешательства в конструкцию» кошелек может похудеть на стоимость еще одного скутера.
Видео:Вот из-за этого незаводится 2-тактный двигатель скутераСкачать
trigger_ON-OFF_road
Два одинаковых мотоцикла, выполненных в формате эндуро и супермото. Различаются лишь колеса и передний тормоз. Вот только мотор настолько слаб на низких и средних оборотах, что передвигаться по дорогам общего пользования совсем невесело. Быстро тронуться на «Триггере» получится, только если обороты коленвала не меньше двух третей от максимальных. Если мотор крутить, «переключатель», конечно, не принимается «рвать и метать», но ехать начинает заметно веселее. На заднее колесо не поднять, но ролинг-бернаут все же удается. Однако забраться на полутораметровый 45-градусный уклон с места на этом эндуро не получится — только с ходу. В остальном же «Триггеры» очень неплохи. Легкие и маневренные, они позволяют шалить на грунтовых дорожках, полянках и асфальтовых площадках. Если бы не мотор! А ведь ходовая легко выдержит двигатель и с большей мощностью. Вложив тысячи две долларов, снять с этого двигателя 25–27 л.с. не составит труда. И вот тогда можно черпать адреналин ведрами! По комфорту аппараты близки к настоящим эндуро и супермото. От узкого и жесткого сиденья «пятая точка» начинает молить о пощаде уже через полчаса езды. Из-за низкого руля езда в стойке не очень удобна. Но не стоит забывать, что «Триггеры» ориентированы на подростков, а им сиденье и руль будут в самый раз.
Видео:50 ФАКТОВ про скутеры STELSСкачать
outlander-150
На мой взгляд, самая удачная модель в производственной гамме компании. Является точной копией скутера Keeway Outlook 150, который, в свою очередь, выполнен по мотивам Honda 125SH. В арсенале «чужака» дисковые тормоза на обоих 16-дюймовых колесах, удобное мягкое сиденье, много места для ног. Все это делает его одним из самых комфортных в своем классе, в том числе и для дылд вроде меня. Нельзя не отметить двигатель, который делает Outlander, наверное, самым динамичным и быстрым скутером в производственной гамме Stels. Мотор начинает тянуть уже с самых «низов», что незаменимо в плотном городском трафике. Тормоза работают на твердую «четверку» и гарантируют прогнозируемое и быстрое замедление с любых доступных скоростей, вплоть до 105 км/ч. Если бы не микроскопических размеров подседельная багажная емкость, то из «аута» получился бы идеальный скутер для небольших путешествий. А так вся надежда на кофр, запираемый бардачок в переднем щите и ровный полик, куда можно поставить пакет или небольшую сумку.
Читайте также: От чего траит мотор
Видео:Обзор скутера Stels Skif 50Скачать
velvet-150
Пожалуй, самый «крупногабаритный» из представленных. Но маленькие колеса, обширный тоннель и сиденье с высокой ступенькой делают его менее комфортным, чем Outlander 150. Есть претензии и к тормозам. Скутер замедляется неплохо, только задний тормоз почему-то заметно эффективнее переднего. К достоинствам скутера можно отнести довольно бодрый двигатель, багажник под сиденьем, не устаревающий дизайн, карбюратор Mikuni и ветровое стеклышко в стандартной комплектации.
Видео:Двухтактный или четырехтактный скутер?Скачать
table_no_copyright
Логично, что совсем бюджетную технику «Веломоторс» выделил в отдельный бренд (Orion), а вот та, что подороже и с двойным (Stels-Benelli) именем, отличается от «просто Стелсов» еще больше — и дизайном, и качеством. Тут, наверное, еще больше оснований выделить ее в отдельную марку. Но, как бы то ни было, широкая гамма малокубатурной техники полностью закрывает «массовую» нишу — и способна более чем успешно конкурировать с китайскими (а то и тайваньскими) аналогами. Это показал и наш тест-обзор, и множащееся поголовье «Стелсов» и «Орионов» на дорогах России.
Видео:КУПИЛ STELS SKIF, ПОСМОТРИТЕ НА ЭТО ))Скачать
Скутер Stels (Стелс)
Наиболее выгодным транспортом на сегодняшний день является скутер Stels, так как он не требует больших финансовых затрат на заправку и ремонтные работы, а также имеет приемлемую ценовую политику. Именно с помощью скутера можно быстро выпутаться из пробки на дороге или поехать в поселке в гости, если они находятся не рядом, так же очень удобно и выгодно то, что для того, чтобы управлять скутером не нужны права, как на любой другой вид транспорта.
Если говорить о выборе, то на сегодняшний день существует большое количество марок и производителей, которые выпускаю скутера разных размеров и для разного предназначения, но одной из самых продуктивных и выгодных марок является скутер Stels, именно этот производитель пользуется очень большим спросом среди покупателей, а все из-за минимальной и низкой ценовой политики, что обусловлено производством и сборкой на территории России. Но не только цена делает эти скутеры популярными, нельзя не упомянуть их высокое качество, которое соответствует всем мировым стандартам, что дает возможность покупать скутеры, которые очень надежные, возможен быстрый и дешевый ремонт, каждая модель наполнена прекрасными техническими показателями, а также имеется большая сеть магазинов не только по России, но и по другим странам. Если более подробно рассматривать конструкцию всех моделей скутеров от этой марки, то можно сказать, что корпус каждого выполнен в отличной комплектации, удобное сидение, как для водителя, так и для пассажира, большая зона для ног, мощные колеса и двигатель, которые прослужат длительное время, боковые стекла для просмотра дороги во время обгона или обычной езды, прекрасная тормозная система и система электроники. В общем все модели настолько хороши, что каждый владелец будет счастлив от того, что купил именно эту модель, в которой сочетаются такие качества, как низкая и цена и прекрасное внешнее и внутреннее наполнение.
Купить скутер Stels будет лучше всего в Юниверсалмоторс, это магазин, который давно занимается продажей и реализацией скутеров от самых различных производителей, так же в нем имеется хорошая цена на все модели, что обусловлено прямым сотрудничеством с изготовителями, в нем также имеется большой выбор и ассортимент, все модели всегда в наличии, в нем можно купить все запчасти и детали, которые нужны для ремонта, их цена также доступная и выгодная.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
КАКОЙ СКУТЕР ЛУЧШЕ КУПИТЬ! из КитайскихСкачать
Обзор скутера Stels Outlander 150Скачать
Обзор скутера Stels VortexСкачать
⭐ 1E40QMB STELS Один Коленвал - Три Сепаратора разных размеровСкачать
50 CC скутер и мотобат. Первая остановка.Скачать
Stels Benelli Arrow 50 Тюнинг двигателя ч 1Скачать
Замеряю максималку на скутере STELS SKIF. 90 км/ч не предел)Скачать
Идеальная техника для деревни Скутер Stels skif 50Скачать