Сливная пробка редуктора уаз

да не найдёте вы никакого четырёхгранника. Этот ключ идёт только вместе с уазом в комплекте и то по блату и за отдельную плату.
Покупайте импортную трещотку на 1/2 с калёным кубиком и будет вам счастье)

Да этих ключей в любых запчастях навалом. Не вводи народ в заблуждение. Которые я видел были 8 и 10 мм, нам надо 10. Этим же ключом ещё в 2141 какая то муйня откручивается.

малин приедешь ко мне я те покажу звёздочку.

у мя на вторых мостах звездочька

А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. ?

П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)

А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. ?

П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)

Согласен, но это не гуманный способ ведь пробка пойдёт на выброс. Я конечно купил новые с магнитами, но неужели на сервисе тоже так (газовым ключом) откручивают или есть какой-то специальный способ. Там внутри пробки видно какой-то шарик что-ли залитый пластмассой (отверткой не сковырнул, не получилось).

А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. ?

П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)

Заглушки эти керном выбивал они из пластика пустотелые, за ними 6-и гранник на 12

Тогда зубило или наваривай что нибудь:D

Раньше в УАЗе много что былопод 4-гранник на 10, а именно
— пробки в агрегатах трансмисии и рулевом редукторе
— муфты в тупицах переднего моста
— регулировочный болт зацепления ролика и червяка в рулевом редукторе (на буханках, по крайней мере, но вроде на Козлах начинка та же, кроме тех что нового образца рулевое?)
— может еще что-то я забыл
Первые 2 пункта — те самые 8-лучевые (16-гранные) звездочки, третий пункт — квадратное отверстие просто.
Потом это все, по крайней мере первые 2 пункта, переделали на 6-гранник. Соответственно, и в наборе инструмента квадрат 10 мм на 6-гранник 12 мм сменится (в каталоге 1994 года еще квадрат, а 2001 — уже шестигранник, квадрата нету).

Касательно пробок с внешним шестигранником под обычный ключ на 19, это не новодел, а обычные жигулевские пробки, если я правильно понимаю. Вроде к нам они подходят, как я слышал, и IMHO это лучший вариант с точки зрения безгиморного откручивания.

Читайте также: Запчасти для блендера редуктор измельчителя

Раз уж тема про пробки, продолжу:
Открутил сегодня пробки в переднем мосту, слил масло (масло было чёрно-зелёное), очистил от металической взвеси нижнюю пробку, закрутил и залил свежее масло, но меня ждал сюрприз . оказалось, что из под нижней пробки подтекает, пускай не очень сильно но заметно сопливится. Момент конечно не смертельный, можно раз в месяц доливать свежее масло, но это мне кажется не выход.
Есть ли какой-нибудь способ устранить течь? Может есть смысл после закручивания сливной пробки промазывать стыки каким-либо герметиком?

многие на сантехническую ленту,которую на резьбу водопроводных труб наматывают для герметизации, сажают пробки, и радуются жизни

Раньше в УАЗе много что былопод 4-гранник на 10, а именно
— пробки в агрегатах трансмисии и рулевом редукторе
— муфты в тупицах переднего моста
— регулировочный болт зацепления ролика и червяка в рулевом редукторе (на буханках, по крайней мере, но вроде на Козлах начинка та же, кроме тех что нового образца рулевое?)
— может еще что-то я забыл
Первые 2 пункта — те самые 8-лучевые (16-гранные) звездочки, третий пункт — квадратное отверстие просто.
Потом это все, по крайней мере первые 2 пункта, переделали на 6-гранник. Соответственно, и в наборе инструмента квадрат 10 мм на 6-гранник 12 мм сменится (в каталоге 1994 года еще квадрат, а 2001 — уже шестигранник, квадрата нету).

Касательно пробок с внешним шестигранником под обычный ключ на 19, это не новодел, а обычные жигулевские пробки, если я правильно понимаю. Вроде к нам они подходят, как я слышал, и IMHO это лучший вариант с точки зрения безгиморного откручивания.

У меня на машине 2000г. шестигранники. Раньше действительно ставили под квадрат. Покупал БУ мост пробки выкручивал квадратом удниннителя из набора головок, только не 1/2″ (12.7мм), а старого советского 10мм.

Пробки уплотняю сантехнической лентой ФУМ в ее основе фторопласт масло держит хорошо. Кроме герметизации масла, она еще и не пускает воду в резьбу предотврашая коррозию. Проблем с откручиванием нет.
Кстати ей же употняю резьбу на крышках трещеток передних ступиц.

Жигулевские пробки с наружным шестигранником — полное говно. Штампованые из мягкого металла, пустотелые, грани низкие, сминаются. У бати на копейке долго мучались, пока гайку не приварили.

Видео:Как выкрутить пробку звёздочку из моста УАЗ 452Скачать

Как выкрутить пробку звёздочку из моста УАЗ 452

Сливная пробка

Автор: admin · Опубликовано 22.11.2016 · Обновлено 19.12.2016

Каждый раз меняя масло в редукторах, раздатке и КПП, мы сталкиваемся с проблемой под названием «сливная пробка», аналогично «заливная пробка».

Для того чтобы открутить штатную сливную (заливную) пробку, используют стандартный SATAвский вороток 3/8″ или УАЗовский ключ для сливных пробок, аналогичного размера.

Штатная сливная пробка (Артикул по оригинальному каталогу 09246-16010) на мосту Jimny сделана из мягкого метала и откручивая её, часто сталкиваемся с тем, что грани квадрата на пробке срываются и отверстие из квадрата превращается в круг, после этого пробку уже не открутить по хорошему.

Сливная пробка редуктора уаз

слизанные грани сливной пробки

Так же обстоят дела и с заливной пробкой, если её не сразу не нагреть хорошенько и не смазать ВД40, вы скорее всего не открутите её и просто сорвете грани. При первой самостоятельной замене масла в редукторах, я скручивал заливную пробку приваривая к ней болт, причем когда болт уже был приварен, пробка была достаточно нагрета сваркой и свободно выкрутилась пальцами.

Читайте также: Фильтр millennium 1 2 с редуктором тонкой очистки

Каталожные номера пробок Suzuki Jimny:

Штатная заливная пробка моста Suzuki Jimny — 09248-20003 (320 руб)

Уплотнительное кольцо к заливной пробке — 09168-20003 (102 руб)

Штатная сливная пробка моста Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная сливная пробка МКПП Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная заливная пробка МКПП Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)

Штатная сливная пробка Раздаточной коробки Suzuki Jimny — 29946-80051 (400 руб)

Штатная заливная пробка Раздаточной коробки Suzuki Jimny — 09246-16010 (210 руб)

По логике этого списка можно понять, что половина пробок имеют идентичный каталожный номер и соответственно размер. Правда цена не очень приятная. Поэтому была найдена более дешевая замена штатной сливной пробке, это сливная пробка от моста УАЗ, размер её M20x1.25, где 20 это диаметр, а 1.25 шаг резьбы. В местном магазине русских запчастей эта пробка стоит 70 рублей, в интернете она стоит 29 рублей, каталожный номер в базе магазина УАЗ-24457-01 ( в электронном каталоге УАЗа, она идет под другим номером А-24457-А).

Сливная пробка редуктора уаз

Коническая сливная пробка моста УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

На фото видно, что пробка идеально подошла в сливное отверстие на мост Jimny

Сливная пробка редуктора уаз

Коническая сливная пробка моста УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

Сливная пробка редуктора уаз

Заливная пробка Jimny и сливная УАЗ-24457-01 (А-24457-А)

Как видно на фото, сливная пробка УАЗ имеет более глубокое отверстие под квадрат, нежели заливная на Jimny, поэтому сорвать грани у УАЗовской пробки, гораздо сложнее. Поэтому я решил заменить сразу все сливные пробки на УАЗовские, даже если и сорвешь грани на УАЗовской пробке, в дальнейшем приварить к ней болт будет гораздо легче, ведь глубина отверстия больше.

Для примера выкрутил и поставил рядом свою заливную пробкку МКПП, к которой уже однажды приваривал гайку со шпилькой, даже на фото видно, что диаметр и шаг резьбы одинаковый. Поэтому сливная и заливная пробка МКПП, так же легко заменяется сливной пробкой моста УАЗ.

Сливная пробка редуктора уаз

сравнение заливной пробки suzuki 09248-20003, сливной УАЗ А-24457-А и заливной МКПП Jimny 09246-16010

Сливная пробка редуктора уаз

как открутить сорванную сливную пробку на мосту jimny

Хороший инструмент для откручивания сливных пробок на suzuki Jimny — Дело Техники 560010 ключ четырехгранный 10мм — 86 рублей.

Далее я попробую срастить аналог сливной и заливной пробки раздатки Suzuki Samurai.

Видео:2021 Газель - проблема сливной-заливной пробки КПП и РЕДУКТОРа заднего моста.Скачать

2021 Газель - проблема сливной-заливной пробки КПП и РЕДУКТОРа заднего моста.

Клуб УАЗ Патриот

Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот

Видео:Как открутить прикипевший крепёж с внутренним шестигранником + Замена масла УАЗ ПатриотСкачать

Как открутить прикипевший крепёж с внутренним шестигранником + Замена масла УАЗ Патриот

Пробки слива масла на мосту на новой машине.

Пробки слива масла на мосту на новой машине.

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 20:58

Сообщение den 3163 » Вт мар 06, 2012 21:11

Сообщение Дед Вова » Вт мар 06, 2012 21:12

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 21:20

Сообщение RideMan » Вт мар 06, 2012 21:22

Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 21:29

Сообщение Судак » Ср мар 07, 2012 09:29

Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:51

Читайте также: Редуктора кислородные для газорезки

Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:58

(Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.)

Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.

Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.

Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.

Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.

Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
— УАЗ Патриот: 31630080598927.
— УАЗ Хантер: 315195080598921.

Видео:1,5 способа открутить пробку поддона ВАЗ.(внутренний шестигранник).Скачать

1,5 способа открутить пробку поддона ВАЗ.(внутренний шестигранник).

Запчасти УАЗ

Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.

И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.

Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.

Видео:Как сорвать , открутить старую слизанную сильнозакрученную заливную пробку или гайку ! Гайколом !!Скачать

Как сорвать , открутить старую слизанную сильнозакрученную заливную пробку или гайку ! Гайколом !!

К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.

Сливная пробка редуктора уаз

Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.

Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.

Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎦 Видео

    Как откурутить прикипевшую пробкуСкачать

    Как откурутить прикипевшую пробку

    Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке УАЗ БуханкаСкачать

    Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке УАЗ Буханка

    Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать

    Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.

    СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы - ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто "Гараж №6"Скачать

    СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы - ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто "Гараж №6"

    Сорвал Резьбу В Картере? Не Беда! Ремонт Резьбы Без Снятия ПоддонаСкачать

    Сорвал Резьбу В Картере? Не Беда!  Ремонт Резьбы Без Снятия Поддона

    Пробка для слива антифриза с блока 4М40.Скачать

    Пробка для слива антифриза с блока 4М40.

    Как выкрутить сливную пробку масла с двигателя ИвотекСкачать

    Как выкрутить сливную пробку масла с двигателя Ивотек

    Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателяСкачать

    Рено Логан.  Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателя

    ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

    ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

    Ремонт переднего моста УАЗ Патриот, замена редуктораСкачать

    Ремонт переднего моста УАЗ Патриот, замена редуктора

    Усиленная крышка редуктора УАЗСкачать

    Усиленная крышка редуктора УАЗ

    Как отвернуть заливную пробку на на раздатке. или Замена масла с сюрпризомСкачать

    Как отвернуть заливную пробку на на раздатке. или Замена масла с сюрпризом

    Комплект для восстановления резьбы в действии 😎👍Скачать

    Комплект для восстановления резьбы в действии 😎👍

    УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.Скачать

    УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.

    Течет пробка поддона устраняем.Скачать

    Течет пробка поддона устраняем.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток