пользую консистентную литий-молибденовую смазку для ШРУСов , черного цвета — она водостойка и хорошо держит давление.
Продается в циллиндрических пластиковых тубах “под шприц”. Есть у всех производителей, я применяю Mannol.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
А эскизик с размерами вас не затруднит повесить . Заранее благодарен.
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
“Забивать” дейдвуд и не нужно (разве что на копиях) — смазки нужно совсем чу-чуть — вводится со стороны винта, затем вставляется (“вкручивается”) вал, чтобы смазка равномерно распределилась по дейдвуду.
А эжекция бывало и крышки всасывала, хотя от этого помогает отверстие, сообщающее внутреннее пространство лодки с воздухом.
гибкий вал …штрут…оффшор…моно…какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ? ?
гибкий вал …штрут…оффшор…моно…какой конус какая там ещё втулка и какая там инжекция и к какому месту ? ?
Миш, там другая тема, где брал литол?, цвет ндавицаа…
хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле
хорошо у меня работает мобиловская XHP222, она липкая очень и тянучая, очень хорошо держится на металле
Мое мнение, что там должна работать специальная смазка, котрая рассчитана на высокие скорости врашения.
Туда можно позвонить и вынести мозг консультанту. По крайней мере можно узнать чем мазать …
Прокачиваю Смазкой редукторной от Бензотриммера Спарк
Чемно напоминает молибденовую.
Продаётся в магазинах где косы!
Я перед покатушками шприцем заправляю полость гребного вала на штруте тем же маслом что в бензин лью — MOTUL Kart Grand Prix 2T, пока никакого износа…
Гибкий вал смазываю спец смазкой от Prather — зеленая, густая, липкая гадость, после нее руки с мылом не отмываются, воду хорошо отталкивает.
Приобрести Добрые люди помогли ?
сказать честно на офшорах с гибким валом можно вообще не смазывать, смазку выбивает водой, сам вал винта смазывается водой, а гибкий смесью воды с эмульсией, главное вал вынимать чтобы не заржавел
Дейдвуд не забиваю вообще. В коце дейдвуда стоит конус, вода из за разницы диаметров в конце конуса и ступицы винта (она меньше на 0,5-1 мм), создаётся как бы эжекция. Вода не попадает в дейдвуд.
Несколько капель жидкого масла на втулку, вот и всё. Применяю Orion, для подшипников.
А нельзя ли про конус поподробней?Или действительно эскизик.
? я в этом деле новичок , но на одной лодке видел что в дейдвуд впаяна трубка которая соеденина с выхлопной
трубой и как я понял смазка с газами проходит в трубу и тем самым смазует её .
( попробуйте а потом напишите что получилось )
я на своей будующей лодке для смазки гибкого вала буду использовать вот это (уже одну купил, одну подарил):
Думается мне, что это именно то, что нужно.
Чертёжик ни к чему.
На фото всё видно.
И вы действительно думаете, что всё дело в конусе? ?
А если цилиндр, а если конус в другую сторону (у меня так)? те утонул сразу… ?
А если остановиться на десяток секунд- водичка бегом обратно в разряженную зону …
Я когда-то эксперементировал с упорными шайбами с насечкой — просто 3-4 запила
треугольным натфилем как центробежный насос по торцу — … крышки до днища проминались… ?
В обшем всегда считал, что диаметр дейдвуда на выходе должен быть равен диаметру упорной шайбы и ступицы, которые в -0.05- 0.2мм…
если честно — про конус я ничего не думаю. Просто было без него, а потом с ним. без него — протекало, с ним — почти нет. А как это присходит — да какая разница…
- Смазка вала(дейдвуд)
- Смазка вала(дейдвуд)
- Смазка для дейдвуда лодочного мотора
- 10 лучших масел для лодочных моторов
- Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов
- 5 PATRIOT Super Active 2T
- 4 Ravenol Outboardoel 2T Mineral 1л
- 3 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 1л
- 2 Motul Outboard Tech 2T
- 1 LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil
- Лучшие масла для четырёхтактных лодочных моторов
- 5 Mannol 7820 Aqua Jet 4-Takt 1л
- 4 Wolf Outboard 4T 10W30 1л
- 3 Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40
- 2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30
- 1 Motul Outboard Tech 4T 10W30
- 🎦 Видео
Видео:Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать
Смазка вала(дейдвуд)
Тема раздела Скоростные модели, ДВС в категории Судомодели; Подскажите, чем можно смазывать вал, может не хоббийные , а автомобильные заменители можно применять?Вал у меня толстый пластиковый.Я в этом .
Опции темы
Видео:Дозаправка дейдвуда смазкой в кораблике ХоббиТ-МСкачать
Смазка вала(дейдвуд)
Подскажите, чем можно смазывать вал, может не хоббийные , а автомобильные заменители можно применять?Вал у меня толстый пластиковый.Я в этом новичка, буду рад помощи от бывалых
можно консистентной забивать дейдвуд, или жидкой сделав масленку и через штуцер подавать.
Есть дорогая смазка на основе тефлона для стиральных машин.
На крайней случай ЦИАТИМ 202
Самая стойкая и малосмешиваемая с водой оказалась MOBIL XHP 222 в белом пенале.
Это пластичная полупрозрачная голубая смазка.
Очень большой пенал, объем большой.
Чаще всего мысля, что такой объем не израсходовать, не даст купить этот пенал.
Забортной водой Пластиковый вал можно смазывать.
Читайте также: Мотор для moser 1871
если говорить серьезно, то в воде столько грязи и жира, что в самую пору отказаться от смазки валов, а при правильной подаче забортной воды — можно смазывать двигатель и ей же охлаждать выхлоп.
потом вода возвращается в исходный водоем и цикл повторяется.
Да нет, я серьёзно. Когда то меня тоже учили в кружке, что надо дейдвуд забивать густой смазкой. У меня была Ф3-в и Ф3-е. Так вот потери на валу в Ф3-Е были сразу сильно заметны на амперметре. Поэтому позже я вообще туда ничего не забивал, просто перед заездом масло из шприца чуть впрыскивал.
Я не знаю, что за модель у товарища, но он пишет: «толстый пластиковый вал». Забортная вода ему самое то. вода это тоже жидкая смазка.
Смотря какие мы валы обсуждаем.
Я вот заметил, что на V27, где вал прямой масленки из 10 мл хватает на 20-30мин, при том что большая частью уходит за 5 минут. Масло транссмисионное дешовое но вязкое.
На О и Н 27 там где гибкие валы из плетеной стали, лучше смазку густую, Сережа одну использует, я другую на основе графита, остальные еще что-то и принципе все нормально, при чем если вал частно не мыть, он набивается смазкой и можно вообще не смазывать.
Для гибкого вала использую Castrol LMX. Тюбика в 300 г хватит на несколько лет.
https://shop.castrol-original.ru/pro. lexfett-300-gr
Новый вал нужно как следует промазать, «набить смазкой», и потом после запусков вал не мыть а просто протереть бумажным полотенцем. Ржаветь не будет, проверено. Перед каждым запуском вал тоже нужно смазать.
Другой вариант поставить на дейдвуд масленку на 10-20г и смазывать вал густым маслом. Но в этой системе есть недостаток, вал нужно обязательно мыть после запусков, и масло всегда в корпусе, и в багажнике машины.
Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
Смазка для дейдвуда лодочного мотора
Игорь Добровольский запись закреплена
Какую смазку купить и чем смазать и шприцевать ПЛМ? Вечный вопрос, который должен дать минимальные затраты, при максимальном КПД.
1. Есть какой-то Литол времен советского прошлого и он очень хорош, им тогда все мазали и потому оно было вечным. Общая номенклатура смазочных материалов периода СССР превышает 50 наименований и даже только к одному автомобилю относилось больше 10 различных смазок, которые шли в разные узлы. Поэтому далеко не все всё мазали Литол-24
2. Литол-24, произведенный согласно требованиям ГОСТ не является ни плохой, ни очень хорошей смазкой. Его во многом делали под требования «универсальной» автомобильной смазки, и поэтому его характеристики во многом усреднены. Соответственно, есть узлы в которых он применим хорошо, есть узлы в которых он применим плохо и есть узлы в которых его применение плохо. Несомненно, смазка не относится к категории великолепных или даже отличных.
3. Есть СИНЯЯ смазка, и она лучше всего что может быть. История ее появления связана с определенной нестабильностью Литол-24 и его склонность к ускоренному окислению. Не путать синюю смазку СССР, которую было не отмыть и современного производства.
4. Есть импортные смазки за 1000 — 3000 руб, я купил, помазал, круче нет! Теперь только такой пользуюсь. Чем дороже, тем лучше, не вдаваясь в характеристики, главное дорого. Своего рода заблуждение.
5. Под словосочетанием «графитовая смазка» подразумеваются разные вещества. Раньше этот термин обозначал неорганическую смазку, в которой использовался графит как загуститель. Однако сейчас это же название имеют составы, в которых графит всего лишь присадка. Итак, под этим термином понимаются: порошок графита, используемый для смазывания трущихся деталей. Смазочный состав на основе мыла, содержащий в себе графит. Неорганическая суспензия из графита в масляном растворе. Обычно суспензия и есть графитовая смазка. Изготавливается этот смазочный материал так, берут вязкое органическое либо синтетическое масло, полученное из нефтепродуктов. Затем загущают его, добавляя графитный порошок, либо кальциевое мыло. Иными словами, солидол смешивают с графитом, чтобы состав пооучил требуемые качества. Самый простой пример: обычная графитка будет хуже, чем Molykote BR2 plus, Molykote Longterm 2 plus, Castrol LMX которые то же графитки, но лучшего качества.
6. Солидол. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, хлопкового масла, саломаса и других.
Что купить и сэкономить? Основные требования для смазок ПЛМ, это водостойкость, не смываемость, смазываемость, температурные режимы -/+, не пачкает. Для самых экономных, практичных и не желающих переплачивать, три варианта, проверенных временем, техникой, отзывами, в бюджете от 150 руб до 1000 руб. В остальном — решать вам, каждому своё.
Видео:Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валахСкачать
10 лучших масел для лодочных моторов
Лодочные моторы – это особый вид двигателей внутреннего сгорания, превращающих энергию взрыва топливной смеси в механическую энергию вращения лопастного пропеллера. Как и любой другой двигатель, лодочные моторы также требуют применения особых технических жидкостей, к числу которых относится столь обыденное моторное масло.
Читайте также: Мотор для лодка пеликан 270
Использование масла для лодочных моторов в России пережило несколько довольно любопытных стадий. В то время, когда внутренний рынок наполняли только модели отечественного производства, эксплуатировать масло было сродни безумству. Применяли автол, сгорание которого приводило к образованию нагара на поршнях, а также влекло огромное количество пережогов, благо что любая «болячка» поддавалась кропотливому лечению. С момента преодоления торгового барьера и выхода на отечественный рынок иностранной продукции автол незаметно ушёл в сторону, уступив место сначала минеральным, а потом и синтетическим маслам, заметно экономивших бюджет и без того небогатых граждан страны.
На сегодняшний день рынок автомасел насчитывает сотни различных образцов, пригодных для заливки в стандартный лодочный мотор. Увы, но высокое качество присуще далеко не всем, что делает процесс выбора ещё более тяжёлым. Тщательно изучив ситуацию, мы составили рейтинг десяти самых лучших масел для лодочных двигателей в двух основных категориях: для двух- и четырёхтактных силовых установок, оптимальные качества которых проверены сотнями довольных потребителей.
Видео:Смазка лодочного мотораСкачать
Лучшие масла для двухтактных лодочных моторов
5 PATRIOT Super Active 2T
Открывает рейтинг масел для двухтактников представитель китайской компании PATRIOT, полусинтетическое моторное масло Super Active 2T, пользующееся высоким спросом на отечественном рынке. Невероятная популярность этого сорта возникла из-за тяги потребителей ко всему бюджетному – стоимость литра китайской полусинтетики сравнима со стоимостью автола, столь часто вспоминаемом опытными рыболовами или владельцами моторных лодок.
Но столь грубое сравнение не совсем корректно отражает всю суть PATRIOT Super Active 2T: показатели его качества действительно достойны похвалы. Несмотря на не самую продвинутую формулу, китайским производителям удалось добиться снижения уровня нагара на поршнях через практически полное сгорание масла в смеси. Но главной особенностью технической жидкости от «Патриотов» является универсальность – при столь низкой цене это масло охватывает практически всю специальную технику, начиная от лодочных моторов, заканчивая мототехникой, снегоходами и садовым инвентарём.
4 Ravenol Outboardoel 2T Mineral 1л
Моторное минеральное масло, произведенное в Германии, отвечает самым высоким стандартам качества, которое требуют 2 тактные подвесные лодочные моторы. Производитель уже много лет на российском рынке и знает о проблеме с качеством бензина, поэтому при разработке сложной химической формулы были учтены все нюансы. Состав моторного масла включает специальные высококачественные присадки, снижающие до минимума осадки на картере, а двигатель остается чистым даже через несколько лет использования. Подшипники и цилиндропоршневая группа за счет лучшего смазывания могут выдерживать длительные экстремальные нагрузки.
Компоненты сольвента, содержащиеся в этом масле, обеспечивают низкую температуру вспышки и снижают видимые выбросы. Соединение с бензином различной чистоты происходит без изменения октанового числа и в дальнейшем смесь не теряет своих свойств при хранении в канистре. Синий краситель в составе масла помогает с легкостью контролировать уровень заливки. Его использование в лодочных двухтактных моторах гарантирует долгий срок эксплуатации и минимальный износ движущихся частей.
3 Yamalube 2-M TC-W3 RL Super 2-Stroke 1л
Минеральное моторное масло Yamalube предназначено для использования в современных лодочных моторах с водяным охлаждением и соответствует строгим стандартам японской водной техники Yamaha. Его можно использовать в двухтактных моторах прямого впрыска, с предварительным смешиванием или в системе «автомикс». Масло разрабатывалось для самых суровых эксплуатационных условий с лучшей защитой от износа и заклинивания поршней. Специальные присадки препятствуют нагару на кольцах и свечах зажигания в высокофорсированных 2 тактных моторах, защищают от коррозии, а также снижают уровень выбросов в атмосферу.
Масло Yamalube имеет увеличенный срок годности и его можно хранить в любых температурных условиях, при этом оно не теряет своих свойств и можно быть уверенным в его качестве спустя длительный период времени. Благодаря идеальному смешиванию с топливом масло препятствует образованию осадка, не оставляя клейких отложений. Пропорции одни из самых экономных и составляют от 1 до 2х процентов, в зависимости от условий эксплуатации. В комплекте присутствует мерка для удобства смешивания.
2 Motul Outboard Tech 2T
Качественное полусинтетическое масло от монополистов рынка технических жидкостей для спецтехники, демонстрирующее великолепные показатели по части щадящего влияния на окружающую среду. На меру создания «экологичного» масла компанию Motul вынудили представители защиты окружающей среды, призвавшие ограничить применение двухтактников или разработать новые стандарты качества. Поскольку основная «кормушка» французской компании – это производство технических жидкостей для спецтехники, то вариант с ограничением использования таких двигателей означало бы неминуемую гибель.
Особый состав полусинтетической жидкости позволил значительно сократить его расход на создание топливной смеси, что закономерно сказалось и на экономичности. Однако выиграв в компоненте расхода, Motul предусмотрительно уравняли затраты повышением стоимости, которое обескуражило постоянных покупателей и привела к некоторой стагнации спроса.
1 LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil
Лидером категории в классе двухтактников вполне ожидаемо становится полусинтетическое моторное масло от немецкой компании LIQUI MOLY, имеющее отличные показатели в компоненте эксплуатации. Несмотря на всю специфику масел для лодочных моторов, немцам удалось создать действительно классный продукт. LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil имеет низкий порог температуры детонации: что-то около 120 градусов Цельсия. В связи с этим сгорание происходит более полно, интенсивно, а губительный нагар на поршне образуется в куда меньшем количестве. С другой стороны, это влечёт за собой неплохие финансовые потери, поскольку интенсивное сгорание технической жидкости будет требовать периодической доливки.
Читайте также: Что такое привод моторов осей
Таким образом, если во главе угла стоит показатель цены, над целесообразностью покупки LIQUI MOLY 2-Takt-Motoroil стоит призадуматься. В случае постановки в разряд ключевых показателя качества, немецкое масло станет самым лучшим выбором, благо продукция компании широко распространена на вторичке и у официальных дилеров.
Видео:Смазка дейдвуда.Скачать
Лучшие масла для четырёхтактных лодочных моторов
5 Mannol 7820 Aqua Jet 4-Takt 1л
Моторное масло Mannol 7820 Aqua специально разрабатывалось для четырехтактных моторных лодок повышенной мощности и гидроциклов оборудованных турбонагнетателями. Стабильная формула присадок самым лучшим образом способствует устойчивой работе системы смазки водометных двигателей и предотвращает образование мелких частиц, способных повредить механизм.
Отличные антикоррозийные свойства масла предотвращают образование ржавого налета, который неизбежно появляется при контакте с водой. Компоненты, содержащиеся в составе моторного масла, снижают трение в движущихся частях, обеспечивая их бесперебойную работу на долгий срок. Благодаря малозольному составу масла на двигателе не образовывается нагар из сажевых и лаковых отложений, что дает возможность использовать водную технику, оборудованную каталитическими нейтрализаторами. Даже при случайном попадании воды в корпус масло способно эффективно работать на полных оборотах без разрыва смазочной пленки. Спецификация продукта и допуск имеют следующие соответствия: SAE 10W-40, API SL, JASO MA.
4 Wolf Outboard 4T 10W30 1л
Высококлассное полусинтетическое масло создано на основе тщательно отобранных базовых масел самой высокой степени очистки и предназначено для современных четырехтактных двигателей, самыми известными из которых можно считать Mercury Marine и Yamaha. Масло разрабатывалось в соответствии с требованиями NMMA FC-W и способно обеспечивать повышенную защиту от возникновения ржавчины, которая быстро образовывается под воздействием соленой воды. Имея в своей структуре соединения молекул молибдена и цинка, масло комплексно оберегает от агрессивной среды и поддерживает двигатель в исключительной чистоте.
Специальные присадки наделяют масло лучшей устойчивостью к окислению, помогают быстрее проникать по всей системе и поддерживают стабильность и надежность смазывающей пленки при этом не засоряя масляный фильтр. Состав масла гарантирует сокращение расхода топлива и уменьшает количество дымных выбросов. Масло обладает очень низкой испаряемостью, что позволяет его применять в любое время года.
3 Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40
Полусинтетическое масло, создаваемое специально под серию лодочных моторов компании Suzuki. Отличается заточенностью под условия работы именно этих разработок, поэтому границы применимости и адекватность использования с другими моделями силовых агрегатов следует прочувствовать, что называется, на личном опыте. Благо, что этого никто делать не запрещает.
Как отмечают пользователи, чисто технически Motul Suzuki Marine 4T SAE 10W40 ничем не отличается от стандартной серии масел этой же компании. Любой состав вязкостью 10W40 показывает примерно те же результаты, однако стоит не в пример дешевле, чем премиальная разработка под брендовые моторы. Конечно, никто не отменяет выдающихся параметров по сгоранию, экологичности и экономичности, но за всем этим чувствуется детально спланированный коммерческий ход, что и обусловило некоторую холодность отечественных потребителей. Вполне заслуженное третье место.
2 Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30
Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 – интересная полусинтетика, получившая широкое распространение сначала на территории Америки, а затем не менее эффектно перебравшееся на отечественный рынок. Уникальность этого масла состоит в специфических требованиях на использование. В то время как в автомобильных двигателях смазывание трущихся частей происходит под действием высокого давления, в лодочных моторах масло доставляется только посредством разбрызгивания (чему способствует наличие погружного кольца на валу). В таких условиях для беспрепятственной смазки техническая жидкость должна быть достаточно маловязкой, чтобы обеспечить разлёт даже при низких частотах вращения. И с этой задачей Quicksilver 4-Stroke Marine 10W-30 справляется, пожалуй, лучше остальных.
Стоит такое масло относительно недорого, что и обусловливает его высокую популярность. Однако здесь существует проблема другого рода: поскольку компания небольшая и выпуск продукции лимитирован, то найти её продукцию вне дилерских центров и официальных дистрибьютеров очень сложно.
1 Motul Outboard Tech 4T 10W30
Безоговорочным лидером рейтинга становится ещё один представитель компании Motul, записавший в свой актив не только выдающиеся технические и эксплуатационные, но и ценовые показатели. Оспаривать его лидерство по меньшей мере глупо: одной заливки масла хватает на длительный срок, интенсивного нагара при сгорании не наблюдается, да и стоимость четырёхтактной полусинтетики ненамного выше, чем аналогичной для двухтактников.
Ещё одна особенность Outboard Tech 4T 10W30, которая так полюбилась пользователям, заключается в полной безопасности смешения масел различного рода. Данный состав допускается смешивать с минеральным или чисто синтетическим маслом в любой пропорции, и это никаким образом не отразится на функционировании мотора.
В общем и целом, Outboard Tech 4T 10W30 можно считать флагманом не только отдельно взятой серии, но и всего рынка моторных масел в сегменте спецтехники, благо все предпосылки к этому на лицо.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторовСкачать
доработка редуктора глушителя и сцепления на мотор из триммераСкачать
Лучшие Масла и смазки для 2х тактного лодочного мотора YAMAHA 9.9 !!!Скачать
Смазка Литол 24 на вал гребного винта Yamaha 9 9 GMHСкачать
Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать
SUZUKI DF 6 As и смазка поворотного механизма.Скачать
Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать
Hidea F9.9 первый пуск, синяя смазкаСкачать
⚙️🔩🔧HANGKAI 9.8. Обзор слабых мест, ремонт и рекомендацииСкачать
3х летний Тайфун качество необслуживаемого дейдвуда Август 2022Скачать
Замена масла в редукторе лодочного Мотора Patriot BM106 и Carver 3.8Скачать
QUICKSILVER СМАЗКА 2-4-С С ТЕФЛОНОМСкачать
Смазка поворотного механизма Tohatsu 9.8. Шприц Ombra A90025 + Lukoil термофлекс ЕР-2-180.Скачать