главное,перед смазкой всех частей редуктора,нужно удалить старую смазку и промыть все детали.(кроме подшипников).ну а потом можно смазывать ,как уже говорили другие опоненты, литолом или можно графитовой смазкой. она боле-менее уменьшает процесс износа всех деталей. и по цене она более доступна большинству.и обязательно надо промазывать ту часть бура или сверла,которые вставляются в патрон или ствол.это предотвращает разбивание основы патрона или бойка в перфодрели.
Для советской техники лучше чем смазка Литол-24 не придумана, её и нужно закладывать в редуктор и смазывать направляющие и шестерни в советской, да и не только советской технике.
Естественно перед смазкой, нужно хорошо вычистить и насухо вытереть все часть (мыть растворителем, соляркой, бензином не нужно!), просто вычистить и вытереть насухо.
Заложить и нанести в редуктор и шестерни свежий Литол-24 и собрать — вот и всё!
Смазка Литол-24 выдержит и высокие обороты и повышение температуры и повышенные нагрузки и трение, закладывается она в редуктор достаточно в большом объеме, как говорят мастера — лишнее вылезет!, поэтому её работа рассчитана на длительный срок, а замена фактически только при ремонте.
В советские времена, что люди, что техника не были избалованы изысками — хавали, что дают.
Так что можете Вашу дрель ветеран угостить тем, что осталось от советских времен – даже простым солидолом.
Из современных смазочных материалов для зубчатых механизмов можно использовать смазку ШРУС (автомобилисты знают, что это такое), литол. Хорошо себя зарекомендовали в зубчатых передачах бошевские смазки.
Если вдруг повезет и натолкнетесь вот на это
Не упустите при обслуживании дрели такой момент: удалите, как можно тщательнее, всю старую смазку, ибо там наверняка присутствуют частицы металла от шестеренок и прочая грязь, проникнувшая внутрь инструмента.
Видов дрелей очень много и по предназначению (ударные, безударные, дрели-миксеры и.т.д) и по типу питания, это и ручные и электрические и пневматические.
Так же дрели разные по мощности, по количеству оборотов которые она способна «выдавать».
Производители разные, многие производители выпускают свои смазки и рекомендуют пользоваться только ими.
В любом случае для того что бы смазать дрель (её редуктор) до него (редуктора) надо добраться.
Тут тоже вариантов масса, возможно Вашу дрель надо «расколоть» на две части (я о корпусе, выкручиваем винты крепления корпуса).
Разбирать его на составные не обязательно.
Убрали старую смазку (хотя и это не всегда делается) тщательно очистили от старой смазки (ветошью удобно) заложили новую, в общем-то всё, тут нет никаких сложностей.
Свою «древнюю» Советскую дрель «Альбина» всегда смазывал Литолом-24-е, не было мысли перейти на что-то более «продвинутое», смазка удовлетворяла полностью.
Видео:КАК и ЧЕМ смазать шуруповерт / BOSCH PSR1440 LI2 / how to grease a screwdriver gearСкачать
Какой смазкой смазать редуктор шуруповерта?
Шуруповерт, как и другой механизм, нуждается в обслуживании и уходе. Иногда пользователи забывают о такой простой процедуре, как смазывание деталей инструмента. Эта статья расскажет, какой смазкой смазать шуруповерт и как правильно это сделать.
Видео:Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокосСкачать
Типичная конструкция шуруповерта
В устройстве шуруповерта нет ничего сложного. Главное, при последующей разборке-сборке инструмента, запомнить положение деталей:
- Корпус. Чаще он выполнен в форме пистолета. Обусловлено это удобством при эксплуатации и возможности работать под разным углом. Сам корпус изготовлен из пластика – он стоит недорого и обладает небольшим весом.
- Патрон. Так как шуруповерт используют для закручивания и сверления, на нем установлен патрон. В зависимости от модели он может быть быстрозажимной или самозажимной . Он находится на конце шпинделя, накрученный на резьбу.
- Регулируемая муфта вращения. Чтобы шуруповерт не перегрелся во время работы, на нем установлена муфта вращения с регулировкой. В случае чрезмерного усилия на инструмент, срабатывает трещотка и патрон перестает работать.
- Двигатель. Все модели шуруповертов оснащены двигателями. Это могут быть щеточные и бесщеточные моторы. Двигатель – это полый цилиндр, внутри которого есть ротор и магниты. Ротор стоит на небольших опорах из латуни. На самом роторе, по окружности, расположены пазы. В них находится провод, обладающий повышенной проницаемостью. В коллекторных двигателях щетки изготовлены из графита или угля. В бесколлекторных моторах щеток нет.
