Слабые места мотора шевроле

Слабые места мотора шевролеСлабый мотор

Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов

Видео:Шевроле Орландо слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Orlando IСкачать

Шевроле Орландо слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Orlando I

Слабые места и недостатки двигателя Ecotec A18XER

Атмосферный бензиновый мотор Ecotec A18XER, доработан из своего предшественника Z18XER. Кроме экологичности у них отличий нет. В Южной Корее этот ДВС собирают под маркой F18D4. На каких авто применены эти ДВС вы можете посмотреть в таблице ниже. Конструктивно мотор представляет собой обычный рядный с четырёхцилиндровым чугунным блоком и алюминиевой головкой с 16 клапанами и двумя распределительными валами. Впускные клапаны ∅31.2 мм, выпускные ∅27.5 мм. С применением системы изменения фаз газораспределения на двух валах. В данных 1.8 литровых движках установлены впускные коллекторы переменной длины, что помогает достигать на низких оборотах максимальный крутящий момент быстрее. Соответственно, при высоких оборотах выдать максимальную мощность.

Видео:Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя ОпельСкачать

Надежный, но капризный мотор Opel 1,8 л (Z18XER). Проблемы лучшего двигателя Опель

Слабые места мотора A18XER

Перечень слабых мест двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

  • Электромагнитные клапана фазорегулятора;
  • Термостат;
  • Модуль зажигания;
  • Фазорегуляторы;
  • Теплообменник;
  • Мембрана системы вентиляции картерных газов;
  • Датчик положения распредвала.

Слабые места мотора A18XER в подробностях…

Слабые места мотора шевроле

Электромагнитные клапана фазорегулятора

Признаком некорректной работы клапанов фазорегулятора является появление рабочего звука двигателя похожего на работу дизеля. Проблема устраняется чисткой клапанов, если нет, то заменой новыми.

Термостат

В большинстве случаев выходит из строя при пробеге 80-100 тыс. км.

Модуль зажигания

Его поломка происходит в интервале 70-90 тыс. км пробега. Дефект проявляется просто, двигатель начинает троить, т. е. пропускать зажигание. Причинами отказа модуля зажигания могут быть применение несоответствующих руководству по эксплуатации свечей зажигания и несвоевременность их замены, зазор более 1.1 мм, проникновение воды в свечные гнёзда вследствие нарушения герметичности при мойке или конденсации воды из воздуха. Периодичность замены модуля предусмотрена через каждые 70 000 км. Его срок службы сокращает несвоевременная замена свечей зажигания, установка некачественных свечей и свечей с большим (более 1,1 мм) зазором, а также попадание влаги в свечные каналы из-за слишком усердной мойки двигателя или просто из-за «выпадения» конденсата из воздуха. При пробое изоляции восстанавливается термоусадочными трубками.

Фазорегуляторы

Работу системы изменения фаз обеспечивают два гидравлических фазовращателя. Управляющие клапаны чувствительны к состоянию качества масла и отказывают если его вовремя не заменяют, но это еще не всё, отказ клапанов (забиваются фильтрующие сетки) приводит в негодность дорогостоящие фазорегуляторы. Понять выход из строя можно по дизельному рычанию мотора или звуку напоминающему стук гидрокомпенсаторов (их нет). На Z18XER два шестерёнчатых фазорегулятора, внешний связан ремнем с коленвалом, внутренний посажен на распредвал. Вместе они соединены лопастями, находящихся в полостях, наполняемых маслом. Регулировка уровня масла по поверхностям лопастей и осуществляет распредвал отклонением относительно положения коленвала. Таким образом, внутренняя шестерня может иметь вращение по отношению к внешней. При нарушении срабатывания клапанов и наполнения маслом полостей фазорегуляторы начинают работать без смазки с биением о стенки полостей. Это и есть то самое кратковременное (0.5 с) дизеление, которое появляется после запуска движка и пропадающее по мере нарастания давления масла. При появлении значительных отклонений параметров изменения фаз от заданных система информирует об ошибке P0011 и P0014.

Читайте также: Если мотор после прогрева глохнет

Модуль зажигания

Отказ модуля зажигания заключается в пробое его изоляции. Народные «кулибины» придумали способы восстановления прошитой изоляции: от наложения слоёв эпоксидного клея до насадки толстостенных термоусадочных трубок.

Теплообменник

Слабость теплообменника в некачественных резиновых прокладках, вследствие чего при быстрой потере свойств резины прокладок по посадочному месту теплообменника подтекает масло. Функция теплообменника — быстро прогревать моторное масло и поддерживать его рабочую температуру. Располагается теплообменник под впускным коллектором. Симптомами нарушения герметичности в соединении может быть: попадание антифриза в масло и наоборот масла в антифриз (видно по эмульсии), подтекание масла и антифриза по посадочному фланцу теплообменника. При выявлении вышеуказанных признаков проблему надо устранять без отлагательства. Появление проблемы с течью масла из-под теплообменника происходит в пределах каждых 70 тыс. км. Лечится болячка заменой прокладок, термостата (меняют совместно, его ресурс 100 тыс. км), заменой масла и антифриза в случае их смешивания.

Мембрана системы вентиляции картерных газов

Слабость мембраны системы вентиляции картерных газов отмечена на силовых агрегатах Z18XER, Z16XER выпущенных до 13.10.2008 г. Проблема в нарушении герметичности в системе вентиляции картерных газов из-за рвущейся резиновой мембраны. При нарушении функционирования мембрана не способствует удалению газа из картера, а наоборот, подсасывает его снаружи тем самым повышая давление газов в картере. Признаком дефекта мембраны является свистящий шум всасываемого воздуха. Дефект подтверждается пропаданием шума после извлечения масляного щупа и открытия крышки маслозаливной горловины. Кроме того, блок управления двигателя выдает ошибки P0105 и P0170. Игнорировать эту проблему нельзя в связи с попаданием под клапанную крышку не отфильтрованного воздуха из отсека силового агрегата. К тому же, с повышением давления газов в картере выдавливается масло из ДВС, нарушая нормальную работу поршневых колец, растёт расход масла. При работе двигателя плавают обороты, происходят пропуски зажигания с вероятным отказом модуля зажигания. После запуска холодного двигателя может наблюдаться его останов. Для устранения неисправности надо произвести несложные действия: разборку клапана и замену мембраны на новую.

Датчик положения распределительного вала

У ранних движков Z16XER и Z18XER устанавливались некондиционные распредвалы, со временем двигатели перестают запускаться. При появлении ошибок с кодами P0340 или P0365 смотрите зазор между датчиком распределительного вала и серповидным выступом. Если зазор более 0,1-1,9 мм. распределительный вал ГРМ подлежит замене новым усовершенствованным с ноября 2008 г.

Видео:Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2Скачать

Раскрываем тайны и освещаем слабые места двигателя Chevrolet Aveo 1.2

Недостатки мотора A18XER

Перечень недостатков двигателей A18XER, Z18XER, F18D4

Отсутствие гидрокомпенсаторов

Один раз в каждые в 100 тыс. км по регламенту требуется регулировка клапанов, т.к. гидрокомпенсаторы конструкцией на A18XER, Z18XER, F18D4 не предусмотрено, регулировку производят подбором тарированных стаканов. Регулировочные тепловые зазоры клапанов выставляют на холодном моторе: на впуске 0.21-0.29 мм, на выпуске 0.27-0.35 мм. Регулировать клапаны ГРМ самостоятельно не практично, долго. Требуется производить точный подбор стаканчиков под зазоры, демонтировать и монтировать распредвалы. Для этого лучше обращаться в соответствующие сервисы.

Шум ремня навесных агрегатов

Силовые агрегаты с АКПП периода выпуска 2005-2007 г. при работе на холодную могут издавать шум от поликлиновых ремней навесных агрегатов. Проблему решают установкой шкива генератора с обгонной муфтой вместо обычного шкива. В указанный период силовые агрегаты собирали с обоими вариантами шкивов генератора, обычный шкив проблемный.

Читайте также: Если нет масла в редукторе лодочного мотора

Основные характеристики A18XER

ПараметрыZ18XERA18XERF18D4
Страна производитель:ВенгрияЮжная Корея
Место сборки (завод):Plant Szentgotthard;GM-DAT.
Годы производства:2006-2009;2008-2015;2008 +.
Расположение цилиндров:однорядное.
Объём, см3:1796.
Мощность, л/с :140.
Тип топливной системы:инжектор.
Наличие турбины:без турбины (атмосферный).
Макс. обороты, об/мин:6300.
Макс. крут. момент, Н*м, достигается при оборотах, об/мин:175.
3800.
Диам. цилиндра, мм:80.5.
Ход поршня, мм:88.2.
Степень сжатия:10.5:1.
Материал блока цилиндров:чугун.
Количество цилиндров4.
Количество клапанов16.
Последовательность работы цилиндров1→3→4→2.
Параметры компрессии, кг∗с/см²:14 – 16.
Допустимая разница значения компрессии в цилиндрах, кг∗с/см²:1.
Давление масла при холостых оборотах, кг∗с/см²:1,6.
Соответствие экологической норме:Euro.
4;5.
Тип системы подачи топлива:MPI.
Модель системы управления Simtec:75.1/75.5;75.1/75.3.
Наличие системы рециркуляции отработанных газов:
Система изменения геометрии впускного коллектора:VIS.
Наличие системы изменения фаз газораспределения:CVCP на впуске и выпуске.
Наличие гидрокомпенсаторов:
Моторное топливо:Бензин с октановым числом не ниже 95.
Вязкость масла (SAE):0W-40..5W-50.
Расход топлива, л на 100 км
В городе8,8.
На шоссе5,3.
В смешанном режиме6,8.
Расход масла, л на 1000 км:0,6.
Объём масла в системе смазки, л:4,5.
Периодичность замены масла:Через 1 год или 15 тыс. км (исходя из отзывов замену надо делать через 7 – 7,5 тыс км).
Объём антифриза в системе охлаждения, л:5,6.
Ресурс ремня ГРМ до замены, тыс. км:150.
Регулировка клапанов проводится через, тыс. км:100.
Ресурс двигателя, тыс. км:200-250.
Вес, кг:118.
Применение в сборке автомобилейOpel: Astra H, J; Zafira B, C; Insignia,
Vectra C;
Chevrolet: Cruze; Opel Mokka.
Fiat Croma; Alfa Romeo

Оригинальные расходники и спецжидкости для A18XER, Z18XER, F18D4

Наименование расходниковНомер по каталогу Дженерал Моторс
Антифриз:93170402 или 1940663. Смесь концентрированного антифриза Dex-cool с дистиллир. водой до плотности соответствующей температуре кристаллизации (замерзания) минус 40-65 °C. Смешивать антифризы разных марок не рекомендуется.
Масло в системе смазки:93165557, 1942003, 93165554, 1942000.
Масляный фильтр:93185674.
Уплотн. кольцо сливной пробки масл. поддона:90528145.
Свечи зажигания:96476119.
Ремни:
вспомог. агрегатов (с кондиционером / без кондиционера):55563925 / 55565301.
насоса ГУР:55564676.
ГРМ:24422964.
Натяжные ролики ремней приводов:
вспомог./ агрегатов:55563512.
ГРМ:55574864.
(паразитный) ГРМ:24436052.
Помпа:24405895.
Все прокладки теплообменника:5650960, 5650962, 5650972, 5650966, 6338472, 5650969, 5650971, 5650974, 5854988, 0849533.

Моменты затяжки резьбовых соединений

НаименованиеМомент затяжки, Нм
Винт на декор. накладке двигателя:8.
Свеча зажигания:25.
Винт модуля зажигания:8.

Слабые места мотора шевроле

PS. Уважаемые читатели! Буду признателен вам за оставленные комментарии и отзывы по слабым местам и недостаткам, ремонту и обслуживанию вышеописанных моторов из вашего опыта эксплуатации.

Видео:Почему я продал Шевроле Лачетти? Минусы б/у Chevrolet Lacetti с пробегомСкачать

Почему я продал Шевроле Лачетти? Минусы б/у Chevrolet Lacetti с пробегом

Недостатки двигателей Opel и Chevrolet

Моторы этих автомобилей простые по конструкции и являются одними из самых надежных на вторичном рынке.

Но и у них имеются слабые места. Разработкой этих моторов занималась компания Opel, но их можно встретить и на некоторых других моделях, созданных концерном GM, владеющим немецкой компанией с 1928 года, пока ее в 2017 году не перекупила компания PSA. Моторы, рабочий объем которых составлял 1,6 и 1, 8 литра, были установлены на такие модели автомобилей, как Opel Astra H, Vectra C, Zafira B, Insignia A, а также на Chevrolet Aveo и Cruze, начиная с 2005 года.

Читайте также: Мотор колесо медведь переднее 1500 2000вт 24 72в

Конструкция мотора представляется основательной. Блоки сделаны из чугуна, устойчивы к износу и ремонтопригодны. Коленчатый вал имеет полноценные противовесы на каждой из восьми щек, что дает возможность снизить вибрации и увеличить рабочий ресурс. У мотора неплохие характеристики по мощности, благодаря использованию регулируемых фаз распределения газа на впуске и выпуске, и измененной длины впускного трубопровода. Но эти моторы имеют и несколько недостатков, связанных как с конструкцией, так и с качеством изготовления деталей.

Термостат. Управляемый электроникой термостат призван оптимизировать температурный режим работы мотора, но на некоторых двигателях он выходит строя, следствием чего становится перегрев. Нередко замену термостата приходится выполнять уже на пробеге в 50 тысяч километров. Стоимость оригинальной детали составляет 7 тысяч рублей, аналог китайского производства — в два раза дешевле.

Теплообменник. Место его расположения — под катколлектором, а его задача — подогрев моторного масла в холодное время года, и охлаждение при высокой температуре воздуха. Устройство очень полезное, но исполнено оно не самым лучшим образом. Большое количество труб и каналов имеют уплотнения в виде фигурных прокладок и колечек. Если у них не будет определенной степени герметичности, то результатом может стать утечка наружу. Намного более худшей ситуацией будет попадание в антифриз масла. Испытывающим трение частям мотора работа на подобной эмульсии очень вредна, и вызывает ускоренный износ деталей, и появление задиров на гладкой поверхности.

Появление неполадок с герметичностью теплообменника возникает после достижения пробега в 80 тысяч километров.

Стоимость комплекта прокладок будет стоит не меньше полутора тысяч рублей, но процесс замены достаточно трудоемкий. Поэтому опытные мастера предлагают просто заварить теплообменник, чтобы не испытывать таких проблем.

Фазовращатели. Приводной ремень ГРМ выполняет вращение распределительные валы через муфты, доворачивающие валы на небольшой угол, который определяется блоком управления. Целью этого становится достижения оптимальных фраз распределения газа при различных оборотах.

Движение муфт обеспечивает давление масла, подаваемого через клапаны.

Гидравлические толкатели. В клапанном приводе определение зазоров выполняется при помощи подбора стаканчиков. Регулировать их требуется не настолько часто — один раз в 100 тысяч километров. Стоимость такой работы может достигать 6 тысяч рублей, а время исполнения — нескольких дней. Усложнение ситуации еще и в том, что на мотор от Opel такие детали в дефиците.

Модуль зажигания. На большей части моторов, за образование искры на каждой свече отвечает собственная катушка зажигания. У моторов Opel установлен единый модуль. Даже если будет пробит один наконечник свечи, то придется заменять весь модуль, а это недешевая процедура, порядка 6-10 тысяч рублей.

Итог. Срок службы таких моторов без капитального ремонта составляет 200-250 тысяч километров, при обеспечении бережного использования и своевременного обслуживания.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Chevrolet Equinoх - идеальный кроссовер , если б не мотор.Скачать

    Chevrolet Equinoх - идеальный кроссовер , если б не мотор.

    🔥 Большой разбор слабых мест двигателя 1.4 Turbo для Opel и ChevroletСкачать

    🔥 Большой разбор слабых мест двигателя 1.4 Turbo для Opel и Chevrolet

    Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегомСкачать

    Почему я продал Шевроле Круз? Минусы б/у Chevrolet Cruze с пробегом

    Шевроле Нива с пробегом: стоит ли брать? / Chevrolet Niva б/у отзывыСкачать

    Шевроле Нива с пробегом: стоит  ли брать? / Chevrolet Niva б/у отзывы

    🤪 Что за Malibu? Что не так с этим Chevrolet и стоит ли его покупать?Скачать

    🤪 Что за Malibu? Что не так с этим Chevrolet и стоит ли его покупать?

    ТОП проблем Шевроле Крузе | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet CruzeСкачать

    ТОП проблем Шевроле Крузе | Самые частые неисправности и недостатки Chevrolet Cruze

    Ударит ли по карману содержание Chevrolet Lacetti в современных реалиях? | Подержанные автомобилиСкачать

    Ударит ли по карману содержание Chevrolet Lacetti в современных реалиях? | Подержанные автомобили

    Ч1. 🚫 страховые #манипуляции 😱 от #шевроле #автоизсша #автообзор #chevrolet #автоизсша #пригонавтоСкачать

    Ч1. 🚫 страховые #манипуляции 😱 от #шевроле #автоизсша #автообзор #chevrolet #автоизсша #пригонавто

    Шевроле Лачетти слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet LacettiСкачать

    Шевроле Лачетти слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Lacetti

    Почему я продал Шевроле Ланос? Минусы б/у Chevrolet Lanos с пробегомСкачать

    Почему я продал Шевроле Ланос? Минусы б/у Chevrolet Lanos с пробегом

    Сделанный в России Chevrolet Cruze | Подержанные автомобилиСкачать

    Сделанный в России Chevrolet Cruze | Подержанные автомобили

    Шевроле Эпика слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet EpicaСкачать

    Шевроле Эпика слабые места | Недостатки и болячки б/у Chevrolet Epica

    Подержанный Шевроле Крузе - посмотрите на эти проблемные места перед покупкойСкачать

    Подержанный Шевроле Крузе - посмотрите на эти проблемные места перед покупкой

    Chevrolet Aveo T200 и T250 проблемы | Надежность Шевроле Авео с пробегомСкачать

    Chevrolet Aveo T200 и T250 проблемы | Надежность Шевроле Авео с пробегом

    Как покупать Chevrolet Cruze, полная диагностика, слабые места.Скачать

    Как покупать Chevrolet Cruze, полная диагностика, слабые места.

    Выбираем Chevrolet Cruze с пробегом. Плюсы и минусы моделиСкачать

    Выбираем Chevrolet Cruze с пробегом. Плюсы и минусы модели
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток