Скутеры с 157 мотором

Для комплектации китайских скутеров используют различные двухтактные и четырехтактные двигатели. Большей популярностью пользуется мототехника с четырехтактниками, к числу которых относится силовой агрегат QMJ 157. Двигатель мощностью 9,2 л. с. имеет один цилиндр на 150 кубиков и скопирован с японской модели двигателя Honda марки GY6. Привод от мотора на ведущее колесо осуществляется через вариатор, входящий в комплект поставки двигателя. Желая повысить скорость, которую развивает мотоцикл или скутер, часто выполняют тюнинг двигателя.

Видео:разгон и максимальная скорость нового 150 кубового скутера- хорс 152 (157 qmj)Скачать

разгон и максимальная скорость  нового 150 кубового скутера- хорс 152 (157 qmj)

Двигатель QMJ 157 – характеристики и общее описание

Как и большинство выпускаемой китайскими производителями техники, четырехтактный мотор QMJ 157 воспроизведен с японского аналога. В качестве прототипа был взят силовой агрегат, установленный на скутер Honda. Мотор прошел длительные испытания в различных условиях эксплуатации, зарекомендовав себя надежным, безотказным и долговечным.

Скутеры с 157 мотором

Различные двухтактные и четырехтактные двигатели используют для комплектации китайских скутеров

Китайским инженерам осталось только взять на вооружение проверенную конструкцию и начать серийное производство. Насколько удачным получился мотор, можно судить по области его применения. Сто пятьдесят седьмую модель двигателя, мощности которого хватает для разгона полноразмерного двухместного скутера, сегодня устанавливают как на дорогие модели скутеров – Honling, Forsage, так и на бюджетные скутеры типа Viper Storm 150. Данная силовая установка стала легендарной среди любителей китайских скутеров.

Ограниченный скоростной порог скутера, связанный с относительно небольшой кубатурой мотора и развиваемой мощностью, заставляет любителей тюнинга заниматься модернизацией двигателя.

Планируя усовершенствовать достаточно неплохой мотор, следует вначале ознакомиться с его техническими характеристиками. Рассмотрим рабочие параметры двигателя.

По сравнению с 50-кубовыми четырехтактниками у него достаточно неплохая кубатура и мощность. Цилиндр имеет объем 149,6 см3, а предельная мощность достигает 6,8 кВт. Поршень диаметром 57,4 мм имеет ход 57,8 мм. При максимальной мощности обороты достигают 7,5 тысяч за минуту. При 6 тысячах оборотов в минуту предельная величина крутящего момента составляет 9,8 Нм. Обороты на холостом ходу колеблются от 1600 до 1700 за минуту. Весит двигатель немного – 27 кг.

До начала эксплуатации следует обкатать мотор, проехал на скутере 2000 км с соблюдением скоростного режима. При условии правильной обкатки ресурс эксплуатации двигателя достигает 25000 км. Мотор быстро и динамично разгоняет скутер с водителем и пассажиром. Обкатанный двигатель не требует вмешательства и может длительное время работать без капитального ремонта. Затем необходимо будет выполнить замену колец, что не требует серьезных денежных вложений.

Скутеры с 157 мотором

Среди любителей китайских скутеров стала легендарной данная силовая установка

Видео:Обзор тюнинг поршневых для двигателей GY-6(152QMI, 157QMJ)Скачать

Обзор тюнинг поршневых для двигателей GY-6(152QMI, 157QMJ)

Устройство двигателя

Начинающие скутеристы при необходимости ремонта мотора пытаются разобраться с его конструкцией. Получить информацию про устройство силового агрегата и входящих в его состав узлах поможет схема 157QMJ. Разобравшись с ней, можно не только приобрести необходимые запчасти на мотор 157 QMJ, но и правильно выполнить работы по сборке и разборке двигателя. Конструктивно мотор практически не отличается от своего аналога GY6. 157 QMJ имеет такую же цилиндро-поршневую группу, сцепление, картер, распредвал и глушитель.

Также соответствуют номера подшипников, размеры сайлентблоков и шестерен, диаметры шкивов вариатора и конструкция кикстартера, генератора и электростартера. Охлаждается двигатель от встречного потока воздуха. Запуск осуществляется от электростартера или кикстартера. Передача крутящего момента осуществляется через вариатор, представляющий собой автоматическую интегральную трансмиссию.

В зависимости от конструктивных особенностей скутера, на который устанавливается двигатель, он может комплектоваться вариатором, имеющим удлиненную коробку. Мотор оснащен стандартной системой питания, обеспечивающей уменьшенный до 2,5-3 литров на сотню расход топлива. Работает силовой агрегат достаточно тихо, обеспечивая практически бесшумный разгон скутера во время маневров.

Скутеры с 157 мотором

Стандартной системой питания оснащен мотор

Видео:157QMJ скутер раздуть до 200 кубов. ГБЦ 4 клапана. Комплект строкера для увеличения обьемаСкачать

157QMJ скутер раздуть до 200 кубов. ГБЦ 4 клапана. Комплект строкера для увеличения обьема

Тюнинг двигателя QMJ 157

Для чего же тюнингуют достаточно надежный двигатель? Любители модернизировать свой скутер объясняют необходимость тюнинга ограниченным скоростным порогом и желанием увеличить мощность. Дело в том, что двигатели большинства скутеров, достигнув максимальной скорости, начинают работать в разнос. При этом не только увеличивается потребление топлива, но значительно снижается эксплуатационный ресурс мотора.

Конструкция двигателя позволяет увеличить его кубатуру со 150 до 170 кубиков. Для модернизации необходимо приобрести ряд запчастей, а также правильно выполнить работы по разборке и сборке мотора.

Важно после тюнинга правильно обкатать силовой агрегат. Остановимся детально на комплексе этих вопросов.

Необходимые запчасти

Для выполнения работ по модернизации двигателя необходимо приобрести следующие запчасти:

  • четырехклапанную головку цилиндра, имеющую спортивный распределительный вал. В комплекте с головкой поставляются резиновые уплотнения, комплект шпилек, прокладка и цепь распределительного вала;
  • карбюратор, имеющий впускной коллектор диаметром 30 мм и укомплектованный прокладкой. Установка спортивного карбюратора CVK Racing позволит обеспечить питание двигателя после увеличения кубатуры;
  • рабочий цилиндр с гильзой диаметром 61 мм и поршнем соответствующего размера. Потребуется также поршневой палец, пара стопорных колец, компрессионные кольца, маслосъемное кольцо с фиксатором и бумажная прокладка.

Скутеры с 157 мотором

После тюнинга важно правильно обкатать силовой агрегат

Выполнив несложные расчеты, можно убедиться, что замена стандартного поршня диаметром 57,4 мм на увеличенный до 61 мм позволит увеличить объем рабочей камеры до 169 кубиков. При этом длина хода поршня, равная 57,8 мм, остается неизменной.

Разборка

Купив все необходимые для тюнинга запчасти, следует изучить порядок разборки двигателя. Имеется техническая возможность выполнить весь объем работ без демонтажа самого силового агрегата с рамы скутера.

Читайте также: Мотор от того ты у соболь

Выполнять работы необходимо по следующему алгоритму:

Скутеры с 157 мотором

  • снимите резиновый коврик и демонтируйте сиденье. Потребуется также снять багажник, пластмассовую обшивку вокруг посадочного места водителя и трубу выхлопа. Глушитель при этом остается на прежнем месте. Важно не перепутать места расположения болтов, имеющих разную длину;
  • демонтируйте фильтр очистки воздуха в сборе с системой питания. Вместо штатного фильтра, имеющего уменьшенную пропускную способность, потребуется установить Uni Filter. Он обеспечит очистку необходимого количества воздуха для мотора объемом 170 см3. Для снятия карбюратора потребуется отсоединить дроссельный трос и снять зажимы с бензиновых шлангов;
  • отвинтите крепление пластмассовых кожухов, защищающих двигатель от загрязнений и обеспечивающих дополнительную циркуляцию охлаждающих потоков воздуха. Снятие пластмассовой обшивки осуществляется путем отвинчивания группы шурупов. Затем пластмасса легко снимается. Не забудьте застелить пол старыми тряпками для впитывания масла, капающего при разборке;

Прежде, чем выполнить тюнинг, изучите порядок разборки двигателя

  • открутите болты М4 в количестве 4 штук, фиксирующие крышку головки цилиндра. После этого крышка, под которой расположена резиновая прокладка, быстро снимется. Не забудьте отсоединить от воздушного фильтра шланг сапуна. Он будет затем состыкован с новым маслоуловителем;
  • отвинтите гайки М12, фиксирующие распределительный вал и головки цилиндра. Извлеките верхние элементы крепления распредвала, обеспечив его неподвижность. Открутите крышку регулирования натяжения цепи и ослабьте отверткой крепление натяжителя. Далее необходимо снять цепь газораспределительного механизма со звездочки распредвала;
  • открутите пару болтов М8 крепления головки блока цилиндров. Аккуратно выполните работу по снятию цилиндра путем перемещения его вдоль шпилек. Прокладка из металла потребует замены, так как не может повторно использоваться. Для удаления стопорного кольца поршневого пальца следует использовать тонкие плоскогубцы, после чего можно отсоединить поршень от шатуна.
  • Помните, что увеличенная высота четырехклапанной головки потребует замены четырех шпилек, фиксирующих цилиндро-поршневую группу с головкой блока цилиндров.

    Как нужно установить шпильки?

    Для выкручивания оригинальных шпилек используется стандартный прием, которым пользуются любители тюнинга моторов. Следует завинтить на резьбу шпильки две гайки и с помощью гаечных ключей плотно прижать их друг к другу. Затем необходимо отвинтить нижнюю гайку, вращая ее против часовой стрелки. До завинчивания новых шпилек следует нанести на резьбу синий герметик, предотвращающий проворачивание. Пару крепежных элементов фиксации цилиндра с правой стороны двигателя демонтировать не нужно.

    Сборка

    Работы по сборке выполняются в обратной последовательности. Порядок действий:

    • установите прокладки и кольца. Важно не перекрыть в цилиндре канал, предназначенный для смазки головки цилиндра. При установке компрессионных и маслосъемных колец следует размещать их так, чтобы обеспечить расположение разрывов на равном угловом расстоянии;
    • произведите аккуратно установку поршня внутри цилиндра в сборе с кольцами. Небольшое количество смазки облегчит операцию по установке поршня;
    • нанесите герметик на прокладку из термостойкой бумаги, совместите с полостями и каналами, а затем выполните установку цилиндра по шпилькам. Маркировка IN на поршне должна быть направлена в сторону впускного коллектора;
    • соедините поршень после совпадения отверстий шатуна и пальца. Установите шплинты и убедитесь в надежности стопорных колец. Они должны совпасть с канавками поршня. До начала работ необходимо нанести смазку на поршневой палец.

    Остается установить новую цепь газораспределительного механизма, убедившись при этом в совпадении метки на корпусе мотора и генератора. Затем потребуется одеть головку цилиндра на шпильки, установить и зафиксировать распредвал, а также отрегулировать зазор клапанов в интервале 0,05-0,1 мм. Завершающие операции – установка свеч, маслоуловителя, карбюратора и воздушного фильтра. Теперь можно пытаться заводить двигатель и приступать к его обкатке.

    Видео:Спортивный Карбюратор 157 QMJ #Скутер #157qmjСкачать

    Спортивный Карбюратор 157 QMJ   #Скутер #157qmj

    157 QMJ двигатель – характеристики, обкатка и отзывы

    Характеристики скутера на тюнингованном моторе значительно возрастут. Он сможет разгоняться почти до 100 км/ч. Важно обеспечить нормальную притирку колец. Для этого первый пуск мотора не должен превышать 5 мин, а обороты должны составлять 50%. После остывания мотора можно повторно включить двигатель на 10 минут и незначительно увеличить частоту вращения. После третьего 15-минутного пуска следует дождаться охлаждения двигателя и проверить, нет ли утечек масла. По отзывам владельцев модернизированный двигатель порадует улучшенной динамикой и приятным звуком.

    Видео:Замена поршневой на 170сс, 180сс на скутере 4Т. Стоит ли????Скачать

    Замена поршневой на 170сс, 180сс на скутере 4Т. Стоит ли????

    Тюнинг двигателя 157QMJ GY6

    Двигатель 157QMJ 150cc довольно распространенный тип моторов, который сейчас устанавливается на китайские скутера и является копией японского мотора Honda GY6. Характеристики и ресурс данного 4т двигателя позволяют подвергать его тюнингу.

    Скутеры с 157 мотором

    В данной статье Вашему вниманию предоставляется тюнинг мотора GY6 на примере скутера YIBEN YB150T-15, а именно увеличение объема поршневой с 150 кубов до 170cc. Стоит подметить, что модернизация скутера производилась в Австралии, что вводит свои коррективы в цены на запчасти для тюнинга. Так называемый колхоз здесь минимизирован, тюнинг можно называть буржуйским и скутеристам, которые хотят сэкономить он не подойдет.

    Маркетинговое имя прототипа мотороллера в Австралии — Ozooma 150 Maxx, выпущен в 2007 году, впрочем, это не важно, так как эти двигатели устанавливаются на множество моделей китайских кубатурных скутеров, например Viper Storm 150. У владельца мопеда отсутствует необходимость перехода на более мощную модель скутера с двигателем 250 кубиков. Цель апгрейда мотора от 150cc до 170cc состоит в том, чтобы добавить немного максимальной скорости скутеру, примерно до 100 км/ч без езды в разнос. Нетюнингованый мотороллер Yiben 150 может ехать приблизительно 80 км/ч на длительной дистанции без риска нанести урон силовому агрегату. Другой целью было выполнить всю эту модернизацию, не снимая двигатель с скутера.

    Видео:Обзор двигателя 157QMJ 150 кубовСкачать

    Обзор двигателя 157QMJ 150 кубов

    Какие запчасти купить для тюнинга 157QMJ

    4 х клапанная головка цилиндра со спортивным распредвалом, состоящая из новой головки, крышки головки, резинового уплотнителя, четырех длинных шпилек, металлической прокладки и большой цепи распредвала.

    Скутеры с 157 мотором

    Спортивный карбюратор 157QMJ CVK Racing 30mm в комплекте с 30 мм впускным коллектором и прокладкой.

    Скутеры с 157 мотором

    Цилиндр и поршень, диаметром 61 мм, в сборе с пальцем поршня, двумя стопорными кольцами, 2 компрессионными кольцами и маслосъемным кольцом с фиксаторами, а также бумажной прокладкой.

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    По моим подсчетам объем двигателя скутера до тюнинга (с поршнем 57,4 мм и длиной хода 57,8 мм) равняется 149,63 см 3 , а после замены поршня на 61 мм с тем же ходом — 169 см 3 .

    Видео:Самый красивый двигатель в мире! Сборка двигателя 157 QMJ.Скачать

    Самый красивый двигатель в мире! Сборка двигателя 157 QMJ.

    Разборка двигателя 157qmj 150 кубов

    Как Вы помните я поставил себе за цель разобрать поршневую 157qmj, не снимая сам силовой агрегат со скутера.

    Итак, снимаем коврик, сидение, багажник (унитаз), пластик около сидения, а затем выхлопную трубу, оставив на месте глушитель.

    Советую все болты закручивать на место, поскольку некоторые из них разной длины, а запомнить местоположение каждого из них просто невозможно!

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    Теперь снимаем воздушный фильтр в сборе и карбюратором. К слову, фильтр мы тоже заменим, поскольку его пропускная способность будет недостаточной для кубатуры 170cc. Вместо него мы установим красный 38 мм UniFilter.

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    Снять 157 QMJ карбюратор легко, просто освободить топливные шланги от зажимов, отсоединить трос дроссельной заслонки и провода пускового обогатителя. Стоковый карбюратор с 24 мм впускным патрубком мы также заменяем.

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    Двигатель QMJ 157 закрыт пластиковыми кожухами — это позволяет дополнительно циркулировать охлаждающему потоку воздуха и защищать мотор от грязи. Отвинтив несколько шурупов легко снимаем пластмассу. Советую кинуть на пол старые тряпки, которые бы впитывали капли масла с двигателя, а также не позволяли подниматься пыли. Рабочее место должно быть чистым!

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    Крышку с резиновой прокладкой головки цилиндра 157 qmj gy6 мы снимаем, открутив четыре 8 мм болта. Шланг сапуна, который первоначально был подсоединен к воздушному фильтру, теперь мы подсоединим к новому маслоуловителю (об этом позже).

    Скутеры с 157 мотором

    Отворачиваем четыре гайки (12 мм) крепления постели распредвала, ГБЦ и цилиндра. Аккуратно снимаем верхнюю часть постели распределительного вала, удерживая его.

    Скутеры с 157 мотором

    Перед тем, как удалить распредвал, откручиваем крышечку регулировки натяжителя цепи и ослабляем сам натяжитель (маленькой плоской отверткой за часовой стрелкой) и снимаем цепь ГРМ со звезды распредвала.

    Скутеры с 157 мотором

    Откручиваем два болта и снимаем натяжитель.

    Скутеры с 157 мотором

    Для того, чтобы снять ГБЦ 157QMJ нужно отвинтить еще два 8 мм болта. Осторожно удаляем ГБЦ.

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    Снимаем цилиндр со шпилек. Металлическая прокладка повторному использованию не подлежит.

    Скутеры с 157 мотором

    Тоненькими плоскогубцами удаляем стопорное кольцо пальца поршня и разделяем поршень и шатун.

    Из-за большей высоты 4 х клапанной головки блока цилиндров, нужно заменить и 4 шпильки, на которых скручиваются ЦПГ и ГБЦ.

    Как правильно поставить шпильки цилиндра 157qmj? Оригинальные шпильки выкручиваются с помощью двух гаек, закрученных на шпильку. Откручивать надо нижнюю гайку против часовой стрелки. Завинчивая новые шпильки, смажьте резьбу синим герметиком. Два болта с правой стороны мотора, которые крепят цилиндр, заменять не обязательно.

    Видео:Компрессия 157QMJ. Купить двигатель для скутера 150см3Скачать

    Компрессия 157QMJ. Купить двигатель для скутера 150см3

    Сборка мотора 157QMJ

    Установка прокладок и колец

    Наиболее важной частью сборки было убедиться, что прокладки и кольца были правильно выровнены. Обратите внимание на канал в цилиндре — установите прокладку, не перекрывая этот канал, поскольку он дает возможность смазки маслом головы цилиндра. Прокладки были обработаны специальным герметиком Hylomar, который обеспечивает хорошее уплотнение и предотвращает утечки моторного масла.

    Скутеры с 157 мотором

    Компрессионные кольца поршня имеют обозначение (Т1 — верхнее, Т2 — нижнее), которыми их нужно устанавливать к верху. Нижние три кольца (без обозначений) образуют маслосъемное кольцо — волнистое кольцо, зажатое между двумя металлическими кольцами. Все три кольца нужно разместить так, чтобы разрывы между ними находились на расстоянии 120º. Этого можно достичь, условно поделив поршень на три ровных части (примерно, как буква Y). Главное обеспечить, чтобы ни один с пробелов колец не совпадал один с другим, для предотвращения утечки компрессии и масла.

    Скутеры с 157 мотором

    Теперь нужно аккуратно установить поршень вместе с кольцами в цилиндр. Советую смазать внутреннюю поверхность цилиндра небольшим количеством масла.

    Скутеры с 157 мотором

    Смазываем бумажную прокладку герметиком за 30 минут до установки, совмещаем с отверстиями и каналами и устанавливаем цилиндр на шпильки. Убедитесь, что поршень установлен обозначением IN к впускному коллектору.

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    После того, как отверстие в поршне под палец и отверстие в шатуне совпали, устанавливаем один шплинт в поршень, а с другой стороны продвигаем палец поршня, до момента, когда он упрется в стопорное кольцо. Затем устанавливаем второй шплинт. Нужно тщательно проверить, что стопорные кольца надежно сели в канавки на поршне — здесь не стоит рисковать! Рекомендую первоначально смазать палец поршня моторным маслом.

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    Убедившись в том, что все установлено в соответствии с требованиями, описанными выше, пропихаем цепь ГРМ через окошко в цилиндре. Удерживая цилиндр, убедитесь в том, что поршень перемещается в цилиндре свободно и без заедания (для этого прокрутите коленвал рукой за колокол генератора). Советую установить поршень в верхнюю мертвую точку и посмотреть, совпадает ли метка Т на колоколе генератора с выступом на двигатель. Если не совпадает — маркером нарисуйте новую метку и в дальнейшем пользуйтесь ей. В данном случае метка не совпадает с ВМТ.

    Скутеры с 157 моторомСкутеры с 157 моторомСкутеры с 157 мотором

    Установка новой цепи ГРМ

    Цепь распредвала необходимо заменить, потому что стоковая уже закороткая. Как Вы помните длинная цепь газораспределительного механизма шла в комплекте для тюнинга двигателя. Для того чтобы заменить цепь, не разбирая мотор полностью, надо разделить звенья старой и новой цепи, а потом соединить две цепи. Затем аккуратненько прокручиваем коленвал до того момента, пока новая цепь окажется на поверхности. Отсоединяем короткую цепь и соединяем звенья тюнингованой цепи.

    Скутеры с 157 мотором

    Одеваем ГБЦ на четыре шпильки (не забывая про металлическую прокладку и 2 направляющие втулки), пропихая цепь в окно головки. Теперь устанавливаем поршень в ВМТ, а распредвал так, чтобы два маленькие отверстия были параллельны стенке головы цилиндра, а большое отверстие располагалось сверху, как на рисунке. Одеваем цепь на звезду ГРМ и завинчиваем два болта крепления ГБЦ и цилиндра.

    Самое время надеть верхнюю часть постели распредвала и закрепить это все четырьмя гайками с шайбами. Гайки на шпилька нужно закручивать в диагональном порядке.

    Скутеры с 157 мотором

    Смазываем прокладку натяжителя герметиком. Перед установкой натяжителя цепи нужно завести его полностью до отказа по часовой стрелке (маленькой плоской отверткой), в таком виде устанавливаем и завинчиваем два болта крепления натяжителя цепи. Затем аккуратно отпускаем отвертку. Не забываем закрутить пробку натяжителя, чтобы избежать потери компрессии и масла.

    Скутеры с 157 мотором

    Регулировка клапанов 157QMJ

    Устанавливаем маховик генератора и распредвал в верхнюю мертвую точку, берем набор щупов и регулируем зазор клапанов по 0,05 — 0,1 мм на каждый клапан. Закручиваем контргайки ключом на 9 и вновь проверяем зазоры. Если зазоры клапанов уменьшились — проводим процедуру вновь.

    Скутеры с 157 мотором

    Свеча зажигания GY 6

    До тюнинга скутера на моем двигателе GY 6 была установлена свеча типа NGK C7HSA и я решил заменить ее на NGK IRIDIUM IV CR8EIX, которая подходит идеально, поскольку является более «холодной» и лучше подходит для бензина, которым я заправляю свой мопед (98 BP Premium Unleaded).

    Скутеры с 157 мотором

    Маслоуловитель

    После установки новой прокладки на выпускном тракте, выхлопной трубы, пластикового кожуха двигателя и карбюратора пришло время подумать о размещении маслоуловителя. Благо разместить его есть где — воздушный фильтр мы устанавливать теперь не будем.

    Скутеры с 157 мотором

    Один конец маслоуловителя соединяем с помощью 1/4″ топливного шланга с сапуном (крышкой ГБЦ), а другой подсоединяется вместо щупа, что позволяет парам масла возвращаться обратно в картер двигателя. Весь блок маслоуловителя помещается за передний пластик и доступный при поднятии сидения скутера.

    Скутеры с 157 мотором

    Карбюратор и воздушный фильтр скутера

    Иногда раздражает некачественная резина топливных шлангов, которые трескают и вызывают утечку. Для посадки нового карбюратора на впускной патрубок пришлось соединить его с помощью 32 мм промышленного шланга и двух зажимов.

    Скутеры с 157 мотором

    Та же история и с впуском воздуха: для установки унифильтра можно купить резиновый шланг 42 мм и зажим.

    Скутеры с 157 мотором

    Воздушный фильтр Unifilter я выбрал длиной 100 мм с диаметром 38 мм. Перед его установкой необходимо смазать фильтр специальной пропиткой или маслом. Подробнее почитайте в статье Обслуживание поролона воздушного фильтра. Данный фильтр нулевого сопротивления является идеальным решением, поскольку обеспечивает максимальный поток воздуха и минимальное загрязнение (находится сразу поверх крыла колеса).

    Скутеры с 157 мотором

    На топливопровод был установлен экономитель Фул Фри, чтобы максимально уменьшить потребление бензина при увеличении мощности.

    Окончательная сборка и обкатка после тюнинга скутера

    Я рад сообщить, что не обнаружено никаких недостающих гаек и болтов, кроме тех что остались от неустановленного воздушного фильтра.

    После сборки звук работы двигателя GY6 157QMJ 170cc просто потрясает.

    Скутеры с 157 мотором

    Нужно не забывать проходить обкатку, чтобы кольца нормально притерлись и легли:

    • 5 минут работы при 40-60% оборотов, потом 15 минут остыть
    • 10 минут работы при 60-80% оборотов, потом 15 минут остыть
    • 15 минут работы при 70-90% оборотов, потом 1 час остыть

    Каждый раз нужно проверять стыки двигателя на предмет утечки моторного масла. После этого я решил проверить максимальную скорость скутера с двигателем 170cc. До тюнинга максималка составляла 88 км/ч и это было после того, как я поставил ремень вариатора PowerLink 835*20 и ролики вариатора общим весом 60 грамм (гладкие 6*10 г) вместо стандартных. После тюнинга мопеда при неполном открытии дроссельной заслонки (пока поршневая не обкатана) на ровном участке дороги максимальная скорость 157 qmj без труда до 95 км/ч и я подозреваю, что после обкатки мой скутер 157QMJ полетит еще быстрее!

    В планах у меня еще тюнинг коммутатора CDI и глушителя скутера GY6. Буду держать Вас в курсе!

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      💥 Видео

      Внедорожный скутер. 150сс 157QMJСкачать

      Внедорожный скутер. 150сс 157QMJ

      Тюнинг Yamaha Jog 157QMJ Тюнинг вариатора! Разгон максималка!Скачать

      Тюнинг Yamaha Jog 157QMJ Тюнинг вариатора! Разгон максималка!

      ПОЧЕМУ КИТАЙСКИЕ СКУТЕРА НЕ ВАЛЯТ?Скачать

      ПОЧЕМУ КИТАЙСКИЕ СКУТЕРА НЕ ВАЛЯТ?

      Установка 150сс двигателя на скутерСкачать

      Установка 150сс двигателя на скутер

      УБИТЬ МОТОР ЗА 60 СЕКУНД / ЛАЙФХАК / 157qmjСкачать

      УБИТЬ МОТОР ЗА 60 СЕКУНД / ЛАЙФХАК / 157qmj

      ставить ли спортивный вариатор на скутер/ (sports variator)/принцип работы и настройкаСкачать

      ставить ли спортивный вариатор на скутер/ (sports variator)/принцип работы и настройка

      Мануал по 152QMI и 157QMJ (GY-6) ч.1Скачать

      Мануал по 152QMI и 157QMJ (GY-6) ч.1

      ТЮНИНГ СКУТЕРА 157 QMJ/139QMBСкачать

      ТЮНИНГ СКУТЕРА 157 QMJ/139QMB

      Тюнинг скутера 50 кубов 139qmb. Как на 50 куб. скутер установить 150 кубовый двигатель 157QMJ.Скачать

      Тюнинг скутера 50 кубов 139qmb. Как на 50 куб. скутер установить 150 кубовый двигатель 157QMJ.

      Китайский скутер сколько проедет при должном уходеСкачать

      Китайский скутер сколько проедет при должном уходе

      Как ПРАВИЛЬНО настроить КЛАПАНА на китайском СКУТЕРЕ 150сс 157QMJ 152QMIСкачать

      Как ПРАВИЛЬНО настроить КЛАПАНА  на китайском СКУТЕРЕ 150сс 157QMJ  152QMI

      Как установить кикстартер по меткам, скутер 150сс (157qmj)Скачать

      Как установить кикстартер по меткам, скутер 150сс (157qmj)
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток