Эта проблема может возникнуть в любой стереосистеме, независимо от того, к какой категории относится аппаратура, будь то бюджетная китайская, среднебюджетная либо премиум-класса. Поэтому рекомендуем ознакомиться с этой статьей для более точного анализа потенциальных источников плохого звука и способов его устранения.
- Основные правила установки:
- Контуры заземления и рекомендации по установке
- Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:
- Как избавиться от шума?
- Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
- Выводы
- Беда. Высокочастотный свист из динамиков
- Треск в колонках при заведенном двигателе
- Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
- Треск в динамике- отчего?
- В колонках слышен звук двигателя
- #1 Оффлайн remfarm
- #2 Оффлайн Luigy
- #3 Оффлайн SGray
- #4 Оффлайн bolt1504
- #5 Оффлайн sashok
- #6 Оффлайн TuningCars-161
- #7 Оффлайн Vlad7
- #8 Оффлайн remfarm
- #9 Оффлайн =one=
- #10 Оффлайн remfarm
- #11 Оффлайн Xandr
- #12 Оффлайн Georgik
- #13 Оффлайн SEMENYCH
- #14 Оффлайн Dima085
- #15 Оффлайн SEMENYCH
- #16 Оффлайн Georgik
- #17 Оффлайн remfarm
- #18 Оффлайн тов. Сухов
- #19 Оффлайн Georgik
- #20 Оффлайн Дима_61
- #21 Оффлайн Georgik
- #22 Оффлайн remfarm
- #23 Оффлайн тов. Сухов
- #24 Оффлайн alarmmechanic
- #25 Оффлайн remfarm
- 💥 Видео
Видео:Убираем фон и наводки. Практическое видео.Скачать
Основные правила установки:
- Первое правило. Чтобы автозвук оказался максимально чистым, необходимо приобретать максимально качественные силовые кабели и акустические/межблочные провода. При ограничении в средствах, основной упор надо сделать на межблочные кабельные соединители. Во время работы автомобиля его электросистема неизбежно создаёт электромагнитные поля, разнообразные по количеству, мощности и частотным характеристикам. Именно они являются основной причиной шумов, которые проникают через некачественно сделанные экраны кабелей RCA.
- Второе правило. Прокладку межблочных кабелей следует вести таким образом, чтобы они находились максимально далеко от других элементов электропроводки транспортного средства. А также они не должны находиться близко от силовых проводов, ведущих к звуковой системе. Следует учесть, что проникновение помех уменьшится, если пересечение колоночных проводов и силовых кабелей смонтировать под прямым углом.
- Третье правило. Никогда не приобретайте RCA-кабели, длины которых хватает «с запасом». Чем меньшей будет длина, тем, меньше вероятность генерирования электромагнитной наводки.
- Четвертое правило. Грамотно спроектированный монтаж системы автозвука предусматривает заземление всех элементов системы только в одной точке.В противном случае, когда компоненты заземляются в хаотично подобранных местах, появляются так называемые «контуры заземления», являющиеся основной причиной помех при проигрывании музыки.
Более подробно о том как правильно подключить усилитель мы рассмотрели «здесь».
Видео:В магнитоле шум двигателя.Скачать
Контуры заземления и рекомендации по установке
Четвертое правило, изложенное выше, говорит о том, что одна из причин, по которой возникает посторонний шум в динамиках, является наличие «контуров заземления». Их присутствие в нескольких местах становится причиной генерирования разного напряжения в отдельных частях кузова транспортного средства. Это и приводит к появлению дополнительных шумов.
Корпус автомобиля, по сути, представляет собой большую массу металла, которая используется как «земля» для электроцепей. Его электрическое сопротивление минимально, но оно есть. На работу электрооборудования самого транспорта оно не имеет никакого влияния, чего не скажешь о звуковой системе. Поскольку между точками кузова существуют напряжения разного потенциала, возникают микротоки, к которым весьма чувствительна начинка акустической системы.
Чтобы предотвратить наличие звукового шума, следует воспользоваться такими правилами:
- Схема заземления создается так, чтобы все компоненты «массы» сходились в одну точку. Отличным решением является использование минусовой клеммы аккумуляторной батареи или точки на кузове, где присутствует заземление отрицательной клеммы источника питания. При выборе проводки следует делать упор на многожильные качественные провода, при производстве которых используется обескислороженная медь. Место контакта кабеля с корпусом, должно быть зачищено от краски, грязи и ржавчины. Рекомендуется кабель оконцевать опрессовкой или напайкой специального наконечника в виде кольца подходящего диаметра. Создавая разводку заземляющих кабелей и питания, прикупите позолоченные коннекторы и клеммы;
- Металлические части аудиосистемы не должны нигде контактировать с кузовом транспортного средства. В противном случае, при установке акустики своими руками, владелец автомобиля спровоцирует появление контура заземления, со всеми вытекающими последствиями;
- Как только вся проводка будет подключена к магнитоле и двум парам колонок, проверьте её работоспособность. Включите стереосистему, и проведите тест при отсоединенной антенне. В идеале шумов не должно быть;
- Далее надо отсоединить заземление стереосистемы от кузова. Если всё сделано правильно, звук пропадет, магнитола отключится. Это прямое свидетельство наличия одной точки заземления и отсутствия контуров. Стопроцентной гарантии отсутствия шума никто не даст, тем не менее, вы обезопасите себя на 90 процентов. Бывает и так, что при установке аудиосистемы нет возможности заземлить все элементы в единой точке. Решением проблемы является подбор еще одной точки для подключения массы. Этот случай эффективен только тогда, когда разница напряжения между базовой и дополнительной точкой заземления не превышает 0.2В. Как вариант, заземление усилителя осуществляют к задней части автомобиля, а эквалайзер, магнитолу и кроссовер – на перегородке кузова между двигателем и салоном.
А также хочется отметить что, хорошим фильтром в системе является наличие конденсатора.
Видео:Гул в колонках на запущенном двигателе(Посторонние звуке в автозвуке)Скачать
Как избавиться от шума?
С причинами возникновения шумов и советами по правильному монтажу проводов и оборудования мы разобрались. Рассмотрим далее, какой тактики следует придерживаться в случаях, когда, например, двигатель набирает обороты, провоцируя появление шумов и помех?
Варианты устранения описаны ниже:
- Отключите от аудиосистемы головное устройство.Если наблюдается отсутствие шума, следует заземлить последнее в общую точку на кузове, которую используют другие компоненты акустики.
- Если шум не пропал, и при этом элементы заземлены в разных местах, возьмите мультиметр и проверьте напряжение между точками заземления всех компонентов и заземлённой клеммой аккумуляторной батареи. При обнаружении разницы в полученных результатах, следует уравнять напряжение между всеми компонентами. Хорошим решением в данном случае является заземление всех компонентов в одном месте, либо поиск альтернативного места, где напряжение между компонентами не будет отличаться. Между всеми корпусами системы должен наблюдаться минимальный уровень напряжения. Показания проверяются посредством измерения разницы в напряжениях между экранами (оплётками), находящимися в кабелях RCA в любых комбинациях.
- При обнаружении абсолютно минимального результата в разнице напряжений в ходе проверки мультиметром, шум от наводок может появляться по ряду других причин:Первой из них можно назвать близкое расположение проводов RCA к силовым кабелям.Убедитесь в качестве RCA-компонентов – проблемы обычно появляются вследствие установки дешёвой бюджетной проводки.Второй причиной может оказаться параллельное и близкое расположение акустических проводов к силовому кабелю, либо несоблюдение прямого угла пересечения. А также убедитесь в нормальной изоляции корпуса усилителя. Кроме того,плохо заземлённая антенна может создавать контуры и стать причиной помех. Последней причиной может оказаться наличие контакта акустического провода с кузовом транспортного средства.
Читайте также: Aero моторы для лодки
Видео:Как убрать шум гул писк свист фон наводки в колонках на заведённом двигателеСкачать
Почему фонят колонки в машине – Почему фонит магнитола при заведенном двигателе в машине
Люди, прошу вашего совета по проблеме. Проводка КГ35, минус с кузова. При заглушенной тишина, музыка играет чисто. На заведенной слышен треск и свист в колонках, при нажатии на газ свист усиливается. Межблоки подключали разные, протаскивали по воздуху, свист остается.
Сайт Клуба Hyundai Sonata не является официальным сайтом Hyundai Motor Company или аффилированных компаний, все права на торговые марки Hyundai, Sonata и элементы фирменного стиля Hyundai, использованные при оформлении сайта Клуба, принадлежат Hyundai Motor Company. Конфиденциальность Правила. Непрочитанное Активные темы. Шумоизоляция, музыка, видео и прочие электронные AV — фенечки в автомобиле. До нее стояла соня 1дин. Сириус тыс. Вернуться к началу.
Справка Пользователи Календарь. Справка Пользователи Календарь Все разделы прочитаны. Владимир Юрьевич.
Видео:Как победить наводки и фон от генератора в автомобилеСкачать
Выводы
В случае, если наблюдается свист или дополнительные проблемы в работе колонок, обязательно проверьте схему расстановки акустической системы в вашем транспортном средстве. Несоблюдение рекомендаций, применение некачественных или поврежденных материалов – гарантированно создаст большие проблемы в работе стереосистемы. Надеемся, мы помогли вам разобраться в потенциальных причинах плохого звука в колонках и сумели указать верные пути устранения всех неприятностей!
Опции темы
Поиск по теме
Отображение
Видео:КАК ПОБЕДИТЬ НАВОДКИ И СВИСТ В АУДИО СИСТЕМЕСкачать
Беда. Высокочастотный свист из динамиков
В машине из динамиков постоянно идет негромкий высокочастотный свист. При увеличении оборотов двигла, свист становится погромче и соотв. по выше частотой, если музыку по громче не сделать, то очень сильно напрягает, давишь на газ — как на самолете взлетаешь. Еще идет небольшой треск еще слышный.
Смотрел проводку, перекладывал. ПО идее наводок быть не может. Сейчас: провода питалова усилителя идут по центру машины, акустические по бортам, под торпедой эти провода если и идут рядом, то не параллельно. Земля для гу и для усилителя: для каждого отдельные провода на плюс и на минус и все к аккумулятору напрямик.
Напрашивается вывод что может быть виноват генератор. Как это проверить? Сдернуть клемму генератора на заведенной машине не на долго и послушать? Если виноват он, то бывают ли какие фильтры в продаже или чтото подобное?
Может ли быть виноват усил.
Кроссоверы приклеены на дв/ст скотч к усилителю. Может это важно.
П.С. Усь — DLS CA-450, блины Hertz HSK-165, гу Pio P88RS
Видео:Как убрать фон в динамикахСкачать
Треск в колонках при заведенном двигателе
By ermak , August 3, in Головные устройства. Кто может подсказать! Измерив сопротивление с минуса линейного провода массу получается 0 ом. Это значит что перегорел предохранитель или фильтр в магнитолле? Просто шум двигателя начал проявляться, головное пионер По гарантии ремонт произведут? Был сильным, подмотался к линейнику на корпус магнитоллы, как делают с 88 пионами, треск ушел, но общий фон остался Уже не SQ Подскажите как на 88 убрать фон при заведенном двигателе фон прослушивается при нулевой громкости. С линейника кидаешь проводок на корпус магнитоллы
Видео:Треск, гул, шум в динамиках авто 👈 как устранитьСкачать
Re: Беда. Высокочастотный свист из динамиков
Господа модеры — может тему в FAQ ? давайте ее почистим и здесь увековечим, а?
ОБычно свист генератора — или Наводки
у Pioneer DEH-P88RS и др ГУ Pioneer дает «перегоревший» «предохранитель» массы RCA, оный специально прилеплен инженерами фирмы PIONEER для выявления криворучек
Причина эти самые ручки косячат с акустической-межблочной проводкой, обычно закорачивая оную (множество способов) на кузов(массу) — при включенном ГУ , например — на скорую руку перставляя межблоки типа: «Не дрефь, Славик, Я 1000раз так делал. » (с)
ОБнаружить дефект — удается после запуска двигателя — обычно это свист в ВЧ-СЧ тракте, изменяющийся в зависимости от оборотов. Проверка версии о отгоревшей массе осуществляется — соединением внешней обмотки межблочника с корпусом ГУ, можно слушать дальше и так, наводки практически уходят, но бывает не до конца. Лечится — легкой перепайкой.
Большое количество наводок
дают и при ГУ иных производителей :
— Неправильная укладка проводки — «акустика» вдоль «силы». — Змеиные петли (не путать с защитной «змейкой» ) из межблочных проводов. — Направление межблочника (стрелочка, направление надписи от ГУ к усилителю)
дополним у усилителей тоже есть такая штука -земля — она тоже может пергорать — в основном замыкание межблочником на корпус.
Видео:Писк свист в динамиках колонках что делать ? РешениеСкачать
Треск в динамике- отчего?
Перейти к содержимому. Система для сообществ IP. Вход Регистрация. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Ответить. Появился треск в колонках — При работающем двигателе.
Читайте также: Самодельный квадроцикл с мотором от оки
Еще вчера вечером было всё в порядке. Сегодня по пути на работу, появился треск в колонках, синхронный оборотам двигателя. Причем то появлялся, то снова пропадал. Появился после так быстро пролетел по кочкам, потом пропал, потом снова появлялся.
В чем может быть дело? Кто виноват и что делать? Откуда копать? И еще, треск есть только при включенной магнитоле, при выключеной — треск пропадает. Сообщение отредактировал andi: Уточни треск при работе радио, или CD. У меня давно было подобное при работе радио, проблемма была в контактах на генераторе, щелчки воникали от скочов напряжения, прочистил щетки и кантакты прводов, прошло.
Да нет, просто при включенной магнитоле, даже без проигрывания чего либо. Магнитола Pioneer. Вот что нашел: Вопрос: Почему у меня треск и свист в динамиках при заведённом двигателе. Если помехи при заведенном авто пропадут, то значит проблемка в выгоревшей сигнальной земле. И лечиться этим проводком или в сервис-центр перепаять землю.
Это может произойти преимущественно на Пионерах при отсоединении межблочника от усилителя или магнитолы когда система включена работает. А усилки стоят. После этого гул пропал Правила форума. Удалить из просмотра Сообщение будет видно только модераторам Причина: Удалить из темы Сообщение будет полностью удалено. Внешний вид Стиль: Мобильная версия Мобильная версия. Реклама на сайте Техподдержка Пользовательское соглашение Правила форума Условия использования материалов Помощь.
Видео:Помехи, фон, наводки от усилителя! Как решить? В чём проблема?Скачать
В колонках слышен звук двигателя
#1 Оффлайн remfarm
В общем купил акустику, усилки, поехал к семенычу, он мне все это установил, но когда завели автомобиль в колонках характерно запищало))) он сказал что ГУ пионер и это выходные транзюки. Отвез я свой пион к лехе, он проверил, с ним все нормально, попробовал кинуть плюс мафона от акб, не помогло, зачистил массу ГУ и усилков, тоже без эффекта, семеныч сказал что по проводке усилков, межблочников и т.д. вопросов быть не может все сделано по уму, короче перепробовал все что можно. Что еще можно попробовать сделать, куда можно съездить, вобщем кто может помочь решить проблему.
#2 Оффлайн Luigy
а если поставить фильтр на питание?
#3 Оффлайн SGray
хороший компьютер — тихий и быстрый.
Он выдержит очередь из КПВТ и подрыв гранаты под днищем. (с) грамотный
#4 Оффлайн bolt1504
если идут наводки при включенном двигателе (т.е. при работающем генераторе) только на твоем авто, то может быть надо проверить сам генератор и что там еще с ним типа «шоколадки» на ВАЗ, вдруг оттуда косяк идет по питанию. Если при выключенном двигателе всё нормально, то смотрел бы именно в эту сторону.
#5 Оффлайн sashok
полюбому майфун пионер и на нем жахнули линейники, точнее предохранители какие то на них. Произошло из за того что на включенной системе линейки дергали туда -сюда. тема изъюзана до дыр на профильных форумах. лечится — пропайкой линейников в обход этих предохранителей либо же заменой последних. у самого с двумя пионерами такое случалось. страшного мало)))
Изменено: sashok, 20.03.2013 — 23:13
#6 Оффлайн TuningCars-161
В общем купил акустику, усилки, поехал к семенычу, он мне все это установил, но когда завели автомобиль в колонках характерно запищало))) он сказал что ГУ пионер и это выходные транзюки. Отвез я свой пион к лехе, он проверил, с ним все нормально, попробовал кинуть плюс мафона от акб, не помогло, зачистил массу ГУ и усилков, тоже без эффекта, семеныч сказал что по проводке усилков, межблочников и т.д. вопросов быть не может все сделано по уму, короче перепробовал все что можно. Что еще можно попробовать сделать, куда можно съездить, вобщем кто может помочь решить проблему.
#7 Оффлайн Vlad7
у меня тоже появилась помеха от двигателя, майфун также пионер, но проблема в том, что ёрзающий саб постоянно задевал тюльпаны линейникков на усилке и в усилке отломилась пайка, теперь из-за слабого контакта идет такая наводка.
#8 Оффлайн remfarm
а если поставить фильтр на питание?
у него родной на косе стоит.
полюбому майфун пионер и на нем жахнули линейники, точнее предохранители какие то на них. Произошло из за того что на включенной системе линейки дергали туда -сюда. тема изъюзана до дыр на профильных форумах. лечится — пропайкой линейников в обход этих предохранителей либо же заменой последних. у самого с двумя пионерами такое случалось. страшного мало)))
говорю же возил лехе паяльнику, он посмотрел все норм. можно конечно еще куда свозить, подскажи куда!
у меня тоже появилась помеха от двигателя, майфун также пионер, но проблема в том, что ёрзающий саб постоянно задевал тюльпаны линейникков на усилке и в усилке отломилась пайка, теперь из-за слабого контакта идет такая наводка.
не варик, усилок менял, тоже самое! ктому же сразу после установки проявилось!
если идут наводки при включенном двигателе (т.е. при работающем генераторе) только на твоем авто, то может быть надо проверить сам генератор и что там еще с ним типа «шоколадки» на ВАЗ, вдруг оттуда косяк идет по питанию. Если при выключенном двигателе всё нормально, то смотрел бы именно в эту сторону.
При заглушеном тоже есть фон какой-то но не так сильно.
Читайте также: Куда делись лодочные моторы
#9 Оффлайн =one=
При заглушенном тоже есть фон какой-то но не так сильно.
Поищи «Васю Примуса»
#10 Оффлайн remfarm
#11 Оффлайн Xandr
была подобная хрень на старой машине 4 года назад
вылечилась переборкой проводки
где конкретно неконтачило или коротило х.з., но факт остается фактом — виновата не магнитола
кстати у меня был не пионер
Изменено: AlexSl, 21.03.2013 — 08:14
#12 Оффлайн Georgik
Правильно сделать разминусовку. Особенно на Вазе.
Если Алексей сказал что с мафоном все норм — то все норм.
Правда если шум есть при заглушенном двигателе. Все равно правильно сделать разминусовку.
Куда подключены минусы всех устройств звука?
Мафон могу и я глянуть, с осцилографом.
Алексей просто прозвонил тюльпаны с корпусом и все?
Приезжал тут недавно мне один пионер, все ок, а транзистор один накрыт был. Через него и фонило.
Кстати здесь тема была рядом про ремонт пионера 88го.
Изменено: Georgik Cresta, 21.03.2013 — 10:07
#13 Оффлайн SEMENYCH
Проводка вся проложена правильно.
ТС не договаривает, что и на предыдущей машине с этим ГУ фонило, ведь так?
Усилки б/у — тож проверять нужно.
Масса усилителей в одном месте (под сиденьем), силовые отдельно от межблоков.
Днище у машины гнилое и сырое напрочь, может еще в этом проблема, проблему собирались решить на той неделе, но ты-же не смог приехать.
При заглушеном тоже есть фон какой-то но не так сильно.
#14 Оффлайн Dima085
была похожая проблема провода менял, голову говорили нужно в ремонт и т.д. оказалось какая то кнопочка на усилке давала пищание в колонках, нажал на нее и все прошло, может конечно не в тему но мало ли)))
#15 Оффлайн SEMENYCH
Если с ГУ действительно все ок (после проверки осцилографом) —
выбирай удобное время, попробуем массу перекрутить и межблоки по воздуху кинем.
#16 Оффлайн Georgik
При гнилушке — однозначно кидать все минусы отдельными проводами на минус аккума, в одну точку.
Уверен что SEMENYCH все знает и сделает правильно!
#17 Оффлайн remfarm
#18 Оффлайн тов. Сухов
у меня звук двигателя слышно когда музыку слушаю с телефона черех АУХ и при этом тел на зарядке в прикуривателе.
#19 Оффлайн Georgik
А если зарядку телефона из прикуривателя вытащить — пропадает? Если пропадает — это то о чем я писал выше — разминусовка.
#20 Оффлайн Дима_61
Была такая же ерунда, был виноват усилок. На следующей машине с другой музой, та же фигня, тогда уже голова виновата была, вернее плохой контакт на выходной фишке.
Изменено: Дима_61, 21.03.2013 — 14:17
#21 Оффлайн Georgik
у меня тоже появилась помеха от двигателя, майфун также пионер, но проблема в том, что ёрзающий саб постоянно задевал тюльпаны линейникков на усилке и в усилке отломилась пайка, теперь из-за слабого контакта идет такая наводка.
#22 Оффлайн remfarm
#23 Оффлайн тов. Сухов
у меня звук двигателя слышно когда музыку слушаю с телефона черех АУХ и при этом тел на зарядке в прикуривателе.
когда зарядка вытащена, ничего не пищит
но я вооще не парюсь, музыка штатная
#24 Оффлайн alarmmechanic
Вобщем свозил я мафон к Georgik Cresta, он его проверил, за что ему огромное человеческое спасибо ( с меня магар), все с линейниками хорошо, так что мафон отпадает. Усь думаю тоже так как пробовал 2 штуки, остается только проводка, попробую кинуть прямой минус на усилки (совет Georgik Cresta))) посмотрю что получится)))
чтоб не лить из пустого в порожнее,и не добавлять ложку своего мёда в вашу бочку дёгтя. Провод «минус» аккумулятора прикручен к кузову,в этом месте открутить,зачистить,подложить зубчатую шайбу,хорошо затянуть,неплохо ещё и продублировать,раз «гнилушка». Процентов на 80 уверен что поможет.Это то,что ты можешь сделать сам.
Изменено: alarmmechanic, 21.03.2013 — 18:57
Опыты с электричеством в вашем автомобиле,за деньги,дорого.
#25 Оффлайн remfarm
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
💥 Видео
УБЕРАЕМ ФОН С КОЛОНОКСкачать
Свист в динамиках? самая частая причина.Скачать
Почему фонят динамики!Скачать
ШИПЕНИЯ ИЗ ДИНАМИКОВ НЕ БУДЕТСкачать
автозвук для новичков, щелчки в динамикахСкачать
Фонят колонки на компьютере. Что делать? Устранить проблему!Скачать
Простой способ борьбы с шумом от генератора. #автозвук #электроника #своимирукамиСкачать
Фон, гул и щелчки из за усилителя, причина найденаСкачать
КАК УБРАТЬ ХЛОПОК ДИНАМИКОВ ПОСЛЕ ВЫКЛЮЧЕНИЯ ПИТАНИЯ?Скачать
Как исправить наводки,шумы,свисты,трещание,треск на мафоне.Шум в динамиках.Скачать