Смазка для редуктора вихрь

1. Гипоидной смазкой пользоваться не рекомендуется, так как рабочая температура вращающихся деталей в корпусе редуктора низка. Редуктор находится всегда под водой, температура которой не бывает выше 20°С. Гипоидная смазка при этом обладает значительной вязкостью, что вызывает сильный тормозящий момент, на преодоление которого напрасно затрачивается мощность мотора.

Кроме того, как показала практика, применение гипоидной смазки в редукторе лодочного мотора приводит к появлению на всех деталях и телах вращения подшипников устойчивого и достаточно твердого отложения черного цвета. Оно уменьшает зазоры, ухудшает работу трущихся пар и снижает долговечность редуктора.

Применение каких-либо разбавителей этого явления не устраняет.

Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

Поэтому при эксплуатации моторов «Вихрь» в качестве смазки редуктора рекомендуются только масло ТСп-14 МРТУ38-1 Г-3-68 или трансмиссионное масло ТУ38 101529-75.

В экстренном случае, для моторов, выработавших гарантийный срок, можно пользоваться маслом МС-20, но при этом строго следить, чтобы в редукторе не было воды, т. к. ее наличие сводит на нет смазывающие свойства МС-20.

2. После перехода на измененное направление спирали в шестернях редуктора, установку муфты с усиленными уступами и конического подшипника 7204 с целью возможности использования имеющихся в эксплуатации редукторов с медно-графитовой втулкой изготавливаются шестерни 4.202-020/1. Они также имеют измененное направление спирали и комплектуются обычным подшипником 60304. Подсчет размеров регулировочных шайб ведется обычным путем.

При замене шестерен или корпуса редуктора для обеспечения правильности зубчатого зацепления и нормального рабочего зазора в шестернях, равного 0,13—0,25 мм, необходимо подобрать регулировочные шайбы.

Видео:Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокосСкачать

Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокос

Для определения толщины регулировочных шайб 2.202-024 и 2.202-026, устанавливаемых на вал-шестерне, измеряют высоту А подшипника № 60304, глубину расточки под него Б и расстояние от плоскости разъема до дна гнезда В. Толщина Г шайбы 2.202-024 находится из разности величин Б и А и подбирается с допуском +0,06 —0,04. Толщина Д шайбы 2.202-026 определяется из разности В — (34,8 + А + Г) и подбирается с допуском ±0,05 мм (34,8 — полюсное расстояние малой шестерни).

Вал-шестерню с подобранными шайбами устанавливают в корпусе редуктора; подбором регулировочных шайб 2.202-016 под упорный подшипник и стакан определяют зазор в зубчатом зацеплении. Для этого гребной вал с шестернями (в сборе с роликовым упорным подшипником) и стаканом укладывают в корпус редуктора. Усилием руки шестерню переднего хода отжимают в сторону упорного подшипника и щупом измеряют зазор в зубчатом зацеплении.

Читайте также: Назначение деталей в редукторе

Между кольцом подшипника и корпусом редуктора устанавливают шайбу такой толщины, чтобы зазор был равен 0,13—0,25 мм. Аналогично определяют зазор в зубчатом зацеплении шестерни заднего хода и подбирают толщину шайб между стаканом и корпусом редуктора.

Видео:Вихрь ГС-1100 гайковерт. Мало смазкиСкачать

Вихрь ГС-1100 гайковерт. Мало смазки

В редукторе новой конструкции при подборе регулировочной шайбы между валом-шестерней и внутренней обоймой конического подшипника № 7204 определяется расстояние от плоскости разъема редуктора до торца внутренней обоймы. Толщина регулировочной шайбы определяется вычитанием из определенного размера полюсного расстояния малой шестерни (34,8 мм). Метод подбора шайб под подшипники гребного вала для обеспечения необходимого зазора в зубчатом зацеплении не отличается от метода, применяемого для редуктора старой конструкции.

3. Конечно, не следует. В каком случае может прогибаться пластина? Только при чрезмерном осевом усилии от сжатия крыльчатки, но такое усилие ведет ведь еще и к потере мощности. Очевидно, это усилие следует уменьшать путем притирки крыльчатки на наждачном круге или шлифовальном камне. Исходить следует из того, что ступица установленной в корпус крыльчатки не должна выступать из него более чем на 0,2 мм.

В этом случае не будет прогиба пластины и не потребуется дополнительная опора.

Смазка для редуктора вихрь

Видео:Смазка редуктора шуруповёртаСкачать

Смазка редуктора шуруповёрта

Репутация: -5
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 49
Откуда: Киев, РОП-3

[ КЛМ »Прогресс» ]
Добавлено: 14.09.2008, 16:36 Заголовок сообщения: Смазка Вихря 30
Народ подскажите плз, какое количество масла заливается в реверсредуктор Вихря 30?
_________________
начинаю кое-что узнавать.

Репутация: 24
Зарегистрирован: 25.08.2007
Сообщения: 2440
Откуда: Киевская область пгт Гостомель

Добавлено: 14.09.2008, 17:20 Заголовок сообщения:
100-150грамм.
_________________
Бажаючий літать

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 313
Откуда: Одесса

Добавлено: 14.09.2008, 17:57 Заголовок сообщения:
А разве не 200-250 ? и хотел спросить а это правда что в Вихрёвских редукторах если залить нигрол то менять тока при кап ремонте ?
_________________

Репутация: -5
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 49
Откуда: Киев, РОП-3

[ КЛМ »Прогресс» ]
nepcuk19 писал(а):
и хотел спросить а это правда что в Вихрёвских редукторах если залить нигрол то менять тока при кап ремонте ?

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 313
Откуда: Одесса

Добавлено: 14.09.2008, 19:35 Заголовок сообщения:
А что у Вихря редуктор 10-20 часов ходит . ну всмысле сальник.
_________________

Репутация: -5
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 49
Откуда: Киев, РОП-3

[ КЛМ »Прогресс» ]
nepcuk19 писал(а):
А что у Вихря редуктор 10-20 часов ходит . ну всмысле сальник.

арифметика такая если использовать лодку не как средство заработка денег (каждый день проматывать сотни км проверять сети или же охранять какое то озеро) то можно считать так: май, июнь, июль, август, сентябрь — время использования посудины. пускай в каждом месяце Вы по выходным катаетесь на лодке бухать, рыбу ловить и т. д. и т. п. будем считать, что в каждом из месяцев по 4 недели и это обозначает, что катание в месяц будет примерно 4 раза (грубый подсчет, так как это практически невозможно. выходной есть выходной и если семейный человек, то нужно и на базар сходить и в кино и дома посидеть, полочку прибить к стене). Давайте будем считать, что каждая поездка (подсчитываем только максимальный ход мотора) у нас занимает один час времени. (ну может когда больше, а когда и меньше. не важно). итого за пять месяцев у нас выйдет двадцать часов! на сколько мне уже известно, то каждый лодочник с советским мотором если хочет выйти на следующий сезон на рыбалку и не тратить время на ремонт двигателя на тех же выходных, он за зиму меняет все резиновые изделия и приводит свой движок в пригодное для эксплуатации состояние!

Репутация: 3
Зарегистрирован: 28.12.2007
Сообщения: 528
Откуда: Киев, кооператив «Выдыбай»

[ КЛ «Длинномер» ]
Сидоров писал(а):
Народ подскажите плз, какое количество масла заливается в реверсредуктор Вихря 30?
Добавлено: 15.09.2008, 13:04 Заголовок сообщения:
Усе просто! Обе пробки вывернул- слил, ногу установил на штатный упор начал заливать, масло показалось с нижнего отверстия-хватит. Пробки завернул. Нигрол в топку. Заливать надо современную трансмиссионку она эмульгируется с водой и редуктору это по барабану. Даже эмульсия с морской водой не вызывает коррозию.
Удачи и добра!

Репутация: 2
Зарегистрирован: 09.09.2008
Сообщения: 313
Откуда: Одесса

Добавлено: 15.09.2008, 15:53 Заголовок сообщения:
Сидоров

Спасибо интерестная у тебя теория мне оч понравилась
_________________

Репутация: -5
Зарегистрирован: 30.08.2008
Сообщения: 49
Откуда: Киев, РОП-3

[ КЛМ »Прогресс» ]
Добавлено: 16.09.2008, 10:54 Заголовок сообщения:
Нашел инструкцию по эксплуатации мотора «Вихрь 30»!

купил масло ТАД 17 в литровой бутылке.
Узнал, что плотность смазки ТАД 17 — 0,907. это означает, что если я залью 100 мл это будет 90 грамм.
в аптеке купил шприц 20 мл. 7 шприцов редуктор с смазкой

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала

    Видео:КУПИЛ НОВЫЙ ГАЙКОВЕРТ? посмотри это видео или КАК ПОМАЖЕШЬ ТАК ПОЕДЕШЬСкачать

    КУПИЛ НОВЫЙ ГАЙКОВЕРТ? посмотри это видео или КАК ПОМАЖЕШЬ ТАК ПОЕДЕШЬ
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Сделай Это!! и Твоя Болгарка Будет вечной / 2 ЛУЧШИХ Лайфхака С УШМСкачать

    Сделай Это!! и Твоя Болгарка Будет вечной / 2 ЛУЧШИХ Лайфхака С УШМ

    Разборка и смазка гайковёрта декоСкачать

    Разборка и смазка гайковёрта деко

    СДЕЛАЙ ЭТО! и Твоя Болгарка Будет Вечной 5 советов в работе с УШМСкачать

    СДЕЛАЙ ЭТО! и Твоя Болгарка Будет Вечной  5 советов в работе с УШМ

    Болгарки METABO смазка редуктора / сухие с завода W9-125, W820-125, WEV-10-125Скачать

    Болгарки METABO смазка редуктора / сухие с завода W9-125, W820-125, WEV-10-125

    Это Верх Идиотизма!!!! Не Стоит Так Делать с Своей БолгаркойСкачать

    Это Верх Идиотизма!!!! Не Стоит Так Делать с Своей Болгаркой

    Как поченить гайковерт вихрьСкачать

    Как поченить гайковерт вихрь

    НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЕТЕ БУР ПЕРФОРАТОРА . . . ???Скачать

    НИКОГДА НЕ СМАЗЫВАЕТЕ БУР ПЕРФОРАТОРА  . . .  ???

    Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

    Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

    Устройство редуктора шуруповерта .Скачать

    Устройство редуктора шуруповерта .

    Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)Скачать

    Только Так! Замена смазки в редукторе болгарки (УШМ)

    Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)Скачать

    Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)

    Сделай это, и твоя болгарка будет вечной!!!Скачать

    Сделай это, и твоя болгарка будет вечной!!!

    Смазка для редуктора - болгарки ( УШМ ), дрели, подшипников и других механизмовСкачать

    Смазка для редуктора - болгарки ( УШМ ), дрели, подшипников и других механизмов

    Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосыСкачать

    Как обслужить верхний редуктор китайской бензокосы

    ЕСЛИ В ДРЕЛИ шум и скрежет,- КАК ПОМАЖЕШь ТАК ПОЕДЕШьСкачать

    ЕСЛИ В ДРЕЛИ шум и скрежет,- КАК ПОМАЖЕШь ТАК ПОЕДЕШь
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток