Смазка для пружин амортизаторов

Смазка для пружин амортизаторов

Ремонт амортизационной системы – задача простая, но дорогостоящая. Стоимость нового демпфера высокая, при этом ценник удваивается, так как они всегда меняются парой. Но некоторые умельцы догадались, как избежать трат и восстановить стойки при помощи смазывания специальным составом. Предлагаем разобраться, чем смазать амортизаторы стиральной машины и продлить срок их службы еще на несколько лет.

Видео:Стяжки для пружин авто за 1 минутуСкачать

Стяжки для пружин авто за 1 минуту

Характеристики вещества

Теоретически смазка должна решить проблему со стирающимися демпферами. После обработки вязким составом сгладится сила трения между штоком и «головкой» амортизатора, что предотвратит раскачивание барабана, дисбаланс и прочие технические неполадки. Но обычные средства типа WD-40 или Солидола здесь не помогут – необходимы специальные смеси.

Смазывать амортизаторы стиральной машинки WD-40 или Солидолом бесполезно – необходимо создать более вязкое трение.

Смазка для пружин амортизаторов

С поиском подходящей смазки и возникают трудности, так как неясно, где найти профессиональное средство. В сервисных центрах и фирменных точках продаж, занимающихся поставкой комплектующих на стиралки можно приобрести или ремкомплект для ремонта стоек, или сам демпфер. О смазочных материалах работающие там консультанты и не слышали – мы проверили несколько крупных магазинов и ушли ни с чем.

Видео:Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать

Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купить

Примеры препаратов

Оказывается, надо искать смазку для амортизаторов совершенно в другом месте. Так, способны обеспечить необходимое амортизаторам вязкое трение смазочные средства, используемые при обслуживании автомобилей, магнитофонов, оружия, спортивного и туристического снаряжения. Какие именно составы необходимы, расскажем в мини-обзоре.

Смазка для пружин амортизаторов

  • Демпфирующая смазка ПМС – 250000. Основное предназначение – создание вязкого трения в узлах при регулировке натяжения магнитофонов, микролифтов тонармов на виниловых проигрывателях и кассетных механизмов. Но отлично подойдет для обработки амортизаторов стиральной машинки. Продается в небольших пузырьках, но за счет экономного расхода баночки хватит надолго. Средство бесцветное и без резкого запаха. Стоимость – около 800 руб. вместе с пересылкой по России.
  • Демпфирующая смазка ПМС – 600000. Представляет собой более усовершенствованный вариант «ПМС 250000». За счет повышенной вязкости делает движение деталей абсолютно плавным, устраняет скрипы, продлевает срок эксплуатации контактных участков. Часто используется в быту для обработки магнитофонных, дверных и мебельных механизмов. Также допустимо применение средства для смазывания демпферов стиральных машин, к примеру, LG или Samsung. Стоит 1200 руб.
  • Силиконовая смазка Silicon-Fett от LIQUI MOLY. Автомобильное средство, используемое для обработки всевозможных контактных зон с присутствием пластика или резины: стыков, направляющих и соединений. В быту применяется для смазывания сидений, дверных петель, штанг и комплектующих стиральной машины. Устраняет скрипы, защищает от высыхания и негативного воздействия прямых солнечных лучей. Прочно держится на поверхности, отталкивает влагу, спокойно выдерживает низкие и высокие температуры, а за счет антифрикционных свойств продлевает срок службы устройства. Реализуется в тубах по 0,1 или 0,05 л и стоит около 459-1009 руб.

Для смазывания амортизаторов стиральных машин отлично подойдут водостойкие и антифрикционные составы на основе силикона.

  • Силиконовая смазка МС СПОРТ ВМПАВТО с фторопластом. Обладает влагоотталкивающим, диэлектрическим и антифрикционным действием. Состав не токсичен, крепко держится на деталях, не испаряется, а за счет прозрачной консистенции не пачкает и не оставляет следов. Защищает узлы и механизмы от воды, ультрафиолета, грязи и соли, выдерживая от -50 до +230 градусов. Подойдет для обработки уплотнителей морозильных ларей, автодатчиков ABS, туристического снаряжения, промышленного оборудования, транспортных средств, пневматического оружия, спортивного инвентаря и стиральных машин. Производится в России и реализуется в банках по 400 г. Средняя стоимость – 903,45 руб.

Читайте также: Как правильно установить амортизаторы стиральной машины

Обработав амортизаторы стиралки специальной смазкой, можно защитить стойки от преждевременного стирания и продлить срок их службы. Где найти чудо-средство, мы уже рассказали.

Видео:Смазки для велосипедаСкачать

Смазки для велосипеда

Смазки для пружин

Смазка для пружин – это пастообразный состав или сухое антифрикционное покрытие, которое относится к многоцелевым или специализированным смазочным материалам для направляющих скольжения. Продукт способен образовывать прочный разделительный слой с высокими защитными свойствами.

Смазка для пружин амортизаторов

Учитывая все необходимые свойства, пружинные смазки можно одновременно отнести к адгезионным, противозадирным и противоизносным, коррозионностойким и антифрикционным смазочным материалам. Как правило, такая смазка позиционируется для высоконагруженных узлов трения, которые работают при низких и умеренных скоростях.

Видео:Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбираяСкачать

Дубовая вилка. Как можно смазать вилку велосипеда не разбирая

Применение

Пружинные смазки используются для обработки всех видов металлических пружин с целью защитить их от износа и внешних факторов. Применение смазочных веществ позволяет значительно продлить срок эксплуатации пружины, снизить усталостное воздействие и обеспечить плавность работы механизма без заеданий и залипаний.

Смазка для пружин применяется в таких отраслях, как:

  • машиностроение;
  • приборостроение;
  • станкостроение;
  • оружейное производство;
  • автоматика;
  • строительство;
  • точная механика;
  • сфера технического обслуживания;
  • пружинные механизмы бытовых устройств.

С учетом нагрузки, ответственности и срока эксплуатации, не все пружины нуждаются в смазке, а некоторые покрываются защитным слоем на предприятии-производителе на весь срок службы.

Видео:Обслуживание велосипедной вилки // Чистка, смазкаСкачать

Обслуживание велосипедной вилки // Чистка, смазка

Состав и характеристики

В основе консистентных смазок для пружин применяется минеральное, синтетическое масло или ПАО. В качестве загустителя используются литиевое или кальциевое мыло, а также комплексные загустители. От состава масло-загуститель, во многом зависят температурные свойства материала, его консистенция, температура каплепадения и водостойкость.

Смазка для пружин амортизаторов

В состав нередко вводятся антифрикционные наполнители в виде дисперсного политетрафторэтилена, дисульфида молибдена. Менее эффективные добавки − медь и оксид цинка. В качестве агентов, формирующих свойства, добавляют ингибиторы коррозии, противозадирные и противоизносные присадки.

В состав сухих АФП входит ультрадисперсный ПТФЭ или дисульфид молибдена. Связующим является эпоксидный, титановый или акриловый состав, а трансмиссионную функцию выполняет органический растворитель.

Набор характеристик таких смазок нацелен на защиту пружинной стали с учетом характера работы пружинного механизма. Чтобы понять, что именно требуется от смазочного вещества, необходимо рассмотреть свойства и особенности обрабатываемого материала, а также определить вид и степень нагрузки.

Видео:Амортизаторы стиральной машины Замена Проверка Ремонт КупитьСкачать

Амортизаторы стиральной машины Замена Проверка Ремонт Купить

Способы защиты от коррозии и разрушения пружинной стали

При изготовлении пружин главными эксплуатационными характеристиками становятся упругость (предел текучести) и устойчивость к усталостному разрушению (выносливость). Такими характеристиками обладает пружинная сталь с содержанием углерода 0,5-0,8%. В качестве легирующих компонентов в состав вводятся кремний, хром, марганец и другие менее значимые элементы.

Читайте также: Замена амортизаторов своими руками фольксваген

Кремний в составе 2% позволяет задержать распад мартенсита при термическом отжиге после закалки и избежать потери упругости. Введение до 0,3% хрома и марганца снижают чувствительность к поверхностным дефектам (царапинам, забоям, задирам), которые являются концентраторами внутренних напряжений, снижающих предел выносливости.

Смазка для пружин амортизаторов

При этом пружинная сталь не отличается высокой устойчивостью к коррозии. Для сравнения в составе нержавеющих сталей содержание углерода не более 0,05%, а хрома − более 10%. Отсюда видно, что достичь коррозионной стойкости без ущерба рабочих характеристик невозможно.

Наиболее распространенным промышленным способом защиты пружин от коррозии стало оксидирование. Однако этот способ приводит к обезуглероживанию верхних слоев стали, появлению поверхностных дефектов и снижению предела выносливости. Применяется оксидирование для пружин, которые рассчитаны на малые нагрузки.

Для ответственных деталей оксидирование не применяется. Чаще производители прибегают к лаковым или сухим антифрикционным покрытиям, способным защитить металл не только от коррозии, но и от механических повреждений различного характера. В эксплуатационных условиях надежной защитой становятся консистентные смазки, отличающиеся рядом характеристик, основными из которых:

  • несущая способность – нагрузка сваривания при испытании на четырехшариковой машине 1100-5700 Н;
  • температурный диапазон эксплуатации – (-20-198… +110-450 °С.);
  • защита от коррозии (тест на стойкость в солевом тумане) – более 400 часов;
  • защита от коррозионного истирания (трибокоррозии) – от 14 до 36 млн колебаний до появления коррозионного истирания по тесту Дайбера.

Смазка для пружин амортизаторов

Довольно широкий диапазон характеристик позволяет подобрать необходимый смазочный продукт, в зависимости от нагрузки и условий эксплуатации. Антифрикционные качества способствуют не только защите от трибокоррозии, но и значительно понижают энергетические потери и выделение тепла при работе механизма.

Сухие антифрикционные покрытия на основе фторопласта или дисульфида молибдена отличаются весомым преимуществом, так как наносятся на все время эксплуатации и могут применяться для открытых пружин и пружинных механизмов, работающих в вакууме. Их также используют в точной механике, например, в часовом производстве. По основным характеристикам к ним предъявляются те же требования, что и к пастам.

Видео:Разрушение мифа про ремонт амортизаторов стиральных машинСкачать

Разрушение мифа про ремонт амортизаторов стиральных машин

Лучшие смазки для пружин

EFELE MG-214 – литиевая минеральная смазка 3-го класса консистенции без наполнителей. Подходит для умеренно нагруженных пружин, работающих при температурах от -40 до +120 °С в условиях умеренного коррозионного воздействия внешней среды. Наиболее экономичный вариант для большинства пружинных механизмов.

Molykote PTFE-N-UV – сухое антифрикционное покрытие на основе ПТФЭ и акрилового связующего. Применяется для умеренно нагруженных пружин, которые работают в особо агрессивной среде при температурах от -180 до + 240 °С, а также в точной механике.

Molykote DX Paste – минеральная литиевая смазка с ПТФЭ наполнителем и ингибитором коррозии. Имеет отличную адгезию к гладким поверхностям, устойчива к фреттинг-коррозии и окислению. Характеризуется продолжительным действием и устойчивостью к вымыванию водой.

Читайте также: Амортизаторы remo hobby m max

Смазка для пружин амортизаторов

Molykote 3402-C – антифрикционное покрытие с дисульфидом молибдена. Предназначено для высоконагруженных деталей, работающих при умеренной интенсивности в широком температурном диапазоне от -200 до +310 °С. Обеспечивает исключительное скольжение, высокую и долговечную защиту деталей на весь срок эксплуатации.

Видео:Перебираю пружинно-эластомерную вилкуСкачать

Перебираю пружинно-эластомерную вилку

Тема: Смазки для вилок и амортизаторов

Опции темы
Поиск по теме
Отображение

Видео:[Лайфхак] Тряска стиральной машины - лечение. LG Direct Drive Vibration RepairСкачать

[Лайфхак] Тряска стиральной машины - лечение. LG Direct Drive Vibration Repair

Смазки для вилок и амортизаторов

Всем добрый вечер!
Масло для вилок RockShox и Fox по происхождению минеральное или синтетическое? Можно ли использовать синтетическое вместо минерального и наоборот?

Последний раз редактировалось Maxim_Sed; 20.03.2018 в 10:06 .

синтетика дороже и качественнее, так народ чего только не льет в вилки

1. Все можна. Главное — не купляться на маркетинговые уловки производителей красивых бутылочек.
2. Самым дешевым и качественным является сегмент АВТОжиж. Все остальные специализированные жижи дороже (в силу малого спроса) и НЕ лучше.
3. Ишо раз
http://www.e1.ru/talk/forum/read.php. 15218&t=315218

Зима иль всеcезонье =
LHM+ или Fluide LDS (оно же Fluide DA) или CHF 11S — для состоятельных.
ВМГЗ-45 или ВМГЗ-60 — для экономных нищебродов.

НЕ зима =
ATF Dexron III-VI — для состоятельных.
любое масло (моторное тоже годится) — для экономных нищебродов.

Фсе остальное дороже и хуже.

Fluide LDS (оно же Fluide DA) — очень правильная жижа (лучше LHM+ и не очень дорого)
http://www.lubadmin.com/upload/produ. ang_1/4008.pdf
http://www.auto-essentials.co.uk/eco. DS%20Fluid.pdf
— синтетическое масло.
Можно лить в тормоза и вилки.
Круче LHM+ будет.
Вязкость при -40С = 1050сст. (у LHM+ 1200сст)

ЗЫ. Певцы и блюстители оригинальных жиж — данная тема не для вас.

ЗЗЫ. По просьбам катальцев восточных окраин нашей великой страны — японские и корейские аналоги LHM+/CHF 11S/Fluide LDS

Круче всех:
Hyundai PSF-4
Kia PSF-4

PSF-4 — это японский CHF 11S
http://www.gcst.ru/upload/files/oils. 04_Catalog.pdf
Внешний вид Green
Плотность, кг/л при 15 ˚C 0.8404
Кинематическая вязкость, мм²/с при 40 ˚C 27
Кинематическая вязкость, мм²/с при 100 ˚C 7.4
Индекс вязкости 260
Температура потери текучести, ˚C -54
Температура вспышки, COC, ˚C 180
Вязкость по Брукфилду, сПз при -20 ˚C 520
Вязкость по Брукфилду, сПз при -40˚C 2,240
Немного не дотягивает до LHM+. Она исходно имеет выше вязкость «вязкость, мм²/с при 40 ˚C 27» супротив 18 мм²/с у LHM+.
Но терпимо.

Где-то близко. но нипонятно что такое:
toyota PSF new-w 08886-01115
HONDA 08206-9002/08285-P99-01Z-T1

Попроще (но это, похоже, просто Dexron 3):
•Mitsubishi:
KHV-22-11 4421644,
MZ320095,
DQ PSF 4039645
•Suzuki AT-Oil 2326 9900022760000
•Honda PSF-S
•TOYOTA PSF-EH 08886-01206
•Hyundai PSF-3 (03100-00100)
•KIA PSF-III
•Mazda PSF
•Nissan PSF KLF5000001
•Subaru PS Fluid K0515YA000

Последний раз редактировалось smol_; 10.11.2014 в 06:05 .

💡 Видео

СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ недорогой пружинной вилкиСкачать

СМАЗКА НАПРАВЛЯЮЩИХ недорогой пружинной вилки

Как работает газовая пружина. Подробно.Скачать

Как работает газовая пружина. Подробно.

Какое масло лить в демпферСкачать

Какое масло лить в  демпфер

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ. мало кто знает как смазывать шаровыеСкачать

МЕХАНИКИ НЕ ХОТЯТ ЧТОБ ВЫ ОБ ЭТОМ ЗНАЛИ.  мало кто знает как смазывать шаровые

Как устранить скрип в подвескеСкачать

Как устранить скрип в подвеске

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с автоСкачать

Восстановление стойки амортизатора за 5 мин. без снятия с авто

Как разобрать и смазать вилку?Скачать

Как разобрать и смазать вилку?

Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.Скачать

Ремонт, обслуживание передней пружинной вилки велосипеда. Как разобрать и смазать вилки велосипеда.

Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видеоСкачать

Никогда не смазывай ограничители двери своего автомобиля пока не посмотриш это видео

Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.Скачать

Как сделать мягче вилку на велосипеде, смазка вилки.

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА САЙЛЕНТБЛОКАСкачать

КАК ИЗБАВИТЬСЯ ОТ СКРИПА САЙЛЕНТБЛОКА
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток