День | Время работы | Перерыв |
---|---|---|
Понедельник | 09:00 — 17:00 | |
Вторник | 09:00 — 17:00 | |
Среда | 09:00 — 17:00 | |
Четверг | 09:00 — 17:00 | |
Пятница | 09:00 — 17:00 | |
Суббота | Выходной | |
Воскресенье | Выходной |
* Время указано для региона: Россия, Курск
- Условия возврата и обмена
- Сроки возврата
- Замена масла в поршневом компрессоре.
- Сливная пробка (1/4″) Foxweld AERO 5770
- Технические характеристики сливной пробки Foxweld 5770
- Информация об упаковке
- Документация
- Сервисное обслуживание
- Замена масла в воздушном компрессоре
- Масло для компрессора воздушного поршневого
- Замена масла: правила и рекомендации
- Какое масло заливать в поршневой компрессор
- 🔥 Видео
Условия возврата и обмена
Компания осуществляет возврат и обмен этого товара в соответствии с требованиями законодательства.
Сроки возврата
Возврат возможен в течение 14 дней после получения (для товаров надлежащего качества).
Обратная доставка товаров осуществляется за счет покупателя.
Денежные средства за товар надлежащего качества возвращаются покупателю в размере стоимости товара. Услуга по прямой пересылке считается оказанной и денежные средства за неё не возвращаются. Обратную пересылку, в случае отправки товара надлежащего качества, осуществляет покупатель за свой счет. Возврат денежных средств за товар надлежащего качества осуществляется после возврата товара продавцу, сохранности товарного вида и отсутствии следов эксплуатации. Срок возврата денег продавцом- на третий рабочий день после получения товара от перевозчика Денежные средства за товар ненадлежащего качества возвращаются покупателю в следующем объёме: стоимость товара плюс стоимость прямой и обратной пересылки. Возвращаемая стоимость обратной пересылки не может превышать стоимость прямой пересылки. Возврат денежных средств за товар ненадлежащего качества осуществляется после возврата товара продавцу и отсутствии на нём механических повреждений, следов перегрева, оплавления, сильного загрязнения.
Видео:Смена масла в компрессоре без сливной пробки и какое масло литьСкачать
Замена масла в поршневом компрессоре.
В процессе эксплуатации поршневого масляного компрессора периодически возникает необходимость «долива», или замены масла. В этой статье речь пойдёт о том, как на практике сделать это правильно, шаг за шагом. Сам процесс достаточно простой, но на практике могут возникнуть некоторые вопросы, на которые мы и постараемся ответить. Прежде всего необходимо отметить, что в поршневых масляных компрессорах, используется специальное масло, со своей спецификацией (характеристиками), которые отвечает рекомендациям по эксплуатации компрессора. Основными показателями качества масла являются: вязкость, кислотность, содержание водорастворимых кислот и щелочей, окисляемость, содержание воды и механических примесей, температура вспышки. Не будем уходить в специфику этих значений, поскольку ранее уже освещали эти моменты в одной из статей. Отметим только тот факт, что приобретаемое вами масло для поршневых компрессоров, должно содержать индекс 100 (вязкость масла 100 мм 2 /с при 40 ºC.), буквенные сокращения при этом могут быть разные VDL, ISO, VG, VСL, P, PD и т.д. Только такое масло может быть использовано для поршневых масляных компрессоров. Оно может быть по своему составу, минеральным, синтетическим, полусинтетическим и содержать в своей основе различные присадки, препятствующие пенообразованию и образованию элементов нагара. Поэтому если вы доливаете мало, то ни в коем случае нельзя смешивать различные масла, так как они могут содержать в себе различные присадки, которые могут войти в конфликт с друг другом и оказать негативное влияние на работу поршневого компрессора. Таким образом, если вы решили именно долить масло, то вы тогда должны безусловно знать марку масла, которая ранее использовалась. Если вы этого не знаете, тогда рекомендуется слить старое и полностью залить новое масло.
Читайте также: Замена компрессора кондиционера камри sv40
Итак, каковы правила и порядок замены масла в поршневых масляных компрессорах? Разберём эти моменты по-порядку. Полностью заменять масло рекомендуется после первых 50 часов в компрессорах с прямым приводом, и после первых 100 часов в компрессорах с ременным приводом. Далее менять масло рекомендуется через каждые 300 часов работы. Также можно принимать решение о замене масла исходя из визуальных наблюдений за ним: при изменении цвета масла (побеление – присутствие воды, потемнение – сильный перегрев) рекомендуется также немедленно его заменить.
Для замены масла в поршневом масляном компрессоре рекомендуется выполнить следующие действия:
1. Выключить компрессор (нажать кнопку на прессостате или перевести рычаг на позицию «Выкл» или в положение «О» или «OFF», в зависимости от исполнения. После этого остановится электродвигатель и произойдет сброс давления из нагнетательного воздухопровода и поршневого блока. Далее необходимо снизить давление в ресивере до атмосферного. И наконец, выключить вводной выключатель или отсоединить от электрической сети вилку питающего кабеля компрессора.
2. Далее необходимо дождаться, когда масло в компрессоре остынет после работы до температуры 50-80С.
3. После открутите пробку заливного отверстия, расположенную на поршневом блоке, в верхней части картера.
4. Ослабьте сливную пробку, расположенную в нижней части картера.
5. Найдите старую, ненужную ёмкость для сбора отработанного масла к сливному отверстию, полностью отвинтите сливную пробку и слейте масло.
6. Закрутите сливную пробку.
7. Залейте в заливное отверстие новое масло, предназначенное для поршневых компрессоров до необходимого уровня.
8. Уровень масла в картере блока поршневого должен находиться в пределах красной метки смотрового стекла.
Заправочный объем масла у разных моделей компрессоров может быть разный идти от 0,3 литра и выше. У поршневых компрессоров с ременной передачей, в среднем это 0,5-0,9 литров.
Читайте также: Схема двухкамерного холодильника индезит с одним компрессором
9. Далее закрутите пробку заливного отверстия.
Всё, все необходимые процедуры выполнены, теперь, вы снова можете включать компрессор в Сеть и начинать работу. При включении вы можете услышать, что поршневой блок стал работать чуть тише и размереннее. Значит, замена масла пошла ему на пользу и была проведена своевременно.
Для заправки компрессора маслом Пневмомагазин.ру рекомендует использовать только проверенные масла. Поэтому необходимо обратиться либо к паспорту производителя, либо выбирать из тех масел, которые себя зарекомендовали, например, масло MANNOL ISO 100 или FUBOG VDL 100.
Видео:Сколько заливать масла в воздушный компрессор?Скачать
Сливная пробка (1/4″) Foxweld AERO 5770
В упаковке 4 штук
Цена за упаковку: 392 р.
Цена за ед. товара: 98 р.
Спишите до 45 р. бонусами Начислим 1 бонус
- В вашем городе:5 шт.
На складе: 22 шт. - Самовывоз: завтра, после 09:00, из 1 магазина
- Курьером: завтра, от 190 р.
Сливная пробка Foxweld AERO 5770 оснащена внешней резьбой и удобным краном. Изделие применяется для слива конденсата из ресивера компрессора. Пробка выполнена из цинкового сплава, что исключает ржавление и обеспечивает надежность и длительный срок работы.
Технические характеристики сливной пробки Foxweld 5770
- *Производитель оставляет за собой право без уведомления дилера менять характеристики, внешний вид, комплектацию товара и место его производства. Указанная информация не является публичной офертой
Нашли ошибку в описании?
- Италия — родина бренда
- Китай — страна производства
Информация об упаковке
Документация
Видео:Замена масла в компрессоре Калибр КМК-1600/24АСкачать
Сервисное обслуживание
Поможем решить любую проблему с товаром
Устраним любую неисправность по гарантии. Срок указан без учета логистики
Обращайтесь за обслуживанием в авторизованные сервисы производителя
Видео:Замена антифриза при помощи компрессораСкачать
Замена масла в воздушном компрессоре
Компрессор – это надежный помощник для маленькой домашней мастерской, автосервиса и большого производства. Поршневым моделям необходима постоянная смазка движущихся деталей поршневой группы. Замена масла производится периодически, следуя рекомендациям производителя. Между обслуживанием его необходимо доливать по мере расходования.
Видео:Обслуживаем компрессор КМК-2000. Сюрпризы...Скачать
Масло для компрессора воздушного поршневого
Масло в поршневом компрессоре является основным расходным материалом. Он предназначено для решения следующих задач:
- смазка подвижных деталей, снижение трения;
- охлаждение деталей поршневой группы;
- борьба с детонацией;
- дополнительная герметизация рабочих камер.
Если снижение герметичности всего лишь снизит производительность агрегата, то недостаточная смазка или перегрев могут привести к выходу из строя агрегата, дорогостоящему ремонту или даже к аварии. Поэтому владелец обязан следить за уровнем и пополнять его запас по мере расходования.
Видео:Замена сливного клапана компрессора DGM ac-254Скачать
Замена масла: правила и рекомендации
Изготовители компрессорной техники всегда указывают в руководстве пользователя, какие марки масел допустимо использовать для замены у данной модели. Мировые бренды даже выпускают марки смазки под собственным именем.
Важно! автомобильные смазочные материалы компрессоров допустимо использовать для замены в картере компрессора при крайней нужде. Оно предназначено для других режимов работы, температуры, давления.
При продолжительном использовании возможна поломка компрессора. После непродолжительного использования нужно незамедлительно поменять масло на рекомендованное.
Читайте также: Компрессор у 43102а запчасти
В руководстве, кроме основной рекомендованной марки, для замены обязательно указывают одну-две совместимых. Если и она недоступна, можно провести замену на смазочный материал для компрессоров какого-либо мирового бренда. Оно обойдется дороже, но гарантированно не нанесет вреда агрегату.
При замене масла в компрессоре нужно следовать указаниям из руководства пользователя конкретной модели. Специалисты сформулировали несколько общий рекомендаций:
- Обязательно обесточить аппарат перед началом замены;
- стравить давление.
- Открутить пробку, слить старую смазку в приготовленную емкость. Лучше взять плоскую кювету, емкостью на 1/3 больше, чем паспортный объем масла.
- Некоторые модели рекомендуется наклонять в сторону сливного отверстия.
- После полного вытекания масла тщательно завинтить пробку. Вытереть брызги, которые могли попасть на корпус.
- Залить новый смазочный материал до нормального уровня.
В поршневые компрессоры нужно заливать несколько увеличенное количество масла — часть смазки распределится по поверхностям деталей.
Отработку нельзя выливать на землю или в канализацию- это приведет к серьезному загрязнению окружающей среды. Ее необходимо сдавать в переработку в специализированные приемные организации.
Менять масло в компрессоре обязательно полностью. Смесь чистой смазки с загрязненной, тем более разных сортов, ведет к повышенному износу деталей агрегата. Категорически нельзя смешивать синтетические и минеральные сорта.
Видео:Компрессор калибр доводим до умаСкачать
Какое масло заливать в поршневой компрессор
Чтобы избежать поломок, к выбору смазки следует подходить серьезно. Качественные продукты обеспечат полную паспортную производительность, стабильность работы, а также долгий срок службы агрегата. Один из самых важных показателей качества смазки- это ее вязкость. Она измеряется в лабораториях и определяет способность материала задерживаться на смазываемых поверхностях. Вязкость не должна быть меньше семи условных единиц. Такой смазочный материал будет обволакивать детали и узлы агрегата, прежде всего- уплотнительные поршневые кольца и подшипники коленчатого вала, снижая трение между ними.
Следующий показатель — температура застывания. Летом и в отапливаемых помещениях вполне допустимо использовать более дешевые сорта с высокой температурой. Ели же компрессор будет использоваться на открытом воздухе зимой, следует провести замену на низкотемпературные смазочные материалы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Тестирование компрессора КМК-2300 после апгрейдаСкачать
Компрессор КМК - 1600/24АСкачать
Компрессор Калибр КМК-2100/50У - компрессор который не смог!Скачать
Небольшой обзор нового компрессораСкачать
Обзор компрессора Калибр КМК 2100/50УСкачать
Компрессор калибр 50л.Скачать
Компрессор КАЛИБР КМК-2300/50У Обзор и ТестыСкачать
Компрессор Калибр КМК-2100/50У В паре с Ударным пневмогайковертом Inforce PW 720Скачать
Подготовка, настройка и запуск компрессора. Как не допустить ошибокСкачать
Компрессор масленный КалибрСкачать
Компрессор - чемодан Калибр КБ 1100М обзор +разборСкачать
КОМПРЕССОР КАЛИБР КМК-2100\50У / РАСПАКОВКА И ОБЗОР/ ч. 1/2Скачать
Обзор Компрессора Калибр КМК-2100/50У. Сборка и комплектация.Скачать