да не найдёте вы никакого четырёхгранника. Этот ключ идёт только вместе с уазом в комплекте и то по блату и за отдельную плату.
Покупайте импортную трещотку на 1/2 с калёным кубиком и будет вам счастье)
Да этих ключей в любых запчастях навалом. Не вводи народ в заблуждение. Которые я видел были 8 и 10 мм, нам надо 10. Этим же ключом ещё в 2141 какая то муйня откручивается.
малин приедешь ко мне я те покажу звёздочку.
у мя на вторых мостах звездочька
А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. ?
П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)
А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. ?
П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)
Согласен, но это не гуманный способ ведь пробка пойдёт на выброс. Я конечно купил новые с магнитами, но неужели на сервисе тоже так (газовым ключом) откручивают или есть какой-то специальный способ. Там внутри пробки видно какой-то шарик что-ли залитый пластмассой (отверткой не сковырнул, не получилось).
А у меня все пробки на мостах под шестигранник на 12 . видать у всех по разному, что на заводе было в наличие, то и закрутили. ?
П.С. А с опломбированными пробками на мостах никто не сталкивался? Хочу в мостах масло поменять, а сливные пробки опломбированы и как их выкручивать не понятно (система какая-то странная).
Вот как выглядят:
http://img144.imagevenue.com/loc905/th_68363_Probka_122_905lo.jpg (http://img144.imagevenue.com/img.php?image=68363_Probka_122_905lo.jpg)
Заглушки эти керном выбивал они из пластика пустотелые, за ними 6-и гранник на 12
Тогда зубило или наваривай что нибудь:D
Раньше в УАЗе много что былопод 4-гранник на 10, а именно
— пробки в агрегатах трансмисии и рулевом редукторе
— муфты в тупицах переднего моста
— регулировочный болт зацепления ролика и червяка в рулевом редукторе (на буханках, по крайней мере, но вроде на Козлах начинка та же, кроме тех что нового образца рулевое?)
— может еще что-то я забыл
Первые 2 пункта — те самые 8-лучевые (16-гранные) звездочки, третий пункт — квадратное отверстие просто.
Потом это все, по крайней мере первые 2 пункта, переделали на 6-гранник. Соответственно, и в наборе инструмента квадрат 10 мм на 6-гранник 12 мм сменится (в каталоге 1994 года еще квадрат, а 2001 — уже шестигранник, квадрата нету).
Касательно пробок с внешним шестигранником под обычный ключ на 19, это не новодел, а обычные жигулевские пробки, если я правильно понимаю. Вроде к нам они подходят, как я слышал, и IMHO это лучший вариант с точки зрения безгиморного откручивания.
Читайте также: Запчасти для блендера редуктор измельчителя
Раз уж тема про пробки, продолжу:
Открутил сегодня пробки в переднем мосту, слил масло (масло было чёрно-зелёное), очистил от металической взвеси нижнюю пробку, закрутил и залил свежее масло, но меня ждал сюрприз . оказалось, что из под нижней пробки подтекает, пускай не очень сильно но заметно сопливится. Момент конечно не смертельный, можно раз в месяц доливать свежее масло, но это мне кажется не выход.
Есть ли какой-нибудь способ устранить течь? Может есть смысл после закручивания сливной пробки промазывать стыки каким-либо герметиком?
многие на сантехническую ленту,которую на резьбу водопроводных труб наматывают для герметизации, сажают пробки, и радуются жизни
Раньше в УАЗе много что былопод 4-гранник на 10, а именно
— пробки в агрегатах трансмисии и рулевом редукторе
— муфты в тупицах переднего моста
— регулировочный болт зацепления ролика и червяка в рулевом редукторе (на буханках, по крайней мере, но вроде на Козлах начинка та же, кроме тех что нового образца рулевое?)
— может еще что-то я забыл
Первые 2 пункта — те самые 8-лучевые (16-гранные) звездочки, третий пункт — квадратное отверстие просто.
Потом это все, по крайней мере первые 2 пункта, переделали на 6-гранник. Соответственно, и в наборе инструмента квадрат 10 мм на 6-гранник 12 мм сменится (в каталоге 1994 года еще квадрат, а 2001 — уже шестигранник, квадрата нету).
Касательно пробок с внешним шестигранником под обычный ключ на 19, это не новодел, а обычные жигулевские пробки, если я правильно понимаю. Вроде к нам они подходят, как я слышал, и IMHO это лучший вариант с точки зрения безгиморного откручивания.
У меня на машине 2000г. шестигранники. Раньше действительно ставили под квадрат. Покупал БУ мост пробки выкручивал квадратом удниннителя из набора головок, только не 1/2″ (12.7мм), а старого советского 10мм.
Пробки уплотняю сантехнической лентой ФУМ в ее основе фторопласт масло держит хорошо. Кроме герметизации масла, она еще и не пускает воду в резьбу предотврашая коррозию. Проблем с откручиванием нет.
Кстати ей же употняю резьбу на крышках трещеток передних ступиц.
Жигулевские пробки с наружным шестигранником — полное говно. Штампованые из мягкого металла, пустотелые, грани низкие, сминаются. У бати на копейке долго мучались, пока гайку не приварили.
Видео:2021 Газель - проблема сливной-заливной пробки КПП и РЕДУКТОРа заднего моста.Скачать
Сливная пробка
Автор: admin · Опубликовано 22.11.2016 · Обновлено 19.12.2016
Каждый раз меняя масло в редукторах, раздатке и КПП, мы сталкиваемся с проблемой под названием «сливная пробка», аналогично «заливная пробка».
Для того чтобы открутить штатную сливную (заливную) пробку, используют стандартный SATAвский вороток 3/8″ или УАЗовский ключ для сливных пробок, аналогичного размера.
Штатная сливная пробка (Артикул по оригинальному каталогу 09246-16010) на мосту Jimny сделана из мягкого метала и откручивая её, часто сталкиваемся с тем, что грани квадрата на пробке срываются и отверстие из квадрата превращается в круг, после этого пробку уже не открутить по хорошему.
слизанные грани сливной пробки
Так же обстоят дела и с заливной пробкой, если её не сразу не нагреть хорошенько и не смазать ВД40, вы скорее всего не открутите её и просто сорвете грани. При первой самостоятельной замене масла в редукторах, я скручивал заливную пробку приваривая к ней болт, причем когда болт уже был приварен, пробка была достаточно нагрета сваркой и свободно выкрутилась пальцами.
Читайте также: Фильтр millennium 1 2 с редуктором тонкой очистки
Каталожные номера пробок Suzuki Jimny:
Штатная заливная пробка моста Suzuki Jimny — 09248-20003 (320 руб)
Уплотнительное кольцо к заливной пробке — 09168-20003 (102 руб)
Штатная сливная пробка моста Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)
Штатная сливная пробка МКПП Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)
Штатная заливная пробка МКПП Suzuki Jimny — 09246-16010 (320 руб)
Штатная сливная пробка Раздаточной коробки Suzuki Jimny — 29946-80051 (400 руб)
Штатная заливная пробка Раздаточной коробки Suzuki Jimny — 09246-16010 (210 руб)
По логике этого списка можно понять, что половина пробок имеют идентичный каталожный номер и соответственно размер. Правда цена не очень приятная. Поэтому была найдена более дешевая замена штатной сливной пробке, это сливная пробка от моста УАЗ, размер её M20x1.25, где 20 это диаметр, а 1.25 шаг резьбы. В местном магазине русских запчастей эта пробка стоит 70 рублей, в интернете она стоит 29 рублей, каталожный номер в базе магазина УАЗ-24457-01 ( в электронном каталоге УАЗа, она идет под другим номером А-24457-А).
Коническая сливная пробка моста УАЗ-24457-01 (А-24457-А)
На фото видно, что пробка идеально подошла в сливное отверстие на мост Jimny
Коническая сливная пробка моста УАЗ-24457-01 (А-24457-А)
Заливная пробка Jimny и сливная УАЗ-24457-01 (А-24457-А)
Как видно на фото, сливная пробка УАЗ имеет более глубокое отверстие под квадрат, нежели заливная на Jimny, поэтому сорвать грани у УАЗовской пробки, гораздо сложнее. Поэтому я решил заменить сразу все сливные пробки на УАЗовские, даже если и сорвешь грани на УАЗовской пробке, в дальнейшем приварить к ней болт будет гораздо легче, ведь глубина отверстия больше.
Для примера выкрутил и поставил рядом свою заливную пробкку МКПП, к которой уже однажды приваривал гайку со шпилькой, даже на фото видно, что диаметр и шаг резьбы одинаковый. Поэтому сливная и заливная пробка МКПП, так же легко заменяется сливной пробкой моста УАЗ.
сравнение заливной пробки suzuki 09248-20003, сливной УАЗ А-24457-А и заливной МКПП Jimny 09246-16010
как открутить сорванную сливную пробку на мосту jimny
Хороший инструмент для откручивания сливных пробок на suzuki Jimny — Дело Техники 560010 ключ четырехгранный 10мм — 86 рублей.
Далее я попробую срастить аналог сливной и заливной пробки раздатки Suzuki Samurai.
Видео:Как открутить прикипевший крепёж с внутренним шестигранником + Замена масла УАЗ ПатриотСкачать
Клуб УАЗ Патриот
Форум всероссийского клуба владельцев УАЗ Патриот
Видео:Как выкрутить пробку звёздочку из моста УАЗ 452Скачать
Пробки слива масла на мосту на новой машине.
Пробки слива масла на мосту на новой машине.
Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 20:58
Сообщение den 3163 » Вт мар 06, 2012 21:11
Сообщение Дед Вова » Вт мар 06, 2012 21:12
Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 21:20
Сообщение RideMan » Вт мар 06, 2012 21:22
Сообщение keich » Вт мар 06, 2012 21:29
Сообщение Судак » Ср мар 07, 2012 09:29
Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:51
Читайте также: Редуктора кислородные для газорезки
Сообщение Georgiy » Ср мар 07, 2012 09:58
(Информационное письмо № 48-07 от 18.12.07г.)
Довожу до вашего сведения, что с 1.12.2007г. мосты типа «Спайсер» устанавливаемые на автомобили УАЗ «Patriot», УАЗ «Hunter» и УАЗ 2360 заправляют всесезонным полусинтетическим трансмиссионным маслом класса SAE 75W-90 API GL-5.
Периодичность замены данной смазки в мостах типа «Спайсер» при проведении технического обслуживания в соответствии с талонами сервисной книжки, для автомобиля УАЗ «Hunter» СК 05808600.034-2007, для автомобиля УАЗ «Patriot» СК 05808600.030-2005 составляет 40 тыс. км. пробега, без замены после обкатки.
Дополнительно сообщаю, что с 1.12.2007г. одновременно с введением заправки мостов трансмиссионными маслами класса SAE 75W-90 API GL-5 применяются пломбы заглушки на сливные пробки мостов.
Досрочная замена трансмиссионного масла в гарантийный период эксплуатации автомобиля допускается только в случаях попадания влаги в мосты (преодоление водных преград вброд) и при ремонте мостов с обязательной отметкой в сервисной книжке о снятии пломбы и указанием причины замены. При невыполнении этих требований претензии по гарантии не принимаются.
Номера шасси автомобилей, с которых началась производиться заправка:
— УАЗ Патриот: 31630080598927.
— УАЗ Хантер: 315195080598921.
Видео:Этот способ должен знать каждый! Устранение течи масла с поддона.Скачать
Запчасти УАЗ
Автомобили УАЗ в свое время стали эталоном надежности, безотказно работая даже в самых сложных ситуациях. Впрочем, вечных механизмов человек пока еще не изобрёл, а значит, владельцам этих внедорожников время от времени приходится приобретать запчасти на автомобиль УАЗ.
И, если вы искали наиболее полный каталог запчастей УАЗ, то вы попали как раз по адресу – наш ассортимент внушителен как меркам регионов, так и Москвы.Наш интернет-магазин AvtoALL осуществляет продажу широчайшего спектра автозапчастей УАЗ: у нас вы можете купить буквально все, от винта для крепления козырька до двигателя.
Отметим, что наш магазин осуществляет продажу запчастей УАЗ не только в Москве, поэтому вам стоит обращать внимание на специальное поле в описании каждого товара, указывающее места, где искомая запчасть имеется в наличии. Впрочем, ничто не мешает вам заказать доставку, которая может быть осуществлена практически в любую точку РФ.
Видео:Как откурутить прикипевшую пробкуСкачать
К сожалению, в этом разделе мы не смогли ничего найти по вашему запросу.
Марка УАЗ у отечественных автомобилистов даже сегодня является синонимом надежности и неприхотливости. Тем не менее, эти внедорожники, даже несмотря на гениальную простоту своей конструкции, все же время от времени выходят из строя. А проведение действительно масштабного ремонта невозможно с помощью одних лишь ремкоплектов, приходится искать, где купить запчасти УАЗ.
Мы рады, что ответом на этот вопрос стал визит в наш магазин автозапчастей на УАЗ. В представленном каталоге можно найти все необходимое, начиная от крупных узлов вроде двигателя и заканчивая небольшими, но крайне необходимыми деталями, такими как всевозможные заглушки, накладки, сальники, шарниры и т.д. Мы можем предложить не только действительно низкие цены на запчасти УАЗ, но и гарантировать качество всего товара, что достигается благодаря налаженному сотрудничеству с официальными изготовителями.
Что еще отделяет вас от первого заказа автозапчастей УАЗ? Быть может, возникли проблемы с поиском необходимой компоненты? Просто обратитесь к нашему онлайн-консультанту — и требуемая деталь будет найдена в мгновение ока.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🌟 Видео
1,5 способа открутить пробку поддона ВАЗ.(внутренний шестигранник).Скачать
Замена масла в коробке передач и раздаточной коробке УАЗ БуханкаСкачать
Как сорвать , открутить старую слизанную сильнозакрученную заливную пробку или гайку ! Гайколом !!Скачать
СОРВАЛ РЕЗЬБУ ? Восстановление резьбы - ВСЕ СПОСОБЫ #ремонтавто "Гараж №6"Скачать
Рено Логан. Как открутить прикипевшую масляную пробку поддона двигателяСкачать
Пробка для слива антифриза с блока 4М40.Скачать
Сорвал Резьбу В Картере? Не Беда! Ремонт Резьбы Без Снятия ПоддонаСкачать
Как выкрутить сливную пробку масла с двигателя ИвотекСкачать
Усиленная крышка редуктора УАЗСкачать
Комплект для восстановления резьбы в действии 😎👍Скачать
Ремонт переднего моста УАЗ Патриот, замена редуктораСкачать
Как отвернуть заливную пробку на на раздатке. или Замена масла с сюрпризомСкачать
ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать
Течет пробка поддона устраняем.Скачать
УАЗ ПАТРИОТ. Замена масла в Мостах, Коробке, Раздатке.Скачать