- Сломалась шпилька крепления переднего амортизатора ваз 2107
- Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107
- Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
- Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты
- Lada-forum.ru
- Замена сломоного болта на кронштейне аморт.
- Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107
- FakeHeader
- Recommendations
- Comments 18
- Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты
- Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.
- Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
- Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.
- Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.
- Скачать — Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.
- ТЕХНИКА с Серёгой! RSV
- Замена нижнего рычага ВАЗ 2106
- Ремонт (замена) шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.
- Заклинил амортизатор
- ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ своими руками в гараже !?
- ШТИЛЬ 181 РЕМОНТ СОРВАНОЙ ШПИЛЬКИ
- Скрип в передней подвеске
- Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)
- Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.
- Как отрегулировать подшипники ступицы ваз-классика.
- Пружины НИВА на ВАЗ 2106. Небольшое занижение ВАЗ Классики.
- Как легко и просто заменить задний тормозной шланг на классике. Ремонт ВАЗ 2101-2107.
- Приспособление для сжатия передних пружин. ВАЗ Классика. Обзор.
- Амортизаторы от Нивы на Классику
- 🎬 Видео
Видео:Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать
Сломалась шпилька крепления переднего амортизатора ваз 2107
Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 18, 2011 12:23:25
Собсно, КАК восстановить обломанные шпильки. Дабы не задавали эти вопросы постоянно, тема прикрепляется
Для начала статейка о восстановлении шпилек на нижних рычагах. Авторство не моё. Копипаст отсюда !
Итак.
Как правило лучше сохранить в ремонтопригодном виде элементы подвески, чем потом судорожно их восстанавливать или менять.
Сегодня речь пойдёт о шпильках на нижнем рычаге. Ломаются они как назло именно тогда когда вы уже прикручиваете всё обратно. Виной тому коррозия шпилек и закисание гаек на них. Способ предотвратить это прост. Я поступил так:
При сборке основание каждой шпильки жирно промазал литолом, прилегающая сверху деталь выдавит литол, а он в свою очередь воздух, ржаветь тут уже не будет. Также изготовил пластиковые колпачки на выступающую после гайки часть резьбы. Можно взять от дешёвых ручек колпачки, можно заплавить подходящего диаметра трубочки. Мне повезло, на новых усиленных рычагах они шли штатно, мне только пришлось их обрезать по длине. В колпачки я заложил литол и накрутил их на шпильки.
Теперь шпильки и резьба на них всегда чистая и не подвергается коррозии.
Основной плюс этих операций в том, что снимать для этого рычаг абсолютно необязательно.
Удачи!
Видео:Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать
Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107
Видео:Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Видео:Устранение облома шпильки крепежа переднего амортизатора. Часть1Скачать
Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты
Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.
Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.
Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.
Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.
И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.
Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.
Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.
вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.
Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.
Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.
Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.
Читайте также: Передние амортизаторы f10 528
Видео:Оборвало шпильки рычага ВАЗ-2107. Что делать?Скачать
Lada-forum.ru
Видео:РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!Скачать
Замена сломоного болта на кронштейне аморт.
Leon@rdo 27 Июн 2010
Доброго времени суток. Искал решение своей проблемы по форуму, но что-то не нашёл.
Вопрос заключается в следующем: наполовину отломился один из двух болтов крепления кронштейна амортизатора к нижнему рычагу с правой стороны, болт стал слишком короткий,
гайку уже не накрутить.
Что теперь делать?
Думаю что есть несколько вариантов решения:
1)Сточить болгаркой, а затем высверлить остатки болта, нарезать новую резьбу и закрутить новую шпильку.
2)Просверлить насквозь и вставить с внутренней стороны новый болт.
По первому варианту думаю что, все операции можно будет провести без разбора нижнего рычага, по месту.
По второму придётся снимать как минимум амортизатор с пружиной, и возможно головка нового болта будет мешать пружине при установке оной на посадочное место.
tltbox 27 Июн 2010
Vanich 27 Июн 2010
Думаю нужен второй вариант 2)Просверлить насквозь и вставить с внутренней стороны новый болт.
Пружину и шаровую можно и не снимать, просто съёмником пружин стянуть её на сколько можно (будет неудобно). Снизу рычага высверлить старую шпильку, а сверху рычага поддевая пружину монтировкой вставить новый болт в это отверстие.
Ещё прочитал: если на шпильке осталось 1-2 витка резьбы, то можно изготовить удленитель из стали, накрутить его не эту обломанную шпильку и приварить. Вот схемка такого: Думаю это сложный вариант.
Сообщение отредактировал Vanich: 27 Июнь 2010 — 11:13
Leon@rdo 27 Июн 2010
Leon@rdo 27 Июн 2010
Vanich 27 Июн 2010
И ещё вопрос, насколько небезопасна езда с одним сломанным болтом? И какая там нагрузка на узел?
Оставиш на одной шпильке, отвалится и вторая шпилька.
Нагрузка там появляется когда передок машины начинает резко прыгать. Если нужно всё равно ехать, то лутше будет снять аммортизатор полностью, но учти устойчивость машины будет хуже.
Leon@rdo 27 Июн 2010
Вобщем всё понятно, буду делать , чем скорей тем лучше. Кстати ещё раз пересмотрел форум, и о чудо! Нашел то что хотел, как раз по моей теме: отломленная гайка кронштейна амортизатора
Так что всем спасибо, считаю что тема исчерпана.
Видео:Замена шпилек крепления передних амортизаторов на переднем рычаге ВАЗ классикаСкачать
Сломалась шпилька крепления амортизатора ваз 2107
Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.
Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.
Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.
Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.
И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.
Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.
Приветствую!
Сорвал сегодня шпильку крепления переднего амортизатора, точнее начал откручивать и шайба осталась в ключе…
Видео:СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими рукамиСкачать
FakeHeader
Видео:Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать
Recommendations
Comments 18
не плохо сделал придумай.я тоже сломай 2раз ремонт надоело из-за менять пружины
У нас в сервисе сорвало болт крепления вала( пришлось просверливать дырку через салон новую и вставлять болт
а это вечная проблема: захотел открутить- отвалилось. у меня крепление суппорта так держится, тоже высверливали
Дак а больше нечего не остается, как высверливать!
мне приходилось рычаг снимать-высверливать и новый болт приваривать со стороны пружины… а ты болт вкрутил он в пружину не уперся?
нет, нормально, там по длине чуть чуть не достает
Да не должно, с другой стороны также сделано еще до меня, и все нормально!
накрутить резьбу на тонкий металл рычага как то сомнительно по мне…
Посмотрим как в эксплуатации себя покажет!
я просто приварил это дело и ездил 2.5 года на четвёрке;)
я просто приварил это дело и ездил 2.5 года на четвёрке;)
Болт новый чтоли?) ну в смысле новодел?
старую высверлил, новый вкрутил)
Да не, я имел в ввиду сам болт. Новый из магазина крепежа, или старый скрутил с чего. Они по качеству разнятся. Если из магазина новый то его вырвет, они мягкие какие то.
Видео:ремонт оборванной шпильки.Скачать
Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты
Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.
Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.
Читайте также: Что можно сделать из старых автомобильных амортизаторов
Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.
Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.
И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.
Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
- Еще про эту машину:
- Бортовой журнал
- Поломки
- Попал в яму на трассе, думал проскочил, но через … 218000 км
- Начало истории: http://av… 218000 км
Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.
Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.
вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.
Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.
Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике
Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.
Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.
Видео:ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ своими руками в гараже !?Скачать
Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.
Видео:Болт крепления переднего амортизатора ваз классика,правильная установка болта.Скачать
Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵
Ремонт (замена) шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107. Подробнее
Ремонт оборваной шпильки крепления амортизатора нижнего рычага ваз 2106 Подробнее
Замена шпилек крепления передних амортизаторов на переднем рычаге ВАЗ классика Подробнее
Что делать если нет шпилек нижнего рычага ВАЗ Подробнее
Оборвало шпильки рычага ВАЗ-2107. Что делать? Подробнее
восстановление шпилек нижнего рычага ваз 2104 Подробнее
Поломка кронштейна амортизатора ВАЗ Классика! Подробнее
Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево. Подробнее
#ваз-2106 Оторвало крепление амортизатора #2106 Подробнее
замена шпилек стабилизатора ваз классика 2101-2107(оборвало шпильки) Подробнее
Замена развальных болтов нижнего рычага 2101-2107 Подробнее
Замена передней пружины без съемника, стяжек. Подробнее
Замена нижнего рычага ВАЗ 2106 Подробнее
Как заменить сайлентблоки нижних рычагов Ваз без съемника. Подробнее
Как заменить втулки стабилизатора Ваз, советы по замене. Подробнее
ЧТО БУДЕТ ЕСЛИ НЕПРАВИЛЬНО ЗАТЯНУТЬ САЙЛЕНТБЛОКИ.ПРАВИЛЬНАЯ ОБТЯЖКА. Подробнее
Замена нижнего рычага. Подробнее
Как снять передний нижний рычаг.Стук при трогании.Ваз классика. Подробнее
Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать
Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.
Видео:Чего не стоит делать если сорвал болт или шпилькуСкачать
Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.
Способы ремонта оборваной шпильки амортизатора на нижнем рычаге классики. Ремонтируем сломанную шпильку амортизатора на нижнем рычаге.
Читайте также: Амортизатор крышки багажника лада приора хэтчбек
Видео:Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать
Скачать — Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.
ТЕХНИКА с Серёгой! RSV
Комментарии к видео
Сколько раз была такая фигня просто приваривал амортизатор без всяких болтов и шпилек. Потом один хрен через какое то время все менять!
Спасибо огромное за 5й вариант!)))) Снимать рычаг нет не возможности не условий.
я тупо приварил. лень было что-то выдумывать.
Почему у нас на авто всё жерез ж. Всё для людей
а вариант использовать болгарку если гайка не идет, а не ломать шпильки почему не рассмотрели?
День добрый, скажите пожалуйста 5-го варианта на долго хватит ?) Сегодня случилась вот такая беда не знаю, как лучше и проще сделать .
Длина хода штока амортизатора убит по конструкции завода миллиметры
Обрезаем болгаркой сверли отверстие 7 мм берем метчик на 8 двухпроходный и нарезаем резьбу на веки вечные после чего монтируем на место амортизатор перед монтажом мажем графитовой смазкой болты крепления амортизатора болт крепления амортизатора к кронштейну и втулку ну и шпильку амортизатора собираем все и пользуемся.
а что нельзя рычаг в зборе купить и все . Он копейки стоит
нахрен варить поменяй рычаг и все
это на стабилизаторе хрен поменяешь варить надо
А если просверлить и в самом рычаге нарезать резьбу? вроде тела рычага должно хватить.. и уже прикручивать не на шпильки а коротким болтом.
Сергей, подскажите нижний сальник рулевого редуктора 2105 реально заменить не снимая редуктор? а если снимать, то можно потом поставить обратно одному?
ОТОГНУТЬ УПОРНУЮ ШАЙБУ ПРУЖИНЫ СРУБИТЬ ЗУБИЛОМ ДВЕ ПРОХВАТКИ СТОЧИТЬ ШЛЯПКУ БОЛТА НА ПОЛОВИНУ И ПРИХВАТИТЬ БОЛТ
У меня в ланжероне что держит стабилизатор, при выкручивании внутри ланжерона поворачивается шпилька, подскажите как вы крутить чтоб прихватить шпилку сваркой а то стабилизатор ходит не много затянуть не могу.
Купил авто 2106 и сразу возникла потребность замены амортизаторов. У меня были сломаны 4 шпили (с обеих сторон), а пластины, которая удерживают амортизаторы были намертво приварены по контуру к рычагам. Обращаюсь к тебе мой дорогой мастер, чтоб тебе руки отсохли. И еще одно, сходи к доктору и кастрируйся, чтоб себе подобных не плодил. Где-то так.
Замена нижнего рычага ВАЗ 2106
Ремонт (замена) шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.
Заклинил амортизатор
ЛУЧШИЙ СПОСОБ выкрутить СОРВАННЫЙ БОЛТ или СЛОМАННУЮ ШПИЛЬКУ своими руками в гараже !?
ШТИЛЬ 181 РЕМОНТ СОРВАНОЙ ШПИЛЬКИ
Скрип в передней подвеске
Будте внимательней, амортизатор FENOX (ВАЗ 2101-2107)
Подозрительные звуки в районе кардана, вибрация и т.д.
Как отрегулировать подшипники ступицы ваз-классика.
Пружины НИВА на ВАЗ 2106. Небольшое занижение ВАЗ Классики.
Как легко и просто заменить задний тормозной шланг на классике. Ремонт ВАЗ 2101-2107.
Приспособление для сжатия передних пружин. ВАЗ Классика. Обзор.
Амортизаторы от Нивы на Классику
После тяжелого рабочего дня каждый мечтает поскорее отдохнуть на любимой кровати и отвлечься увлекательными видеороликами. Любой посетитель нашего сайта сможет найти захватывающее видео на свой вкус и интерес. Даже самый изощренный зритель найдет для себя что-то достойное. Наш сайт дает возможность каждому посетителю смотреть видеоролики в свободном доступе, без всяких регистраций, а главное, все совершенно бесплатно.
Мы предлагаем для вас большое разнообразие развлекательных, познавательных, детских, новостных, музыкальных, юмористических видеороликов в отличном качестве, что не может не радовать.
Познавательные ролики никого не оставят равнодушным. Они содержат в себе подтвержденные факты, в которых дается подробное объяснение в определенной тематике. Завлекают такие ролики не только информативностью, а также живописностью и качеством картинки. Ролики о животных, природе и путешествиях увлеченно смотрят не только взрослые, но и дети. Ведь каждому очень интересно следить за животным миром в дикой природе, тем самым развиваться и познавать что-то новое для себя.
Юмористические видео отлично подойдут для вечернего времяпровождения. Как никогда после тяжелого рабочего дня юмор поможет отвлечься от жизненных проблем или же посмеяться от души в компании друзей. У нас вы сможете найти различные скетчи, стендапы, пранки, видеоприколы и различные комедийные шоу.
Музыка в жизни каждого человека очень важна. Она мотивирует каждого из нас, поднимает настроение, заставляет двигаться вперед. Для любого посетителя у нас есть отличные подборки музыкальных видеороликов, включающие в себя большое количество разнообразных жанров и стилей, зарубежных и отечественных исполнителей. Даже если вы чем-то увлечены, музыкальные видеоролики отлично подойдут для прослушивания на заднем фоне.
Видео новости – самый зрелищный формат современных новостей. На нашем сайте вы сможете найти разнообразные новостные видеоролики, на любые увлекательные для вас темы. Новости от официальных СМИ, новости спорта, науки, техники, моды, новости политики, скандальные события из мира шоу-бизнеса и многое другое. Вы всегда будете в курсе всех последних интересных, и самых важных новостей и событий в мире.
Маленькие дети очень активны, но иногда их требуется чем-то заинтересовать, чтобы заняться своими делами или просто отдохнуть за чашечкой кофе. В этом деле родителям отлично помогут мультфильмы. Ведь именно мультики помогут привлечь вашего ребенка на несколько часов. У нас имеется большое разнообразие старых и новых мультфильмов, коротких и полнометражных. Для любого возраста и любых интересов. Ваш ребенок останется в восторге, а вы отвлечетесь.
Мы очень рады, что наш сайт сможет помочь вам в различных жизненных ситуациях. Мы старались подобрать для наших зрителей годный контент. Желаем вам приятного просмотра.
- Свежие записи
- Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
- Скрипят амортизаторы на машине что делать
- Из чего состоит стойка амортизатора передняя
- Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
- Для чего нужны амортизаторы в автомобиле
🎬 Видео
Замена обломанной шпильки стабилизатораСкачать
Сорвана резьба в алюминии что делать.Сорвана резьба что делать.Сорвана резьба на автомобилеСкачать
Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.Скачать
Оборванные шпильки крепления стабилизатора ВАЗ-2101-2107.Скачать
Сломана шпилька опорника стойки ваз.Скачать