Смазка для редуктора заднего моста

Масло в редуктор заднего моста ВАЗ 2107: выбор, замена

Отечественный автомобиль ВАЗ 2107 относится к заднеприводным транспортным средствам. Задние колеса приводятся в движение за счет заднего моста и карданной передачи. Немаловажную роль в этом играет задний мост, который представляет собой редуктор по превращению крутящего момента из одной величины в другую. Это механизм, в котором вращаются шестерни. Для понижения трения этих шестерней используется масло. О том, какое масло рекомендуется заливать в редуктор заднего моста ВАЗ 2107, и пойдет речь в данном материале.

Смазка для редуктора заднего моста

Видео:Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!Скачать

Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!

Для чего меняется масло

Редуктор заднего моста – это механизм, который подвергается ряду различных нагрузок. Посредством этих нагрузок возникают разрушительные действия. Чтобы избежать ускоренного износа деталей редуктора, требуется использовать специальную смазку. Эта смазка представляет собой масло, которое в ходе функционирования шестерней механизма обволакивает их, исключая ускоренный износ, перегревание, а также проводит очистку зубьев от стружки и металлической пыли.

Менять масло в редукторе заднего моста необходимо по той простой причине, что с течением времени оно теряет свои первостепенные свойства. При трении шестерней друг о друга происходит выделение тепловой энергии, величина которой понижается при помощи смазывающей жидкости. Кроме того, при трении шестерней происходит износ зубьев, в ходе чего образуется стружка и металлическая пыль. Если долгое время не менять смазку в редукторе, то количество металлической стружки и пыли будет только увеличиваться, что повлечет за собой ускорение износа трущихся деталей.

Когда менять смазку редуктора

Замена масла в заднем мосте автомобиля ВАЗ 2107 должна выполняться регулярно, но определенного порога при этом не существует. Все зависит от множества различных факторов, но производитель отечественного авто рекомендует выполнять данную процедуру через каждые 60 тысяч км.

Одними из главных факторов, которые влияют на сроки замены масла, являются:

  1. Характер вождения. Частые и резкие старты вовсе не идут на пользу деталям и механизмам автомобиля, в том числе и заднему мосту.
  2. Условия эксплуатации автомобиля. Если автомобиль эксплуатируется в условиях сельской местности, где присутствуют дороги с плохим покрытием, пыль, грязь, то прибегать к замене следует чаще.
  3. Качество смазки. В задний мост ВАЗ 2107 рекомендуется заливать специальное качественно масло. Если лить в редуктор смазки низкого качества, то и прибегать к их замене потребуется намного чаще.
  4. Эксплуатация автомобиля с прицепом. Ускоряется износ деталей устройства, если автомобиль будет эксплуатироваться с прицепом, в котором перевозится груз.

Особенности выбора смазки

В редуктор заднего моста автомобиля ВАЗ 2107 рекомендуется заливать полусинтетическое трансмиссионное масло. Оно должно обладать параметрами вязкости 75W-90. Это универсальный вариант смазки, который обычно заливают и в КПП.

Специальное трансмиссионное масло в редукторе повышает качество работы деталей, а также снижает их износ. Сколько масла необходимо заливать в редуктор, знает далеко не каждый владелец «семерки». Объем смазывающего материала для редуктора составляет 1,35 литра. Заливается оно через специальное заливное отверстие(сбоку), с применением технического шприца. Предварительно следует слить старую смазывающую жидкость, для чего имеется специальная сливная пробка снизу.

Смазка для редуктора заднего моста

Замена масла шаг за шагом

Процедура по замене масла в редукторе с прогревания старой жижи, для этого необходимо прокатиться на авто минут 10-15. После этого нужно заехать на смотровую яму, взять необходимые инструменты и материалы, и спуститься вниз. Процедура замены предусматривает выполнение следующих манипуляций:

Смазка для редуктора заднего моста

  1. Сливание старого смазочного материала. Для начала следует очистить сливную пробку от грязи, воспользовавшись щеткой по металлу, после чего необходимо выкрутить ее и слить материал. Предварительно важно подготовить емкость, в которую будет сливаться жидкость. Объем такой емкости не должен быть менее 2 литров. Чтобы смазка вытекла в максимальном количестве, рекомендуется правую сторону автомобиля поднять при помощи домкрата.
  1. Промывание механизма. Этот шаг является не обязательным, так как существуют разные мнения по необходимости выполнения промывки механизма. Если в слитой жидкости имеется стружка, то в мост рекомендуется залить промывочную жидкость. Для этого можно использовать специальные жидкости или же воспользоваться веретенным маслом. После промывки или слива жидкости нужно закрутить на место сливную пробку.
  2. Заливка масла предусматривает выкручивание заливной пробки. Данная пробка располагается в средней части моста, сзади. Для того чтобы залить масло в мост через эту пробку, следует воспользоваться специальным шприцом. Его можно приобрести в магазине. Залейте материал до момента, пока из заливного отверстия оно не начнет вытекать. Это примерно около 1,3-1,5 литра.
  3. После остается только закрутить на место заливную пробку.

В верхней части моста располагается сапун. После заливания масла следует проверить его особенности перемещения. Он должен перемещаться легко и без заеданий. Если сапун не будет функционировать, то при нагревании смазки в редукторе, оно начнет вытекать через сальники.

На этом процесс замены масла в заднем мосту можно считать законченным. Если в ходе поездки слышится гул или вой со стороны задней части авто, то рекомендуется перед заменой масла выполнить ремонт, но это уже совсем другая история.

Видео:Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редукторСкачать

Что делать если воет задний мост-редуктор? Какое залить масло?Выход есть Ловите!!!#воетмост#редуктор

Смена смазки в редукторе заднего моста

Для чего льют масло в редуктор заднего моста? Своевременная заливка масляной жидкости в редуктор заднего моста необходима, чтобы улучшать взаимодействие деталей агрегата, продлевать их эксплуатационный период. Обыкновенно автомобильные узлы ломаются из-за изнашивания, плохого ТО.

Читайте также: Ремонт редуктор для бетономешалки

Смазка для редуктора заднего моста

Профилактика неисправностей дает возможность предотвратить возникновение различных неполадок в агрегате. Нужно понимать, как проходит замена масла в раздатке и заднем редукторе, уметь выбирать, какое масло лить в редуктор заднего моста.

Видео:Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМСкачать

Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМ

Как работает задний мост, почему он изнашивается?

Редуктор заднего моста (раздаточная коробка) представляет собою объединенные друг с другом узлы, передающие крутящий момент от силового агрегата к колесам.

Редуктор подвергается разным нагрузкам, степень которых зависит от числа оборотов. Ввиду этого в нем появляется трение, разрушительным образом влияющее на его состояние.

Для того чтобы компенсировать данный эффект, используется особая смазка, смягчающая ход подвижных частей и обеспечивающая их целостность. Поменять масло в редукторе – важная процедура, которой нельзя пренебрегать.

Менять масло в заднем мосту нужно примерно раз в тридцать пять тысяч километров. Данная частота замены рекомендована известными автопроизводителями.

Есть определенные признаки, при обнаружении которых надо немедленно заменять расходник (предварительно определив, какое масло лить в редуктор заднего моста). К ним причисляется:

  • уменьшение количества автомасла;
  • появление серой пыли в смазке;
  • смена оттенка расходника.

Видео:Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокосСкачать

Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокос

Влияние вредоносных факторов на задний мост машины

Уменьшение количества смазки может быть обусловлено ухудшением его технических характеристик, приводящим к изменению вязкостного индекса. Также уровень расходника может снизиться из-за обычных утечек, возникающих по причине повышенных нагрузок.

Появление серой пыли является признаком истертости деталей. Наружный слой запчастей со временем стирается, выпадает в осадок. Попадая в автомасло, осадок начинает циркулировать по всему смазочному комплексу.

Если он окажется на важной детали, ее отверстия могут частично закупориться. Это может привести к поломке. Лить свежую смазку в редуктор при выявлении данной проблемы надо незамедлительно.

Если вы обнаружили в автомасле частички металла, стружку, значит, вам требуется капитально ремонтировать мотор и полностью заменять поврежденные запчасти.

Смена оттенка нефтепродукта с золотого на черный считается признаком того, что смазка функционально изношена. Продолжительное использование, высокие нагрузки, запыленность – все это постепенно приводит к ухудшению показателей автомасла. Нарушается молекулярная структура нефтепродукта. Подобное масло неспособно качественно смазывать детали.

Смазка для редуктора заднего моста

Если вы обнаружили хоть один из вышеперечисленных признаков – немедленно заменяйте масляную жидкость. Можете прибегнуть к услугам автосервиса. Его сотрудники за короткий срок осуществят замену автомасла в раздаточной коробке.

Вам нужно будет только заплатить им за работу. Если самостоятельно менять нефтепродукт, можно неплохо сэкономить (при условии правильности проведения замены).

Впрочем, меняя смазку, трудно допустить такую ошибку, которая могла бы полностью вывести транспортное средство из строя. Самое опасное, что может случиться – это получение вами ожога отработанной масляной жидкостью. Если соблюдать осторожность, подобного не произойдет. Можно сохранить свои деньги, если знать, как залить масло в задний мост.

Видео:Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делатьСкачать

Почему начал гудеть редуктор заднего моста. Как самому определить причину и что надо делать

Алгоритм смены автомасла в редукторе заднего моста

Как выполняется замена масла в редукторе заднего моста? Алгоритм таков:

  1. Разместите автомобиль на возвышенности (эстакада, смотровая канава). Это необходимо для беспрепятственного доступа к узлам, расположенным под днищем машины.
  2. Выполните прогрев движка. Это позволит снизить вязкость смазки, чтобы она быстрее сливалась.
  3. Снимите маслозаливную крышку редуктора, чтобы оценить степень изношенности расходника.
  4. Приготовьте ведро для слива отработанного нефтепродукта.
  5. Снимите крышку слива, находящуюся в низу авто. Смазка для редуктора заднего моста
  6. Если смазка темного цвета или вы заметили в ней посторонние частички, нужно промыть смазочный комплекс. Можете использовать особые жидкости либо обычное автомасло.
  7. Закройте крышку слива, чтобы новое масло не утекло из заднего моста.
  8. Налейте в редуктор свежий расходник (до края отверстия). Сделать это возможно посредством длинной трубочки из резины либо шприца, позволяющего равномерно лить смазку, не разливая ее. Замена масла в заднем мосту почти окончена. Смазка для редуктора заднего моста
  9. Выполните прогрев автомобиля, прокатитесь на нем. Это даст возможность свежему маслу пройти по всему смазочному комплексу, что обеспечит бесперебойное функционирование транспортного средства.

Теперь вам известно, как заменить масло в заднем мосту ВАЗ (да и любого другого автомобиля). Замена масла в заднем редукторе – достаточно простая процедура.

Видео:Самодельная смазка редуктора болгарки: сделать или купить?Скачать

Самодельная смазка редуктора болгарки: сделать или купить?

Какое автомасло выбрать?

Какое масло заливать? Возможно применять как минералку, так и синтетику. Благодаря собственному составу синтетика лучше противостоит изнашиванию, чем сделанная посредством нефтяной переработки минералка, которую нужно часто менять. Плюсом минерального масла считается его довольно маленькая цена.

В синтетику добавляют особые присадочные вещества, увеличивающие эксплуатационный период подобного автомасла в несколько раз. Однако стоимость синтетических расходников, особенно от известных производителей, достаточно большая.

Прежде чем решить, какое масло лить в редуктор заднего моста, вспомните, что есть еще полусинтетические нефтепродукты. Они стоят не так дорого, как синтетические, при этом располагают достаточно высокими техническими характеристиками (неизменный вязкостный индекс, отличные показатели смазывания).

Недаром полусинтетика стала такой популярной среди множества автовладельцев на территории Российской Федерации.

Видео:Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

Масло в редуктор: проверка и замена, сколько и какое масло заливать

Смазка для редуктора заднего моста

Основная задача масла в редукторе – максимально снизить истирание зубчатых шестерен, проще говоря увеличить срок их службы. Низкое качество смазочных материалов, а также несвоевременная замена, пагубно сказывается на состоянии деталей.

Читайте также: Редуктор одноступенчатый цилиндрический с косозубым зацеплением

Видео:Чем смазывать редуктор шуруповерта / Смазка для редуктора шуруповерта / Смазка для шуруповертаСкачать

Чем смазывать редуктор шуруповерта / Смазка для редуктора шуруповерта / Смазка для шуруповерта

Когда менять

Частота замены составляет в среднем 50 тысяч километров пробега для автомобилей с ручной коробкой передач, и 30 тысяч для автоматической.

Чаще необходимо менять масло на автомобилях, эксплуатация которых происходит в тяжелых условиях, сюда можно отнести:

В новом автомобиле рекомендуется произвести замену после первых 2-3 тысяч пробега. Дело в том, что на начальном этапе работы, новые узлы проходят так называемую «притирку», при которой характерно повышенное образование продуктов износа.

Смазка для редуктора заднего моста

Многие автовладельцы меняют масло в редукторе одновременно с МКПП, поскольку в обоих узлах используется трансмиссионная жидкость.

Обязательно проверьте уровень и состояние масла в редукторах после покупки автомобиля на вторичном рынке. Обычно перед продажей владельцы если и меняют смазочные жидкости, то только в тех местах, где их можно легко проверить. Редуктора к таким не относятся.

Видео:Что гудит,редуктор или полуось, как определить?Скачать

Что гудит,редуктор или полуось, как определить?

Проверка уровня и состояния масла в редукторе

Уровень и состояние масла в редукторе проверяется «на холодную», когда вся жидкость собирается в картере.

Смазка для редуктора заднего моста

Масло должно находиться на уровне заливного отверстия, на 2-5 миллиметров ниже. Для проверки откручивается заливная пробка и при помощи палки, проволоки, пальца, или другого подручного средства узнается уровень. Состояние можно проверить здесь же, забрав небольшое количества жидкости шприцем и трубкой.

Также можно оценить состояние смазки, на несколько секунд открутив сливную пробку. Предварительно закрутите заливную, так масло потечет значительно медленней. Если автомобиль перед этим простоял несколько часов, все посторонние частицы осядут в картере, и вы получите более четкое представление о состоянии масла.

Наличие в отработке металлических частиц говорит о том, что узлы редуктора имеют высокую степень износа, и вскоре может понадобиться серьезный ремонт и замена деталей.

Видео:Смазка для редуктора болгарки # Grinder greaseСкачать

Смазка для редуктора болгарки # Grinder grease

Какое и сколько залить

Лучше всего в редуктора заливать трансмиссионное масло, рекомендованное производителем. Информация указывается в технической документации, и очень важно ориентироваться на соответствие классу по API.

Смазка для редуктора заднего моста

Практически все современные автопроизводители требуют использовать в своих трансмиссиях, редукторах и раздатках масла не ниже GL-4 и GL-5, которые содержат противозадирные и иные присадки, и приспособлены к работе в самым тяжелых условиях.

Если вы не знаете какое масло и сколько заливается в редуктор вашей машины, поищите ее в таблице. Мы собрали из множества доступных источников информацию о допусках для различных автомобилей.

Если в машине 2 или 3 моста, то указано суммарное количество жидкости.

LSD (Limited Slip Differential) – самоблокирующийся дифференциал, или дифференциал ограниченного скольжения.

АвтомобильМаслоОбъем (л)
ВАЗ
210180W90 или 75W901,50
2105/2106Лукойл 80W90 GL-5, ТАД-17 80W-901,30
2107CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90 API GL-4, Лукойл 80W90 GL-51,50
2121Лукойл ТМ-5 (75W-90, 80W-90, 85W-90), ТНК Trans Gipoid (80W-90)2,50
ГАЗ
53ТАД-17 (ТМ-5-18)8,20
66ТСП-14гип, ТАп-15В, ТАД-17и, ТЭп-1514,10
ВалдайТМ5-18, ТАД-17, Castrol Axle EPX 80W-908,00
НекстShell Spirax S5 ATE 75W-90, YOKO 75 W 90, TOTAL TRANS SYN FE 75W90, LIQUI MOLI GL4/GL5 75W902,70
Бизнес75W90, 80W902,30
3110/31105 (Волга)THK Trans 80W-90, ZIC G-5 80W90, ТМ-5 85-90 Лукойл1,70
3307/3309ТСп-14гип, SAE 85W-90, 75W-908,20
ЗИЛ
130ТАД-17и (ТМ-5-18), 80W90 GL-510,50
131ТСп-15К API GL-315,00
5301 (Бычок)ТСп-14гип, ТАД-17 (ТМ5-18) 80W90 Gl-53,30
КАМАЗ
4308ТСП-15к (ТМ-3-18)7,50
43118ТСп-15К20,00
5320ТСП-15к (ТМ-3-18)14,00
6520ТСП-15к (ТМ-3-18), ТАД-17 (ТМ-5-18), ZIC GFT 75W-90, Castrol Syntrax Long Life 75W-9014,00
ЛУАЗ
969ТМ5-18, ТАД-171,40
МАЗ
5516ТМ-5, тсп-15к15,00
МОСКВИЧ
412ТАД-17 Тип ТМ-5-18 80W-90, 75W90 GL-5,1,20
214080W90 GL-51,30
УАЗ
ПатриотSAE 75W/90 API GL-5, Zic G-F Top 75W-85, Castrol Syntrax Long Life 75W902,70
AUDI
A6 C6SAE 75W90 GL-5 (MOTUL Gear 300 LS)2,40
A4G 052 145 S 21,50
BMW
x5 f10BMW 33 11 7 695 240 «SAF-XO 75W-901,60
x5 e60Castrol SAF-XO 75w90, Motul 75W90, MOTUL Gear Competition 75W-1402,60
x3 e36 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)2,00
x3 e36 (без блокировки)75W90 GL-52,00
x3 e90Syntrax 75w901,00
x5 e70Castrol SYNTRAX LONG LIFE 75W-902,00
x5 e53Castrol Syntrax Longlife (SAF-XO) 75W-90, SYNTRAX 75W902,00
x5 e34 (с блокировкой)75W140 (CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP GL-5)1,70
x5 e34 (без блокировки)75W90 GL-51,70
x5 e3975W90 GL-51,20
m5 e39Сasrtrol Syntrax Limited Slip 75W-1401,20
CADILLAC
CTS75W902,00
CHEVROLET
Niva80W-90 GL-42,50
CaptivaCastrol SYNTRAX UNIVERSAL 75W900,60
TrailBlazer75W90 GL-4/GL-53,00
FORD
Explorer 5Castrol Syntrax Limited Slip 75w1401,20
EcoSportComma SX1L 75W90 Gl51,00
Maverick80W90, 75W140 (Liqui Moly SAE 80W-90)1,50
TransitGL4/5 75W90/75W-1403,00
Kuga 2SAE 80W-90F1,20
GREAT WALL
SafeAPI GL-5 80W90, 75W90 GL-55,00
Wingle 580W90 Gl54,30
HAMMER
H3SAE 75W90 класса GL-53,80
HONDA
CR-V 1Honda DPF II1,00
CR-V 2DPS-F1,40
CR-V 3Honda DPS-F1,40
CR-V 4DPSF-II1,40
StepwagonDPF II (DPS-F) 0820090071,20
HYUNDAI
Santa FeShell Spirax AXME 75W901,00
Santa Fe (редуктор повышенного трения)CASTROL SYNTRAX LIMITED SLIP (75W-140)1,00
ix3575W900,80
Tucson80W90 GL-4/Gl-5 (Shell Spirax S3 AX 80W-90), 75W90 GL-5 (Сastrol Syntrax Universal 75W-90)0,90
GalloperSAE 80W90 API GL5, 75W90 GL-5 (Mobilube Syn LS 75W-90, Castrol SAF-XJ 75W-140)3,50
Grand StarexGL-5 75W-902,20
PorterSAE GL-5 75w90, 75W1402,80
KIA
Sorento 2Castrol Syntrax Universal Plus 75W90, RAVENOL TGO 75W901,00
Sportage 275W90 GL-5 (Mobil Mobilube HD 75W90 GL-5, CASTROL 4008177071768 «Syntrax Longlife 75W-90)0,80
Sportage 3GL5 75W90 LSD, Liqui Moly SAE 75W-90 GL50,65
LAND ROVER
EvoqueCastrol Syntrax Long Life 75w902,00
FreelanderLR003156, Castrol Syntrax Long Life 75W-1400,70
Freelander 2Castrol EPX oil0,70
Range rover (передний)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-900,80
Range rover (задний без блокировки)CASTROL SYNTRAX LONG LIFE 75W-901,60
Range rover (задний с блокировкой)Castrol SAF-XJ 75W-1401,80
Discovery 3Castrol SAF-XO1,70
LEXUS
Is 250Toyota Gear Oil LT 75W-85, Castrol TAF-X 75W902,00
Rx 30080-W900,90
MAN
TGAsyntrax longlife 75w-9015,00
MAZDA
CX-5Neste Hypoidi S 75w-90 GL-50,45
CX-7API GL-4/GL-5 80W901,00
Titan75W90 GL-5, 80W90 Gl4/Gl53,00
MERCEDES
Atego80W-90, 85W/90, 75W-906,80
ML85W90 GL53,00
w123SAE 85W90 Gl5, SAE 80W890 GL52,00
w124MB 235.0 — 85W90, MB 235.7 А 001 989 33 03 — 75W-90 (Spirax S6 AXME 75W-90, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-85, Mobilube FE 75W-85)1,10
w164 (без блокировки)235.7/235.74 a00198933032,20
w164 (задний с блокировкой)235.15 a00198959031,60
w20275W851,00
w203/210MERCEDES A 001 989 33 03 «75W-85, Fuchs TITAN SINTOPOID FE 75W-851,00
w204/w211/w212235.7 (75W90)1,60
w204/w211/w212 (задний 204.077/277)236.61 (75W140)1,20
SprinterCastrol Syntrans Multivehicle 75W-90, TITAN SINTOFLUID FE SAE 75W1,80
Gelandwagen75W90 Gl-4/GL-5, 75W85, 75W1403,00
MITSUBISHI
Outlander xl80W90 Gl-5, 75W90 GL-5 (Motul GEARBOX 80W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90, Eneos gear 80W90 Gl-5)0,50
Delica80W90 GL-42,50
Pajero Sport (передний)Castrol syntrax long life 75W-900,90
Pajero Sport (задний с LSD)Mobilube SYN LS 75W-90, Mobil 1 Synthetic Gear Lube LS 75W-902,60
Pajero Sport (задний без LSD)Castrol syntrax long life 75W-902,60
L200GL-5 SAE 80W3,80
Pajero 4GL-5 SAE 80W2,75
NISSAN
AtlasSAE 75W90 Gl-42,00
Pathfinder (передний)Nissan Differencial fluid 80w-900,80
Pathfinder (задний)75W-901,80
MuranoNissan GL5 ke907-99932 80w900,55
NP300NISSAN KE907-99932 «Differential Oil 80W902,60
X trail t31Nissan Differential Fluid (KE907-99932), Castrol Syntrax universal plus 75w90 GL-4/GL-50,60
JukeNISSAN DIFFERENTIAL FLUID SAE 80W-900,40
QashqaiAPI GL-5 SAE 80W-900,55
OPEL
AntaraLM Hypoid-Getriebeoil TDL (GL-4/GL-5) 75W-90, MOBILUBE 1 SHC 75W-90 Gl4/GL5, Motul Gear 300 75W900,60
Omega B90W 19 42 3871,20
PEUGEOT
4007Total Transmission X4 GL-5 SAE900,50
RENAULT
DusterElf TransElf Type B 80W900,25
SCANIA
11380w14013,00
SKODA
YetiCASTROL Syntrax Longlife 75w902,00
SSANGYONG
Rexton (передний с IOP)80W901,00
Rexton (передний без IOP)75W901,00
Rexton (задний неразрезной)80W90 GL-51,50
Rexton (задний IRS)75W901,50
Actyon Sports80W90 API GL-53,30
SUBARU
ForesterSAE 75W90 (MOTUL Gear 300 75w90, Castrol Syntrax Universal Plus)2,00
Impreza/LegacyAPI GL-5, SAE 75W90 (Gear 300 75W90)2,00
Outback75W90 GL52,20
SUZUKI
Sx4Suzuki Gear Oil SAE 80W-90, SAE 80W-90 по API GL-50,80
Grand vitaraSAE 80W-90 API GL-51,80
TOYOTA
FielderHypoid Gear Oil SX API GL-5 SAE85W-900,50
HighlanderLT 75W-85 GL-5 TOYOTA0,50
HiaceToyota API GL-5 SAE80W-901,50
Hilux75W904,60
Rav 4Toyota Synthetic Gear Oil API GL4/GL5, SAE 75W-901,00
Town AceToyota Gear Oil SX GL-5 85w902,20
Prado 80API 75W90 Gl-56,00
Prado 10075W90 GL4/GL5, Motul 75W90 Gear3,50
Prado 120Toyota Gear Oil 80W-90 Gl-54,00
Prado 120 (LSD)Toyota Hypoid Gear Oil LSD 85W-904,00
VOLKSWAGEN
Tiguan75W901,70
Tuareg (передний)VAG G052145S2 75-w90 API GL-51,00
Tuareg (задний с блокировкой)VAG G052196A2 75-w85 LS1,60
Tuareg (задний без блокировки)VAG G052145S21,30
CrafterVAG G 052 145 S2, VAG G 052512A2, Castrol Syntrax Long Life 75W-901,80
VOLVO
XC60Volvo 80W API GL-5, 11616201,00
CX9080W-90 API GL-50,60

Видео:Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17Скачать

Почему НЕЛЬЗЯ заливать ТАД 17

Замена масла

Замену лучше производить после поездки на небольшое расстояние (5-10 километров). Это позволит маслу в редукторе разогреться и стать менее вязким.

Автомобиль должен находиться в горизонтальном положении, удобней всего работать в смотровой яме, на эстакаде или используя подъемник. Так будет проще подобраться к редуктору. Щеткой с металлической щетиной очистите поверхность в районе заливного и сливного отверстий.

Не лишним будет обратить внимание на состояние сальников, при износе которых масло может вытекать из редуктора. Если виднеются подтеки в районе сальников, их тоже лучше сразу поменять.


🎥 Видео

Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать

Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самое

Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► КарландияСкачать

Синяя 158 смазка для подшипников. ПРИМЕНЕНИЕ► Карландия

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Это что то невероятное, Как легко Извлечь ПодшипникСкачать

Это что то невероятное, Как легко Извлечь Подшипник

Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать

Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDE

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.Скачать

ЛЮФТ В РЕДУКТОРЕ ЗАДНЕГО МОСТА.

Смазка редуктора мотобураСкачать

Смазка редуктора мотобура

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?Скачать

ПРОЗРАЧНАЯ КРЫШКА РЕДУКТОРА - ЧТО БУДЕТ С МАСЛОМ в МОРОЗ?

Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!Скачать

Убьет ли подшипник избыточная смазка? Проводим эксперимент!
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток