Поскольку большую часть находящихся в эксплуатации редукторов составляют глобоидные, основное внимание в данной методике уделяется определению неисправностей последних, хотя эту методику можно применять и для редукторов, имеющих другое зацепление.
Дефектировка подъемного механизма производится при выключенном рубильнике и посаженном на буфер противовесе.
Внешний осмотр лебедки. При внешнем осмотре необходимо убедиться в отсутствии явно выраженных дефектов:
течь масла через фланцевые разъемы крышки и корпуса из уплотнительных узлов подшипников тихоходного и быстроходного валов;
сколы и трещины на шкиве, корпусных деталях редуктора;
повышенные люфты в шарнирных соединениях, неправильная работа тормозного устройства;
надежность крепления редуктора, двигателя, тормозной системы и т. д.;
грязь на рабочих поверхностях канатоведущего шкива тормозной полумуфты.
Далее необходимо убедиться в отсутствии рисок, волнистости на тормозной поверхности червячной полумуфты, в надежности крепления и достаточной толщине фрикционного материала колодок. Для этого необходимо отвернуть гайки со шпилек (тяг), снять пружины и развести в стороны рычаги (колодки) тормозного устройства, осмотреть поверхности полумуфты и фрикционного материала. После проведения внешнего осмотра следует убедиться в правильной работе зацепления, подшипниковых узлов, в наличии достаточного количества смазки, в качестве смазки, в отсутствии смещения от своего первоначального положения валов, шкива, полумуфты и др.
Осмотр зацепления. Для более достоверного определения неисправностей редуктора необходимо обеспечить достаточную освещенность внутренней полости редуктора (например, переносной лампой).
При нормальной работе зацепления пятно контакта на зубе колеса располагается так, как показано на рис. 40.
Обычно пятно контакта занимает только обкатную зону, поэтому обкатная зона имеет блеск, а зоны подреза не блестят из-за присутствия на них окисной пленки. В этом случае входные части витка
червяка в работе не участвуют, передача работает плавно, без вибрации.
При длительной эксплуатации под нагрузкой передача полностью прирабатывается, поэтому пятно контакта может быть на всей длине зуба. Виток червяка контактирует с колесом по всей своей длине.
О правильной работе зацепления судят по наличию четкой границы перехода обкатной зоны в подрез (линия). Ввиду того, что противовес при движении лифта чаще всего тяжелее кабины, передача быстрее прирабатывается со стороны противовеса, чем со стороны кабины. При неполностью приработанной передаче обкатная зона на зубе колеса со стороны противовеса почти всегда шире, чем со стороны кабины.
Проверка осевого расхода червяка. При появлении осевых смещений червяка пятно контакта изменяется, при этом обкатная зона начинает окисляться от середины. Появляется блеск (натиры) на зонах подреза, так как виток червяка контактирует с колесом только входной и выходной частью. Вследствие повышения контактных нагрузок (в зацеплении находится около 1,5—2 зубьев) передача начинает быстро изнашиваться. Линии перехода обкатной зоны в подрез разматываются (стираются).
Большие осевые смещения червяка можно наблюдать визуально, если смотреть на место сопряжения червяка и крышки радиальноупорного (упорного) подшипника в момент остановки или перехода лифта на малую скорость.
Проверка бокового зазора в зацеплении. Для проверки бокового зазора в зацеплении необходимо освободить редуктор от неравномерной нагрузки. Для этого нужно при посаженном на буфер противовесе вращением червячного вала добиться равного натяжения ветвей канатов со стороны противовеса и кабины.
При равенстве натяжений ветвей червяк свободно проворачивается (без ощутимого усилия) на некоторый угол.
Найдя «свободный ход» червяка, нужно повернуть штурвал в любую сторону до контакта боковой поверхности червяка с боковой поверхностью зуба колеса. Об этом можно судить по небольшому увеличению усилия вращения, а также зрительно наблюдать по моменту начала вращения колеса (при снятой крышке люка редуктора). Наносят риску на тормозную колодку и полумуфту. Поворачивают червяк в противоположную сторону, до контакта витка червяка с другой поверхностью колеса.
Рис. 40. Зуб колеса новой передачи, нарезанный трехзубой фрезой-летучкой (а) и глобоидной фрезой (б)
Червяк должен повернуться не более чем на 0,1 оборота. Замеряют расстояние между рисками на колодке и полумуфты (по окружности полумуфты). Оно должно быть не более 94 мм для лебедок с редукторами Т-1000, РГ-51, РГС-150-59, РГ-180-47, РГ-180-37 и не более 63 мм — с редуктором РГ-150-59.
Определяя таким образом боковой зазор, получают не чистую величину его, а сумму бокового зазора и осевого люфта. В отдельных случаях, если имеется возможность смещения ступицы (венца) относительно вала (вала-ступицы) при малом окружном усилии, к этим величинам добавляется люфт ступицы на валу.
Проверка на отсутствие взаимных смещений ступицы (венца) относительно вала (вала-ступицы) и шкива относительно вала.
Явление взаимного смещения (люфта) ступицы относительно вала наблюдается чаще всего на редукторах РГС-150-59 и иногда на редукторах РГ-150-59. На редукторах РГ-51 ведомый вал выполнен в внде вала-ступицы. На этих редукторах наблюдаются случаи взаимного смещения венца и вала-ступицы.
Взаимные смещения шкивов и валов могут иметь место на всех лебедках, за исключением Т-1000.
Люфт ступицы на валу (редукторы РГС-150-59 и РГ-150-59) можно обнаружить, если при уравновешенных натяжениях несущих канатов попытаться вывести систему из равновесия вращением червяка в ту или другую сторону. При наличии люфта на указанных редукторах происходит заметное смещение ступицы относительно внутреннего кольца подшипника ведомого вала. На редукторе РГ-51 рекомендуется нанести риску на венце и ступице. При люфте риски сместятся относительно друг друга.
Аналогичным образом определяют наличие люфта и шкивов в месте сопряжения вала и шкива со стороны корпуса редуктора.
Проверка надежности крепления полумуфты (маховика) на червячном валу. В процессе эксплуатации в результате смятия поверхностей ослабевает посадка полумуфты.
Люфты указанных элементов можно обнаружить, если при заторможенной лебедке попытаться повернуть штурвал в ту или другую сторону. Люфт маховика наблюдается в моменты перехода лифта на малую скорость или в момент торможения.
Читайте также: Редуктор для газового баллона cavagna group 692 италия
Определение износа ручьев канатоведущего шкива.
Интенсивность износа ручьев канатоведущих шкивов в большой степени зависит от разности диаметров отдельных ручьев с момента изготовления шкива и в процессе эксплуатации. Допустимая разность диаметров ручьев зависит от высоты подъема. Для 9—12-этажного лифта она не должна превышать 0,35 мм.
Расстояние между дном ручья и канатов должно быть не менее 2 мм.
Видео:Замена масла в редукторе лифта. Ни капли мимо.Скачать
Ремонт и замена редуктора лифта (инструкция)
Редуктор в лифте требует регулярной проверки и замены при обнаружении неполадок. А замену масла редуктора и вообще необходимо выполнять на постоянной основе. При ремонте и замене проверяют основные характеристики: качество креплений, зазоры между рисками, осевое смещение червячного вала.
Видео:Как отремонтировать редуктор лифта? Разорвало червякСкачать
Ремонт и замена редуктора лифта: пошаговая инструкция
Условно можно разделить весь процесс осмотра детали на четыре части:
- осмотр редуктора на предмет проблем креплений (возможно расхождение шпоночного крепежа, расположенного у ступицы вала тихоходного типа, либо отклонения в крепеже болтами червячного колеса);
- проверка расхождений в червячной паре;
- проверка осевого смещения у червячного вала;
- осмотр на предмет механических повреждений: сколотых участков, серьезных царапин в корпусе редуктора и вала.
Перед началом действий следует перевести кабину в режим проверки, а именно воспользоваться пультом управления на крыше кабины. При генеральной проверке может потребоваться снятие редуктора.
Для проверки работоспособности функций редуктора необходимо электропитание либо механическая прокрутка канатов с балансирами. Поэтому прибор обычно не разбирается, а только приводится в доступное для осмотра состояние.
Для выполнения первого шага — проверки крепежей — необходимо уравновешивание при помощи балансиров. Канаты кабинной линии и противовесной должны быть в равновесии, чего можно достичь при помощи противовесного устройства, подвешенного на буфер. Червячный вал при этом не должен быть подвержен нагрузке: она распределяется равномерно по другим частям редуктора.
Главное условие проверки — вал должен свободно крутиться в обе стороны. Фонарем высокой мощности освещают для рассмотрения внутреннюю полость аппарата. Внимание уделяют взаимному расположению ступицы и внутреннему кольцу тихоходного вала. При прокрутке червячного вала не может быть взаимного смещения этих деталей.
Также проверяется взаимное расположение венца вала и ступицы. Между ними при правильно проходящей работе не может быть расхождений. Основания для ремонта после данного этапа — найденные несоответствия относительного расположения ступицы, венца и внутреннего кольца тихоходного вала. При сильной деформации детали полностью меняют.
Слабые несоответствия можно исправить переустановкой элементов, закручиванием болтовых креплений и распрямлением погнутых крепежей под физическим давлением.
На втором этапе вручную наносятся риски для проверки прокрутки вала. На буфер вешается противовес для уравновешивания канатных линий. Механизм подъема следует растормозить, прокрутить червячный вал до упора и риски нанести на колодке и полумуфтах, предназначенных для торможения. Затем вал до конца прокручивают в другую сторону.
Измеряется расстояние между нанесенными рисками на колодке и полумуфтах.
- если диаметр полумуфты 300 мм, то не более 94 мм;
- если диаметр полумуфты 200 мм, то не более 63.
При расходе в червячной паре более 0,8 мм аппарат целиком отправляется на завод.
Важнейший этап — проверка осевого смещения.
Во время нее нужно очистить от смазки несколько (от 2) зубьев вала червячного колеса.
Основные моменты проверки:
- пятно контакта не должно быть смещено в подрезную зону;
- поверхность зубьев не может быть перекошенной, сточенной, деформированной.
При обнаружении описанных деформаций редуктор либо заменяется, либо ремонтируется через завод.
Последняя стадия — осмотр всех частей редуктора на предмет повреждений и деформаций.
Серьезным основанием для этого действия является дребезжащий звук при прокрутке вала. Если червячное колесо, тихоходный вал или другая деталь обладают сколами и погнутостями, их заменяют. При наличии отклонений редуктор необходимо отправить на завод для исправления.
Самостоятельное решение проблемы может оказаться недостаточным и небезопасным.
Видео:Почему ломается лифтСкачать
Замена масла в редукторе лифта
Замена масла обязательна с некоей периодичностью (зависит от типа масла).
Для замены нужно обесточить редуктор и произвести следующие действия:
- открутить пробку слива;
- удалить оставшуюся смазку;
- убрать конденсат;
- залить новое масло.
Если не убрать остатки старого вещества, масло вместе с металлической стружкой может вытечь вплоть до 200 мл за раз.
При обнаружении протечек потребуется замена бака и повторное смазывание деталей. Избыточная смазка так же отрицательна, как недостаточная, поэтому обязательно знать меру при замене масла.
Видео:Замена редуктора на грузопассажирском лифте РГЛ 180 за 4 часаСкачать
Неисправность
Возможные причины неисправности
Лифты с автоматическим приводом дверей
1. При включении рубильника выходит из строя автомат
Короткое замыкание в обмотках трансформатора или в силовой цепи
2. Прн нажатии кнопки вызова этажа, на котором находится порожняя кабина лифта, кнопка залипает, но двери не открываются
1. Неисправна цепь реле РЗ
2. Неисправна катушка реле РЗ
3. Обрыв в катушке реле ОД
3. При нажатии на одну из кнопок приказа кнопка залипает, другие работают исправно
1. Неисправна электроцепь кнопки приказа данного этажа.
2. Пробой или обрыв в катушке кнопки приказа данного этажа
4. Кабина лифта приходит в движение при открытых дверях кабины и шахты
2. Неисправны блокировочные контакты дверей шахты и кабины
5. Кабина лифта на малой скорости проходит заданную остановку, останавливаясь иа следующей
Зазор между датчиком точной ДТО и шунтом данного этажа больше нормы-.
6. Не горят лампы освещения кабины
Перегорели лампы освещения кабины. Не включаются контакты
7. При включении главного рубильника ВР сгорают предохранители
Короткое замыкание в обмотках трансформатора ТС или в проводах
8. Не горят лампы аварийного освещения кабины
Перегорали лампы аварийного освещения
Отсутствует напряжение на зажимах
Читайте также: Подшипник качения в редукторе
9. Не работает автоматический привод дверей
1. Вышел из строи электродвигатель
2. Обрыв ремня или ослабло крепление кулачков
Возможные причины неисправности
10. Не работают раздвижные двери шахты
Нарушилась регулировка подвески створок
11. Движение кабины прекратилось. Остановка возможна в любом месте шахты
Тяговые канаты вытянулись
12. Кабина самопроизвольно садится ни ловители
Ослабла или сломалась пружина ограничителя скорости
Лифты с распашными дверями
I. Двери шахты распашные двустворчатые открыть пассажир не может
Кабина не находится на уровне этажей площадки
2. Кабина приходит в движение с открытой дверью при наличии в ней пассажиров
Неисправен контакт дверей кабины
Повышенный износ шестерен
4. Лифт при пуске не приходит в движение
Отсутствует напряжение на линии
5. Кабина приходит в движение при открытой двери шахты
Неисправен контакт дверей шахты
6. Не горят лампы освещения кабины
Обрыв подвесного кабеля или неисправность контактора реле РДЗ
7. Не горят лампы указателя этажей
Перегорание отдельных лампочек; неисправность контакторов РИС
Видео:Редуктор лифта КМЗСкачать
Форум свободного общения о лифтах
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Видео:Замена редуктора привода дверей лифтаСкачать
Музей неисправностей
Страница 1 из 5 | [ Сообщений: 70 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След. |
Пред. тема | Первое новое сообщение | След. тема |
Активный пользователь |
Музей неисправностей
Эта тема — склад фотографии различных неисправностей, причин, повлекших к ним, а также рекомендации по их предотвращению.
Надеюсь будет интересно и познавательно.
Форма заполнения:
1. Название детали и фотография дефекта (вставляйте уменьшенное превью).
2. Причины поломки.
3. Симптомы.
4. Меры по устранению.
5. Профилактика.
Большая просьба, воздержаться в теме от обсуждений. Если есть замечания по посту, дополнения, или замечены ошибки, связывайтесь с автором в РМ. Иначе полезная информация будет утеряна в море страниц.
Или же оставьте свой коммент вместе со своим вкладом в музей.
Если у вас есть что показать, то выкладывайте, эта, своего рода энциклопедия, будет очень полезна новичкам.
1. Регулировочный болт тормоза
2. Причины поломки:
Усталость металла.
3. Симптомы:
Если отломанный кусок остался на месте, лифт может работать очень долго, пока обломок не выскочит.
4. Меры по устранению:
Замена болта.
5. Профиталктика
Возможно поможет стачивание раковин на шляпке, смазывание шляпки небольшим количеством машинного масла.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Пт, 02 окт 2009, 21:03, всего редактировалось 1 раз.
Активный пользователь |
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Ср, 15 июл 2009, 11:39, всего редактировалось 1 раз.
Активный пользователь |
1. Картер редуктора главного привода лебедки
Забивание сливного отверствия картера загустевшей смазкой.
2. Причины
Течь сальников, попадание в картер пыли, остатков от резины.
3. Симптомы
Даже если вывернуть пробку, излишек масла не сливается. Возможен перелив масла через край картера и попадание его на тормозные колодки. В легком случае будет масло под лебедкой. В тяжелом случае могут проскальзывать тормоза.
4. Меры по устранению
Снять двигатель и очистить картер вручную. Освободить сливное отверстие.
5. Профилактика.
Периодически сливать излишек масла с картера. Менять сальники, как только они начинают сильно течь. При каждом съеме двигателя смотреть на предмет загрязнения картера.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Ср, 22 июл 2009, 19:08, всего редактировалось 1 раз.
Активный пользователь |
1. Шкив натяжного устройства
Ручей проточен насквозь тросом ограничителя скорости.
2. Причины:
Заклинивание подшипника шкива. Затем, видимо, когда ручей проточился, пошипник раскрутился.
3. Симптомы.
При движении лифта из приямка слышался ритмичный посторонний шум. При движении вниз лифт садился на ловители.
4. Меры по устранению
Замена шкива.
5. Профилактика
В ТО проверять легкость хода шкива на валу. Очищать от загрязнений. Замена при подозрении на износ подшипника.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Чт, 16 июл 2009, 22:26, всего редактировалось 1 раз.
Активный пользователь |
1. Неравномерное сжатие пружин.
2. Причины.
Возможно в какой-то момент лопнула противовесная пружина и ее не поменяли вовремя. В результате от частого перебегания подвески осел ручей КВШ.
3. Симптомы.
Разность посадки канатов в ручях
и неравномерно сжатые пружины противовеса.
Для сравнения — нормальный КВШ
4. Меры по устранению
Замена КВШ
5. Профилактика
Своевременная замена лопнувших пружин и регулярная смазка канатов жидким маслом.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Вт, 28 июл 2009, 00:54, всего редактировалось 1 раз.
Site Admin |
_________________
постоянно всё забываю — так что если кому-то что-то пообещал -напоминайте.
Активный пользователь |
Naladchik2006, вроде кто-то советовал. Я тоже всегда отработку беру. Оно же тоже не очень густое. Кстати брызжется только так. У меня все новые лебедки в масле.
1. Редуктор лебедки лифта
Сломался зуб
2. Причины.
Трудно сказать. Лифт относительно новый. Смотрировали где-то в 1996 году. Без масла не ходил. Предположительно брак. Хотя. фиг его знает.
Выкладываю чтобы показать, что и такое бывает.
3. Симптомы.
Сначала жильцы жаловолись на небольшие удары при движении. Осмотр редуктора ничего не дал, видимо была только трещина. Затем через небольшой промежуток времени аварийка лифт остановила. Как это ощущается при движении испытать не удалось.
4. Меры по устранению
Замена редуктора
5. Профилактика
Своевременные долив и замена масла
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Сб, 25 июл 2009, 00:12, всего редактировалось 1 раз.
Активный пользователь |
Иногда на старых лифтах тормозные пружины становятся мягкими и не дают достаточного торможения
Если их затянуть, тогда зазора между витками в момент срабатывания тормоза не будет. Что не есть хорошо.
Новые пружины тоже бывают не слишком жесткими и замена не спасает. Поэтому можно поставить новую пружину внутрь старой, и тогда жесткость будет обеспечена.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Активный пользователь |
На диодном выпрямителе диоды могут перегреваться. Если монтировать их на пластике, тогда отвод тепла будет не очень большой и диоды могут выходить из строя от перегрева. Если под диоды ставить «радиаторы» из аллюминиевого профиля, тогда теплоотдача будет лучше.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Активный пользователь |
1. Согнутая «качалка» дверей шахты
2. Причины. Одна из:
— Уменьшен проходной зазор: торец ролика — отводка.
— Изношены вкладыши башмаков кабины удар произошел из-за раскачивания кабины.
— Соскочила стопорная шайба качалки и качалка начала соскальзывать с оси.
— Удар по створкам кабины пассажирами.
3. Симптомы.
Цепляние ролика за отводку. Сначала небольшие удары, дальше больше.
4. Меры по устранению
В данном случе — замена качалки.
5. Профилактика
— Регулировка проходных зазоров
— Замена вкладышей башмаков кабины, если они изношены.
— Смазка оси качалки соляркой и проверка надежности крепления на оси.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Пт, 31 июл 2009, 12:43, всего редактировалось 1 раз.
Аксакал |
1. Согнутая «качалка» дверей шахты
2. Причины. Одна из:
— Уменьшен проходной зазор: торец ролика — отводка.
— Изношены вкладыши башмаков кабины удар произошел из-за раскачивания кабины.
— Соскочила стопорная шайба качалки и качалка начала соскальзывать с оси.
3. Симптомы.
Цепляние ролика за отводку. Сначала небольшие удары, дальше больше.
4. Меры по устранению
В данном случе — замена качалки.
5. Профилактика
— Регулировка проходных зазоров
— Замена вкладышей башмаков кабины, если они изношены.
— Смазка оси качалки соляркой и проверка надежности крепления на оси.
Активный пользователь |
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Активный пользователь |
Не совсем неисправность, но все-таки неприятно. Обычно жильцы жалуются на то, что лифт гремит. Наряду с другими причинами, может быть виновата компенсационная цепь, которая растянувшись, за счет износа звеньев, начинает перебегать по полу.
Нужно ее укоротить. Можно отсоединить, отпилить кусок, и затем снова поставить на место. Но со временем она опять вытянется, поэтому удобнее использовать длинный болтик — «шестерку», и законтргаить. Укоротить удобнее под кабиной.
Теперь цепь не касается дна приямка, и лифт работает тише.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Вт, 28 июл 2009, 19:26, всего редактировалось 1 раз.
Активный пользователь |
При регулировки реле, нельзя изгибать лапки таким образом:
Контактное пятно будет маленьким, образуется «раковина», как следствие — плохой контакт, сильный нагар, сбои в работе.
Касание должно быть таким:
Подгоревших контактных групп лучше избегать. Особенно часто подгорают реле на РОД, РЗД или ОД, ЗД. Также на РД.
Если их запустить, то сначала будет срабатывать дверной автомат, а затем, в критическом случае, может сгореть АД2.
При износе реле РД — нечеткое срабатывание тормоза, отлючение А1, может сгореть АД1.
Бывает лифт исправно работает и при худших контактах. Можно почистить их надфилем, но это временная мера. Лучше не искушать судьбу.
_________________
Чудес не бывает, бывают замороки.
Последний раз редактировалось Caracal Чт, 30 июл 2009, 21:50, всего редактировалось 1 раз.
Активный пользователь |
Пускатель ПМЛ. со снятой верхней крышкой:
видна сломанная боковая стенка корпуса подвижной части контактов — в результате чего фиксатор, удерживающий пружины, не выполняет своей функции.
Причины повидимому в низком качестве пластмассы.
При разном месте расположения деффекта (пускатель КМ1,2,3,4) приводит к разным последствиям — от ошибки 45 (что наблюдал сегодня на УКЛ) до выгорания контактов, не исключая (при наличии других неблагоприятных факторов) «потери» двигателя гл. привода.
Меняем на то, что есть в данный момент
Вот, что случается с RS-14 (OTIS), когда дыры в порогах заделывают уже после сдачи, а коробка для RS-ки установлена кверху вводом под провода.
— выявляется простым Selftest-ом, номера неотвечающих RS видны на Тест-туле. Ну и конечно кабина не вызывается на этажи, обслуживаемые этими RS-ками. Лечение одно — замена RS и профилактика подобного со стороны монтажников.
Последний раз редактировалось Вячеслав Вт, 08 сен 2009, 03:21, всего редактировалось 1 раз.
Страница 1 из 5 | [ Сообщений: 70 ] | На страницу 1 , 2 , 3 , 4 , 5 След. |
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
📺 Видео
Замена редуктора "13VTR" на пассажирском лифте.Скачать
Ремонт лебедки могилевского лифтаСкачать
Ремонт привода дверей кабины пассажирского лифта / А-лифтСкачать
Самоторможение червячного редуктора, или лифт без тормозов?Скачать
Ремонт гудящей лебедки лифта: не все так просто!Скачать
Разбираем редуктор Отис VTR для замены подшипниковСкачать
Вот в такую задницу мы попали но карат КЛК выручил заменой редуктораСкачать
Делаем громкий лифт тихимСкачать
Лебедку лифта заклинилоСкачать
Запускаю лифт с простоя. Установка редуктора привода дверейСкачать
Заменили релейный лифт на китайский и он сломался. Ремонтирую для обзораСкачать
Механизм ловителей лифта под кабиной.Скачать
лебёдки лифтовСкачать
Отпирание дверей кабины лифтаСкачать