Слетел пыльник с амортизаторами

Слетел пыльник с амортизаторами

Стойку амортизатора нужно защищать от разрушений, внешних влияний, поэтому стоит следить за состоянием пыльника. Если он выйдет из строя, в узел будет попадать грязь, пыль, что моментально негативно скажется на его сроке службы. Поэтому рассмотрим, как поменять пыльник амортизатора, не пользуясь услугами профессионалов.

Слетел пыльник с амортизаторами

Содержание
  1. Признаки износа амортизатора
  2. Подготовка
  3. Пошаговая инструкция
  4. Как поменять пыльник амортизатора
  5. Как поменять пыльник амортизатора
  6. Признаки износа амортизатора
  7. Подготовка
  8. Пошаговая инструкция
  9. Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)
  10. Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion
  11. Восстановление пыльника переднего амортизатора
  12. Восстановление пыльника переднего амортизатора
  13. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  14. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  15. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  16. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  17. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  18. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  19. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  20. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  21. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  22. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  23. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  24. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  25. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  26. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  27. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  28. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  29. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  30. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  31. Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора
  32. 📸 Видео

Видео:Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?Скачать

Повреждён пыльник на амортизаторе.Менять или нет?

Признаки износа амортизатора

Пружина и амортизатор могут фиксироваться вместе или отдельно – это зависит от вида авто. Амортизатор нужен для сглаживания колебаний, которые возникают при движении машины. Если она перемещается плавно, ее не подкидывает на дороге, тогда с узлом все в порядке.

  • надежность контакта колеса с покрытием (не должно быть раскачек, особенно после проезда через кочки);
  • устранение даже минимальных неровностей на дороге, которые не должны чувствоваться пассажирами и водителем (стойка должна поддерживать комфорт перемещения даже по некачественному дорожному покрытию);
  • удержание водителем выбранного направления перемещения даже в непредвиденной ситуации.

Видео:ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУСкачать

ЗАМЕНА ПЫЛЬНИКА НЕ СНИМАЯ АМОРТИЗАТОРНУЮ СТОЙКУ

Подготовка

Перед тем, как поменять пыльник передней стойки, стоит подготовить:

  • новый пыльник (лучше использовать оригинальный, однако вполне можно подобрать качественный аналог);
  • набор ключей;
  • отвертки, гайки и прочие инструменты, которые могут понадобиться для снятия колес;
  • дополнительные приспособления, учитывая модель автомобиля.

Слетел пыльник с амортизаторами

Видео:Доработка пыльника переднего амортизатораСкачать

Доработка пыльника переднего амортизатора

Пошаговая инструкция

Итак, мы все подготовили, теперь будем разбираться, как заменить пыльник передней стойки без профессиональной помощи. Если элемент подобран правильно, о неприятных стуках и прочих последствиях некачественной работы амортизатора можно забыть на несколько лет (конечно, многое зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля).

  • снимаем колесо;
  • обнаруживаем тормозной шланг, отсоединяем от стойки;
  • запоминаем, как стойка прикреплена к поворотному кулаку, чтобы затем правильно ее установить;
  • откручиваем гайки и вынимаем болты;
  • также откручиваем четыре гайки под капотом (отсоединять нужно аккуратно, чтобы амортизатор не упал, лучше работать с помощником);
  • к детали подводим стяжки для крепления к внешним пружинам, подтягиваем;
  • откручиваем гайку на штоке, удаляем старый пыльник, смазываем и устанавливаем новый;
  • проверяем плотность установки;
  • собираем все элементы в обратном порядке.

Остается проконтролировать, как в дальнейшем будет вести себя автомобиль. Помните, лучше сразу поменять пыльник, чем потом чинить поврежденную стойку!

Видео:Как сделать что бы пыльники с задних стоек не слетали на автомобиле Hyundai AccentСкачать

Как сделать что бы пыльники с задних стоек не слетали на автомобиле Hyundai Accent

Как поменять пыльник амортизатора

Слетел пыльник с амортизаторами

Видео:Пыльники задних амортизаторов от 2108 в акцент ТагАЗСкачать

Пыльники задних амортизаторов от 2108 в акцент ТагАЗ

Как поменять пыльник амортизатора

#РТИ_изделия #замена_пыльник_амортизатор #износ_пыльника #причина_износа_пыльника #признаки_износа #замена_пыльник_инструкция

Стойку амортизатора нужно защищать от разрушений, внешних влияний, поэтому стоит следить за состоянием пыльника. Если он выйдет из строя, в узел будет попадать грязь, пыль, что моментально негативно скажется на его сроке службы. Поэтому рассмотрим, как поменять пыльник амортизатора, не пользуясь услугами профессионалов.

Слетел пыльник с амортизаторами

Видео:НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВСкачать

НИКОГДА НЕ МЕНЯЙТЕ РВАНЫЕ ПЫЛЬНИКИ ШРУСОВ

Признаки износа амортизатора

Пружина и амортизатор могут фиксироваться вместе или отдельно – это зависит от вида авто. Амортизатор нужен для сглаживания колебаний, которые возникают при движении машины. Если она перемещается плавно, ее не подкидывает на дороге, тогда с узлом все в порядке.

  • надежность контакта колеса с покрытием (не должно быть раскачек, особенно после проезда через кочки);
  • устранение даже минимальных неровностей на дороге, которые не должны чувствоваться пассажирами и водителем (стойка должна поддерживать комфорт перемещения даже по некачественному дорожному покрытию);
  • удержание водителем выбранного направления перемещения даже в непредвиденной ситуации.

Читайте также: Амортизатор задний lada vesta артикул

Видео:Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trailСкачать

Устраняем стук пыльника по колхозному Ниссан X-trail

Подготовка

Перед тем, как поменять пыльник передней стойки, стоит подготовить:

  • новый пыльник (лучше использовать оригинальный, однако вполне можно подобрать качественный аналог);
  • набор ключей;
  • отвертки, гайки и прочие инструменты, которые могут понадобиться для снятия колес;
  • дополнительные приспособления, учитывая модель автомобиля.

Слетел пыльник с амортизаторами

Видео:разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение часть 3Скачать

разбит отбойник на стойке, признаки и звуки такой поломки и ее решение  часть 3

Пошаговая инструкция

Итак, мы все подготовили, теперь будем разбираться, как заменить пыльник передней стойки без профессиональной помощи. Если элемент подобран правильно, о неприятных стуках и прочих последствиях некачественной работы амортизатора можно забыть на несколько лет (конечно, многое зависит от интенсивности эксплуатации автомобиля).

  • снимаем колесо;
  • обнаруживаем тормозной шланг, отсоединяем от стойки;
  • запоминаем, как стойка прикреплена к поворотному кулаку, чтобы затем правильно ее установить;
  • откручиваем гайки и вынимаем болты;
  • также откручиваем четыре гайки под капотом (отсоединять нужно аккуратно, чтобы амортизатор не упал, лучше работать с помощником);
  • к детали подводим стяжки для крепления к внешним пружинам, подтягиваем;
  • откручиваем гайку на штоке, удаляем старый пыльник, смазываем и устанавливаем новый;
  • проверяем плотность установки;
  • собираем все элементы в обратном порядке.

Остается проконтролировать, как в дальнейшем будет вести себя автомобиль. Помните, лучше сразу поменять пыльник, чем потом чинить поврежденную стойку!

Видео:Пыльник амортизатора заднего Авео. Подозрительный стук и устранение проблемы.Скачать

Пыльник амортизатора заднего Авео.  Подозрительный стук и устранение проблемы.

Надо ли менять пыльники амортизаторов (стоек)

В предыдущей статье про пыльники мы рассмотрели основные варианты их использования, а также определили их необходимость, значение, и последствия их разрушения.

Существуют и другие детали, которые имеют защитные чехлы (пыльники), о которых обязательно стоит поговорить. Например, пыльники стоек (амортизаторов).Так случилось, что изначально статья задумывалась именно про них, но при написании потребовалось дать развернутое определение пыльников в целом, что породило, в конечном итоге, огромную статью, которую пришлось разбивать на две части. Итак, пыльники стоек.

Эти пыльники внешне чем-то похожи на пыльники рулевых реек, однако устанавливаются на стойки. Именно от надежности этого пыльника зачастую зависит сколько проходит стойка на автомобиле.

Итак, что же защищает пыльник стойки? Как не парадоксально, — стойку, а точнее ее верхнюю часть, где вверх-вниз ходит рабочая часть стойки, — ее шток. Вся эта конструкция без пыльника становится совершенно беззащитной перед грязью, пылью и водой, — передвигающийся шток будет цеплять микроскопические частицы грязи и затаскивать их внутрь корпуса, разбивая точку входа, сальник, стоящий в ней, что приводит к пробою стойки и выходу из нее и газа и масла.

Часто приходится слышать от хондаводов фразу: «Подскажите, что делать, — оригинальные стойки дорогие, а поставил Каябу, — она и лета не прошла!». Первый же вопрос после фразы «Каяба, она такая Каяба» который в этом случае следует задать «А какой пыльник Вы использовали?» как правило человек либо совсем не в курсе, о чем вопрос, либо наоборот, говорит, «да в комплекте продали универсальный, его порвало через неделю!». А вот именно в пыльнике и заключается, на мой взгляд, 80% бед стоек сторонних производителей для Honda. Не секрет, что в принципе, стойки KYB — неплохие, я бы даже сказал, вполне достойные, по качеству. Не зря же они являются одними из мировых лидеров в этом сегменте производства! Но со стороны владельцев Хонда часто слышится недовольство. И это касается не только Каябы. Такие фирмы как Tokico, Monroe и другие тоже получают «на орехи» от разгневанных автолюбителей, которые поставили на свои машины стойки этих производителей, а они вышли из строя в короткое время. Проблемы хондаводов со стойками заключаются в следующих простых пунктах:

Читайте также: Как правильно называются передние амортизаторы

Желание сэкономить в том сегменте, где низкая цена должна являться подозрительной.

Неправильный подбор (точнее незнание правильного подбора) стоек по каталогу. Например стойки KYB для Honda Civic EU и Honda Stream идут одинаковые. А в реальности оригинальные стойки для Стрима имеют шток толще минимум в 1,5 раза! Соответственно установка на Стрима стоек от Цивика, вроде бы правильно подобранные по Каябе, приводит к быстрому выходу их из строя.

Использование непонятно каких пыльников.

Третий пункт, на мой взгляд является самым главным. Неправильно подобранный (универсальный) пыльник, или пыльник сделанный правильно по стойке, но из плохого материала, быстро выходит из строя. Как следствие, бюджетная (см. первый пункт списка проблем!) каябовская (токиковская) стойка, которая в принципе должна хоть 20 000 км проходить, быстро выходит из строя, теряя защиту от воды, пыли и грязи, поскольку пыльник уже порвался.

Слетел пыльник с амортизаторами

Про бюджетность не зря упомянуто, — никто не хочет брать стойку ХОРОШУЮ, которая дороже оригинала, — все тешут себя мыслью, что за 5500 рублей каяба будет ходить как оригинал за 8000, а «боевая» стойка Каяба которая лучше оригинала за 10 000 это вообще блажь, ведь так?! ?

Возвращаясь к вопросу пыльников. Казалось бы, в чем проблема, — можно купить дубликатные стойки (ту же каябу) и одеть на нее отдельно купленный оригинальный пыльник! Но не тут-то оно было! Во-первых, как было приведено в примере со стойками на Стрим и Цивик, далеко не всегда оригинальный пыльник оденется на «неродную» стойку. Во-вторых, оригинальный пыльник, зачастую, стоит половину стоимости от дубликатной стойки.

Как же быть? А выхода, как обычно, два. Первый, — «use original parts», то есть «используйте оригинальные запчасти». Дорого? Есть второй вариант — увеличьте частоту «заездов» на сервис. Если до этого Вы посещали автосервис два раза в год, для обслуживания автомобиля, доведите количество «заездов» до четырех, или более. Это значительно увеличит шанс «поймать» порвавшийся пыльник «на старте», пока еще повреждения стойки не достигли критических значений. Конечно, это будет стоить денег, но не забывайте о «законе сохранения энергии», если где-то что-то прибыло, значит где-то что-то убыло. Пока не получается обхитрить это правило, — если Вам удалось на чем-то сэкономить, ищите момент, где придется за что-то переплатить. Но на самом деле все не страшно, ибо как говорится «даже если Вас съели, у Вас есть два выхода». ?

Читайте также: Амортизаторы для mercedes w221

Хонда водам.ру

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Видео:Пыльники амортизаторов Opel Astra JСкачать

Пыльники амортизаторов Opel Astra J

Fusion GURU — Тюнинг, ремонт, обслуживание Ford Fusion

Все, что вы хотите знать о Форд Фьюжн, но не знали где спросить

  • Rules
  • Fusion FAQ
  • Articles
  • Photo Gallery
  • Search
  • About
  • User Guide
  • CD6000 Guide
  • Self Diagnostic
  • DTC View
  • Documentstion & Files

Видео:Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)Скачать

Замена пыльников передних аммортизаторов на ASX без снятия стоек (от Дмитрия Половникова)

Восстановление пыльника переднего амортизатора

Восстановление пыльника переднего амортизатора

#1 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 12:14

Порвался пыльник. Вопрос- как поступить в данном случае. Если склеить, то чем? Он вроде как пластиковый. А стойку снимать очень не хочется. Машине около полтора года.

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#2 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 12:32

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#3 Сообщение Dima! » 07 ноя 2012, 12:44

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#4 Сообщение Троffим » 07 ноя 2012, 12:46

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#5 Сообщение дедавова » 07 ноя 2012, 13:17

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#6 Сообщение AdVik » 07 ноя 2012, 14:50

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#7 Сообщение Rokin » 07 ноя 2012, 20:39

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#8 Сообщение дедавова » 08 ноя 2012, 04:29

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#9 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 10:30

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#10 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 18:53

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#11 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 19:22

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#12 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 19:44

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#13 Сообщение леонид » 08 ноя 2012, 20:22

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#14 Сообщение Rokin » 08 ноя 2012, 22:05

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#15 Сообщение Dima! » 09 ноя 2012, 08:34

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#16 Сообщение buy_val » 09 ноя 2012, 09:02

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#17 Сообщение AdVik » 09 ноя 2012, 10:30

Ошибся не Febi, а Febest брал, нареканий нет, а вот что сейчас Экзист предлагает:

Комплект установочный амортизатора переднего
Monro PK 168 — 507 руб
Пыльник амортизатора, комплект
Optimal AK-735431 -700 руб

По отдельности
Пыльник переднего амортизатора
Febest MZSHB-DY3F -300 руб
Пыльник амортизатора переднего
Hans Pries 302 209 546 — 130 руб
Отбойник амортизатора Meyle 714 642 0002 -270 руб

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#18 Сообщение Rokin » 09 ноя 2012, 19:32

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#19 Сообщение tinimi » 24 ноя 2013, 00:31

Re: Восстановление пыльника переднего амортизатора

#20 Сообщение Puwistiy » 24 ноя 2013, 00:49

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Автоподбор © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер

    📸 Видео

    Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JDСкачать

    Хорошие пыльники-отбойники на задние амортизаторы KIA Ceed JD

    Стучит пыльник заднего амортизатора Hyundai Elantra ADСкачать

    Стучит пыльник  заднего амортизатора  Hyundai Elantra AD

    Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ МаздаСкачать

    Думал просели ПРУЖИНЫ НО ОКАЗАЛАСЬ ПРИЧИНА В ДРУГОМ Мазда

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000Скачать

    Работа нового и старого амортизатора который прошёл 210 000

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo DusterСкачать

    Пыльник-отбойник амортизатора Renault Logan Sandero MCV Megane Symbol Kangoo Duster

    Слабое место Лада Веста ломает пыльник амортизатораСкачать

    Слабое место Лада Веста ломает пыльник амортизатора

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуанеСкачать

    нашел причину бряканья сзади слева в тигуане

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизаторСкачать

    Как правильно подобрать и установить пыльник и отбойник на амортизатор

    Машина сорвалась с подъёмника.Скачать

    Машина сорвалась с подъёмника.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток