Добро пожаловать!
Масло в редукторе – всем механизмом которые вращаются и трутся друг об друга нужно масло, тоже самое и с редуктором, внутри него находятся шестерёнки (Они металлические) которые при работе трутся друг об друга и если их ни чем не смазывать, то они быстро выйдут из строя (На них задиры появятся или вообще деформируются и редуктор придётся менять), а при смазке они уже будут вращаться и тереться друг об друга с гораздо меньшим трением и в связи с этим износ деталей будет сокращён (Они не так быстро будут выходить из строя), кроме того шестерни в редукторе ещё будут работать тише и тем самым он не будет гудеть и слишком сильно вибрировать как это будет если слить полностью масло и завести машину.
Примечание!
Чтобы произвести замену масло нужно минимум инструментов и минимум времени, так вот из инструментов понадобиться: Гаечный ключ примерно «на 17», а так же шестигранником запаситесь где то «на 12», соответственно тряпочка понадобиться чтобы пробку сливного отверстия от всей грязи очистить, ну и само масло, так к слову в редуктор входит около 1.3 литра трансмиссионного масла (Ёмкость для слива около 2-х литров возьмите или вообще тазик можно подставить, просто в маленькую ёмкость не удобно будет сливать масло)!
Краткое содержание:
Где находится редуктор заднего моста?
Он расположен в задней центральной части под днищем автомобиля, там ещё карданная передача (Её карданный вал некоторые называют) проходит и подсоединяется к этому самому редуктору, на фото ниже можно отчётливо видеть редуктор так как он в круг обведён, на нём присутствует ещё две пробки которые нужны как раз для заливания масла (Это заливная пробка указана красной стрелкой) и для его сливания (Это сливная пробка указана синей стрелкой), сразу их запомните потому что по мере прочтения статья мы их не будем указывать на фотографиях а просто скажем отверните заливную пробке, отверните сливную, поэтому знать их местонахождение надо.
Когда нужно менять масло в редукторе заднего моста?
Определённого порога в замене масла нет, так как у разного производителя они бывают разного качества, кто то утверждает что масло вообще никогда не нужно менять (Очень много утверждений про то что масло не нужно менять, касается рулевого редуктора на самом деле всё изнашивается со временем и подлежит замене) но у в каждом масле есть присадки, благодаря которым шестерни меньше изнашиваются так же в них анти-коррозийные свойства присутствуют чтобы шестерни не гнили, поэтому после определённого порога масло 100% придётся менять, что касаемо редуктора заднего моста то в нём масло заменяется 20.000-40.000 тыс. км. пробега в зависимости как мы уже сказали от качества масла, кроме того на эксплуатацию автомобиля (Где он ездит) тоже нужно смотреть, вот к примеру если вы живёте в сельской местности где одна пыль и грязное покрытие дорог по которым в дождь приходиться буксовать, то масло в этом случае нужно менять по чаще, так же это касается автомобилей которые на короткое расстояние ездят и тормозят а потом опять едут (В городе так многие машины ездят, стоя в пробках постоянно) и быстрее всего масло приходит в негодность при езде на высоких скоростях (Потому что там оборотов много двигатель крутит) и при тягании разного рода прицепов.
Примечание!
Кроме вышеперечисленных вещей, масло так же нужно менять по истечению его срока годности (Он на коробке указан и равен примерно пяти годам) так как за это время все его свойства и присадки теряются и масло маслом после этого уже не назовёшь, это просто бессмысленная жидкость становиться, кстати есть ещё внеплановые замены масла которые должны производиться при покупке Б/У автомобиля (Обязательно), сразу же после обкатки новой машины (Просто в новые машины заливают масло которых только на кратковременную заливку хватает, экономят они так да и тем более после обкатки обязательно масло нужно менять, так как все детали притираются а во время притирки они немного изнашиваются и весь их износ и нужно убирать заменой масла) и к старым автомобилям это тоже относиться, поэтому если вы поставили новый редуктор к примеру то после его обкатки (2.500-3.000 тыс. км.) масло нужно менять чтобы убрать все металлические стружки от новых шестерён (Продукты износа так сказать)!
Читайте также: Дисковый затвор поворотный с редуктором уплотнение epdm
Кстати по установке нового редуктора, если вы его заменили то после заливки масло рекомендуем вам поездить на нём буквально 50-100 км и после чего слить масло в чистую ёмкость и дать ему настояться месяц или два (Это нужно смотреть по тому как грязь в осадок полностью превратиться) и после этого его можно процедить и заново использовать, а сливать через такой короткий промежуток времени масло нужно потому что внутри нового редуктора на его стенках будет пыль и грязь, а кратковременной заменой масла вы эту грязь всю удалите!
Видео:Течет пробка поддона устраняем.Скачать
Как заменить масло в редукторе заднего моста на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107?
Сливание:
1) Во-первых масло нужно прогреть вить прогретое масло быстрее вытекает, а так же все грязные частички от внутренней части картера редуктора отслаиваются и смешиваются с маслом, тем самым вы выльете всё масло и всю грязь которая находиться на стенках картера редуктора (Картер редуктора это то место в котором масло находиться), для того чтобы прогреть масло заведите двигатель у автомобиля и дайте ему поработать некоторое время, как только стрелка температуры двигателя покажет рабочую температуру прекратите прогревать и заглушите двигатель у автомобиля, в этот момент в редукторе масло нагреется до довольно высокой температуры (Примерно 75-90 градусов), поэтому будьте аккуратны когда будете его сливать не обожгитесь.
2) Теперь запаситесь какой ни будь металлической щёткой и ей протрите заливную пробку и сливную от грязи, можно этого и не делать но если есть щётка под рукой то всё же последуйте совету, после этой операции выкрутите сливную пробку и когда вы почувствуете что пробка уже вот вот вывернется, отложите шестигранный ключ в сторонку и рукой отверните эту самую пробку как показано на фото ниже, учтите что после того как вы отвернёте пробку из отверстия которое она закрывает польётся масло, так что сразу подготовьте пустую ёмкость для слива.
Примечание!
Если вы хотите тщательней вылить всё масло и всю грязь из редуктора, то приподнимите немного правую заднюю часть автомобиля при помощи домкрата, тем самым машина завалиться на левую сторону (По ходу движения авто) и всё масло лучше сольётся из редуктора, так как отверстия для слива находиться не прямо внизу а немного сбоку (Это вы можете видеть на маленьком фото ниже)!
3) Следом дождитесь того пока масло всё сольётся и протерев насухо от всей грязи сливную пробку (Внутри её самое главное протрите, снаружи можно и не протирать толком) заверните её на своё место, далее обратите внимание на слитое масло из редуктора, в нём не должно быть явной металлической стружки (Если есть то это очень плохо, в данном случае измените свой стиль езды так как шестерёнки находящиеся в редукторе не выдерживают таких нагрузок и по немного рассыпаются или просто своевременно меняйте масло) может быть серебристая пыль видна но это тоже не очень хорошо но лучше чем явно видная металлическая стружка, а если у вас масло слилось кофейного то это может указывать что редуктор на вашем автомобиле не герметичен и в него попадает вода смешиваясь с маслом она и даёт цвет кофе (Так же данный цвет может быть у автомобилей которые всю зиму или просто долгое время стояли в не отапливаемом гараже, в этом случае внутри в картере редуктора образуется конденсат который и превращается в воду смешиваясь с маслом при этом), ну и ещё самый часто встречающийся цвет это просто чёрный, масло может поменяться на этот цвет если вы залили его в грязный редуктор (Просто редуктор иногда ещё нужно промывать от всей грязи, о том как это сделать читайте в статье: «Промывка редуктора заднего моста на автомобилях ВАЗ»), так же со временем масло может поменять цвет на чёрный когда у него пропадут все присадки и он уже не будет в силах защищать и смазывать редуктор.
Читайте также: Продам редуктор цд2 115
Заливание:
После того как пробка закручена переходите к заливаю масла, для заливки вам понадобиться специальный шприц который можно купить в автомагазине, но и если у вас есть бутылка с очень маленьким горлышком то и её можно использовать, для заливания выкрутите заливную пробку в редукторе (Помните, местонахождение сливной и заливной пробки мы указывали ранее на рисунки) и через отверстия залейте масло, его нужно лить до тех пор пока оно не начнёт у вас выливаться через заливное отверстие, поэтому как только начало оно выходить назад прекратите заливку масла и заверните пробку на своё место и до упора.
Примечание!
Дополним немного статью, на редукторе ещё сверху находиться сапун (Он стрелкой указан) он должен перемещаться легко и без всяких посторонних заеданий, поэтому повращайте а так же понажимайте на него, кстати если он будет не работать то масло через сальники может запросто начать выдавливать когда редуктор будет прогреваться (Чем выше температура редуктора, тем больше давление внутри него и создаётся), более подробно об этом сапуне читайте в статье: «Замена сальника редуктора заднего моста на автомобилях»!
Дополнительный видео-ролик:
Наглядно увидеть как производиться замена масла в редукторе, вы можете в ролике расположен который чуть ниже:
Видео:СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы - ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Пробка сливная редуктора заднего моста и КПП ВАЗ-2101
К заказу доступны обе цены РРЦ (рекомендованная розничная цена) или указанная ниже.
Ваш отзыв будет опубликован после проверки модератором
Спасибо, за внимание к проекту. Вместе мы сделаем движком.рф лучше. После исправления неточностей мы отправим вам письмо, где расскажем об изменениях
К сожалению сейчас , заказать больше вы можете, если позвоните нам по телефону 8-800-775-7556
От выбранного города зависят цены, наличие товара и способы доставки
Количество для заказа позиции
должно быть кратно
Мы выслали вам пароль на указанный электронный адрес. Изменить пароль или другие регистрационные данные вы можете в настройках личного кабинета
Настоящим в соответствии с Федеральным законом № 152-ФЗ «О персональных данных» от 27.07.2006 года Вы подтверждаете свое согласие на обработку ООО «РАТ» персональных данных: сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), использование, передачу исключительно в целях выполнения Вашего заказа и информирования о нем, а также акциях и кампаниях ООО “РАТ», включая блокирование, обезличивание, уничтожение. Мы, ООО «РАТ», гарантируем конфиденциальность получаемой нами информации. Обработка персональных данных осуществляется в целях эффективного исполнения заказов, договоров и иных обязательств, принятых ООО «РАТ» в качестве обязательных к исполнению перед Вами.
Настоящее согласие распространяется на следующие Ваши персональные данные: фамилия, имя и отчество, адрес электронной почты, почтовый адрес доставки заказов, контактный телефон, платёжные реквизиты.
Видео:1,5 способа открутить пробку поддона ВАЗ.(внутренний шестигранник).Скачать
Пробка сливная ВАЗ-2101-07 КПП,заливная картера ЗМ 14324411 — Оставить отзыв
Видео:Как быстро выкрутить отломившийся кусок Барашека(Сливная пробка) из радиатора!!!!Ваз 01-08Скачать
Артикул: 14324411
Код для заказа: 040244
- Легковые автомобили / ВАЗ / ВАЗ-21012 чертежа
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/korobka_peredach-123/#part2840″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2101-3/most_zadniiy_i_poluosi-133/#part3022″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/korobka_peredach-93/#part10978″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2103-106/most_zadniiy_i_poluosi-103/#part11157″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/korobka_peredach-98/#part17523″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2105-6/most_zadniiy_i_poluosi-108/#part17692″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/korobka_peredach-139/#part24758″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/korobka_peredach-138/#part24721″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2107-8/most_zadniiy_i_poluosi-154/#part25088″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/karter_maslyanyiy_i_kryshka_bloka-76/#part32029″>Пробка 22х1,5 коническаяДвигатель / Картер масляный и крышка блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/karter_korobki_peredach-128/#part33041″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Картер коробки передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2109-9/karter_korobki_peredach-129/#part33060″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Картер коробки передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/korobka_peredach-95/#part56181″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/most_zadniiy_i_poluosi-119/#part56658″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2120__nadejda_-245/korpus_i_kryshki_reduktora-116/#part56588″>Пробка 22х1,5 коническаяМост передний / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/korobka_peredach-167/#part64034″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/korobka_peredach-166/#part63998″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/most_zadniiy_i_poluosi-195/#part64591″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/korpus_i_kryshki_reduktora-192/#part64519″>Пробка 22х1,5 коническаяМост передний / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2131-73/korpus_i_kryshki_reduktora-191/#part64495″>Пробка 22х1,5 коническаяМост передний / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/korobka_peredach-110/#part977619″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/most_zadniiy_i_poluosi-141/#part978113″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2123-315/korpus_i_kryshki_reduktora-138/#part978052″>Пробка 22х1,5 коническаяМост передний / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/korobka_peredach-171/#part2989488″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/korobka_peredach-172/#part2989528″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/most_zadniiy_i_poluosi-202/#part2990098″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/korpus_i_kryshki_reduktora-198/#part2990013″>Пробка 22х1,5 коническаяМост передний / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213_214i-1240/korpus_i_kryshki_reduktora__110_134_-199/#part2990034″>Пробка 22х1,5 коническаяМост передний / Корпус и крышки редуктора (110,134)
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126-606/korobka_peredach-75/#part1691183″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач для двигателя ВАЗ-2106 / Коробка передач
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/korpus_i_kryshki_reduktora-168/#part2974591″>Пробка 22×1,5 коническаяМосты / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/most_zadniiy_i_poluosi-170/#part2974655″>Пробка 22×1,5 коническаяМосты / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/chevrolet-125/legkovye_avtomobili-30/chevrolet_niva_1_7-1233/tablicy_normaleiy___5-262/#part2985544″>Пробка 22×1,5 коническаяТаблицы нормалей / Таблицы нормалей № 5
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/most_zadniiy_i_poluosi__krome_abs_-207/#part5435991″>ПробкаМост задний / Мост задний и полуоси (кроме ABS)
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/most_zadniiy_i_poluosi__abs_-208/#part5436020″>ПробкаМост задний / Мост задний и полуоси (ABS)
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/shevrole_niva_1_7-2404/korpus_i_kryshki_reduktora-204/#part5435924″>ПробкаМост передний / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/korobka_peredach-123/#part7324″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2102-4/most_zadniiy_i_poluosi-133/#part7506″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/korobka_peredach-98/#part14417″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2104-5/most_zadniiy_i_poluosi-108/#part14586″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/korobka_peredach-97/#part20466″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/korobka_peredach-98/#part20502″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2106-7/most_zadniiy_i_poluosi-113/#part20824″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/karter_maslyanyiy_i_kryshka_bloka-61/#part27561″>Пробка 22х1,5 коническаяДвигатель / Картер масляный и крышка блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/karter_korobki_peredach-131/#part29070″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Картер коробки передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/karter_korobki_peredach-133/#part29110″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Картер коробки передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2108-18/karter_korobki_peredach-132/#part29093″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Картер коробки передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/karter_maslyanyiy_i_kryshka_bloka-76/#part35968″>Пробка 22х1,5 коническаяДвигатель / Картер масляный и крышка блока
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/karter_korobki_peredach-129/#part36999″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Картер коробки передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21099-79/karter_korobki_peredach-128/#part36980″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Картер коробки передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/korobka_peredach-88/#part59316″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/korobka_razdatochnaya-94/#part59446″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка раздаточная / Коробка раздаточная
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/most_zadniiy_i_poluosi-108/#part59719″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_2121-13/korpus_i_kryshki_reduktora-105/#part59636″>Пробка 22х1,5 коническаяМост передний / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/karter_maslyanyiy_i_kryshki_bloka_cilindrov-49/#part66708″>Пробка 22х1,5 коническаяДвигатель / Картер масляный и крышки блока цилиндров
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_1111__oka_-16/korobka_peredach-78/#part67138″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/korobka_peredach-125/#part2010310″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/korobka_peredach-126/#part2010344″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/most_zadniiy_i_poluosi-148/#part2010748″>Пробка 22х1,5 коническаяМост задний / Мост задний и полуоси
- » href=»/catalog/vaz-3/legkovye_avtomobili-30/vaz_21213-731/korpus_i_kryshki_reduktora-145/#part2010683″>Пробка 22х1,5 коническаяМост передний / Корпус и крышки редуктора
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2126_s_dvigatelem_vaz-307/korobka_peredach-43/#part946385″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач / Коробка передач
- » href=»/catalog/ij-7/legkovye_avtomobili-30/ij_2717-607/korobka_peredach-73/#part1694297″>Пробка 22х1,5 коническаяКоробка передач для двигателя ВАЗ-2106 / Коробка передач
- » href=»/catalog/case_ih-194/traktora_i_kombaiyny-39/puma_210-1756/4wd_front_axle___box-168/#part3883714″>PLUG4WD FRONT AXLE / 4WD FRONT AXLE — BOX
Читайте также: Редуктор кондиционера пежо 308
- Для этого товара еще нет обзоров.
Сегодня очередная статья серии ««Хрустальные ВАЗы» или типичные поломки отечественных автомобилей» посвящена «классике»: ВАЗ-2101, 2103, 2104, 2104, 2105, 2106 и 2107. Эти машины уже не один десяток лет колесят по нашим дорогам и, несмотря на все недочеты, о которых расскажем, их популярность по-прежнему высока.
Серия статей ««Хрустальные» ВАЗы, или типичные поломки отечественных автомобилей» рассказывает о характерных проблемах и неполадках машин, выпускаемых Волжским автомобильным заводом. Сегодня мы поговорим о переднеприводном семействе «Самара», а также его современных аналогах.
В серии статей ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» мы расскажем Вам о характерных проблемах, которые встречаются при эксплуатации машин Волжского автомобильного завода. В данной статье речь пойдет об автомобиле ВАЗ-1111 («Ока»).
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
ГБО, замена фильтра,слив конденсата с редуктора Томасетто.Скачать
Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателяСкачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
Сорвал Резьбу В Картере? Не Беда! Ремонт Резьбы Без Снятия ПоддонаСкачать
Ваз-Поддон картера и сливная пробка/какую пробку лучше выбрать?Скачать
Как выгнать воздушную пробку из редуктора ГБОСкачать
Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать
Как слить конденсат с газового редуктора (ГБО 2-го поколения)Скачать
РЕДУКТОР БЕЗ МАСЛА - СКОЛЬКО ПРОРАБОТАЕТ?Скачать
Разборка редуктора от классики. ваз 2101.Скачать
Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать
Замена масла в заднем редукторе ВАЗ 2107Скачать
Как заменить масло рулевого редуктора Ваз 2101 (классика).Скачать
Как открутить прикипевший крепёж с внутренним шестигранником + Замена масла УАЗ ПатриотСкачать
ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать
Редуктор заднего моста ВАЗ 2103 с блокировкой VAL-RACINGСкачать