Смазка для рулевого вала камри 40

Если на парковке при повороте(крутом) нет «щелчков» в руль, а только на мелких кочках стук, то возможно все же рейка. Карданчик только на парковке чувствуется. Но была тема, поищите.

нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков

нет, на парковке когда начинаешь выезжать и крутить руль туда-сюда, больше всего и чувствуется.
тоже склоняюсь к корданчику.
при прямолинейном движении на кочках нет стуков

Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .

Легко определяется пальпацией , с разгруженнойй подвеской .
+100500

Вывесить переднюю часть автомобиля, один крутит руль туда-сюда а второй щупает пальцами карданчик рулевого вала.

Всем привет, столкнулся с подобной проблемой пробег 110тк. Почитал форумы и прежде чем менять карданчик решил обжать шлицевое соединение, так как обычные хомуты кто то писал не подходят, газовым ключем имхо не вариант обжимать, нашёл в магазине крепежа хомут посолиднее диаметром 23-25, поставил затянул, стуки пропали, спасибо за внимание может кому то пригодится:)

ну для этого надо снять узел.

+ развал, т.к. руль криво выставят.

купил такой же в крепмаркете 138 рубцов, ща пойду пробовать.

Пожалуйста результатом поделитесь:)

Тойота рекомендует туда смазку шприцем набивать ?

сразу артикул скинь сюда этой смазки ?

сразу артикул скинь сюда этой смазки ?

Для ввода смазки имеются 2 сточенных шлица.
Тех. бюллетень: T-SB-0296-08 (http://file.seekpart.com/keywordpdf/2011/3/22/2011322781266.pdf)

Хомут ставить низзя . Шлицы там нужны для того чтобы при аварии удар от колонки непереходил на руль. Смажте и все .

спокойствие :), вникай в тему, хомут убирает люфт в шлицах,я не маньяк стягивать до клина!
смысл этой операции простой — убрать стучок противный на мелкой гребёнке ?

В 80% случаев стучит и закисает крестовина а не шлиц.
Хомут конечно же не повлияет на шлиц! В идеале смазать и хомутом притянуть!

Про капельку сварки жесть!=)))

Хомут ставить низзя . Шлицы там нужны для того чтобы при аварии удар от колонки непереходил на руль. Смажте и все .

При аварии хомут лопнет первым. как и капелька сварки

спокойствие :), вникай в тему, хомут убирает люфт в шлицах,я не маньяк стягивать до клина!
смысл этой операции простой — убрать стучок противный на мелкой гребёнке ?

Ферад попробуй металл осадить-не получится. Почему растянутые детали после ЖТП не вернуть к исходному никакими силами? Именно по той-же причине — размеры металла не уменьшить. По образу стягивания хомутов внутрь. Цилиндр самая устойчивая форма тела при прикладывании радиальной нагрузки. А вы предлагаете хомутом уменьшить диаметр внешнего кольца в шлицевом соединении. В лучшем случае можно овал сделать. Хотя там такое соединение с таким расположением шлицев что наверно овал и нужен. С равным успехом можно молотком сделать.

жду смазку, тоже думаю если туда затолкать по полной, то люфт уберётся сам по себе, просто вытеснит го густая смазка. имхо

но наверное придётся разбирать вал, чтобы был доступ к внутренностям шлицевого соединения

Содержание
  1. 5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом
  2. «Хрюшу» будут «доить» до 2023: Рестайлинг LADA XRay отложен, «АвтоВАЗ» не обновил стандарт
  3. Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40, ремонт рулевого вала
  4. Причины появления стука
  5. Способы устранения стука
  6. Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри: цена на услуги в автосервисе
  7. Крестовина рулевого вала тойота камри 40
  8. Как заменить рулевую рейку
  9. Причины стука в руле
  10. Общие причины
  11. Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40
  12. Замена крестовины рулевого вала Камри 40
  13. Устранение скрипа в рулевой рейке Toyota Camry ACV40
  14. Видео: Регулировка Рулевой Рейки Toyota Camry 40
  15. Крестовина Camry 40
  16. Принцип работы рулевой рейки
  17. Замена рулевой рейки
  18. Диагностика и ремонт
  19. Причины стука в руле
  20. Регулировка (подтяжка) рулевой рейки
  21. Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40
  22. 🎥 Видео

Видео:Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.Скачать

Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.

5 минут и сберёг 19 тысяч: Стук рулевой на Toyota Camry 40 лечится старым сервисным методом

Дилеры отказались от него из-за дешевизны и отсутствия «навара».

Смазка для рулевого вала камри 40

Camry 40. Коллаж: портал Driver-News

Стучащая и дребезжащая рулевая — распространённая проблема на «Сороковых», в 2014-16 годах в дилерских центрах её «лечили» по сервисному регламенту Toyota (T-SB-0296-08). Водитель с YouTube-канала Yevgeny Rublev попытался убрать стук в рулевом его Camry, позвонил официальному дилеру и узнал, что сейчас решают проблему по-другому — за 20 тысяч рублей.

В дилерских центрах Toyota теперь полностью заменяют «карданчик» рулевой. Он сборный, и вместе с заменой процедура обходится в 20 000 рублей. Для водителя это не особо дёшево, с учётом того, что за 5 минут работы в гараже он сберёг 19 тысяч рублей, просто отказавшись от бессмысленной процедуры замены.

Смазка для рулевого вала камри 40

Трястись может даже руль в «идеальном» салоне. Фото: Drive2

Стук рулевой старым сервисным методом лечится гораздо проще — для этого в шлицы рулевой рейки просто забивается специальная смазка. Продаётся она вместе со шприцами, за 1 тысячу рублей. Способ не «колхозный», раньше им пользовались сами дилеры, но сервисный регламент убрали (видимо, поняли, что на замене целого узла можно заработать больше).

Как проходит процедура избавления от стука в рулевой. Сперва нужно снять защитный пластик из-под рулевого колеса. Следом удалить остатки старой смазки со шлицов, разбирать узел по регламенту Toyota не обязательно. Затем шприцом нагнать смазку и ждать. На 2-3 день стук на Camry 40 полностью уйдёт, а 19 тысяч рублей останутся целыми и невредимыми.

Смазка для рулевого вала камри 40

Шлицы Camry 40 до и после нанесения смазки. Коллаж: портал Driver-News

Выходит, что по старому регламенту на Camry 40 вылечить дребезг руля можно за пять минут, в то время как дилеры, вместо простого сервисного метода полностью меняют «карданчик» рулевого вала на «Сороковой». Напомним, что продаётся он в сборе, вместе с работой процедура обходится в 20 тысяч рублей.

Смазка для рулевого вала камри 40

«Хрюшу» будут «доить» до 2023: Рестайлинг LADA XRay отложен, «АвтоВАЗ» не обновил стандарт

Слухи оказались далёкими от реальности, рендеры Сеть рисовала зря.

Видео:Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого валаСкачать

Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого вала

Стук в рулевой колонке Тойота Камри 40, ремонт рулевого вала

Тойота Камри считается одним из наиболее надежных автомобилей на отечественном рынке. Комфорт и отличное качество сборки – вот составляющие успеха, способствующие завоеванию лидирующих позиций данной модели в своем сегменте. Однако, как ни печально, но по прошествии многих тысяч километров любая система потихонечку начинает давать сбои. Одним из достаточно слабых мест модели является рулевая колонка, где со временем начинают появляться посторонние шумы. Стук в руле Камри 40 встречается на машинах, пробег которых преодолел отметку в 200 000 километров, и является такая проблема достаточно распространенной.

Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать

Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛА

Причины появления стука

Рулевая колонка является подвижным механизмом, который ежедневно находится в движении и, соответственно, подвергается постепенному механическому износу. Также этот агрегат является не односоставным, а включает в себя некоторое количество небольших частей, которые при выходе из строя могут создавать неприятный звук. Одно дело, когда неприятный звук может создавать лишь негативный акустический эффект, другой вопрос возникает, когда рулевая колонка разбалтывается, приходит в негодность, что чревато созданием опасной ситуации и может привести к аварии.

Поэтому диагностика рулевого механизма и устранение выявленных проблем являются для владельца первостепенной задачей.

Учитывая надежность большинства агрегатов Тойота Камри, а также общее качество сборки, при проявлении посторонних шумов в рулевой колонке желательно незамедлительно обратиться в специализированный сервис.


Видео:Решение проблемы со стуком в рулевойСкачать

Решение проблемы со стуком в рулевой

Способы устранения стука

Однако некоторые владельцы, обладающие большими познаниями в области ремонта, могут самостоятельно продиагностировать, а затем и устранить неисправность в механизме.

Виды поломок и способы их устранения:

  • При частом или каждодневном прохождении неровностей, выбоин и ям некоторые механизмы рулевой колонки, в частности фторопластовая втулка, могут выйти из строя, при этом на руле может появиться нетипичная вибрация (особенно при нулевом положении), а при поворотах может возникать посторонний гул. Со временем может начаться разрушение иных частей колонки, что, в свою очередь, приведет к выходу всего этого механизма из строя.

Универсальным приемом по устранению данной причины может послужить замена рулевого вала в сборе, так как процедура замены одной лишь пластины достаточно трудоемка и практически по всем параметрам сходна с заменой всего механизма.

  • Также нередко причиной стука является карданчик рулевого вала. Под воздействием механического разрушения данный узел выходит из строя, создавая вибрацию и посторонний гул, который со временем только усиливается. Оптимальным вариантом замены также является приобретение нового узла в сборе (для модели в 40 кузове данный агрегат от оригинального производителя по стоимости выйдет около 7000 рублей).
  • Также износу подвержена сама рулевая колонка (которая могла быть повреждена в результате аварии или иного воздействия). В целях безопасности при возникновении постороннего звука эту деталь также необходимо поменять на новую.
  • Часто выходит из строя крестовина, которая соединяет рейку и колонку между собой. При возникновении такой проблемы оптимальным решением станет лишь замена данной крестовины с установкой нового пыльника (в качестве пыльника можно приобрести не аналогичную деталь от других моделей). При этом стоимость крестовины составит порядка 2000 рублей.

Читайте также: Валы коробки передач мопеда альфа

Видео:Toyota Camry 40, 45, ремонт рулевого вала.Скачать

Toyota Camry 40, 45, ремонт рулевого вала.

Диагностика и ремонт рулевой рейки Тойота Камри: цена на услуги в автосервисе

Далее проводится наружный осмотр всей рулевой рейки и других вспомогательных узлов на предмет трещин и деформаций корпуса и сальниковых уплотнений. Также на данном этапе проверяется целостность резиновых пыльников рулевых тяг, если имеются разрывы или нарушена герметичность соединения, то требуется замена изделия с забивкой новой смазывающей пасты.

Будет полезно: Пыльник шруса на митсубиси лансер 10: замена

На следующем этапе диагностики специалист вращает рулевое колесо влево и вправо, диски и ходовая часть в это время должны быть вывешены на подъемном устройстве. Во время проделывания процедуры внимательно изучается свободность хода и наличие подозрительных звуков в области рулевой рейки.

После всех диагностических действий квалифицированный персонал определяется с вариантами решения сложившейся проблемы, составляют список деталей, которые необходимо заменить. Только после этого начинаются ремонтные мероприятия.

Так как рулевая рейка расположена в труднодоступном месте, отремонтировать ее и заменить износившиеся детали можно только на полностью снятом изделии. Для этого необходимо придерживаться следующего алгоритма действий:

  1. Снятие защиты картера двигателя и пластиковых элементов крыла и бампера. Данные детали закрывают доступ к крепежу подрамника к корпусу, поэтому их демонтаж обязателен.
  2. Ослабление и откручивание гаек рулевых наконечников, которые расположены в отверстиях поворотного кулака. На данном этапе можно полностью отделить наконечник от тяги, но стоит учитывать, что после обратной сборки придется делать развал-схождение передней подвески.
  3. Удаление стоек стабилизатора и ослабление реактивной тяги. Это позволит снять напряжение с подрамника, предаваемого на него кузовом автомобиля. Для этого нужно открутить гайку болта стойки, расположенной в посадочном месте на амортизаторе.
  4. Далее отделяется рулевая колонка от рейки и распределителя. Перед данным этапом нужно зафиксировать руль в среднем положении, чтобы случайно не провернуть его и не порвать шлейф электропроводки.
  5. Затем нужно ослабить крепежные болты подрамника и приспустить его ниже уровня днища автомобиля. Полностью снимать деталь нет нужды, так как при его отстранении уже открывается доступ к крепежу рулевой рейки.
  6. Завершающим этапом разборки будет полное отделение рейки от подрамника и извлечение ее из подкапотного пространства.

После укомплектования рейки и запрессовки новых подшипников, сальников и других износившихся деталей осуществляется финальная проверка с применением стенда испытаний. Только после таких процедур агрегат может быть допущен к эксплуатации на автомобиле. Сборка и установка узла на посадочное место проводится в обратной последовательности с соблюдением регламента затяжки и регулировки крепежных болтов.

Стоимость работ складывается из объема проводимых работ и цены новых деталей. Бывают случаи, когда замена износившихся элементов выходит дороже, чем установка новой рулевой рейки, поэтому прежде чем приступить к работе, специалисты составляют полную смету требуемых запчастей и определяют конечную стоимость всего ремонта.

Видео:Смазка рулевого вала (прошёл 1 день) - Toyota Camry 40, 2007Скачать

Смазка рулевого вала (прошёл 1 день) - Toyota Camry 40, 2007

Крестовина рулевого вала тойота камри 40

Как-то пол года назад начались проблемы у меня с рулевым. Руль то закусывало в некоторых положениях, то просто туго крутился. Подробнее о проблемах и попытках решить ее можно прочитать тут: 1. Мелкие и не очень траблы 2. Проблемы с рулевой системой

Вкратце, посетил 2х гаражников — они помочь не смогли.

Съездил (по совету) к мастеру, который занимается рулевыми рейками и вообще рулевым — Андрей, работает на Маяковского 2. Уже по телефону он поставил правильный в последствии диагноз — приехала крестовинка в карданчике. Этот диагноз и подтвердился на диагностике и потом на замене. В Камри нижний карданчик никак не защищен, грязь и вода летит в него очень даже неплохо. В итоге 1 подшипник подклинивал, что и выражалось в закусывании руля и его тугой работе. В итоге договорились на снятие — ремонт — установку. Хоть я сам и не снимал все это, негде и инструмента не хватает, но наблюдал, посему приведу парочку комментов.

Видео:Стук в рулевой рейке (колонке) Toyota Camry 40. Как быстро устранить стуки самому, согласно с TSB.Скачать

Стук в рулевой рейке (колонке) Toyota Camry 40. Как быстро устранить стуки самому, согласно с TSB.

Как заменить рулевую рейку

Гидроусилитель Тойоты Камри состоит из рулевой рейки, расширительного бачка и насоса, который работает от ДВС. В качестве жидкости для гидравлики используется масло низкой вязкости, которое также подходит и для коробки передач – ATF-3 или ATF-2.

Когда водитель вращает рулевое колесо, усилие при помощи рулевого вала передается на рейку. По бокам от нее имеются специальные крестовины. С их помощью регулируется положение рулевого колеса.

Если колеса автомобиля не сбалансированы, на руль передаются большие нагрузки вибрации. Это служит причиной повышенной преждевременной изношенности крестовин и карданчика, что в дальнейшем может потребовать полной или частичной замены всего рулевого механизма.

Когда происходит запуск двигателя, в гидравлической системе ГУР создается давление в 8-9 мегапаскалей. Когда водитель поворачивает руль, масло проталкивается в цилиндры рулевой рейки и в разы увеличивает усилия человека, которое передается рулевым тягам.

Будет полезно: Фары и фонари на тойота королла 150: замена

Установленный на рейке клапан пропускает в рабочие цилиндры масло во время поворота руля, но когда колеса автомобиля расположены по центру, этот клапан закрыт, что позволяет маслу свободно протекать по системе.

Видео:0400776133 04007-76133 Оригинальная смазка крестовин рулевого вала Toyota Camry Avalon SolaraСкачать

0400776133 04007-76133 Оригинальная смазка крестовин рулевого вала Toyota Camry Avalon Solara

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Видео:Стук в рулевой колонке. ТОЙОТА КАМРИ.Скачать

Стук в рулевой колонке. ТОЙОТА КАМРИ.

Общие причины

Глухой стук сзади может возникнуть из-за неисправности рычагов системы подвески Toyota Camry. Стучать может из-за того, что пружина, работающая в передней подвеске Камри, теряет упругость при разгоне.

Часто виновниками глухого стука во время разгона являются сайлентблоки Тойоты. Как их проверить? Диагностируется неисправность посредством плоской монтировки, позволяющей определить степень изношенности деталей. С ее помощью рычаг будет передвигаться вдоль и поперек. Если имеется люфт или повреждения, тогда причина глухого стука кроется именно в сайлентблоках передней подвески.

Как устранить эту неполадку Камри в передней подвеске, смотрите в видеоролике:

Видео:Рулевой карданчик,Замена нижней крестовиныСкачать

Рулевой карданчик,Замена нижней крестовины

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

Видео:ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать

ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!

Замена крестовины рулевого вала Камри 40

Для того чтобы произвести замену крестовины рулевого вала необходимо следовать ниже приведенной инструкции.

  • Колеса требуется установить на ровной поверхности, а руль в среднее положение.
  • Хорошо зафиксировать рулевое колесо, чтобы не оборвать шлейф при случайном прокручивании руля.
  • Снять левое переднее колесо.
  • Поставить метки, которые помогут правильно установить рулевой вал после замены крестовин. Лучше всего это сделать штрихом, потому что маркер или карандаш легко стираются.
  • Обработать болты WD-40 и подождать минут 5.
  • Ключом «на 10» открутить болты крепления на крестовине, расположенной в подкапотном пространстве.
  • С помощью ключа открутить болты на верхней крестовине, которая расположена возле педали тормоза.
  • Между крестовиной и рейкой необходимо вставить монтажку и аккуратно вытащить кардан.
  • Верхняя крестовина сбивается молотком. Автовладельцу стоит действовать осторожно, потому что чрезмерными усилиями могут быть повреждены шлицы кардана.
  • Произвести выпресовку. Для этих целей понадобятся тиски и стрежень подходящего диаметра.
  • Установить на карданчик новые верхнюю и нижнюю крестовины.
  • Смонтировать рулевой вал, обращая внимание на метки, сделанные штрихом. Оставшиеся автозапчасти смонтировать на свое место в обратном порядке.
  • Для защиты подвижного соединения от попадания пыли некоторые автовладельцы рекомендуют одеть новый пыльник. Это обеспечит увеличения ресурса узла.
  • Проверить работу рулевого механизма.

Читайте также: Лобзик из компрессора из холодильника своими руками

Если у автовладельца возникли проблемы с заменых крестовин рулевого вала на Тойота Камри 40, то ему требуется посмотреть видео по данной тематике.

Неполадка : на моей Toyota Camry ACV40 «квадратный» руль стал подкусывать в определенных положениях. Такое ощущение, что вся подвеска разболтана, хотя все менял недавно. Оказалось, причина в карданчике, а точнее в разбитой от времени крестовине. Задача : заменить крестовину промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40.

Ход работ по замене крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки для Toyota Camry ACV40

снял колесо, для удобства нанесения отметки на шлицах

так же снял корпус воздушника, получился отличный доступ до карданчика

штрих отлично подходит для нанесения отметки

вид из салона Toyota Camry ACV40

новый карданчик для Toyota Camry ACV40

сначала с одной стороны выбил, пока не вылез подшипник с другой стороны.

Попытка снять подшипник пассатижами. Ничего не вышло, слишком крепко сидел.

попытка номер 2. зажали в тиски. конечно лучше в больших тисках. но за неимением другого, сделали и в этих

натфилем снимаем заусенцы

вот такой подшипник был. самое интересное, что остальные нормальные

идеально подходит пыльник от рулевой рейки оки. объездил все магазины. оказалось что найти запчасть для какой-нибудь древней тойоты гораздо проще чем от российского автопрома(( взял пыльник от рулевой рейки ваз09.

снизу потом еще затянул хомутом

посчитал что родной смазки в крестовине маловато. добавил своей, шруз. думаю не повредит

Результат : после замены крестовины промежуточного карданчика рулевой колонки на Toyota Camry ACV40, стуки ушли. Так как часто приходится ездить по гравию, то они сильно чувствовались. Руль стал очень легко крутиться, как на новой, и пропал люфт.

Устранение скрипа в рулевой рейке Toyota Camry ACV40

После смены крестовин на рулевом кардане появился глухой скрип / скрежет очень похожий на то как будто рулевой

Видео:Стуки в рулевой Карданчик рулевого валаСкачать

Стуки в рулевой Карданчик рулевого вала

Видео: Регулировка Рулевой Рейки Toyota Camry 40

Дима привет! Может ли Camry 30 тоже сделать?

Всем привет! 30-го, на мой взгляд, эти прорези меньше, вероятно, иглы тоньше, вероятно, на видеошприце — внешний диаметр двойной иглы 07 мм. И это если люфт находится именно в прорези, а не в крестиках. Попытайся. Но после использования опции иглы для снятия пазов для замены устройства вам придется постучать молотком, щели будут зажаты иглами, но стука не будет.

Ребята, подскажите, пожалуйста, у меня руль со скоростью 60-80, когда таможенник так разозлился, они уже поменяли тормозной диск.

У меня это было из-за резины с яйцом на заднем правом колесе. При торможении он упал на руль, вибрация. Яйцо было обнаружено случайно, когда он стоял на боку машины во время следующей балансировки.

@ Сергей Прокопенко, я постараюсь, спасибо, ребята.

@ Дастан Жалмуханов Не волнуйся. Попробуйте поменять передние и задние колеса. Я уверен, что вы заметите изменения. Я думаю, что это резина, если диски в порядке.

@ Сергей Прокопенко думаю проверить подшипник или наконечник

@ Дастан Жалмуханов У меня была эта проблема. Гофрированные диски, колодки даже не менялись. Я не вижу смысла. Но я знаю, что избиение может быть результатом плохого баланса. А также если грыжа появилась изнутри. Вы можете не заметить это. И последний вариант — колесный подшипник.

Красивый автор ?? человеческая благодарность ?

У меня такая же фигня, попробуй сделать

READ Toyota Tundra 2022 года прощается с листовыми рессорами в очередном тизере

Сама Камрюха заболела от этого. Я попробую завтра. Большое спасибо автору!

Самое удивительное, что суки думают об этом. Как тебе маска с элоном

Все хорошо, но карданный вал рулевого управления будет сложно снять, надо забить его!

Здравствуйте, подскажите пожалуйста где находится датчик атмосферного давления

Camry 30 может сделать это. Заранее спасибо

Ребята, скажите мне. Toyota Highlander второго поколения — тоже болезнь с стуком в колесе. Можно ли таким образом исправить этот недостаток? Владельцы горы, кто-нибудь, пожалуйста, напишите. И все же Хай собрался на базе Камри.

Просто попробуйте устранить этот сращенный узел, процесс займет 5 минут, если стук не исчез, то крестики или где-то еще есть люфт.

Действительно помогло, спасибо!

Большое спасибо, я не думал, что это поможет, но не все иглы прошли, но все удары пошли

Большое спасибо. Я страдал от этого в течение длительного времени. Завтра попробую

Всем привет ! Я посмотрел фильм и встал, чтобы посмотреть. Я снял карданный вал и посмотрел на него полностью. Универсальные шарниры и прорези были в комплекте без люфта. Я был расстроен, что я ничего не нашел. Все расставил по местам и был в шоке! Стук исчез. Когда был стук. Ощущение было, что верхний кардан. Похоже, поднятый вал в прорезях прикреплен к рулю. Прошло 2 тысячи без стука. Посмотрите, может, у кого-то такая же история, а не слоты.? Возьми немного крови бесплатно.

Это невероятно, но я также сделал себя о БОГАХ! Я не путешествовал в такой тишине в течение 100 500 лет! )) Спасибо автору — ведь через 10 минут я снял такой же стук в руль !! !!

@ Дистанционное обучение У меня такой же пробег 40, 82 000 миль. Сто человек не знают ни об этом валу, ни ху. Город на юге Как это, есть люфт в железной дороге и все такое. Мы должны сделать то же самое.

@ Дистанционное образование в порядке, спс, надеюсь, та же самая маленькая вещь, что у меня есть

@ Arken Key, кажется, нужен герметик, чтобы эти иглы были прочно закреплены и не вылетали во время движения, поворота рулевого колеса и т. Д. Вы можете просто проверить — подойти как можно ближе к этому соединению рулевого колеса (рядом с педалями) и повернуть руль назад и вперед на месте, если это так, — немедленно услышать этот отвратительный стук от этого перехода. Ну тогда по видео)

Но что, если без герметика или это необходимо?

@ Аркен Ки, да, на маленьких кочках, на кочках скорости и просто, если повернуть руль вперед-назад, раздается небольшой стук

Дмитрий Поздравляю, спасибо за видео, я недавно стал владельцем Камрюхи)) Не лучше ли специализироваться там, на что Сергей Иванов указал в комментариях?

@ Юрий Мущкинкин, отпишись позже, твой комментарий по ремонту рулевого вала рулевой рейки будет очень актуален)

@Dmitry M Я обращусь к специалистам, если они все еще возродят его. Надеюсь, мне повезло, я хочу управлять мечтой о высоком)) Спасибо за ответ, удачи вам))

@ Юрий Мущкинкин, если стука нет в слотах, то мой метод не поможет. Но ничто не мешает вам проверить это. Я настоятельно советую оставить колеса прямо, а не поворачиваться при парковке в будущем. После стука приводного вала — нужно идти к специалистам. Удачи!

@Dmitry M причина установлена: стучит приводной вал рулевой рейки. Вы думаете, что ваш метод решения проблемы поможет в этом? Остальные в принципе сказали мне, что все было идеально

Для этого устройства есть специальное масло от Toyota. После того как смазали и забыли. Код 04007-76133. Шприц в комплекте.

@Dima Gavrilenko Нет, я ничего не развернул, снял и отрегулировал, предварительно залил масло, вошел очень плотно, почти присоединился!

@Blessed Rodamir Добрый вечер, расскажите, пожалуйста, о масле SHRB 4, я понял, что оно очень хорошо, я тоже им пользуюсь, а верхняя часть вала не вращалась на 180 °.

Читайте также: Памятник вале котику у школы

Я смазал SHRB4, он липкий и плотный, 3 года полёта нормальный, нет даже намека на стук. И это смазка 04007-76133 не 1600, а 700 — на машине!

READ Карбюратор Ваз 2105 Устройство И Регулировка

Да от вас только три иглы стоят 9 рублей. Толстый 1600 руб.

У меня был стук. Был орех, который обычно доставляли. 5 минут работы

@ Руслан Зайнуллин, я не знаю.

@ Денис Денисов нет, не режет

На короля тоже значит может сделать?

@ Этот парень Спасибо, я посмотрел. У меня тоже есть люфт в том же месте. Я просто не понимаю одного: как воротник может сжать этот рукав? Она была сокращена.

@Denis Denisov откажитесь от вашего номера, потому что я не знаю, как разместить здесь фотографию. Или найди меня в Фейсбуке: Павло Стародуб

Всем привет. У меня Camry 40. При регулировке руля неясно, что эти канавки не поднимаются вверх и вниз. Я пробовал там несколько раз, слоты, наверное, где-то вдруг. Я положил иглы туда. Стук помог, но регулировка осталась, потому что слоты не были задействованы

@ Дмитрий Орлов. Я так и думал.)))))) Регулировал и так ничего не понял. Правила иглы.)))

@ Марат Марат Эти слоты не регулируются. Под рулем еще есть прорези, поэтому они уходят, когда вы дергаете руль. Автор просто не пробует.

@Dmitro M Я согласен. Основной стук исчез. Я не сильно стучал, но все равно было неприятно, но я не стучал. Спасибо за совет. Но я все-таки положил иглы и регулировка также оставлена ​​для меня и для себя))))))

@ Дмитрий М это хорошо, т.Е. По высоте? Я заставил их не ходить.

При регулировке слоты идут не вверх, а вниз, а самостоятельно.

Я посмотрел на себя. Точный люфт на складе. Ты должен попробовать

Рулевая рейка Toyota Camry

— гидроусилитель руля, механизм, необходимый для снижения нагрузки на рулевое управление автомобилем. Другой вспомогательной частью является специальная жидкость, которая под высоким давлением направляется в цилиндр рулевой части. Вся жидкость в цилиндре откачивается благодаря специальному разделительному клапану, который, ориентируясь на степень вращения, регулирует уровень давления в механизме.

Видео:Toyota Camry 40 -2,4 Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .Скачать

Toyota Camry 40 -2,4  Стук в рулевой рейке (колонке).Как определить и устранить .

Крестовина Camry 40

Распространенной проблемой в Камри 40 является появление стука в руле. Проявляет себя неполадка обычно, когда автомобиль достигает 200 тыс. км пробега. Наличие стука в руле может говорить о неисправности рулевой рейки Тойота Камри 40.

В таком случае следует в кратчайшие сроки провести диагностику и ремонт, позволяющие устранить эти дефекты. Появление проблем с управлением и крестовин в частности повышает риск попадания в аварию, так как рулевая колонка может отказаться слушаться водителя в любой момент.

Видео:Муфта - фиксатор для рулевого вала Toyota Camry 40. На карданчике (2018)Скачать

Муфта - фиксатор для рулевого вала Toyota Camry 40. На карданчике (2018)

Принцип работы рулевой рейки

Распределитель нагнетает влитую жидкость при повороте рулевого колеса, в обычном положении она, направляемая насосом, уходит обратно в бачок. Примечательно, что при этом давление снижается до нуля. Насос движется благодаря ремню, надетому на шкив коленчатого вала двигателя.

Поломка рулевой рейки – это распространенная проблема в японских автомобилях. Владельцы Toyota Camry часто жалуются на постукивания в руле или течь в рулевой стойке. Ни одна из проблем не приносит счастья, автомобиль требует срочного ремонта рулевой рейки. Обслуживание требует обращения в технический сервис, многие неполадки можно устранить самостоятельно.

Замена рулевой рейки

Снимать рулевую рейку на Тойота Камри 40, 30 удобнее на эстакаде либо подъемнике. Сама деталь фиксируется с помощью двух болтов, к которым без специального оборудования достаточно трудно пробраться. Рулевые наконечники вытаскиваются из ступиц, затем приступаем к самой рейке.

Небольшой совет! Для того, чтобы ничего не мешало и можно было отремонтировать деталь, снимите стабилизатор. Его довольно сложно открутить (находится в трудном месте). Вся проблема в болте, который установлен близко к кузову, а значит, скручивать его приходится понемногу. После того, как стабилизатор отсоединен от остальной части, подход к крепящим болтам открыт (обычно с ними не бывает проблем).

  1. Болты не нужно сразу же откручивать, чтобы позже было проще высвободить кардан с рейки и снять шланги повышенного давления. Берем ключ на двенадцать и продвигаемся в двигательный отсек.
  2. Там нужно отыскать и открутить кардан, затем отвинтить два болта в салоне (тоже на 12, находятся у ног водителя).
  3. Теперь элемент движется по шлицам, его можно отсоединить.

Будет полезно: Встречается ли контрафактная продукция в магазине exist

Важно, чтобы руль был закреплен в одном положении и не двигался.

Совет! Утром, до того как завести автомобиль, проверьте уровень жидкости в бачке.

Покупать стоит полный комплект деталей, и жидкости для гидроусилителя.

Диагностика и ремонт

Бывает, что рулевую рейку на Тойоту Камри 30, 40 можно не менять полностью, а просто отремонтировать.

