- DIVERarh
- DIVERarh
- Константин54
- denisss777
- ArtFul
- denisss777
- Kind_Mozart
- ded196980
- roman027
- DimSuba
- Вложения
- илья 1992
- vad5050
- aleks 74b
- kedrkedr
- Лодочные моторы «HDX» (Просматривают: 4)
- Snoks
- swwin
- Сломался лодочный мотор hdx
- 6 сообщений в этой теме
- Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
- Создать аккаунт
- Войти
- Недавно просматривали 0 пользователей
- Похожий контент
- Мотор HDX F 4/5. Доработка, форсирование (технические вопросы) (Просматривает: 1)
- 📹 Видео
DIVERarh
DIVERarh
Константин54
denisss777
ArtFul
denisss777
Kind_Mozart
Четвёртый день читаю тему, Ну очень многа букав, в основном потянет не потянет.
Кто-нить ткните носом плиз как отрегулировать уровень в поплавковой камере
———- Сообщение добавлено в 09:01 ———- Предыдущее сообщение размещено в 09:00 ———-
ded196980
roman027
DimSuba
2км, и всё.. моторчик встал. Поскольку опыта с 2х-тактниками не было совсем (обычные автомобильные двигатели с закрытыми глазами разобрать/собрать могу), то начал искать информацию в инете. Нашел этот сайт, прочитал
половину, написал что нужно сделать, и радостно поехал к папе. Поставил фильтр, проверил уровень топлива, отрегулировал, завел без винта — обороты на хх
1500, меньше делаются только когда перекрываю воздушное отверстие, потом когда на реку приехали, отпилил транец, как полагается. Загрузились втроем, и немного вещей взяли, т.е.
50кг. 10км вверх по течению прошли
за час. Когда собрались обратно выяснилось что бензина остался литр. не добрались до стоянки на моторе, 1.5км гребли веслами. Ну это все лирика. А проблема(?) в том, что обороты мотора 3000-3500.
Ладно, думаю лодка груженая, попробую потом. Потом было сегодня.
Плавал один. Поднимал/опускал поплавок, поднимал/опускал иглу, раз 6 причаливал разбирал/собирал. один хрен — 3500об.
10км/ч. Сейчас уже не знаю куда дальше смотреть. Папа на это смотрит иначе — ездит, и пусть ездит, но я то чувствую что что-то не то. Может кто-нибудь подскажет.. Спасибо. Дмитрий.
Вложения
илья 1992
vad5050
aleks 74b
kedrkedr
2км, и всё.. моторчик встал. Поскольку опыта с 2х-тактниками не было совсем (обычные автомобильные двигатели с закрытыми глазами разобрать/собрать могу), то начал искать информацию в инете. Нашел этот сайт, прочитал
половину, написал что нужно сделать, и радостно поехал к папе. Поставил фильтр, проверил уровень топлива, отрегулировал, завел без винта — обороты на хх
1500, меньше делаются только когда перекрываю воздушное отверстие, потом когда на реку приехали, отпилил транец, как полагается. Загрузились втроем, и немного вещей взяли, т.е.
50кг. 10км вверх по течению прошли
за час. Когда собрались обратно выяснилось что бензина остался литр. не добрались до стоянки на моторе, 1.5км гребли веслами. Ну это все лирика. А проблема(?) в том, что обороты мотора 3000-3500.
Ладно, думаю лодка груженая, попробую потом. Потом было сегодня.
Плавал один. Поднимал/опускал поплавок, поднимал/опускал иглу, раз 6 причаливал разбирал/собирал. один хрен — 3500об.
Читайте также: Porsche 911 turbo мотор
10км/ч. Сейчас уже не знаю куда дальше смотреть. Папа на это смотрит иначе — ездит, и пусть ездит, но я то чувствую что что-то не то. Может кто-нибудь подскажет.. Спасибо. Дмитрий.
Видео:Ремонт китайского лодочного мотора HDX 2.6Скачать
Лодочные моторы «HDX» (Просматривают: 4)
Snoks
Всем привет. Мотор hdx 5 2t, обкатку проходил все отлично. С 8-9 часа мотор иногда начал глохнть. Едешь, обороты начинают падать, глохнет. Потом заводишь минут пять и все идеально. Раз пять такое было с 8 по десятый час. Потом мне посоветовали промыть карбюратор, так как там мог остаться технологический мусор. Я его снял, весь промыл очистителем карбюратора и поставил. Сменил масло в редукторе.
Вышел на воду, долго заводил. Завёл, но теперь он на холостом работает (иногда глохнет). Как включаешь передачу, обороты набираются плохо и глохнет. Идти вообще на нем невозможно. Свечу пробовал менять. Вот стою, чешу голову что предпринять. Пока на воде). Что посоветуете ещё сделать?
Сейчас сделал ещё попытку, завёлся, пошёл, обороты на максимум только на 4500 поднялись, но при этом динамики никакой (не так как должно быть на них). Спустя минуту начали постепенно падать. Дошли до 300 и заглох.
swwin
Всем привет. Мотор hdx 5 2t, обкатку проходил все отлично. С 8-9 часа мотор иногда начал глохнть. Едешь, обороты начинают падать, глохнет. Потом заводишь минут пять и все идеально. Раз пять такое было с 8 по десятый час. Потом мне посоветовали промыть карбюратор, так как там мог остаться технологический мусор. Я его снял, весь промыл очистителем карбюратора и поставил. Сменил масло в редукторе.
Вышел на воду, долго заводил. Завёл, но теперь он на холостом работает (иногда глохнет). Как включаешь передачу, обороты набираются плохо и глохнет. Идти вообще на нем невозможно. Свечу пробовал менять. Вот стою, чешу голову что предпринять. Пока на воде). Что посоветуете ещё сделать?
Сейчас сделал ещё попытку, завёлся, пошёл, обороты на максимум только на 4500 поднялись, но при этом динамики никакой (не так как должно быть на них). Спустя минуту начали постепенно падать. Дошли до 300 и заглох.
Видео:HDX 9.9 всё-таки сломалсяСкачать
Сломался лодочный мотор hdx
Автор bel52 , 18 Октября 2020
Видео:Не мешайте мотору работать! HDX 9.8Скачать
6 сообщений в этой теме
Видео:⚙️🔩🔧Слабое место китайских лодочных моторовСкачать
Создайте аккаунт или авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарии могут оставлять только зарегистрированные пользователи
Читайте также: Глушитель для мотора лифан
Видео:hdx 5 первая поломкаСкачать
Создать аккаунт
Зарегистрировать новый аккаунт в нашем сообществе. Это несложно!
Видео:⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать
Войти
Недавно просматривали 0 пользователей
Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.
Автор: овраг
Создана 19 часов назад
Автор: Алекс З.
Создана 27 Мая 2010
Автор: Влад2
Создана 30 Марта
Автор: Филимон
Создана 10 часов назад
Автор: ЛЕКСУС
Создана 14 Марта 2014
Автор: Goldberg
Создана 28 Мая
Автор: Влад2
Создана 15 часов назад
Автор: Lesch
Создана 21 Сентября 2015
Автор: Филимон
Создана 28 Декабря 2012
Автор: Zuzu
Создана 5 Февраля 2007
Похожий контент
Продам NS 9.8, покупался новым в январе 2020 года, в Адреналине. В отличном состоянии, без царапин и прочей ерунды. В мае пройдено ТО1 в Дельте. Комплект заводской — коробка, мотор, ремкоплект, бак, груша, документы. Ничего не вскрывалось, ничем не ударялся. Плюсом чехол и запасной винт. Компаниями не отправляю, приезжайте смотрите, забирайте — как говорится любые проверки за ваш счет. По деньгам 87 тыс руб.
Без чехла и винта скину пару тыс, но считаю, что допы нужные. Если серьезно настроены и у вас есть где его завести, подвезу.
ПРОДАМ ЛОДОЧНЫЙ МОТОР СУЗУКИ ДТ-40 В ОЧЕНЬ ХОРОШЕМ СОСТОЯНИИ 2007 Г.В.СТОИТ НА КАЗАНКЕ. ПРЕКРАСНОЕ ВНЕШНЕЕ И ТЕХНИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ .цена 100.000руб
Мотор Suzuki DF25 v-twin, четырёхтактный, V-образный, 25 л.с., 538 кубов, своевременное обслуживание, бережная эксплуатация. 2008 года, документы на покупку есть, покупался в магазине Дельта. Набег 35-40 моточасов, работает как часы, ранее использовался на рибе 3,7 м (очень не часто), сейчас стоит на Прогрессе 2, выезжали не более 5 раз. Хранение не на воде, гаражное. Бонусом блок подключения питания 12В для эхолота, телефона и т.д., у мотора есть возможность переделки в дистанцию. Мотор в Воротынском районе, если есть необходимость, привезу в НН.
Цена 121500 руб., торг минимальный.
Видео:⚙️🔩🔧Глупая неисправность лодочного мотораСкачать
Мотор HDX F 4/5. Доработка, форсирование (технические вопросы) (Просматривает: 1)
Маленькое вступление, о чем данная тема.
Я купил свой первый лодочный мотор. Выбор пал на перспективный к доработкам и форсированию четырехтактный одноцилиндровый мотор HDX F4 bms обьемом 112 сс, китайский клон мотора ямахи, снятого с производства, и выпускаемый по лицензии китайским брендом PARSUN. До этого я держал в руках моторы только мотокосы, мотобензопилы, бензоэлектрогенератора, мотоциклов, скутеров, мопедов, квадроциклов, автомобилей. Лодочных моторов пока не было. Теперь я планирую восполнить этот пробел. Так вот, изучив устройство этого относительно простого по конструкции моторчика я пришел к выводу, что данный мотор может быть относительно несложно форсирован. Плановые показатели : 6 лс (примерно)
Читайте также: Minn kota лодочный мотор скорость
Поскольку стенд для замера ВСХ на ПЛМ я, боюсь, не найду, то судить о результатах модификаций планируется по замерам фактической скорости одной и той же лодки с одним и тем же грузом в режиме глиссиривания. То есть замерю максималку на глиссере до изменений и после.
В данной теме приветствуются любые технические советы, замечания, критика на тему, обозначенную в заголовке. Большая просьба не засорять тему флудом и не имеющими к доработке конкретного мотора разговорами — чтобы тем, кто соберется повторить или даже пойти дальше меня, было легче искать информацию. Планирую выкладывать подробные фото-иллюстрации переделок и объяснять, для чего и зачем каждая модификация.
План действий такой:
1. Настройка комплекта лодка+мотор и замер макс скорости на стоковом моторе. На этом этапе будет найдено оптимальное заглубление дедвуда и дифферент мотора.
Установка так называемого гидрокрыла ( по факту увеличения площади антикавитационной пластины) пока под вопросом, поскольку для себя еще не определился с ее реальной эффективностью. Гидросопротивление с крылом возрастает, а значит падает максималка, в то же время кобра лечиться должна диффирентом мотора и регулировкой заглубления дедвуда. Кавитация и так называемые прохваты должны решаться спойлором на нижнем срезе транца. Еще есть мысли по поводу установки кругового обрамления винта (водометный принцип). Это все отложено на третий этап.
2. Внесение изменений в конструкцию мотора (в направлении улучшения ВСХ). Замер скорости глиссирования в той же конфигурации лодка + мотор + груз.
3. Попытка улучшить характеристики комплекта.лодка + мотор при помощи гидродинамических модификаций мотора. Вот тут будут рассмотрены и опробованы всякие гидрокрылья, кольцевые насадки на винт принцип работы кольцевой насадки на винт, спойлеры транца и так далее. Но скорее всего для этого этапа сделаю отдельную тему, если ввобще доберусь до него. Пока это дальние планы.
———- Сообщение добавлено в 11:29 ———- Предыдущее сообщение размещено в 11:18 ———-
Пока нахожусь на этапе анализа текущих устройств мотора. Снял и разобрал карбюратор. Изучил конструкцию, замерл диаметр диффузора и жиклеры.
Тут заложено максимум резерва. Вечером напишу подробнее.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📹 Видео
Конструктивный косяк системы охлаждения подвесных лодочных моторов HDX 2.6 CBMS контролькаСкачать
Ремонт системы охлаждения ПЛМ HDX T2.6 BMS лодочный мотор контролька прокладка плоскостьСкачать
ТО лодочного мотора HDX 2.6 пошло не по плануСкачать
Мастер в шоке! Лодочный мотор HDX 9.9Скачать
Доработка охлаждения HDX 2.6Скачать
Какой лодочный мотор выбрать в 2024? Лучший лодочный мотор 9.8Скачать
⚙️🔩🔧Китайский лодочный мотор через 9 лет. Ремонт PAINIER 9.9Скачать
⚠️Про охлаждение для новичковСкачать
Скорее мертв, чем жив! Лодочный мотор HDX TC3.6BMSСкачать
Ч1 Подвесной лодочный мотор HDX 5 л с , Чего мы опасались, ТО и эксперемент с редукторным масломСкачать
Не стабильная работа HDX 5 копия ямахи 5 частая проблемаСкачать
Лодочный мотор HDX F 5 BMS ремонтСкачать
😡Конфликт с клиентом или как не убить лодочный мотор💥Скачать