- Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
- Слабые места и недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS
- Недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS
- Слабые места лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS
- Основные технические характеристики Сузуки DT 9.9 AS
- Объем и периодичность ТО Сузуки DT 9.9 AS
- Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом
- Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения
- Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II
- 📺 Видео
Обзор двигателей на авто, мото, водной и садовой технике в помощь при выборе, эксплуатации и ремонте моторов
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать
Слабые места и недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS
Мотор Suzuki DT9,9AS очень простой, его электрооборудование очень простое и надежное. Отличается от предыдущей модели меньшим весом, он стал легче на 5,5 кг за счет изменения конструкции корпуса при помощи уменьшения корпуса, дейдвуда и замены материала поддона на пластик. Новая конструкция рукоятки стала компактной Ручка для переноса мотора стала компактнее и легко складываемой. Примененный многоступенчатый механизм наклона мотора позволяет двигаться по мелководью. Мотор стал менее шумным в работе.
Среди движков данного класса и мощности этот движок имеет самый большой объем, соответственно резвость, позволяющую лодке легко вставать на глиссер.
Видео:Suzuki G16A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Недостатки лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS
- Электрооборудование не предусматривает выдачу зарядного тока для питания от бортовой сети. Приходится производить доработку электрооборудования и это не дешево. Состав комплекта для питания бортовой сети от двигателя: катушка генератора — 32200-93910-000; выпрямитель —32801-93903-000 или 32801-96304-000;
провода и розетка в комплекте — 39600-93910-000; - Работа двигателя неустойчивая на холостом ходу (не глохнет), данный недостаток является особенностью этого ДВС;
- Румпель правильной длины, есть кнопка остановки двигателя. Колпак из тонкого пластика необходимо утеплять тепло и звукоизоляционным покрытием типа «Деколин», это позволит снизить шумность, а в холодное время облегчить заводку и обеспечить рабочий тепловой режим при работе;
- Достаточно тяжелый для переноски одним человеком, но несмотря на это он самый легкий из всех моторов данной мощности.
Видео:Suzuki М16А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки М16А мотораСкачать
Слабые места лодочного мотора Сузуки DT 9.9 AS
- Двигатель имеет ограничение по мощности до 9.9 л.с. на самом деле его мощность 15 л. с.;
- Винт с очень тонкими лопастями, вместе с тем имеет низкий запас прочности.
Видео:Suzuki М13А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Основные технические характеристики Сузуки DT 9.9 AS
Наименование характеристики | Параметры (описание) |
---|---|
Моторное топливо: | Рабочая смесь бензина АИ-92 и масла для двухтактных лодочных моторов стандарта TCW-3 |
Пропорция в топливной смеси бензина и масла согласно руководства по эксплуатации: | 50:1, на время обкатки 25:1 |
Цилиндров: | два |
Тактов: | два |
Объем: | 284 см³ |
Max обороты, об/мин: | 4500-5500 |
Мощность, л.с: | 9.9 |
Впрыск топливной смеси: | карбюраторный (один на два цилиндра) |
Рекомендуемые производителем свечи зажигания: | (NGK) BR7HS-10 |
Масло для смазки двигателя (смеш. с бензином): | SUZUKI CCI или масла различных производителей (Мотул, Чемпион, Тотал и др.) соответствующие стандарту TCW-3. Смесь масел разных типов не допускается. |
Зазор в свечах зажигания, мм: | 0.9-1.0 |
Объем системы смазки трансмиссии, мл: | 250 |
Трансмиссия (КПП): | механическая |
Количество передач: | три |
Масло для трансмиссии: | Genuine Gear Oil (или аналогичное) с параметрами API GL5, SAE 80-90 |
Наличие электрического стартера запуска: | не предусмотрен |
Количество клапанов ГРМ, шт: | конструкцией не предусмотрено |
Диаметр чугунных гильз цилиндров, мм: | 60 |
Поршневой ход, мм | 52 |
Параметры генератора: | 12V 2.5A/6A |
Размер транца: высота, мм: | 381 |
Тип системы охлаждения: | Принудительная потоком забортной воды |
Выпускной тракт выхлопных газов | через ступицу гребного винта |
Емкость топливного бака, л: | 25 |
Количество лопастей винта: | три |
Шаг гребного винта, дюйм: | 7-12 |
Управление: | румпельное |
Направление вращения винта: | правое |
Габариты, см: | 119х72х40 (объем 0,34 м³) |
Вес в комплекте поставки, кг: | 33 |
Средний расход топлива в течение 1 моточаса, литров: | 6,3 |
Средняя скорость, км/ч: | 45-40 |
Гарантия: | 3 года |
Читайте также: Велосипед с мотором от бензопилы партнер
Видео:Suzuki М15А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Объем и периодичность ТО Сузуки DT 9.9 AS
Элементы двигателя Сузуки DT 9.9 AS | Интервал технического обслуживания (сроки) | |||
Первые 20 ч или 1 месяц | Каждые 100 ч или 12 месяцев | Каждые 200 ч или 12 месяцев | Каждые 300 ч или 36 месяцев | |
Свеча зажигания | — | 1 | — | — |
Топливопровод | 1 | — | — | |
Трансмиссионное масло | 3 | — | — | |
Смазка | 1 | — | — | |
Аноды | 1 | — | — | |
Монтажные провода | 1 | — | — | |
Аккумулятор | 1 | — | — | |
Топливный фильтр | 1 | — | — | |
Замена каждые 400 часов или каждые 2 года. | ||||
Регулировка зажигания | — | — | 1 | — |
Карбюратор | 1 | — | — | |
Скорость холостого хода | 1 | — | 1 | — |
Водяной насос | — | — | 1 | — |
Крыльчатка водяного насоса | — | — | 1 | 3 |
Гайка и шплинт гребного винта | 1 | — | — | |
Болты и гайки | 2 | — | — | |
Термостат | — | 1 | — | — |
Примечание: 1- проверка, очистка, настройка, смазка или замена при необходимости; 2 — подтяжка; 3 — замена.
В комплект двигателя Suzuki DT9.9AS входит:
- Мануал;
- ЗИП инструменты;
- Винт;
- Болты для крепления;
- Бак на 25 л;
- Топливный шланг с грушей;
- Стоп — чека.
Видео:Сузуки сх4 слабые места | Недостатки и болячки б/у Suzuki SX4Скачать
Слабые места, достоинства и недостатки Сузуки Гранд Витара 2 с пробегом
Сузуки Гран Витара, являясь отличным продуктом от японских автопроизводителей, порадовал своими характеристиками многих поклонников данной марки. Но, как известно, практически в любом автомобиле многие владельцы обнаруживают не только положительные стороны авто, но и их недостатки, болезни и слабые места. Это коснулось и Сузуки Гранд Витара 2-го поколения. Важно помнить, что выход из строя мелких и не дорогостоящих деталей не является слабой стороной —это всего лишь естественный износ, ввиду ограниченного ресурса автомобиля. В данном случае, речь пойдет именно о значимых и дорогостоящих элементах автомобиля, выход из строя которых происходит раньше «отмеренного» ему ресурса.
Достоинства и преимущества Сузуки Гранд Витара 2
- Несколько бензиновых силовых установок, объёмом 1,6, 2,0, 2,4 и 3,2 литра. Первые две работают в паре с пятиступенчатой механической или четырехступенчатой автоматической коробкой передач;
- Дизельный двигатель объёмом 1,9, мощностью 129 лошадиных сил;
- Просторный салон;
- Удобная посадка за рулем;
- Хорошая проходимость, управляемость и устойчивость на дороге;
- Полный привод;
- Тихий тяговитый мотор;
- Большой дорожный просвет;
- Ходовая надежная.
Видео:Suzuki H27A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Слабые места Сузуки Гранд Витара 2-го поколения
Лакокрасочное покрытие у кроссовера достойного качества. Отличный показатель устойчивости к коррозии. На кузове редко встречается ржавчина даже у авто старше десяти лет. Но вот внутренние проемы дверей некачественно прокрашены . Со временем на них стирается краска до металла.
Читайте также: Двигатель мотор для пылесоса zelmer
Слабым местом авто стала крышка отсека, предназначенного для хранения и перевозки багажа. Петли не рассчитаны на такой вес, через несколько лет проседают, и происходит перекос. Устранить проблему можно самостоятельно. Достаточно подложить шайбу под крепление. Но иногда это не помогает. В таком случае необходима полная замена деформированных деталей.
Несмотря на высокий показатель надежности, двигатели автомобиля имеют характерные болячки. Мотор объемом 1,6 плохо переносит перегрев и недостаток масла. Цепной привод ГРМ способен прослужить до 200 тысяч км, но при условии использования качественного смазочного материала. Как только ресурс узла закончиться, увеличится расход масла до 500 грамм на тысячу км. Особенно у любителей погонять. В таком случае необходимо установить новые кольца, маслосъемные колпачки.
Силовые установки объёмом 2,0 и 2,4 также имеют слабые места. Срок службы роликов приводного ремня небольшой и составляет не более 50 тысяч км. Быстро растягивается цепь, натяжитель ломается. Признаком недуга является появление нехарактерного звука при холодном запуске мотора.
Недостатком дизельного двигателя является быстрый выход из строя турбокомпрессора, помпы и фильтра DPF . Минус в большом расходе топлива и дорогостоящем обслуживании узла.
В зависимости от качества топлива, катализаторы, рано или поздно, потребуют замены. Уязвимым местом они были отнесены только потому, что крайне быстро забиваются, а стоимость их замены весьма не малая. Поэтому при покупке обязательно следует поинтересоваться у владельца, когда была произведена последняя замена узла, а также проверить их по внешним признакам. Признаками забитого катализатора являются проблемы с запуском двигателя, ухудшение скоростных показателей и наличие резкого запаха сероводорода из выхлопной трубы.
На самом деле, замена топливного фильтра не является чем-то необычным. Эта работа, рано или поздно, потребуется на любом автомобиле. Но, в случае Сузуки Гранд Витара 2-го поколения, замена будет происходить несколько труднее чем обычно, так как этот узел идет в сборе с топливным насосом и стоит, как можно догадаться, крайне недешево. Перед покупкой автомобиля об этом стоит знать, а также поинтересоваться у продавца когда была произведена последняя замена. Если пробег в районе 100 тыс. км. и фильтр не был заменен, то наверняка замена потребуется в ближайшие 5-10 тыс.км. Хочется еще раз отметить, что фильтр можно заменить, не меняя насоса, но это очень трудоемкая работа.
Редуктор может «умереть» ранее положенного срока только в том случае, если Grand Vitara часто использовался по бездорожью. Признаками приближающего выхода из строя редуктора является сильный гул, а в особо запущенных случаях — посторонние механические стуки. Важно помнить, что в будущем, в случае ремонта, это обойдется в круглую сумму, поскольку при разборке этого механизма возникает необходимость замены не только главной пары, а еще и подшипников с сальниками. Следовательно, при покупке необходимо немного прокатиться на авто и убедиться в отсутствии характерных шумов. Не лишним будет также поинтересоваться у продавца, когда редуктор переднего моста последний раз подвергался ремонту или хотя бы обслуживался. Если редуктор не ремонтировался, а автомобиль уже имеет пробег в 80-100 тыс. км., то наверняка, в ближайшее время, потребуется его ремонт.
Читайте также: Лодочный мотор гладиатор 5 сил двухтактный
Безусловно, цепь ГРМ любого автомобиля имеет свойство растягиваться и изнашиваться. Определенно, при покупке автомобиля, необходимо проверить состояние натяжения цепи и ее состояние в целом. Важно помнить, что это крайне значимый элемент двигателя, при обрыве которой придется сильно вложиться в ремонт «сердца» автомобиля. Именно поэтому, при пробеге автомобиля в 150 тыс. км., цепь придется менять в любом случае, что в свою очередь потребует значительных расходов.
Основные недостатки Suzuki Grand Vitara II
- Провисание задней двери. Из-за особенностей конструкции, данный авто имеет проблему быстрого истирания втулок и петлей задних дверей. Исправить данный недочет «японцев» невозможно. Проблема лечится только заменой петель. Максимум, что можно сделать для увеличения срока их службы— следить за наличием в них смазки.
- Повышенный расход топлива с двигателем объемом 3.2 л. Моторы на 3.2 литра, конечно же, порадуют владельца хорошей динамикой и запасом мощности на бездорожье. Но за это придется дорого заплатить, ведь силовой агрегат любит хорошо покушать. Расход горючего на этом двигателе, в среднем, редко опускается ниже 22 л/100 км.
- Жесткая подвеска. Спроектированный как автомобиль с внедорожными качествами, Grand Vitara не порадует вас мягкой подвеской авто бизнес-класса и это нужно принять.
- Слабая шумоизоляция. Порой, при езде на неровной дороге, вам будет сложно переговариваться со своими пассажирами из-за сильных посторонних шумов в машине. Решить проблемой можно установкой дополнительной шумоизоляции.
- Слабый двухлитровый мотор. Для любителей сэкономить, покупая версию с 2х-литровым мотором, уготовано большое разочарование. Этот агрегат порой просто не способен выполнять возложенные на него обязанности по разгону машины, из-за чего многие водители сильно страдают.
- «Сверчки» в салоне. При езде по ухабам, панель достаточно сильно дребезжит, из-за чего в салоне появляются так называемые «сверчки».
- Огрехи по эргономике. Этот пункт уже более индивидуален, но многие автовладельцы жалуются на неудобно расположенные кнопки и переключатели, до которых часто приходится тянуться.
Заключение.
В зависимости от индивидуальных требований каждого человека, существует еще целый ряд других недостатков этой машины. Но, что касается основных больных мест, они были максимально освещены в рамках этой статьи на основе отзывов сотен владельцев данного авто. Подводя итог, можно с уверенностью сказать что в целом, как было сказано ранее, Сузуки Гранд Витара является весьма неплохим авто с отличными параметрами, которое может спокойно конкурировать с другими представителями этого класса.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
Suzuki K14C поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki G15A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki К10А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki K12B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki К6А поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki J24B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki F10A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Cузуки Гранд Витара 2 слабые места | Недостатки и болячки б/у Suzuki Grand Vitara IIСкачать
Suzuki H25A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki K15B поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki J20A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Suzuki R06A поломки и проблемы двигателя | Слабые стороны Сузуки мотораСкачать
Безупречный? Почему мы не нашли проблем в двигателе для Opel и Suzuki?Скачать