- Редуктор. Важный механизм шуруповерта. Находится в отдельном корпусе. Планетарный редуктор – это несколько зубчатых колес, у которых общая ось вращения. Многих интересует, какой редуктор в шуруповерте и из какого материала сделан. В недорогих моделях многие детали выполнены из пластмассы, что чревато быстрым выходом из строя. В профессиональных агрегатах редуктор и другие элементы полностью металлические . Это значительно снижает риск поломки.
Питание шуруповерта осуществляется: для беспроводных моделей – от аккумуляторных батарей. Для сетевых инструментов – от источника питания 220 вольт.
Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать
Причины перегрева оборудования
При эксплуатации шуруповерт может перегреваться. Если не прекратить в этом случае работу, то инструмент может выйти из строя. Причин перегрева немало, но есть основные:
- перепады электричества или неправильная работа аккумуляторов;
- высокая нагрузка на инструмент;
- сильный износ щеток на двигателе;
- выход из строя вентилятора;
- неудовлетворительная смазка подшипников или перекос вала.
Прежде чем разбирать шуруповерт, нужно запустить его без нагрузки, чтобы узнать причину перегрева. Если инструмент работает нормально, то может быть заводской брак. Если шуруповерт греется даже без нагрузки, то возможна одна из причин, указанных выше.
Видео:Смазка для электроинструмента makita, поправка в описании.Скачать
Выбор смазки и отличия между ними
Не только пользователь решает, какая смазка для шуруповерта подойдет лучше. Фирмы-производители Bosch, Makita, Metabo, Деволт выпускают большое количество смазочных материалов для строительных инструментов. Недавно к ним присоединились российские Зубр и Интерскол.
Главным условием для смазки является отсутствие в ней твердых фракций , чтобы это не разрушало детали инструмента. У масла должна образовываться пленка, защищающая элементы от коррозии. И важный момент – смазочный материал должен иметь вязкость, позволяющую ему держаться на деталях.
Читайте также: Сальники для рулевого редуктора уаз
Какая смазка редуктора шуруповерта лучше — отличия заключаются в их консистенции. К примеру, для редуктора с низкой скоростью вращения применяется мягкая смазка от Метабо. Для других деталей может применяться жидкая или полужидкая смазка .
Видео:Ударная дрель practyl-r смазка-обслуживаниеСкачать
Советы по смазке редуктора шуруповерта и уходу за инструментом
Какую смазку использовать для шуруповерта – на этот вопрос лучше всего ответят профессионалы старой школы. Кроме современных смазок, многие до сих пор используют проверенный временем Литол-24. Его можно купить в любом профильном магазине и стоить он будет недорого.
- Прежде чем смазывать редуктор, его нужно очистить от старой смазки, грязи и заодно промять остальные элементы. Подшипники лучше не трогать . После чистки все детали вытереть насухо. Не следует промывать редуктор бензином, растворителем и другими едкими жидкостями.
- После всех манипуляций смазать редуктор свежей смазкой и поместить в корпус. При включении шуруповерта остатки смазочного материала могут просачиваться. В этом нет ничего страшного. Избыток масла можно убрать салфеткой или ветошью .
- Сам шуруповерт требует не меньшего ухода. Чтобы инструмент работал долго и без поломок, его следует держать в чистоте. После работы агрегат нужно почистить от пыли ветошью или мягкой тряпкой.
- Недопустимо попадание на шуруповерт влаги и воды. Хранить инструмент следует в сухом помещении. Нельзя бросать шуруповерт, а также следует стараться предохранять от ударов аккумуляторы. В случае с сетевым агрегатом следить, чтобы не было перегибов и скручивания кабеля.
- Если в процессе эксплуатации возникли неполадки в инструменте, элементах питания или зарядном устройстве, желательно остановить работу . При серьезной поломке лучше обратиться в сервисные центр. Это сэкономит время и финансы. Незначительные неисправности можно уладить самому, не прибегая к помощи специалистов.
Видео:Смазка для редуктора - болгарки ( УШМ ), дрели, подшипников и других механизмовСкачать
Итоги
Какую смазку для шуруповерта выбрать, как ей пользоваться – всю информацию можно получить в специализированных центрах. Хороший совет могут дать знакомые. Более подробно о смазочных материалах для шуруповерта можно узнать из обзоров и отзывов пользователей.
Видео:Идеальная смазка редуктора болгарки #лайфхак #болгарка #смазка #инструмент #ремонтинструментаСкачать
Чем смазать редуктор дрели?
Казалось бы простой вопрос поставил меня в тупик.
Разобрав и вычистив Kress 2255 навалить в редуктор литола рука на поднялась.
Второй день сижу читаю. Вычитать чего то дельного не удаётся.
У меня есть Литол, Шрус, Фиол, ШРБ (эта точно не пойдёт),158-я, Макитовская смазка для УШМ желтая в маленьком пузырьке (на виж грамм 30).
Разбавлять маслом тоже вроде не дело.
Есть советы юзать либо Castrol optimal longtime 2 (вообще его интернет не знает), либо Huskey coolube multi purpose premium grease E2 (не известно где брать).
Короче стою на перепутье — все -же где приобрести адекватную смазку (и как она будет называться), которая не будет переть во все щели или убивать редуктор.
Вещь видимо не плохая, но она для перфоратора. А значит, учитывая наличие в перфе пневмоудара, она должна быть жидковатой. Если этот так, то в дрели у меня ее из окон кидать крыльчаткой начнет.
Изначально там что-то напоминающее литол по консистенции и цвету было.
Кстати МС-1000 у меня тоже есть. Но она металлплакирующая (если верить производителям). Зачем мне в дрели эта плакировка? Редуктор не изношенный. И там кажись еще дисульфид молибдена есть — а он при доступе воздуха превратится потом в абразив.
Тоталы вот вы где брать будете, чтобы попробовать?
В автомагазинах из импорта мне смогли предложить только Шеврон delo и Ликви моли «Смазка для карданных крестовин». Всё.
Да был я на том сайте. Контактов там нет. И смазку у них спрашивать вряд ли имело бы смысл, они ж не сервис. Только продавали.
Dim_CA написал :
Казалось бы простой вопрос поставил меня в тупик.
Разобрав и вычистив Kress 2255 навалить в редуктор литола рука на поднялась.
Второй день сижу читаю. Вычитать чего то дельного не удаётся.
У меня есть Литол, Шрус, Фиол, ШРБ (эта точно не пойдёт),158-я, Макитовская смазка для УШМ желтая в маленьком пузырьке (на виж грамм 30).
Разбавлять маслом тоже вроде не дело.
Есть советы юзать либо Castrol optimal longtime 2 (вообще его интернет не знает), либо Huskey coolube multi purpose premium grease E2 (не известно где брать).
Короче стою на перепутье — все -же где приобрести адекватную смазку (и как она будет называться), которая не будет переть во все щели или убивать редуктор.
Заправьте литолом и 05 кубика моторного масла, для эластичности не помешает. Если слишком много забьёте, через вентилятор лишнее выбьет. Протрёте и мучения закончатся.
Видео:Сделай Это!! и Твоя Болгарка Будет вечной / 2 ЛУЧШИХ Лайфхака С УШМСкачать
Перфоратор Bosch 2-24. Проблемы и решения
Господа не сочтите за труд, кто знает какую(марка, если возможно полное название, внешний вид самой смазки) смазку и в каком количестве залажить в редуктор перфоратора BOSCH 2-24 DSE? Зарание огромное спасибо.
Да кстати а может в кто обьяснит в чем разница бошевских перфов DSE , DFR, и т.д. только просьба не ссылаться на официальные таблицы коплектаци разных перфов. я сам работая ДСЕ у которого есть реверс, а по все встречавшимся мне ТТХ реверс должен быть только у ДФР, зато у моего знакомого видел лично ДФР без реверса.
Вот вспомнилось из одного старого топа про выяснение ценности солидола :
» >
yurik написал :
Господа не сочтите за труд, кто знает какую(марка, если возможно полное название, внешний вид самой смазки) смазку и в каком количестве залажить в редуктор перфоратора BOSCH 2-24 DSE? Зарание огромное спасибо.
Скажите, плиз, номер R.B этой смазки?
Не ищите черную кошку в черной комнате, её там всё-равно нет!
Смазка, это всего-лишь смазка, исследования в нашем сервис-центре показали следущее:
Читайте также: Как проявляется неисправность сайлентблок заднего редуктора мазда сх 5
Общая смазка подвижных механизмов редуктора: обычный литол-24, он-же отлично подходит для буров, кое-где на сильно изнашиваемые места можно капнуть автомобильных подшипниковых «соплей».
Со стволом, бойком и поршнем надо аккуратней, во первых, если вы забрались внутрь, не грех будет поменять резиновое кольцо на бойке,( продайтся в гарантийной мастерской) удар у вас от этого станет как новый. Во вторых, вам прий дется подготовить смесь масел консистенции жидкой овсянки, состоящую из того-же литола-24 или шруса и компрессорного масла(либо любого другого той-же жидкости) на крайний случай можно автомоторную минералку. Как показывает практика, данная смесь очень хорошо выдерживает долгое время не высыхает и не превращается в пластелин. Однако помните, нанося новую смазку внутрь стволя, старую нужно удалить под ноль, тк она содержит в себе металлическую пыль, губительно влияющую на редуктор.
2yurik Оригинальная страница этой таблицы неработает,т.е. сылка не работает.
Поэтому выкладываю копию:
Инструкция по применению масел и смазок BOSCH
Редукторная смазка, артикул 1605430003
Используется для смазки редукторов угловых шлифмашин и циркулярных пил.
Рекомендуется заполнять смазкой 1/3 свободного пространства редуктора.
Объем одной упаковки 225 мл.
Перфораторная смазка, артикул 1615430005
Используется для смазки редукторов перфораторов и отбойных молотков массой от 2 до 11кг.
Рекомендуемое количество для:
перфораторов массой от 2 до 4 кг – 35. 45 мл;
перфораторов и отбойных молотков от 5 до7 кг – 75. 90 мл;
перфораторов и отбойных молотков от 10 до 11кг – 90. 125 мл.
Объем одной упаковки 45 мл.
Смазка для хвостовиков сверел, артикул 1615430007, 1615430010
Используется для смазки хвостовиков сверел в процессе работы в перфораторах следующих типов: sds-plus, sds-top, sds-max.
Рекомендуется наносить тонкий слой смазки на чистый, сухой хвостовик сверла.
артикул 1615430007 – 1000 мл;
артикул 1615430010 – 30 мл.
Масло для редуктора, артикул 1615430012
Используется для заполнения редуктора перфоратора GBH 3-28E.
Рекомендуемое количество – 40 мл.
Объем одной упаковки 1000.
Подшипниковая смазка, артикул 3605430001
Используется для смазки опорных подшипников.
Рекомендуется заполнять смазкой не более 1/2 свободного пространства подшипника.
Объем одной упаковки 225 мл.
Редукторная смазка, артикул 3605430003
Используется для смазки редукторов дрелей.
Рекомендуется заполнять смазкой 1/3 свободного пространства редуктора.
Объем одной упаковки 225 мл.
Редукторная смазка, артикул 3605430004
Используется для смазки редукторов лобзиков.
Рекомендуется заполнять смазкой 1/3 свободного пространства редуктора.
Объем одной упаковки 225 мл.
Гидравлическое масло, артикул 3605430008
Используется для смазки пневмоинструмента.
Масло заправляется через штуцер для смазки.
Объем одной упаковки 1000 мл.
Масло для цепных пил, артикул 2607000181
Используется для смазки полотен цепных пил.
Маслом заправляется штатный резервуар пилы.
Объем одной упаковки 1000 мл.
Периодичность замены смазки уточните в сервисном центре.
DSE , DFR насколько я помню там были отличия в патронах, у одного съёмные патроны,а у другого один на другой через переходник.
Хотя могу и ошибатся по буквенным обозначениям . Посматрите тут » > нет ли там спецификации на ваш перф, если нету,то попрасите их в виде заявки и они добавят на страницу и вашу модель.
2Serviceman Со всем уважением к Вашему опыту хочу отметить, что выражение Ваших мыслей по поводу смазки в утвердительном контексте несколько опрометчиво. Такое пройдёт на ура из уст обычного пользователя инструментом, но не от управляющего сервисным центром. Эти фразы заставляют задуматься о целесообразности ремонта в вашей организации. Мне не хотелось бы, чтобы в мой инструмент залили жидкую овсянку даже в целях экономии моих средств (вопрос экономии здесь тоже остаётся открытым).
Судя из Ваших сообщений Вам не приходилось заниматься какой-либо инженерно-конструкторской деятельностью (к примеру: конструирование масел). И познания о смазачных материалах взяты лишь из практики их использования. А исследования в вашем сервис-центре скорее всего не имеют научной базы и чётких результатов экспериментов (в цифровом выражении), подтверждённых большой наработкой статистических данных.
Поэтому, совет: не будьте столь легковесны в своих речах. Вас читает не только вся Россия.
Serviceman написал :
Во вторых, вам прий дется подготовить смесь масел консистенции жидкой овсянки, состоящую из того-же литола-24 или шруса и компрессорного масла(либо любого другого той-же жидкости) на крайний случай можно автомоторную минералку. Как показывает практика, данная смесь очень хорошо выдерживает долгое время не высыхает и не превращается в пластелин.
Ну я бы еще к этому добавил:
«У Вас еще цел прерфоратор? Тогда мы идем к Вам».
Serviceman написал :
Смазка, это всего-лишь смазка, исследования в нашем сервис-центре показали следущее
Почитайте что-нибудь про классификацию масел. Должно помочь Вашему сервису в дальнейших иследованиях.
Удачи!
2Dr.NO Последнее — очень хорошо.
Dr.No и Toolman . Ну во первых я не руководитель сервиса, а во вторых у клиентов, которые приносят перф на профилактику всегда есть выбор: чем мы будем мазать, разница лишь в цене, со временем, все согласились с литолом, и жалоб не было.
Про классификацию и конструирование масел, это простите, кто чем занимается, того это и тревожит, теорий много можно подводить, а на практике устройство перфоратора настолько примитивно, что вырисовывать кривые зависимости износа от времени при разных маслах весьма не разумно. Легче всего сказать человеку, что ему в перфоратор BOSCH подойдёт смазка BOSCH, или масло с ракетоносителя, однако есть и люди, которым весьма проблематично не то что достать необходимое масло, а просто доехать до сервиса, им просто нужно сверлить, для них я и предлагаю кандовый но проверенный способ, в чем не вижу ничего криминального.
Serviceman Ну, это уже грамотное добавление к вышесказанному. Только, надо же сразу определять условия применения своих советов. Скажем для нашего региона (очень грубая оценка) процент желающих воспользоваться Вашим советом меньше одной трети. А то получилось как панацея, а мы тут сидим, ничего не знаем, чепухой сервер грузим.
Да, ещё. Мне бы не хотелось, чтобы мои слова переиначивались под своё понимание. Я нигде не упоминал Вас руководителем. А если есть затруднения с пониманием смысла слов, то рекомендую узнать (хотя бы в словаре) их правильную трактовку. Я говорю о словах «руководитель», «управляющий» и «менеджер». Но, это уже не тема раздела ИНСТРУМЕНТЫ.
Читайте также: Xc60 масло в угловой редуктор
итересно, получается, из всех озвученных тем по смазке перфораторов, выходит что смазывать перфоратор ( механику) можно следующими смазками:
БОШ (1 615 430 005)
Haskey Coolube 00
НаноТек ( МеталлПлак Электра Т-ЕР00/000)
из двух последних, их активно продвигают их представители ( хотя в этом нет ничего плохого)
Давайте немного обсудим эти смазки:
1) БОШ- смазка хорошая, но цена дорогая
Да и сам Бош смазки не производит (хотелось бы узнать, что это за смазка идет под номером
1 615 430 005, т.е кто реальный производитель, тип смазки )
2) Хаскей Coolube 00 сейчас в России нет ( если я не ошибаюсь)
3) смазки НаноТек (дешево и сердито), для своей цены смазки неплохие, но Бош лучше
Прошу прощения за неточный определения ( хорошие, неплохие и т.д.), я не технарь, я практик.
Для меня важны не технические данные смазки, а как инструмент работает смазанный той или иной смазкой. Проще говоря, взял определенный вид смазки отработал на нем год ( за это время отремонтировал не одну сотню перфораторов, из них за этот период все-равно приходится разбирать довольно много прежде отремонтированных перфораторов ) и посмотрел как изнашиваются сальники, уплотнительные кольца, детали механики перфоратора, в каком состоянии смазка после определенного времени работы. И после этого можно судить о качестве смазки.
Сразу, оговорюсь, смазкой Хаскей я не пользовался. По отношению к НаноТек, смазка Бош лучше .
Но меня не устраивает ее цена.
Кто использовал для смазки перфоратов смазки других производителей, поделитесь своим мнением ( мнение частников, которые смазали свой и соседа перфоратор не интересуют).
Слышал о смазке Shell Tivela Grease GL 00 кто-нибуть пользовался для смазки механики перфораторов? ( она продается мин. по 18 кг. — взять ее, а она не подойтет, бутет обидно)
александр с написал :
Слышал о смазке Shell Tivela Grease GL 00 кто-нибуть пользовался для смазки механики перфораторов?
Смазка Shell Tivela GL 00 применяется в редукторах Милуоки (Атлас Копко) согласно сервисной карты.
александр с написал :
она продается мин. по 18 кг. — взять ее, а она не подойтет, бутет обидно
Существует фасовка в тубах по 0,4Кг.
А где Вы ее нашли, если не секрет?
Что это вам даст, когда вы узнаете реального производителя смазки Бош для перфоратора?
Смазки для Бош делает один немецкий производитель специальных смазочных материалов, такой же, как Хаскей. Вернее, он еще в два раза меньше Хаскей, потому что работников там 19 человек и один завод, а у HUSK-ITT Corp. (Хаскей) 40 человек работающих и два завода. —. И находится этот немецкий завод символически на улице Robert-Bosch Strasse в 50 мин. езды на региональном экспрессе от города Штутгард, станция Зульц. Недалече, как месяц назад я там был и мед, пиво пил. Пиво отличное и смазки тоже! Но их смазок для инструмента нет на рынке в России, и вряд ли когда они появятся, потому что не будет сбыта. Само собой разумеется, что если даже и появятся, то не под маркой Бош. Кто их будет покупать и в каких объемах!? В фирменные сервисы с ними не залезешь, у каждого производителя железа есть «собственные» смазки, которыми они обеспечивают свои сервисы. Такая же ситуация со смазкой Huskey Coolube #00. Минимальный заказ этой смазки 40 ящиков в тубах по 400 грамм. Кто ответит мне: «СКОЛЬКО ЛЕТ эти 40 ящиков будут продаваться в России!? И кто согласится заморозить деньги на этих 40 ящиках?».
Что говорить о муравьях-производителях спец смазок с неизвестными простому потребителю марками, если даже раскрученный монстр Шелл не завозит в Россию смазку Tivela Grease GL 00 в любой упаковке. Потому что в итоге, все эти смазки рассчитаны на промышленного потребителя, которого нет в России. Для российского производителя электроинструмента они дорогие. И независимых сервисных центров электроинструментов тоже нет в России. Кто остался из потребителей?
А из всех производителей электроинструмента честь и хвала только Хитачи! На моей памяти только Хитачи назвали своему потребителю тех характеристики смазки, которая идет у них в перфораторы для подбора аналога. Тех характеристики смазок не являются секретом, секретом является формула смазки и составляющих её компонентов. Если вы проф ремонтер, то попробуйте купить в Хитачи в Москве смазку N.P.C. FG-6A, производитель Nippon Koyu Ltd., Part No. & Supply Unit 980927 (500 gr. Can). И не забудьте, что эта смазка несовместима с другими смазками, другими словами, при замене остатки смазки Бош или Шелл нужно нещадно удалять.
Выскажу еще свое мнение по консистенции смазки для перфоратора. Консистенция #00, а тем более #000 жидковата для перфораторов. Мое мнение, что в редуктор перфа нужна смазка консистенции NLGI 0-1.
А рекомендуем #00, потому что не хотим идти в разрез с производителями железа. Некоторые покупатели смазки Huskey Coolube #2 применяют ее в редукторах перфораторов. И чувствуют себя хорошо и их перфы тоже. Подробности на форуме нашего сайта www.huskey.ru
На счет цен. Смазки из Германии и Японии всегда будут дороже смазок из Америки. Это объективно…
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🎦 Видео
СДЕЛАЙ ЭТО! и Твоя Болгарка Будет Вечной 5 советов в работе с УШМСкачать
🔧Чем смазывать боёк, поршень и цилиндр перфоратора?🔧Скачать
Ремонт редуктора дрели и смазка подшипниковСкачать
Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)Скачать
Самодельная смазка для редуктора болгарки.Скачать
Это Верх Идиотизма!!!! Не Стоит Так Делать с Своей БолгаркойСкачать
Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать
НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЕТЕ БУР ПЕРФОРАТОРА . . . ???Скачать
Смазка для редуктора болгарки # Grinder greaseСкачать
Болгарки METABO смазка редуктора / сухие с завода W9-125, W820-125, WEV-10-125Скачать
Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМСкачать
Makita HR 2470. Про смазку для перфораторов. Какой и сколькоСкачать