  1. Нужно загнать автомобиль на эстакаду, либо подъемник (подойдет и обычная яма). Для начала нужно провести визуальное обследование на предмет течи (придется разобрать).
  2. Снимаем рулевую рейку и разбираем ее на части (видео ремонта Toyota 30, 40 можно с легкостью найти в Интернете).
  3. Детали следует отчистить от грязи, поврежденные заменить.
  4. Также рекомендуется обновить прокладки и уплотнители.
  5. Далее соберите рейку, тягу и установите ее обратно на авто.

Видео:Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать

Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.

Причины стука в руле

Причины возникновения стука в руле могут быть разными. Часто встречающейся проблемой является возникновение стука в рулевом управлении из-за износившихся крестовин. Постоянное движение в этом узле является причиной небольшого его ресурса.

Появление люфтов еще одна из важных причин стука в руле. Люфты мешают поворачивать руль автомобиля. Также часто возникают скрипы рулевой рейки, которые могут появляться как в определенном положении, так и во всем диапазоне поворота руля.

Появление признаков дребезжания и вибрации могут говорить о повреждении в рулевые колонки втулки. Автовладельцы выделяют типовые проблемы рулевого механизма:

  • износ подшипника;
  • поломка игольчатого подшипника;
  • неисправность втулки;
  • повреждение крестовины;
  • расшатывание кардана рулевого вала;
  • износ рулевой рейки;
  • обнаружение потеков гидравлической жидкости;
  • заедание рулевого колеса.

Большим нагрузкам в рулевом управлении подвержена крестовина. Ее замену требуется производить своевременно. Первые признаки неполадки водитель может услышать при езде на кочках и на прочих неровностях дороги. При чрезмерном износе крестовин возможно появление люфта колеса.

Видео:КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #ВидеолекцияСкачать

КАК ПОДТЯНУТЬ РУЛЕВУЮ РЕЙКУ. НЕ ПОПАДАЙТЕСЬ НА РАЗВОДЫ АВТОСЕРВИСА. ЭКОНОМИМ НА РЕЙКЕ | #Видеолекция

Регулировка (подтяжка) рулевой рейки

Затем необходимо открутить все шланги высокого давления и слить из них жидкость. Далее нужно открутить рулевые наконечники от ступиц передних колес, при этом, не отвинчивая их от расположенных на рейке тяг, чтобы потом не регулировать развал колес заново. Чтобы добраться до болтов фиксации рейки, нужно открутить стабилизатор. После этого останется только открутить нижнюю часть карданчика и болты крепления рейки. Рейку можно отдать в ремонт, но лучше все же купить и поставить новую оригинальную.

Конечно, можно обойтись и китайской неоригинальной запчастью, но все же на рулевом механизме экономить небезопасно, а рулевая рейка, это не какая-нибудь батарейка на как подтянуть рулевую рейку на тойота камри, которую можно в случае чего выкинуть и поставить новую.

Регулировка рулевого управления заключается в том, что упор рейки перемещается ближе к ней или дальше от. Регулировка осуществляется с помощью регулировочного винта, ввинченного в торцовую крышку рулевого механизма.

Чтобы найти этот винт, необходимо поставить автомобиль на опоры и посмотреть снизу на рулевой механизм. На левой стороне видна овальная крышка с винтом посредине — это регулировочный винт. Регулировочные работы выполняют с помощником.

Видео:Смазка рулевого вала (прошло 2.5 месяца) - Toyota Camry 40, 2007 Добавьте описаниеСкачать

Смазка рулевого вала (прошло 2.5 месяца) - Toyota Camry 40, 2007 Добавьте описание

Какую крестовину выбрать на Тойота Камри 40

Если рулевой вал издает стук, то необходимо устранить неисправность в кратчайшие сроки. В противном случае будет происходить износ сопутствующих элементов, и цена устранения неполадки возрастет в разы. В случае чрезмерного износа крестовины перед владельцем есть выбор:

  • приобрести фирменную крестовину у официального дилера;
  • купить б/у запасть с авторазборки;
  • поставить неоригинальную крестовину стороннего производителя.

Согласно отзывам автовладельцев, хорошие эксплуатационные показатели имеют крестовины Ruei с артикулом RU452080TO и Toyo ST1639.

Если в автомагазине нет крестовины, имеется возможность заказать ее в интернете. Очень часто замена крестовин требуется спереди и сзади карданчика, поэтому приобретать запчасти рекомендуется комплексно, чтобы не производить ремонтные работы дважды.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎥 Видео

    Стук в рулевомСкачать

    Стук в рулевом

    Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5 минут.Скачать

    Как избавиться от стука в руле абсолютно бесплатно за 5  минут.

    Тойота Камри v55. Рулевой вал SAT, отличиет от оригинала.Скачать

    Тойота Камри v55. Рулевой вал SAT, отличиет от оригинала.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток