Сломался болт амортизатора в балке

Видео:Закис болт крепления амортизатораСкачать

Закис болт крепления амортизатора

Оборвало нижний болт крепления амортизатора ⇐ Caravan

Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 08:10

Сообщение Страшный » 11 мар 2014, 14:55

Сообщение Юрий19 » 11 мар 2014, 17:53

Сообщение Викторович Я » 11 мар 2014, 20:40

Сообщение Vasilly » 18 мар 2014, 07:18

Сообщение aleksiy02 » 22 мар 2014, 15:38

Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Limited Русская поддержка phpBB

Time: 0.158s | Peak Memory Usage: 7.52 МБ | GZIP: On

Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать

Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?

Сломался болт внутри балки

Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система. Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Видео:MINI Cooper сломался болт крепления амортизатора в кулаке высверливаем с восстановленСкачать

MINI Cooper сломался болт крепления амортизатора в кулаке высверливаем с восстановлен

Сломался болт внутри балки ⇐ Bongo Friendee, MPV I (LV). Подвеска, рулевое управление, тормозная система

Сообщение Alex_pa » 10 авг 2010, 13:38

Здрасьте!
Менял передний рычаг. Откручивал болт, который держит скобу заднего салейнтблока, но удалено DemonAV в армии не побывал и про часы забыл, короче откручивал ПО ЧАСовой срелке, что озночает — Закручивал. Процесс шел туговато, но я настойчив (в этот момент я еще не понимал, что закручиваю). Взяв рычаг к воротку подлинее я приложил не малые усилия, О, Вроде пошел. Еще чуть-чуть. А-а-а, удалено DemonAV , сломался. И вот только тогда я понял, какой я .
В итоге, кусок болта в балке, подскажите, как его вытащить.
И вот еще что, на мосту есть крепления для скоб заднего стабилизатора. На этом креплении два привареных болтика. С обеих сторон (правой и левой) при откручивании гайки верхние болтики обломались, износились. Можь есть у кого опыт решения и этой проблемы? Поделитесь плиз.

Алексей на нашем форуме мат запрещен Правилами Форума. Надеюсь впредь Вы их будете соблюдать. DemonAV

Сообщение MetalHead » 10 авг 2010, 13:45

Сообщение Андрей3 » 10 авг 2010, 14:29

Сообщение BUSrunner » 10 авг 2010, 23:13

Видео:Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать

Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калина

Сломался болт амортизатора в балке

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

Сломался болт амортизатора в балке

Как и почему сломался не знаю. Стал замечать небольшой стук в подвеске — залез, а там обломан этот болт. Второй на месте.

Что делать? Неужели разбирать всю подвеску?

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами. Может пружину стянуть и как-нибудь подсунуть под неё новый болтик?

Насколько я понял эти болты зажаты пружинами.

пока не поменял нафик проржавевшие рычаги.

Да машинке два года всего! Рычаги нормальные.
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Если когда-нибудь понадобиться заменить амортизатор, то кронштейн срежу и поставлю новый!

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

обломил две шпильки которые крепят этот кронштейн с аммо к рычагу

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?

Приварить то эту планку не проблема.А вот если вдруг,тьфу тьфу,шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
Поменяй рычаг.

. шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.

. шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.

Не нужно снимать пружину. Ее только стяжкой стянуть немного, чтобы под пружину подсунуть болтик.

Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы

Видео:Чего не стоит делать если сорвал болт или шпилькуСкачать

Чего не стоит делать если сорвал болт или шпильку

Сломался болт амортизатора в балке

А выколоткой? Мне помогало.

Выколоткой нужно быть по резьбовой части болта. А надставить выколотку к тому месту перпендикулярно оси болта, просто не реально, так как мешает конструкция балки.

Sergei_093
+1 только аккуратненько, чтоб сам патрон не распилить

Точно. А чего его жалеть-то, старый патрон?
Мои мысли не допускали столь радикальных мер.

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.

Думаю что дальше при помощи монтажек, я смогу освободить уши моста от старого амортизатора

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..

Болгарка рулит по-любому..
Еще неплохо сварку в гараже иметь .

1. Отрезаю ухо амортизатора от амортизатора. Амортизатор на свалку..
2. Отрезаю шляпу болта.
3. Делаю пропил перпендикулярно оси болта, прям посередине уха бывшего амортизатора.

Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.

Читайте также: Замена задних амортизаторов range rover sport l320

Сварка есть!
Компресор тоже !

Но как это применить для данной задачи? ))))))

И машина у меня нормальная.
Как жоповозка, она выполняет все требуемые от нее функции.
Стой я сейчас перед выбором авто, взял бы точно такую.
Я боюсь дешевых китайских ино.
Пусть уж лучше наше, зато не нужно стоять в очереди за элементарными вещами, например за дисками для колес Как мой бедный товарищь купивший Лацети, в зимний сезон ездил на летней резине, потому как не мог купить диски. И это в Москве!

Ухо я б не трогал есть риск разгерметизации стойки, спили шляпу болта и выбей остатки.

Яж собираюсь новые амортизаторы туда ставить.
Пусть разгерметизируются.
Или я чего не понимаю?

ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.

Ага. Спасиб.
Учту, без нужды не буду резать амо.
А если потребуется. то очки одену ?

ну там ваще-то давление не хилое и пишут на них обычно не вскрывать.

Я видел как на моей машине их вынимали

Почитал —
Газовая горелка рулит. Я видел как на моей машине их вынимали
Я еще сам хотел менять, но что-то подсказало мне поехать в сервис.

Как эта гарелка рилит — то.

Ну выжгем мы резину, дальше — то что?

Чтоб освободить втулку от болта, нужно до красна ее разогреть!

Ха, а как это сделать не разогрев тот же амортизатор и уши моста?

И что будет с ушами моста после данной операции?

Я вот попробовал ответить на данные вопросы и знаете, ИМХО рулит болгарка!

Угу.
Я эту засаду заметил еще весной . Когда пытался резиновую проставку сунуть под пружину. Чтоб возить на дачу всякие цементы.

Тогда мне не удалось снять амо, сунул проставку не откручивая нижний болт.

Сейчас пружины просели еще больше, передний левый амо не кретично постукивает на отбой. Короче, подвеску нужно отремонтировать к маю. Сервисов у меня знакомых нет, а кому попало не доверюсь. Мне не нужно чтоб с моей рабочей лошадки, какой нить мех. снимал болты газовым резаком, он же там все по исхерачит, да же антикор придется делать.

В общем готовлюсь к ремонту, собираю инфу по деталям, по способам их монтажа и демонтажа.

СПАСИБО коллективному разуму.

Тресу подвеску, урывками от работы, с понедельника тресу.

Болгарка, что у меня в арсенале, не смогла подлезть к закисшим болтам.
Очень удачно заднии амо снимаются при помощи ножовки по металу.
Пропуская полотно ножовки между ухом балки и сайлент-блоком амортизатора, перепиливаем закисший болт в районе его шляпы. Пропиливаем болт на половину и одев ключ на шляпу болта, ломаем его.
Далее снимаем полотно ножовки, пропускаем с другой стороны амо, монтируем ножовку . ну и пилим.

Полотно поливаем маслом, чтоб скользило по резине сайлента.
Желательно запастись резервными полотнами.

Видео:Как извлечь сломанный болт. Простой способСкачать

Как извлечь сломанный болт. Простой способ

Сломал болт крепления стойки к задней балке на Г2

Сначала болт откручивался с большим усилием, потом вовсе отвалилась шляпа. Есть ощущение, что болт «прирос» к втулке стойки. Огрызок болта торчит на 1 см.

Может быть, кто-нибудь сталкивался? На сервисе говорят, надо высверливать. Может быть, болгарка поможет? На балке есть резьба?

Бывает. > Может быть, кто-нибудь сталкивался? На сервисе говорят, надо высверливать. Может быть, болгарка поможет? На балке есть резьба?
На балке резбы нет. Последний такой болт был отпилен болгаркой и вынут.
Но ситуация когда его придеться высверливать тоже возможна. Смотреть надо.

Проблем с этим обычно не возникает.

Что смотреть? Гайка открутилась нормально, потом болт шел тяжело и рывками, т.к. мешала упругость резины вокруг втулки стойки. Шляпа отломилась в положении, когда болт на 3мм торчит со стороны, где была гайка, и на 10 мм со стороны, где была шляпа.

А с какой стороны там болгаркой можно подлезть?

И еще, я слышал, подходят болты крепления аммо от 2108 — это правда? В нашей деревне родных болтов не продают. ;(

Сверлить или резать. > Гайка открутилась нормально, потом болт шел тяжело и рывками, т.к. мешала упругость резины вокруг втулки стойки.
Это как же тянуть-то надо? :))))

: Шляпа отломилась в положении, когда болт на 3мм торчит со стороны, где была гайка, и на 10 мм со стороны, где была шляпа.
Приварить к нему лом и выдрать.

> А с какой стороны там болгаркой можно подлезть?
В данном положении, похоже, болгарка не поможет.

> И еще, я слышал, подходят болты крепления аммо от 2108 — это правда? В нашей деревне родных болтов не продают. ;(
Не знаю. Что за деревня-то? Неужели Экзист туда не добрался?

Читайте также: Амортизаторы для тигуана передние

Re:Сверлить или резать. > > Гайка открутилась нормально, потом болт шел тяжело и рывками, т.к. мешала упругость резины вокруг втулки стойки.
> Это как же тянуть-то надо? :))))
Ну здоровья-то хватает. ;)))

> > И еще, я слышал, подходят болты крепления аммо от 2108 — это правда? В нашей деревне родных болтов не продают. ;(
> Не знаю. Что за деревня-то? Неужели Экзист туда не добрался?
Я имел в виду, в свободной продаже нет. Рекомендуют ехать в магазины на Горьковском шоссе. А на заказ привезут конечно, только время уйдет.

Re: > Ну здоровья-то хватает. ;)))
А все остальное кака бычно. :))))))))))))))))))))

> Я имел в виду, в свободной продаже нет.
Поискать на VAGскладе. Да и у Экзиста срок гуманный.

Видео:Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблокеСкачать

Как быстро вытащить прикипевший болт в сайлентблоке

Сломался болт амортизатора в балке

Сидорыч, постукивай молотком по едва наверченной гайке на болт. они выходят. никуда не денутся.

Т.е. необходимо снимать тормозные задние цилиндры? И как следствие прокачка тормозов. Мдя. Хотя все равно пора менять тормозуху в системе. Она еще заводская.
Ок. Спасибо.

Сидорыч, накрути на болт нижнего крепления амморта его гайку и выстукивай по ней болт.

Я это понял. Просто чтобы стукнуть по болту придется снять тормозной цилиндр и через это отверстие постукивать. Я это так вижу.

ilan, Там в любом случае не махнуть молотком. И
болт прикипает к втулке так сильно, что даже если и удобно бить , то не выбить. А гайка не накрутится на болт пока его(болт) немного не сдвинешь- мешает наплыв балки
Сидорыч, если при вращении болта происходит кручение болта вместе со втулкой, то пилите.Если не сложно напишите чем закончилось..

А вообще Ilan прав, попробуйте постучать

О результатах обязательно напишу.

Вам амморт нужно снять? При чём тут тормозной цилиндр? нижнее крепление амморта расположено на балке. тормоза на ступице — ближе к колесу.
Про тормозной цилиндр. Он крепится в отверстии прям напротив проушин балки.И через выколотку можно попробовать выбить болт. Гайка ведь со стороны колеса находится, и там нет места для удара молотком. ТОлько получается через отверстие колотить по болту.

Все пересмотрел, поиском пользовался но не нашел. Поэтому если что — не пинайте сильно.
На обоих задних амортах не могу вынуть нижние болты. Закисли они во втулке амортизатора. Очень туго проворачиваются ключом. И не хотят выниматься. ВД-шка не помогает. Изуродовать уши на балке не хочу. Проставки не стоят.
Что делать? Есть ли какой-нить способ это победить? И что сделать чтобы это не повторилось?

УУУУУУУУУУу, помню я этот секс.

Срезай качественным полотном и дело с концом.
Если коррозия сварила болт и втулку — поможет, только замена сайлентблока.
Смазывать консистентной смазкой новый болт — обязательно.

Сидорыч,
http://www.drive2.ru/cars/lada/kalina_hatchback/kalina_hatchback/dia2/journal/4899916394579281101/#post
сними ступицу и получишь доступ к болту аммортизатора. нужен шестигранник на 8.

спасибо, очевидно придётся гемороиться

правда без особого фанатизма, выбить амортизаторный болт, несколько раз вдарил кувалдой через выколотку

Занятие бесполезное — болт аммортизирует в резине сайлента.
Только пилить болт и менять сайлент.

. Или есть подручные способы установки данной резинки в проушину?
За неимением приспособ, сайленты такого типа менял с помощью внутренних обойм от ступичных подшипников (у них с одной стороны большая закругленная фаска).
Брал несколько обойм: больше, меньше и еще меньше (последнюю подбирал по диаметру посадочного места сайлента), обильно смазывал сайлент, обоймы и посадочное место мылом, (мыльным раствором), и по очереди, из большой обоймы в маленькую, а уже из маленькой на место, загонял его. Сайленты запрессовывал прессом, можно тисками, но ими не так удобно.

PS: Нужна сноровка, не всегда с первой попытки получалось.

Вадим.1. если не резать сам сайлентблок, а только болт .
Не получится, т.к. одно ухо на задней балке, где крепится амортизатор, будет зажато между головкой бота и втулкой сайлент-блока (болт ведь приржавел, не шевелится). Если пилить ножовкой, придется покоцать ушко балки или втулку сайлента (лучше наверно втулку сайлента). Можно конечно попытаться раздвинуть ухо и втулку сайлента и сделать щель для полотна ножовки.
А так-то да, при хорошем исходе, на снятой стойке, можно попытаться выбить (высверлить) остатки болта из сайлента.

PS Можно еще попытаться сдуть шлифмашинкой или высверлить головку болта, потом раздвинуть ушки и вытащить стойку, ну а дальше как повезет.
Если остатки болта удастся извлечь, то естественно сайлент менять в зависимости от его состояния.

Все сайлентблоки в домашних условиях лучше всего доставать и затягивать болтом подходящего размера и металлическим стаканчиком с другой стороны нужного диаметра. Почистить проушину шкуркой от ржавчины, снять заусеницы и острую кромку напильником, обильно смазывать при запрессовке мылом и поправлять кромку на заходе в проушину тупой отверткой(упирается прилично на заходе, можно оторвать внутреннюю втулку). Аккуратно, не суетясь все получается прекрасно, лучше всяких прессов, это же резина, а не металл.

Читайте также: Задние амортизаторы фф1 седан

В общем поехали — раз 4 года была тишина в этой теме,то ли ни у кого проблем не было,то ли никто не менял сам стойки.

У меня тоже болт справа закис в задней стойке.
Я так понял справа почти у всех закисает?!Есть шанс что слева открутится нормально?!
Полотно надо тонкое,или 1-1,5 см толщиной пойдет?Полотна ломаются?Взял пару про запас.

Вначале чистил метал.щеткой от грязи,потом обычной зубной вычищал остатки грязи,потом залили WD-40,оставил на сутки — толку ноль.
Ни в какую не идет. Крайне неудачное место,рычаг там не сделать с помощью трубы,оба ключа стоят вертикально — под 90* (как амортизационная стойка) Тянуть с силой нереально.

Сорвал спину в итоге,и нога правая стала постоянно затекать,потому что на корточках ползал 2 дня подряд вокруг машины (менял перед.торм диски+колодки,передние стойки,передние ромашки)

Машина на кирпичах в гараже. Короче сорвал грани,взял полотно,взял ножовку,если спина с ногой отпустит — завтра поеду пилить.Надеюсь слева сорвется нормально всё!Купил уже про запас на всякий случай 2 новых болта и 2 гайки на них,если и слева не пойдет.

P.S: Когда лезешь делать все в первый раз — кажется нереально трудно всё)))

КалинаVod, заехал бы уж на СТО ))) у нас замена задних амортизаторов 500 рублей за одну сторону. Нахрен эти мучения, особенно с попаданием штока в дырку при установке

Добавлено через 1 минуту
P.S: Когда лезешь делать все в первый раз — кажется нереально трудно всё)))
Нет, просто есть «неудобные» работы при отсутствии к примеру ямы или подьемника. Я такими даже не заморачиваюсь, везу машину на СТО сразу.

Andrej1984,У нас замена 600р,за оба задних.Если открутятся сразу,если пилить-варить то может вырасти ценник и до 1200р.
Только место свободное у мастера будет через неделю,мне не вариант ждать,сам знаешь,что в такси время-деньги!Если на другом СТО то ценник будет выше и выше и выше. Это самое дешевое,и мастера хорошие,поэтому там всегда очередь.

Тут дело принципа уже,тем более я разобрал всё.
Собирать заново заводскую подвеску — сзади тот еще гемморой!

А вот,чтобы его не было на новых стойках и новых пружинах у меня есть опорники задние,таким образом,стойки,пружины и опоры собираются в готовый модуль,и ставятся элементарно просто

P.S: Поэтому суть вопроса не в том ехать на СТО или нет,суть уже доделать самому всё.Тупо нет денег ехать на СТО!
Ниже список того что покупал,часть денег я занимал.Сделаю всё сам и поеду на развал за 600-700р.

— Отдал за комплект стоек 8000р перед+зад
— Новые задние пружины 1100р,
— Опорники задние б/у 500р (состояние новых) то ли Эволекс то ли Асоми.
— Передние тормозные диски R14 1650р (Алнас)
— передние скобы под R14 б/у 400р (состояние новых) У меня 13″ тормоза были,теперь перешел на 14″
— Передние Колодки Damfi SM (мягкие) 450р
— Смазка МС-1000 для суппортов и направляшек 100р (2 пакетика)
— WD-40 200р
— Смазка графитовая 50р
— Болты и гайки разные,что пришлось менять еще 200р
— 1 новый рулевой наконечник 400р
Итого: Грубо говоря по запчастям вышло минимум в 12500р.Денег НЕТ отдавать за работу на СТО
За работу нету денег отдавать 4000р чтобы все это поменять на СТО,тем более ждать неделю.

Только место свободное будет через неделю
Одно СТО в Омске?

Добавлено через 1 минуту
Тут дело принципа уже,тем более я разобрал всё.
Ну хозяин барин ))) у меня тоже один задний вытек, но я сам менять его не буду точно. Мне на СТО за 20 минут их поменяют.

Andrej1984, Выше читай внимательно,там все написано.
В другом СТО замена задних амортов,если болты закисли может легко вырасти минимум от 1200 до 2000р.
В Омске море СТО,но ценник неадекватный раз,качество два,гарантий нет три.
С такими составляющими проще самому сделать и болты смазать,чтобы потом не заниматься сексом.

Извини,но я лучше пару час потрачу на сторону попилив ножовкой,и час на замену и сборку,чем отдавать такие деньги.
В итоге поменяю все сам о силы за пол дня.А 2000р у нас даже за 2 будних дня работы в такси чистыми деньгами не заработаешь.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.Скачать

    Замена нижнего болта переднего амортизатора на Валдае. Первый опыт ремонта машины.

    Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.Скачать

    Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.

    Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.Скачать

    Съемник болта заднего амортизатора. Как открутить амортизатор , если болт прикипел.

    БОЛТ, КОТОРЫЙ МОГ СТОИТЬ ЖИЗНИ! ПРИ РЕМОНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ! #БУДНИСЕРВИСАСкачать

    БОЛТ, КОТОРЫЙ МОГ СТОИТЬ ЖИЗНИ! ПРИ РЕМОНТЕ ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРОВЕРЯЙТЕ! #БУДНИСЕРВИСА

    СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими рукамиСкачать

    СЛОМАЛАСЬ ШПИЛЬКА КУЗОВА ?! СУПЕР СПОСОБ БЕЗ СВАРКИ. Ремонт нива Шевроле своими руками

    Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.Скачать

    Развальные болты закисли в сайлентблоке. Как выбить закисший развальный болт.

    Работа стабилизатора поперечной устойчивостиСкачать

    Работа стабилизатора поперечной устойчивости

    Сломался болт это не проблемаСкачать

    Сломался болт это не проблема

    Замена заднего амортизатора на Део Нексии - закипевший болт 🔩 - решение проблемыСкачать

    Замена заднего амортизатора на Део Нексии - закипевший болт 🔩 - решение проблемы

    Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условияхСкачать

    Как открутить нижний болт амортизатора в полевых условиях

    Что делать если сломался болт в резьбе? Пробуем выкрутить, высверлить и пройти метчикомСкачать

    Что делать если сломался болт в резьбе? Пробуем выкрутить, высверлить и пройти метчиком

    Как выкрутить обломанный болтСкачать

    Как выкрутить обломанный болт

    Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!Скачать

    Как выкрутить сломаную шпильку? Очень просто!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток