Смазка для мотора машины

Содержание
  1. Устройство и принцип работы системы смазки двигателя
  2. Устройство системы смазки автомобильного двигателя
  3. Принцип работы и виды систем смазки
  4. Как работает комбинированная система смазки с мокрым картером
  5. Уровень масла и его значение
  6. Отличия систем смазки бензинового и дизельного двигателя
  7. 20 лучших смазок для автомобиля
  8. Лучшие алюминиевые смазки для автомобиля
  9. Liqui Moly 7533
  10. RUSEFF
  11. Venwell Aluminium Spray
  12. Лучшие графитовые смазки для автомобиля
  13. OILRIGHT Графитная
  14. REXANT 09-3950
  15. ASTROhim
  16. Лучшие керамические смазки для автомобиля
  17. PERMATEX 20354
  18. LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste
  19. LIQUI MOLY Keramik-Paste
  20. Лучшие медные смазки для автомобиля
  21. LIQUI MOLY Kupfer-Paste
  22. ВМПАВТО Медная МС 1640
  23. ASTROhim Медная
  24. Venwell Synthetic Performance Spray
  25. Лучшие молибденовые смазки для автомобиля
  26. Hi-Gear Молибденовая
  27. ASTROhim Молибденовая
  28. Лучшие силиконовые смазки
  29. LIQUI MOLY Silicon-Spray
  30. LIQUI MOLY Silicon-Fett
  31. RUSEFF Силиконовая
  32. ASTROhim Силиконовая
  33. Какую смазку для автомобиля купить
  34. Материал применения
  35. Условия работы
  36. Температурный режим
  37. Производитель
  38. 💡 Видео

Видео:Смазки для автомобилейСкачать

Смазки для автомобилей

Устройство и принцип работы системы смазки двигателя

Система смазки в двигателе необходима для уменьшения силы трения между его подвижными деталями. Дополнительно она выполняет функции охлаждения основных узлов, повышает срок их службы, защищает от коррозии, а также очищает от загрязнений (продуктов износа и нагара). Рабочей жидкостью (смазочным материалом) при этом выступает моторное масло, которое может подаваться под давлением, разбрызгиванием или самотеком. Это определяет вид, конструкцию и принцип работы системы.

Видео:Система смазки автомобильного двигателя.Скачать

Система смазки автомобильного двигателя.

Устройство системы смазки автомобильного двигателя

Главной задачей системы смазки является обеспечение масляной пленки на соприкасающихся подвижных деталях автомобильного двигателя. Это позволяет снизить потери мощности и износ силового агрегата. Помимо этого, масло, подаваемое системой, используется в гидрокомпенсаторах, гидронатяжителях и в механизмах регулирования фаз газораспределения. В общем устройстве автомобиля смазочная система интегрирована в конструкцию двигателя и состоит из следующих элементов:

  • Заливная горловина – через нее выполняется заливка или доливка масла.
  • Поддон картера – представляет собой нижнюю часть корпуса двигателя, наполненную маслом. Для правильной работы двигателя количество рабочей жидкости в поддоне должно быть на определенном уровне, что измеряется при помощи различных датчиков и приспособлений (щупа). В поддоне скапливаются не только излишки масла, стекающие из механизмов двигателя, но и загрязнения, образующиеся в процессе работы. Также на поддоне расположено сливное отверстие и пробка в виде болта с шайбой. При замене масла пробку необходимо заменить вместе с шайбой.
  • Маслозаборник – представляет собой конструкцию из патрубка, идущего от поддона к насосу, и фильтра грубой очистки.
  • Масляный насос – всасывает смазку при помощи маслозаборника из поддона и подает ее в систему. Он запускается и отключается одновременно с двигателем. В качестве привода может выступать коленвал, распредвал или вспомогательный приводной вал. Как правило, в автомобилях для перекачки масла применяются два типа насосов: шестеренчатые (более популярные) и роторные.
  • Масляный фильтр. Устанавливается на входе в насос и предназначен для очистки рабочей жидкости от стружки и нагара. Бывают двух типов – разборные (при загрязнении фильтра меняется лишь фильтрующий элемент) и неразборные (меняется весь фильтр).
  • Масляный радиатор. Поскольку рабочая жидкость в системе смазки также осуществляет охлаждение, для снижения ее собственной температуры она проходит через радиатор. Последний, в свою очередь, охлаждается жидкостью системы охлаждения.
  • Магистрали и каналы – по ним движется масло от одного узла к другому.
  • Масляные форсунки. Используются для подачи масла на стенки цилиндров и поршни.
  • Датчики давления, температуры и уровня масла – подают сигналы на электронный блок управления двигателем, передавая данные о состоянии системы смазки и режиме работы двигателя.
  • Клапаны (перепускные и редукционные). Позволяют автоматизировать контроль давления масла и управлять его подачей в систему. Такие клапаны монтируются вблизи ведущих элементов системы (насоса, основных узлов двигателя, фильтра).

В некоторых моделях двигателей датчики и радиатор могут отсутствовать. При этом охлаждение масла происходит непосредственно в поддоне картера.

Видео:Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколесСкачать

Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколес

Принцип работы и виды систем смазки

Все смазочные системы разделяют на две основные группы: с «сухим» и с «мокрым» картером. Последняя более популярна, благодаря простоте реализации. С другой стороны конструкции с «мокрым» картером склонны к таким проблемам, как вспенивание и расплескивание моторного масла , приводящее к перепадам уровня. В этом случае его подача в систему может быть нестабильной.

Системы смазки с «сухим» и «мокрым» картером

Отличительной чертой «сухих» систем является наличие отдельного бака, в котором хранится моторное масло. Моторное масло после поступления в двигатель стекает в поддон, но не накапливается в нем, а перекачивается назад в бак дополнительным насосом. Картер в таком случае всегда остается сухим.

Эта конструкция сложнее и дороже в изготовлении, однако, позволяет уменьшить высоту двигателя и обеспечивает надежную смазку при движении автомобиля по наклонным поверхностям. Это определило сферу применения систем с «сухим» картером – преимущественно в автомобилях высокой проходимости и спецтехнике.

Принципиально масло может подаваться к основным узлам двигателя тремя способами:

  • Под давлением. Масло подается принудительно ко всем узлам двигателя при помощи насоса.
  • Разбрызгиванием или самотеком. Подача выполняется под действием центробежной силы вращающихся деталей двигателя. При этом масло разделяется на мелкие частички, внешне похожие на масляный туман. Благодаря этому смазка заполняет все пространство между деталями мотора и оседает на их поверхности.
  • Частично под давлением и частично самотеком (комбинированный метод). В этом случае масло к наиболее важным узлам осуществляется под давлением, а для всей остальной конструкции разбрызгиванием.

В современном автомобилестроении практически всегда применяют комбинированный способ, поскольку он позволяет более экономно расходовать смазочные материалы и при этом гарантирует своевременную смазку основных деталей.

Как работает комбинированная система смазки с мокрым картером

Процесс смазки двигателя представляет собой повторяющийся цикл. Он состоит из следующих этапов:

  • В момент запуска двигателя приводится в действие масляный насос.
  • Маслозаборник начинает всасывать масло из поддона картера, выполняя грубую очистку.
  • На входе в насос масло проходит через масляный фильтр, где выполняется тонкая очистка.
  • Из насоса по магистралям масло подается на такие узлы двигателя как подшипники (вкладыши) коленвала, опоры распредвала, поршневые кольца, а также на рабочую поверхность цилиндров. Для этого в системе могут быть установлены специальные форсунки или просто выполнены отверстия в блоке.
  • Излишки масла, подаваемой на основные узлы, стекают через специальные зазоры на кривошипно-шатунный и газораспределительный механизмы. Их движущиеся элементы выполняют разбрызгивание рабочей жидкости, что обеспечивает ее попадание на остальные детали двигателя.
  • Масло стекает обратно в поддон картера, смывая с деталей мотора металлическую стружку, нагар и другие загрязнения.
  • После этого цикл повторяется.

Давление масла в системе может находиться в пределах от 0,2 МПа до 1,6 МПа.

Уровень масла и его значение

Для разных типов двигателей требуется различный объем масла в системе. В конструкциях с «мокрым» картером минимальное и максимальное значение уровня рабочей жидкости определяется при помощи специального щупа, который расположен на блоке цилиндров. Он имеет две метки «min» и «max».

Читайте также: Что такое плоский цилиндрический мотор редуктор

Проверку уровня масла в системе выполняют на заглушенном двигателе после того, как он проработал некоторое время. В этом случае оно достаточно прогревается и стекает в поддон. Щуп вытаскивают, протирают тряпкой (ветошью) и погружают обратно в поддон. Далее достают повторно и проверяют уровень. Если масло, попавшее при этом на щуп, выходит за пределы максимального или минимального значения необходима доливка или слив масла. Также этот способ позволяет определить состояние и степень загрязнения.

В зависимости от вида и мощности мотора объем масла в системе смазки может быть от 3,5 до 7,5 литров.

Отличия систем смазки бензинового и дизельного двигателя

Особых конструктивных различий в смазочных системах бензинового и дизельного моторов нет. Однако, поскольку работа дизельного двигателя связана с более высокими температурами, основным отличием является используемое моторное масло. Базовая основа дизельного масла аналогична используемой в бензиновых моторных маслах, но имеет другой пакет присадок, которые позволяют обеспечить ей следующие функции:

  • Высокую моющую способность – дизельные двигатели склонны к обильному образованию сажи, а потому требуют интенсивной очистки.
  • Устойчивость к окислению – из-за высокой степени сжатия, в картер дизеля могут проникать отработавшие газы, что приводит к окислению моторного масла и более быстрой выработке его ресурса.

Масло, используемое в смазочной системе, может быть синтетическим, минеральным или полусинтетическим. В зависимости от того, какой тип используется, определяют сроки его замены.

Максимально долго служат синтетическое и полусинтетическое масло, которые при нормальных условиях эксплуатации не требуют обновления до 10-15 тысяч километров пробега.

Минеральные масла служат около 5 тысяч километров пробега.

Система смазки является неотъемлемой частью любого двигателя, обеспечивающей его работоспособность. Очень важно проводить своевременный техосмотр, контролировать уровень и состояние масла.

Видео:Часть-2 Смазка редукторного мотора 🚲 - густой силикон или Abro lg-990Скачать

Часть-2 Смазка редукторного мотора 🚲 - густой силикон или Abro lg-990

20 лучших смазок для автомобиля

От качества смазки зависит работа узлов и механизмов автомобиля. Хорошая – способствует нормальной эксплуатации машины, плохая – снижает срок её службы. В нашем обзоре рассмотрим лучшие варианты смазочных веществ для автомоибля, рассмотрим их положительные и отрицательные стороны, а также познакомимся с правилами выбора этого товара.

Смазка для мотора машины

Видео:Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать

Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2

Лучшие алюминиевые смазки для автомобиля

Алюминиевая смазка – вязкое вещество, которое сокращает изнашиваемость автомобильных деталей, нивелирует скрип тормозных механизмов. Она не боится влаги, высоких температур, воздействия агрессивных сред.

Liqui Moly 7533

Состоит из алюминиевого порошка и графита. Используется для смазки деталей, работающих в высоком температурном режиме. Смазка препятствует прикипанию компонентов узлов автомобиля, способствует расконсервации механизмов после длительного простоя.

Смазка для мотора машины

  1. Высокая устойчивость к вымыванию.
  2. Переносит повышенное давление.
  3. Защищает металл от коррозийных образований.
  4. Нивелирует скрипы в тормозной системе.
  5. Функционирует при высокой температуре.

Вещество обладает серебристым цветом, что делает её незаметным на металлических деталях.

RUSEFF

Применение такого вещества облегчает разборку узлов автомобиля, проработавших долгое время в высоком температурном режиме. Её использование увеличивает срок службы деталей, делает удобным техническое обслуживание.

Смазка для мотора машины

  1. Высокое качество смазки.
  2. Увеличивает рабочий ресурс механизмов, препятствует износу.
  3. Не смывается водой.
  4. Подходит к различным узлам автомобиля.
  5. Доступная стоимость по сравнению с ценой на товар известных брендов.

Venwell Aluminium Spray

Эта алюминиевая смазка для легковых автомобилей обладает прекрасными защитными свойствами для деталей, функционирующих при высоких температурах. Вещество серебристого цвета легко наносится на компоненты машины. Оно не теряет своих технических характеристик при минусовой температуре.

Смазка для мотора машины

  1. Препятствует коррозийным образованиям.
  2. Ликвидирует скрипы в тормозных деталях.
  3. Обладает выдающейся температурной стойкостью.
  4. Снижает вибрационные процессы.
  5. Данная смазка также не боится влаги, прекрасно зарекомендовала себя в зимнее время.

Читайте также: Погнуто перо лодочного мотора

Видео:💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать

💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теории

Лучшие графитовые смазки для автомобиля

Такие смазки используются в различных узлах машин. Данное вещество состоит из солидола и графитового порошка. Материал повышенной вязкости заполняет пустоты, неровности в деталях, уменьшает силу трения при движении. Графитовую смазку успешно применяют для борьбы с коррозийными очагами.

OILRIGHT Графитная

Это средство используется для эксплуатации и консервации грузовых и легковых автомобилей. Оно не теряет свои рабочие качества при температурном режиме от -20 до +70°C. Вещество поставляется в тубе, из которой его легко нанести в нужный механизм.

Смазка для мотора машины

  1. Отличная водостойкость.
  2. Используется для смазки механизмов, работающих в интенсивном режиме под большой нагрузкой.
  3. Выдерживает высокие температуры.
  4. Препятствует задирам на деталях машин.
  5. Не приносит вреда ЛКП и прочим материалам.

REXANT 09-3950

Данный вид успешно используется для снижения силы трения между деталями, находящимися под большой нагрузкой. Такие действия увеличивают срок эксплуатации механизмов, препятствуют преждевременному износу. Средство также применяется в целях профилактики. Обрабатываемые смазкой компоненты не замерзают при минусовых температурах.

Смазка для мотора машины

  1. Универсальность применения. Используется для обработки подвесок автомобилей, рессорных узлов спецтехники, компонентов тормозной системы;
  2. Нивелирует скрип дверных петель, деталей системы торможения.
  3. Сохраняет свои свойства при критических температурах: от — 40 до +200°C.
  4. Защищает резиновые части от ранней изнашиваемости.
  5. Способствует снижению трения.
  6. Доступная стоимость.

ASTROhim

Универсальная графитовая смазка-аэрозоль для обработки узлов легковых и грузовых автомобилей, прочих транспортных средств. Она легко наносится на компоненты машин при помощи встряхивания баллона и нажатия на пульверизатор.

Смазка для мотора машины

  1. Функционирует в широком температурном режиме от -20 до +70°C.
  2. Препятствует образованию задиров.
  3. Необходима для консервации машин и оборудования.
  4. Обладает прекрасными антифрикционными свойствами.
  5. Не боится воздействия влаги.

Видео:Смазка мотора печки салона на примере Мазда Фамилия: снятие/разборка/чистка/правильная смазка.Скачать

Смазка мотора печки салона на примере Мазда Фамилия: снятие/разборка/чистка/правильная смазка.

Лучшие керамические смазки для автомобиля

Керамические смазочные материалы используются для обработки резьбы деталей, находящихся под воздействием высоких температур. Они также препятствуют их прикипанию, появлению коррозии на металлических поверхностях.

PERMATEX 20354

Основное предназначение этого товара – тормозная система автомобиля и её детали: суппорта и цилиндры. Она сглаживает трение контактируемых компонентов, делает их работу бесшумной. Смазка способна оказывать эффективное воздействие в любых условиях: повышенной влажности, морозную или сухую погоду.

Смазка для мотора машины

  1. Работает при запредельных температурах: -54 – +1538°C.
  2. Её нельзя смыть.
  3. Устойчивость к коррозии.
  4. Препятствует заеданию длинных крепёжных элементов, деталей подвески.
  5. Не оказывает негативного влияния на колодки, диски тормозной системы.

Данная смазка эффективно работает независимо от времени её эксплуатации.

LIQUI MOLY Bremsen-Anti-Quietsch-Paste

В состав вещества входят масла, твёрдые смазывающие частицы, загуститель, красящий пигмент. Смазка предназначена для обработки деталей системы торможения, нивелирования скрипов и образования прочих звуков при движении.

Смазка для мотора машины

  1. Отличные адгезионные качества.
  2. Функционирует в широком температурном диапазоне: -40 – +1200°C.
  3. Снижает действия вибрации.
  4. Не боится воды.
  5. Защищает от коррозии.

Вещество также «равнодушно» к воздействию химических реагентов.

LIQUI MOLY Keramik-Paste

Данный смазочный продукт состоит из мельчайших керамических частиц и синтетических компонентов. Применение этой смазки облегчит разборку механизмов автомобиля, действовавших в условиях высокого температурного режима и больших нагрузок.

Смазка для мотора машины

  1. Удобная упаковка для нанесения на детали.
  2. Противодействует образованию коррозии.
  3. Сглаживает механические колебания.
  4. Не токсична.
  5. Устойчива при воздействии центробежных нагрузок.
  6. Смазка препятствует образованию шумов и прочих посторонних звуков при движении.

Видео:Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.Скачать

Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.

Лучшие медные смазки для автомобиля

Смазки этой группы противодействуют попаданию влаги внутрь механизмов, предотвращают заедания, успешно борются с коррозийными образованиями. Они используются для обработки деталей системы торможения, резьбовых соединений.

LIQUI MOLY Kupfer-Paste

Такой золотисто-розовой смазкой обрабатываются резьбовые соединения, нерабочие части тормозных колодок, компоненты выхлопной системы, а также другие узлы автомобиля, функционирующие в зоне высоких температур.

Смазка для мотора машины

  1. Защищает детали от коррозии.
  2. Сохраняет рабочие характеристики при высоком давлении.
  3. Обладает высокой адгезией.
  4. Успешно противостоит центробежным нагрузкам.
  5. Устойчива к воздействию горячей, солёной воды.

Её использование облегчает труд при ремонте, помогая разбирать прикипевшие соединения.

ВМПАВТО Медная МС 1640

Средство сохраняет рабочие качества резьбовых соединений, препятствует прикипанию деталей, работающих в сложных условиях: высокий температурный режим, большие нагрузки, воздействие агрессивных сред.

Смазка для мотора машины

  1. Большой рабочий диапазон температур: -25 – +1000°C.
  2. Не пропускает влагу.
  3. Универсальность: возможность использования на всех соединениях с резьбой.
  4. Облегчает демонтаж деталей, сохраняет части соединения в сохранности.
  5. Применение для автомобилей любого вида: легкового и грузового транспорта, мото- и спецтехники.
  6. Отличительной чертой смазки является её приемлемая цена.

ASTROhim Медная

Отличием этого вида медной смазки является устойчивость к повышенным температурам. Она препятствует распространению ржавчины, облегчая тем самым эксплуатацию и обслуживание транспортных средств.

Смазка для мотора машины

  1. Возможность использования для разных узлов автомобиля: выхлопной и тормозной систем, резьбовых соединений датчиков, свечей зажигания, колёсных гаек и болтов.
  2. Сохраняет высокие рабочие характеристики при экстремальных условиях, больших нагрузках.
  3. Удобство применения.
  4. Действует в широком диапазоне температур: от минус 30 до плюс 1100°C.

Этот вид обладает жидкой консистенцией, при распылении свободно проникает в труднодоступные места.

Venwell Synthetic Performance Spray

Данное средство облегчает процесс смазки. Распыляемая жидкость проникает в механизмы, недоступные для ручной обработки. Небольшие габариты: 23х7х7 мм (в/д/ш) и небольшой вес; 400 г делает удобным применение этого средства.

Читайте также: Лодочные моторы в березниках пермский край

Смазка для мотора машины

  1. Отличные адгезионные качества.
  2. Устойчивость к большим нагрузкам.
  3. Нивелирует прикипание контактируемых деталей.
  4. Короткое время застывания.
  5. Подобное средство препятствует также проникновению влаги в обработанный ею узел.

Видео:Смазка подшипников двигателя стиральной машинки | Ремонт стиральных машин в КудровоСкачать

Смазка подшипников двигателя стиральной машинки | Ремонт стиральных машин в Кудрово

Лучшие молибденовые смазки для автомобиля

Такие смазки производятся в виде жидкостей, спреев, порошков, пластичных веществ. Они состоят из соединений серы и молибдена, способствуют увеличению срока эксплуатации при работе даже в сложных условиях.

Hi-Gear Молибденовая

Средство используется для обработки деталей, находящихся в движении. Отличием этой смазки является возможность сохранять свои качества при температуре до 250°C.

Смазка для мотора машины

  1. Широкая область применения: движущиеся части машины – тросовые соединения, задвижки, цепи, шарниры и т. д.
  2. Функционирует в условиях повышенной влажности и воздействия воды.
  3. Защищает от образования и распространения коррозии.
  4. Удобство в нанесении.
  5. Равнодушна к воздействию агрессивных сред.
  6. Пользователи специалисты отмечают высокое качество данного смазочного материала.

ASTROhim Молибденовая

Это антифрикционное смазочное вещество сохраняет свои рабочие качества холодной зимой и жарким летом. Она действует при температуре: -40 – +200°C. Средство снижает трение деталей при высоких нагрузках, образуя защитную плёнку. Аэрозоль обладает также небольшими габаритами: 46х44х133 мм и весом: 110 г, что облегчает обработку деталей.

Смазка для мотора машины

  1. Удобная для использования упаковка.
  2. Высокое качество защиты.
  3. Стойкость к высоким температурам, воздействию химических активных сред.
  4. Подходит для различных марок легковых автомобилей.

Видео:Качественный и быстрый способ оживления двигателя на авто!Скачать

Качественный и быстрый способ оживления двигателя на авто!

Лучшие силиконовые смазки

В состав этих средств входят силикон, а также загуститель. Достоинствами этих веществ является высокая влагостойкость, отличная адгезия и инертность по отношению к химическим компонентам. Она предназначена для защиты резиновых компонентов машин, подвижных элементов.

Универсальное средство защиты от влаги, коррозии, загрязнений. Оно выручает автолюбителя при размораживании закрытых морозом дверей машины, облегчает демонтаж прикипевших гаек и болтов.

Смазка для мотора машины

  1. Универсальное применение: возможна защита и очистка различных машин, оборудования.
  2. Препятствует распространению ржавчины.
  3. Сушит токопроводящие контакты.
  4. Имеет компактные габариты, удобные для переноски: 50х50х165 мм и вес: 230 г.
  5. Простое применение.
  6. Возможность доступа в труднодоступные места при помощи трубочки, входящей в комплект.

Это средство автолюбители на протяжении многих лет считают одним из эффективных в этой группе товаров.

LIQUI MOLY Silicon-Spray

Силиконовая жидкая смазка предназначена для обработки резиновых деталей автомобиля и не только их. Ей можно смазывать металлические направляющие шарнирные соединения для улучшения качества работы.

  1. Не содержит вредных соединений с хлором.
  2. Бесцветная жидкость, не пахнет.
  3. Проникает в места, тяжёлые для доступа.
  4. Защищает резиновые компоненты от ультрафиолета солнечных лучей, высыхания.
  5. Удобна в обслуживании.

LIQUI MOLY Silicon-Fett

Такая смазка прекрасно защищает пластиковые и резиновые детали машины в зонах соединений, что способствует повышению срока их эксплуатации. Смазка упакована в удобный тюбик, приспособленный для удобного нанесения вещества.

  1. Работает в широком диапазоне температур: от — 40 до + 200°C.
  2. Нивелирует скрипы в контактируемых деталях.
  3. Обладает отличной адгезией.
  4. Не боится влияния холодной и горячей воды.
  5. Имеет высокие антифрикционные свойства.

RUSEFF Силиконовая

Средство образует высококачественную защитную плёнку, предохраняющую детали автомобиля и другие изделия от влаги, образуя при этом химически инертный слой. Полимерное покрытие усиливает также диэлектрические качества изоляции проводов высокого напряжения.

Смазка для мотора машины

  1. Препятствует утечке тока.
  2. Эффективная для смазки резиновых уплотнителей дверей, багажника в зимнее время. Препятствует их промерзанию и повреждению.
  3. Улучшает работу тросов, ременных приводов, запорных систем.
  4. Возможность применения для любой техники.

Силиконовый спрей не теряет своих рабочих характеристики при температуре от — 4 до + 200°C.

ASTROhim Силиконовая

Силиконовая жидкость надёжно защитит детали автомобиля, другого оборудования от коррозии, проникновения влаги. Пригодна для всесезонного применения, её рабочий температурный диапазон: от -40 до +200 градусов.

Смазка для мотора машины

  1. Удобная для использования упаковка.
  2. Обеспечивает отличную смазку контактируемых компонентов.
  3. Не боится воды, перепада температур.
  4. Препятствует появлению скрипов.

Такая смазка остаётся на обрабатываемых деталях в течение длительного времени после её нанесения.

Видео:Как самому смазать моторчик печки автомобиля и чем лучше его смазыватьСкачать

Как самому смазать моторчик печки автомобиля и чем лучше его смазывать

Какую смазку для автомобиля купить

При выборе этой продукции нужно решить для себя следующие вопросы.

Материал применения

Это могут быть металлические детали, резиновые уплотнители, пластик. Для каждого вида существует свой вид товара.

Условия работы

Для компонентов машины, функционирующих в режиме больших нагрузок и высоких температур необходимо покупать графитовую или медную, керамическую или алюминиевую смазку, в зависимости от области применения.

Температурный режим

Большинство современных смазочных материалов сохраняют свои рабочие качества в широком диапазоне температур. Однако проверить эти данные у продавца необходимо.

Производитель

Выбирать смазку следует от известных производителей. Качественная продукция сохранит детали и механизмы, увеличит их рабочий ресурс.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    💡 Видео

    Смазка редукторного мотора Bafang 750W, пробег 2500км!!!Скачать

    Смазка редукторного мотора Bafang 750W,  пробег 2500км!!!

    Обслуживание мотор колеса - подбор смазки - часть 1 🔧⚡ 🚲⚡🔨Скачать

    Обслуживание мотор колеса - подбор смазки - часть 1 🔧⚡ 🚲⚡🔨

    Система смазки двигателя внутреннего сгорания ДВС в 3DСкачать

    Система смазки двигателя внутреннего сгорания ДВС в 3D

    Разборка и смазка электропривода TUR 2Скачать

    Разборка и смазка электропривода TUR 2

    ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с валаСкачать

    ХИТРЫЙ способ смазки закрытых подшипников. Без разборки и не снимая с вала

    Монтажная паста для сборки мотора. Стоит ли ей пользоваться??Скачать

    Монтажная паста для сборки мотора. Стоит ли ей пользоваться??

    Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!Скачать

    Получили реально не убиваемый двигатель после омеднения купоросом!

    Система смазки ДВССкачать

    Система смазки ДВС

    Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► КарландияСкачать

    Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► Карландия
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток