Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Содержание- сломал киль на редукторе
- сломал киль на редукторе
- Re: сломал киль на редукторе
- Киль, трещина — срочно нужен совет
- #51 FOTON
- #52 nvc
- #53 SailorVK
- #54 Renown
- #55 Renown
- #56 Игорь К.
- #57 антоша
- #58 альф
- #59 тарантул
- #60 тарантул
- #61 Игорь К.
- #62 Beria
- #63 Алексеев В.М.
- #64 Алексеев В.М.
- #65 makarkharp
- #66 Алексеев В.М.
- #67 FOTON
- #68 Алексеев В.М.
- #69 Алексеев В.М.
- #70 FOTON
- #71 Гость_papatsa_*
- #72 Velli — vell
- #73 Метчик
- #74 Гость_papatsa_*
- #75 AMN
- 🔍 Видео
Видео:⚙️🔩🔧Усиливаем киль лодочного мотора SUZUKI DT9.9A (для горных рек)Скачать
сломал киль на редукторе
сломал киль на редукторе
Сообщение Slava » 24.11.2008 05:55
Re: сломал киль на редукторе
Сообщение Valery » 24.11.2008 06:04
Видео:Как восстановить перо редуктора лодочного мотора?Скачать
Киль, трещина — срочно нужен совет
#51 FOTON
- Основной экипаж
- 507 сообщений
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
#52 nvc
- Модератор форума
- 6 860 сообщений
- Из: Black Sea coast
- Судно: Leisure17+Seal 36
#53 SailorVK
- Основной экипаж
- 230 сообщений
- Из: New York
- Судно: Sailboat
- Название: Dragon
Спасибо за название проблемы!
я нашел тут инфо http://forums.sbo.sa. 277&mode=linear
пишут что не так страшно все.
а протяну киль в доминикане уже.
#54 Renown
- Из: Заречный
- Судно: Westerly Renown
- Название: Nascha
Фухх. Тогда не все так страшно, а то очень похоже по фоткам что сам киль треснул
Ну тогда наверное можно и идти если болты целы, гайки не крутятся и т.п т.д.
Только крутить их надо не газовым ключем, а нормальной головкой, с хааарошей такой трубой (рычагом) в метра полтора два длиной. Ну конечо не переусердствовать. хотя например на моей лодке шпильки M32, и шаг крупный, хрен там чего сорвеш руками даже с трбой
После подьема лодку держим на весу (на киль не ставим), в щель набиваем сикафлекс 291, или что там в тех краях подобное имеется, помоему что то из серии MS polymers, с сикой вроде там напряженка.
После этого сразу быстро пока не полимерозвался ставим на киль, часть полимера выдавливается а так же и заполняет щели, и тут же протягиваем гайки, не забывая про трубу, а так же WD-40, которой предварительно все их (гайки) хорошо пролить, желательно в течении нескольких часов дабы резьба, смазанная была.
И собственно и всё. Конечно еще гелькоут на корпусе отремонтировать надо и покрасить всё потом по нормальному.
Судя по фоткам из инета проблема общеизвестная (Catalina Smile — про это было уже на форуме ) наверное такаяже штука и здесь.
#55 Renown
- Из: Заречный
- Судно: Westerly Renown
- Название: Nascha
Все бы это было так и не плохо, но почему трещина переходит на корпус с обеих сторон?
Не знаю как у хантера старого сделано, но должна быть примерно прямая линия там где чугун прилегает к днищу а здесь трешина уходит далеко вверх.
Судя по тому, что люди пишут — это не страшно, хотя трещина необычно широкая.
«AS Allan says, might be the 4 keel attachment tabs that are on each side of the vertical part.. The front ones begin about where the crack turns up toward the hull.. In Dan’s first picture, you can see one of the tabs outlined in a crack .. They extend out about 10″ from the vertical part and are about 20» long at the keel/hull interface..
«
Читайте также: Мотор тролл 2 5 лошади
Если размеры на вашей лодке примерно теже, то не все потеряно.
#56 Игорь К.
- Из: Челябинск
#57 антоша
- Из: саратов
- Судно: поларис
- Название: гном
#58 альф
- Из: Самара
- Судно: Катамаран
- Название: «Яросвет»
у меня когда усиливал килевую закладную, часть шпилек в чугунине прокручивалась, сверлил рядом, резал резьбу, вкручивал новые. по-любому лодку выдергивать, вывешивать, отдавать шпильки (может передние менять),сажать на новый герметик, а уж потом и марафет.
Сообщение отредактировал альф: 20 февраля 2012 — 05:33
#59 тарантул
- Из: Москва
- Судно: Dufour 40
Все бы это было так и не плохо, но почему трещина переходит на корпус с обеих сторон?
Не знаю как у хантера старого сделано, но должна быть примерно прямая линия там где чугун прилегает к днищу а здесь трешина уходит далеко вверх.
Cкорее всего это потому, что площадка под киль близко к корпусу, сначала отформован корпус, потом киль привернут, потом стекломат наложен, а потом гелькоут. На фотках автора и по ссылкам про эти яхты видно что там ткань, а не просто гелькоут. При ударе и просто на крене и волне с ослабшими шпильками наложенный на киль стеклопластик треснул по пути худшей адгезии и в зонах деформации (а они на радиусах однозначно на самом корпусе). Треснуло лишь то что прилеплено сверху.
А про шпильки всё правильно уже написали. только я ещё раз хотел сказать что надо лодку на киль поставить, потом тянуть. а лучше не надо просто так с налету этим заниматься. свернете, а вдруг там вообще нет реального дефекта. Уже речь пошла про Тартаны. а это лодки крепкие. Я лично считаю что конструкция (и сама идея) виновата.
Сообщение отредактировал тарантул: 20 февраля 2012 — 06:47
#60 тарантул
- Из: Москва
- Судно: Dufour 40
Шпильки скорее целы, чем нет. Вода была бы по-любому.
У меня на совсем новой лодке потек киль после Атлантики. Оказалось что «посел» герметик (сикофлекс кажется), да плюс осталось не заклеено технологич. отверстие для выхода воздуха в центровочном коробе под киль. Отверстие я заклеил, шпильки протянули на кране, сначала киль ослабили, прочистили и снова залили, потом опустили и протянули — одна шпилька один черт протекает. Просто сочиться вода. Если бы удар нарушил основные соединения хоть немного, то вода должна была пойти.
Сообщение отредактировал тарантул: 20 февраля 2012 — 06:57
#61 Игорь К.
- Из: Челябинск
Судя по тому, что люди пишут — это не страшно, хотя трещина необычно широкая.
#62 Beria
- Из: s.Kherson
- Судно: 3\4t
- Название: Oльга
уточнение:
удар килем был в канале на переходе — довольно сильный (нашли след от него на киле — на фото обведен крастным).
после этого пройдено примерно 1000 миль
трещина идет по стыку киль-корпус
внутри все сухо, гайки подтянуть не смог, трещин нет.
дело в том что я сейчас в нассау на багамах,
чтобы чинить мне надо дойти до Доминиканской республики это еще 600 миль примерно
или вернутся в США и просто продать ее.
Читайте также: Бензонасос для 124 мотора ваз
вот и вопрос если это не страшно и после ремонта (поднять, расшить трещину, набить эпоксидку, зашпаклевать, покрасить) будет надежно — то есть смысл оставить ее себе.
а если нет то гнать в США на продажу
#63 Алексеев В.М.
- Из: Ленинград
- Судно: яхта, тримаран
- Название: Касси, Лана
#64 Алексеев В.М.
- Из: Ленинград
- Судно: яхта, тримаран
- Название: Касси, Лана
Шпильки скорее целы, чем нет. Вода была бы по-любому.
У меня на совсем новой лодке потек киль после Атлантики. Оказалось что «посел» герметик (сикофлекс кажется), да плюс осталось не заклеено технологич. отверстие для выхода воздуха в центровочном коробе под киль. Отверстие я заклеил, шпильки протянули на кране, сначала киль ослабили, прочистили и снова залили, потом опустили и протянули — одна шпилька один черт протекает. Просто сочиться вода. Если бы удар нарушил основные соединения хоть немного, то вода должна была пойти.
#65 makarkharp
- Из: salekhard
- Судно: S2-11/0C
- Название: Dreamcatcher
Лечится так: тёплый клей «Стык» растворяем в уайт-спирите, заливаем в щель рядом с килевым или другим болтом. Готово через три дня. Прочность нарастает в течение месяца. Такой клей был предложен яхте «Авось», которая стартовала в Ленинграде на Европу лет восемь тому назад. Клей реагирует с остатками воды, расширяясь, образует микропористую резину. Я в лампочках отливал цветные мячики на глазах потенциальных заказчиков. Дома ремонтирую обувь. У меня на яхте всегда в ремкомплекте: отвердителя кругом — целое море.
#66 Алексеев В.М.
- Из: Ленинград
- Судно: яхта, тримаран
- Название: Касси, Лана
http://kley.gidropol.com.ua/ru/2011-08-15-10-07-33
а какой клей конкретно из этих?
и где покупать?
или это не тот?
#67 FOTON
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
Лечится так: тёплый клей «Стык» растворяем в уайт-спирите, заливаем в щель рядом с килевым или другим болтом. Готово через три дня. Прочность нарастает в течение месяца. Такой клей был предложен яхте «Авось», которая стартовала в Ленинграде на Европу лет восемь тому назад. Клей реагирует с остатками воды, расширяясь, образует микропористую резину. Я в лампочках отливал цветные мячики на глазах потенциальных заказчиков. Дома ремонтирую обувь. У меня на яхте всегда в ремкомплекте: отвердителя кругом — целое море.
#68 Алексеев В.М.
- Из: Ленинград
- Судно: яхта, тримаран
- Название: Касси, Лана
Лечить по фотографиям — дело неблагодарное. Но все выглядит вполне пристойно. И шайбы под гайками убедительные. Можно предположить, что во время удара пластик упруго прогнулся, а потом встал почти на место. Поэтому, действительно, надо дойти до места ремонта, снять киль и приклеить его обратно. Чем клеить — Вам решать. Я бы предпочел смолу или иной клей, например тот на который ссылался В.М.Алексеев, поскольку клеевой шов на плоскости фланца будет держать сам по себе, помимо болтов. Нужно только пластификатор добавить. Но можно и герметик использовать.
#69 Алексеев В.М.
- Из: Ленинград
- Судно: яхта, тримаран
- Название: Касси, Лана
Клей то классный. Пришла идея. А, что если для борьбы с коррозией весь стальной корпус покрывать подобным составом, чтобы оно было эластичное. Можно покрасочным пистолетом, чтоб поровнее. А сверху попшикать краской(Даже можно перед этим шпатлёвку положить и выводить поверхность). В чем идея. В том, что все грунтовки и краски со временем трескаются от высыхания, покрываются паутинкой и вода с воздухом через эти трещины хавает металл. А упругое покрытие останется упругим и элластичным. И металл останется сохранённым. Как идея ?
#70 FOTON
Читайте также: 186151 мотор отопителя в сборе для mustang 2086
- Из: Санкт-Петербург
- Судно: катер
Отличная! Давайте покроем подводные лодки. А если насыпать туда металлический порошок, то будет электопроводное покрытие, а если абразив, то рыб можно на ходу очищать от чешуи.
#71 Гость_papatsa_*
Дело втом, что эпоксидка не спасет, она вообще плохо на метале держится, а при таких нагрузках, влаге, соли и грязи и подавно. Только серьезная расчистка всей трещины может дать картину дальнейшей дефектовки. Ну, а по виду трещины, если киль из чугуна, то как раз все сходится, безпорядочные трещины дает именно литьевой чугун. Удачи, пусть у Вас все будет хорошо.
Сообщение отредактировал papatsa: 20 февраля 2012 — 11:12
#72 Velli — vell
- Из: УкраинаUS
+100
Трещина в чугуне только варится.
Все остальное — «обман зрения».
#73 Метчик
- Из: москва
- Судно: метчик
- Название: буся
#74 Гость_papatsa_*
Ну тут нужно стуктурировать ответы. топикастер мучается вопросом. И я его понимаю. Доставать из воды яхту. Или нет?
1) трещина почугуну. Рецепт — лодку вытаскивать из воды.
2. Трещина по стыку между килем и корпусом. Предположительно видим трещину по стеклу, так как разошелся киль с корпусом в процессе удара. Но вода в корпус не идет и гайки на шпильках не тянутся. Рекомендации — ? Большинство не подымать яхту. И Алексей принял решение, как я понимаю не подымать яхту.
Что бы ва понимали критерии влияющие на принятие решения это
1) что бы поднять нужно прийти в Флориду (200 миль)
2) Нужно заплатить 600-800 долл. Ну и ремонт ?долл. Проще продать.
От сюда принятие решения — До Доминикан 600 миль, а там будет видно.
Я понимаю капитана. Он всегда прав. И если это трещина не по чугуну, как я сразу подумал, то действительно решение капитана объективно. Мы тут все думаем » Как бы я поступил?» Это ситуативные реакции. и проектируем наши критерии ценностей и значимостей. Но привязывайте их все же к возможностям топикастера.
Ну да, замазать чугун «чудо-клеем» и продать мину со взведенным взрывателем.
Или продать за копейки по-честному.
Такое впечатление, что покупалась лодка уже «заминированная» предыдущими хозяевами.
Как представляется, самое дорогое — поднять/опустить и демонтировать/монтировать со шпаклевкой/покраской.
Поиск «правильного» сварщика плюс подготовка сварочного шва и сварка займут от 2-3 дней до недели.
Труднее всего будет найти сварщика или двух (варить в две дуги с прогревом автогеном/газовой горелкой).
Собственно сварка займет полдня.
Если идти под мотором (убрать нагрузку на киль), можно и перегнать 200 миль (если не цеплять дно).
Но не под парусом — вместе с килем оторвете ту часть корпуса, где проходят трещины.
Сообщение отредактировал papatsa: 20 февраля 2012 — 12:01
#75 AMN
- Из: Санкт- Петербург
- Судно: мотолодка
- Название: Акула
Ну да, замазать чугун «чудо-клеем» и продать мину со взведенным взрывателем.
Труднее всего будет найти сварщика или двух (варить в две дуги с прогревом автогеном/газовой горелкой).
Собственно сварка займет полдня.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔍 Видео
КАК ВОССТАНОВИТЬ КИЛЬ-ПЕРО ЛОДОЧНОГО МОТОРА SUZUKI DF50 26.03.2020Скачать
⚙️🔩🔧Удар винтом. Возможные последствия для редуктора лодочного мотора.Скачать
Новый SUZUKI DT30. Разборка редуктора и восстановление сломанного киляСкачать
⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать
HONDA 30. Стучит, отремонтировать, восстановить киль, укоротить ногуСкачать
Мастера сломали редуктор лодочного мотора!Скачать
Защита киля редуктора подвесного мотораСкачать
Загнуло перо на лодочном моторе 9,9 (ремонт)Скачать
Сломался ручной стартер лодочного мотора - Что делать дальше ?Скачать
Как завести лодочный мотор, если сломался ручной стартерСкачать
Погнуло лопасти китайского винта и оторвало киль у Suzuki 60 при наезде на каменьСкачать
Теперь НУЖНО регистрировать ВСЕ лодки в ГИМС иначе ШТРАФ 15 000 рублей! НОВЫЕ ПРАВИЛА рыболовства?Скачать
Почему капает масло с редуктора лодочного мотораСкачать
Складываются пайолы домиком? Рассказываю как решить проблему своими руками!Скачать
Лодочный мотор 3 л.с., 5 л.с., 9.8 л.с. С лодкой Аква 3200 Слань — книжка КильСкачать
Скоростной винт для лодочного мотора #shortСкачать
Лодка ПВХ флинк FT 320 слань + киль и мотор Меркури 3.3 л.с. Замер скорости!Скачать
Перевернулся на лодке , The boat oversetСкачать