- Сломался болт крепления переднего амортизатора ваз 2107
- Сломался болт крепления переднего амортизатора ваз 2107
- Сломался болт крепления переднего амортизатора ваз 2107
- Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
- Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
- Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
- Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
- Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
- Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
- Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
- Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты
- Сломался болт крепления переднего амортизатора ваз 2107
- 🎥 Видео
Видео:Ремонт (замена) оборванной шпильки нижнего рычага крепления переднего амортизатора ВАЗ 2101-2107.Скачать
Сломался болт крепления переднего амортизатора ваз 2107
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Вообщем случилась ж#@а! Сегодня под вечер когда всё уже было поменяно, сорвал шпильку справа(дальнюю от морды) всё настроение упало. Теперь думаю как это дело исправить. Возможно ли без разбора правой передней подвески? Может приварить, но держаться наверное не будет долго? Одни вопросы. на машине пока ездить нельзя.
Да и ещё докучи вопросик, у меня расслоилась балка не треснула и не разъехалась пока, можно ли её проварить? На сервисах прямо противоположные советы дают., а время то идёт! (если можно эту часть вопроса аргументировать)
Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!
А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!
Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал! Мне нужен иной путь!
А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить? Вопросы без ответов!
Интересный ты, ей-Богу. Это все равно что: у меня клинананул движок, как бы его сделать не разбирая?
Иной путь? Не разбирая? Ну пластилином залепи штоли. Зачем менять треснувшую балку? Затем же, зачем и треснувший тормозной шланг. Или тут тоже вопросы?
Еще варианты? Меняй рычаг нафик, тока боюсь это тебя не устроит. Возни там куда больше, чем при замене амо!
А про балку вообще круто, это почему менять то? Почему не заварить?
Офигенно всё посоветовал! ?
Шпильку чтобы высверлить нужно всё разбирать заново! Я только всё собрал!!
а нафиг разбирать берешь дрель и сверлишь, че сложного то
Вообщем, может я и не прав но:
Балка не треснула а немного расслоилась, поэтому я выбрал пока решение стянуть и проварить в нескольких местах что и было сделано ))). Буду поглядывать периодически как дела.
Немного в историю. вопрос как же раньше в советские времена когда был напряг с зап частями народ выживал или ползали все на пузе. а балки варили, проваривали косынками даже и ездили. Это из уст видавших то время.
Крепление амортизатора было сегодня успешно приварено к рычагу до замены, пол дня пока держит. Случай мой не един и варили уже такое дело много раз, ничего вроде держит у всех.
И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите
И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите
И последнее вставить болт в рычаг не снимая пружины не вижу возможным. просветите
Спасибо всем за советы, есть наверное правда во всех словах
Сейчас скажу одну вещь, наверное пинать неня будете типа тебе же говорили.
Оторвало сварку на крепление амо к рычагу, доехал потихоньку до места где делали, пообещал в этот раз намертво приварить. Сварщик сказал что двумя точками зафиксировал чтобы снимать потом легче было, теперь проварит получше.
Вообщем если опять оторвёт буду делать почеловечески.
А про балку я всётаки не совсем согласен, геометрия у меня не нарушена, никуда она не уехала, всё замерялось и проверялось. Но конец ей определённо придёт, я лишь хочу отсрочить его на пару месяцев. Просто нужно периодически послеживать за ней и всё будет ОК. Или опять всё нахрен поотрывает и получится я сам себя на*бу
Видео:Замена шпилек крепления передних амортизаторов на переднем рычаге ВАЗ классикаСкачать
Сломался болт крепления переднего амортизатора ваз 2107
- В начало форума
- Правила форума
- Старый дизайн
- FAQ
- Поиск
- Пользователи
Как и почему сломался не знаю. Стал замечать небольшой стук в подвеске — залез, а там обломан этот болт. Второй на месте.
Что делать? Неужели разбирать всю подвеску?
Насколько я понял эти болты зажаты пружинами. Может пружину стянуть и как-нибудь подсунуть под неё новый болтик?
Насколько я понял эти болты зажаты пружинами.
пока не поменял нафик проржавевшие рычаги.
Да машинке два года всего! Рычаги нормальные.
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?
Если когда-нибудь понадобиться заменить амортизатор, то кронштейн срежу и поставлю новый!
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?
обломил две шпильки которые крепят этот кронштейн с аммо к рычагу
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?
Я думаю может приварить кронштейн амортизатора к рычагу и всех делов-то?
Приварить то эту планку не проблема.А вот если вдруг,тьфу тьфу,шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
Поменяй рычаг.
. шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
. шаровую вырвет.Тогда что делать?Дорога это ведь не гараж,болгарки с собой никто не возит.
Не нужно снимать пружину. Ее только стяжкой стянуть немного, чтобы под пружину подсунуть болтик.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
Видео:Что делать, если оборвана шпилька крепления амортизаторов на нижнем рычаге ВАЗ 2101-2107.Скачать
Сломался болт крепления переднего амортизатора ваз 2107
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Пт май 24, 2013 22:11:15
Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 25, 2013 8:43:46
Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
Непрочитанное сообщение Димыч » Сб май 25, 2013 8:56:04
Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 25, 2013 9:00:27
Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
Непрочитанное сообщение Димыч » Сб май 25, 2013 9:01:42
Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
Непрочитанное сообщение X-TAZ » Сб май 25, 2013 9:16:16
Читайте также: Амортизаторы king для внедорожников
Re: сломался болт крепления амортизаторов на нижнем рычаге
Непрочитанное сообщение JOKER2105 » Сб май 25, 2013 10:07:13
Видео:оторвало передний стакан амортизатора ваз 2107 (2101-2107)Скачать
Бортовой журнал ВАЗ 21074 (2006 г.)
Видео:Если ломает нижний болт переднего амортизатора. Альтернатива быстро и дешево.Скачать
Своими руками: Оборвало шпильки нижнего рычага — вставляем болты
Как вы помните, при разборе передней подвески обломились почти все шпильки нижних рычагов в местах крепления стабилизатора и кронштейна амортизатора.
Чтобы не покупать новые рычаги решил отремонтировать старые, заменив лопнувшие шпильки аналогичными по толщине болтами на 8. Хотя, многие ставят взамен их болты на 10, но не стал заморачиваться с высверливанием и центровкой. Болты купил длиной 3,5 (или 4 см) для подвески в автомагазине, черненькие такие.
Сначала выбиваем шляпки шпилек в месте крепления резинки стабилизатора обычным молотком, так как они прикреплены к рычагу точечной сваркой лишь в 3-х местах. Достаточно подходящей оправки, чтобы не деформировать рычаг и несколько ударов молотком. Один пришлось высверлить и срезать остатки зубилом.
Чтобы выбить шпильки в месте крепления амортизатора высверливаем и вырубаем зубилом отверстия диаметром с шляпку болта в опорной чашке пружины. Затем вставляем болты, прикручиваем кронштейн на место и слегка прихватываем электросваркой головки болтов от проворачивания. При установке пружины она как раз встанет на головки болтов. Дополнительно прихватил сваркой слабые места чашки.
И на другом рычаге. Осталась не сорванной лишь одна шпилька кронштейна амортизатора.
Ставим рычаг на место. Вместо обычных болтов с гравером купил самоконтрящиеся с капроновым кольцом — они лучше защитят резьбу от закисания, также все стыки промазал автопластилином и литолом.
Подписывайтесь! Удачи на дорогах!
Следующим этапом ломаются сами рычаги. Но и их можно проварить.
Шпильки крепления стабилизатора — это ерунда. Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике, сколько о Хондах Сивик и Джаз середины нулевых, там самурайская сталь показала себя во всей красе.
вот так. А мне так джазз понравился. Даже мотор мелкий с автоматом не тяготил.
Джаз машина отличная в своём классе, только очень дорогая. Косяк с болтом позже исправили. Я о нем знаю потому что передо мной в потоке такая машина резко ушла вправо с подвернувшимся колесом. Повезло что не на встречку.
Вот когда срезает болт рычага прямо на ходу — выброс адреналина посильнее чем на американских горках. Причем речь не столько о вазовской классике
Вы, батенька, сильно заблуждаетесь. Такого опуса на вазовской классике не может быть в принципе, это же не какой-нибудь задрипанный Сивик.
Следует опять-таки похвалить автора за популяризацию некогда воистину народного и любимого россиянами автомобиля. Ну, а так, поскольку эта тема мне очень близка, позволю себе несколько комментариев. Прежде всего, хорошо, что болты для ремонта он приобретал специализированные белебеевские, и наоборот плохо, что приобрел самоконтрящиеся гайки. Очень рекомендую их поменять, на нормальные гайки М8 для деталей подвески ВАЗ (белебеевские) на них есть соответствующее клеймо, хорошая по качеству сталь и они (гайки) увеличенной высоты с расчетом на высокие нагрузки деталей подвески Жигулей. К тому же «самоконтрящаяся» полиэтиленовая вставка гайки не рассчитана на столь высокие нагрузки деталей подвески и не будет долго служить. Далее, на мой взгляд, автор с ремонтом обломанных шпилек несколько перемудрил. Особенно это касается шпилек крепления амортизатора на нижнем рычаге. Можно было сделать намного проще и быстрей, даже не снимая рычаг с машины и совсем обойтись без сварки. Просто срезается УШМ заподлицо остаток шпильки, кернится строго по центру, сверлится отверстие, сначала сверлом 3-4 мм., затем сверлом 6,7 мм. (так намного быстрее и лучше), затем нарезается резьба М8 и просто вкручивается с помощью двух гаек шпилька М8. Шпильки для крепления амортизатора должны иметь рабочую длину вкручиваемой части около 10 мм., последний виток хорошо «закусывает» в резьбе рычага и сидит отлично, а для крепления стабилизатора можно использовать подлинней, от 15 мм. и затем с обратной стороны для надежности законтрить обычной гайкой М8.(хотя, в принципе, можно с обратной стороны вместо гаек и прихватить сваркой). Не стоит упоминать, что ремонтные шпильки нужны тоже специализированные белебеевские, например, которые используются в ВАзовском водяном насосе. Я так делал много раз на разных машинах, результат был всегда отличный, хотя в хозяйстве есть и сварка (дуговая, штучным электродом и полуавтоматическая в среде углекислого газа). И еще, напоследок, судя по третьему снизу фото левого рычага, верхняя уже отремонтированная шпилька имеет слишком короткую резьбовую часть и длинное часть без резьбы, вследствие чего, это самая «безобразная» самоконтрящаяся гайка не притянет как следует верхнюю часть обоймы крепления штанги стабилизатора, со всеми вытекающими отсюда печальными последствиями. Нужно хотя-бы для начала подложить под нее шайбу, а так, обязательно поменять все эти гайки на нормальные, те что ставит завод-изготовитель. Как-то так.
Видео:Устранение облома шпильки крепежа переднего амортизатора. Часть1Скачать
Сломался болт крепления переднего амортизатора ваз 2107
Непрочитанное сообщение Randall » Вт янв 18, 2011 12:23:25
Собсно, КАК восстановить обломанные шпильки. Дабы не задавали эти вопросы постоянно, тема прикрепляется
Для начала статейка о восстановлении шпилек на нижних рычагах. Авторство не моё. Копипаст отсюда !
Итак.
Как правило лучше сохранить в ремонтопригодном виде элементы подвески, чем потом судорожно их восстанавливать или менять.
Сегодня речь пойдёт о шпильках на нижнем рычаге. Ломаются они как назло именно тогда когда вы уже прикручиваете всё обратно. Виной тому коррозия шпилек и закисание гаек на них. Способ предотвратить это прост. Я поступил так:
При сборке основание каждой шпильки жирно промазал литолом, прилегающая сверху деталь выдавит литол, а он в свою очередь воздух, ржаветь тут уже не будет. Также изготовил пластиковые колпачки на выступающую после гайки часть резьбы. Можно взять от дешёвых ручек колпачки, можно заплавить подходящего диаметра трубочки. Мне повезло, на новых усиленных рычагах они шли штатно, мне только пришлось их обрезать по длине. В колпачки я заложил литол и накрутил их на шпильки.
🎥 Видео
РЕМОНТ НИЖНЕГО КРЕПЛЕНИЯ АМОРТИЗАТОРА НА КЛАССИКЕ!Скачать
Болт крепления переднего амортизатора ваз классика,правильная установка болта.Скачать
ремонт оборванной шпильки.Скачать
Оборвало шпильки рычага ВАЗ-2107. Что делать?Скачать
Чего не стоит делать если сорвал болт или шпилькуСкачать
Как извлечь сломанный болт. Простой способСкачать
Сломался болт это не проблемаСкачать
КАК ПО ПРАВИЛЬНОМУ ВЫКРУТИТЬ ОБЛОМАННЫЙ БОЛТ С КОЛЕСАСкачать
Ремонт обломанной шпильки стабилизатора Ваз/ Обломилась шпилька стабилизатора калинаСкачать
Оборванные шпильки крепления стабилизатора ВАЗ-2101-2107.Скачать
Как выкрутить сломанный болт из ступицы? Очень просто!Скачать
MINI Cooper сломался болт крепления амортизатора в кулаке высверливаем с восстановленСкачать
Как открутить прикипевшую гайку за 2 минутыСкачать
Как быстро вытащить прикипевший болт сайлентблока?Скачать