Смазка для компрессора пневмоподвески

Видео:Лубрикатор для смазки пневмоинструментаСкачать

Лубрикатор для смазки пневмоинструмента

Какие смазки применяются для пневматических поршневых приводов?

В процессе эксплуатации поршневого привода возможны разрушения уплотнений, трудности при демонтаже из-за прикипания, износ или разрушение уплотнений. Во избежание этого пневмоузлы необходимо периодически смазывать.

Смазка для компрессора пневмоподвески

Качественные составы для пневматических поршневых приводов есть в линейке Molykote и у других производителей.

  1. Molykote 111 – компаунд на основе силиконового масла, с высокой вязкостью, устойчив к агрессивным химическим средам. Предназначен для обработки узлов, работающих при температурах от -40 до +200 градусов. Имеет низкую летучесть, не вымывается водой.
  2. 55 O-Ring – силиконовая смазка для подвижных и неподвижных уплотнителей и резиновых деталей. Состав имеет высокую термостойкость, устойчив к смыванию водой, может эксплуатироваться во влажных средах. Применение этого продукта решает проблему коррозии и затрудненного демонтажа деталей.
  3. HP-870 – еще один пластичный смазочный материал для обработки узлов и механизмов, работающих в высокотемпературных средах на средних скоростях и при высоких нагрузках.

Качественные смазки предлагает и бренд EFELE. Многоцелевой пластичный состав SG-321 работает при температурах от -55 до +150 градусов, не окисляется, не вымывается, совместим с большинством пластмасс и эластомеров.

SG-311 – литиевая морозостойкая смазка от этого же производителя с длительным сроком службы и высокой устойчивостью. Также широко применяется при ТО пневматических приводов.

Подобранная продукция:

Артикула: 4045630, 3151221, 4006672, 4045610, 4045303

Артикула: 1673840, 4109803, 2288249, 1645293, 1645307, 4045314, 2221331

Артикула: efl0091235, efl0091433, efl0091266, efl0091198, efl0094526, efl0092454, efl0092447

Артикула: efl0094533, efl0092621, efl0092614, efl0092591

Видео:Полезные вещи с aliexpress для спецтехники идеальный пистолет для смазки экскаватораСкачать

Полезные вещи с aliexpress для спецтехники идеальный пистолет для смазки экскаватора

Применение силиконовой смазки «Супротек — Апрохим» — клеммы аккумуляторов, пневмоподвеска, защита одежды

Смазка для компрессора пневмоподвески

Видео:маслонасос для смазки компрессора ЗилСкачать

маслонасос для смазки компрессора Зил

Товар по теме:

Если в автомобиле примерзает резиновый уплотнитель двери, замок, дворники или они начали скрипеть от старости, если нужна смазка для резинок стёкол автомобиля, то мы идём в магазин и покупаем силиконовый воск. Как правило, для решения описанных выше проблем требуется совсем немного средства, а потому баллончик с оставшимся в нем воском отправляется в багажник или бардачок. Среднестатистический автомобилист в лучшем случае вспомним про него следующей зимой, а может и совсем забыть. И когда вновь примерзнет дверь, мы побежим в магазин за новым флаконом. А между тем, спектр применения силиконового воска в автомобиле и в быту куда как более широк. И если вы уже купили это средство, то почему бы не воспользоваться им по максимуму. Специально для этого автоблогер Константин Заруцкий (известный по творческому псевдониму «Academeg») провёл несколько тестов и доказал, что силиконовый воск «Супротек-Апрохим» может стать незаменимым помощником радивому хозяину.

Видео:МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!Скачать

МЕХАНИКИ никогда не расскажут ЭТОТ СЕКРЕТ шприца для смазки!

Силикон и пневмоподвеска

Смазка для компрессора пневмоподвески

На некоторых марках автомобилей в подвеске устанавливаются не спиральные пружины, а пневматические элементы (пневмобаллоны). Не путайте, с набирающими сейчас популярность, резиновыми баллонами, которые вставляются в штатные пружины. Так вот, в автомобилях с пневматической подвеской такие элементы совсем не защищены от грязи и песка. Как рассказал АкадемЕГ, некоторое время назад в его компании «Апровед» даже разрабатывали специальный состав для пневмосистем авто. Смазка предназначался для того, чтобы на пневмобаллон не налипала грязь, не высыхала резиновая манжета. Однако оказалось, что силиконовый воск «Супротек Апрохим» может отлично справляется с этой задачей.

«Мы обработали воском пневмобаллоны на моем «Рендж ровере»», — рассказал Константин. «И через две недели эксплуатации в обычном городском режиме, в условиях капризной петербургской зимы слой воска по-прежнему сохранился на обработанной поверхности и продолжает сохранять металлические детали от грязи, а резиновый манжет от старения. Получается, что силиконовый воск — это отличная смазка для пневмосистем».

Видео:Ремонт компрессора пневмоподвески . Разборка , замена поршневого кольца и цилиндраСкачать

Ремонт компрессора пневмоподвески . Разборка , замена поршневого кольца и цилиндра

Смазка клемм аккумулятора

Смазка для компрессора пневмоподвески

Так сложилось, что продукт автомобильной химии под названием «силиконовый воск» в 99% случаев покупается только для нанесения на петли дверей, замков или резиновых прокладок авто. Между тем, уже купив состава «Супротек — Апрохим» и обработав замки и двери, не спешите убирать баллончик в багажник! Откройте капот и гляньте на соединительные клеммы аккумулятора. Скорее всего вы обнаружите на них налет зеленовато-голубого или белого цвета. Причин возникновения окисления на электрических контактах автомобиля много, но основная — это влага. А, как мы уже рассказывали, отлично справиться с влагой может как раз силиконовый воск. Состав может применяться, как универсальная смазка для клемм аккумулятора и других электрических разъёмов.

«Силиконовый воск предотвращает окисление таких сочленений. Благодаря своим водоотталкивающим свойства состав является антикоррозийным средством для аккумуляторных клемм», — отмечает «АкадемЕГ». «При этом, обработав электрические разъёмы, вы защитите их также от налипания песка и другой грязи, обеспечив идеальную электропередачу».

Конечно, обычно автомобилисты решает купить силиконовый воск совсем для других целей, но благодаря своим универсальным свойствам этот состав может применяться в совершенно разных ситуациях и защищать ваш автомобиль от многих проблем.

Читайте также: Ремкомплекты для компрессоров thomas

Видео:Компрессор своими руками. Смазка с помощью гидроусилителя.Скачать

Компрессор своими руками. Смазка с помощью гидроусилителя.

Не только автомобиль

Мало кто мог подумать, но силиконовый воск Супротек-Апрохим можно использовать не только в автомобиле. Благодаря своим свойствам и уникальной формуле, состав широко применим и в быту. Совсем не обязательно хранить начатый флакон в автомобиле.

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Смазка для компрессора пневмоподвески

Полностью обработав резиновые, пластиковые детали, защитив электрические соединения машины, вы можете использовать состав у себя дома. Специально для проверки безопасного применения в бытовых условиях, Константин Заруцкий провел несколько тестов. Например, «Academeg» обработал силиконовым воском Супротек-Апрохим обувь.

«Силиконовый воск можно смело использовать для защиты от влаги и грязи любой обуви: замшевой, кожаной, резиновой или текстильной», — уверен Константин. «В основном, похожие составы других производителей только испортят обувь: на ней образуется жирные и несмываемые разводы, которые будут только притягивать грязь и пыль с дорог. Между тем силиконовый воск от Супроте-Апрохим к подобным последствиям не приведёт».

При разработке формулы состава, были учтены и исправлены многие минусы подобных средств. В итоге получился действительно уникальный силиконовый воск. Как доказал своим тестом Константин, обработав им валенки или обувь из любого материала, можно не опасаться, что состав испортит внешний вид любимых ботинок. Состав работает как привычная нам обувная пропитка, которая также содержит воск. Благодаря этой жидкости любая обувь будет защищена от влаги, грязи и солевых растворов, которыми обрабатывают улицы российских городов в зимнее время. Также воск может применяться как силиконовая смазка для молний. После обработки, этот привычный «механизм» будет застёгиваться без сучка и задоринки. А ещё, составом можно обработать варежки и края теплых штанов вашего ребёнка, тем самым защитить их от промокания.

Видео:Компрессор ЗИЛ 130 Система смазкиСкачать

Компрессор ЗИЛ 130 Система смазки

Смазка для дома

В основном силиконовый воск покупается для решения разных проблем, связанных с автомобилем. Но между тем, часто автомобильные проблемы по причинам их возникновения и способу их решения очень похожи на другие бытовые трудности. Например, петли входной двери в доме или на даче ржавеют от сырости, тяжело открывается замок или примерзает резиновый уплотнитель окна. Как и в автомобиле — эти проблемы можно решить с помощью силиконового воска Супротек-Апрохим. Также силиконовым воском можно обработать детскую коляску, любую тележку на колёсах. При этом, в отличии от других подобных составов, силиконовый воск не оставит жирных разводов на ваших вещах, не испачкает пол в доме или одежду. Обрабатывая им бытовые предметы можно не опасаться, что решив одну проблему, вы приобретете массу новых. Силиконовый воск Супротек-Апрохим станет отличным помощником как в автомобиле, так и в быту.

Читайте также: Воздушный компрессор brado ibl50b 220v 50l

Видео:Шприцевание без лишних потерь #насадка#с#алиэкспрессСкачать

Шприцевание без лишних потерь #насадка#с#алиэкспресс

Смазка для компрессора пневмоподвески

Если Ваш компрессор пневмоподвески наотрез отказывается работать и по счастливой случайности у Вас есть несколько часов свободного времени, то предлагаю достать запылившиеся инструменты и подарить Вашему компрессору новую жизнь. А как это сделать максимально быстро и эффективно мы сейчас рассмотрим.

Итак, неисправный компрессор лежит на столе, Вы уже злой и уставший (снять компрессор с автомобиля, особенно ничего не поломав, не так-то просто), но все еще полны решимости? Замечательно! Тогда начнем.

Что же нам обязательно понадобится:

  • Ключ Torx T30. Настоятельно рекомендую использовать качественный ключ с хорошим воротком – некачественных можно сломать очень много, а цели так и не добиться, потому что нужные нам болты сидят на резьбовом клее и к тому же часто «закисают»
  • Шлицевая отвертка
  • Мыльный раствор
  • Ветошь или вата

Также могут понадобиться дрель, тонкое сверло (3-4 мм), бокорезы, напильник, головка 10мм и еще много другого полезного инструмента в зависимости от состояния Вашего компрессора.

Перед ремонтом компрессор пневмоподвески желательно хорошо помыть, чтобы исключить попадание в пневмостистему грязи, которая может сделать все наши труды напрасными. Для помывки можно использовать мыльный раствор и жесткую щетку, например, старую зубную. Крайне нежелательно использовать металлическую щетку или мойку высокого давления. Органические растворители лучше тоже отложить в сторону, чтобы не повредить пластиковые и резиновые детали пневматических фитингов.

Далее начинаем разбирать. Первым делом необходимо снять цилиндр в сборе с блоком осушителя и клапаном сброса. Для этого пытаемся открутить два болта T30, о которых мы упоминали ранее.

После того, как болты откручены, мы снимаем датчик температуры и откладываем его в сторону. На некоторых компрессорах пневмоподвески, например на VW Touareg и Range Rover Vogue, для того, чтобы снять датчик температуры необходимо дополнительно открутить фиксирующий болт на обратной стороне цилиндра. После этого мы можем снять цилиндр и заглянуть внутрь.

Внутри мы видим поршень, на который одето поршневое кольцо. Сам поршень вращается на шатуне. Здесь нас интересуют три вещи.

Первое – это легкость вращения ротора электромотора. Для этого мы пробуем, потянув или надавив на поршень, прокрутить его. Ротор должен вращаться легко и без закусываний. Если он вращается тяжело и неравномерно, либо не вращается совсем, то с большей долей вероятности можно сказать, что причиной неисправности компрессора стало оплавление обмоток ротора, что привело к его залипанию. В этом случае мы рекомендуем заменить компрессор на новый.

Далее мы проверяем состояние подшипника, на котором вращается поршень. Проверяется пошатыванием поршня вдоль оси вращения подшипника. Если люфт составляет по 1-2 мм в каждую сторону, то с подшипником все в порядке, если люфт больше, то подшипник рекомендуется заменить.

Читайте также: Замена подшипника в компрессоре автокондиционера

Для его замены необходимо высверлить заклепки на торцевом фланце, снять его и открутить болт, фиксирующий подшипник. Имейте ввиду, что резьба этого болта ЛЕВАЯ! Затем необходимо извлечь поршень с подшипником в сборе. Подшипник нужно выпрессовать из поршня. Для этого необходимо использовать специализированный съемник. НЕ ИСПОЛЬЗУЙТЕ для выпрессовки подшипника молоток и т.п. Поршень алюминиевый и может легко расколоться. Затем мы аккуратно запрессовываем новый подшипник.

Следующее, на что мы обращаем внимание – это чистота внутри полости, в которой ходит поршень. Если на внутренних стенках имеется незначительный налет, то волноваться нам не о чем. Для его удаления используем мыльный раствор. В крайних случаях допускается использовать слабые органические растворители (например, бензин), но ни в коем случае не допускайте контакта растворителя с пластиковыми и резиновыми частями компрессора.

Если же мы обнаружили большое количество грязи (и эта грязь не является выработкой с цилиндра и поршневого кольца), или, что еще хуже эта грязь маслянистая, то все немного хуже. Единственный путь, по которому эта грязь могла попасть внутрь – это приточные магистрали воздуха. Необходимо их тщательно проверить и при необходимости произвести их ремонт или заменить.

Последнее, что нас интересует, это состояние поршневого кольца и стенок цилиндра. Если мы собираемся устанавливать ремкомплект компрессора пневмоподвески, то этот пункт можно пропустить. Если же мы надеемся на чудо (а чудеса случаются), то необходимо внимательно осмотреть стенки цилиндра на предмет отсутствия царапин и выработки. На стенках цилиндра допускаются небольшие царапины, не ощутимые касанием пальца. Если на цилиндре присутствуют глубокие царапины или канавки (особенно в глубине цилиндра, где должна достигаться максимальная компрессия), то цилиндр необходимо заменить. Если же цилиндр не имеет следов износа, то далее проверяем состояние поршневого кольца.

Если цилиндр не имеет царапин, то и на поршневом кольце, скорее всего, Вы их тоже не найдете. Для проверки состояния кольца необходимо использовать штангенциркуль. Ширина кольца должна составлять 4,75 мм. Допускается износ до 0,05 мм, а затем его рекомендуется заменить.

Если при проверке оказалось, что двигатель, цилиндр и поршневое кольцо в порядке, то либо мы напрасно разбирали компрессор, либо для его дальнейшей проверки нам потребуется специализированный стенд, на котором можно точно определить корректность работы электродвигателя и системы сброса воздуха, а также места возможных утечек воздуха. Для этого рекомендуем Вам обратиться к специалистам (например, к нам) или заменить компрессор на новый (в случае, если вы уверены, что он неисправен).

Если мы не меняем блок осушителя на новый, то также рекомендуется его перебрать. Особенности переборки блока осушителя мы рассмотрим в другой статье.

Сборка компрессора осуществляется в обратной последовательности. Все изношенные и сломанные детали по возможности заменяются на новые. Если в процессе ремонта были повреждены быстроразъемные соединения, то их также необходимо заменить! Все пневматические трубки должны вставляться в соединения до упора.

При установке поршневого кольца обратите внимание на правильность его установки. Существует единственное положение на поршне, при котором его работа будет корректной.

Также обратите внимание, что лишних деталей остаться НЕ ДОЛЖНО.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💥 Видео

    модернизация системы смазки компрессора.Скачать

    модернизация системы смазки компрессора.

    Система смазки компрессора ЗИЛ 130!Скачать

    Система смазки компрессора ЗИЛ 130!

    Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессорСкачать

    Лучшая самоделка, сделай и себе такой компрессор

    Смазка и уход за пневматическим инструментом. Лубрикатор. Какое масло использоватьСкачать

    Смазка и уход за пневматическим инструментом. Лубрикатор. Какое масло использовать

    Пневматический шприц для консистентной смазки и шприцевания Победа . Часть 2 заключительнаяСкачать

    Пневматический шприц для консистентной смазки и шприцевания Победа . Часть 2 заключительная

    Продолжаю собирать компрессор ЗИЛ.Мучаюсь с системой смазки и ГУРОМСкачать

    Продолжаю собирать компрессор ЗИЛ.Мучаюсь с системой смазки и ГУРОМ

    Пневмошприц LICOTAСкачать

    Пневмошприц LICOTA

    Смазка и Ремонт автомобильного компрессораСкачать

    Смазка и Ремонт автомобильного компрессора

    Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.Скачать

    Устанавливаем картридж в шприц для смазки пневматический. Installing the cartridge. Grease gun.

    Компрессор Зил - 130 + насос Гура для системы смазки - замер производительности.Скачать

    Компрессор Зил - 130 + насос Гура для системы смазки - замер производительности.

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать

    Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?

    смазка компрессора ЗИЛСкачать

    смазка компрессора ЗИЛ
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток