Смазка для сальников амортизаторов

Друзья , нужна консультация !
Подскажите , при систематическом уходе за задним амортизатором , чем можно смазывать шток аморта ? Советуют ЛИТОЛом , но я , если честно , чей то очкую . Можно ли ? А еще вариант СИЛИКОНОВАЯ СМАЗКА ( спрей ). Чему отдать предпочтение ?
Спасибо.

Что за защита такая? Неопреновый г. чик? имхо не нужен.
Одно время модно ставить было, но с ним можно очень налететь,
если туда вовнутрь набьется грязь и это не будет замечено.

Если аморт стоИт вот так неудачно прям около колеса,
можно попробовать наколхозить щиточек какой-нибудь,
хотя-бы из пластиковой бутылки вырезать.

Щиточек имеется ? Из баклашки кстати ?
Вполне достаточно должно быть. И еще чаще делать ТО аморту.

———- Добавлено в 13:46 ———- Предыдущее сообщение было в 13:44 ———-

бывает от нечего делать брызгаю силиконкой. из плюсов — естественно по плюшевее, из минусов — гряз липнет на пыльник.
надо/не надо это делать — вопрос риторический.
покрытие не растворится, инфа 100% ?
Есть мнение, подтвержденное мною лично экспериментально, что силиконка затаскивает грязь под пыльник.
Две одинаковые вилки, катались одинаково (я даже больше), я не брызгал, а кореш мой — каждый раз.
Переборка все выявила. Нахрен надо силиконку.

Вы мне скажите , ЛИТОЛом (солидол) однозначно нельзя или . ?! :unsure: А то мне усердно доказывают что не то что можно , а практически ОБЯЗАТЕЛЬНО НУЖНО :unknw: Я по-любому вряд ли буду использовать его , ибо ссыкатно. Но просто очень интересно Ваше мнение.

литолом или солидолом еще очень полезно тормозные диски смазать, колодки, седло и грипсы.

Видео:Специальная смазка Anderol Hydra-2 для сальников стиральных машинСкачать

Специальная смазка Anderol Hydra-2 для сальников стиральных машин

Опасные смазки или сколько нужно смазки для подшипников и сальников? Часть Вторая.

Видео:Смазка для сальника стиральной машиныСкачать

Смазка для сальника стиральной машины

В прошлом месяце в рамках цикла «Профессионалы для профессионалов» мы поговорили о смазках для подшипников, а сегодня я расскажу Вам о смазке для сальников стиральных машин. Сколько, какой пользоваться и что будет если. Как всегда, будет интересно.

Смазку нужно наносить на рабочую поверхность сальника с заполнением от 40 до 70-75 процентов углубления. Больше ничего смазывать не следует.

Фото сальников с темной и светлой смазкой, наносимые заводом-изготовителем:

Смазка для сальников амортизаторов

Смазка для сальников амортизаторов

Смазка для сальников амортизаторов

Смазка для сальников амортизаторов

Смазка для сальников амортизаторов

Размер «внутреннего» диаметра, указанный в обозначении сальника, на самом деле соответствует диаметру втулки крестовины и, при посадке на втулку, сальник немного расплющивается для обеспечения герметичности узла. Если рабочая поверхность заполнена до краев смазкой, но она неминуемо выдавится либо в сторону барабана, либо в сторону подшипника.

В первом случае она может оказаться на белье клиента при первых стирках, во втором может приводить к разрушению подшипника. Особенно в ситуации с применением белой смазки. Из-за несовместимости смазок внутри подшипника и белой на сальнике (по этим же причинам я не рекомендую смазывать вал барабана «чтобы подшипник легче садился»)

Скорее всего у Вас сейчас может возникнуть сомнение. Разрушение подшипника из-за смазки сальника…Теоретически возможно… Но подшипник закрыт, попадание смазки маловероятно. Однако.

Те, кто ведет гарантию, иногда встречали машины, у которых при незначительном износе сальника был разрушен передний подшипник. В моей практике это чаще всего встречалось на паяных баках Индезита. Разрушение без видимых причин.

Как выяснилось, причиной этого оказалась белая смазка. В процессе сборки иногда возникали ситуации попадания её на вал и, в дальнейшем, на подшипник. В результате анализа этой неисправности, некоторое время назад, Индезит перестал применять белую смазку в производстве, перейдя на темную (если быть более точным ее перестали применять в «сервисных» баках для старых платформ. Баки новых моделей уже изготавливались с учетом этой информации и с использованием темной смазки). Причиной послужило что, темная смазка допускает взаимодействие со смазкой подшипника.

Читайте также: Принцип действия масляных амортизаторов

Говорит ли это, что нужно перестать использовать белую смазку? Конечно нет. На мой взгляд, белая смазка по-прежнему лучшая на рынке. Возможно, проще перестроить под «безопасную» смазку техпроцесс изготовления баков, чем вносить изменения в процедуру сборки бака. Ответа на этот вопрос я не знаю. Но из всего вышесказанного вывод один – будь внимательный при сборке подшипникового узла и соблюдайте нормы нанесения смазки.

Будьте аккуратны. И все получится.
Хороших Вам ремонтов!

Ваш Михаил Куликов
Техностандарт

Видео:Лучшие смазки для стиральных машин и автомобилей от ВМПАВТО......Скачать

Лучшие смазки для стиральных машин и автомобилей от ВМПАВТО......

Какую смазку используют в амортизаторах стиральных машин

Есть проблема.После 10 лет безупречной работы у моего БОША при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке.Пришлось уменьшить обороты до 600.Снял заднюю крышку и достал левый амортизатор.В сечении он прямоугольного вида.Отогнул углы корпуса амортизатора и вытащил шток.От смазки почти ничего не осталось.На ощупь очень липкая и это правильно.На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.Кто знает секрет этой смазки?Принцип действия понятен.В данном случае смазка увеличивает трение между штоком и корпусом амортизатора и тем самым препятствует раскачиванию барабана.Да- и звонил в сервисный центр-для Боша их привозят под заказ из Германии по 100 $ за штуку.А менять надо 2 ам-ра.А это уже беспредел.Машина стоила 530$.По-этому и вопрос.Кто знает секрет смазки и где ее можно достать?

STARIK написал :
На штоке установлены прокладки на которых и была смазка.

Надо менять амортизатор. вытекла смазка из за испорченных прокладок.
Можно подобрать которые продаются в магазинах, менять надо оба амортизатора. даже если второй рабочий.

Да прокладки-то целы и не истерты.А то что менять надо сразу 2 -так я и говорю-это 200 у.е.

STARIK написал :
при отжиме на 1000 об. стал раскачиваться барабан и стучать по боковой стенке

Аналогично. Может какие-то другие можно подобрать? Я у своей разобрал один — износ есть и было бы странно, если бы его не было за столько лет (моя с 99 года). Ещё заливной клапан начал травить. Для себя решил, проработает сколько проработает и купить новую.

Чепик написал :
вытекла смазка из за испорченных прокладок.

Не увидел никаких потёков.

По поводу прокладок-они сделаны из непонятно-какого материала-довольно упругие-но не резина.У меня следы смазки были Она нижнем внутреннем поддоне.Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.Вообщем если не найду секрет смазки-буду думать как применить ам-ры от других производителей.Конкретно на моих усилие «отрыва» штока 90 Ньютон-т.е. 9 кг.

STARIK написал :
Оттуда и наковырял обратно на амортизатор.

Это не смазка, густая жидкость типа селикона должна быть внутри амортизатора. Шток должен быть чистый и сухой.

Да-да.Я неправильно выразился-наковырял и нанес смазку именно на прокладку-пока амортизатор был разобран

Смазка для сальников амортизаторов

Именно такие и стаят на модели BOSCH WFG 2060.

STARIK написал :
стоят на модели BOSCH WFG 2060.

Автомобильные. которые заднюю дверь вверх открывают.

Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.

STARIK написал :
Можно попробовать-только где ее найти.

Попробуйте вазелин технический ВТВ 1.

STARIK написал :
Пробежался по ин-ту.Вроде есть полиметилсилаксановая ПМС 250000 с большим коэффициентом вязкости.Можно попробовать-только где ее найти.

А если вот такую? Liqui Moly Silicon-Fett (0.05 л) — Силиконовая смазка

Silicon-Fett представляет собой загущенную гелем силиконовую твердую
смазку, специально предназначенную для смазывания пластмасс, а также
пар трения пластик-пластик и металл-пластик.
СВОЙСТВА — ярко выраженная совместимость с резинами и пластиками;

  • широкая температурная область применения;
  • замечательные антифрикционные свойства;
  • устойчивость к горячей и холодной воде;
  • высокая стойкость к старению;
  • высокая смазочная способность;
  • безвредная;
  • замечательная прилипаемость к различным материалам;

Читайте также: Амортизатор перед камри 40

люди, не несите бреда, если не знаете.

Амортизаторы фрикционные, проблема — в рассыпавшихся колодках. Смазка пофиг

Новые амортизаторы стоят по 100р, если знаешь где и мелким оптом , если не знаешь — 1500 комплект.
в принципе, годятся любые амортизаторы длиной 180-270 (мин-макс) и тормозным усилием 80-140н. В родных втулки под болт ф8мм и длиной 24 мм, если у купленных другие размеры (обычно под ф10) — выковыриваете родные втулки, натягиваете на них термоусадку для подгонки наружного диаметра и запихиваете в новые аммо.

у STARIK, да и у меня не аммо, а демпферы.

Мне думается, для демпферов как раз актуально заменить резинку\фетр, докинуть смазки и на второй круг, не?

заниматься колхозом за 100р? Технически возможно, но смысл? Узел весьма нетривиальный в плане требований к свойствам резинки. Колхозные варианты видел — больше года не живут.

Ссылка именно на оригинальную замену для wfg2060, если вдруг прям кто уперся и хочет именно родные от бош, а ему рассказывают про 100евро.

vlad178 написал :
заниматься колхозом за 100р? Технически возможно, но смысл? Узел весьма нетривиальный в плане требований к свойствам резинки. Колхозные варианты видел — больше года не живут.

Ссылка именно на оригинальную замену для wfg2060, если вдруг прям кто уперся и хочет именно родные от бош, а ему рассказывают про 100евро.

Давайте считать. Мне нужно для WFC2060 — такие же, как на картинке STARIK. Оригинальная замена стоит 55 евро.
» >
С доставкой из DE будет почти 100. В мск поиск по коду этой запчасти выкидывает цены в р-не 3000р.

Такой поставлю если » > — подойдет?
И, еще спрошу: шумит подшипник двигателя WFC2060. Сколько у вас стоит замена (можно в личку)?

подойти — подойдет, только нафига тебе с аристоновским креплением , его ж высверливать придется, на максе кронштейн выштампован на днище машины
На форму амортизатора можешь не смотреть, она никакого значения не имеет (ну , кроме уж совсем огромной разницы в размерах, если за другие детали задевать начнет). Важны длина, диаметр дырок для крепления и сила трения.

vlad178 написал :
подойти — подойдет, только нафига тебе с аристоновским креплением , его ж высверливать придется, на максе кронштейн выштампован на днище машины.

Высверлить не проблема, полторы тысячи сэкономлю, а это почти 10% от стоимости новой машинки.

vlad178 написал :
Важны длина, диаметр дырок для крепления и сила трения.

Собственно, в этом-то и вопрос — совпадает ли у аристоновских и бошевских демпферов диаметр проушин и сила трения. Не приходилось сравнивать?

А масло менять, похоже, бессмысленная затея, ты прав: » >

делать мне больше нечего, как сидеть сидеть со штангенциркулем и динамометром У боша диаметр под болты обычно 8, у мерлони 10. Усилию приходится верить тому, что написано на девайсе, т.к. в каталоге его не указывают, а померять на уже убитом — невозможно.

В этих квадратных амортах можно войлок обновить/заменить если стёрся.
А смазку предпологаю можно заменить липкой мухоловкой, продают бумажки с липким составом на что мухи прилипают, типа липкая смола и не сохнет. Из некоторого количества бумажек можно соскрести полложки этой смолистой массы, как раз на один аморт хватит.
Консистентные смазки подходят только для других типов амортизатов, где форма по типу поршня в цилидре.

арт написал :
А смазку предпологаю можно заменить липкой мухоловкой, продают бумажки с липким составом на что мухи прилипают, типа липкая смола и не сохнет. Их некоторого количества бумажек можно соскрести полложки, как раз на один аморт хватит.

и получите вы дубовые аммортизаторы, которые вскорости высохнут и заклинят

арт написал :
Консистентные смазки подходят только для других типов амортизатов, где форма по типу поршня в цилидре.

Там аналогичные вязкие смазки.

Читайте также: Передние амортизаторы для минска

Пробовал применять специфическую вязкую смазку — аммортизаторы получились немного более дубовые чем родные, но работали.

ИМХО, смазку нужно родную, тк очень сложно подобрать свойства смазки для замены.

про липучку из мухоловок надо в «успехи кулибиных» отфорвардить , это свежая оригинальная идея

Наконец- то решил проблему. В качестве прокладок использую вакуумную резину толщиной 3 мм. Перед установкой штока с прокладками набиваю внутрь корпуса особую смазку.Она называется ВНИИНП 299.

STARIK написал:
Наконец- то решил проблему. В качестве прокладок использую вакуумную резину толщиной 3 мм. Перед установкой штока с прокладками набиваю внутрь корпуса особую смазку.Она называется ВНИИНП 299.

STARIK , не прошло и 6 лет ))

В качестве прокладок трения успешно используется в народе толстая кожа от ремня толщиной 4-4,5мм.Смазка солидол,но лучше демпферная от 250000 до 600000.
А вообще для жестяных прямоугольных Бошевских амортизаторов для узких машинок N90 AWECO 9093.00 170мм-245мм 90 ньютон есть в продаже за 6 долларов ремкомплект №673541,состоящий из 4 родных пенополиуретановых прокладок,2х пластиковых штоков и пакетика липкой густой жёлтой прозрачной смазки похожей на мёд.
Есть с таким же номером и комплект не оригинальных пластиковых прямоугольных амортизаторов за 8-10 долларов.Якобы Итальянского производства.Отличаются они у продавцов только ценой и фотографией.Если нет фото то продавцы их путают.)
Рем комплект амортизаторов Бош,Сименс произвоства типа Италия №673541
Расстояние между осями крепления в растянутом состоянии : 255 мм,(245мм родная)
Расстояние между осями крепления в сложенном состоянии : 175 мм ,(170мм родная).
Сопротивление при работе: 90 N,реальное усилие вытягивания=6кг страгивание и 5кг ход,задвигания=5,5кг страгивание и 4,5кг ход.
Если смазки не пожалели то усилие возрастает на пару кг.
Крепление: Болт М8 нижнее + защелка 13,5мм(диаметр верхнего отверстия крепления в резине без металлической втулки)
Но лучше купить фирменные амортизаторы 160мм-250мм, 100н.
Вынуть вверху металлическую втулку на ф8мм и получить резиновую втулку как тут на 13-14мм.
Вся проблема в том чтобы сменить амортизаторы у таких Бошей, надо высверливать верхний пластиковый палец крепления амортизатора,он отлит с половинкой бака.Ну или бак разбирать,если кто хочет.)
Палец надо высверливать ф13,5мм,потому что его ф13,7мм.Но можно и сверлом 13мм но тогда выбивать перемычку с пальцем кувалдой-полипропилен прочный.В рем комплекте амортизаторов для замены уже есть палец с защёлкой-ставится вместо родного высверленного.
НО можно ничего не сверлить,если можно положить СМ на бок.Снимаем дно,где оно есть,чтобы вынуть шток амортизатора,отжимаем на прямоугольном жестяном амортизаторе внизу усик фиксатора от выпадения-вынимаем шток и меняем прокладки и смазку(хоть на кожу),вставляем и всё.Ничего не надо сверлить.
Для доступа к правому амортизатору снимаем насос(2 зажима на резиновых трубках и электрический разъём) и отщёлкиваем белую колбу пресостата от бака.С круглыми амортизторами аналогично,можно менять на прямоугольные.
Со временем верхние пружины подвески растягиваются.Поэтому на старых СМ целесообразно вместо 90Н ставить 100Н и короче в сложенном состоянии на 10мм ,160-250мм.

на разборах новой техники полно всяких амортизаторов.

  • Свежие записи
    • Нужно ли менять пружины при замене амортизаторов
    • Скрипят амортизаторы на машине что делать
    • Из чего состоит стойка амортизатора передняя
    • Чем стянуть пружину амортизатора без стяжек
    • Для чего нужны амортизаторы в автомобиле

    🔍 Видео

    Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купитьСкачать

    Амортизаторы для стиральной машины | Выбор, смазка, замена, купить

    Из за не правильной смазки амартизаторов стиральной машины LG загудел подшипник.Скачать

    Из за не правильной смазки амартизаторов стиральной машины LG загудел подшипник.

    Смазка для сальников стиральных машинСкачать

    Смазка для сальников стиральных машин

    Это должен знать каждый мужчина.Реставрация амортизатора стиральной машины.Экономия.Скачать

    Это должен знать каждый мужчина.Реставрация амортизатора стиральной машины.Экономия.

    Смазка в стиральных машинахСкачать

    Смазка в стиральных машинах

    Разрушение мифа про ремонт амортизаторов стиральных машинСкачать

    Разрушение мифа про ремонт амортизаторов стиральных машин

    Чем смазать сальник стиральной машиныСкачать

    Чем смазать сальник стиральной машины

    Ремонт амортизатора стиральной машины.Скачать

    Ремонт амортизатора стиральной машины.

    Амортизаторы стиральной машины Замена Проверка Ремонт КупитьСкачать

    Амортизаторы стиральной машины Замена Проверка Ремонт Купить

    Смазка сальника для стиральных машинСкачать

    Смазка сальника для стиральных машин

    Универсальная смазка для сальника. ( Самопальная ).Скачать

    Универсальная смазка для сальника. ( Самопальная ).

    Смазки для велосипедаСкачать

    Смазки для велосипеда

    Смазка сальников. Замена подшипников, сальника стиральной машиныСкачать

    Смазка сальников. Замена подшипников, сальника стиральной машины

    Какие подшипники для стиральной машины купить?Скачать

    Какие подшипники для стиральной машины купить?

    Как правильно наносить смазку на сальник стиральной машины.Скачать

    Как правильно наносить смазку на сальник стиральной машины.

    Консистентная смазка для сальников вилокСкачать

    Консистентная смазка для сальников вилок

    Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самоеСкачать

    Инженер из Tesla показал мне, как смазывать подшипник, не открывая его. Теперь я делаю то же самое
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток