Стойку амортизатора нужно защищать от разрушений, внешних влияний, поэтому стоит следить за состоянием пыльника. Если он выйдет из строя, в узел будет попадать грязь, пыль, что моментально негативно скажется на его сроке службы. Поэтому рассмотрим, как поменять пыльник амортизатора, не пользуясь услугами профессионалов.
- Признаки износа амортизатора
- Подготовка
- Пошаговая инструкция
- Как поменять пыльник амортизатора
- Как поменять пыльник амортизатора
- Признаки износа амортизатора
- Подготовка
- Пошаговая инструкция
- Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)
- Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
- Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
- 📸 Видео
Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать
Признаки износа амортизатора
Пружина и амортизатор могут фиксироваться вместе или отдельно – это зависит от вида авто. Амортизатор нужен для сглаживания колебаний, которые возникают при движении машины. Если она перемещается плавно, ее не подкидывает на дороге, тогда с узлом все в порядке.
- надежность контакта колеса с покрытием (не должно быть раскачек, особенно после проезда через кочки);
- устранение даже минимальных неровностей на дороге, которые не должны чувствоваться пассажирами и водителем (стойка должна поддерживать комфорт перемещения даже по некачественному дорожному покрытию);
- удержание водителем выбранного направления перемещения даже в непредвиденной ситуации.
Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать
Подготовка
Перед тем, как поменять пыльник передней стойки, стоит подготовить:
- новый пыльник (лучше использовать оригинальный, однако вполне можно подобрать качественный аналог);
- набор ключей;
- отвертки, гайки и прочие инструменты, которые могут понадобиться для снятия колес;
- дополнительные приспособления, учитывая модель автомобиля.
Видео:Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать
Пошаговая инструкция
Итак, мы все подготовили, теперь будем разбираться, как заменить пыльник передней стойки без профессиональной помощи. Если элемент подобран правильно, о неприятных стуках и прочих последствиях некачественной работы амортизатора можно забыть на несколько лет (конечно, многое зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля).
- снимаем колесо;
- обнаруживаем тормозной шланг, отсоединяем от стойки;
- запоминаем, как стойка прикреплена к поворотному кулаку, чтобы затем правильно ее установить;
- откручиваем гайки и вынимаем болты;
- также откручиваем четыре гайки под капотом (отсоединять нужно аккуратно, чтобы амортизатор не упал, лучше работать с помощником);
- к детали подводим стяжки для крепления к внешним пружинам, подтягиваем;
- откручиваем гайку на штоке, удаляем старый пыльник, смазываем и устанавливаем новый;
- проверяем плотность установки;
- собираем все элементы в обратном порядке.
Остается проконтролировать, как в дальнейшем будет вести себя автомобиль. Помните, лучше сразу поменять пыльник, чем потом чинить поврежденную стойку!
Видео:Как сделать что бы пыльники с задних стоек не слетали на автомобиле Hyundai AccentСкачать
Как поменять пыльник амортизатора
Видео:Пыльники задних амортизаторов от 2108 в акцент ТагАЗСкачать
Как поменять пыльник амортизатора
#РТИ_изделия #замена_пыльник_амортизатор #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_инструкция
Стойку амортизатора нужно защищать от разрушений, внешних влияний, поэтому стоит следить за состоянием пыльника. Если он выйдет из строя, в узел будет попадать грязь, пыль, что моментально негативно скажется на его сроке службы. Поэтому рассмотрим, как поменять пыльник амортизатора, не пользуясь услугами профессионалов.
Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать
Признаки износа амортизатора
Пружина и амортизатор могут фиксироваться вместе или отдельно – это зависит от вида авто. Амортизатор нужен для сглаживания колебаний, которые возникают при движении машины. Если она перемещается плавно, ее не подкидывает на дороге, тогда с узлом все в порядке.
- надежность контакта колеса с покрытием (не должно быть раскачек, особенно после проезда через кочки);
- устранение даже минимальных неровностей на дороге, которые не должны чувствоваться пассажирами и водителем (стойка должна поддерживать комфорт перемещения даже по некачественному дорожному покрытию);
- удержание водителем выбранного направления перемещения даже в непредвиденной ситуации.
Читайте также: Амортизатор задний lada vesta артикул
Видео:Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать
Подготовка
Перед тем, как поменять пыльник передней стойки, стоит подготовить:
- новый пыльник (лучше использовать оригинальный, однако вполне можно подобрать качественный аналог);
- набор ключей;
- отвертки, гайки и прочие инструменты, которые могут понадобиться для снятия колес;
- дополнительные приспособления, учитывая модель автомобиля.
Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать
Пошаговая инструкция
Итак, мы все подготовили, теперь будем разбираться, как заменить пыльник передней стойки без профессиональной помощи. Если элемент подобран правильно, о неприятных стуках и прочих последствиях некачественной работы амортизатора можно забыть на несколько лет (конечно, многое зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля).
- снимаем колесо;
- обнаруживаем тормозной шланг, отсоединяем от стойки;
- запоминаем, как стойка прикреплена к поворотному кулаку, чтобы затем правильно ее установить;
- откручиваем гайки и вынимаем болты;
- также откручиваем четыре гайки под капотом (отсоединять нужно аккуратно, чтобы амортизатор не упал, лучше работать с помощником);
- к детали подводим стяжки для крепления к внешним пружинам, подтягиваем;
- откручиваем гайку на штоке, удаляем старый пыльник, смазываем и устанавливаем новый;
- проверяем плотность установки;
- собираем все элементы в обратном порядке.
Остается проконтролировать, как в дальнейшем будет вести себя автомобиль. Помните, лучше сразу поменять пыльник, чем потом чинить поврежденную стойку!
Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать
Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)
В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.
Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.
Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.
Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.
Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:
Читайте также: Как правильно называются передние амортизаторы
Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.
Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.
Использование непонятно каких пыльников.
Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.
Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! ?
Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.
Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». ?
Читайте также: Амортизаторы для mercedes w221
Хонда водам.ру
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.
Видео:Пыльники амортизаторов Opel Astra JСкачать
Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить
- Rules
- Fusion FAQ
- Articles
- Photo Gallery
- Search
- About
- User Guide
- CD6000 Guide
- Self Diagnostic
- DTC View
- Documentstion & Files
Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать
Восстановление пыльника переднего амортизатора
Восстановление пыльника переднего амортизатора
#1 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 12:14
Порвался пыльник. Вопрос- как поступить в данном случае. Если склеить, то чем? Он вроде как пластиковый. А стойку снимать очень не хочется. Машине около полтора года.
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#2 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 12:32
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#3 Сообщение Dima! » 07 ноя 2012, 12:44
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#4 Сообщение Троffим » 07 ноя 2012, 12:46
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#5 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 13:17
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#6 Сообщение AdVik » 07 ноя 2012, 14:50
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#7 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 20:39
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#8 Сообщение дедавова » 08 ноя 2012, 04:29
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#9 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 10:30
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#10 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 18:53
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#11 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 19:22
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#12 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 19:44
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#13 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 20:22
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#14 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 22:05
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#15 Сообщение Dima! » 09 ноя 2012, 08:34
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#16 Сообщение buy_val » 09 ноя 2012, 09:02
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#17 Сообщение AdVik » 09 ноя 2012, 10:30
Ошибся не Febi, а Febest брал, нареканий нет, а вот что сейчас Экзист предлагает:
Комплект установочный амортизатора переднего
Monro PK 168 — 507 руб
Пыльник амортизатора, комплект
Optimal AK-735431 -700 руб
По отдельности
Пыльник переднего амортизатора
Febest MZSHB-DY3F -300 руб
Пыльник амортизатора переднего
Hans Pries 302 209 546 — 130 руб
Отбойник амортизатора Meyle 714 642 0002 -270 руб
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#18 Сообщение Rokin » 09 ноя 2012, 19:32
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#19 Сообщение tinimi » 24 ноя 2013, 00:31
Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
#20 Сообщение Puwistiy » 24 ноя 2013, 00:49
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
Автоподбор © 2023
Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер📸 Видео
Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JDСкачать
Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать
Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать
Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать
Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать
Слабое место Лада Веста ломает пыльник амортизатораСкачать
нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать
Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать
Машина сорвалась с подъёмника.Скачать