Явным сигналом о необходимости смазывания редуктора привода является его быстрое нагревание в процессе работы или появление посторонних шумов. В этом случае смазывание обязательно.
Необходимо также следовать рекомендациям производителя бензо- или электротриммера. Периодичность смазывания он указывает в инструкции по эксплуатации устройства.
Однако даже производитель не может учесть все нюансы и особенности режимов эксплуатации этих механизмов, поэтому среди мастеров по обслуживанию электро- или мотокос есть справедливое мнение, что обслуживание редуктора следует производить, не дожидаясь проявления признаков неисправности. Смазку редуктора триммера рекомендуется проводить через каждые 10-15 моточасов (то есть часов работы).
Можно встретить советы производить смазывание в конце сезона при консервации на зимнее хранение. Однако лучше заложить в редуктор новую смазку перед началом сезонных работ.
К случаям, когда нужно производить смазывание, можно отнести ремонт узла и любую его разборку.
Смазка редуктора необходима также в случае приобретения бывшего в употреблении триммера.
- Устройство редуктора
- Чем смазать редуктор триммера?
- Champion EP-0
- ШРУС 4
- Как смазать редуктор триммера?
- Отзывы о смазке для редукторов Arsenal PATRIOT AR-417
- Смазка углового редуктора триммера. Когда? Как? Чем?
- Смазка Редуктора Триммера Patriot
- Похожие записи
- Какое масло следует использовать для коробки передач триммера?
- Как смазывать триммер редуктора?
- Видео: Смазка Редуктора Триммера Patriot
- Устройство трехмерного редуктора
- Смазка для коробки передач триммера: какую выбрать?
- Смазка для известных марок триммеров
- Факторы выбора трансмиссионной смазки Motokosa
- Как смазывать зубчатое колесо
- 📸 Видео
Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать
Устройство редуктора
Для того, чтобы лучше понять, какая смазка необходима для вашего триммера, надо разобраться, как устроен редуктор, из каких узлов он состоит и проанализировать условия работы этих узлов.
Редуктор триммера обычно расположен на нижнем конце приводного вала и служит для двух основных задач:
- Передачи вращательного движения этого вала бобине с леской либо фрезе
- Повышения крутящего момента мотокосы путем снижения числа оборотов
Обычно редуктор состоит из собственно корпуса, валов, нескольких подшипников, одной или нескольких цилиндрических и конических шестерен, уплотнений (см. фото).
При работе триммера на редуктор передаются вибрации и толчки, связанные с изменением сопротивления вращению от взаимодействия режущего узла с травой, кустарником. Налипшая на ножи трава или грязь также при большой постоянно изменяющейся скорости вращения способствуют возникновению динамических колебаний и вибраций.
В целом можно сказать, что узлы редуктора работают при большой скорости вращения и динамических нагрузках. При этом на зубьях шестерен возникают высокие контактные напряжения, подшипники испытывают поперечные вибрации.
Температурные режимы – средние, так как инструмент предназначен для скашивания травы, а эту работу обычно выполняют летом, при положительных температурах. В результате трения узлы редуктора нагреваются, но излишнее тепло отводится смазкой и охлаждением корпуса редуктора атмосферным воздухом.
Сильный нагрев – нехарактерное для редуктора явление и свидетельствует о необходимости ремонта узла или его смазывания.
Видео:Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать
Чем смазать редуктор триммера?
Все эти нюансы и особенности обслуживания и смазывания устройства уже были учтены производителем — в инструкции по эксплуатации даны рекомендации, какой именно материал можно применять для обслуживания. Чаще всего там обозначена не конкретная марка смазки, а те общепринятые стандарты, которым она должна соответствовать.
Если нет возможности приобрести рекомендованный производителем материал, или он не указан в инструкции, то выбор смазочного материала производится самостоятельно.
Смазка в обязательном порядке должна учитывать все перечисленные выше факторы — температурный режим, высокие скорости вращения, динамические нагрузки и вибрации.
Важным требованием для смазочного материала является также его способность оставаться в зоне трения, не сбрасываться под действием центробежных сил при вращении и не выдавливаться под нагрузкой.
Смазка для редуктора должна обладать хорошими антикоррозионными свойствами и надежно защищать узлы от образования ржавчины в результате воздействия атмосферной влаги.
Производить обслуживание редуктора можно смазками общепромышленного назначения. Главное — чтобы они максимально соответствовали условиям эксплуатации и содержали противоизносные присадки и наполнитель в виде твердых смазочных материалов (желательно дисульфид молибдена).
Смазка обладает влагостойкостью, отличными антиокислительными и антикоррозионными свойствами.
Поставляется в тюбиках объемом 200 мл.
Champion EP-0
Смазка обеспечивает долговременное смазывание, предотвращает появление коррозии, защищает от износа образования задиров и эффективно снижает потери на трение.
Выпускается смазка в тюбиках объемом 50, 120 и 250 мл.
Смазка хорошо проникает в зону трения и обладает отличными смазочными и теплоотводящими свойствами, предотвращая перегрев узла.
Смазка доступна в тюбиках по 200 мл.
Многие пользователи для смазки триммера успешно применяют даже обычные дешевые смазки, например ШРУС-4 или Литол-24.
ШРУС 4
ШРУС 4 имеет также отличные антизадирные характеристики, хорошие антикоррозионные свойства. Она максимально снижает трение и минимизирует износ поверхностей трения.
Значительным преимуществом этого материала является его невысокая стоимость.
Производится смазка множеством российских производителей и доступна в самых различных вариантах фасовок.
Это чисто литиевая минеральная смазка без добавления каких-либо наполнителей и присадок.
В настоящее время существует большое количество более совершенных смазок.
Она обладает невысоким уровнем эксплуатационных характеристик, однако в течение непродолжительного времени все же способна выполнять защитные и противоизносные функции.
Невероятно низкая стоимость делает ее все еще привлекательной для многих владельцев садовых инструментов.
Видео:Смазка редуктора китайской мотокосы, бензокосы, триммераСкачать
Как смазать редуктор триммера?
Смазывание редуктора производится путем закладки смазки в специальное технологическое отверстие без демонтажа узла.
Итак, для того, чтобы смазать триммер, необходимо выполнить ряд простых действий:
Видео:#Мотокоса. По инструкции подшипники редуктора мототримера смазать нельзя. Дорабатываем и смазываемСкачать
Отзывы о смазке для редукторов Arsenal PATRIOT AR-417
+ Ведерников Андрей Эту смазку надо проверить на текучесть. Убираешь старую смазку с редуктора набиваешь нормальное кол. новой и через 15-30 мин. работы вскрываешь редуктор. Если влажные зубья попал в точку. Если сухие и разброс по инерции огромный то ЭТО не есть очень хорошо. Смазка не держится на зубьях. Смазка на УШМ должна быть влажной на зубьях (мокрой). Если в бензоэлектрокосах сверху подшипника(за ножом,катушкой) на удерживающей клипсе подшипника очень мокро- то текучесть данной смазки очень большая. Обороты редуктора разных кос намного меньше чем обороты УШМ. Только проверка текучести может сказать подходит она для этого или нет.
Читайте также: Резьба редуктора рдсг 1
+ Савиных Никита При работе редуктор нагревается смазка испаряется вот в этих масляных парах и работают шестерни. При высоких оборотах с шестеренок сбросит любую смазку, даже с самой лучшей адгезией.
+ Евгений Викторович Красивая теория по работе в парах смазки, все хорошо, кроме одного: в этой смазке в качестве добавок дисульфид молибдена, а у него температура плавления 1185град цельсия, так что когда он начнется испаряться, уже сгорит основа смазки, ну и редуктор поплавится.
+ Вадим Б. Это не теория, а правда жизни! Чел. не работавший со смазками может утверждать всё что угодно, но однажды столкнувшись с подобными смазывающими материалами садится на пятую точку в недоумении, всё работает как швейцарские часы и даже лучше! Необходимо выполнить лишь несколько условий! 1 — правильная диагностика состояния вращающихся пар, 2 — полная тщательная очистка от старой смазки! 3 — замена изношенных деталей (визуально сносились зубья) 4 — внесение смазки в требуемом объеме и никак не больше( типа кашу маслом не испортишь) ещё как испортишь. 5 — благодарность производителю за прекрасную подачу продукции — дёшево и сердито! Я простой рабочий и к рекламе не имею никакого отношения, ответил как смог, если что заходи в гости. на почту.
+ Евгений Викторович С шестернями на высоких оборотах оборотах не работал, а вот с подшипниками на высоких оборотах ( и 24 тыс.об./мин, и повыше (приходилось копаться и в шпинделях на 40тыс. об./мин) специализированные высокотемпературные смазки работают без всякого испарения, а именно на обволакивании шариков композитных, а то и керамических подшипников. Ну и да: перебор нормы смазки и в них приводит к перегреву, когда смазка начинает выгорать, но никак НЕ испаряться для смазки. ? На этот сайт заглянул в поисках оптимальной для редуктора снегоуборщика Патриот смазки, ибо рекомендованная в доке для него смазка для движка, судя по индексам думаю НЕ лучшая по присадкам, а для редуктора рекомендована эта смазка, но она в тюбике, а там стоит тавотница под шприц, и заправка получается крайне неудобной: пришлось скручивать обратный клапан на тавотнице и уже так продавливать воротком на тюбике смазку, что не айс, поэтому задался найти или в картриджах под смазочный шприц или аналог, этой смазки в картриджах НЕ нашел, а даташита с реальными характеристиками смазки также, но житейский опыт мне подсказывает, что нужно искать комплексную литиевую смазку с дисульфидом молибдена и мощными противозадирочными присадками и допускающую работать при низких температурах (хотя бы до -40град),позволяющую работать в узлах передач. Возможно подойдет молибденовая смазка для шариковых ШРУС. Вот и стараюсь найти реальную информацию, а не рекламные заявления.
+ Вадим Б. Какую смазку в итоге подобрали? поделитесь
+ Михаил Михаил Как выработаю 417, то дальше буду смазывать какой-либо молибденовой для шариковых ШУРС-ов, как и писал выше..
+ Савиных Никита Эта смазка для закрытых редукторов. Написано было и не раз.
Видео:Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)Скачать
Смазка углового редуктора триммера. Когда? Как? Чем?
Одним из необходимых условий обслуживания мотокос, бензо и электро триммеров является смазка углового редуктора, так как именно этот узел несет на себе большие нагрузки.
Основная функция углового редуктора заключается в передаче вращающего момента от основного вала мотокосы к режущей детали (диску, либо триммерной головке). Кроме того именно этот узел удерживает на себе ступицу крепления режущего аппарата, всегда находится в агрессивной среде (грязь и влага).
Чтобы избежать преждевременного износа редуктора изготовители рекомендуют, в зависимости от модели, производить смазку каждые 20-40 часов наработки косы. Но следует так же помнить, что срок внесения смазки может меняться в зависимости от условий эксплуатации.
На личном опыте замечено, что кошение сырых трав, например, рано по росе или после дождя, приводит к быстрому вымыванию смазки из редуктора. Так же покос густой зеленой массы, когда на косу приходятся большие нагрузки и обороты двигателя резко меняются, приводит к выдавливанию смазки из под подшипника ступицы, под режущий аппарат. Это происходит из-за больших оборотов валов, порядка 6000 оборотов в минуту.
Как узнать, пора ли смазывать редуктор триммера?
Основные признаки, что в редукторе очень мало или совсем отсутствует смазка:
— корпус редуктора нагревается после непродолжительного времени работы, даже с малыми нагрузками;
-уменьшается так называемый выбег режущего аппарата (время вращения диска или головки после отпускания газа на холостой ход).
Если вы заметили один из этих признаков необходимо проверить смазку в редукторе.
Обычно в большинстве моделей триммеров используют угловой редуктор в полость которого заправляется 20-50 граммов смазки. Как определить этот объем на глаз? Я для удобства использования применяю десяти-кубовый медицинский шприц. 1 полный шприц смазки примерно 10 граммов веса. По документации в моей косе редуктор рассчитан на 25 г. смазки — это 2,5 шприца.
Алгоритм проведения операции смазки редуктора триммера.
1. Очищаем корпус редуктора от грязи и пыли. Не допускается попадание грязи и пыли, а тем более травы внутрь редуктора.
2. Отворачиваем болт-заглушку заливного отверстия. Обычно заглушка представляет собой болт с головкой под ключ, либо отвертку, на некоторых импортных моделях заглушка может быть выполнена в виде короткой шпильки с отверстием под шестигранник.
Читайте также: Редуктор для газонокосилки лесник
3. Заправляем шприц смазкой , сняв шток полностью — выдавливаем смазку из туба в цилиндр шприца. Вставляем шток и вносим смазку в отверстие редуктора. Повторяем операцию при необходимости.
ВАЖНО! При заправке полного редуктора, когда смазка лезет через отверстие назад при прокручивании рукой режущего аппарата, необходимо удалить из редуктора 2-3 «кубика» смазки с помощью шприца, проворачивая вал внутри за триммерную головку. Это предохранит редуктор от выдавливания излишков смазки через сепаратор подшипника ступицы и убережет его от преждевременных поломок. Обороты в редукторе очень высоки, происходит разогрев смазки и ее выдавливание при избытке.
4. Закручиваем заглушку назад . Делать это необходимо плотно затягивая заглушку, но при этом нельзя срывать резьбу. Плотное заворачивание предохранит заглушку от раскручивания из-за вибрации и утери при работе.
На личном опыте проверено, что редуктор нужно обязательно смазать в начале сезона при подготовке к работе, а далее каждые 30-40 часов работы я добавляю по 10 граммов смазки (1 шприц) до окончания сезона. Если приходится много косить сырой травы, проверяю наличие смазки почаще.
И конечно же не ленитесь, поработав, проверяйте температуру редуктора хотя бы иногда. После работы редуктор должен быть теплый, но не горячий. Если температура превышает 70-75 градусов (на ощупь), пора добавить смазки.
Какие смазки можно использовать?
Ну и конечно нужно подбирать специальные смазки для угловых редукторов, учитывая большие обороты, нагрев и другие факторы.
Сразу скажу, что экспериментировать не стоит, и внесение солидола и других подручных смазок угробит редуктор за год. Поэтому нужно использовать смазки, рекомендованные заводом изготовителем. Для всех типов кос это литий-молибденовые смазки, содержащие дисульфид молибдена. Их в продаже очень много, все они обладают антикоррозийными, противоизносными свойствами, не боятся оборотов и температур.
Если нет возможности смазать редуктор оригинальными смазками, можно использовать известные всем автолюбителям отечественные смазки ШРУС-4 и ЛИТОЛ-24. Смазки дешевые и обладают всеми необходимыми свойствами для редукторов.
Видео:Потрать 2 минуты и твой триммер будет работать до 100 летСкачать
Смазка Редуктора Триммера Patriot
Главная страница » Смазка Редуктора Триммера Patriot
Видео:как правильно обслуживать триммер патриот пт443.Скачать
Похожие записи
Иногда, в середине интенсивного кошения лугов, ваш триммер начинает издавать неприятные, грубые звуки. Это жалуется на отсутствие смазки коробки передач — наиболее интенсивно загруженного агрегата. И вскоре после этих «предупреждений» может произойти заклинание…
Видео:FS55 Смазка необслуживаемого редуктора мотокосыСкачать
Какое масло следует использовать для коробки передач триммера?
При этом механическая часть триммера нагружается контактными силами на зубья, сопротивлением реакции от прилипания травы (иногда с грязью), динамическими, ударными нагрузками из-за постоянно меняющегося крутящего момента. Трансмиссионное масло триммера должно в полной мере учитывать эти особенности, поэтому выбор марки должен быть строго индивидуальным.
Следующие факторы принимаются во внимание:
- Бренд производителя. Каждая марка необоснованно ориентирована на собственные смазочные материалы (о дешевых китайских продуктах можно поговорить позже). Это касается таких производителей, как Husqvarna, Stihl, Huter, Makita и других. Исключением являются бытовые триммеры: например, Caliber в руководстве пользователя не указывает марку смазочных материалов
- Вязкость масла. Известно, что все смазочные материалы делятся на три группы — высоковязкие (коллоидные системы, содержащие различные добавки), эластичные пластичные составы для универсального использования и твердые смазочные материалы, которые размягчаются во время работы.
- Хорошая адгезия к поверхности деталей трансмиссии, в результате чего масло не вдавливается в зазоры или не собирается.
- Зубчатый расход смазочных материалов. Здесь вам следует полагаться на собственный опыт и советы экспертов, поскольку некоторые производители триммеров, исходя из наличия собственных сервисных центров, обычно не дают четких рекомендаций относительно срока эксплуатации коробки передач между двумя смазочными материалами.
Расход масла также зависит от температуры, при которой оно хранит свое масло. Когда коробка передач нагревается до 40 ° C, условия ее работы считаются удовлетворительными, а смазка достаточной.
Считается, что универсального масла для коробки передач триммера не существует, но это не совсем так. Фактически, подходящей смазкой будет та, в которой присутствуют следующие компоненты:
- Противоизносные присадки, не содержащие токсичного свинца;
- Твердые масла с присутствием графита или дисульфида молибдена (последний предпочтителен, потому что масло полностью хранится для широкого диапазона скоростей вала);
- Только минеральные (неорганические!) Масла с высокой степенью очистки.
Литиевые масла Gear Grease OREGON или Champion EP-0, отечественные составы Oleo-Mas, Litol.24 или Azmol 158, а также рекомендованные производителем конкретной модели триммера полностью соответствуют этим требованиям.
Видео:Как и чем смазать редуктор мотокосы, триммераСкачать
Как смазывать триммер редуктора?
В верхней части корпуса, где установлен редуктор, имеется технологическое отверстие, которое при работе триммера закручивается винтом. Этот винт откручивается, и 1,5 2 мл жира впрыскивается в отверстие с насадкой на трубке. Если смазка была приобретена в другой упаковке, для этой операции также подходит обычный одноразовый медицинский шприц.
После этого винт устанавливается на прежнее место. Эта процедура, независимо от рекомендаций пользователя, должна выполняться каждые 10 15 часов работы триммера в рабочем режиме. Другими причинами обновления или замены трансмиссионного масла являются самостоятельные мелкие ремонтные работы (например, очистка и мойка коробки передач перед летним сезоном), ремонт агрегата, хранение триммера на зиму и т. Д.
Если редуктор разобран, рекомендуется полностью удалить остатки предыдущего масла с поверхности деталей, даже если на нем нет следов окисления и загрязнения. И только после этого наносите новое масло. После нанесения масла рекомендуется несколько раз повернуть вал вручную и убедиться, что масло равномерно распределено по всем частям редуктора.
Читайте также: Редуктор в газонокосилке чем смазать
При смазке особое внимание уделяется следующим элементам:
- Маховик: на его поверхности, как правило, интенсивно прилипают остатки травы, а сгущающий сок травы создает дополнительное сопротивление.
- Пусковая катушка собаки, которая находится в постоянном контакте с пазами на маховике при включении привода. В этом случае происходит не только механический износ, но также механическая и химическая коррозия соединения маховик-собака, поскольку материалы для этой пары различны (маховик — алюминий, собака-сталь).
- Подшипники, если их уплотнения изношены и смазывают через них. В этом случае устройство начинает сильно вибрировать под нагрузкой. Это происходит с триммерами китайского производства, поэтому в будущем следует подумать о замене подшипникового узла на более качественный, например, от шведской компании SKF.
Видео:Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.Скачать
Видео: Смазка Редуктора Триммера Patriot
Во время работы бензинового триммера трансмиссия начинает издавать помольные шумы, что является признаком отсутствия масла или потери его свойств. Конечно, владелец может не обращать особого внимания на посторонние шумы, но игнорирование их приведет к заклиниванию шестерен и, как следствие, к будущему дорогостоящему ремонту. Поэтому, чтобы избежать предварительных условий для шлифования, необходимо соблюдать график смазки редуктора триммера, рекомендованный производителем.
Видео:Как сделать смазку редуктора и вала на мотокосе.Скачать
Устройство трехмерного редуктора
Независимо от производителя или модели, современный триммер оснащен коробкой передач для изменения угла передачи механической энергии между приводным валом и головкой лески. Конические зубчатые колеса наиболее широко используются в газовых оплетках, потому что, в отличие от цилиндрических зубчатых колес, винтовые зубчатые колеса могут развивать огромные скорости, иметь более плавную передачу и повышенную несущую способность.
Основными частями являются шестерни
Корпус из дюралюминия (1) имеет вал (2) и шарнирный редуктор (3), прижатый к ведомому валу (4). Чтобы уменьшить силы трения во время вращения, подшипники качения (5) установлены вместо подшипников вала. Любая зубчатая передача представляет собой сильно нагруженный механизм, длительность которого, бесшумность и надежность которого зависят в первую очередь от масла. Поэтому, помимо основных компонентов, перечисленных выше, коробка передач триммера имеет специальное отверстие, через которое можно смазывать подшипники и шестерни, не разбирая узел.
Видео:Триммер Patriot PT443. Статистика поломок.Скачать
Смазка для коробки передач триммера: какую выбрать?
В настоящее время на рынке представлен широкий ассортимент смазочных материалов для бензиновых инструментов и расходных материалов, предназначенных для уменьшения трения и перегрева деталей трения. Поэтому каждый владелец, когда наступает время технического обслуживания, сталкивается с проблемой смазки редуктора триммера для его длительной эксплуатации. Для этих целей используются специальные пластиковые пасты, которые различаются по свойствам и производителям.
Смазка для известных марок триммеров
Каждая марка бензиновых триммеров всегда рекомендует масло для сокращения кусторезов собственного производства.
- Husqvarna. Этот шведский производитель рекомендует использовать универсальный жир Grasa Universal. Этот материал доступен в сине-черных тубах объемом 225 или 250 грамм. По данным компании, эта смазка для коробок передач была разработана специально для технологии Husqvarna с учетом используемой стали и рабочих скоростей.
- Стиль. Для бензиновых оплеток Stihl серии FS производитель рекомендует использовать смазочный механизм Stihl Superlub FS, доступный в пробирках по 225 г или одноразовых контейнерах по 80 г серебристо-оранжевого цвета.
- Patriot. Редукторы Motokos этой марки рекомендуется обслуживать оригинальной литиевой смазкой Arsenal марки AR-417. Он специально разработан для коробок передач, работающих при высоких скоростях и температурах.
- Хуттер. Для конической передачи инструментальных моделей этой компании Huter можно использовать любые из перечисленных выше марок трансмиссионных масел, а также универсальные типы Rezoil, ЦИАТИМ и другие.
- Champion. Руководство пользователя Champion Motorcycle относится к рекомендованным смазочным материалам CHAMPION Super-Lube EP-O. Материал поставляется в банке на 250 грамм или в одноразовой соске Premium Champion C1104.
- Makita. Этот японский производитель советует своим клиентам использовать фирменные масла Makita, которые поставляются в белых тюбиках с красной крышкой по 65 мл и 80 мл.
Факторы выбора трансмиссионной смазки Motokosa
Зачастую владелец газового триммера определенной марки не может купить масло, рекомендованное производителем, по любой причине. В таких случаях вам нужно будет найти аналог, который будет идентичен по свойствам фирменной пасте. Поэтому при выборе пасты для кустореза следует обратить внимание на следующие факторы:
Щетка трансмиссионного масла
- Вязкость масла. Все пасты на рынке делятся на три основные группы, а именно: высоковязкие (содержащие присадки), твердые смазочные материалы (размягчаются при работе агрегата) и универсальные пластикаты.
- Интенсивность расхода смазки. Этот фактор учитывается исходя из личного опыта владельца и характеризуется периодом между двумя маслами. Большинство производителей регулируют обслуживание трансмиссии каждые 20-40 часов работы.
- Степень сцепления с деталями коробки передач. Этот показатель характеризуется адгезией масла к набору металлических триммеров.
Видео:Как разобрать редуктор китайского триммераСкачать
Как смазывать зубчатое колесо
Разобранная коробка передач с щеткой
Почти каждая коробка передач оснащена небольшим технологическим отверстием, которое зажимается специальным болтом во время работы. После тщательной очистки агрегата от травы и мусора выкрутите винт и введите в полость редуктора 1,5–3 мл смазки, в зависимости от марки инструмента. Вы можете использовать традиционный медицинский шприц для легкого дозирования. Во время работы посторонние частицы и предметы не должны попадать в редуктор, так как это может привести к интенсивному износу редуктора и его заклиниванию.
Эксперты рекомендуют демонтировать редуктор, промывать шестерни и подшипники и повторно смазывать узел в конце сезона скашивания и длительное хранение инструмента без работы.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
📸 Видео
Заправка в редуктор графитовая смазка в Снегоуборочная техника Patriot pro 750Скачать
Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать
Обслуживание бензокосы. Как ухаживать за триммером?Скачать
Бензокоса: подготовка к сезону! Смазка в редукторе и другие советы. Заводим триммер после зимы.Скачать
Как подобрать нижний редуктор мотокосыСкачать
СМАЗКА редуктора мотокосы. Самый ПРОСТОЙ способСкачать
Снятие и установка хвостовика. Смазка трансмиссии и редуктора Stihl FS38/45/50; FSE 60/71/81Скачать