Ездил на мотюль 5/30, на приборке 250тыс пробега, из них я откатал около 100тыс за три года. Из ремонта за это время пневма (поменял один балон, клапана на пневме), форсунки года два назад отремонтировал, стеклоподъемник левой двери и кардан, остальное расходники.
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2019
Пользователь №: 119 913
Марка машины:
FREELANDER 2/LR2
Группа: Член Клуба (100)
Сообщений: 224
Регистрация: 10.1.2019
Пользователь №: 113 689
Марка машины:
LR3/DISCOVERY 3
Группа: Пользователи
Сообщений: 16
Регистрация: 1.8.2019
Пользователь №: 119 913
Видео:Боль владельцев Discovery III У нас есть решение!Скачать
Снятие и дефектовка двигателя Land Rover Discovery
Продолжаем рассказывать о ремонте двигателя Land Rover Discovery 3. После того как успешно сняли кузов с рамы, мы приступили к снятию с рамы двигателя и АКПП. Снимать их пришлось вместе, по причине клина мотора.
При исправном моторе АКПП можно снять не снимая двигатель, и соответственно на оборот снять двигатель не снимая АКПП.
Вот он Дизель 2,7 во всей своей красе!
Отсоединили АКПП — бублик остался на моторе. Начинаем разбирать мотор. Но в первую очередь хочется познакомиться с шорт блоком. Шорт блок цел. А вот коленвал — нет. Собственно как и предполагали.
Снимаем с мотора все навесное. Масляный насос однозначно под замену. При провороте вкладышей или как в нашем случае — сломанном колене, масляный насос меняется всегда. Беда с мотором 2,7 это совокупность факторов, где каждое по отдельности может привести к выходу мотора из строя, а уже при их суммировании гарантированно его убивает. Масляный насос — это один из таких факторов. При падении давления масла, наступает масляное голодание, и как следствие повышенное трение, нагрев и клин мотора.
Масляный насос. При более пристальном изучении выявили механические повреждения. Возможно следствие клина мотора
Мотор 2,7 оборудован одной турбиной. Рабочая она или нет, теперь уже выяснить не представляется возможным. Турбина чумазая, как и весь мотор. Снимаем турбину. Визуальный осмотр, интересно же! Чуть позже отдадим ее на диагностику, профилактику и если потребуется ремонт. И будет турбина снова как новая.
Вот дошла очередь до генератора. Его судьба будет такой же как и турбины. Диагностика, профилактика и если потребуется ремонт. К моменту сборки мотора, все навесное должно быть гарантированно исправно. Не нашел фотографий, но стартер так же будет подвергнут диагностике и если потребуется ремонту.
ТНВД и форсунки готовы к диагностике.
ТНВД и форсунки тоже едут на диагностику. Вот только одна форсунка не захотела сниматься. Это вызвало небольшую заминку. Пришлось соорудить специнструмент для снятия форсунок. Используя съемник форсунка была благополучно извлечена из шорт блока и отправлена вместе с ТНВД на диагностику.
Шорт блок разобрали до винтика. Все отмыли и отчистили.
А вот и виновник всего этого. Сломанный пополам коленвал дизельного мотора 2,7 Land Rover Discovery 3. К огромному сожалению такая беда с этими моторами происходит чаще, чем хотелось бы. И для многих владельцев это лотерея. Встанет мотор или нет. Мотор сам по себе очень хороший. При достаточно компактных размерах обладает большим крутящим моментом (460 нм) и хорошей мощностью (190 л.с.). Этот же мотор после косметической модификации встал под капот Discovery 4, RRS и большого RR изменив немного объем до 3.0 нарастив еще одну турбину и получив 600 нм и 245 л.с. Но к сожалению проблема с мотором после модификации не исчезла. И 3-х литровые моторы подвержены всем тем же самым проблемам что и мотор 2,7.
Достаточно интересно заключение независимой экспертизы по «Новому» мотору 3.0 согласно которой делается заключение, что причиной частого выхода мотора из строя (проворот вкладышей или поломка коленвала) является конструктивный просчет. Так что к букету факторов можно еще отнести и это.
Но если посмотреть на проблему объективно, то во многих случаях проблема с мотором это вина владельцев. И связана она с недостаточно внимательным отношение к данному мотору. Если же следить за мотором, то выход его из строя можно свести к минимуму. И не так много для этого нужно.
В связи с V образной конструкцией у двигателя две головы. Полностью разобрали. Отдаем на шлифовку.
Радиаторы охлаждения должны быть чистыми. Помпа исправной. Резиновый демпфер шкива коленвала желательно менять раз в 100-120 тыс. Моторное масло нужно менять не реже 7,5 тыс. км, лучше чаще. Масляный насос менять так же как и шкив коленвала, либо при возникновении малейших подозрений на падение давления масла. (при старте двигателя время горения масленки). Топливные форсунки должны быть исправны. Если одна из них будет переливать, это может стать катализатором проблемы. Заправляться на проверенных АЗС. Топливный фильтр также желательно менять чаще — лучше всего каждое ТО. Давать мотору прогреться, так в летнее так и в зимнее время года. В целом, мотор должен быть обслужен и полностью исправен.
Видео:Зона риска!!! Причины облома коленвала на LR DiscoveryСкачать
Двигатель 2.7 Дискавери 3,4
Один из самых популярных и применяемых двигателей на Ленд Ровер Дискавери 3 и 4 дизель объемом 2.7 литра в общей статистике являет неплохие показатели и даже достаточно привередливым автолюбителям нравиться его тяговая сила. Однако мотор имеет свои недостатки и один из них довольно существенный.
Сразу отметим, что в случае неприятности с мотором, произвести ремонт двигателя 2.7 Дискавери 3,4 Вы можете в нашем сервисе Land Rover юге Москвы. Вы не только получите квалифицированную помощь, но и сделаете это за минимальную стоимость с предоставлением гарантии на работу и детали.
Одной из текущих проблем двигателей 2.7 литра является топливная система. Из-за низкокачественного топлива выходят из строя форсунки и насос высокого давления (ТНВД). Проблема довольно частая и даже, можно сказать, закономерная. Предупреждением такой неисправности является более частая замена топливного и воздушного фильтров. Однако если Вас такая неприятность настигла, то ремонт обойдется:
Снятие и установка топливной форсунки
Диагностика топливной форсунки на стенде
Ремонт топливной форсунки
Диагностика ТНВД на стенде
Ремонт ТНВД в зависимости от неисправности
Следующий момент, на который стоит обратить внимание, это своевременная замена ремня и комплекта ГРМ. Рекомендуемый срок замены 120 тыс. км. Если Вы случайно забыли об этом, то произойти может очень серьезная неприятность — обрыв ремня ГРМ, что повлечет минимум ремонт головки блока цилиндров или даже капитальный ремонт двигателя.
Видео:Дискавери 2.7 поломка коленвалаСкачать
Заклинивание двигателя и разрушение коленвала
Одной из не менее распространенных проблем дизельного двигателя 2.7 литра является его заклинивание с частым разрушением коленчатого вала блока цилиндров. Происходит это в основном из-за падения давления в системе смазки двигателя при его утечке со стороны переднего сальника коленвала или срабатывании масляного насоса. Данная проблема заключается в заводской недоработки. Однако ее унаследовала и последующая модификация двигателя 3.0 литра Дискавери 4.
Есть ли способ преодолеть такую крупную поломку ведущую к огромным затратам на ремонт. Ведь по сути ремонтного комплекта для двигателя 2.7 заводом не выпускается и придется заказывать шорт-блок.
Единственным способом избежать крупного ремонта является качественное техническое обслуживание в профессиональном автомобильном сервисе. Вовремя проходите техобслуживание и выполняйте рекомендации специалистов. Мы рекомендуем менять масляный насос после 200 000 км пробега. Можно выполнить эту операцию вместе с заменой ГРМ на 240 тыс. Это не сильно ударит по карману. К стоимости за замену ГРМ приплюсуется всего 3000 руб.
Внимательно следите за утечкой масла, особенно в холодное время года. При обнаружении подтеков со стороны переднего сальника немедленно обращайтесь в автосервис.
Видео:Сломался коленвал Land Rover 2.7D | Ремонт или замена?Скачать
Стоимость ремонта дизельного двигателя 2.7 литра
Если без капитального ремонта двигателя не обойтись, то есть два варианта решения проблемы. Первый это заказ шорт-блока с коленвалом и прошневой группой в сборе. Такая покупка будет недешевой и если Вы купили Дискавери 3 подержанным, то возможно ремонт обойдеться чуть ли не в половину стоимости машины. По предварительной оценке это порядка 600 000 руб. Это если пойти самым дорогим путем. Однако существует и второй способ решения проблемы. В зависимости от того, насколько поврежден двигатель, возможно осуществить покупку неоригинальных деталей, так как Ленд Ровер не осуществляет продажу запчастей для мотора, и произвести шлифовку и компоновку двигателя силами автосервисов. Такой ремонт будет более выгодным и обойдется автовладельцу в сумму около 200 000 руб.
В нашем сервисе Вы сможете осуществить профессиональный ремонт двигателя 2.7. Мы предоставим гарантию на работы. Решите проблему с наименьшими затратами.
🎥 Видео
Услышал этот звук? СРОЧНО глуши мотор! ЕЩЁ одна проблема на 3.0 л. дизель / Land RoverСкачать
Продлеваем срок службы САМОГО НЕНАДЕЖНОГО Двигателя LAND ROVER! Сложный ремонт 2.7/3.0 дизель!Скачать
Из-за чего стучит двигатель и лопается коленвал в двигателе Рендж Ровер 276 DT и 306 DTСкачать
Без отрыва кузова от рамы. Discovery.Скачать
Раскрываем все секреты и слабости турбодизеля для Land Rover Discovery 2 (Td5)Скачать
Ремонт дизельного двигателя 3 0 ТД на Дискавери 4 - обзор случая из практики.Скачать
ПОЧЕМУ ломается КОЛЕНВАЛ на двигателях Land Rover 2,7 и 3,0Скачать
Land-Rover Discovery 3 неудавшийся ремонт двигателя 2.7Скачать
Land Rover Дискавери 4 сколько стоит ремонт двигателя?Скачать
"Страшный" цокающий звук первые 2-5 секунд. Ленд Ровер Дискавери 3-4 с моторами 2.7, 3.0 Дизель.Скачать
Сборка дизельного мотора TDV6 2.7 Land Rover Discovery IIIСкачать
Как я мою свой двигатель на Land Rover Discovery 4 Ленд Ровер Дискавери 4 2011Скачать
7 дней в попытках запуска. Стоимость ремонта двигателя Land Rover.Скачать
Мои мысли про поломки коленвала и проворот вкладышей на Discovery 3Скачать
Проблемы Ленд Ровер Дискавери 2 с двигателем 2.5 TDIСкачать
Discovery Sport - причина замены дизельного двигателя ingenium 2.0.Скачать