- akalshnikoff
- Смазка для шлицевых соединений рулевого вала тойота 0400776133
- Технические характеристики
- Технические характеристики
- Варианты доставки
- Пункт выдачи заказов
- Экспресс доставка на такси
- Самовывоз из магазина
- Доставка курьерской службой
- Варианты оплаты
- Оплата при получении
- Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard
- Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»
- Смазка для шлицевых соединений рулевого вала
- 🌟 Видео
akalshnikoff
New Member
Тема обсосана миллион раз со всех сторон, но подобного решения нигде не видел, делюсь.
Итак, если при езде по неровностям, в повороте, при резком повороте руля и прочих активностях у вас на руле ощущается постукивание/похрустывание неясной этиологии, место которого точно определить не удается, а диагностика подвески не показывает очевидных проблем — скорее всего дело в шлицевом соединении рулевого вала старого образца (45220-48170).
Судя по интернетам, лечится эта проблема одним легальным способом — заменой на модифицированный вал 45220-48171 (от 15 тысяч рублей + замена), и несколькими варварскими: заварить шлицевое соединение, забить в него гвоздь и добавить шариков от подшипника. Есть еще вариант от официалов набить в шлицевое соединение смазку крестовин рулевого вала 04007-76133, которая продается сразу в пресс-масленке с иглой, но это временная мера.
Про заваривание шлицевого соединения и забивание гвоздей распространяться не буду, ибо так можно и сайлентблоки заварить за ненадобностью. А вот добавить шариков показалось здравой идеей.
Итак, нужно 12 шариков от подшипника диаметром то ли 5, то ли 4,9 мм. Везде в источниках пишут про 5 мм, но у меня удалось разместить только 9, по 3 на каждую сторону. И то, шлицевое соединение стало очень тугим.
Теперь о главном. Чтобы добавить шарики, вал можно не снимать с автомобиля. Достаточно сбить только верхнее крепление к рулевой колонке. Да, не очень удобно, зато не надо снимать снизу, а значит можно без ямы. Меньше риск поставить не как было. Делов на час-полтора. Алгоритм такой.
1. Блокируем руль в таком положении, чтобы было удобно откручивать верхнее шлицевое соединение с рулевой колонкой.
2. Помечаем взаимное расположение шлицов, чтобы если все пойдет не так, можно было собрать к точности как было.
3. Откручиваем один болт на 12.
4. Снимаем крепление со шлицов.
5. Сбиваем с шлицевого соединения сальник. Он крепится просто внатяг.
6. Аккуратно раскрываем шлицевое соединение ровно настолько, чтобы в каждую из канавок можно было положить 3 или 4 шарика от подшипника. В принципе, сильнее раскрыть и не получится, помешает рулевая колонка. Следим, чтобы имеющиеся внутри шарики не выскочили.
7. Закрываем шлицевое соединение до упора.
8. Загоняем внутрь смазку 04007-76133. Можно смазать и при закладывании шаров.
9. Одеваем назад сальник и собираем в обратной последовательности. Следим за совпадением меток.
Бинго — никаких люфтов и посторонних звуков. Если остались, значит дело было не в бобине.
Несмотря на то, что у меня болячка только начала проявляться редкими стуками (2007 г, u40, пробег 122 000 миль), после замены небо и земля.
Видео:СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Смазка для шлицевых соединений рулевого вала тойота 0400776133
Смазка крестовин рулевого вала (0400776133 Toyota) на следующие марки автомобилей:
Применяемость детали/агрегата необходимо проверить по VIN коду.
Видео:Camry 40. Стук в шлицевой части рулевого вала. Лечение.Скачать
Технические характеристики
Видео:0400776133 04007-76133 Оригинальная смазка крестовин рулевого вала Toyota Camry Avalon SolaraСкачать
Технические характеристики
Видео:Простой способ РЕМОНТА РУЛЕВОГО ВАЛАСкачать
Варианты доставки
Пункт выдачи заказов
Вы можете получить Ваш заказ в удобном для Вас пункте выдачи заказов (Постамат Сбербанка) или заказать доставку курьером до двери. Доставка осуществляется нашим партнером ООО «СберЛогистика».
ООО «СберЛогистика» —федеральный логистический оператор Экосистемы Сбера, предоставляющий полный спектр логистических услуг для частных и корпоративных клиентов по всей Россий. Компания обладает собственной инфраструктурой, курьерской сетью, пунктами приема и выдачи посылок, автопарком. Представительства СберЛогистики открыты в 82 российских городах. Компания развивает крупнейшую в России собственную сеть приема и выдачи посылок на базе отделений Сбера и партнерскую сеть доставки в 26 тыс. населенных пунктов.
Экспресс доставка на такси
Самовывоз из магазина
Минимальная сумма заказа отсутствует. Эта услуга бесплатна.
Срок резервирования – 3 дня.
Cвой заказ можно получить в магазине в соотвествии с режимом работы выбранного магазина.
Доставка курьерской службой
Наша курьерская служба доставит заказ по указанному адресу с 10:00 до 21:00 в удобный для Вас интервал времени.
Курьерская служба дополнительно свяжется с Вами перед выездом, ориентировочно за 1 час. По указанному адресу курьер будет ждать 15 минут, после чего мы оставляем за собой право перенести доставку на другое время, согласовав его с Вами.
Обратите внимание, что возможность проверки товара осуществляется после оплаты.
Читайте также: Чемпион 340 с вертикальным валом характеристики
Видео:Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать
Варианты оплаты
Оплата при получении
Расплатиться можно непосредственно с курьером, когда он доставит заказ, либо в магазине.
Онлайн оплата банковскими картами Мир / VISA / Mastercard
Для оплаты (ввода реквизитов Вашей карты) Вы будете перенаправлены на платежный шлюз ПАО СБЕРБАНК. Соединение с платежным шлюзом и передача информации осуществляется в защищенном режиме с использованием протокола шифрования SSL. В случае если Ваш банк поддерживает технологию безопасного проведения интернет-платежей Verified By Visa или MasterCard SecureCode для проведения платежа также может потребоваться ввод специального пароля. Настоящий сайт поддерживает 256-битное шифрование. Конфиденциальность сообщаемой персональной информации обеспечивается ПАО СБЕРБАНК. Введенная информация не будет предоставлена третьим лицам за исключением случаев, предусмотренных законодательством РФ. Проведение платежей по банковским картам осуществляется в строгом соответствии с требованиями платежных систем МИР, Visa Int. и MasterCard Europe Sprl.
Для оплаты потребуется ввести:
— номер карты
— срок действия карты
— фамилию и имя держателя карты
— CVC2 или CVV2 код с обратной стороны платежной карты
— платежный пароль, который банк направит вам по SMS
Покупка в кредит по программе «Покупай со Сбербанком»
Теперь в нашем интернет магазине avtomoe.com можно купить Смазка крестовин рулевого вала 0400776133 Toyota для GREAT WALL в кредит.
Что нужно для покупки в кредит:
- Действующая дебетовая карта Сбербанка
- Сбербанк Онлайн и Мобильный банк
- Паспорт гражданина РФ
- Срок кредита от 3 месяцев до 3 лет
- Сумма кредита от 3 000 до 300 000 р
- При оформлении покупки выбираете способ оплаты «В кредит».
- Автоматически переходите в Сбербанк Онлайн и заполняет заявку.
- Получаете SMS c решением и принимаете условия.
- Получаете покупку выбранным способом.
Видео:Обслуживание кардана . Восстановление шлицевого соединения нанесением МС 2000 .Скачать
Смазка для шлицевых соединений рулевого вала
Сегодня мы поговорим о смазках для шлицевых соединений. Для этого проанализируем особенности работы этого вида соединений и характер трения в них.
Итак, шлицевое соединение это соединение вала (охватываемой поверхности) и отверстия (охватывающей поверхности) с помощью шлицев (пазов) и зубьев (выступов), радиально расположенных на поверхностях вала и отверстия. Обеспечивает возможность осевого перемещения деталей вдоль оси.
Конечно, шлицевое соединение это подвижное соединение, позволяющее валу, передающему вращение, удлиняться и укорачиваться во время работы. Силовая передача вращения характеризуется крутящим моментом, который обуславливает соответствующие контактные давления между боковыми поверхностями шлицев.
Таким образом, пара трения шлиц-зуб по характеру трения представляет собой разновидность линейного подшипника скольжения. Особенностями работы шлицевых соединений в составе карданных валов и приводных шпинделей являются малая скорость скольжения и высокие удельные давления. Это создает неустойчивый эластогидродинамический режим трения, переходящий в граничное трение.
Смазки для защиты узлов при граничном режиме трения обязательно должны содержать твёрдые смазочные добавки, призванные усилить действие противозадирных присадок, столь малоэффективных при малых скоростях скольжения. Обычно это графит или дисульфид молибдена. Если графит предпочтительнее при высокотемпературном применении, то дисульфид молибдена более эффективен трибологически.
Трибология – наука о трении и явлениях, сопровождающих трение. Трибологические свойства смазки это сочетание противоизносных и противозадирных свойств.
В качестве примера смазки на основе дисульфида молибдена для шлицевых соединений приведу популярную смазку Elit M EP2 от российской компании ARGO. Вот её характеристики:
Так вот — вымотал в усмерть стук в этом сочленении при езде.
Индейская народная пытка.
Люфт и стуки передаются на руль.
Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще.
Как избавиться от люфта и стуков? Вал согнуть? Подложить чтонить?
Только не предлагайте напылить сусального золота, не по карману мне
Наш Колхозник
Старожил
Я п , Сань, и сваркой их прихватил. Дешево и сердито.
Но! Этот говняный вал соединяет рулевой механизм и рулевую колонку. Механизм намертво закреплен на лонжероне рамы. А колонка закреплена в кабине.
А кабина относительно рамы имеет подвеску, установлена на резиновых подушках и определенную степень свободы.
При езде по кочкам и неровностям на наших хайвэях кабина
перемещается вверх-вниз. Потому и нужен телескоп (компенсатор).
Читайте также: Шевроле лачетти как снять разъем с компрессора кондиционера
Если сделать намертво, то слабое звено порвется
Наш Колхозник
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Клон Шахтера писал(а): |
Купил новый вал, заменил. Хрен редьки не слаще. |
то может и не в этом (шлицевом) сочленении дело? Еще где-то люфт/стук — крестовина? или дальше? в каких подшипниках это все висит? может они люфтят?
Избавление от стуков — на вал — шумоизоляцию, на руль — меховую оплетку потолще
Но люфты будут чувствоваться
Директор мангала
Зарегистрирован: 13.10.2011
Сообщения: 1579
Благодарности: 459/355
В отпуске тоже хочу попробовать хадо в мостах для снижения шума.
Заинтересовавшийся
Зарегистрирован: 09.02.2013
Сообщения: 96
Благодарности: 0/4
Старожил
может и не в этом (шлицевом) сочленении дело? Еще где-то люфт/стук — крестовина? или дальше? в каких подшипниках это все висит? может они люфтят?
Избавление от стуков — на вал — шумоизоляцию, на руль — меховую оплетку потолще
Но люфты будут чувствоваться
Та неее, все именно в шлицах. Берешь в одну руку «папу», в другую — «маму», совокупляешь их и пытаешься повернуть туда-обратно одно относительно другого. Отчетливо чувствуется люфт.
Кстати, на «маме» есть пресс-масленка. И если посильнее набить консистентной смазки, то люфт пропадает. И целых пару-тройку дней езжу в тишине. А потом смазка постепенно уходит к донышку «мамы» и все по новой.
А крестовины. На новом валу они просто новые.
На старом я их заменил на новые (до того, как купил новый вал) и прихватил чашки сваркой. Люфтов в них нет.
Ни в каких подшипниках этот вал не висит. Он соединяет вал рулевой и вал рулевого механизма.
тихий писал(а): |
В качестве очередного бреда предложу,попробуй какой нить ревитализант(если правильно назвал) типа хадо или римета. В отпуске тоже хочу попробовать хадо в мостах для снижения шума. |
Я в эти химикаты не верю. К тому ж в данном сочленении нет ни высоких температур, ни давлений. С чего там что-то нарастет?
Когда едешь по прямой и ровной дороге этот вал вообще никаких нагрузок не несет
Пенсионер МВД писал(а): |
Не вижу какого года машина .? |
Полазил по виртуальным просторам. Оказывается, это болячка многих япошек, включая Лэнд Крузер 200. Так для этого Крузера специально на вторичный рынок выброшен «папа» со шлицами с полимерным покрытием. И ничего более не стучит.
Читайте также: Задающий диск коленчатого вала приора
Некоторые набивают в сопряжение акриловый герметик.
Говорят, помогает. Чота не верится.
Некоторые разрезают «маму» вдоль до половины и после сборки и установки постепенно стягивают «маму» хомутом. До исчезновения люфта. Может так попробовать?
Посетитель
Зарегистрирован: 02.01.2012
Сообщения: 245
Благодарности: 23/12
Старый, что называется, дедовский метод.
Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом..
В пропорции 1:1.
После чего набивается в шлицевое соединение.. до упора.
Старожил
Старый, что называется, дедовский метод.
Мелкие свинцовые опилки перемешиваются с литолом/солидолом..
В пропорции 1:1.
После чего набивается в шлицевое соединение.. до упора.
Это вариант. Надо взять на вооружение
Старожил
Зарегистрирован: 25.09.2007
Сообщения: 1677
Благодарности: 99/68
Похожие темы | |||||
Тема | Автор | Форум | Ответов | Последнее сообщение | |
---|---|---|---|---|---|
Как избавиться от ржавчины? | Студент Михаил | Курилочка | 2 | Вт Июн 29, 2010 5:32 pm Дачник | |
Проблема в соединении по блютузу ? с. | Александр К | Курилочка | 18 | Чт Окт 20, 2016 11:44 am Александр К |
Случайные фотографии из галереи |
Powered by phpBB © phpBB Group
Весьма специфический баг, но достаточно распространенный на некоторых тойотах. Определённый противный звук, хотя скорее ощущения на руле при остановке и разгоне, а в запущенных случаях и при повороте руля. Своеобразные тикающий и стукающий звук. Ощущают только руки а уши уже просто автоматом улавливают. Начал гуглить эту тему и стал думать, что причина — разбитые подшипники в карданном приводе между рейкой и валом руля. И даже успел заказать нижний карданчик.
Пока ожидал поставки я продолжал гуглить тему про карданчики. У многих нижний карданчик рулевого вала начинал подклинивать из-за попадания грязи/песка, влаги пр. Но, во-первых: не так уж легкодоступен этот узел для загрязнений окружающей среды (на мой взгляд). Во-вторых: эта Камри не то что грязи не видит, она, можно сказать, и дождя толком не видит, да и вообще у нас кайфовый климат =)) Ну и в-третьих: у карданчика немного другие симптомы (перекаты на руле, пропадает самовозврат или руль вообще становится тугим).
В общем это не карданчики щёлкают! Это шлицевое соединение рулевого вала скучает по смазке таким образом.
Некоторые владельцы решали эту проблему подручными средствами:
Обжимая (сдавливая) разводным «газовым» ключом
Затягивая металическим хомутом
Втыканием швейных иголок в шлицы
На мой взгляд это крайние меры. Полагаю, достаточно опасно фиксировать этот узел таким образом.
Была у меня уже когда-то такая же проблема на Мазде 6мпс (кстати, там тоже был ГИДРОусилитель руля), и я лично наблюдал как ОД устранял её набивкой специальной смазки в шлицевое соединение рулевого вала.
У Тойоты есть пусть старый но исправно вылечивающий бюллетень с инструкцией, который мне помог.
Суть та же. Специальным комплектом шприца и иголки загнать в шлицевое соединение необходимую порцию специальной густой смазки. Для легковых это комплект 04007-76133 для SUV (RX в том числе) это 04007-76248.
Шприцы со смазкой я купил ровно год назад по цене 625₽, и только недавно вспомнил о них (точнее наткнулся в гараже) и добрался до смазки рулевого вала.
В комплекте 2 шприца со смазкой, иголка, и кусочек черного пластика, который одевается на шприц для более удобного выдавливания смазки одной рукой:
Перед нанесением новой смазки рекомендуется максимально удалить старую. Я вал не снимал, старую смазку вытер салфеткой.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
источники:🌟 Видео
ДИАГНОСТИКА РУЛЕВОГО КАРДАНА И ШЛИЦЕВЫХ СОЕДИНЕНИЙ!Скачать
Устройство для ремонта шлицевого соединения рулевого карданаСкачать
Решение проблемы со стуком в рулевойСкачать
Стук в руле Toyota Camry 40 на мелких ямах. Карданчик или шлицевая часть рулевого валаСкачать
Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать
Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать
Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать
Шлицевые соединения для карданных валов.Скачать
Смазка для крестовин - как часто смазывать, как выбрать смазкуСкачать
0400776133 04007-76133 Оригинальная смазка крестовин рулевого ToyotaСкачать
Избавляемся от стука в рулевой (промежуточном вале) Тойота Королла 2007-2008, 150 кузовСкачать
Смазка для рулевых тяг ,как и чем нужно смазывать рулевые наконечники.Скачать
Шприцуем карданы без переходников и токарейСкачать
Стук в рулевой колонке, Lexus, Toyota. Простое решение за 2 часа. ЛЕГКО И ПРОСТО.Скачать