Доброго, мафия!
Давно я еще хотел обслужить компрессор, но ни как руки не доходили.
Когда мне меняли ГРМ, пришлось скидывать компрессор и сказали мне что у меня задиры на лопастях. Но так как масло и прокладка не пришла, то сразу обслужить не вышло. Так вот …
Делал я это первый раз, особо не штудируя интернет.
Как что разобрать можно понять логическо-технически. Но так вышло что я не смог подобраться к нижним болтам на компрессоре что бы вытащить его едино цело . Сначала скинул крышку ( 6 болтов), а потом остальную часть компрессора от ДВС ( 4 болта)
Позже скручиваем крышку ( 8 болтов) . Она может плотно сидеть, поэтому поддеваем аккуратно отверткой и тащим постепенно вверх.
Внимание, если у вас все хорошо с сальниками то при откручивании крышки или сливной пробки должен выйти как бы воздух, легкий пшик или шептун ( кому как понятнее)
Далее нужно вытащить лопастя компрессора. Плоской отверткой расшатываем точно так же как и верхнюю крышку .
У меня шкиф не люфтил, пластиковая хрень под заливной горловиной как новая, игольчатые подшипники целые. Все это дело моем, вытираем, чистим .Собираем, заливаем масло и ставим обратно
Изменения по машине не знаю какие, проехал пару км.
Тефлон на данный вид компрессора не шел, а шло графитовое напыление, которому почти сразу приходил конец.
Прокладка под компрессор A1110980380 400руб
Резинка под верх компрессора A1110980880 350руб
Масло 1250руб ( с доставкой )
Видео:модернизация системы смазки компрессора.Скачать
Замена масла компрессора m111
Активный участник
Обычно этого никто не делает. Причин много. Во-первых , компрессор никогда не течет , во- вторых шумит всегда и сильно . Кроме того процедура вообще не оговорена ни одним документом со стороны завода , т.е. изначально считается , что масло вечное , агрегат — необслуживаемый. Т.е. по соображениям конструкторов масло в компрессор заливается только на заводе и при замене агрегата . Нашим Кулибиным приходится делать это еще и при ремонте компрессора . А значит знать , какое масло залито в шестеренчатый редуктор компрессора было бы неплохо .
Итак , агрегат не слишком надежный , как впрочем и многие вещи Made in USA , но что касается редуктора — он проще простого : две шестерни с прямозубым зацеплением . Подшипники закрытого типа и их смазка от масла в редукторе не зависит. Картер редуктора герметичен, пиковых температурных нагрузок там быть не должно . Так что масло должно жить долго .
Но периодически есть смысл снимать нагнетатель для профилактики ( думаю первый раз в 80. 100 тысяч км , потом — чаще ) . Задача — поймать разрушение задних подшипников компрессора на начальном этапе , в результате которого ротора начинают задевать за корпус компрессора , при этом образуется алюминиевая пыль , стружка ; они в свою очередь попадают во впускной тракт и проходят через датчик массового расхода воздуха , по сути выводя его из строя ( не путать с попаданием масла на расходомер — это совсем другой дефект), причем его Вы будете снимать уже по причине выхода из строя.
Читайте также: Чертежи компрессоров высокого давления
Операция эта проходит только со снятием компрессора . Процедура не столь сложная и весь процесс замены масла занимает не более 1.5 часов ( имеется в виду 111 мотор) . Сняли его , отвернули пробку ( смотри рисунок- обведена желтым кружком) и слили из недр редуктора то , что раньше было маслом . Будьте аккуратнее – запах очень неприятный . Далее берете заранее купленную бутылочку 0,18 л оригинального масла А000 989 62 01 ( по цене пол-литровой бутыли Johnny Walker ) и заливаете его обратно. Уплотнительное кольцо на пробке надо заменить . Заодно покрутите вал компрессора , посмотрите, нет ли закусываний , нет ли металлической пыли на рабочих поверхностях лопаток . Периодичность замены масла в агрегате – раз в 80. 100 тыс. км , как мне кажется .
P.S.: 1) заливать свежее масло следует на уже установленном на место компрессоре — иначе превысите уровень . Просто перед обратной установкой не ставьте пробку на место , а в отверстие вставьте прозрачный шланг , например от капельницы . Через него и залейте новое масло в недра компрессора;
Замена масла в компрессоре Eaton M62
Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Компрессор и его обслуживание
Привет всем!
Ребята есть вопрос, -кто и когда менял масло в компрессоре, и надо ли его вообще менять?
Пробег у меня 147 000 спокойной езды, симптомов никаких нет износа.
Comments 27
и сколько в компрессор вливаете масло и как его слить без съема самого агрегата?
и сколько в компрессор вливаете масло и как его слить без съема самого агрегата?
Если вливать в компрессор масло прям на моторе то грамм 120
MB A0009896201 — номер оригинальной жижи. GM 12345982 — номер жижи GM. Внутри всё тоже самое, берите что дешевле.
Так же многие заливали обычную трансмиссионку GL-5 75W90 — полёт отличный! — именно на нём компрессор работает более тихо.
Так же заливают вот такое: www.aviapromvolga.ru/partners/mbm/mobiljet_o/, либо его российский аналог www.dvigatel.ru/expo/10865/prod_4733_r.htm
По интервалам замены — если спецжижу, то тысяч 60 км, если трансмиссионка, тыщ 30 км. Это те интервалы, при которых масло не сработается.
Я более к оригиналу склоняюсь-компрессор вещь недешевая, а за сроки замены завтра у дилера спрошу):
Хотите переплачивать за коробочку, дело ваше)
Да нет, просто здесь исключена вероятность подделки если покупаешь у дилера, а я предпочитаю спокойно спать))Да и вообще в последнее время я перешёл на Все оригинальные жидкости
Такие вещи точно никто не будет подделывать) это не моторное масло. Кстати в оригинальных банках моторного масла MB — разлито SRS Viva и его тоже никто не подделывает. Я не агитирую вас покупать все это, поймите правильно, берите что считаете нужным) Просто хочется услышать более какой-то аргументированный ответ, основанный на чём-то, кроме предубеждений и сомнений))
Читайте также: Как сделать компрессор из промышленного холодильника
Слушай брат, у вас в росии кастрол это гавно а у нас оно лучшее, почему бы не налить к примеру нигрол в баночку которая стоит почти 100 $ за 150 грамм? Все подделывают
Кастрол не гавно, просто ОЧЕНЬ много подделок, это правда! У Кастрола есть очень хорошие продукты, а так же и весьма посредственные (у настоящего Кастрола). А подделывают то, что пользуется спросом и у чего большой оборот. А этих баночек для нагнетателя — в год купит 5 человек — и смысл заморачиваться ради 5-и человек (образно конечно) на изготовление банок, наклеек, систем защиты и самого содержимого?
MB A0009896201 — номер оригинальной жижи. GM 12345982 — номер жижи GM. Внутри всё тоже самое, берите что дешевле.
Так же многие заливали обычную трансмиссионку GL-5 75W90 — полёт отличный! — именно на нём компрессор работает более тихо.
Так же заливают вот такое: www.aviapromvolga.ru/partners/mbm/mobiljet_o/, либо его российский аналог www.dvigatel.ru/expo/10865/prod_4733_r.htm
По интервалам замены — если спецжижу, то тысяч 60 км, если трансмиссионка, тыщ 30 км. Это те интервалы, при которых масло не сработается.
обзвонил ВСЕХ диллеров мерседес в городе и все твердят что масло в компресоре не меняется вообщепо регламенту, разве что есть утечка, тогда доливается,
Ну, машина Ваша, что хотите, то и делайте) По регламенту там и во многих агрегатах не меняется.
а пробка на герметик или просто закрутить?
Без резьбового герметика они вроде не откручивались самопроизвольно)
Видео:Компрессор своими руками. Смазка с помощью гидроусилителя.Скачать
Ремонт компрессора Мерседес
Смотрите также
Компания Mercedes-Benz известна высоким качеством и надежностью своих автомобилей. Однако иногда с ними случаются проблемы. Одна из них – компрессор перестал создавать необходимое давление.
Компрессор позволяет увеличить мощность автомобиля. С помощью него нагнетается большой объем воздуха в камеру сгорания, благодаря этому в цилиндр подается больше топлива и достигается увеличение производительности за счет высокого давления и сильного выброса газа.
Основными частями компрессора являются два шнека (ротора), которые вращаются шестеренками. Роторы и создают нагнетание воздуха в впускной коллектор.
При значительных пробегах автомобиля и неправильной эксплуатации компрессора его детали подвергаются быстрому износу. Из строя выходят клапаны, подшипники, трубки, роторы, сальники, корпус компрессора.
Рис.1. Изношенный компрессор Мерседеса
Из всех названых деталей восстановлению подлежат только роторы. Остальные элементы требуют замены.
Частая проблема, из-за которой компрессор не может создать необходимое давление – износ вращающихся шнеков. При производстве на них наносят специальное покрытие, которое облегчает скольжение деталей друг о друга. Однако при высоких нагрузках или после длительной эксплуатации покрытие истирается, механизм изнашивается.
Читайте также: Как сделать компрессор из старого холодильника своими руками
Еще одна причина повреждений шнеков – износ задних игольчатых подшипников. Из-за этого появляется зазор и роторы начинают тереться о корпус компрессора.
Если вы услышали со стороны компрессора шум, напоминающий скрежет, скорее всего износилось покрытие, защищающее роторы.
Если защитное покрытие только начало истираться и серьезных повреждений роторов еще не произошло, достаточно восстановить разделительный слой.
Преимущества применения защитного покрытия:
- Защита от задиров
- Высокие разделительные свойства
- Значительное снижение коэффициента трения и износа деталей
- Длительное смазывание, не требуется обновление нанесенного слоя
- Сухой устойчивый к истиранию слой не стимулирует налипание пыли в механизм
- Ускорение приработки деталей, уменьшение зазора
- Удобное нанесение
- Полимеризация при комнатной температуре
Вы можете самостоятельно нанести на шнеки покрытие MODENGY Для деталей ДВС.
Применение для обработки компрессоров жидких или пластичных смазочных материалов не может в полной мере обеспечить длительную бесперебойную работу механизмов. Дело в том, что они плохо удерживаются на поверхности, не выдерживают больших скоростей вращения и требуют частой замены.
Рис. 2. Роторы с покрытием MODENGY Для деталей ДВС
Если же на роторах появились трещины, сколы и другие дефекты – необходимо восстановление деталей. Для этого используют методы наплавки или бандажирования. Потом элементы шлифуют и наносят новое защитное покрытие.
Для снижения риска выхода компрессора Mercedes из строя необходимо регулярно проводить технический осмотр и диагностику транспортного средства.
Присоединяйтесь
© 2004 – 2021 ООО «АТФ». Все авторские права защищены. ООО «АТФ» является зарегистрированной торговой маркой.
Видео:Продолжаю собирать компрессор ЗИЛ.Мучаюсь с системой смазки и ГУРОМСкачать
Смазки Mercedes C-Class (W203) 2 Седан 1.8 C 180 Kompressor (2046) 143 л.с.
Аналоги запчастей еще не добавлены в каталог для выбранного автомобиля, но будьте уверены, они скоро появятся. Используйте альтернативные варианты подбора запчастей:
- Если немного разбираетесь в конструкции автомобиля, то воспользуйтесь оригинальным каталогом по VIN коду.
- Если есть хоть малейшее сомнение в том, что вы можете ошибиться при подборе запчасти, то не рискуйте и создайте заявку Эксперту, это гарантированно точный и быстрый подбор с вариантами по цене и срокам доставки.
Смазки Mercedes C-Class (W203) 2 Седан 1.8 C 180 Kompressor (2046) 143 л.с. — оригиналы и аналоги, по низким ценам от прямых производителей и дистрибьютеров. Гарантия на весь товар и легкий возврат. Огромный выбор с проверкой по Вин коду. Консультации специалистов и удобный подбор в оригинальных каталогах. Ассортимент нашего интернет-магазина, один из самых больших в России.
Независимо от того, где вы находитесь, мы доставим товар в указанные сроки, и он гарантированно подойдет на заявленный автомобиль. Мы знаем все о специфичности запчастей и их применимости. Не сомневайтесь в выборе той или иной запчасти, мы все равно проверим каждый заказ на соответствие и перезвоним, таким образом мы страхуем вас от возможных ошибок, обеспечиваем лучший сервис при покупке и безупречную поддержку клиентов.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
📺 Видео
смазка подшипника компрессора кондиционера.Скачать
Система смазки компрессора ЗИЛ 130!Скачать
маслонасос для смазки компрессора ЗилСкачать
Компрессор ЗИЛ 130 Система смазкиСкачать
Система смазки компрессора КТ7Скачать
Можно ли добавить масло в компрессор кондиционера при заправке!?Скачать
Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессорСкачать
W203 обслуживаем компрессор Eaton M45 271 Mercedes Benz KOMPRESSORСкачать
Смазка ЗиЛовского компрессора черпаками. У меня сделано вот так.Скачать
Мастерская Интерактивной Реставрации: идеальная смазка и охлаждение для компрессора ЗИЛ-130Скачать
Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Компрессор Зил - 130 + насос Гура для системы смазки - замер производительности.Скачать
Самодельный компрессор Зил 130 с системой смазки и охлаждения.Скачать
За что недолюбливают последнюю компрессорную "четвёрку" Mercedes M271?Скачать
Лубрикатор для смазки пневмоинструментаСкачать
Будни MSC: Компрессоры Mercedes изнутри (устройство, ремонт) eaton m62 + w208 настройка m111Скачать