Продолжаю дальше находить «тайные» места в своем леснике. Остался последний узел с не поменянной жижой, пора менять. Как определить, что задний редуктор LSD:
1) Диагональное вывешивание авто (так сказать в бою). Авто должен ехать, блокируя заднюю ось, а не только крутя колеса по диагонали
2) На подъемнике. Крутя одно из задних колес, второе будет двигаться сонаправлено ему. На простом редукторе они крутятся в разные стороны.
3) Визуальный осмотр редуктора. На LSD редукторах выштампована пятиконечная звезда
Принцип действия LSD моста заключен в том, что имеется пакет фрикционных дисков которые через один цепляются то за полуось то за корпус дифа. Диски сжаты пружиной и проскальзывают друг относительно друга с определенным усилием. Вот это усилие и не дает колесу, потерявшему связь с дорогой бешено крутиться в то время как второе стоит на месте.
Проверяем тип дифференциала
Подобная схема имеет весьма ограниченные возможности даже близко не приближаясь к 100% — ой блокировке. При этом, данный тип дифа очень капризен к качеству применяемого масла. В любом случае, масло должно быть строго для редукторов с LSD. В противном случае, фрикционы быстро засаливаются и перестают что либо блокировать. Возможно, именно с этим связано то обстоятельство, что большинство подобных дифов на подержанных машинах уже ничего не блокируют.
Проверить это можно следующим образом: включив нейтральную передачу и вывесив одно из колёс, пытаемся покрутить его. По усилию, необходимому для проворота можно судить о степени убитости системы LSD. Чем оно больше, тем лучше. Если же колесо крутиться свободно — частичная блокировка полностью мертва.
Вообщем по всем критериям у меня 100% LSD и он работает, проверенно не раз, то лить нужно только масло для дифов с повышенным трением. По колесив по городу, нашел только одно более подходящее синтетическое масло TOTACHI 75W90 LSD. По цене выходило 850 руб за литр.
Сперва задний диф. Открутил верхнюю и нижнюю пробку, слил 800 гр
- Замена масла в редукторах (дифференциалах) BR9
- Замена масла в заднем дифференциале
- Как часто нужно менять масло в редукторе Субару
- 1.Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
- Как проверить уровень и качество масла
- Как правильно заменить масло в редукторе?
- Этап первый
- Этап второй
- Этап третий
- Через сколько менять масло в двигателе
- Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
- 💥 Видео
Видео:Сливная пробка редуктора акпп SUBARU GG2Скачать
Замена масла в редукторах (дифференциалах) BR9
Пробег 123 тыс, время менять масло в редукторах.
Масло синтетика GL5.
Очень помогли следующие записи в БЖ:
www.drive2.ru/l/469575029017805273
www.drive2.ru/l/9803366/
www.drive2.ru/l/486099589271651027/
В них есть необходимые фото, куда лить масло в передний редуктор. Дело в том, что вменяемых записей об этом очень мало.
Лить нужно в сапун, вытаскивается легко. Еще нужно снять трубку на вакуумный усилитель. Если сомневаетесь куда лить, то понюхайте, пахнет трансмиссионкой, то это тот сапун.
Стружки нет, только пыль от износа.
Задний редуктор заливал пока не потечет, в принципе, так и было в начале, открутил, немного потекло.
Передний редуктор — открутил контрольное — немного потекло, заливал тоже до такого же
Теперь о полезном
Прежде чем заливать, масло лучше немного подогреть. Это можно легко сделать положив канистрочки на горячий мотор, слева от генератора, как раз для 2-х маленьких есть. Масло в принципе жидкое, но если теплое, то текучесть лучше.
Старое масло не выглядело слишком грязным, темное.
Использовал всего 2250 грамм, 800 — задний, 1400 — передний, остальное пролил, т.к. пользовался при заливке в задний редуктор шприц современного отечественного производства, который нещадно пропускает по всем щелям.
В передний лили уже старым советским, пролил несколько капель. Чтобы лить в сапун было удобно понадобиться подходящая трубка. Можно взять маленькую воронку и лить через нее. Лил пока не потекло через контрольное отверстие.
Для самостоятельной замены понадобится:
Масло GL5 (не LS, у нас открытый дифф, на фото видно)
квадрат 13мм, подойдет удлинитель из набора головок 1/2 — открутить пробки заднего редуктора
Торкс Т70 — сливная пробка переднего редуктора, головка на 14 — контрольная пробка переднего редуктора.
Трубка для заливки в передний редуктор и, если нет шприца. то маленькая воронка
Герметик — для пробок заднего редуктора (они «сидят» на фиксаторе резьбы, но можно их посадить на герметик, только нужно хорошо протереть резьбу от масла)
ну и бензин
Ветош
Резиновые перчатки
Вменяемый шприц ( не медицинский, хотя и он подойдет, наверное)
Яма, эстакада или подъемник
Читайте также: Регулировка газового редуктора газель бизнес
Что изменилось после.
За 6 км, что ехал от места замены до дома заметил:
Исчез шум от трансмиссии
Улучшилась приёмистось
Снизился расход бензина на 1,2 литра
Плавность хода стала лучше
Стали уступать дорогу даже крутые джипы
Светофоры все были зеленые
А если серьезно, то что должно измениться, если было все в порядке? Не понимаю, почему замена масла в редукторах должна что-то изменить в машине? Равно, как и замена моторного масла? Не верб в подобные рассказы!
Видео:SUBARU TR 580 Замена Масла в Редукторах/Дифференциалах с Вариатором Lineartronic CVTСкачать
Замена масла в заднем дифференциале
В КПП масло менялось ещё осенью попутно с заменой сцепления, до масла заднего дифференциала добрался только недавно.
Заранее было куплено:
— масло Motul Gear 300 75W90 синтетика;
— шприц Жане на 150мл (в аптеке).
Потребный инструмент:
— накидной ключ на 19 и/или на 30;
— квадрат на 1/2 дюйма.
Заехал в гараж на яму, расстыковал разъём датчика температуры дифференциала, нажав на язычок фиксатора и потянув «на себя» с легкой раскачкой, вокруг сливной и заливной пробок дифференциала, почистил металлической щёткой и промыл керосином.
В заливное отверстие вкручен переходник для датчика температуры под ключ «на 30». В гараже нашлись лишь ключи на 27 и 32. Торцевой головкой подлезть невозможно — её глубины не хватает из-за датчика. Пришлось выкрутить датчик накидным ключом «на 19» (на этом можно было и остановиться, но я выкрутил и переходник головкой «на 30».
Подставив ёмкость для слива масла и предварительно ослабив сливную пробку трещеткой с квадратом в 1/2 дюйма сливаю старое масло и пытаюсь увидеть что-нибудь через отверстия. Ничего не видно кроме шестерни главной пары.
Приподняв правое заднее колесо я повернул его на
1/4 оборота и через отверстия для масла взору моему открылись сателлиты во всей своей красе. Не имея более сомнений приступил к сборке и заливке.
Закрутил нижнюю пробку. Хоботом, встроенным в канистру с маслом, залил порядка 200мл. Дальше заливать стало неудобно и в игру вступила медицина (шприц из аптеки). Надо было сразу лить шприцем, дабы точно измерить объём залитого масла, но хорошая мысля пришла слегка опосля, залил до момента вытекания (как и было с завода — после откручивания датчика тонкая струйка масла текла через отверстие). Закрутил переходник и датчик, почистил разъём и защёлкнул его.
Собственно добавить больше и нечего.
Видео:Subaru замена масла переднего редуктораСкачать
Как часто нужно менять масло в редукторе Субару
Субару Форестер признан одним из лучших внедорожников среднего класса, среди японских брендов. На отечественном рынке, Субару Форестер является самой продаваемой моделью.
Обслуживание автомобиля считается не сильно затратным, особенно если это плановый осмотр фильтров, замена моторного масла, осмотр состояния масла в АКПП и замена масла в редукторе Форестер. Эта процедура осуществляется в переднем или заднем редукторе, в зависимости от того, переднеприводная или заднеприводная машина.
Видео:Замена масла в вариаторе СубаруСкачать
1.Периодичность замены эксплуатационных жидкостей, смазочных материалов
Моторное масло необходимо заменять через каждые 10 000 км пробега.
У нового автомобиля необходимо заменить масло после окончания обкатки (через 2500 км). При замене масла обязательно нужно установить новый масляный фильтр (двигатель ЗМЗ–4062) или его фильтрующий элемент (все двигатели). Порядок замены масла см. в подразделах 2.3.2, 2.3.2.2 и 2.3.3.3.
В картер двигателя рекомендуется заливать масло той же марки, что и было в двигателе. Если заливают масло другой марки, нужно предварительно промыть систему смазки двигателя маслом той марки, которое будет залито в двигатель. Для этого слить старое масло, залить новое масло на 2–4 мм выше метки «0» на указателе (щупе) уровня масла. Запустить двигатель и дать ему поработать на холостом ходу примерно 10 мин. Затем слить масло, заменить масляный фильтр или его фильтрующий элемент и залить свежее масло.
Охлаждающую жидкость необходимо менять один раз в 2 года или через 60 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). Порядок замены охлаждающей жидкости см. в подразделе 2.4.4. Следует иметь в виду, что охлаждающая жидкость ядовита, поэтому нельзя засасывать ее ртом при переливании. При работе с охлаждающей жидкостью рекомендуется пользоваться защитными очками, не курить и не принимать пищу. Если жидкость попала на открытые участки кожи, промыть их водой с мылом.
Читайте также: Планетарный редуктор ваз 2106
Масло в коробке передач необходимо заменять через 60 000 км пробега. Порядок замены масла см. в подразделах 3.3.2 и 3.4.2. Через каждые 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в коробке передач и при необходимости доливать. Уровень масла в картере коробки должен доходить до края наливного отверстия. Если в слитом масле есть металлические частицы или оно очень грязное, следует промыть коробку. Для этого залить в ее картер 0,9 л свежего масла. Поднять домкратом заднюю часть автомобиля. Запустить двигатель и, включив первую передачу, дать ему поработать 2–3 мин. Затем слить масло и залить свежее. При проверке уровня масла нужно очистить поверхность сапуна от грязи и несколько раз повернуть его колпачок, чтобы удалить попавшую под него грязь.
Масло в картере заднего моста необходимо менять через 60 000 км пробега. Масло заменяют так же, как в коробке передач. Через 20 000 км пробега нужно проверять уровень масла в картере и при необходимости доливать. Уровень масла должен доходить до края наливного отверстия. При проверке уровня масла нужно очистить от грязи сапун так же, как это делали для коробки передач.
Использовать повторно слитую тормозную жидкость запрещается.
Тормозную жидкость в приводах сцепления и тормозов необходимо менять один раз в 2 года независимо от пробега автомобиля. В приводах сцепления и тормозов используются тормозные жидкости отечественного производства «Роса», «Роса–3», «Томь», «Нева» или их зарубежные аналоги на не нефтяной основе, уровень качества которых не ниже DOT–3. Использовать жидкости других марок, особенно жидкости на нефтяной основе, запрещается.
Тормозная жидкость гигроскопична, поэтому ее нельзя хранить в открытой таре.
Порядок замены тормозной жидкости следующий:
1. Снять крышку бачка главного цилиндра тормоза.
2. Снять резиновые защитные колпачки с клапанов выпуска воздуха на колесных цилиндрах и надеть на клапаны резиновые шланги, концы которых опустить в стеклянные сосуды.
3. Отвернуть клапаны не более чем на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, слить жидкость. По мере прекращения вытекания жидкости из шлангов заворачивать клапаны выпуска воздуха.
4. Вылить из сосудов слитую тормозную жидкость и поставить их на место.
5. Залить свежую жидкость в бачок главного цилиндра, отвернуть все клапаны выпуска воздуха на один оборот и, нажимая на педаль тормоза до упора, заполнить систему тормозов. При этом нужно постоянно доливать жидкость в бачок главного цилиндра. После того как из шлангов, надетых на клапаны выпуска воздуха, начнет вытекать чистая тормозная жидкость, завернуть клапаны.
6. Прокачать систему тормозов для удаления из нее воздуха (см. подраздел 6.9).
7. Закрыть пробкой бачок главного цилиндра тормоза. Снять шланги с клапанов выпуска воздуха и надеть на них защитные колпачки.
Таким же образом заменяют жидкость в гидроприводе сцепления.
Видео:В Ремонте вариатор Субару с редуктором в кашу.Скачать
Как проверить уровень и качество масла
В ходе эксплуатации автомобиля масло в редукторе теряет свою вязкость, а в дальнейшем происходят окислительные процессы в результате попадания нагретого воздуха из-за недостаточной герметичности системы. В результате масло разлагается и перестает выполнять смазывающие функции, происходит интенсивный износ зубчатых шестерен и перегрев редуктора.
Проверка качества и уровня масла производится на эстакаде или смотровой яме — важно, чтобы поверхность, на которой стоит автомобиль, была абсолютно ровной. Проверка производится, что называется, «на холодную», когда все масло собирается в картере редуктора.
Первым делом нужно открутить пробку заливного отверстия с помощью шестигранника. Если после откручивания некоторое количество масла выльется наружу — его уровень в картере достаточен. Если из заливного отверстия масло не льется, то проверить его уровень можно, введя в отверстие палец, палочку, проволоку и т. д. В идеале уровень масла должен быть не ниже, чем несколько миллиметров от нижней кромки заливного отверстия. Если расстояние больше — то уровень масла недостаточен. Проверить качество смазывающей жидкости можно, откачав небольшое количество масла с помощью шприца и оценив его внешний вид и консистенцию.
Видео:subaru xv 2012 замена масла в редукторе.Скачать
Как правильно заменить масло в редукторе?
Замена масла в редукторе Субару Форестер должна выполняться, согласно графику ТО, на автосервисах или самостоятельно, если четко следовать инструкции.
Читайте также: Как поменять рулевой редуктор ваз 2101
Важно помнить, что все процессы выполняются после непродолжительной поездки, когда масло еще горячее. Поэтому не надо стоять под сливной струёй или прикасаться к жидкости, чтобы не получить ожоги.
Для осуществления ремонта необходимы следующие инструменты и расходные материалы:
- набор ключей на 17, 10 и 19;
- новые алюминиевые прокладки;
- чистые тряпки и щетка;
- шестигранник;
- емкость для сливной массы;
- шприц или воронка;
- новая смазка.
Весь ремонт происходит в несколько этапов.
Этап первый
Первый шаг — слив старого масла с редуктора на Subaru Forester. Осуществляется данная процедура в следующей последовательности:
- Установить машину на смотровую яму или подъемник, чтобы обеспечить полный доступ к нижней части.
- На дне автомобиля найти расположение пробки сливного отверстия редуктора заднего моста.
- Ослабить болт и подставить тару.
- Выкрутить полностью сливной болт и слить старую смазку.
- Перед установкой пробки на место, прочистить ее от грязи и накипи.
Поверхность пробки содержит специальные магниты, на которые оседает металлическая стружка от трения запчастей. Они необходимы для того, чтоб не дать стружке попасть в бак редуктора и являются защитой от внешних воздействий. Поэтому важно, чтобы они всегда были чистые, но если очистить их не получается, то лучше заменить на новые.
Этап второй
Если в старом масле при сливе были обнаружены комки пыли, грязь, стружка, то необходимо промыть узел.
Промывка редуктора выполняется в следующем порядке:
- Необходимо заранее смешать смесь из нового масла и керосина, либо следует купить специальную промывочную жидкость.
- Залить в редуктор массу для очистки.
- Вывесить заднее колесо, установить селектор на первой передаче и завести двигатель.
- В течении 2-3 минут даем двигателю поработать.
- Глушим мотор и через сливное отверстие выпускаем отработанную промывку.
После промывки смесь должна выйти со всеми остатками из узла. Манипуляции можно проделать несколько раз, пока цвет смазки не будет соответствовать заявленному в характеристиках продукта.
Этап третий
Если жидкость успешно вытекла и редуктор удалось тщательно промыть и очистить от грязи, можно приступать к заливке нового масла на Субару Форестер:
- Закрутить сливную пробку на место и сменить прокладку.
- Через контрольное отверстие влить постепенно новое масло. Как утверждает мануал производителя, на Субару замена масла в редукторе должна сопровождаться заливкой оригинального продукта.
- Чтобы собрать излишки масла, можно подставить емкость.
- Убедиться в том, что жидкость залита до должного уровня.
- Закрыть маслозаливную пробку и заменить перед этим прокладку.
Процесс смены масла в редукторе на Subaru Forester завершена. По окончанию всех работ рекомендуется проехать несколько километров и проверить количество трансмиссионной смазки и долить по необходимости, так как смазка распределяется равномерно между всеми узлами и её общий уровень может упасть.
Видео:Как откурутить прикипевшую пробкуСкачать
Через сколько менять масло в двигателе
Forester SJ имеет требовательный к качеству моторного масла силовой агрегат. Опытные мастера советуют придерживаться такой периодичности замены моторного масла:
- для новых машин
- сразу после окончания обкатки-для б/у автомобиля
- сразу после покупки (одновременно с масляным фильтром, чтобы в свежее масло не попали частицы грязи и пыли из старого фильтра)
- при эксплуатации атмосферных моторов – каждые 10 тыс. км
- при эксплуатации двигателей с турбонаддувом – каждые 5 тыс. км
Существенное примечание: во избежание неприятностей, рекомендуется в двигатель Субару заливать используемый изначально тип масла, смешивать синтетическое масло с полусинтетическим или минеральным нельзя. Если же вы вынуждены использовать жидкость другой марки, двигатель необходимо полностью промыть, соблюдая специальную технологию, и поменять фильтр. Оптимально подходящим для Forester SJ является 5W30 Idemitsu ZEPRO Touring для атмосферных моторов, 5W40 Idemitsu ZEPRO Racing 5W40.
Видео:АКПП SUBARU замена сальников полуосей и регулировка переднего редуктораю. Дифференциал.Скачать
Что делать, если протекает масло? Какие бывают поломки?
Течь масла из редуктора наблюдается при следующих поломках:
- Засор дренажа, что сопровождается перегревом моста и повышением давления масла. Устраняется при прочистке дренажа.
- Износ сальников — проблема решается при их замене, без регулировки редуктора.
- Износ подшипника хвостовика — перебирается редуктор и меняются подшипники.
Также, утечка масла может происходить из под крышки детали. Чтобы ее устранить, можно поменять прокладку или саму шайбу.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
Замена масла в дифференциалах Subaru Forester SJСкачать
Течет масло из пробки редуктора! Как я это устранил!Скачать
Ставим укол Subaru, чтобы Subaru не болела! Замена масла в редукторах за пару уколов💪Скачать
SH Subaru Forester, Замена масла в переднем редуктореСкачать
Замена масла в вариаторе Subaru Forester tr580Скачать
Замена масла в раздаткеСкачать
Течет пробка поддона устраняем.Скачать
ПОСМОТРИ До Того, Как Поломать Вариатор Subaru CVT Lineartronic TR580Скачать
Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
Замена масла в АКПП Subaru Forester SHСкачать
Замена бокового подшипника редуктора Subaru Forester 2008Скачать
Перепутали заливные у вариатора и редуктора в СубаруСкачать