Смазка бортового редуктора уаз

если мосты новые, то желательно сразу лить хорошую синтетику.
даже на время обкатки.
если мосты Б/У, то перед тем, как что-то лить, нужно отдефектовать их на предмет «маслодержания». синтетика очень текучая. и есди минералку сальники и прокладки держали, то не факт, что синтетику будут держать.
поэтому слейте старое масло. промойте картеры. протрите насухо пробки, фланцы и пр. места соединений деталей моста. залейте керосин в объеме масла и оставьте на сутки (НЕ ЕЗДИТЬ. ). если после суток керосинового «пота» нет, то сливаете керосин, просушиваете, заливаете синтетику.
если «пот» есть — разервируем/чиним мост в той части, где был «пот» и льем синтетику, либо ничего не делаем, но льем минералку.
также во многом выбор масла зависит и от вида и времени эксплуатации.
если много ездим по воде (особенно выше мостов), то синтетика скорее всего не ваш выбор. ибо масло резервировать вам нужно будет часто. и скорее всего менять его нужно также не редко. ибо каким-то чудом вода туда (при частом и глубоком купании) все-же попадает.
если установили блокировки дифа, то одназначно лить синтетику.
подготавливать мосты соответственно.
если ездите круглый год, то минералка для зимы мало подходит.

По мануалу такого быть недолжно, или давно инструкцию не читали?
Не должно масло которое находится в редукторе смазывать бортовые, ну никак. Кто то походу вообще неразбирал военную ступицу.

Я-то, конечно, не разбирал:) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055&page=16
Простой вопрос, для тех кто разбирал:
После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.

Вот еще одна очень интересная тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183&page=6 И как только воздух из картеров до ступиц доходит. Совершенно непонятно :):):)

Я-то, конечно, не разбирал:) http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=122055&page=16
Простой вопрос, для тех кто разбирал:
После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.

Вот еще одна очень интересная тема: http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=25183&page=6 И как только воздух из картеров до ступиц доходит. Совершенно непонятно :):):)

Где ж ты его взял то ? :-(. Его уже уйму времени не выпускают. Вопрос. Что тебе продали ? Я бы поостерегся это лить в бортовую.

Продают. нигрол GL-2,только в ПК залит,в бортовой полусинтетика,только один хрен-все перемешалось.Сейчас в поисках альтернативы.Думаю это попробовать.
http://catalogue.liquimoly.ru/index.php?action=catalogue_view&article_id=131&catalogue_id=276&like_name=1

Молодец! Правильный ответ — садись — пять. :):):)
Некоторые этого не понимают ?

Молодец! Правильный ответ — садись — пять. :):):)
Некоторые этого не понимают ?

странно..хрен ли там понимать ?:confused:

вот мне тоже интересно прекупил вояки ставлю блоки и разбераю бортовые. поменял шкворня и смотрю на шруз литола там нет но все вмасле на колхозах там все было в литоле.вопросик чем смазывать поворотный кулак и шруз:confused:ато в ступицы на бил уже литола. да и чем мазать шкворня получается что литолом уже не помажеш через шприц:rolleyes:

на крышке (верхней) шкворня есть масленка.
через нее шприцуется шкворень.
шприцуется литолом или аналогами.
в нижнюю крышку масленку можно установить самому.

на крышке (верхней) шкворня есть масленка.
через нее шприцуется шкворень.
шприцуется литолом или аналогами.
в нижнюю крышку масленку можно установить самому.

да это понятно . то есть этот же литол будет смазывать шруз:cool:

да это понятно . то есть этот же литол будет смазывать шруз:cool:

в шрус, если разбирали, затолкайте шрус 4.

Читайте также: Рулевой редуктор с гуром волга 3110

в шрус, если разбирали, затолкайте шрус 4.

тобиш через верхнию масленку смазка не паподет в шруз.:cool: просто одну половину собрал моста

А кто что скажет про подходящесть или неподходящесть вот этого вот масла
http://s020.radikal.ru/i721/1411/1a/09d7a4b331cd.jpg (http://www.radikal.ru)
для военных мостов и коробки передач?

Лью уже полтора года, подкупает цена — в АШАНе 4х литровая канистра 240 рублей стОит.

Но смущает стружка на магнитной пробке — при каждой замене неплохая такая шапка из неё выходит.

Как часто меняется масло? Сильного износа быть не должно. Должно быть наоборот, снижение кол-ва продуктов износа со временем. Если всё наоборот, значит идёт процесс разрушения, а не приработки деталей узла.
Как вариант для мостов и, в принципе, во всю трансмиссию при не особо большом бюджете GL-5 80w-90.

GL5 в коробас запрещено лить :rolleyes: Везде лью GL4
http://static.abcms.pro/catalogs/oil/Ravenol_4014835130371.jpg
че-то в продаже его не вижу.

GL5 в коробас запрещено лить :rolleyes: Везде лью GL4

Почему ? GL5 лучше чем GL4 по всем параметрам. В коробку/РК не ниже GL4, в гипоидные мосты не ниже GL5. У уазки пара не гипоидная, думаю с хорошим GL4 будет нормально бегать. Сам лью GL5, синтетику, 80w90

Есть у меня три машины, на обслуживании.
1. Участвует в СПОРТе, заливаю ЗИК,пока проблем нет.
2. Ездит по городу на рыбалку и на охоту, заливаю Кастрол 75х140.
3. Участвует по Гавнолазанью, заливаю 75х140 и подмешиваю шрус.(с водой не перемешивается).

После переборки моста залил масло в колесные редукторы, как и положено по пробки. Через 500 км пробега долил еще по 100 гр. в задние и по 200 в передние. Утечек нигде нет. Вопрос: кто съел масло.

А у меня было немного по другому. Залил по уровень во все три редуктора. После 100 км. Проверил уровень. В центральном уровень упал, но не критично, а в бортовых повысился, причём значительно. Когда открутил заливную пробку, от туда как хлынет.
И после этого из под фланца ступицы, с одной стороны, стало не сильно сопливить масло.

Видео:Ремонт военных мостов. Часть 4. Заключительная.Скачать

Ремонт военных мостов. Часть 4. Заключительная.

Трансмиссионка — кто виноват и что делать?

Вот полез проверить после зимы масло в борт. редукторах (воен. мосты) и удивился. В задних ред-рах — масло как масло, уровень норм., в передних — не выливается! Как сметана, или скорее вазелин какой! Цвет, запах — все как у трансмиссионки.

Масло ОДНО И ТО ЖЕ из одной канистры и там и там — Лукойл ТМ-5 (вроде не левое, со всеми голограммами и пр.) Остаток в канистре — лежал всю зиму в двери (а машина живет на улице) — так ничего с ним не сделалось.

Зимой ездил с включенными ступицами, и регулярно пользовался передним мостом.

1) что произошло (не Литол же из кулаков проник в ред-р?!)
2) обратимый ли это процесс (загустение)?
3) если необратимый, то стоит ли менять масло и как прочистить ред-ры без разборки? (Керосином?)

:
: Вот полез проверить после зимы масло в борт. редукторах (воен. мосты) и удивился. В задних ред-рах — масло как масло, уровень норм., в передних — не выливается! Как сметана, или скорее вазелин какой! Цвет, запах — все как у трансмиссионки.
:
: Масло ОДНО И ТО ЖЕ из одной канистры и там и там — Лукойл ТМ-5 (вроде не левое, со всеми голограммами и пр.) Остаток в канистре — лежал всю зиму в двери (а машина живет на улице) — так ничего с ним не сделалось.
:
: Зимой ездил с включенными ступицами, и регулярно пользовался передним мостом.
:
: Подскажите, пож-ста:
:
: 1) что произошло (не Литол же из кулаков проник в ред-р?!)
: 2) обратимый ли это процесс (загустение)?
: 3) если необратимый, то стоит ли менять масло и как прочистить ред-ры без разборки? (Керосином?)
:
: Спасибо.
:
: Mike

Читайте также: Прокладка редуктора заднего моста зил 4331

============= И более агрессивен к материалам (в.т.ч. резине сальников) Если так рассуждать, то ацетон, толуол и прочая ароматика — еще лучше

Алексей
И достать его проще- слить из бака, благо 76-ой.
: Стас.
:

: Зимой ездил с включенными ступицами, и регулярно пользовался передним мостом.
: 1) что произошло (не Литол же из кулаков проник в ред-р?!)
: 2) обратимый ли это процесс (загустение)?
: 3) если необратимый, то стоит ли менять масло и как прочистить ред-ры без разборки? (Керосином?)
————————-
Мое мнение таково:
1. Загустение масла процесс необратимый и происходит при контакте с водой (гидролиз) и кислородом воздуха (окисление) при условии повышенных температур (при пониженных все то-же но дольше по времени). При окислении масло должно потемнеть, при гидролизе- посветлеть.
2. Если передние ступицы греются (грелись), если используются негерметичные муфты быстрого включения (типа ЭЛМО), если с передком ездить > 60 км/ч — то это оно и есть.
3. А в каком состоянии масло в переднем мосту (мосте ?)
4. Промыть все (мост, редукторы, ступицы) бензином, сменить сальники (подходят «газелевские»), может- конические подшипники ступиц, намазать трансмиссионкой, затянуть, залить масло в мост и редукторы, проехать 50-60 км, долить масло (оно должно утечь в ступицы и распределиться равномернее).
Стас.

Всё улетает в ступицы на благо подшипников в них.

Но подвижная пара металл-металл масло держать не может. Нужен сальник! А его там нет.

Технология следующая — отвинчиваешь масленку, отвинчиваешь со шприца
головку и трубочку вкручиваешь с образовавшееся отверстие. Влезает полбанки со свистом, но потом неделю руки болят.
с приведенными ниже аргументами по поводу старой смазки полностью согласен
ANK

Для полноценой смазки ШРУСа необходимо около 0.5 кг. смазки — а это 0.5 БАНКИ. Это же труд египетский — прожать шприцом ПОЛКИЛО Литола! А сама операция по смазке имеет смысл только ПРИ ЗАМЕНЕ смазки: т.е старая смазка д.б. УДАЛЕНА. А куда она денется из ШРУСа, если новую смаку просто намазать поверх старой? А старой там — МНОГО, а куда денутся новые 0.5 кг? — а уйдут во все щели и в мост.
: Причина 2-я. Сам же говоришь, что «масленки не прожимается» — значит даже шкворни через них смазать НЕВОЗМОЖНО!
: ВСе равно — ВСЕ РАЗБИРАТЬ.
: Не ленись! Лучше раз в год все разобрать, чем потом маятся с заменой п/о и ремонтом ступичных узлов ЦЕЛИКОМ.
: С ув. Андрей

Видео:Как убрать люфт шкворней на УАЗе или какой тянуть ШквореньСкачать

Как убрать люфт шкворней на УАЗе или какой тянуть Шкворень

Смазка бортового редуктора уаз

в бортовой 0.3, а лучше больше.
масло в ступицах это хорошо. если гонит сальник, то нужно менять сальник и его кольцо на цапфе, а не масла меньше лить.

Машина новая была, сальники заменил при разборке. Но т.к. выброс в барабан повторился стал меньше лить в бортовой редуктор.

Я в редукторньие мостьи только ТЕП 15 нигролом,проблема никакие.Масло меняю на движок и мостьи каждьие 4000-5000км:)

Это чересчур шикарно и хлопотно! Менять через 40-50 тысяч качественное и ездить без головной боли — вот это дело.

Это чересчур шикарно и хлопотно! Менять через 40-50 тысяч качественное и ездить без головной боли — вот это дело.

если бы я так делал, то по 40 тыщ бы на воде ездил.
и ещё, из собственных наблюдений, наши мосты, коробки и т.д. надёжнее ходят на нашем масле (лук, тнк и т.д.), или на простенькой импортной минералке.

я чего то не понял как на Уазе можно ездить по 40-50 тысяч без головной боли, когда его шприцевать регулярно надо, может я чего пропустил:confused:

Читайте также: Прокладка для редуктора klf

рулевые наконечники уже есть необслуживаемые.
в ШОПК уже давно льём нигрол.как следствие шкворни не надо шприцевать.
остаются шлицевые карданов.
в каку глубоко не нырять если то может быть и потерпят 40 тыков.
но я чаще шприцую.

кастрол TAF-X отлично подойдёт.
а вообще редукторные мосты неприхотливы. у меня в хреновые времена на чём только они не ходили..и тад 17..и какой то невнятный лукойл и тнк.

Не жидковато будет для бортовых редукторов? Не будет оно вытекать оттуда?

Дэн, у меня уже года три-четыре стоят наконечники с полиуретаном, в шопк я тоже нигрол лью, но фраза без головной боли по 40-50 тысяч меня просто убила. Шкворня надо проверят и регулировать, подшипники ступичные подтягивать, колодки подводить, масло в ШОпк доливать, да чего я тебе то объяснять буду;)

Вот, привычка — всё в одну кучу.
Я же лью 85-140 в:
бортовые редуктора;
дифференциал;
КПП;
РК.
В ШРУС и рулевые наконечники (да и в остальные шарниры!) — ХНР222.
В карданы — шелловская смазка с молибденом.
А то: плеснул, мол, из ведра на УАЗ Мобилом — и голова не боли. Н-е-е-е-т уж. Всё как положено.

Не жидковато будет для бортовых редукторов? Не будет оно вытекать оттуда?

Но в качестве идеального адекватного варианта предлагаю самый правильный рецепт.
Итак. На 20 объемных частей отработанного моторного масла М8 добавляется одна часть мелкодисперсного кварцевого песка. Причем добавляется при активном перемешивании отработки сухим березовым прутом диаметром не менее пяти миллиметров. Это важно! Только так получится правильная смесь, содержащая равномерно распределенные вкрапления вышеуказанной добавки в результирующем составе. Так же нужно отметить, что смешение должно происходить в подогреваемом на газовой плите сосуде, при температуре 74 градуса, плюс-минус 2,5 градуса по Цельсию. После смешения не переставая помешивать, доводим температуру смеси до 83-х градусов, затем начинаем плавно остужать. И при достижении 38-и градусов оперативно заправляем картер моста при помощи специального трансмиссионного шприца. Все, теперь совесть чиста — агрегат грамотно обслужен!
Добавлю только, что при дефиците кварцевого мелкодисперсного песка подойдет и обычный речной. Но в этом случае нужно изменить пропорцию с 20к1 на 18к1, т.к. в речном песке присутствует заметная часть вкраплений различной органики, негативно влияющей на фрикционные свойства получаемой смеси.
_________________

Песок в мосты? Нет, спасибо. ):):)

Скажите, а полусинтетикой импортной GL-5 я лучше мостам сделаю, чем минералкой или хуже?

Песок в мосты? Нет, спасибо. ):):)

Скажите, а полусинтетикой импортной GL-5 я лучше мостам сделаю, чем минералкой или хуже?

..необходимо для начала просветиться — что вообще за номера за буквами GL. Наверняка Ваш вопрос был бы короче и конкретнее. Если бы вообще был.
Был уверен что полу- и синтетика однозначно лучше минералки по температурным свойствам. Мобил заставил в этом усомниться. Впрочем морозов круче -41С я не припомню.

..необходимо для начала просветиться — что вообще за номера за буквами GL. Наверняка Ваш вопрос был бы короче и конкретнее. Если бы вообще был.
Был уверен что полу- и синтетика однозначно лучше минералки по температурным свойствам. Мобил заставил в этом усомниться. Впрочем морозов круче -41С я не припомню.

Ну а мобил минералка или мобил полусинтетика будут лучше для военмостов? Ведь нельзя же лить в 4х литровый двигатель грандчероки мобил синтетику! Тепловые зазоры и т.д. Только минеральный мопар.

Вот и про мосты спрашиваю, хуже, лучше или так же будут полусинтетика или минералка?? Может запорю мосты мобилом полусинтетикой!!

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🔍 Видео

    Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктораСкачать

    Уаз-469. Задний ВОЕННЫЙ МОСТ ремонт бортового редуктора

    УАЗ буханка,передний мост, профилактика и замена шкворнейСкачать

    УАЗ буханка,передний мост, профилактика и замена шкворней

    Шприцуем шкворня правильно и ни капли мимоСкачать

    Шприцуем шкворня правильно и ни капли мимо

    Обслуживание военных мостовСкачать

    Обслуживание военных мостов

    УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.Скачать

    УАЗ. Какое масло лить в мосты на зиму ? Трансмиссионное масло в редуктор.

    Убитый УАЗ за 40т.р Восстановление. Бортовой редуктор заднего моста, тормоза, воздуховоды. 4Скачать

    Убитый УАЗ за 40т.р Восстановление. Бортовой редуктор заднего моста, тормоза, воздуховоды. 4

    УАЗ Patriot,Hunter регулировка и смазка шкворней.Скачать

    УАЗ Patriot,Hunter регулировка и смазка шкворней.

    Техническое обслуживание моего УАЗа. Вода в мостах. Что делать ?Скачать

    Техническое обслуживание моего УАЗа. Вода в мостах. Что делать ?

    Устройство военного моста-бортового редуктора.Скачать

    Устройство военного моста-бортового редуктора.

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКА!!!Скачать

    РЕМОНТ ПЕРЕДНЕГО МОСТА УАЗ БУХАНКА!!!

    Хабы на УАЗ. Что НЕЛЬЗЯ делать и для чего нужны.Скачать

    Хабы на УАЗ. Что НЕЛЬЗЯ делать и для чего нужны.

    УАЗ - замена шкворней и реставрация деталейСкачать

    УАЗ - замена шкворней и реставрация деталей

    УАЗ замена масла в мосту и полуосьСкачать

    УАЗ замена масла в мосту и полуось

    Регулировка хвостовика УАЗСкачать

    Регулировка хвостовика УАЗ

    УАЗ 469 - Ремонт военного переднего моста - Часть 1Скачать

    УАЗ 469 -  Ремонт военного переднего моста - Часть 1

    Как не надо подтягивать шкворня и подшипники на УАЗ патриот.Скачать

    Как не надо подтягивать шкворня и подшипники на УАЗ патриот.

    УАЗ. РЕГУЛИРОВКА ШКВОРНЕЙ. Устраняем ЛЮФТЫ переднего мостаСкачать

    УАЗ. РЕГУЛИРОВКА ШКВОРНЕЙ. Устраняем ЛЮФТЫ переднего моста

    шестерни бортового редуктора УАЗ Военный мост. 89266919160Скачать

    шестерни бортового редуктора УАЗ Военный мост. 89266919160
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток