Сла 115 кг с мотором

Сла 115 кг с мотором

СЛА с весом конструкции до 115 кг — не требуют получения пилотского свидетельства , а значит и прохождения медицинской комиссии (ВЛЭК). Сверхлёгкие воздушные суда с массой конструкции 115 кг и менее (без учёта веса авиационных средств спасания) государственной регистрации не подлежат.

Для производства полетов всё же необходимо наличие теоретической и лётной подготовки и следование основным требованиям и документам , в соответствии с которыми производятся полеты в РФ.

Существует вариант Ультра 115 2020 с закрытой кабиной , характеристики немного другие.

Самолет в готовом виде не продается.

Можно заказать конструкторский набор (кит-набор) для изготовления наиболее сложных элементов конструкции

Почта: dpa663@yandex.ru

Видео:Лицензия не нужна! Реактивный планер 115 кг "Рыжий Демон"Скачать

Лицензия не нужна! Реактивный планер 115 кг "Рыжий Демон"

Техническое описание Сверхлегкого Летательного Аппарата Ультра-115

Настоящее техническое описание содержит его основные характеристики и эксплуатационные ограничения.

Летно-технические характеристики и ограничения:

Размеры
Размах
Длина4,5м
Площадь крыла9,2 м кв
Высота1,8м
Силовая установкаДвухтактный двигатель на базе РМЗ 250 или Вихрь30
Мощность22 — 35 лс
Обороты6500-5000 об/мин
ШассиТрехстоечное , с носовым колесом, дисковые тормоза на основных стойках
КрылоИзготовлено из Д16Т, ад31т1, жесткий лобик, обшивка-ткань
Массовые характеристики:
масса пустого СЛА, кг100-112кг
максимальная взлетная масса, кг220
статическая тяга силовой установки, кгот 75 кг
Скоростные характеристики:
взлетная/посадочная скорость, км/ч

максимальная скорость, км/ч

Сла 115 кг с мотором

Сла 115 кг с мотором

Сла 115 кг с мотором

Сла 115 кг с мотором

Ультра 115 2020 с двигателем Хирт Ф33 и закрытой кабиной.

Видео:Тяжесть нового закона для СЛА авиации 115кг.Скачать

Тяжесть нового закона для СЛА авиации 115кг.

Страницы

Видео:Мысли об очередном законе для СЛА авиации 115кг.Скачать

Мысли об очередном законе для СЛА авиации 115кг.

Слёт СЛА до 115 в Таганроге 17 августа 2019 г

Видео:электропланер 115кгСкачать

электропланер 115кг

Четырех тактный двигатель для сла до 115 кг.

Vla_d

Я люблю строить самолеты!

M.Gennadij

Я люблю строить самолеты!

Вложения

Сла 115 кг с мотором

Сла 115 кг с мотором

XM Eger

Я люблю строить самолеты!

Да уто ж, всем хороши, но с водянм охлаждением, если все навесить в сумме будет под 60 кг, а это для СВС-15 многовато, хотя мощность самое то.

Вот более мощный, чем ранее представленные двухсотпятидесяти кубовики, двигатель с мотоцикла Baltmotors Enduro 250 DD, с воздушно-масляным охлаждением, 21 л.с. при 7500 об/мин, с электростартером, производится в Калининграде из китайских комплектующих, сам двигатель, ведёт свою историю от моторов Suzuki серии DR.
Контакты в Калининграде по запчастям:

Сла 115 кг с мотором

JohnMcClane

Я люблю строить самолеты!

Это какой-то махохизм брать эндурные моторы? Для постоянной работы на больших оборотах и малого веса есть моторы спортбайков. Мотор р6\джиксера 600го и т.п. весят те же 60кг (мб + навесное), но отдают 110-130 лошадей. 60 — это с «редуктором» аля кпп, выдающая те же 2500 об\мин. Бу байки хоть в сборе хоть на разборках в наличии. Хоть на вертолёт ставь, дури до хрена, жрёт 95й, инжекторы и т.п. в стоке, стоят копейки.

http://quto.ru/moto/Kawasaki/300/2012/ до 115 мб этот получше будет.

radiolubitel22

Старейший участник

BenButton

Yamaha TMAX ABS
Двигатель

Число тактов 4
Количество цилиндров 2
Количество клапанов на цилиндр 4
Конфигурация Рядный
Рабочий объем 530 см[ch179]
Диаметр цилиндра и ход поршня 68×73 мм
Максимальная мощность 46.5 л.с. при 6750 об/мин
Максимальный крутящий момент 52.3 Н•м при 5250 об/мин
Тип впуска Инжектор
Рекомендуемое топливо АИ-95
Система охлаждения Жидкостная
Система запуска Электростартер
Трансмиссия

Тип коробки передач Вариатор
Главная передача Ремень
Размеры и масса

Длина 2200 мм
Ширина 775 мм
Высота 1420 мм
Высота по седлу 800 мм
Колесная база 1580 мм
Дорожный просвет 125 мм
Снаряженная масса 221 кг
Емкость топливного бака 15 л
_______________________________
cухой вес — 32 кг

дима043

первым делом дельтапланы.

В аппаратах до 115 кг каждый килограмм веса в двигателе снижает надежность всего остального ЛА (запас прочности). Ничего лишнего в таких ЛА и так нет.

Зачем приспосабливать заведомо более тяжелые моторы сомнительной надежности и снимать «лишний» вес с лонжеронов, подкосов, качалок, тросов, обшивки. Заглохший 2т парамотор меньшее зло чем разрушенное в полете крыло.

Видео:Ультра 115 с Хирт Ф33Скачать

Ультра 115 с Хирт Ф33

На аэродроме Черноголовка начали производство самолёта РП-15 и авиационных чехлов

Масса РП-15 без двигателя и топливной канистры — 90 килограммов. Полностью традиционная клёпаная конструкция. Лонжерон, профили и нервюры отштампованы из полумиллиметрового дюралюминия Д16Т. Крыло сшито из мембранной ткани Бязь Б-1. На РП-15 стоит одноцилиндровый РМЗ-250, но возможна установка любого аналогичного мотора мощностью 25-25 лошадиных сил. Кит-комплект РП-15 с чертежами и правом сборки стоит 200.000 рублей, парапланный двигатель РМЗ250 или его аналог можно купить за 50-150 тысяч рублей, в зависимости от состояния и оставшегося ресурса. Для управления этим самолётом не требуется пилотское. Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV

Сейчас в авиации общего назначения для самолётов и вертолётов используются преимущественно импортные чехлы. На аэродроме Черноголовка начали производство индивидуальных чехлов, которые можно заказать с любым цветом и дизайном, и добавить туда всё, что нужно. Клапаны для подогревателей под любой штекер, гнездо под рукав тепловой пушки, флис на стёкла, чтобы не царапались. «Фишка» чехлов из Черноголовки — встроенный датчик, который может работать с электрической тепловой пушкой. Микроконтроллер датчика отслеживает заданную температуру, необходимую для быстрого запуска двигателя, и включает пушку, когда мотор остывает ниже необходимого порога.

Подробности и видео — в 90 выпуске программы FlightTV

©Видео с youtube.com

Видео:Летающий Багги - комок адреналина! STOL Just AircraftСкачать

Летающий Багги - комок адреналина! STOL Just Aircraft

Неизвестные самолёты. Летаем без прав. Маленькая лиса.

Не только в Америке любят кит-наборы самолётов. И не только в России популярны сверхлёгкие самолёты с массой менее 115 кг. Конечно же, это связано с законодательными послаблениями для эксплуатации таких аппаратов.

А летать люди хотят везде!

Вот и компания Eurofly из Италии решила помочь тем бедолагам, которым не хочется регистрировать самолёт и получать лицензию пилота.

И сделали ребята вот такой самолёт:

Minifox называется, то есть маленькая лиса.

Все согласно канонам жанра сверхлёгких самолётов: простейший фюзеляж, крыло с матерчатой обшивкой и довольно слабый двигатель.

Конечно, этот самолёт создан исключительно для полётов вокруг ближайшего аэродрома, ни о каких дальних путешествиях речи не идет. Но вот радость полета он дарит щедро.

Причем, полёта достаточно простого и безопасного. Посмотрите, крыло большой площади с «толстым» профилем. Больших скоростей оно просто не выдержит. Зато на малых обеспечит без проблем необходимую подъёмную силу.

Кстати, помните, в нескольких статьях я говорил о самолётах со складными крыльями? Тут оно тоже складывается.

Посмотрите, как это происходит:

Видео:Самый дешевый и массовый самолёт Птенец-2Скачать

Самый дешевый и массовый самолёт Птенец-2

ВНИМАНИЕ. Обновите свой браузер! Наш сайт некорректно работает с IE 8 и более старыми версиями.

Готовят проект закона по которому нам придется летать
В связи с паническими высказываниями в роликах, сделал вырезку для всех

Итак :
ВЗК РФ Статья 33. Государственная регистрация и государственный учет воздушных судов

1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) беспилотные воздушные суда, за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 30 килограммов и менее, и пилотируемые гражданские воздушные суда, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов с массой конструкции 115 килограммов и менее;
1.1. Пилотируемые гражданские воздушные суда, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, за исключением сверхлегких пилотируемых гражданских воздушных судов, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.

ВЗК РФ Статья 33. Государственная регистрация, государственный учет и осмотр воздушных судов

1. Государственной регистрации подлежат предназначенные для выполнения полетов следующие воздушные суда:
1) пилотируемые гражданские воздушные суда с массой конструкции более 115 килограммов и беспилотные воздушные суда,
‎за исключением беспилотных гражданских воздушных судов с максимальной взлетной массой 25 килограмм и менее
1.1) Пилотируемые гражданские воздушные суда и беспилотные гражданские воздушные суда с максимальной взлетной массой более
‎25 килограммов, подлежащие государственной регистрации в соответствии с подпунктом 1 пункта 1 настоящей статьи, регистрируются в Государственном реестре гражданских воздушных судов Российской Федерации с выдачей свидетельств о государственной регистрации или в государственном реестре гражданских воздушных судов иностранного государства при условии заключения соглашения о поддержании летной годности между Российской Федерацией и государством регистрации.»;

Дополнительная информация
СверхЛёгкое Воздушное Судно потяжелело с 495кг до 650кг
Легкие вертолеты набрали с 3100кг до 3175 кг


💥 Видео

самолёт 115кг - КолбСкачать

самолёт 115кг - Колб

МАКС 2021 Самолёт мотылёк 115кг! от АЭЛАСкачать

МАКС 2021 Самолёт мотылёк 115кг! от АЭЛА

СОБРАЛ В ГАРАЖЕ - И ПОЛЕТЕЛ! Топ-5 самодельных самолетовСкачать

СОБРАЛ В ГАРАЖЕ - И ПОЛЕТЕЛ! Топ-5 самодельных самолетов

Аэродром Вещево 1.08.2022. Обкатка ультра 115 с мотором рмз 500.Скачать

Аэродром Вещево 1.08.2022. Обкатка ультра 115 с мотором рмз  500.

Взлет на самолете PchelkaСкачать

Взлет на самолете Pchelka

Российский реактивный мотопланер AC4-115 с Российским двигателем Reynolds R500Скачать

Российский реактивный мотопланер AC4-115 с Российским двигателем Reynolds R500

Летающий БАЙК BUHO S без регистрации и пилотского (категория до 115 кг)Скачать

Летающий БАЙК BUHO S без регистрации и пилотского (категория до 115 кг)

Хит Супер Парасоль: самолёт, который может построить каждый!Скачать

Хит Супер Парасоль: самолёт, который может построить каждый!

Обзор водомётных двигателей | Лошадиная силаСкачать

Обзор водомётных двигателей | Лошадиная сила

Лицензия пилота на ВС до 115кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131Скачать

Лицензия пилота на ВС до 115кг, микросамолёт, мировые рекорды и Читинский ДОСААФ FlightTV выпуск 131

Про поправки в закон СЛА 115 кг и ОТВЕТ на вопрос ВСЕМ ТЕМ кто хотел ОБУЧАТЬСЯ - ИЩУ ИНСТРУКТОРОВ!Скачать

Про поправки в закон СЛА 115 кг и ОТВЕТ на вопрос ВСЕМ ТЕМ кто хотел ОБУЧАТЬСЯ - ИЩУ ИНСТРУКТОРОВ!

Самолёт по дешману 2 #12 Финальные испытанияСкачать

Самолёт по дешману 2  #12 Финальные испытания
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток