ВАЖНО ! Давление в шинах измеряются только на холодной шине — т.е. автомобиль должен
находиться в состоянии покоя не менее 2-х часов до измерения.
Рекомендованное давление именно для вашего автомобиля всегда указано в инструции по эксплуатации автомобиля,
а также дублируется на табличке, расположенной либо на крышке лючка бензобака, либо на стойке водительской двери,
либо на крышке перчаточного ящика.
ВАЖНО ! Все указанные в таблице значения давления в шинах приведены для рекомендованных
типоразмеров шин.
Если Вы на своём автомобиле используете типоразмер шин, не предусмотренный заводом-изготовителем,
то давление внутри шины определяется только опытным путём.
Обозначения в таблице:
SSR — шины RUNFLAT (шины, позволяющие продолжить движение на автомобиле после потери давления воздуха в шине);
VA — типоразмер шин, устанавливаемый на переднюю ось автомобиля;
HA — типоразмер шин, устанавливаемый на заднюю ось автомобиля;
XL — шина увеличенной грузоподъёмности.
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
Fortwo (451) 07- | |||||
1.0 (45 kW), 1.0 (52 kW), 1.0 Turbo (62 kW), 0.8 CDI (33 kW), 0.8 CDI (40 kW) | 155/60 R 15 74 T VA | 2.0 | 2.0 | ||
175/55 R 15 77 T HA | 2.5 | 2.5 | |||
175/55 R 15 77 T VA | 1.8 | 1.8 | |||
195/50 R 15 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
1.0 Turbo Brabus (72 kW) | 175/50 R 16 77 T VA | 1.8 | 1.8 | ||
215/40 R 16 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
175/50 R 16 77 T VA | 1.8 | 1.8 | |||
225/35 R 17 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
Forfour (454) 04-06 | |||||
1.1 (55 kW), 1.3 (70 kW), 1.5 (80 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
195/50 R 15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/45 R 16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/40 R 17 84 W XL | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
1.5 CDI (50 kW), 1.5 CDI (70 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
195/50 R 15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/45 R 16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/40 R 17 84 W XL | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
- Давление в шинах для комфортной езды
- Какое давление в шинах smart
- Давление в шинах Smart (Смарт)
- Давление в шинах для комфортной езды
- Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортное езды
- Re: Давление в шинах для комфортное езды
- Re: Давление в шинах для комфортное езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Re: Давление в шинах для комфортной езды
- Давление в шинах гироскутера – оптимальный показатель для комфортной езды
- Какое давление в колесах гироскутера должно быть?
- Параметры «на глаз»
- Про колеса
- Давление в шинах
- Какое давление в автомобильных шинах должно быть
- Как узнать правильное давление в шинах для своего автомобиля?
- Чем грозит езда на неправильно накачанных колесах?
- Единицы измерения давления
- bar (atm)
- Примеры
- Давление в «докатке»
- Почему отличаются значения давления для разных осей?
- Развесовка по осям
- Какое давление должно быть в шинах летом и зимой?
- Как осуществлять контроль за давлением в шинах?
- Нормальные значения давления для шин различных моделей автомобилей. ВЫБРАТЬ МОДЕЛЬ / УЗНАТЬ ДАВЛЕНИЕ
- 🎦 Видео
Видео:Датчик давления на Smart ForTwo, ForFour 2014 - № 407001628RСкачать
Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение Max Dieand » 22 апр 2013 09:21
Сообщение Askold » 22 апр 2013 12:30
Сообщение Max Dieand » 22 апр 2013 13:02
Сообщение Askold » 22 апр 2013 13:12
Сообщение andrey » 29 янв 2015 01:09
Я так понимаю это перед и зад?
Сообщение .:Igor:. » 29 янв 2015 10:49
Сообщение Lazy » 29 янв 2015 21:00
Сообщение Yuriy_Sheva » 21 май 2015 10:46
Сообщение mm_osman » 13 июл 2015 00:03
Сообщение PUG » 21 июл 2015 11:03
После покупки ездил месяц, почему-то даже не торкнуло проверить что как.
По итогу, вчера сделал замер и о**ел.
3.5 перед
3.5 зад
То-то мне казалось что езжу на скамье из парка, а ход амортов нереально мал.
Сдул до 2,0 перед 2,5 зад — совсем иные ощущения, но есть желание все же попробовать 1,8\2,2, подозреваю что станет еще комфортней.
Сообщение Anriy » 26 апр 2016 10:52
Сообщение SMARTDOC » 26 апр 2016 21:41
Сообщение PUG » 27 апр 2016 12:22
Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд — 155\60 — 1,6
Зад — 175\55 — 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Сообщение mm_osman » 27 апр 2016 13:14
Сообщение SMARTDOC » 27 апр 2016 19:24
PUG писал(а): Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд — 155\60 — 1,6
Зад — 175\55 — 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной. Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!
Сообщение PUG » 27 апр 2016 21:36
PUG писал(а): Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
Перд — 155\60 — 1,6
Зад — 175\55 — 2,5
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной. Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!
Видео:У ВАС НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ! ТОП-7 дорогих ошибок при проверке давления в шинах!Скачать
Какое давление в шинах smart
Видео:Не покупайте датчики давления в шинах пока не посмотрите это видео.Скачать
Давление в шинах Smart (Смарт)
Модель и модификация | Рекомендованный размер | Обычная загрузка | Полная загрузка | ||
Перед | Зад | Перед | Зад | ||
Fortwo (451) 07- | |||||
1.0 (45 kW), 1.0 (52 kW), 1.0 Turbo (62 kW), 0.8 CDI (33 kW), 0.8 CDI (40 kW) | 155/60 R 15 74 T VA | 2.0 | 2.0 | ||
175/55 R 15 77 T HA | 2.5 | 2.5 | |||
175/55 R 15 77 T VA | 1.8 | 1.8 | |||
195/50 R 15 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
1.0 Turbo Brabus (72 kW) | 175/50 R 16 77 T VA | 1.8 | 1.8 | ||
215/40 R 16 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
175/50 R 16 77 T VA | 1.8 | 1.8 | |||
225/35 R 17 82 T HA | 2.2 | 2.2 | |||
Forfour (454) 04-06 | |||||
1.1 (55 kW), 1.3 (70 kW), 1.5 (80 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
195/50 R 15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/45 R 16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/40 R 17 84 W XL | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
1.5 CDI (50 kW), 1.5 CDI (70 kW) | 175/65 R 14 82 T | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
195/50 R 15 82 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/45 R 16 83 H | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 | |
205/40 R 17 84 W XL | 2.2 | 2.2 | 2.5 | 2.5 |
Читайте также: Трейд ин по шинам
Источник: Техническая информация Continental (Германия) 2013-2014гг.
КОЛЁСАОНЛАЙН.РУ ©Copyright 2004-2020
Сайт не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) ГК РФ, и носит исключительно информационный характер.
Наличие и цены уточняйте по телефонам: (495) 542-17-98 и (495) 708-41-59
Видео:ПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ. РАСХОД ТОПЛИВАСкачать
Давление в шинах для комфортной езды
Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение Max Dieand » 22 апр 2013 09:21
Re: Давление в шинах для комфортное езды
Сообщение Askold » 22 апр 2013 12:30
Re: Давление в шинах для комфортное езды
Сообщение Max Dieand » 22 апр 2013 13:02
Re: Давление в шинах для комфортное езды
Сообщение Askold » 22 апр 2013 13:12
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение andrey » 29 янв 2015 01:09
Я так понимаю это перед и зад?
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение .:Igor:. » 29 янв 2015 10:49
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение Lazy » 29 янв 2015 21:00
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение Yuriy_Sheva » 21 май 2015 10:46
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение mm_osman » 13 июл 2015 00:03
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение PUG » 21 июл 2015 11:03
После покупки ездил месяц, почему-то даже не торкнуло проверить что как.
По итогу, вчера сделал замер и о**ел.
3.5 перед
3.5 зад
То-то мне казалось что езжу на скамье из парка, а ход амортов нереально мал.
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение Anriy » 26 апр 2016 10:52
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение SMARTDOC » 26 апр 2016 21:41
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение PUG » 27 апр 2016 12:22
Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение mm_osman » 27 апр 2016 13:14
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение SMARTDOC » 27 апр 2016 19:24
PUG писал(а): Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной. Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!
Re: Давление в шинах для комфортной езды
Сообщение PUG » 27 апр 2016 21:36
PUG писал(а): Ну хз.
При переобувке в лето надул по рекомендации
У всех кто садился из семьи за руль за эту неделю однозначные положительные ощущения.
Стало конкретно комфортней относительно 1,8\2,2 на зиме.
Даже ямы, которые раньше «знал в лицо» пролетаются на ура!
Ну нельзя сравнивать ощущения на разной резине, тем более на разносезонной. Даже при одинаковом давлении в обоих случаях разница будет!
Видео:У КАЖДОГО второго ВОДИТЕЛЯ НЕПРАВИЛЬНОЕ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ, и вот почему...Скачать
Давление в шинах гироскутера – оптимальный показатель для комфортной езды
Давление в шинах гироскутера 10 и 10.5 дюймов – довольно важный параметр, от которого зависит комфорт использования транспортного средства.
Но не следует думать, что от правильного уровня давления в покрышках зависит только удобство катания на электродоске. Этот момент крайне важен также для продления эксплуатационных сроков. «Покатушки» на мягкой или перекачанной резине грозят скорейшим износом покрышек и нарушением баланса управляемости транспортного средства.
Видео:СПУСТИ ШИНЫ ЛЕТОМ - ЭТО НУЖНО ЗНАТЬ!Скачать
Какое давление в колесах гироскутера должно быть?
Итак, основной вопрос: сколько должно быть давление в колесах 10-ти дюймового гироборда? Кто-то может быть и спросит, а важно ли это? Сразу ответим, очень важно! От степени «накачанности» зависит, пятно контакта шины с дорогой. А от этого идет прямая зависимость комфортности езды и степень изнашиваемости покрышек.
Для большинства моделей гироскутеров (smart balance wheel, wmotion и т.д.) есть усредненные рекомендуемые значения, которые справедливы для определенных температурных режимов.
Например, в летнее время желателен показатель 2,3–2,4 атмосфер.
В прохладное время года (ранняя весна, осень) эти значения следует увеличить до 2,6 атмосфер.
Читайте также: В чем меряют давление в шинах в россии
Максимальное рекомендуемой значение – 3 атм.
Показатели можно увидеть при помощи специального прибора – манометра. Если этой вещицы под рукой нет, придется качать колеса «на глаз», что конечно, делать не рекомендуется. Но, если пользователь – профи в этом вопросе, вполне возможно, что он отлично справится с этой задачей.
Параметры «на глаз»
Как проверить уровень давления на глаз?
Стоит учитывать, что данное руководство не является официальной рекомендацией и может применяться лишь на собственный страх и риск.
Про колеса
Отдельное внимание хочется уделить разновидностям диаметров колес гироскутеров. Первые транспортные средства этой категории изготавливались в вариантах 6,5 и 8 дюймовых моделей. Здесь качать шины не требовалась, так как была применена безкамерная система из сплошной резины.
А вот диаметр 10–10,5 дюймов – это уже модели с надувными системами. Но не стоит думать, что первые лучше вторых.
Ведь сплошная резина связана с серьезными неудобствами в процессе эксплуатации:
Поэтому, если разговор ведется о серьезном электротранспортном средстве, значит, предполагается система надувных шин и никак иначе. 4,5, 6,5 и 8 дюймовые варианты – это детские модели или варианты ТС для новичков.
Предупреждение!
В ходе эксплуатации гироскутера 10 или 10.5 дюймов, всегда следует следить за давлением в шинах. Этот показатель всегда должен быть идеальным. В противном случае вы снижаете срок службы колес и возможно, в скором времени придется «переобувать» свой любимых гироборд. А это связано с дополнительными расходами.
Видео:Smart ForTwo 451. Преимущества и проблемы /// Smart 451Скачать
Давление в шинах
Какое давление в автомобильных шинах должно быть
Видео:НЕ ПЕРЕКАЧИВАЙТЕ ДАВЛЕНИЕ в шинах . ТестыСкачать
Какое давление в автомобильных шинах должно быть
Соблюдать правильное давление в шинах автомобиля важно, прежде всего, с точки зрения безопасности движения. Также правильно накаченные шины делают управление автомобилем более надежным. Потому каждый автомобилист должен знать, какое давление должно быть в шинах, как его измерить, как оно меняется в зависимости от сезона. Об этом и пойдет речь ниже.
Видео:Какое должно быть давление в ШИНАХ?! 2017Скачать
Как узнать правильное давление в шинах для своего автомобиля?
Инструктивные материалы к каждой модели автомобиля содержат ряд важных параметров, которые следует соблюдать для безопасности эксплуатации транспорта. Среди них указано и значение давления в шинах. Оно может варьироваться в зависимости от типоразмера покрышки и сезона. Указанное значение нужно соблюдать, избегая существенных отклонений (больше 10%).
Оптимальное давление способствует не только безопасному движению, но и делает управление автомобилем более комфортным. При соблюдении верных значений протектор полностью соприкасается с дорожным полотном, обеспечивая максимальное сцепление. Автомобиль при этом хорошо управляем, четко реагирует на все действия водителя, устойчив на поворотах.
Чтобы определить оптимальное значение давления в шинах для конкретной модели, автопроизводитель проводит продолжительные испытания, а инженеры проводят сложные расчеты. При этом определяются значения отдельно для холодного и жаркого времени года. Это связано с тем, что давление воздуха меняется в зависимости от температуры. На конкретное значение параметра влияют такие факторы:
Узнать правильное значение давления в шинах для данного автомобиля можно из руководства по эксплуатации. Также этот параметр обычно указывается на специальных табличках, которые можно найти либо в проеме передней двери с водительской стороны, либо на люке топливного бака.
Указываются данные для переднего и для заднего колеса отдельно. Если в дальнейшем автовладелец вносит в свое авто конструктивные изменения, влияющие на указанные выше факторы, значение давления необходимо будет скорректировать.
Необходимо учитывать, что в процессе эксплуатации транспортного средства значение давления меняется. Например, при нагревании шины воздух расширяется, и давление возрастает. Потому при движении на высоких скоростях и резких торможениях возникает эффект перекачанности шин. При вычислении правильного значения давления производитель учитывает различные режимы вождения. А автовладелец должен самостоятельно корректировать давление в зависимости от конкретных ситуаций.
При езде по мягким грунтам рекомендуется немного спустить колесо, чтобы обеспечить лучший контакт протектора с дорожным покрытием. При последующем выезде на твердое полотно нужно вновь накачать шину до нужного значения. Если планируется максимально загрузить транспортное средство, то потребуется докачать колесо до рекомендуемого производителем для таких ситуаций уровня.
Видео:Датчики ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.Замена батарей.Отзыв через 2 года эксплуатации!!!Скачать
Чем грозит езда на неправильно накачанных колесах?
У многих начинающих автомобилистов формируется неверное представление о том, что предпочтительнее перекачанное колесо, чем недокачанное. Аргументом при этом может служить то, что на гиперкарах обычно давление в шинах выше нормы. В действительности любое отклонение давления от нормальных значений в равной степени негативно сказывается на покрышках. Так, при недостаточном давлении площадь контакта протектора с дорожным полотном увеличивается, что становится причиной его более сильного износа по краям.
На недостаточное значение давления в шинах авто указывает:
При превышении нормального значения давления протектор имеет меньшую площадь контакта с полотном, потому усиленный износ наблюдается по центру. На слишком высокое давление в шинах указывает:
При максимальной загрузке автомобиля не стоит чрезмерно перекачивать колеса. Так делают некоторые автолюбители, ошибочно считая, что груз нужно компенсировать перекачанностью.
Видео:Не покупай такой брелок для измерения давления в шинахСкачать
Единицы измерения давления
bar (atm)
Обычно этой незначительной разницей пренебрегают.
Если на своей шине Вы видите надпись в килопаскалях, то речь идёт не о рекомендуемом значении давления в колесе, а о максимально допустимом. Текст на боковине будет иметь такой вид: max pressure и дальше значение в цифрах.
Читайте также: Что такое шины пневматические автомобильные отработанные
Это значение переводится в привычные нам атмосферы или бары по такой формуле:
Чтобы бары или атмосферы перевести в килопаскали нужно воспользоваться такой формулой:
переводим kPa в psi:
Чтобы перевести psi в килопаскали нужно применить эту формулу:
Примеры
1. Предположим, что у вашего автомобиля рекомендуемое давление в колесах 33 psi. Давайте определим сколько это в атмосферах?
atm = psi x 0.068 = 33 x 0.068 = 2.244
То есть примерно 2.2 atm (или bar).
2. Пусть на Вашей шине написано «Max pressure 400 kPa». Чтобы перевести в привычные нам значения воспользуемся следующим уравнением:
bar (atm) = kPa / 101.325 = 400 / 101.325 = 3.9476
То есть примерно 4 «килограмма», 4 atm (или bar).
Для перевода из европейского стандарта в американский и в kPa можно воспользоваться такой таблицей:
Перевод давления из атмосфер (atm) и баров (bar) в psi и килопаскали (kPa) | ||
---|---|---|
psi | atm (bar) | kPa |
20 | 1.36 | 137.895 |
21 | 1.428 | 144.790 |
22 | 1.496 | 151.685 |
23 | 1.564 | 158.579 |
24 | 1.632 | 165.474 |
25 | 1.7 | 172.369 |
26 | 1,768 | 179.264 |
27 | 1.836 | 186.159 |
28 | 1.904 | 193.053 |
29 | 1.972 | 199.948 |
30 | 2.04 | 206.842 |
31 | 2.108 | 213.738 |
32 | 2.176 | 220.632 |
33 | 2.244 | 227.527 |
34 | 2.312 | 234.422 |
35 | 2.38 | 241.317 |
36 | 2.448 | 248.211 |
37 | 2.516 | 255.106 |
38 | 2,584 | 262.001 |
39 | 2.652 | 268.896 |
40 | 2.72 | 275.79 |
41 | 2.788 | 282.685 |
42 | 2.856 | 289.58 |
43 | 2.924 | 296.475 |
44 | 2.992 | 303.369 |
45 | 3.06 | 310.264 |
46 | 3.128 | 317.159 |
47 | 3.196 | 324.054 |
48 | 3.264 | 330.948 |
49 | 3.332 | 337.843 |
50 | 3.4 | 344.738 |
51 | 3.468 | 351.633 |
52 | 3.536 | 358.528 |
53 | 3.604 | 365.422 |
54 | 3.672 | 372.317 |
55 | 3.74 | 379.212 |
56 | 3.808 | 386.107 |
57 | 3.876 | 393.001 |
58 | 3.944 | 399.896 |
59 | 4.012 | 406.791 |
Если температура воздуха снижается до значений меньше +10°С, то давление в шинах падает примерно на 10%. В жаркую же погоду параметр, наоборот, возрастает на столько же. Потому данную особенность нужно учитывать при измерениях зимой и летом.
Видео:Давление в шинах. На что и как влияетСкачать
Давление в «докатке»
Давление в «докатке» превышает показатели для штатных колес примерно на 20-50%. Не рекомендуется доводить давление в таком колесе выше 4,2 бара. Это объясняется особенностями использования «докатки»: она нужна только для единичной поездки, когда транспортное средство доставляется до автомастерской.
Видео:ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ЛЕТОМ | ЧТО НАДО ЗНАТЬСкачать
Почему отличаются значения давления для разных осей?
В среде специалистов распространено такое понятие, как развесовка по осям. Суть его заключается в том, что из-за конструктивных особенностей масса автомобиля распределяется по осям неравномерно.
Развесовка по осям
Развесовка отличается для разных марок авто. Например, для ВАЗ 2108 характерны такие параметры:
Развесовка для других моделей будет несколько иная — смотрите развесовку для почти тысячи европейских, американских, японских и корейских автомобилей в файле:
Развесовка по осям автомобиля, почти 1000 моделей европейских, американских, корейских и японских производителей. Скачать файл pdf, 1.67MB (кликните по иконке). |
Поскольку передняя ось обычно нагружена больше, чем задняя, колеса впереди нужно накачивать немного сильнее. Какое давление в шинах должно быть на передней и задней оси, определяют сами автопроизводители. Эти показатели можно узнать из приведенной ниже таблицы.
Видео:TPMS с aliexpress или подробный обзор прибора для мониторинга давления в шинах автомобиля .Скачать
Какое давление должно быть в шинах летом и зимой?
В холодных погодных условиях требуется дополнительная докачка шин. Это связано с тем, что при минусовой температуре воздух сжимается. Соответственно колесо будет недокачанным. Потому в зимнее время необходимо докачать шину, доведя показатель до рекомендуемого производителем значения. Обычно достаточно увеличить давление на 0,2-0,3 атмосферы.
Незначительно увеличить давление в покрышке нужно и при полной загрузке автомобиля. Достаточно повысить его на 0,1 атмосферы. Чрезмерно перекачивать колесо не стоит, это никак не улучшит управляемость автомобиля.
Сводные данные по давлению в шинах зимой и летом представлены в таблице:
Видео:🚘Хочешь узнать давление в шинах? Ставь систему мониторинга давления в шинах TPMS с Aliexpress!Скачать
Как осуществлять контроль за давлением в шинах?
Большинство современных моделей оснащены собственной системой контроля давления в шинах — TPMS. Разные производители реализовали ее по-разному, но в целом принцип сводится к тому, что датчики считывают информацию, которая затем выводится на дисплей.
Если же у Вас старая модель, то необходимо контролировать давление самостоятельно. Обычно для этого используется манометр, подключаемый к колесу. Есть и иной способ — для тех, кто не хочет постоянно выполнять манипуляции с манометром. Он состоит в использовании специальных колпачков, которые устанавливаются на ниппели.
Колпачки, контролирующие давление, не покажут его точное значение, однако они укажут на отклонение от нормы. Колпачки имеют индикатор, зеленый цвет которого свидетельствует о нормальном давлении в шине. Желтый цвет сигнализирует о том, что параметр ниже нормы на 0,3 бара, потому рекомендуется подкачать колесо. И красный цвет укажет на то, что давление упало на 0,7 бара, а значит, дальнейшая езда становится опасной, и нужно срочно докачать шину.
Чтобы знать, какое давление должно быть в шинах на Вашем авто, следует руководствоваться исключительно рекомендациями производителя. Даже для одной и той же модели в зависимости от комплектации нормальные значения могут отличаться.
Видео:В чем отличие SLIMTEC TPMS X5 датчиков давления в шинах для установки снаружи колеса от NoName TPMSСкачать
Нормальные значения давления для шин различных моделей автомобилей. ВЫБРАТЬ МОДЕЛЬ / УЗНАТЬ ДАВЛЕНИЕ
Ниже предложена таблица с нормальными значениями давления в шинах наиболее популярных моделей автомобилей:
🎦 Видео
Смарт - поведение зимой на широкой резинеСкачать
☑️ ДАВЛЕНИЕ В ШИНАХ ПОСТОЯННО МЕНЯЕТСЯ, СЛОВНО ХАМЕЛЕОН ИНТЕРЕСНЫЙ ФАКТ.Скачать
КОЛПАЧКИ-ИНДИКАТОРЫ ДАВЛЕНИЯ В ШИНАХ.ТЕСТ...Скачать
Сменил систему давления в шинах (TPMS). Почему???Скачать