Сливная пробка мотор 4216

Система охлаждения жидкостная, закрытая, с принудительной циркуляцией жидкости и расширительным бачком, с подачей жидкости в блок цилиндров.

Система охлаждения включает в себя водяной насос, термостат, водяные рубашки в блоке цилиндров и головке блока цилиндров, радиатор, расширительный бачок, вентилятор, соединительные патрубки, а также радиаторы отопления кузова.

Системы охлаждения двигателей для автомобилей УАЗ и «ГАЗель» имеют некоторые отличия в схеме подключения расширительных бачков и радиаторов отопления.

Система охлаждения двигателей для автомобилей «ГАЗель»

Сливная пробка мотор 4216

3 – головка блока цилиндров

5 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости

6 – двухклапанный термостат

7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

9 – пароотводящий патрубок

9а – патрубок подвода жидкости к расширительному бачку

10 – патрубок отвода жидкости из расширительного бачка

15 – насос системы охлаждения

17 – патрубок соединительный

20 – сливная пробка радиатора

23 – сливной кран блока цилиндров

Сливная пробка мотор 4216

5 – межцилиндровые каналы для прохода охлаждающей жидкости

6 – двухклапанный термостат

7 – датчик указателя температуры охлаждающей жидкости

15 -насос системы охлаждения

17 – патрубок соединительный

20 – сливной кран радиатора

23 – сливной кран блока цилиндров

Для нормальной работы двигателя температура охлаждающей жидкости должна поддерживаться в пределах плюс 80°-90°С. Допустима непродолжительная работа двигателя при температуре охлаждающей жидкости 105°С. Такой режим может возникнуть в жаркое время года при движении автомобиля с полной нагрузкой на затяжных подъемах или в городских условиях движения с частыми разгонами и остановками.

Поддержание нормальной температуры охлаждающей жидкости осуществляется при помощи двухклапанного термостата с твердым наполнителем ТС-107–01, установленного в корпус.

При прогреве двигателя, когда температура охлаждающей жидкости ниже 80°С, действует малый круг циркуляции охлаждающей жидкости. Верхний клапан термостата закрыт, нижний клапан открыт. Охлаждающая жидкость водяным насосом нагнетается в рубашку охлаждения блока цилиндров, откуда через отверстия в верхней плите блока и нижней плоскости головки блока цилиндров жидкость попадает в рубашку охлаждения головки, далее в корпус термостата и через нижний клапан термостата и патрубок соединительный – на вход водяного насоса. Радиатор при этом отключен от основного потока охлаждающей жидкости. Для более эффективного действия системы отопления салона при циркуляции жидкости по малому кругу (такая ситуация может поддерживаться достаточно долго при низких отрицательных температурах окружающего воздуха) в канале выхода жидкости через нижний клапан термостата имеется дроссельное отверстие диаметром 9 мм. Такое дросселирование приводит к повышению перепада давления на входе и выходе радиатора отопления и более интенсивной циркуляции жидкости через этот радиатор. Кроме того, дросселирование клапана на выходе жидкости через нижний клапан термостата уменьшает вероятность аварийного перегрева двигателя в случае отсутствия термостата, т.к. шунтирующее действие малого круга циркуляции жидкости при этом существенно ослабляется, поэтому значительная часть жидкости пойдет через радиатор охлаждения. Дополнительно для поддержания нормальной рабочей температуры охлаждающей жидкости в холодное время года на автомобилях УАЗ перед радиатором имеются жалюзи, с помощью которых можно регулировать количество воздуха, проходящего через радиатор.

При повышении температуры жидкости до 80°С и более открывается верхний клапан термостата, а нижний клапан закрывается. Циркуляция охлаждающей жидкости идет по большому кругу.

Для нормального функционирования система охлаждения должна быть полностью заполнена жидкостью. При прогреве двигателя объем жидкости увеличивается, избыток ее выталкивается за счет повышения давления из замкнутого объема циркуляции в расширительный бачок. При снижении температуры жидкости (например, после прекращения работы двигателя) жидкость из расширительного бачка под действием возникающего разрежения возвращается в замкнутый объем.

На автомобилях УАЗ расширительный бачок непосредственно связан с атмосферой. Регулирование обмена жидкости между бачком и замкнутым объемом системы охлаждения регулируется двумя клапанами, впускным и выпускным, находящимися в пробке радиатора.

Видео:Как слить антифриз с газели аккуратно? показываюСкачать

Как слить антифриз с газели аккуратно? показываю

Пробка поддона сливная дв. ЗМЗ-402, дв. УМЗ-4216 296494-П29

Сливная пробка мотор 4216

Применяемость по моделям автомобиля

Газель-Next, ГАЗА24R35, А69R52, А6ВR22, А6СR23, А64R43, А32R26, А62R35, А63R43, А65R23, А65R25, А6ВR23, А22R32, А23R22, А23R32, А63R42, А64R42, А21R22, А21R23, А21R25, А21R26, А21R32, А21R33, А21R35, А21R36, А22R22, А22R23, А22R33, А22R35, А22R36, А23R23, А23R25, А23R26, А23R33, А23R35, А24R32, А24R33, А30R32, А31R22, А31R23, А31R25, А31R26, А31R32, А31R33, А31R35, А31R36, А32R22, А32R23, А32R25, А32R32, А32R33, А32R35, А60R42, А60R45, А62R32, А62R33, А63R45, А64R45, А65R22, А65R32, А65R33, А65R35, А65R36, А65R52, А66R33, А67R42, А67R43, А68R52, А69R22, А69R23, А69R32, А69R33, А6АR23, С41R92, С42R92, С45R02, С45R92, С46R02, С46R92
Валдай-Next, ГАЗС4АRD2
ГАЗ2330 Тигр, 3306, 3307, 33072, 33073, 33074, 3308 Садко, 33081 Садко, 330811 Вепрь, 33083 Садко, 33085, 33086 Земляк, 33088 Садко, 3309, 33096, 33098, 33104 Валдай, 331041 Валдай, 331043 Валдай, 33106 Валдай, 331061 Валдай, 331063 Валдай, 461601, 53А, 66
Газель, ГАЗ2705, 27055, 27056, 27057, 3221, 322105, 32212, 322121, 322125, 322126, 32213, 322131, 322132, 322133, 322135, 322138, 32214, 32215, 322153, 322155, 322167, 32217, 322171, 322173, 322174, 3302, 330202, 330208, 33021, 33023, 330232, 330238, 33025, 330252, 330253, 33026, 330262, 330263, 330267, 33027, 330273, 33029, Э32219
Газон-Next, ГАЗС42R36, C41R13, С40R13, С41R11, С41R16, С41R31, С41R33, С41R36, С41RВ3, С42R33, С43R13, С43R33
Садко-Next, ГАЗС41А43, С41А23, С41С23, С42А43
Соболь, ГАЗ2217, 22171, 221717, 22172, 221727, 22174, 22176, 22177, 221776, 2310, 23107, 231073, 2752, 27526, 27527, 275276

Видео:Газель Бизнес откручиваем пробку поддонаСкачать

Газель Бизнес откручиваем  пробку поддона

Запчасть в автокаталоге:

Самовывоз — из магазина «Автозапчасти» по адресу: Москва, ул. Коминтерна, д.20/2, схема проезда (УТОЧНЯЙТЕ НАЛИЧИЕ ПЕРЕД ВЫЕЗДОМ).

Наши тарифы на доставку автозапчастей для физ. лиц:

  • по Москве в пределах МКАД, в город: Мытищи — 500 руб.
  • по Московской области — 500 руб. + 40 руб. за километр.
  • по России — по расценкам сторонних транспортных компаний (отправка компаниями «Деловые линии», «СДЭК», ТК «Энергия» и другими).

Доставка для юридических лиц при стоимости заказа от 15 000 руб. по Москве БЕСПЛАТНО!

Для оплаты по безналичному расчету пришлите нам реквизиты Вашей организации на e-mail: shop@detali15.ru .

Сливная пробка мотор 4216Сливная пробка мотор 4216

Сливная пробка мотор 4216Москва, ул. Коминтерна, д. 20/2. Сливная пробка мотор 4216Тел.: +7 800 500-72-83, 8 (495) 134-81-15

Видео:Блок цилиндров УМЗ-4216. Блок цилиндров 4216. Блок УМЗ-4216. ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока 4216.Скачать

Блок цилиндров УМЗ-4216. Блок цилиндров 4216. Блок УМЗ-4216. ГБЦ УМЗ-4216. Головка блока 4216.

Сливная пробка мотор 4216

. но пока это единственный шедевр отечественного моторостроения которое под капотом газели меня более или менее устраивает..

ты наверно сам не понял че написал

. но пока это единственный шедевр отечественного моторостроения которое под капотом газели меня более или менее устраивает..

ты наверно сам не понял че в конце написал

ты наверно сам не понял че в конце написал

это ты не понял что в начале.

ну вот и пришла жара а с ней и пи-ц кипит . а самое главное не обращал внимания до этого что выхад на печку с головки выходит с термостата эта пи-ц кароче дебилов кусков набрали на завод и сам дебила кусок инженер тот каторый такую х-ю смарозил !

Так фольцваген брать надо было!

ну вот и пришла жара а с ней и пи-ц кипит . а самое главное не обращал внимания до этого что выхад на печку с головки выходит с термостата эта пи-ц кароче дебилов кусков набрали на завод и сам дебила кусок инженер тот каторый такую х-ю смарозил !

Могуч, могуч русский язык. Еще бы работу над ошибками кто-нибудь провел.

У нас в Нижнем сервисы НЕ БЕРУТСЯ за УМЗ. ВООБЩЕ.

Двигатель уездал на УМЗ, где перебирался и катался на стенде. При этом его параметры (воздух, впрыск) также были немного зывышены. Но «немного» на холостых выливаются в 30 литров на 100 км в реале. На УМЗ. лакализовать причину не смогли!

Читайте также: Евро мотор в новочеркасске

Это уже вопль отчаяния! Я затрахался за год с этим сраным движком.

привет
дык решили же вопрос
расход 12 литров на 100 (проехали 90 км и долили 10-11 литров из них поллитра на землю)
микас 10 и проводка собранная на УМЗ рулят

кстати на моем 4213 трасса 10,3 вышло 5 передача 90-100
город 15-17 выходит (пробки и жара)
сейчас поставил регулятор добавил топливо
было 2,5-3
стало 3-3,5
по трассе влегкую 120-130 на 5
как выехал за город 5 включил и от 50 до 130 держит

раз уж тема про 4216 подскажите пожалуйста.

заменили бензонасос и фильтры, на холостых работает нормально, а при разгоне провалы. иногда долго тупит при начале движения то есть на первой-второй передаче. ошибок никаких не кажет.
микас 7 (Велдер, привет! какой именно у меня? 7,1?)
спасибо за внимание ?

раз уж тема про 4216 подскажите пожалуйста.

заменили бензонасос и фильтры, на холостых работает нормально, а при разгоне провалы. иногда долго тупит при начале движения то есть на первой-второй передаче. ошибок никаких не кажет.
микас 7 (Велдер, привет! какой именно у меня? 7,1?)
спасибо за внимание ?

Микас 7.1 с Волги имеет Максимальное GBC=690,
а Микас 7.2 с УАЗа для 409 ЗМЗ имеет Максимальное GBC=800,
а Микас 7.2 с УАЗа для 421 УМЗ имеет Максимальное GBC=970(629 прошивка)

Какая прошивка и какое Максимальное GBC показывает сканер?

Svetka085, просто так меняли бензонасос и фильтры? Особенно касается бензонасоса. Давление топлива — сколько было и сколько стало после замены при резкой перегазовке?

вообще песня с заменой бензонасоса началась после установки самосварного бака из нержавейки. после бака стоит фильтр грубой очистки-бензонасос-и топливный фильтр — далее уже сам двигатель. может быть из за такой цепочки бензонасосу не хватает мощности и он подгорает? сейчас установлен давлением на 4 атм.
давление после замера выложу. пока возможности нет.

вообще песня с заменой бензонасоса началась после установки самосварного бака из нержавейки. после бака стоит фильтр грубой очистки-бензонасос-и топливный фильтр — далее уже сам двигатель. может быть из за такой цепочки бензонасосу не хватает мощности и он подгорает? сейчас установлен давлением на 4 атм.
давление после замера выложу. пока возможности нет.

а система со сливом ?? или бессливная ??

если со сливом то нормально все

а если нет то насос должен стоять в баке охлаждаться топливом

а система со сливом ?? или бессливная ??

если со сливом то нормально все

а если нет то насос должен стоять в баке охлаждаться топливом

что значит со сливом и без?

привет
дык решили же вопрос
расход 12 литров на 100 (проехали 90 км и долили 10-11 литров из них поллитра на землю)
микас 10 и проводка собранная на УМЗ рулят

кстати на моем 4213 трасса 10,3 вышло 5 передача 90-100
город 15-17 выходит (пробки и жара)
сейчас поставил регулятор добавил топливо
было 2,5-3
стало 3-3,5
по трассе влегкую 120-130 на 5
как выехал за город 5 включил и от 50 до 130 держит

Сейчас город — от 20 в зависимости от пробок. Трасса — от 15 в зависимости от загрузки.

Стоит одна лямбда. Да, свечи белые, то есть смесь бедная. Но расход почему — то все равно высоковат.

что значит со сливом и без?

Итак:
1. рампа у тебя со сливом.;
2. 4 кг — это МНОГО! д.б. 2.6-2.8. При перегазовках до 3.5.
3. Внешнему бензонасосу трудно работать на всасывание! Он не рассчитан на длинную всасывающую магистраль. Именно поэтому я вешал его практически у бака.

Итак:
1. рампа у тебя со сливом.;
2. 4 кг — это МНОГО! д.б. 2.6-2.8. При перегазовках до 3.5.
3. Внешнему бензонасосу трудно работать на всасывание! Он не рассчитан на длинную всасывающую магистраль. Именно поэтому я вешал его практически у бака.

то есть для его адекватной работы лучше убрать промежуточный фильтр и перенести бензонасос поближе к баку?

Сейчас город — от 20 в зависимости от пробок. Трасса — от 15 в зависимости от загрузки.

Стоит одна лямбда. Да, свечи белые, то есть смесь бедная. Но расход почему — то все равно высоковат.

поставь 10 микас и жгут и будет счастье ?

то есть для его адекватной работы лучше убрать промежуточный фильтр и перенести бензонасос поближе к баку?

чем проще система тем лучше
ФТОТ и бензонасоса за глаза
просто менять фильтр почаще
у меня пока второй год стоит пока нормально
а так чтобы пошустрее бегал
можно попробовать микас 10 с 1 лямбдой и топливом поиграть 3-3,5
и коэффициентами

поставь 10 микас и жгут и будет счастье ?

а с завода не льзя сразу паставить ! нет нада зделать так что народ па-я

чем проще система тем лучше
ФТОТ и бензонасоса за глаза
просто менять фильтр почаще
у меня пока второй год стоит пока нормально
а так чтобы пошустрее бегал
можно попробовать микас 10 с 1 лямбдой и топливом поиграть 3-3,5
и коэффициентами

эта схема мне понятна, я беспокоюсь за то что гамно из бака будет убивать бензонасосы пачками.

эта схема мне понятна, я беспокоюсь за то что гамно из бака будет убивать бензонасосы пачками.

А ОТКУДА ОНО ТАМ ?? хотя счас баки пошли .
у меня еще 90 года освинцованные металл
бенз кончается бак аж блестит
ну и соответственно с пустыми баками не ездить
5-10 литров пусть плескаются

А ОТКУДА ОНО ТАМ ?? хотя счас баки пошли .
у меня еще 90 года освинцованные металл
бенз кончается бак аж блестит
ну и соответственно с пустыми баками не ездить
5-10 литров пусть плескаются

этот бак мне достался б/у как было сказано со «спортивной машины», какое то время лежал без дела. короче надо его промыть, и может быть что то изменится, правда пока не понятно как это чудовище лучше прополоскать. он огромен. (150 литров) ?

Сейчас культура сборки и качества сильно упала. Поэтому нефиг покупать новые газели и уазы, если нет жеалния(или умения) в них постоянно что-то делать, лучше взять б.у иномарку 10-и летку, вложить еще половину ее стоимости и ездить не парится несколько лет.

купил новый соболь с 421м в 11году, два года езжу, капот открываю только долить незамерзайки и поменять перегоревший предохранитель усилителя для музыки
я что то делаю неправильно/?

[QUOTE=Svetka085;3328271
один маленький негатив — не можем открутить сливную пробку из блока ((([/QUOTE]

Ерш твою меть, уже и там сливную ставят.
Я с радиатора откручивать замучился. Открутил и краник потом установил.
Попробуйте нагреть её строительным феном и охладить струйкой воды холодной. И так раза 3-4, но без фанатизма. Я на радиаторе так откручивал. Открутилась легко потом. Нол я боялся радиатор распаять и пайку вокруг пробки расплавить. На блоке, вроде, не критично.

Ерш твою меть, уже и там сливную ставят.
Я с радиатора откручивать замучился. Открутил и краник потом установил.
Попробуйте нагреть её строительным феном и охладить струйкой воды холодной. И так раза 3-4, но без фанатизма. Я на радиаторе так откручивал. Открутилась легко потом. Нол я боялся радиатор распаять и пайку вокруг пробки расплавить. На блоке, вроде, не критично.

Читайте также: Мотор 12v rs550 для электромобиля

пробку заворачиваем хорошо
требование газа чтобы не текло
а для слива надо брать НОРМАЛЬНЫЙ шестигранник который не срывает грани

как вариант могу посоветовать вставить шестигранник приваритьи отворачивать

пробка на гермесиле установлена обычный силиконовый герметик

А зачем кран на блоке? Достаточно слить ож с радиатора.. при сливе через радиатор в блоке остаётся меньше литра ож. а если авто поставить под уклон то сольётся под ноль.

Замерзшего оставшегося литра воды хватит, чтобы сломать блок.

на днях замарочился с охлаждением греется . дак утырки б.. выхад с головки зделали с переди где термостат а на схеме посмотреть выхад сзади головки там и датчик темп критичнай стаит типа . глянул а там х.. нет не того не другова пластина прикручина вот уе. кто делал и разрабатывал ево !

пиши грамотно
ничего непонятно
схемы охлаждения и подключения радиаторов и печек поменялись
начиная с 4215-4216-4216евро3-4216евро4
последний вариант
где все спереди работоспособный при правильном подключении и работающих компонентах
проверено на заводской газели и в -30 и в +30
пиши более конкретно что непонятно или что не работает

бл. фотки не загружаюца а уменьшить не получается

А за двигом вообще следят ??
Где течь ликвидировать
Отмыть керхером и видно будет
МЫТЬ ТА СТРАШНА ЗАМКНЕТ ЧЕВО НИБУДЬ ИЛИ ВАЩЕ КРЯКНЕТ
Датчик выкручивается головкой и карданчиком
ЗНАЮ ЧТО ГОЛОВКАЙ . ТОЛЬКА ГОЛОВКА ЭТА САМАЯ ЗАЛАЗИТ НА ПЛОСТМАСКУ ГДЕ КОНТАКТЫ НО НЕ КАК НЕ ДО БОЛТА ТАК СКАЗАТЬ
Вход и выход печки правильно
ДА НУ У МЕНЯ НА УАЗИКЕ 417 СЗАДИ ПОЧЕМУ ТА ВЫХОД И НОРМ НЕ КИПИТ НЕ ГРЕЕТСЯ ДАЖЕ В ЖАРУ ТЕМП ВСЕГДА 80 .
Все работает
Темп 100 но это не красная зона
А ТЫ ЕВО ЗАГЛУШИ ПРИ ТАКОЙ МЕМПЕРАТУРЕ В ЖАРУ И Я ПАСМАТРЮ КАК ЗАБЬЕТ ФАНТАН ТОСОЛА И КАГДА ЗАВОДИШ ПОТОМ ЛАМПОЧКА ГОРИТ БЫВАТ НО НА КРАСНОМ ВСЕГДА СТРЕЛКА .А КАК Я ЗНАЮ ЭТОТ ДВИШКА ПЕРЕГРЕВОВ ОЙ КАК НЕ ЛЮБИТ
А давление в системе есть?
Пробка в расширит бачке работает?
А КАКИНА
Муфта при такой темп уже работает?
ВЕЛТИЛЯТОР ПЕРЕДЕЛАЛИ ЭЛЕКТРО ПОСТАВИЛИ . И РАДИАТОР С НОВЬЯ МЕДЬ ТРЕХ РЯДКА

А ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ТОЛЬКА ПРИГНАЛИ С САЛОНА ДАК ТОЛКАТЕЛЬ СЛОМАЛО ХОРОШАЯ ОДНАКО СБОРКА КИТАЙЦИ ОТДЫХАЮТ НАЗЫВАЕТСЯ .

ЗНАКОМЫЙ НЕДАВНА УАЗ БУХАНКУ ВЗЯЛ С САЛОНА ДАК ЕХАТЬ ДО ДОМУ 260 КМ ДАК НА ПОЛ ПУТИ ГИДРАЧЬ ОТКРУТИЛСЯ ДА ЕЩЕ ЧЕ ТА ТАМ ПО МЕЛОЧИ КАРОЧЕ С ГОРЕ ПО ПОЛАМ ДОЕХАЛИ ( КИТАЙЦИ ОТДЫХАЮТ ПО СБОРКЕ )

ВЕЛТИЛЯТОР ПЕРЕДЕЛАЛИ ЭЛЕКТРО ПОСТАВИЛИ . И РАДИАТОР С НОВЬЯ МЕДЬ ТРЕХ РЯДКА

А ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ТОЛЬКА ПРИГНАЛИ С САЛОНА ДАК ТОЛКАТЕЛЬ СЛОМАЛО ХОРОШАЯ ОДНАКО СБОРКА КИТАЙЦИ ОТДЫХАЮТ НАЗЫВАЕТСЯ .

ЗНАКОМЫЙ НЕДАВНА УАЗ БУХАНКУ ВЗЯЛ С САЛОНА ДАК ЕХАТЬ ДО ДОМУ 260 КМ ДАК НА ПОЛ ПУТИ ГИДРАЧЬ ОТКРУТИЛСЯ ДА ЕЩЕ ЧЕ ТА ТАМ ПО МЕЛОЧИ КАРОЧЕ С ГОРЕ ПО ПОЛАМ ДОЕХАЛИ ( КИТАЙЦИ ОТДЫХАЮТ ПО СБОРКЕ )

Что же ты так нас, подписчиков этой конференции, не любишь? Читать же невозможно твои тексты.

ВЕЛТИЛЯТОР ПЕРЕДЕЛАЛИ ЭЛЕКТРО ПОСТАВИЛИ . И РАДИАТОР С НОВЬЯ МЕДЬ ТРЕХ РЯДКА

Вот поэтому и греется при нагрузке!

Вот поэтому и греется при нагрузке!

На моем УАЗе радиатор 3102, и спарка из двух электровентиляторов от 2108. Ничего не гереется. Что-то я делаю не так ? Хотя у меня УАЗ, но весит он пустой 2 тонны ?

Вот поэтому и греется при нагрузке!

с завода стаит алюминевый радиатор . поэтому паставили сами медный
теплоотдача лучше у медь .в том и прикол что пустой греется

На моем УАЗе радиатор 3102, и спарка из двух электровентиляторов от 2108. Ничего не гереется. Что-то я делаю не так ? Хотя у меня УАЗ, но весит он пустой 2 тонны ?

под капотное пространство сравни у газели и уаза

под капотное пространство сравни у газели и уаза

к тому же на газели плохая продувка подкапотого
на нексте вроде получше
посмотрим как новый двиг будет на ней стоять

ВЕЛТИЛЯТОР ПЕРЕДЕЛАЛИ ЭЛЕКТРО ПОСТАВИЛИ . И РАДИАТОР С НОВЬЯ МЕДЬ ТРЕХ РЯДКА

А ЧУТЬ НЕ ЗАБЫЛ ТОЛЬКА ПРИГНАЛИ С САЛОНА ДАК ТОЛКАТЕЛЬ СЛОМАЛО ХОРОШАЯ ОДНАКО СБОРКА КИТАЙЦИ ОТДЫХАЮТ НАЗЫВАЕТСЯ .

ЗНАКОМЫЙ НЕДАВНА УАЗ БУХАНКУ ВЗЯЛ С САЛОНА ДАК ЕХАТЬ ДО ДОМУ 260 КМ ДАК НА ПОЛ ПУТИ ГИДРАЧЬ ОТКРУТИЛСЯ ДА ЕЩЕ ЧЕ ТА ТАМ ПО МЕЛОЧИ КАРОЧЕ С ГОРЕ ПО ПОЛАМ ДОЕХАЛИ ( КИТАЙЦИ ОТДЫХАЮТ ПО СБОРКЕ )

электровентилятора по мощности не хватает
у него всего 300-500 Вт максимум
опять же при грамотной установке
он стоит в кожухе ?
площадь покрытия на радиаторе максимальная ?
открытые участки на радиаторе есть ??

а муфта или жесткий 11лопастной вентилятор выдает до 8,5 кВт на 4000 оборотах

и что такое толкатель сломало ?? пиши грамотно народ понять не может ничего

Господа! Откуда вы взяли такую (в 17 раз) разницу в мощности сравниваемых вентиляторов??
Или вы не берёте в расчёт то, что необхоимо учитывать только расход и напор потока, создаваемый крыльчатками?
Подумайте, какая нагрузка на подшипники вентилятора будет, если он будет выдувать на свои 8,5 кВт и какие подшипники стоят в реальности.

У тебя есть под рукой размеры и обороты вентилятора? Прикину мощность (и тягу) с другой стороны, не по ремню.

60 град
скорость вращения 2600 об/мин
внешний рабочий диаметр диффузора 280 мм
внутренний -//- -//- -//- 140 мм
потребляемая электрическая мощность 110 Вт

60 град
скорость вращения 2600 об/мин
внешний рабочий диаметр диффузора 280 мм
внутренний -//- -//- -//- 140 мм
потребляемая электрическая мощность 110 Вт

ВАЗовский — несерьезно. Когда у меня на Волге (3102, 402) сломался электровентилятор я временно поставил жигулевский: по креплениям двигателя совпадает, а вот по диаметру — чуть ли не вполовину меньше. И эффективности нет.
Сейчас же меня интересует механический. По электрическому можно отталкиваться от потребляемого тока.

Господа! Откуда вы взяли такую (в 17 раз) разницу в мощности сравниваемых вентиляторов??
Или вы не берёте в расчёт то, что необхоимо учитывать только расход и напор потока, создаваемый крыльчатками?
Подумайте, какая нагрузка на подшипники вентилятора будет, если он будет выдувать на свои 8,5 кВт и какие подшипники стоят в реальности.

500 Вт макс это мощность самого хорошего бошевского но он обеспечивает
темп режим до 30 град окруж воздуха
а по кд надо +40
11 лоп вентилятор ГАЗель
на режиме макс мощности 4000 мин
передаточное 1,26 = 5000 мин
производительность 1,8 м3/сек
напор 140 кг/м2
затрачиваемая мощность на привод вентилятора 9,6 кВт

и какой электро может такие параметры показать ??

Как считали? По вашим данным у меня вот такая мощность нарисовалась:

считали на ГАЗе система охлаждения
и потом все подтвердилось на испытаниях
снимается характеристика двигтеля с вентилятором и без

естественно что в реале на авто такие мощности и не отбирает
набегающий поток охлаждает
вентилятор в основном работает на режимах ХХ и макс момента

считали на ГАЗе система охлаждения
и потом все подтвердилось на испытаниях
снимается характеристика двигтеля с вентилятором и без

Читайте также: Лодочные моторы хайди в кирове

естественно что в реале на авто такие мощности и не отбирает
набегающий поток охлаждает
вентилятор в основном работает на режимах ХХ и макс момента

Немного дегтя в бочку меда:
Обычный клиновый ремень может передать 1кВт мощности. На 4216 стоит поликлин НО на вискомуфту он одет не клиновой стороной, а гладкой! Поэтому ни о каких 9 кВт мощности мех. вентилятора речь идти не может!

Немного дегтя в бочку меда:
Обычный клиновый ремень может передать 1кВт мощности. На 4216 стоит поликлин НО на вискомуфту он одет не клиновой стороной, а гладкой! Поэтому ни о каких 9 кВт мощности мех. вентилятора речь идти не может!

так работает же
сам видел на чем приезжал и что под капотом
ремень 6РК держит водяной + гену 100 А + кондей + муфту с 11 лоп вентилятором

затрачиваемая мощность на привод вентилятора 9,6 кВт

Двигатель потребляет порядка 300 грамм бензина на киловатт*час. Т.е. примерно 0.4 литра. Значит в таком режиме почти 4 литра топлива в час расходуется на привод вентилятора.

Двигатель потребляет порядка 300 грамм бензина на киловатт*час. Т.е. примерно 0.4 литра. Значит в таком режиме почти 4 литра топлива в час расходуется на привод вентилятора.

не путайте удельный расход и путевой и часовой

читайте внимательно
9,6 кВт на 4000 мин и полном дросселе
так никто не ездит

чтобы успокоить
на ХХ
производительность 0,32 м3/сек
напор 8 кг/м2
затрачиваемая мощность на привод вентилятора 0,09 кВт

на режиме момента 2700 мин

производительность 1,1 м3/сек
напор 81 кг/м2
затрачиваемая мощность на привод вентилятора 3,3 кВт

Дмитрий почему тогда завод не может сделать один раз «главное сделать систему замкнутую и без пробок». Ведь кипит каждый первый двигатель.

спроси у ГАЗа
а так сколько на газелях я не ездил
ну не кипит

пробку посмотрите на расширит бачке
обычно она глючит

глобально проблема ушла 3 года назад

у нас нет сейчас глобальных перегревов по статистике
как было ранее

не путайте удельный расход и путевой и часовой

читайте внимательно
9,6 кВт на 4000 мин и полном дросселе
так никто не ездит
Не путаю, просто перевёл удельный расход в часовой.
От положения дросселя мощность потребляемая вентилятором не зависит, только от оборотов.
При 3500 оборотах будет около 6.5 кВт мощности и примерно лишних 2.5 литра бензина в час.
чтобы успокоить
на ХХ
производительность 0,32 м3/сек
напор 8 кг/м2
затрачиваемая мощность на привод вентилятора 0,09 кВт
Очень мало!
После движения с большой нагрузкой, например после затяжного подъёма, если машина упирается в пробку в его конце и переходит на ХХ — будет перегрев. Или водителю нужно первую минуту после остановки крутить движок 2000 оборотов.
В таких условиях ЭВ оптимальнее.
на режиме момента 2700 мин

производительность 1,1 м3/сек
напор 81 кг/м2
затрачиваемая мощность на привод вентилятора 3,3 кВт
3.3 кВт это примерно 1.5 литра бензина в час дополнительно.
Т.е. если средняя скорость по трассе 70..80 км/ч, то около 2-х литров бензина на 100 км дополнительно на привод вентилятора.

ИМХО оптимально было бы поставить механический вентилятор раза в 2..3 меньшей мощности + ЭВ мощностью ватт 400 перед радиатором.
Так же вариант с электрической муфтой возможен.
А лучше всего механика с электрической муфтой и ЭВ и чтобы управлялось всё это от ЭБУ — самое минимальное потребление мощности при гарантированном охлаждении. Но в наших условиях это из области фантастики.

Не путаю, просто перевёл удельный расход в часовой.
От положения дросселя мощность потребляемая вентилятором не зависит, только от оборотов.
При 3500 оборотах будет около 6.5 кВт мощности и примерно лишних 2.5 литра бензина в час.

Очень мало!
После движения с большой нагрузкой, например после затяжного подъёма, если машина упирается в пробку в его конце и переходит на ХХ — будет перегрев. Или водителю нужно первую минуту после остановки крутить движок 2000 оборотов.
В таких условиях ЭВ оптимальнее.

3.3 кВт это примерно 1.5 литра бензина в час дополнительно.
Т.е. если средняя скорость по трассе 70..80 км/ч, то около 2-х литров бензина на 100 км дополнительно на привод вентилятора.

ИМХО оптимально было бы поставить механический вентилятор раза в 2..3 меньшей мощности + ЭВ мощностью ватт 400 перед радиатором.
Так же вариант с электрической муфтой возможен.
А лучше всего механика с электрической муфтой и ЭВ и чтобы управлялось всё это от ЭБУ — самое минимальное потребление мощности при гарантированном охлаждении. Но в наших условиях это из области фантастики.
Вентилятор не будет сжирать два литра бенза! Он включатся будет только в конце подъёма.. не больше чем на полминуты. А электровент не справится охладить мотор на подъеме! Аивот мысль с электровентом в режиме хх абсолютно правильная. Хочу*себе от кондея вкорячить. И кстате конструкторам с ГАЗа про электровент для снятия температуры на хх говорили на ежегодных встречах газелистов в нижнем. но воз и поныне там..

на рабочей у меня пробег 84900 с капейками сел на нее пробег был 25 гдета проехал на ней до 55 с чемта потом сел наездник на нее ево прав лишили . пазвали обратна меня . дак он ганял на ней 120 бывало говорил .я больше 110 более 3 х тысяч оборотов не даю страшновато . а так с кем поговориш дак на 40 тысячях башку скидывали уже дак смотриш как жарит он не чево удевительного . а так 3 тысячи даеш оборотов ей патом масло добавляш

Уматывают двигатели при диких оборотах, хреновом бензине и масло не меняют. У меня знакомый на ВАЗ 21063 четырехступка под 140 вваливает и постоянно ремонтирует чего-то. Как старые мастера говорили: Машины не ломаются -их люди ломают.

Идиотское решение включения эл муфты на 98С убивает мотор очень быстро:-(, но все это легко лечится: термостат на 70С и в верхний патрубок трубу с датчиком включения вентилятора на 87-82С, отсоединяем штатный провод питания эл муфты и запитываем ее через датчик, проблема перегрева уходит навсегда.

И появляются проблемы из-за недогрева.

9 кВт на мех. вентиляторе — это бред, господа, к тому же ничем не подкреплённый!

А ты пробывал с этим вентилятором включеным в горку идти? То что он реально отнимает много мощьности-это факт!

какие:confused:, 75-85С это НОРМАЛЬНАЯ температура данного мотора

Пруф? И не скатывайся на 85 градусов — предлагался 70-градусный термостат.

вопросик
а почему езжу на 90-95
заводские авто на 90
и у нас нет проблем

повышение температуры ведет к повышению кпд двигателя и более
эффективному сгоранию

в кроссе например там мы делали 70 град
так как нагрузки бешеные обороты 4500-5000
2-3 передача газ в пол

Ременная передача рассчитывается на передачу крутящего момента, а мощность — это уже от оборотов зависеть будет.
9 кВт на мех. вентиляторе — это бред, господа, к тому же ничем не подкреплённый!
Электронику навешивать это нормально, а вот форсировать — это да — идиотизм.

ну тогда момент напишу
который берет вентилятор

по характеристике на балансирке с вкл и выкл вентиком

ХХ 850 = 0,84 Нм
М2750 = 9,26 Нм
Р3950 = 18,42 Нм

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    как выкрутить сливную пробку из поддона на ГазельСкачать

    как выкрутить сливную пробку из поддона на Газель

    ЗАМЕНА СЛИВНОЙ ПРОБКИ НА ПОДДОНЕ ЭВОТЕКА (ГАЗЕЛЬ). ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ.Скачать

    ЗАМЕНА СЛИВНОЙ ПРОБКИ НА ПОДДОНЕ ЭВОТЕКА (ГАЗЕЛЬ). ОЧУМЕЛЫЕ РУЧКИ.

    Пробка для слива антифриза с блока 4М40.Скачать

    Пробка для слива антифриза с блока 4М40.

    Где находится пробка для слива охлаждающей жидкости ДВС 4B11Скачать

    Где находится пробка для слива охлаждающей жидкости ДВС 4B11

    Замена блока, что нужно проверить? УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)Скачать

    Замена блока, что нужно проверить?  УМЗ-4216 Е-4. 2020г (Прототип не добили с завода)

    УМЗ-4216, в системе замерзла вода (55 тыс, что с Блоком и ГБЦ? Рефрактометр)Скачать

    УМЗ-4216, в системе замерзла вода (55 тыс, что с Блоком и ГБЦ? Рефрактометр)

    Перегрев 23 мин, УМЗ-4216, (последствия и снятие с гарантии)Скачать

    Перегрев 23 мин, УМЗ-4216, (последствия и снятие с гарантии)

    Как выкрутить сливную пробку масла с двигателя ИвотекСкачать

    Как выкрутить сливную пробку масла с двигателя Ивотек

    ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, ДВС 4216 EVOTECH , замена сливного болта на пластиковом поддоне.Скачать

    ГАЗЕЛЬ НЕКСТ, ДВС 4216 EVOTECH , замена сливного болта на пластиковом поддоне.

    Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.Скачать

    Газель бизнес, чтобы не грелся мотор. УМЗ 4216 доработка или модернизация системы охлаждения ДВС.

    Evotech 2.7. Чугунный блок, уходит антифриз. 28 тыс/км.Скачать

    Evotech 2.7. Чугунный блок, уходит антифриз. 28 тыс/км.

    УМЗ-4216 и Evotech, полезные советы. (Выпуск-5)Скачать

    УМЗ-4216 и Evotech, полезные советы. (Выпуск-5)

    Система охлаждения на 4216.Скачать

    Система охлаждения на 4216.

    Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателяСкачать

    Двигатель 4216 постоянные проблемы этого двигателя

    Капитальный ремонт УМЗ 4216 с ГАЗЕЛИ с пробегом 400000 км. Полное видеоСкачать

    Капитальный ремонт УМЗ 4216 с ГАЗЕЛИ с пробегом 400000 км. Полное видео

    Можно ли слить весь антифриз через радиатор?Скачать

    Можно ли слить весь антифриз через радиатор?

    УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)Скачать

    УМЗ-4216 греется на малых оборотах, причина неисправности (218 325км)
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток