Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж
- Home
- Гостевая книга
- Путешествия по воде
- Путешествия по земле
- Фоторепортажи
- Разбор полетов
- » Водный транспорт
- + добавить плавсредство
- + добавить компанию
- Новые фотографии
- » 3D Панорамы
- + Добавить видео
- Катера и моторы
- Материалы по фото
- Материалы по видео
- Мотоциклы, велосипеды и автомобили
- Экзамены онлайн вода
- » Сервис-мануалы
- Mercury
- Suzuki
- Honda
- Tohatsu
- Yamaha
- Остальные моторы
- Категория — Вода
- Категория — Суша
- Куплю, приму, ищу
- Дать объявление
Содержание- Про смазку шлицов гребного вала
- Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Re: Про смазку шлицов гребного вала
- Смазка для шлицов винта лодочного мотора
- Уход за подвесным лодочным двигателем
- Уход за подвесным лодочным двигателем
- Зачастую бывает так, что даже те, кто способен мгновенно найти и устранить течь, подтянуть или заменить деталь под капотом своего автомобиля, в недоумении останавливаются перед подвесным мотором и не знают, как приступить к его обслуживанию. Им кажется, что подвесной мотор или работает, или нет, причем в последнем случае нужно звонить механику из сервисного центра. Разумеется, в этом есть и заслуга надежности и эффективности современных подвесных моторов, однако истина состоит в том, что мотор гораздо лучше и надежнее работает, если его периодически осматривать и в надлежащее время обслуживать.
- Смазка
- Масло
- Свечи зажигания
- Топливная система
- Водянной насос
- Дополнительные советы
- 🔥 Видео
Видео:Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
Про смазку шлицов гребного вала
Про смазку шлицов гребного вала
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение Tracker » 30.03.2013 05:37
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение shkiper » 30.03.2013 05:47
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение vcmma » 30.03.2013 09:20
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение shkiper » 30.03.2013 10:18
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение Savage » 31.03.2013 08:15
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение vcmma » 31.03.2013 04:01
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение shkiper » 31.03.2013 04:08
Re: Про смазку шлицов гребного вала
Сообщение vcmma » 31.03.2013 04:35
Видео:Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать
Смазка для шлицов винта лодочного мотора
Есть мотор сузуки, двухтактник, 15 сил. Хочется грамотно техобслужить.
Возник затык в смазке вала гребного винта, — нужной смазки в Питере нет Вроде как от quick silver какая-то смазка должна быть.
Возникла идея смазать смазкой «МС СПОРТ». Вроде как должно подойти, — по сути эта смазка всего-лишь «сальник», препятствующий поступлению воды, так?
ну, или, попытаться найти «MC 1500» — это вроде как для тяжелонагруженных элементов, но знающие люди говорят, что в этом месте на валу — нагрузки никакой, подшипники нагруженные дальше стоят.
http://www.smazka.ru/production/Если просто посадочное место на валу под винт — можно использовать простой Литол, просто периодически обновляя его.
2-4-С (серийн. номер 92-802859Q1)
или с тефлоном. Спешл Люб 101.При неимении таковой мажте любой консистентной смазкой.
Нет. вала снаружи. а в редуктор всё таки лучше QS Premium Gear Lube.
Могу рассказать- почему, только позже.
А смазка гребного вала, — она должна быть водоустойчивой. QS «101» — реально нет в Питере, искал хорошо — и на софийской 16, и на берргольц 35А, и у моториста сервис-центра «посейдона» достать не получилось, и на непокоренных 47 ждут растаможки контейнера.
не, только для зимнего хранения, для последующей эксплуатации весной. см. рисунок, — кусочек из мануала я привел
Ну и подождите, куда спешить? Хотя. Мажте любой на основе литиевых мыл (ЛИТОЛ) и не парьтесь.
дык, в тюбике и куплено не мог же я сказать, что буду её выдавливать «в ногу»
«Ну и подождите, куда спешить? Хотя. Мажте любой на основе литиевых мыл (ЛИТОЛ) и не парьтесь.»,
неизвестно, когда там его растаможат, а хотелось бы до наступления минусовых температур мотор «техобслужить». Буквально, на этой неделе
А еще вопрос — почти в тему
— Купил электро-помпу «браво», нужно делать «удилинитель». Ток потребления по мануалу, — порядка 9 ампер. Возиникла мысль использовать «сетевой электрический шнур», рассчитаный на 10 Ампер Метров 5 хотелось бы, А то и 10 метров. Надеюсь потерь электричества больших не будет? Ну и вместо зажимов — приделать штекер в прикуриватель
Читайте также: Щеточный узел мотора отопителя
— пообщался по поводу крепления эхолота. Ну, саму голову + GPS прикреплю на «пустышку», которая крепится к держателям сидений. А вот мне еще кронштейн с регулируемой высотой показывали — типа лучше на него датчик крепить. Эхолот относительно дорогой — humminbird matrix 47 — не хотелось бы поломать «излучатель-приемник». сказали, что зачастую ломается родной кронштейн крепления «датчика». Нужен ли этот, с «переменной глубиной» кронштейн? Или, пока родной не сломается? Насколько этот «датчик» прочен?
Дык принцип тюбика- можно давить не применяя нагнетателя. ( не забудьте- масло нагнетается через нижнюю пробку)
Если это Bravo HP 12, то не рекомендую. Спалите прикуриватель или с предохранителями будете канителиться. Крокодильчики удобней.
Видео:Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать
Уход за подвесным лодочным двигателем
Видео:Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторовСкачать
Уход за подвесным лодочным двигателем
Предлагаемые работы несложны и не требуют специальных технических навыков.
Зачастую бывает так, что даже те, кто способен мгновенно найти и устранить течь, подтянуть или заменить деталь под капотом своего автомобиля, в недоумении останавливаются перед подвесным мотором и не знают, как приступить к его обслуживанию. Им кажется, что подвесной мотор или работает, или нет, причем в последнем случае нужно звонить механику из сервисного центра. Разумеется, в этом есть и заслуга надежности и эффективности современных подвесных моторов, однако истина состоит в том, что мотор гораздо лучше и надежнее работает, если его периодически осматривать и в надлежащее время обслуживать.
Если хотя бы раз в год проводить положенную (регламентированную) очистку, проверку, смену масла и обрабатывать детали конструкции от коррозии, срок службы любого подвесного мотора увеличится, улучшатся его эксплуатационные характеристики и будут предотвращены многие поломки. Предлагаемые работы не сложны и не требуют специальных технических навыков.
Видео:Hidea F9.9 первый пуск, синяя смазкаСкачать
Смазка
Для смазки можно использовать «пистолетный» шприц автомобильного типа или маленькие тюбики. Типы смазки, необходимые для этой процедуры, вы найдете в инструкции для вашего мотора. Смазку наносить следует в точки, указанные в руководстве пользователя мотора. Смазку необходимо нагнетать до тех пор, пока не покажется старая, а за ней — свежая смазка, причем шарнирные соединения вращать не нужно. Нижний узел имеет важнейшее значение: если смазка не выходит из него, подложите упор под дейдвуд и приложите побольше силы для нагнетания смазки. Излишки смазки следует вытереть.
Подвесные моторы «Yamaha», например, имеют два набора насадок, облегчающих доступ к точкам смазки. Имеется насадка для доступа к механизму переключения передач, который размещен под моторной головкой. Надеюсь, что вам повезет, и вы отыщите эту точку. Еще больше везения вам потребуется, чтобы смазать этот узел. Если бы все было так просто, механикам не на чем было бы заработать себе на хлеб. Для доступа к узлу переключения передач может потребоваться отсоединение тяги переключателя передач. Один раз в год полезно извлечь штангу тяги гидроусилителя руля из ее трубы и смазать.
Видео:Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валахСкачать
Масло
Масло в редукторе следует менять каждые 100 часов, но проверять через каждые 50 часов работы мотора. Достаточно ослабить верхнюю заглушку и дать нескольким каплям масла вытечь из-под нижней заглушки. Если не пахнет гарью и нет признаков белесого или других разводов, все в порядке. Белесый цвет масла получается от протекающих уплотнений. Для заливки масла в картер редуктора используйте насос. Можно купить переходник для любого типа заправочных отверстий. Если же вам больше нравится масло из бутылок — пожалуйста.
Читайте также: Линейка лодочных моторов hdx
Для того чтобы слить масло из редуктора, нужно сначала вынуть верхнюю пробку, затем нижнюю (проверить состояние кольцевых уплотнений на пробках). Осмотрите магнит на нижней пробке на предмет скопления металлических частиц. Если мотор новый, возможно наличие небольшого количества частиц. Если мотор не новый, а металлических частиц обнаружено много, залейте свежее масло в редуктор, дайте мотору поработать до 10 часов и вновь проверьте масло. Если стружка продолжает появляться, то следует обратиться к продавцу вашего мотора. Аналогичную операцию следует выполнить в случае обнаружения в масле из редуктора мутных пятен: если они похожи на какао с молоком, это может означать протечки воды через уплотнения. Запах горелого также является признаком проблем.
Через нижнее отверстие заполните картер редуктора свежей смазкой. Когда масло начнет вытекать через верхнее отверстие, заткните пальцем нижнее и, прежде всего, установите на место верхнюю пробку. Если мотор наклоняется-поднимается медленно, или если он самопроизвольно опускается или движется толчками, следует полностью поднять мотор, зафиксировать в таком положении и проверить уровень жидкости в гидросистеме привода спуска-подъема мотора. Уровень жидкости должен доходить до дна смотрового отверстия. При необходимости дополните его специальной жидкостью типа «Dextron ATF» для гидроусилителя подъемника. На четырехтактных моторах при смене моторного масла следует менять и масляный фильтр.
Заливайте масло, рекомендованное производителем лодочного двигателя. Автомобильное масло обычно не годится для подвесных моторов. Кроме этого производители лодочных моторов не рекомендуют использовать синтетические масла, потому что их способность снижать трение может уменьшить давление, создаваемое масляным насосом.
Рекомендуется раз в 50 часов работы мотора снимать винт и тщательно проверять, не намоталась ли на уплотнения рыболовная леска. Бокорезами можно с легкостью срезать эту леску.
Специальный ключ для винта гораздо лучше, чем обычный торцевой, когда нужно затянуть гайку винта (не забывайте смазать резьбы и вал). Чтобы обеспечить совпадение гайки винта с отверстием под шпильку, вал можно зафиксировать с помощью деревянной плашки между лезвием винта и антикавитационной пластиной.
Для того чтобы снять винт, нужно снять гайку винта, сам винт и торцевую втулку с вала винта. Осмотрите вал на предмет отсутствия задиров или износа. Если торцевая втулка изношена, ее следует заменить. Такое случается, если гайка винта не была затянута. Внимательно осмотрите уплотнения вала винта — не набилась ли туда рыболовная леска? При обнаружении любого постороннего предмета тщательно осмотрите масло, сливаемое из редуктора. Смажьте вал винта, замените втулку и установите винт (убедитесь, что он в хорошем состоянии) и затяните гайку винта на полоборота сильнее, чем можно затянуть ее просто руками.
Следует всегда ставить новую страховочную шпильку на гайке винта. Проверяйте цинковые аноды — и на подъемнике лодочного мотора, и под его креплением. Если они коррозировали более чем на треть, то пора их менять. В данном случае смазку не нужно наносить на резьбу винтов крепления, потому что это ухудшает проводимость (при каждом осмотре цинковых анодов полагается открутить и вновь закрутить винты крепления).
Читайте также: Мотор люка в авто
Видео:Смазка Литол 24 на вал гребного винта Yamaha 9 9 GMHСкачать
Свечи зажигания
Перед проверкой свечей зажигания, прежде всего, обратите внимание, какие провода идут к каким клеммам. Все моторы комплектуются таблицами диагностики, помогающими обнаружить возникающие проблемы.
Если отмечены значительные расхождения с паспортными характеристиками, то следует проверить компрессию в цилиндрах лодочного мотора. Если компрессия в цилиндрах различается больше, чем на 10%, мотор нуждается в ремонте и настройке. Замените свечи. Обязательно используйте свечи только указанного типа. Всегда имейте с собой на борту запасной комплект свечей (с торцевым ключом для их снятия-установки).
На двухтактном моторе рекомендуется менять свечи каждые 50 часов работы, на четырехтактном свечи нужно осматривать раз в 50 часов, а менять — после 100 часов работы мотора. Снимая клеммы с контактов свечей зажигания, обязательно следует пометить, к каким контактам они были прикреплены. Новую свечу установите в гнездо и рукам закрутите до упора, после чего ключом доверните еще на ¼ оборота. Перед установкой контактов следует свечи и сами контакты опрыскать силиконовым спреем.
На некоторых свечах (вроде «NGK») указан предустановленный зазор. Если такое число не найдено, лучше всего купить свечи именно такие, как указано в руководстве пользователя вашего мотора.
Видео:Смазка лодочного мотораСкачать
Топливная система
Здесь следует осмотреть и, если необходимо, заменить топливный фильтр (новые конструкции топливных фильтров похожи на небольшие банки и работают как водоотделители). Устанавливать фильтр следует так, чтобы стрелка на нем указывала вправо (к мотору). Если в топливной системе стоит отдельно водоотделитель, смените также и этот фильтр и запишите дату на его корпусе. Обязательно сделайте это, потому что это самая лучшая защита против проблем с топливом. Перед установкой очень осторожно заполните фильтр топливом.
Замените насос-грушу, если он выглядит изношенным (насос-груши серого цвета более стойки к разрушающему действию ультрафиолета). Насос-грушу следует опрыскать силиконовым спреем для защиты от разрушающего действия солнечного ультрафиолета.
Видео:И снова про пружинки и валы на YamahaСкачать
Водянной насос
Возможно, именно здесь вам самому не нужно лезть в мотор, потому что отсюда происходит большая часть проблем. Если крепеж старый, то, к примеру, дейдвуд будет очень непросто снять. Прежде всего, следует снять с дейдвуда болты, расположенные несколько выше антикавитационной пластины. Эту работу следует выполнять вдвоем. В некоторых случаях нужно будет извлечь шпильку под карбюратором, которая проходит через тягу переключения передач, но сделать это будет очень непросто.
Ремкомплект водяного насоса включает новые крыльчатки, однако для уверенной замены крыльчатки следует предварительно потренироваться. Внимательно изучите схемы в руководстве пользователя, и все детали устанавливайте строго обратно порядку, в котором их снимали. Следует очистить все посадочные поверхности и заменить все уплотнения.
Изнутри на камеру крыльчатки нанесите водоотталкивающую смазку — это защитит крыльчатку от расплавления раскаленными газами в момент пуска мотора.
Видео:Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать
Дополнительные советы
Перед каждым пользованием лодкой обязательно проверяйте надежность крепления мотора, крепление системы управления и рулевых тяг, а также тяги управления газом и переключением передач.
Осматривайте узлы топливной системы на предмет выявления утечек или появлении дымов.
Все сколы и повреждения наружной окраски следует сразу же восстанавливать, чтобы защитить мотор от коррозии.
Нельзя окрашивать цинковые аноды. Капот покрывайте мягкими полирующими средствами с воском.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
🔥 Видео
Какой винт поставить? Скоростной или грузовой? Ремонт лодочных моторов.Скачать
Как подобрать гребной винт для лодочного мотораСкачать
Проверка вала на наличие смазки в новом Меркури 15МСкачать
Винт 9-го шага убьет ваш мотор! Что такое перекрут?Скачать
⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать
НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать
Проверка втулки винтаСкачать
ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать
Обзор лодочного мотора YAMAHA 40 VEOS и смазка вала гребного винтаСкачать
Лучшие Масла и смазки для 2х тактного лодочного мотора YAMAHA 9.9 !!!Скачать