Сломался редуктор переднего моста

Сломался редуктор переднего моста

Список всех возможных неисправностей переднего моста достаточно обширен, к основным относится: срыв резьбы крепления колес, разбитые места посадки подшипников или неправильная их регулировка, износ шкворней втулок, изгиб балки, а так же погнутая балка, все это приводит к нарушению установочных углов колеса и в результате управление автомобилем затрудняется.

Симптомы, причины и способы устранения неисправности переднего моста

Симптом: постоянный шум при работе моста
Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Большой износ подшипников дифференциала или нарушенная регулировкаЗамена изношенных подшипников или регулировка старых
Большой износ или повреждение подшипников редуктораРемонт редуктора с заменой изношенных частей или полная замена редуктора
Нехватка масла в картере мостаПроверьте уровень масла, подлейте если есть необходимость, проверьте на утечки
Повреждение подшипника внутреннего шарнираЗамена подшипника
Симптом: шум при интенсивном разгоне или торможении
Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Проблема в регулировки зацепления шестерен главной передачиОтрегулировать зацепление
Нарушен боковой зазор зацепления шестерен главной передачиОтрегулировать зазор зацепление
У ведущей шестерни наблюдается увеличенный зазорОтрегулировать зазор, возможно потребуется замена подшипников
Симптом: при начале движения наблюдается стук
Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Отверстие под ось сателлитов в коробке дифференциала изношенаРемонт или замена коробки дифференциала и оси сателлитов
Симптом: постоянная теч масла
Причина неисправностиСпособ устранения неисправности
Изношенны или повреждены сальникиЗамена сальников на новые
Поврежден сальник в корпусе шарнираЗамена сальника на новый
Повреждены внутренние прокладки или ослабли крепления крышки внутренних шарнировПроверьте гайки и болты, если требуется замените прокладки на новые

Сломался редуктор переднего моста

Сломался редуктор переднего моста

Отдельного стоит выделить неисправность выключателя переднего моста, потому что не все обращают на него внимание, а проблем он доставить автовладельцам может достаточно.

Видео:Порвали передний редуктор , разбираем и смотрим что сломалось .Скачать

Порвали передний редуктор , разбираем и смотрим что сломалось .

Что такое выключатель переднего моста и где находится

Выключатель переднего моста обычно расположен на приборной панели. Когда вы включаете его, активируется режим полного привода. Такая схема применяется в случае электронно-управляемого полного привода, в отличие от механического, который приводится в действие при помощи рычага, похожего на переключатель передач и расположенного на полу автомобиля.

Некоторые водители предпочитают механическую систему, потому что включение автоматического привода может запаздывать. Если включение электронного привода не происходит, причина может быть в неисправности выключателя переднего моста.

Видео:Ремонт переднего редуктора VOLKSWAGEN TOUAREG NFСкачать

Ремонт переднего редуктора VOLKSWAGEN TOUAREG NF

Неисправность выключателя переднего моста и ее устранение

При износе выключателя переднего моста задержка подключения передней оси может привести к застреванию автомобиля в грязи, песке или снегу.

Порядок устранения неисправности:

1) установить неисправность выключателя переднего моста;
2) снять неисправный выключатель;
3) проверить работу установленного выключателя до опускания стоек подъемника;
4) проверить включение полного привода в ходе дорожного испытания.

Рекомендации

Выключатель переднего моста не относится к деталям, которые проверяются в ходе регулярного технического обслуживания. Он может выйти из строя как от частого использования, так и совершенно неожиданно. Если вы подозреваете, что полный привод автомобиля не включается по причине неисправности выключателя переднего моста, пригласите механика для осмотра и возможной замены выключателя.

Выключатель переднего моста необходимо заменить, когда полный привод включается с задержкой или вообще не включается.

Важно ли устранить эту неисправность

Если вы эксплуатируете автомобиль в основном на асфальте, в хороших дорожных условиях, возникновение этой неисправности не является критичным. Однако если вы проживаете в местности, где случаются сильные снегопады, или вы любите езду по бездорожью, до замены выключателя переднего моста вам следует избегать ситуаций, в которых может потребоваться использование полного привода.

Читайте также: Мотор редуктор для сваекрута

Видео:Передний мост "Нива". Регулировка.Скачать

Передний мост "Нива". Регулировка.

Редуктор переднего моста: особенности ремонта

В автомобилях с передним приводом устанавливается редуктор на передний мост. Он интегрирован в коробку переключения передач. В машинах с задним приводом узел крепится на задней оси.

Видео:Нивасик #04: Разборка и сборка РПМ НиваСкачать

Нивасик #04: Разборка и сборка РПМ Нива

Устройство редуктора

В полноприводных транспортных средствах устанавливаются 2 редуктора (спереди и сзади), которые соединяются между собой карданным валом.

В зависимости от особенностей соединения ведущей и ведомой шестерни в устройство входят 4 типа передач:

Видео:РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКАСкачать

РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО РЕДУКТОРА НИВА (Ш-НИВА) СРПМ, БЛОКИРОВКИ, ОТВЯЗКА

Возможные неисправности

Чаще всего из строя выходят шестерни, сальники и подшипники. Это обусловлено высокими эксплуатационными нагрузками, а также длительным масляным голоданием (элементарно не хватает трансмиссионной жидкости).

Диагностируется поломка по длительному гулу или щелчкам там, где предусмотрено соединение шестерёнок.

Проблемы, связанные с сальниками, определяются по каплям трансмиссионной жидкости. Она вытекает из микротрещин, образованных в уплотнителе.

Редко, но выходит из строя сам корпус или обрываются крепления. Происходит это при наезде на препятствия.

Совет от профессионалов. Регулярно проходите плановое ТО. Если возникли подозрения, незамедлительно обращайтесь к мастерам СТО. Через 100 тыс. км пробега требуется менять трансмиссионную жидкость.

Если вышли из строя элементы узла, необходимо провести техническое лечение. Переборку и снятие можно сделать самостоятельно или обратиться на СТО.

Видео:Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.Скачать

Ремонт и регулировка редуктора заднего моста ВАЗ, Нива.

Как снять редуктор переднего моста

Перед тем как проводится замена редуктора переднего моста, транспорт устанавливается на подъёмник или смотровую яму. У стабилизатора демонтируется штанга.

  1. У картера силового агрегата снимается защита. От нижних рычагов подвески отсоединяются амортизаторы. Далее разъединяется фланец ведущей шестерни и карданного вала;
  2. Сжав пружину подвески нужно отсоединить шаровой шарнир, закреплённый за нижним рычагом. Снимать этот элемент необходимо плавно;
  3. Далее снять колёса на двух сторонах подвески. Ослабить хомут, который соединяет приёмную трубу и выхлопную систему;
  4. Затем необходимо отсоединить крепление глушителя и труб на КПП, а также в задней части машины;
  5. Отвернуть гайки, которые контролируют приёмную трубу глушителя, идущую к выпускному коллектору.

Затем проводится установка редуктора переднего моста в обратной последовательности.

Видео:Оборвало передний редуктор "Нива". Шпилька лопнула..Скачать

Оборвало передний редуктор "Нива". Шпилька лопнула..

Бездорожье ей противопоказано. Развалился редуктор переднего моста на Ниве с пробегом менее 5 тыс.км.

Автомобиль Lada 4х4, она же «Нива», она ВАЗ 21214 приобретён в 2016 г. Для своего владельца эта машина была давней мечтой, на воплощение которой ушло почти сорок лет. Как рассказывает сам хозяин машины он влюбился в неё с первого взгляда, когда впервые увидел её в конце 70-х годов. На тот момент ВАЗ 2121 был мечтой многих советских автолюбителей, но стоил он достаточно дорого да и дефицитом считался редкостным. А как же иначе, ведь автомобиль по тем временам и вправду получился достаточно инновационным. Вы только представьте какую свободу передвижения он мог предоставить своему владельцу. С одной стороны это легковой автомобиль, достаточно комфортный, с другой полноценный внедорожник с очень даже внушительным потенциалом. Тут и постоянный полный привод, и полноценная раздаточная коробка с понижающим рядом передач и блокировкой межосевого дифференциала. Не машина, а мечта многих!

Но до покупки своей мечты нынешний владелец шёл очень долго. В советское время ему помешал дефицит, в «лихие» 90-ые отсутствие средств на покупку, в начале 2000-х непонятное качество выпускаемой продукции на заводе-изготовителе. Всегда что-то останавливало его от покупки данного автомобиля. Но время шло, одна машина сменялась другой, старенький Москвич уступил своё место более «свежим» Жигулям, затем снова Москвич в лице АЗЛК 2141. Но мысль о покупки «Нивы» никогда не покидала автолюбителя, только «коротыш» и только белого цвета!

Читайте также: Подшипники заднего редуктора классика

За это время и «Нива» изменилась. Когда у будущего счастливого обладателя «3-х дверки» появилась возможность её приобрести, она стала современнее: появился инжекторный двигатель с гидрокомпенсаторами, гидроусилитель руля, на место крестовин пришли шарниры равных угловых скоростей. Машина стала заметно комфортнее, при этом сохранила свой внедорожный потенциал. И вот настал тот момент когда автомобиль стал доступным. Нужно заметить что для данного владельца это первый новый автомобиль в его жизни. Радости не было предела. Давняя мечта сбылась! Хоть уже и в пенсионном возрасте, зато именно так как себе визуализировал владелец автомобиля: в 3-х дверном исполнении, белого цвета и совершенно новая, в «солидоле»! По совету «бывалых», не выезжая из автосалона было нанесено антикоррозионное покрытие, установлены подкрылки и автосигнализация.

И вот началась эксплуатация своей давней мечты. Как на тот момент оказалось, что человеку на пенсии уже особо и некуда ездить. Летом по асфальту на дачу, да и зимой несколько раз выехать чтобы машина не застаивалась. За эти неполные пять лет эксплуатации автомобиль так и не перешагнул черту в 5 тыс. км пробега. Зато полноценно обслуживался. Моторное масло менялось каждый год на синтетическое. Масло во всей трансмиссии было заменено по достижении пробега 2 тыс. км. Место «заводской минералки» 80W90 сменила полусинтетика «75W 90». По заверению владельца машина поехала легче, появился накат, динамика разгона улучшилась, расход топлива понизился. С каждым пройденным километром машина становилась ещё лучше. Поломок никаких не происходило, да и откуда им взяться то с таким пробегом, да в заботливых руках?

Хоть автомобиль практически и не эксплуатировался, тем не менее владелец его постоянно навещал в своём гараже. Приходил, прогревал, проверял уровни технических жидкостей, протирал от пыли. В один из таких дней он решил навестить своего «железного коня». На дворе зима, заняться нечем, да и по машине соскучился. Гаражный кооператив от снега давно уже никто не чистил, мало кто решиться заехать туда на моноприводе, видны только следы от внедорожников. Зашёл через калитку, запустил двигатель и решил почистить гараж от снега, чтобы ворота можно было открыть. А тут сосед на своей «Самаре» в паре метров застревает. Ну как тут оставишь своего товарища в беде? Владелец «Нивы» решил выехать и дотащить «пятнашку» до ближайшей дороги. Проехав метров триста по гаражному кооперативу спереди у «4х4» стал появляться посторонний шум, постепенно переходящий в хруст. Но не останавливаться же в сугробе, было принято решение дотянуть до дороги. Тем временем хруст прогрессировал и появились удары в районе редуктора переднего моста.

До ближайшего сервиса не далеко, но ехать так уже как то боязно. На пару с соседом демонтировали передний карданный вал и на включенной межосевой блокировки «покатили» в автомастерскую. Благо механик свободный. Машину на подъёмник и сливать масло с редуктора. А там и не масло вовсе, а какая то металлическая жижа. Ещё час времени и передний редуктор уже на верстаке у мастера. Вскрытие показало что срезало зубья на главной передаче и в этой каше уже и не разберёшь что стало причиной этой поломки. Болты вроде все затянуты, но «намолотило знатно».

Читайте также: Редуктор давления кислорода по давлению

Было принято решение произвести замену переднего редуктора в сборе. Но и тут возникли нюансы. В магазина редуктора не известного происхождения: вроде бы и корпус чистый, а выглядит как старый. В итоге так с соседом на его «Самаре» и прокатался владелец «Нивы» полдня, пока не нашёл «заводской» редуктор. Хорошо что механик заранее подсказал количество зубьев на внутренних «гранатах» передних приводов и какая главная пара установлена на машине с завода. Сборка так же много времени не заняла. Машина снова в строю и надо сказать что владелец этой Лады «4х4» по прежнему ей очень доволен, хоть «осадочек» и остался.

Видео:Ремонт редуктора переднего моста Джип Гранд Чероки 2.7 тдСкачать

Ремонт редуктора переднего моста Джип Гранд  Чероки 2.7 тд

Основные причины неисправностей редуктора. Способы устранения.

Сломался редуктор переднего моста

Редуктор – это необходимый элемент трансмиссии, отвечающий за передачу крутящего момента коленчатого вала на ходовую часть. Другими словами, редуктор – это механизм, приводящий в движение мосты автомобиля.

Редуктор всегда испытывает большие нагрузки, тем самым он претерпевает износ своих эксплуатационных характеристик, которые впоследствии требуют восстановления и ремонта.

Основные неисправности редуктора, с которыми Вы можете столкнуться:

1.Перегрев главной передачи
Причинами могут быть: недостаток или избыток масла в картере; усиленное натяжение подшипников; неточные настройки зубьев

2. Повышение шума
Причины: износ подшипников; неправильно отрегулированное сцепление; слабое крепление подшипников

3. Течь масляной жидкости
Причины: износа манжет; загрязнения сапуна

Существует 2 способа выявить поломку редуктора:

  1. При скорости 20 км/ч появляется посторонний шум, при увеличении скорости до 80 км/ч он исчезает.
  2. При включении одновременно нейтралки и зажигания на скорости 80 км/ч появляется шум.

Чтобы отрегулировать работу редуктора необходимо настроить его следующие параметры:

— натяжение кольца конических роликоподшипников;

— боковой зазор в зацеплении пары шестерен;

Для справки: При ремонте среднего редуктора технические данные должны быть соблюдены, номинальные значения зазоров и допусков выдержаны.

Для точной регулировки натяга производятся следующие работы:

— Уменьшить размеры шайбового пакета на величину осевого сдвига с допуском 0,04-0,06 мм
— Затянуть крепежную гайку
— Проверить силу поворота стакана
— Установить в корпус

Для справки: При регулировке бокового зазора с допустимым значением 0,2-0,35 мм требуются регулировочные шайбы разной толщины.

Дифференциал устанавливают так, чтобы зубчатый венец ведомого колеса находился симметрично ведущему. Настройка производится равномерным затягиванием

регулировочных гаек и закручиванием соединительных болтов.

Чтобы произвести определенные работы по ремонту редуктора, обязательным условием является его разборка и сборка:

— Слив масла
— Демонтаж ведущего моста в сборе
— Разборка его на составляющие последовательно: ведущая и ведомая шестерни; картер; коробка дифференциала; оси сателлитов
— Проверка состояния: крестовин; шеек; полуосевых шестеренок; привода
— Замена изношенных изделий
— Проведение регулировки
— Сборка моста в обратном порядке
— Проведение испытания собранного моста на отсутствие скрежета, течи в местах соединения.

Эти работы не стоит делать в гараже, а доверить специалистам, которые каждый день ремонтируют сложные агрегаты.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    Ваз 2131. Снимаю и ремонтирую передний редуктор.Скачать

    Ваз 2131. Снимаю и ремонтирую передний редуктор.

    ремонт редуктора в гаражных условияхСкачать

    ремонт редуктора в гаражных условиях

    Ремонт редуктора переднего моста УАЗ 469Скачать

    Ремонт редуктора переднего моста УАЗ 469

    Ремонт и регулировка редуктора заднего и переднего мостаСкачать

    Ремонт и регулировка редуктора заднего и переднего моста

    Замена переднего редуктора Нива. Во сколько вышел ремонт Что в итоге стало с редуктором?Скачать

    Замена переднего редуктора Нива. Во сколько вышел ремонт Что в итоге стало с редуктором?

    ремонт редуктора переднего моста ваз 2121 ниваСкачать

    ремонт редуктора переднего моста ваз 2121 нива

    Замена переднего моста в Chevrolet Niva. Качество запчастей ниже плинтуса.Скачать

    Замена переднего моста в Chevrolet Niva. Качество запчастей ниже плинтуса.

    Ремонт переднего редуктора моста BMW 31507578158Скачать

    Ремонт переднего редуктора  моста BMW 31507578158

    Митсубиши L200 Ремонт Переднего Редуктора по Дешману #5Скачать

    Митсубиши L200  Ремонт Переднего Редуктора по Дешману #5

    Ремонт переднего моста УАЗ Патриот, замена редуктораСкачать

    Ремонт переднего моста УАЗ Патриот, замена редуктора

    Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего мостаСкачать

    Ремонт Редуктора. Suzuki Grand Vitara ремонт редуктора переднего моста

    Ремонт переднего редуктора Chevrolet nivaСкачать

    Ремонт переднего редуктора Chevrolet niva
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток