Смазка для кислородных редукторов

Кислородостойкие пластичные смазки предназначены для работы в кислородном оборудовании, где есть возможность образования горючих и взрывчатых смесей в результате контакта этих материалов с кислородом.

К пластичным смазкам для арматуры, по перекачке жидкого и газообразного кислорода, предъявляется особое требования – совместимость с кислородом. Пластичные смазки не должны вступать в химическое взаимодействие с кислородом, взрываться или гореть в кислороде, а также они используются в широком диапазоне давлений, температур, не должны разлагаться, окисляться. При использовании пластичных смазок в контакте с кислородом огромное значение имеют условия его применения и, высокое предельное давление кислорода, ниже которого не происходит горение по слою смазки заданной толщины при его поджигании. Чем выше предельное давление, тем большей стойкостью к кислороду обладает пластичная смазка.

Мы занимаемся производством кислородостойких пластичных смазок таких как — ВНИИНП-280, ВНИИНП-282, которые применяются в кислородно-дыхательной аппаратуре, арматуре трубопроводов. В резьбовых соединениях при давлении кислорода до 30 МПа, а на открытых поверхностях – до 1,6 МПа без ограничения по толщине слоя применяются ВНИИНП-233 и СК-2-06. Наибольшей стойкостью к воздействию газообразного кислорода характеризуется смазка ВНИИНП-283, ВНИИНП АГАТ.

Технологии производства, модернизируемые в условиях современной сырьевой базы, применение высокоточного оборудования позволяет нам производить кислородостойкие пластичные смазки ВНИИНП в соответствие с ГОСТ, ОСТ, ТУ.

Смазка ВНИИНП Агат

Космическая смазка, химически стойкая смазка, кислородостойкая смазка, противозадирная смазка ВНИИНП АГАТ

Смазка СК-2-06Н

Полимерная смазка, химически стойкая смазка, кислородостойкая смазка, термостойкая

ВНИИНП 283

Химически стойкая смазка, кислородостойкая смазка

ВНИИНП 282

Химически стойкая смазка, кислородостойкая смазка

ВНИИНП 280

Химически стойкая смазка, кислородостойкая смазка

ВНИИНП 233

Термостойкая смазка, кислородостойкая смазка ВНИИНП-233

Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

Кислородная смазка

#1 Pikaloff

Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1289 сообщений
  • Силикон, который в качестве смазки используют, он, вообще к кислороду как: можно использовать, или старый добрый ЦИАТИМ рулит?

    ЦИАТИМ. Ничего не путаете? ? ? ?

    Честно сказать, не помню где и когда нарыл, но есть у меня такая распечатка:

    >>Смазка ЦИАТИМ горит в среде кислорода при давлении 0,1 Мн/м2 ( 1 кГ/см2) при толщине слоя более 100 мкм.
    >>При давлении кислорода 1,0 Мн/м2 (10 кГ/см2) происходило загорание слоев смазки толщиной около 10 мкм.

    Может быть все таки ВНИИНП? Поправьте если не прав. ?

    #2 Snusmumrik

    Смазка для кислородных редукторов

  • Пользователи
  • 239 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    #3 Pikaloff

    Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1289 сообщений
  • #4 Дмитрий Полежаев

    Смазка для кислородных редукторов

  • Пользователи
  • 299 сообщений
    • Город Киев, Украина

    >>Смазка ЦИАТИМ горит в среде кислорода при давлении 0,1 Мн/м2 ( 1 кГ/см2) при толщине слоя более 100 мкм.
    >>При давлении кислорода 1,0 Мн/м2 (10 кГ/см2) происходило загорание слоев смазки толщиной около 10 мкм.

    #5 Pikaloff

    Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1289 сообщений
  • Я продавливал обычную техническую силиконовую смазку для
    видеомагнитофонов до 15ати, Ничего не загорелось.

    Против смазки для виеомагнитофонов ничего плохого сказать не могу,
    сам такую юзал, хотя и против правил.

    #6 DGeo

    Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
    • Город Odessa

    #7 Pikaloff

    Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1289 сообщений
  • А какие кислородный смазки применяют сварщики? У них же должны быть и высокого (для редукторов) и низкого давления

    В сварочных редукторах смазки ноль, мембрана как и в вентиле.

    назвать вменяемыми цены на вражеские смазки как-то не получается

    #8 Vik

    Смазка для кислородных редукторов

  • Пользователи
  • 570 сообщений
    • Город Санкт-Петербург

    А какие кислородный смазки применяют сварщики?

    На сколько я знаю — ни какую. Бо негде.
    Самая дешёвая кислородная смазка — это глицерин. Конический вентиль клапанной коробки мажу им.

    Кстати, если подклинивает, или подтекает — притирается автомобильной пастой для притирки клапанов. Только потом промыть с фери как следует — там масло минеральное.

    #9 Pikaloff

    Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1289 сообщений
  • Самая дешёвая кислородная смазка — это глицерин.

    #10 DGeo

    Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
    • Город Odessa

    #11 DGeo

    Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1507 сообщений
    • Город Odessa

    #12 Pikaloff

    Смазка для кислородных редукторов

  • Модераторы
  • 1289 сообщений
  • Видео:Новый кислородный редуктор СССР-Интрига? Меняю все редуктора! Почему?Скачать

    Новый кислородный редуктор СССР-Интрига? Меняю все редуктора! Почему?

    Эксплуатация кислородного редуктора и техника безопасности.

    Смазка для кислородных редукторов

    Видео:КАК своими руками доработать КИСЛОРОДНЫЙ редуктор на УГЛЕКИСЛОТНЫЙ баллонСкачать

    КАК своими руками доработать КИСЛОРОДНЫЙ редуктор на УГЛЕКИСЛОТНЫЙ баллон

    Эксплуатация кислородного редуктора и техника безопасности.

    Эксплуатация редуктора.

    Далее необходимо проверить исправность резьбы накидной гайки, очистить ее от грязи и пыли, а также проверить наличие и исправность фибровой (для кислородных редукторов) или кожаной (для ацетиленовых редукторов) прокладки, от которой зависит плотность соединения редуктора с вентилем.

    Читайте также: Тепловой расчет необходим для редуктора

    После продувания кислородного вентиля баллона или магистрали для удаления из них грязи или стружки, которые могут попасть в редуктор и испортить его клапан, к штуцеру вентиля привертывается и закрепляется ключом накидная гайка кислородного редуктора.

    Точно так же необходимо продуть вентиль ацетиленового баллона до присоединения к нему ацетиленового редуктора.

    До пуска газа в редуктор его регулирующий винт должен быть вывернут до полного ослабления нажимной пружины, чтобы при открывании вентиля баллона редуктор не мог быть поврежден. Запорный вентиль на редукторе должен быть открыт. К шланговому ниппелю редуктора присоединяют шланг и укрепляют его прочно хомутиками или мягкой проволокой.

    Для пуска газа в редуктор необходимо плавно открыть вентиль баллона на пол-оборота маховичка. Если при этом ненормальностей не наблюдается, то вентиль баллона следует открыть до отказа и вращением нажимного регулирующего винта редуктора по часовой стрелке установить по манометру необходимое рабочее давление. Величина рабочего давления кислорода устанавливается при открытом вентиле резака.

    Когда же вследствие наличия масла или резкого пуска кислорода произойдет вспышка или сильное нагревание редуктора, необходимо быстро закрыть вентиль баллона, а редуктор снять и отправить в ремонт.

    После установления рабочего давления надо проверить, нет ли утечки газа в местах соединений, по резьбе манометров и т. д. Пропуски газа опасны, так как ацетилен и другие горючие газы образуют с воздухом взрывчатые смеси.

    После проверки резак зажигают и регулируют пламя.

    В процессе работы необходимо следить, чтобы в редукторе не появлялось утечки, замерзания и т. д.

    При прекращении работы на 2—3 мин. можно закрыть только вентили на резаке. Если же работа прекращается на 10—15 мин., то помимо вентилей резака закрывают и запорный вентиль редуктора, не изменяя положения регулирующего винта. При перерывах в работе более 10—15 мин. следует дополнительно вывертыванием регулирующего винта ослабить нажимную пружину.

    При длительных перерывах и по окончании работы закрывается вентиль баллона или магистрали и полностью выпускается оставшийся в редукторе газ. Затем вращением регулирующего винта против часовой стрелки ослабляется нажимная пружина.

    Не следует оставлять редуктор на длительное время со сжатой нажимной пружиной во избежание ее порчи.

    Запрещается производить подтягивание накидной гайки редуктора при открытом вентиле баллона.

    После окончания рабочего дня редуктор снимается с баллона и укладывается в инструментальный ящик.

    В работе редукторов имеют место неполадки — самотек, замерзание, выгорание клапана, засорение и целый ряд других неисправностей отдельных частей редуктора, которые необходимо устранять.

    Причины поломок редукторов.

    Явление самотека в редукторе.

    Явление самотека в редукторе заключается в том, что при полностью освобожденной нажимной пружине, когда клапан должен плотно прижиматься к седлу, газ продолжает поступать в рабочую камеру, так как герметичность между клапаном и седлом нарушена. Причинами негерметичности могут быть поломка или ослабление запорной пружины, попадание под клапан различных твердых частиц, изношенность и неровности эбонитового уплотнения клапана, наличие дефектов на поверхности седла и др.

    Самотек при отсутствии отбора газа может привести к чрезмерному повышению давления в рабочей камере и при неисправном предохранительном клапане — к срыву или разрыву шланга, а при закрытом запорном вентиле — к разрыву мембраны или поломке других частей редуктора.

    Поломка редуктора не менее опасна, чем срыв или разрыв шланга. Поэтому при длительных перерывах в работе не следует закрывать запорный вентиль на редукторе, а необходимо снимать рабочее давление и закрывать вентили баллонов или магистрали. По этим же причинам вентиль на резаке надо оставлять слегка открытым.

    Отсутствие самотека в редукторе необходимо проверять не реже одного раза в неделю смачиванием мыльной водой выходного штуцера при ослабленной нажимной пружине. Одновременно надо проверить исправность предохранительного клапана и плотность соединений частей редуктора.

    Кроме того, каждый раз при установке редуктора необходимо проверять, нет ли произвольного роста давления в рабочей камере при сжатой нажимной пружине. При обнаружении таких дефектов редуктор необходимо отправить в ремонт.

    При переходе газа из камеры высокого давления в рабочую камеру происходит его расширение и падение давления, сопровождающееся резким понижением температуры. Чем больше перепад давления и количество отбираемого через редуктор газа, тем больше понижается температура в рабочей камере. Вследствие понижения температуры в редукторе пары воды, содержащиеся в газе, конденсируются и замерзают. Образующиеся кусочки льда закупоривают каналы редуктора.

    Читайте также: Задний редуктор хендай санта фе 2012

    Замерзание редуктора.

    Замерзание редуктора чаще всего наблюдается при работе в холодное время года. В этих случаях закрывают вентиль баллона, отогревают редуктор горячей водой и продувают его для удаления влаги.

    Категорически запрещается отогревать редуктор открытым огнем.

    Для предотвращения замерзания редуктора применяются различные способы подогрева кислорода и редуктора. Наиболее распространенный способ — пропускание кислорода через медный змеевик, обогреваемый горячей водой.

    Быстрое открывание запорного вентиля на баллоне вызывает резкое сжатие и повышение температуры газа в камере высокого давления редуктора. Вследствие этого может произойти выгорание эбонитового уплотнения или даже расплавление корпуса редуктора.

    Для устранения опасности выгорания клапана, в редукторе ставят теплопоглотители в виде медных сеток или шайб с отверстиями. Запорный вентиль на баллоне открывают очень медленно и плавно.

    Засорение фильтра редуктора.

    Иногда доступ газа в редуктор затрудняется вследствие засорения фильтра редуктора. Фильтр необходимо регулярно прочищать от грязи и промывать. Неисправный фильтр должен быть заменен новым.

    Неисправности отдельных частей редуктора.

    К неисправностям отдельных частей редуктора относятся: поломка или усадка нажимной пружины, прогиб стальной шпильки передаточного шпинделя, поломка манометров и др.

    Неисправность нажимной пружины или передаточного шпинделя определяется по незначительному повышению рабочего давления при ввертывании регулирующего винта до отказа.

    Проверка манометров редуктора.

    Наиболее часто поломкам подвергаются манометры. Проверку манометров производят каждый год. На тыльной стороне корпуса ставят клеймо с указанием квартала и года произведенной проверки.

    Нельзя пользоваться редуктором, имеющим какую-либо неисправность. Все неисправные детали подлежат замене.

    Редукторы подлежат ежеквартальной проверке.

    Видео:Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать

    Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDE

    ещё раз о смазке редукторов электроинструмена

    Долго смеялся над конференцией, где муссируют тему о смазке редукторов электроинструмента, там пытаются впарить какой-то штатовско-канадский хаски(вообще хаски-это порода эскимосских собак) для тех кто не хочет помещать собак в редукторы своего эл. инструмента сообщаю:

    1. В низкооборотистые редукторы-до 3500 об. закладываем 158м-РИКОС либо
      158-АЗМОЛ
      Берём эти смазки в спец фирмах занимающихся смазочными материалами-обычно банка-800гр-цена80-130руб.
      2.В среднеоборотные 3500-6600об. ЦИАТИМ-221 там же
      цена 870 руб-800гр
      3.В редукторы маленьких болгарок и др. высокооборотные 10000-11000 об.- ВНИИНП-247,
      ВНИИНП-207
      эти смазки берём у знакомых авиатехников за 2 бутылки водки,либо в спецфирмах под заказ
      цена 4200-6700 руб.за
      800гр.

    2Митрон555
    Хаски был по прав в одном -эти смазки(последние 2) труднодостоваемы и неудобна развесовка.
    Другое дело что почему то он не обращал внимания на то что есть куча других производителей и что продукты моликот к примеру в 10 раз распространеннее и ничем не хуже.
    И еще одна фича-износ редуктора наступает гораздо позже чем износ всего инструмента даже со смазкой литол. Этого Хаски так и не понял. К примеру болгарка нонэйм — по барабану что там учитывая зазоры смазка не поможет. К примеру болгарка макита — обычная смазка (смесь МС-1000 и трансмиссионки — после ремонта) все пучком уже несколько лет -точныое изготовление пары и точный расчет тепловых деформаций стабильное пятно контакта нет ни грохота ни проблем. Одна проблема дохлый от абразива якорь А пара как новенькая
    Просто инженеру смешно, а обывателю страшно, но покупает то обыватель

    Я тоже пробовал 158м РИКОС (Ростов) мешать с трансмиссионкой мой результат отрицательный смазку скидывает с редуктора чтобы не подумали что трёп приведу свою методу:
    Закладывал смазку в редуктор Ушм Sparky-m850e потом обкатывал начиная с самых низких скоростных режимов по 1мин на каждом режиме с перерывом в 1 мин.,после этого включал ушм на макс. скорости на 5 мин и замерял температуру редуктора возле кнопки фиксации шпинделя термощупом мультиметра М-890g производства Mastech с Локусовской поверкой.Результат:
    1 158м+тад-17и-60град
    2 158м-48-50град
    3 ВНИИНП-207-42-43 град
    Выводы Господа делайте сами!

    Мужики.
    Может хватит смазку расматривать.
    Мого ее родимой расмотрели и даже таблицу составили.

    Дали бы ссылку на таблицу!

    А вы поиском поработайте может и найдете.

    2Митрон555 Много зависит от пропорции и объема.

    Solovushka написал :
    Другое дело что почему то он не обращал внимания на то что есть куча других производителей и что продукты моликот к примеру в 10 раз распространеннее и ничем не хуже.

    Почему не обращал внимания, очень просто, он продвигал свою смазку, здесь многие таким образом продвигают свой товар, кто более, кто менее навязчиво. Он и мне, для моей фирмы предлагал, звонил, я отказался, т.к. у нас есть свои поставщики и сорится с ними я не хочу.

    Читайте также: Задний редуктор хендай санта фе 2010

    2Дачник Я О зато как он это делал!

    Не претендуя на авторитет в этом вопросе просто скажу: всё подряд мажу литолом (где густое нужно, где пожиже — мажу моторным.)
    Просто мне так удобнее.
    Гораздо больше вероятность, прощёлкать момент и угробить инструмент отсутствием смазки, чем неподходящим типом.
    P.S. В ШРУСы кладу MoS (FEBI-Billschtein )

    Инструмент это не только болгарки, к сведению «инженеров».
    Хаскей видимо позабыл притчу про бисер.

    2jkl там всё вертелось вокруг перфораторов, насколько я заметил.

    2jkl Правда? А какие еще бывают, как без кавычек, расскажите?
    Скажите а отвертки наверное тоже смазывать надо да? А штангенциркуль? Скажите а какой смазкой?
    Хаскей 2000 подойдет? А, не сможет долго выдерживать да? Вот беда,
    ведь все подходящие смазки для моего штангенциркуля продаются лишь в бочках.
    Скажите а может это заговор шелл? Или точно-это все проклятый ВМПавто. Может встретимся в метро и Вы передадите мне чудо смазку? Очень заняты да, что же делать что же делать.
    Или наверное стоило приводить в пример все инструменты которые я знаю?
    Да и расскажите притчу -ведь это веский аргумент инженера без кавычек .
    Рыдаю . Не начинайте все заново.И не домысливайте за меня не написанное.

    Митрон555 написал :
    1 158м+тад-17и-60град
    2 158м-48-50град
    3 ВНИИНП-207-42-43 град
    Выводы Господа делайте сами!

    имхо несколько не корректно так сравнивать — можно залить веретенку в редуктор и он будет грется еще меньше. для чистоты экспреимента надо проверять еще величину износа и отсутствие задиров при работе с нагрузкой. а нагрев редуктора — дело десятое тад 17 к примеру 100 градусов держит безпроблем.

    johnlc написал :
    можно залить веретенку в редуктор и он будет грется еще меньше

    Кстати, да. Если залить вообше воды, наверное, ещё меньше будет греться, но недолго
    И кроме того, если мерять температуру на корпусе, то чем лучше теплоотвод смазки, тем будет горячее

    n-p-n написал :
    лучше теплоотвод смазки, тем будет горячее

    Чем выше температура в редукторе тем больше трение те меньше эффективность смазки-интенсивнее износ, вообше в редукторе болгарки смазка скорее не устраняет износ, а упорядочивает его по моим рецептам-Мшу 1,8-230а Киров 158м рикос работает с 2002 года пилит Плитку БМП, стали 3,45х,нержавейку- смена смазки через 160ч количество подбираю по своей методе-за лет работы средней интесивности 5ч в неделю износ 1,3 профиля зуба- при смазке старую вымываю подчистую.
    SPARKY-M850e-ВНИИНП-207 раз в 50часов износа практич нет работаю 8-10ч в неделю в теч 2 х лет.

    Знаток, вы наш собачий. Хаски это голубоглазая лайка и ее родина Сибирь, а Хаскей это фамилия.

    Смотрим, что вы впариваете:

    Против примерно 400 руб за 400 г тубу смазки Huskey Coolube #2 c доставкой по почте из Москвы вплоть до Магадана.
    Вы бы еще смазку Криогель присоветовали. Что мелочиться то!? Подходящая упаковка 100 г тюбик и цена то всего 3500-00 руб.

    Зубоскалить – не мешки таскать! Это общеизвестный факт. Назовите здесь хоть один розничный магазин, где продают в 10 раз более распространенные продукты Моликот.
    Озвучьте здесь хоть одну редукторную смазку Моликот, ее цену и упаковку. Не забудьте еще написать про не менее известный Клюбер.

    Затем, инженер вы наш, сходите хоть один раз на сайт более или менее известного производителя зубчатых передач и приводов, к примеру, сюда » >

    И почитайте технические статьи, где большими буквами для таких инженеров, как вы написано: «Доказывается, что основным по значимости для износа фактором является смазка.
    Правильный выбор смазочного материала значительно увеличивает ресурсы зубчатой муфты.
    В статье рассматривается, каким образом правильная смазка, предотвращение образования отложений и использование надлежащих средств техобслуживания способствуют увеличению ресурса высокоскоростной муфты. Под действием центробежных сил смазочный материал в зубчатых муфтах имеет тенденцию к разделению на масло и мыло. В статье представлены характеристики разделения смазочного материала под действием различных сил динамической нагрузки, основанные на результатах испытаний. В статье рассматриваются некоторые факты, помогающие предотвратить поломки муфт из-за износа зубцов при работе механизмов с критической частотой оборотов. На интенсивность износа в значительной мере влияет смазка и вид износа».

    Сказали вам: «Люминь», значит люминь! Ать-два. —

    • Свежие записи
      • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
      • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
      • Какие моторы бывают у стиральных машин
      • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
      • Как снять стопорную шайбу с вала


      📹 Видео

      ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ДЛЯ КИСЛОРОДНОГО РЕДУКТОРАСкачать

      ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПРОКЛАДКИ ДЛЯ КИСЛОРОДНОГО РЕДУКТОРА

      Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

      Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

      Обслуживание болгарки / УШМ. Смазка MC ULTRA от ВМПАвто.Скачать

      Обслуживание болгарки / УШМ. Смазка MC ULTRA от ВМПАвто.

      Как взрывается кислородный баллон. (Транспортные баллоны. Техника безопасности. ТБ)Скачать

      Как взрывается кислородный баллон. (Транспортные баллоны. Техника безопасности. ТБ)

      Как сделать надёжное уплотнительное кольцо для углекислотного редуктора.Скачать

      Как сделать надёжное уплотнительное кольцо для углекислотного редуктора.

      Обзор кислородных редукторовСкачать

      Обзор кислородных редукторов

      💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать

      💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теории

      Как отремонтировать редукторСкачать

      Как отремонтировать редуктор

      Масло и кислород - экспериментСкачать

      Масло и кислород - эксперимент

      Как настроить редукторы кислород, пропан и какое давление выставитьСкачать

      Как настроить редукторы кислород, пропан и какое давление выставить

      Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)Скачать

      Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)

      Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?Скачать

      Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?

      Самодельная смазка для редуктора болгарки.Скачать

      Самодельная смазка для редуктора болгарки.

      Болгарки METABO смазка редуктора / сухие с завода W9-125, W820-125, WEV-10-125Скачать

      Болгарки METABO смазка редуктора / сухие с завода W9-125, W820-125, WEV-10-125

      Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокосСкачать

      Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокос

      Редуктор кислородный БКО 50 ДМСкачать

      Редуктор кислородный БКО 50 ДМ
    Поделиться или сохранить к себе:
    Технарь знаток