Слив масла из редуктора нивы

Как часто заменять масло в заднем редукторе?
— Согласно регламенту сервисной книжеи, замена масла в редукторе производится каждые 40 тыс. км. Если автомобиль новый, то первая замена должна быть через 2 тыс. км, а далее уже каждые 40 тыс. км.

Сколько масла заливать в задний редуктор?
— 1,3 л.

Какое масло заливать?
— Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)

Проверка уровня масла

Проверять уровень масла нужно каждые 10 000 км. на холоном редукторе.

Слив масла из редуктора нивы

Накидным ключом отворачиваем пробку заливного отверстия. Уровень масла должен доходить до нижнего края заливного отверстия, что проверяется пальцем. В случае недостаточности масла — доливаем его так же как показано ниже, пока не начнёт вытекать. После слива излишков, заверните пробку на место.

Замена масла

Очищаем магнит сливной пробки и заворачиваем ее.

Заворачиваем заливную пробку.

Очищаем сапун и заворачиваем его на место.

Видео

Видео:ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ НА НИВЕСкачать

ЗАМЕНА МАСЛА В МОСТАХ НА НИВЕ

Замена масла в редукторе переднего моста

Как часто менять масло в редукторе переднего моста?
— Заменять масло в редукторе заднего моста нужно каждые 40 тыс. км., а на новом автомобиле первая замена делается через 2 тыс. км. пробега, и далее уже через каждые 40 тыс. км.

Сколько масла заливать в редуктор переднего моста?
— 1,15 л.

Какое масло заливать в передний редуктор?
— Трансмиссионное масло качества по API GL-5 и вязкостью 75W-90

(более подробно о конкретных марках и характеристиках масла см. Применяемые жидкости и заправочные объёмы)

Как проверить уровень масла в переднем редукторе?
— Уровень масла замеряется на холодном редукторе. На яме, или эстакаде снимаем защитные щитки двигателя. Ключом «на 17» отварачиваем пробку заливного отверстия редуктора

Слив масла из редуктора нивы

Уровень масла должен доходить до нижней кромки, что проверяется пальцем. Если уровень значительно ниже, до доливаем масло шприцем так же, как показано ниже (при замене), до тех пор пока масло не начнёт вытекать. После слива излишнего масла, заворачиваем пробку.

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Перед заменой масла необходимо прогреть его, проехав на автомобиле не менее 10 км., чтобы масло как следует прогрелось и стало текучим.

Снимаем зрязезащитный щиток двигателя.

Очищаем магнит пробки сливного отверстия и заворачиваем ее.

Заворачиваем пробку заливного отверстия.

…расположенный в правой части корпуса редуктора.

Видео

Видео:замена масла передний мост Нива 21213Скачать

замена масла передний мост Нива 21213

Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы

Серийное производство первого советского внедорожника, относящегося к малому классу, стартовало в 1977 году. С тех пор ВАЗ-2121 Нива и его многочисленные модификации удерживает первенство как самый массовый и популярный представитель полноприводных автомобилей. А для всех подобных транспортных средств необходимо вовремя производить замену трансмиссионных жидкостей в коробке передач, раздатке и ведущих мостах. Как поменять масло в переднем и заднем мостах Нивы – тема данной статьи.

Видео:Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1сСкачать

Как дорогое масло убивает трансмиссию? Какое масло купить для КПП РК Мост Lada 4x4 НИВА ВАЗ УАЗ 1с

Когда производится замена

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Видео:ВАЗ-НИВА.Замена масла в КПП,раздатке,передний,задний мост.Скачать

ВАЗ-НИВА.Замена масла в КПП,раздатке,передний,задний мост.

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины. При наезде 10 – 15 тысяч км. рекомендуется произвести замену минералки на полусинтетику, обладающую лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические смазывающие жидкости для мостов Нивы – не самый удачный выбор, поскольку в жаркую погоду их вязкость настолько низка, что возрастают шансы возникновения протекания сальников. Минералка в сильные морозы густеет настолько, что и переключение передач, и движение автомобиля сильно затрудняются до момента его разогрева.

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.

Видео:Нива, замена масла в коробке, раздатке, мостах.Скачать

Нива, замена масла в коробке, раздатке, мостах.

Последовательность действий по замене масла

Слив старого и заливка нового масла в переднем и заднем мостах Нивы – процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой жидкости в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:

  • специальный технический шприц (или воронка подходящих размеров и геометрии);
  • шестигранный ключ на 12;
  • накидной ключ на 17 (торцевым работать будет крайне неудобно и нерезультативно);
  • ветошь, ёмкость для слива отработки.

Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:

  1. Подставляем под сливное отверстие подготовленную заранее ёмкость.
  2. При открученной заливной пробке процесс слива происходит заметно быстрее, поэтому сначала откручиваем её.
  3. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  4. Ждём, пока старая смазка не вытечет (на это уходит в среднем 15 минут).
  5. Закручиваем на штатное место сливную пробку, предварительно очистив её и посадочное место от загрязнений и старого масла.
  6. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству отработки (это немногим более литра).
  7. Закручиваем заливную пробку.

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:

  • подставляем под сливное отверстие подходящую ёмкость;
  • шестигранником отворачиваем сливную пробку, расположенную снизу на заднем редукторе;
  • сливаем старую смазочную жидкость (на это уйдёт в общей сложности минут 10 – 15);
  • тщательно очищаем ветошью от загрязнений и саму пробку, и место вокруг сливного отверстия;
  • закручиваем пробку на штатное место, но без фанатизма;
  • откручиваем ключом на 12 пробку заливного отверстия, расположенного посредине заднего моста;
  • заливаем свежую смазку в объёме, равном собранному, используем для этого либо технический шприц, либо воронку с подсоединённым шлангом;
  • если жидкость не достигает нижней кромки заливного отверстия, доливаем её, пока она не начнёт проливаться;
  • очищаем заливную пробку вместе с посадочным местом от потёков и грязи, закручиваем пробку;
  • обычно при замене масла в заднем редукторе откручивают и прочищают сапун, ставят его на место, при необходимости заменив прокладку.

Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.

Видео:Первая замена масла в трансмиссии Лада Нива, весь процесс.Скачать

Первая замена масла в трансмиссии Лада Нива, весь процесс.

Как заменить масло в мостах ВАЗ Нивы

Слив масла из редуктора нивы

Видео:Замена Масла в Трансмиссии на Lada 4x4 2018 (мосты, коробка, раздатка)Скачать

Замена Масла в Трансмиссии на Lada 4x4 2018 (мосты, коробка, раздатка)

Когда производится замена

Все агрегаты трансмиссии (МКПП, раздаточная коробка, оба моста) обслуживаются одновременно. Первый раз, согласно данным сервисной книжки, это нужно делать, проездив 45 тысяч километров, следующая замена трансмиссионных жидкостей производится, когда на спидометре фиксируется показатель в 105 тысяч километров, затем – через каждые 60 тысяч км. пробега. Многие владельцы этого автомобиля намеренно или по незнанию игнорируют эти рекомендации, продолжая эксплуатировать свою машину после наезда ста и более тысяч километров. А потом, естественно, жалуются на появление проблем с трансмиссией.

Чтобы их не было как можно дольше (наездить 300000 км. на Ниве при регулярном прохождении плановых ТО – не проблема), рекомендуется производить замену масла в мосты Нивы 2121, 21213, 21214 и других модификаций каждые 50 – 60 тысяч километров, а при эксплуатации автомобиля преимущественно в тяжелых условиях – через 30 – 40 тысяч.

Слив масла из редуктора нивы

Видео:Замена масла в редукторе переднего и заднего моста на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 годаСкачать

Замена масла в редукторе переднего и заднего моста на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года

Правильный выбор трансмиссионного масла

Во все узлы трансмиссии Нивы в заводских условиях заливается одинаковое минеральное масло. Во время прохождения техобслуживания обычно заливают такое же масло, причём далеко не всегда хорошего качества. Эта жидкость действительно хороша, но только на период обкатки новой машины. При наезде 10 – 15 тысяч км. рекомендуется произвести замену минералки на полусинтетику, обладающую лучшими эксплуатационными характеристиками. Синтетические смазывающие жидкости для мостов Нивы – не самый удачный выбор, поскольку в жаркую погоду их вязкость настолько низка, что возрастают шансы возникновения протекания сальников. Минералка в сильные морозы густеет настолько, что и переключение передач, и движение автомобиля сильно затрудняются до момента его разогрева.

Вязкость трансмиссионного масла для Нивы 2121, 21213, 21214 – 75W90. Можно заливать любую минеральную или полусинтетическую трансмиссионную жидкость с соответствующими показателями. При этом в задний мост Нивы всех модификаций заливается масло в объёме 1,3 литра, в передний – 1,15 литра. Объём масла в заднем мосту Нивы несколько больше, поскольку это по определению основной ведущий мост, и нагрузка на него в целом немного выше.

Слив масла из редуктора нивы

Видео:Самое лучше масло в Трансмиссию! Замена масла в Трансмиссии КПП Раздатка Lada 4x4 УАЗ ВАЗ НИВА 2cСкачать

Самое лучше масло в Трансмиссию! Замена масла в Трансмиссии КПП Раздатка Lada 4x4 УАЗ ВАЗ НИВА 2c

Последовательность действий по замене масла

Слив старого и заливка нового масла в переднем и заднем мостах Нивы – процедура в целом схожая, но отличия всё же существуют в силу конструкционных особенностей отечественного внедорожника. Замена масла в переднем мосту Нивы производится одновременно с заменой жидкости в коробке передач, во всяком случае, вам не потребуются другие инструменты и материалы, в числе которых:

  • специальный технический шприц (или воронка подходящих размеров и геометрии),
  • шестигранный ключ на 12,
  • накидной ключ на 17 (торцевым работать будет крайне неудобно и нерезультативно),
  • ветошь, ёмкость для слива отработки.

Сливное отверстие можно найти на нижней плоскости переднего моста, заливное отверстие расположено на его боковой стенке.

Слив масла из редуктора нивы

Порядок замены масла в переднем редукторе Нивы:

Слив масла из редуктора нивы

  1. Подставляем под сливное отверстие подготовленную заранее ёмкость.
  2. При открученной заливной пробке процесс слива происходит заметно быстрее, поэтому сначала откручиваем её.
  3. Откручиваем шестигранником сливную пробку.
  4. Ждём, пока старая смазка не вытечет (на это уходит в среднем 15 минут).
  5. Закручиваем на штатное место сливную пробку, предварительно очистив её и посадочное место от загрязнений и старого масла.
  6. Заливаем свежую трансмиссионную жидкость в объёме, равном количеству отработки (это немногим более литра).
  7. Закручиваем заливную пробку.

Для замены масла в заднем мосту Нивы потребуется тот же инструмент, поскольку и сливные, и заливные пробки одинаковы. Впрочем, и сама процедура практически не отличается, за исключением местонахождения редукторов:

Слив масла из редуктора нивы

  • подставляем под сливное отверстие подходящую ёмкость,
  • шестигранником отворачиваем сливную пробку, расположенную снизу на заднем редукторе,
  • сливаем старую смазочную жидкость (на это уйдёт в общей сложности минут 10 – 15),
  • тщательно очищаем ветошью от загрязнений и саму пробку, и место вокруг сливного отверстия,
  • закручиваем пробку на штатное место, но без фанатизма,
  • откручиваем ключом на 12 пробку заливного отверстия, расположенного посредине заднего моста,
  • заливаем свежую смазку в объёме, равном собранному, используем для этого либо технический шприц, либо воронку с подсоединённым шлангом,
  • если жидкость не достигает нижней кромки заливного отверстия, доливаем её, пока она не начнёт проливаться,
  • очищаем заливную пробку вместе с посадочным местом от потёков и грязи, закручиваем пробку,
  • обычно при замене масла в заднем редукторе откручивают и прочищают сапун, ставят его на место, при необходимости заменив прокладку.

Как видим, заливать новое масло и в передний, и в задний мост Нивы – процедура несложная. И, как уже отмечалось, производится она вместе с заменой смазочного материала в КПП и раздаточной коробке во время ТО-4, ТО-8 и так далее.


🔥 Видео

Замена масла в коробке передач и раздатке на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 годаСкачать

Замена масла в коробке передач и раздатке на Chevrolet Niva 4х4 Шевроле Нива 2016 года

Замена масла в переднем и заднем мостах Нива ШевролеСкачать

Замена масла в переднем и заднем мостах Нива Шевроле

замена масла раздатка нива 21213Скачать

замена масла раздатка нива 21213

Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?Скачать

Нива масло.Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку,мост нива, ваз 2121 лада 4х4! GL-4 или GL-5?

РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать

РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 НиваСкачать

Замена сальника редуктора заднего моста ВАЗ 2121 Нива

Замена масла в кпп без ямы НиваСкачать

Замена масла в кпп без ямы  Нива

Нива масло для коробки,мостов редукторов,раздатки. Трансмиссионное масло Нива какое выбрать?ЛАДА 4х4Скачать

Нива масло для коробки,мостов редукторов,раздатки. Трансмиссионное масло Нива какое выбрать?ЛАДА 4х4

Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку нива, ваз 2121 лада! GL-4 или GL-5?Скачать

Какое масло нужно заливать в КПП и раздатку нива, ваз 2121 лада! GL-4 или GL-5?

Замена масла в КПП и переднем редукторе Нива ШевролеСкачать

Замена масла в КПП и переднем редукторе Нива Шевроле

Как заменить масло в заднем мосту нива шевролеСкачать

Как заменить масло в заднем мосту нива шевроле
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток