Скутер установка второго амортизатора

Основная задача амортизатора на скутере – обеспечение постоянного сцепления колеса с дорогой, а также гашение колебаний, толчков и ударов, воспринимаемых колесом в процессе движения. Достигается это путем превращения механической энергии в тепловую. В этом можно убедиться, если потрогать амортизатор после длительной поездки – он будет теплый. В любом случае, амортизатор играет важную роль не только в обеспечении комфортности поездки, но и в обеспечении её безопасности. Учитывая то, что в наших условиях скутеры эксплуатируются часто очень с большой нагрузкой, то амортизаторы быстро выходят из строя. Амортизатор, становится мягким, при поездке начинает чувствоваться буквально каждая кочка. Проблема решается только заменой амортизатора.

Скутер установка второго амортизатора

Рассмотрим, как заменить задний амортизатор на скутере. На некоторых моделях это сделать очень просто, на других сложнее, потому что приходится снимать некоторые элементы пластиковой облицовки или воздушный фильтр. Разобраться в этом будет не сложно.

Сначала установите скутер на центральную подножку, чтобы разгрузить заднее колесо. Открутите нижний болт крепления амортизатора, а затем верхний. После этого амортизатор можно будет легко снять.

Теперь нужно установить новый амортизатор. Закрепите новый амортизатор за нижнее крепление. Вы заметите, что после того, как старый амортизатор будет снят, расстояние между креплениями увеличится, чтобы уменьшить это расстояние, снимите скутер с подножки, или приподнимите заднее колесо – верхнее крепление встанет на место и вы сможете закрепить амортизатор. Второй задний амортизатор, если он имеется, устанавливается аналогичным образом.

Если на одном из нижних ушек крепления амортизатора имеется резьба, то устанавливать его нужно так, чтобы ухо без резьбы было снаружи. При выборе нового амортизатора, кроме его жесткости, учитывайте также его длину. Желательно, чтобы его длина была такая же, как и у родного амортизатора. Если амортизатор окажется длиннее, то скутер может не стоять на центральной подножке, а также могут возникнуть и другие проблемы.

После установки амортизатора закрепляем весь снятый «пластик», и воздушный фильтр.

Вот и всё, теперь можно наслаждаться комфортной ездой!

Видео:Замена амортизаторов Венто смарт 2. Поставил с минскаСкачать

Замена амортизаторов Венто смарт 2. Поставил с минска

Устанавливаем амортизатор на скутер

Основная задача амортизатора на скутере – обеспечение постоянного сцепления колеса с дорогой, а также гашение колебаний, толчков и ударов, воспринимаемых колесом в процессе движения. Достигается это путем превращения механической энергии в тепловую. В этом можно убедиться, если потрогать амортизатор после длительной поездки – он будет теплый. В любом случае, амортизатор играет важную роль не только в обеспечении комфортности поездки, но и в обеспечении её безопасности. Учитывая то, что в наших условиях скутеры эксплуатируются часто очень «жестко», с большой нагрузкой, «родные» амортизаторы, на тех же Японских скутерах, быстро выходят из строя. Амортизатор, становится мягким, при поездке начинает чувствоваться буквально каждая кочка. Проблему может решить только замена амортизатора.

Итак, давайте разберемся, как заменить задний амортизатор на скутере. На некоторых моделях это сделать очень просто, на других сложнее, так как приходится снимать некоторые элементы пластиковой облицовки или воздушный фильтр. В общем, разобраться, что нужно снимать, чтобы «добраться» до амортизатора, будет не сложно.

Вначале установите скутер на центральную подножку, чтобы разгрузить заднее колесо. Открутите нижний болт крепления амортизатора, а затем верхний. После этого амортизатор можно будет легко вытащить.

Теперь нужно установить новый амортизатор. Закрепите новый амортизатор за нижнее крепление. Вы заметите, что после того, как старый амортизатор будет снят, расстояние между креплениями увеличится, чтобы уменьшить это расстояние, снимите скутер с подножки, или же приподнимите заднее колесо – верхнее крепление встанет «на место» и вы сможете закрепить амортизатор. Второй задний амортизатор, если он имеется, устанавливается аналогичным образом.

Кстати, если на одном из нижних «ушек» крепления амортизатора имеется резьба, то устанавливать его нужно так, чтобы «ухо» без резьбы было снаружи. При выборе нового амортизатора, кроме его «жесткости», учитывайте также его длину. Желательно, чтобы его длина была такая же, как и у «родного» амортизатора. Если, например, амортизатор окажется длиннее, то скутер может не стоять на центральной подножке, а также могут возникнуть и другие проблемы. После установки амортизатора закрепляем весь снятый «пластик», и воздушный фильтр.

Вот и всё, теперь можно наслаждаться комфортной ездой!

Приобрести амортизаторы для скутера можно в нашем интернет магазине запчастей для мотоциклов и скутеров.

Видео:Амортизатор скутера. Проблемы и конструктивСкачать

Амортизатор скутера. Проблемы и конструктив

Как заменить амортизаторы на мопед «Альфа»

Такое транспортное средство как скутер все больше набирает популярность. В его подвеску входит такая деталь как передние амортизаторы скутера. Они на наших дорогах просто не заменимы. Именно амортизаторы смягчают езду по всем неровностям, ямах и кочках. Если бы их не было, то страдали бы другие детали, которые не рассчитаны на такую нагрузку. Благодаря своей подвеске скутер может ездить не только по ровной дороге, но и по в меру разбитой и выдерживать попадания в ямы. Хотя презначен скутер для ровных дорог и города. Я в свое время попал на скутере Honda Dio в яму глубиной 10 см. Так еще и с пассажиром. Думаю если бы не амортизаторы скутера, то он бы не только сломался, но и меня вместе с пассажиром отправило бы в короткий полет с тяжелым приземлением.

Читайте также: Подбор амортизаторов бильштайн по марке авто

Со временем передние амортизаторы скутера теряют свои свойства и требуют ремонта или замены. Через какое время это произойдет зависит от качества дорог, вашего стиля езды по ним и конечно же от самих амортизаторов для скутера. Когда требуется замена вы почувствуете сами, поскольку каждая яма и неровность будет все более ощутима. Будет характерен стук в передней вилке скутера. Если долго закрывать на это глаза, амортизаторы полностью потеряют свои свойства амортизирование и со временем могут повредиться более дорогие детали. Поэтому, как только придет ощущение что каждая неровность дороги передается вам, то есть вы чувствуете телом дорогу, значит амортизационные свойства пришли в негодность.

Задний амортизатор скутера страдает больше всего. Поэтому часто их замена в скутере более срочная чем передних. Одним из признаков того, что передние амортизаторы скутера пришли в негодность следующее: если скутер покачать на месте то амортизатор передней вилки может заедать, или не становиться в стандартное положение сам. Если он проседает, то вы это почувствуете по тому, что скутер стал немножко ниже. Если поднять руль скутера немного вверх, вы увидите что он поднялся и стал на свое прежнее положение. Но это до первой нагрузки. Такой передний амортизатор нужно срочно менять или ремонтировать.

Видео:Дополнительный амортизатор на скутерСкачать

Дополнительный амортизатор на скутер

Замена передних амортизаторов скутера

Если в вашем скутере передняя вилка (передние амортизаторы) потеряла свои свойства, то есть 2 варианта. Это замена их на новые или ремонт старых.

Замена на новую вилку

Для того чтобы заменить передние амортизаторы на мопеде не нужно ехать на СТО или к мастеру (они даже за такую работу сдерут с вас половину стоимости самих амортизаторов, если не больше), поскольку в этом нет ничего сложного. Нужно всего-то открутить 4 болта, по 2 на каждом амортизаторе. Снять старые и так же поставить новые амортизаторы. После чего снова прикрутить болты. Переднюю вилку нужно выбирать именно для вашего скутера, а не любую. И желательно оригинальную. После замены ваш скутер может стать немного выше, именно таким он в был в новом состоянии.

Ремонт старой передней вилки

Поскольку на наших дорогах больше ездит именно скутеров Honda dio. То и рассматривать мы будем на его примере. Рассмотрим такой тип, как сухая телескопическая вилка. Ее устройство изображено на фото:

Ремонт передних амортизаторов на скутере хонда дио выполняется в следующем порядке:

  • Снимаем переднее колесо.
  • Снимаем передние амортизаторы скутера которые прикреплены четырьмя болтами (по 2 на каждой вилке).
  • Теперь снимаем пыльник.
  • Достаем стопорное кольцо. Для этого есть специальный инструмент. Если его нет то можно достать и подручными средствами, но это будет сложнее.
  • Перо может стоят неподвижно, эсли это так значит оно прикепело. Чтоб исправить это, необходимо разогреть техническим феном. Перед прогревом снимаем резиновый пыльник. Также можно попробовать использовать аэрозоль WD-40, после использование нужно подождать минут 30.
  • Извлекаем все детали.
  • Все нужно промыть бензином.
  • Если присутствует ржавчина то оттираем ее полностью. Но без наждачной бумаги.
  • Проверяет пыльник и втулки. Часто именно они приходят в негодность и нужно купить их отдельно.
  • Теперь все нужно собрать обратно. Собираем в обратном порядке перед тем смазав все консистентной смазкой.

Видео:Адаптер для второго амортизатора Zongshen RACE KOMATCU...Скачать

Адаптер для второго амортизатора   Zongshen RACE   KOMATCU...

Как заменить демпферы в мопеде?

Как заменить демпферы в мопеде альфа?

Что это такое демпферы? Для чего нужны демпферы на мопеде? У вас пошел крутящий момент, с двигателя через цепь на ведомую звезду, а с ведомой звезды передается крутящий момент на колесо. Там сзади внутри стоят резиновые проставочки, через них передается крутящий момент на колесо. Проставочки резиновые, потому что, если бы они были металлические, то металл очень быстро сам себя убивал, при торможении двигателя был бы резкий рывок, при ускорении был бы резкий рывок. Да и ведомая звезда должна иметь некоторый свободный ход, иначе работать нормально весь этот механизм не будет. Раз в 5000км стоит проверять демпферы на мопеде. (Силиконовые демпферы немного лучше).

Симптомы износа демпферов на мопеде:

  1. При изношении демпферов появится металлический стук.
  2. Будут подёргивания при старте и при торможении.
  3. И в самом крайнем случае – это клин колеса.

Читайте также: Устраняем стук пыльников амортизатора

Как поменять демпферы на мопеде?

Вначале нужно открутить все, что нам мешает. Для этого берем ключ на 10 и откручиваем натяжители цепи. Далее ключом на 14 откручиваем гайку, которая держит тормоз, аккуратненько снимаем втулку и одеваем её на место.

Теперь берём подходящии ключи для того чтобы открутить ось. Снимаем гайку, снимаем натяжитель. Со стороны цепи пока что ничего не трогаем, а с другой стороны начинаем выдавливать ось приподнимая заднее колесо и тянем с другой стороны. Не забудьте потом одеть обратно втулки, которые были на оси. Далее берем всю часть (цепь, звездочку, шестеренки) и вынимаем её. С другой стороны вынимаем тормоза. Все это желательно положить на газету. Потом вытаскиваем колесо. Вот и демпферы.

Они легко вынимаются из своего места. Осмотрите внимательно их на износ. Если вы увидель трещены, то сразу стоит их поменять. Рекомендуется, если демпферы не силиконовые, то перед тем как поставить новые на место смажьте их силиконовой смазкой. Смазка сохранит резину гораздо дольше. Если демпферы большего размера, то лучше их обрезать под размер, сем покупать меньше по размеру. Потому что демпферы меньшего размера имеют больше зазор, тем самым гораздо быстрее придут в негодность.

Итак, поставили новые демпферы. Далее берем колесо ставим его на место, потом берем шестерню накидываем на неё цепь и вставляем в фазы в демпферах. Далее надеваем втулку потом ось, с другой стороны ставим на место тормоза, втулку. И продеваем ось. Далее собираем все по порядку как и разбирали. (Желательно все почистить перед тем как ставить все на место.)

При каждом ТО проверяйте демпферы (особенно если у вас дешевый мопед.) Лучше заменить их вовремя, чем потом 10 раз это перепроверять.

Видео:⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)Скачать

⭐ Амортизатор На Скутер (Дороже Не Всегда Лучше)

Передние амортизаторы скутера – устройство, разборка и ремонт

Как известно, основная часть современных скутеров укомплектована телескопической передней вилкой. Более дорогие модели сочетают в конструкции такой подвески пружины и специальное масло. Масляный амортизатор работает мягче, эффективней, дольше.

  • Разновидности и конструктивные особенности, преимущества и недостатки всех видов передней подвески для скутера мы рассматривали тут.
  • А тут мы выбирали наиболее оптимальную вилку для наших дорог.

Тем не менее, бюджетные японские скутеры, такие как Honda Dio (не учитываем модели ZX), Suzuki Lets и др. ограничены в конструкции передних амортизаторов лишь сухими пружинами. К сожалению, они очень чувствительны к среде эксплуатации скутера и рассчитаны больше на чистые городские улочки Японии, нежели на пыльные проселочные дороги, где амортизаторы приходят в негодность в течение первых двух сезонов эксплуатации.

После потери своих свойств, вилка просто не способна каким-либо образом смягчать удары дорожного полотна по колесу. Все это передается на руль, управление становится невыносимым и опасным. В данном случае имеем два варианта:

  1. Замена передних амортизаторов целиком. Они продаются в любом магазине запчастей для скутеров. Необходимо лишь демонтировать неисправные перья, открутив лишь по два болта на каждом и установить новые. Нельзя проводить замену лишь одного пера, даже если второе еще выполняет свои функции. В этом случае они по разному будут принимать нагрузку и неизбежно подруливание скутера в сторону, где перо окажется мягче. Поэтому замена производится только в паре.
  2. Разборка и ремонт передних амортизаторов скутера. Этот процесс, естественно, сложнее и требует навыков ремонта, определенных инструментов и знания конструкции. После ремонта, сухая вилка будет работать практически как новая, а иногда и такой же промежуток времени, естественно, до следующего ремонта и замены изношенных деталей. Этот метод наиболее предпочтительный, так как при заклинивании одного лишь пера, менять оба амортизатора каждые два сезона нецелесообразно.

Видео:🛵Заднее колесо-как демонтируется .Скачать

🛵Заднее колесо-как демонтируется .

Купить в интернет-магазине, лучшие цены, недорогая доставка

Максимальное количество лошадиных сил у мопеда Alfa пять и самое большое количество оборотов, которое он сможет развить, не превышает семи тысяч пяти сот оборотов в минуту.

Двигатель приводит в действие электрический стартер, но при его не исправности (это бывает на мопеде очень редко) можно воспользоваться кик-стартером, то есть завести мопед в ручную. Завели теперь можем смело ехать, в движение нас приведет четырехступенчатая механическая трансмиссия.

От двигателя к колесу протянута цепь, а не кардан. В длину мопед метр восемьдесят высоту метр и ширина полметра. Имеет собственный вес(без всяких примочек) восемьдесят один килограмм. Довольно небольшой вес для такого мопеда. Переднее колесо семнадцать дюймов, заднее столько же, но заднее имеет больше объем, чем переднее. Тормоза приводятся в действие при нажатии на рычаги на руле. Тормоза имеют конструкцию барабана.

Читайте также: Ремонт амортизаторов в белоруссии

Мопед Alfa имеет передние гидравлические амортизаторы. Топливный бак 7 литров, расход топлива на сто километров не превосходит и двух литров. Заливать можно бензин ТОЛЬКО ДЕВЯНОСТО ВТОРОЙ. Грузоподъемность у мопеда довольно высокая, сто двадцать килограмм, примерно два взрослых человека.

Дизайн заставляет любоваться мопедом. Один глушитель чего стоит, его интересная форма в виде саксофона издает приятный на слух звук. Под ногами у вас блестящие подставки, что удобно и красиво.

Панель приборов включает в себя спидометр и различные оповестительные лампочки, такие как дальний или ближний свет у вас сейчас, какой поворотник работает или работает он вообще, нейтральная скорость и многое другое. Есть так же зеркала заднего вида.

Все трущиеся части агрегатов и деталей мотоцикла, как и всякой машины, с течением времени изнашиваются. К примеру, износ поршневой группы требует замены некоторых деталей. Если этого не сделать, двигатель не будет работоспособным.

То же самое относится и к гидравлическим амортизаторам задней подвески. К сожалению, о ремонте амортизаторов написано очень мало. Обычно вышедшие из строя амортизаторы заменяют новыми. Однако такое решение не всегда приемлемо для владельца машины. Поэтому на примере амортизатора мотоцикла ИЖ-Планета будет показано, как восстановить работоспособность этого узла.

Задние амортизаторы — описание.

Но прежде чем приступить к делу, необходимо ясно представить, чего мы хотим добиться и какие при этом могут встретиться трудности.

Обязанность амортизатора гасить колебания мотоцикла. При наезде на неровность пружина подвески сжимается. В последующий момент она разжимается и стремится подбросить мотоцикл. Машину начинает раскачивать. На некоторых дорогах водитель вынужден даже снижать скорость.

Силы разжимающейся пружины гасятся за счет возникновения в амортизаторе сил сопротивления в ходе разжатия (отбоя).

Как возникают эти силы? Рассмотрим рис. 1. При разжатии амортизатора рабочая жидкость (масло), заключенная в надпоршневом пространстве рабочего цилиндра, начинает течь через зазор между поршнем 1 и рабочим цилиндром 2 (в поршне стандартного амортизатора ИЖ-Планеты нет наклонного сверления 5), создавая тем самым силы сопротивления. Величины этих сил будут зависеть от величины зазора. По мере износа этот зазор увеличивается, силы сопротивления снижаются и могут стать равными нулю. Этому же способствует утечка рабочей жидкости через зазор между штоком 3 и направляющей втулкой 4, а также через зазор, образующийся в результате появления осевого люфта между направляющей втулкой 4 и верхним торцом рабочего цилиндра 2. Поэтому при сборке необходимо убедиться в надежной фиксации рабочего цилиндра направляющей втулкой.

Таким образом, силы сопротивления падают в основном вследствие износа поршня и, в некоторой степени, рабочего цилиндра.

Для восстановления работоспособности амортизатора (не имеющего, естественно, износа штока и направляющей втулки) достаточно заменить только поршень.

Чтобы стабилизировать силы сопротивления при ходе отбоя, целесообразно пустить поток рабочей жидкости не по зазору между поршнем и рабочим цилиндром, а по наклонному сверлению 5, диаметром 1,2 мм, которое надо сделать (см. рис. 1). Утечка жидкости во всех других местах поэтому должна быть сведена до минимума. Между поршнем и рабочим цилиндром следует установить зазор 0,020,03 мм.

При таком зазоре большое значение имеет концентричность поверхностей штока 3 и поршня 1: нарушение ее может привести к заклиниванию штока с поршнем в рабочем цилиндре. Поэтому изготовление нового поршня следует разделить на два этапа. Сначала по чертежу (рис. 2) выточить из чугуна или из бронзы поршень без окончательной обработки наружного диаметра (номинальный размер его 20 мм). Затем поршень (вместе с шайбой-клапаном) надевают на шток (рис. 3) и закрепляют гайкой. Шток с поршнем вставляют в разжимную втулку и закрепляют в патроне токарного станка так, чтобы поверхность штока не давала радиального биения. После этого окончательно обрабатывают наружную поверхность. Эту операцию можно проделать и на шлифовальном станке. В обоих случаях следует стремиться к тому, чтобы поршень плотно входил в рабочий цилиндр без ощутимых перекосов (для контроля станок останавливают и надевают на поршень цилиндр амортизатора). Это достигается при зазоре в 0,020,03 мм. После обработки следует снять заусенцы и тщательно удалить мельчайшую стружку, так как она является одной из причин износа.

Если силы сопротивления окажутся слишком большими (подвеска не успевает разжиматься), то диаметр наклонного сверления 5 надо увеличить до 1,31,4 мм. Однако такая необходимость может возникнуть лишь в холодное время года.

При более жестких условиях эксплуатации мотоцикла, обусловливающих сильный нагрев амортизаторов, например, во время состязаний или при высоких температурах, целесообразнее применить схему поршня с клапаном хода отбоя, аналогичную описанной в № 11 журнала за 1965 год.

В качестве рабочей жидкости хорошо использовать веретенное масло АУ.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    💥 Видео

    Кронштейн крепления второго амортизатора 4Т 139QMB - 10 колесо - обзор, замерыСкачать

    Кронштейн крепления второго амортизатора 4Т 139QMB - 10 колесо - обзор, замеры

    КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )Скачать

    КАК СДЕЛАТЬ МЯГЧЕ ПОДВЕСКУ! (Maxsym 400-600 )

    Простой способ заменить сайлент блок амортизатора на кронштейне без спец инструментов скутерСкачать

    Простой способ заменить сайлент блок амортизатора на кронштейне без спец инструментов скутер

    Honda Dio скутер замена амортизатора. Хонда дио переделка.Скачать

    Honda Dio скутер замена амортизатора. Хонда дио переделка.

    Миничоппер из старого скутера. Установка заднего колеса от ВАЗ r13Скачать

    Миничоппер из старого скутера. Установка заднего колеса от ВАЗ  r13

    Настройка Вариатора DIO 35 ZX (разгон!)Скачать

    Настройка Вариатора DIO 35 ZX  (разгон!)

    Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопедСкачать

    Установил амортизатор на Хонда Дио АФ18. Очень доволен.#скутер #мопед

    Настройка И Нюансы По Вариатору СкутераСкачать

    Настройка И Нюансы По Вариатору Скутера

    Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда АльфаСкачать

    Невыбрасывай старый амортизатор мопеда / Доработка амортизатора мопеда Альфа

    Адаптер для второго амортизатора Zongshen STORM (12-13 колесо) KOMATCU (Код товара: A-869)Скачать

    Адаптер для второго амортизатора Zongshen STORM (12-13 колесо) KOMATCU (Код товара: A-869)

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.Скачать

    Обзор амортизаторов на скутер, мопед, питбайк, эндуро. Тайвань и Корея.

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРАСкачать

    ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР ОТ СКУТЕРА

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?Скачать

    Хорошие газомаслянные амортизаторы на мопед. Подделка или нет?

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.Скачать

    Как разобрать и собрать амортизатор от мопеда альфа, дельта.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток