СЛА с весом конструкции до 115 кг — не требуют получения пилотского свидетельства , а значит и прохождения медицинской комиссии (ВЛЭК). Сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учёта веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.
Для производства полетов всё же необходимо наличие теоретической и лётной подготовки и следование основным требованиям и документам , в соответствии с которыми производятся полеты в РФ.
Существует вариант Ультра 115 2020 с закрытой кабиной , характеристики немного другие.
Самолет в готовом виде не продается.
Можно заказать конструкторский набор (кит-набор) для изготовления наиболее сложных элементов конструкции
Почта: dpa663@yandex.ru
- Техническое описание Сверхлегкого Летательного Аппарата Ультра-115
- Страницы
- Слёт СЛА до 115 в Таганроге 17 августа 2019 г
- Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.
- Vla_d
- M.Gennadij
- Вложения
- XM Eger
- JohnMcClane
- radiolubitel22
- BenButton
- дима043
- На аэродроме Черноголовка начали производство самолёта РП-15 и авиационных чехлов
- Неизвестные самолёты. Летаем без прав. Маленькая лиса.
- А летать люди хотят везде!
- ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
- 💥 Видео
Видео:Лицензия не нужна! Реактивный планер 115 кг "Рыжий Демон"Скачать
Техническое описание Сверхлегкого Летательного Аппарата Ультра-115
Настоящее техническое описание содержит его основные характеристики и эксплуатационные ограничения.
Летно-технические характеристики и ограничения:
Размеры | |
Размах | 8м |
Длина | 4,5м |
Площадь крыла | 9,2 м кв |
Высота | 1,8м |
Силовая установка | Двухтактный двигатель на базе РМЗ 250 или Вихрь30 |
Мощность | 22 — 35 лс |
Обороты | 6500-5000 об/мин |
Шасси | Трехстоечное , с носовым колесом, дисковые тормоза на основных стойках |
Крыло | Изготовлено из Д16Т, ад31т1, жесткий лобик, обшивка-ткань |
Массовые характеристики: | |
масса пустого СЛА, кг | 100-112кг |
максимальная взлетная масса, кг | 220 |
статическая тяга силовой установки, кг | от 75 кг |
Скоростные характеристики: | |
взлетная/посадочная скорость, км/ч |
максимальная скорость, км/ч
Ультра 115 2020 с двигателем Хирт Ф33 и закрытой кабиной.
Видео:Тяжесть нового закона для СЛА авиации 115кг.Скачать
Страницы
Видео:Мысли об очередном законе для СЛА авиации 115кг.Скачать
Слёт СЛА до 115 в Таганроге 17 августа 2019 г
Видео:электропланер 115кгСкачать
Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.
Vla_d
Я люблю строить самолеты!
M.Gennadij
Я люблю строить самолеты!
Вложения
XM Eger
Я люблю строить самолеты!
Да уто ж, всем хороши, но с водянм охлаждением, если все навесить в сумме будет под 60 кг, а это для СВС-15 многовато, хотя мощность самое то.
Вот более мощный, чем ранее представленные двухсотпятидесяти кубовики, двигатель с мотоцикла Baltmotors Enduro 250 DD, с воздушно-масляным охлаждением, 21 л.с. при 7500 об/мин, с электростартером, производится в Калининграде из китайских комплектующих, сам двигатель, ведёт свою историю от моторов Suzuki серии DR.
Контакты в Калининграде по запчастям:
JohnMcClane
Я люблю строить самолеты!
Это какой-то махохизм брать эндурные моторы? Для постоянной работы на больших оборотах и малого веса есть моторы спортбайков. Мотор р6\джиксера 600го и т.п. весят те же 60кг (мб + навесное), но отдают 110-130 лошадей. 60 — это с «редуктором» аля кпп, выдающая те же 2500 об\мин. Бу байки хоть в сборе хоть на разборках в наличии. Хоть на вертолёт ставь, дури до хрена, жрёт 95й, инжекторы и т.п. в стоке, стоят копейки.
http://quto.ru/moto/Kawasaki/300/2012/ до 115 мб этот получше будет.
radiolubitel22
Старейший участник
BenButton
Yamaha TMAX ABS
Двигатель
Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 530 см[ch179]
Диаметр цилиндра и ход поршня 68×73 мм
Максимальная мощность 46.5 л.с. при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент 52.3 Н•м при 5250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия
Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Размеры и масса
Длина 2200 мм
Ширина 775 мм
Высота 1420 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1580 мм
Дорожный просвет 125 мм
Снаряженная масса 221 кг
Емкость топливного бака 15 л
_______________________________
cухой вес — 32 кг
дима043
первым делом дельтапланы.
В аппаратах до 115 кг каждый килограмм веса в двигателе снижает надежность всего остального ЛА (запас прочности). Ничего лишнего в таких ЛА и так нет.
Зачем приспосабливать заведомо более тяжелые моторы сомнительной надежности и снимать «лишний» вес с лонжеронов, подкосов, качалок, тросов, обшивки. Заглохший 2т парамотор меньшее зло чем разрушенное в полете крыло.
Видео:Ультра 115 с Хирт Ф33Скачать
На аэродроме Черноголовка начали производство самолёта РП-15 и авиационных чехлов
Масса РП-15 без двигателя и топливной канистры — 90 килограммов. Полностью традиционная клёпаная конструкция. Лонжерон, профили и нервюры отштампованы из полумиллиметрового дюралюминия Д16Т. Крыло сшито из мембранной ткани Бязь Б-1. На РП-15 стоит одноцилиндровый РМЗ-250, но возможна установка любого аналогичного мотора мощностью 25-25 лошадиных сил. Кит-комплект РП-15 с чертежами и правом сборки стоит 200.000 рублей, парапланный двигатель РМЗ250 или его аналог можно купить за 50-150 тысяч рублей, в зависимости от состояния и оставшегося ресурса. Для управления этим самолётом не требуется пилотское. Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV
Сейчас в авиации общего назначения для самолётов и вертолётов используются преимущественно импортные чехлы. На аэродроме Черноголовка начали производство индивидуальных чехлов, которые можно заказать с любым цветом и дизайном, и добавить туда всё, что нужно. Клапаны для подогревателей под любой штекер, гнездо под рукав тепловой пушки, флис на стёкла, чтобы не царапались. «Фишка» чехлов из Черноголовки — встроенный датчик, который может работать с электрической тепловой пушкой. Микроконтроллер датчика отслеживает заданную температуру, необходимую для быстрого запуска двигателя, и включает пушку, когда мотор остывает ниже необходимого порога.
Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV
©Видео с youtube.com
Видео:Летающий Багги - комок адреналина! STOL Just AircraftСкачать
Неизвестные самолёты. Летаем без прав. Маленькая лиса.
Не только в Америке любят кит-наборы самолётов. И не только в России популярны сверхлёгкие самолёты с массой менее 115 кг. Конечно же, это связано с законодательными послаблениями для эксплуатации таких аппаратов.
А летать люди хотят везде!
Вот и компания Eurofly из Италии решила помочь тем бедолагам, которым не хочется регистрировать самолёт и получать лицензию пилота.
И сделали ребята вот такой самолёт:
Minifox называется, то есть маленькая лиса.
Все согласно канонам жанра сверхлёгких самолётов: простейший фюзеляж, крыло с матерчатой обшивкой и довольно слабый двигатель.
Конечно, этот самолёт создан исключительно для полётов вокруг ближайшего аэродрома, ни о каких дальних путешествиях речи не идет. Но вот радость полета он дарит щедро.
Причем, полёта достаточно простого и безопасного. Посмотрите, крыло большой площади с «толстым» профилем. Больших скоростей оно просто не выдержит. Зато на малых обеспечит без проблем необходимую подъёмную силу.
Кстати, помните, в нескольких статьях я говорил о самолётах со складными крыльями? Тут оно тоже складывается.
Посмотрите, как это происходит:
Видео:Самый дешевый и массовый самолёт Птенец-2Скачать
ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.
Готовят проект закона по которому нам придется летать
В связи с паническими высказываниями в роликах, сделал вырезку для всех
Итак :
ВЗК РФ Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов
1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
1.1. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.
ВЗК РФ Статья 33. Государственная регистрация, государственный учет и осмотр воздушных судов
1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции более 115 килограммов и беспилотные воздушные суда,
за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 25 килограмм и менее
1.1) Пилотируемые гражданские воздушные суда и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более
25 килограммов, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.»;
Дополнительная информация
СверхЛёгкое Воздушное Судно потяжелело с 495кг до 650кг
Легкие вертолеты набрали с 3100кг до 3175 кг
💥 Видео
самолёт 115кг - КолбСкачать
МАКС 2021 Самолёт мотылёк 115кг! от АЭЛАСкачать
СОБРАЛ В ГАРАЖЕ - И ПОЛЕТЕЛ! Топ-5 самодельных самолетовСкачать
Аэродром Вещево 1.08.2022. Обкатка ультра 115 с мотором рмз 500.Скачать
Взлет на самолете PchelkaСкачать
Российский реактивный мотопланер AC4-115 с Российским двигателем Reynolds R500Скачать
Летающий БАЙК BUHO S без регистрации и пилотского (категория до 115 кг)Скачать
Хит Супер Парасоль: самолёт, который может построить каждый!Скачать
Обзор водомётных двигателей | Лошадиная силаСкачать
Лицензия пилота на ВС до 115кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131Скачать
Про поправки в закон СЛА 115 кг и ОТВЕТ на вопрос ВСЕМ ТЕМ кто хотел ОБУЧАТЬСЯ - ИЩУ ИНСТРУКТОРОВ!Скачать
Самолёт по дешману 2 #12 Финальные испытанияСкачать