Смазка для шприцевания лодочного мотора ямаха

Смазка для шприцевания лодочного мотора ямаха

Какую смазку купить и чем смазать и шприцевать ПЛМ? Вечный вопрос, который должен дать минимальные затраты, при максимальном КПД.

1. Есть какой-то Литол времен советского прошлого и он очень хорош, им тогда все мазали и потому оно было вечным. Общая номенклатура смазочных материалов периода СССР превышает 50 наименований и даже только к одному автомобилю относилось больше 10 различных смазок, которые шли в разные узлы. Поэтому далеко не все всё мазали Литол-24
2. Литол-24, произведенный согласно требованиям ГОСТ не является ни плохой, ни очень хорошей смазкой. Его во многом делали под требования «универсальной» автомобильной смазки, и поэтому его характеристики во многом усреднены. Соответственно, есть узлы в которых он применим хорошо, есть узлы в которых он применим плохо и есть узлы в которых его применение плохо. Несомненно, смазка не относится к категории великолепных или даже отличных.
3. Есть СИНЯЯ смазка, и она лучше всего что может быть. История ее появления связана с определенной нестабильностью Литол-24 и его склонность к ускоренному окислению. Не путать синюю смазку СССР, которую было не отмыть и современного производства.
4. Есть импортные смазки за 1000 — 3000 руб, я купил, помазал, круче нет! Теперь только такой пользуюсь. Чем дороже, тем лучше, не вдаваясь в характеристики, главное дорого. Своего рода заблуждение.
5. Под словосочетанием «графитовая смазка» подразумеваются разные вещества. Раньше этот термин обозначал неорганическую смазку, в которой использовался графит как загуститель. Однако сейчас это же название имеют составы, в которых графит всего лишь присадка. Итак, под этим термином понимаются: порошок графита, используемый для смазывания трущихся деталей. Смазочный состав на основе мыла, содержащий в себе графит. Неорганическая суспензия из графита в масляном растворе. Обычно суспензия и есть графитовая смазка. Изготавливается этот смазочный материал так, берут вязкое органическое либо синтетическое масло, полученное из нефтепродуктов. Затем загущают его, добавляя графитный порошок, либо кальциевое мыло. Иными словами, солидол смешивают с графитом, чтобы состав пооучил требуемые качества. Самый простой пример: обычная графитка будет хуже, чем Molykote BR2 plus, Molykote Longterm 2 plus, Castrol LMX которые то же графитки, но лучшего качества.
6. Солидол. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, хлопкового масла, саломаса и других.

Что купить и сэкономить? Основные требования для смазок ПЛМ, это водостойкость, не смываемость, смазываемость, температурные режимы -/+, не пачкает. Для самых экономных, практичных и не желающих переплачивать, три варианта, проверенных временем, техникой, отзывами, в бюджете от 150 руб до 1000 руб. В остальном — решать вам, каждому своё.

Смазка для шприцевания лодочного мотора ямаха

Пасиб за инфу!
Выбрал несколько подходящих. Что скажет общественность.

Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S New

TRIPLE-GUARD GREASE
Универсальная механическая смазка.
TRIPLE-GUARD GREASE — Идеальное средство для смазывания трущихся поверхностей.
Максимальное сопротивление воде и улучшенная адгезия с металлической поверхностью.
Идеальное средство для эксплуатации вашего подвесного лодочного мотора.
Оригинальный цветовой оттенок легко позволяет отличить эту новую высококачественную смазку.
Смазка эффективна при использовании в соленой воде, при низких температурах и вибрациях.
Совместима с другими смазками.
Испытания в водной среде подтверждают несмываемость смазки.
Не предназначена для использования в подшипниках качения или универсальных соединительных узлах (муфты).
Рекомендуемые узлы и места смазки в подвесном лодочном моторе:
1. Привода и тяги системы управления «дросселем».
2. Узлы подъема и наклона мотора.
3. Приспособления для транспортировки, рычаг фиксации подъема мотора.
4. Тяга и концевик троса рулевого управления.
5. Троса дистанционного управления.
6. Вал винта и др.

—————————————————————————
«6 in 1» MULTI-PURPOSE LUBRICANT
«6 в 1» смазка многоцелевого назначения
OMS System Manched «6 in 1» MULTI-PURPOSE LUBRICANT — смазка многоцелевого назначения — чистящая, вытесняющая воду, проникающая, предохраняющая от коррозии, имеющая высокую прочность покрытия; смазка, имеющая широкое применение.
Ее применение обеспечивает:
Очистит и защитит — Металлические поверхности, при этом убирает старую, окислившуюся смазку, ржавчину и грязь.
Отличная защита от воды (соленой воды) — Проникнет под воду на участок, требующий смазки.
Защита от коррозии и окисления — Обеспечит отличную защиту от коррозии и окисления даже в соленой воде.
Высокая прочность покрытия — Сохранит защитный слой под давлением.
Нанесите тонкий ровный слой. На сильно поржавевшие части нанесите более плотный слой.
Область применения:
Может использоваться для смазывания металлических, деревянных, резиновых, пластиковых поверхностей, электрических контактов на лодках, моторах, автомобилях, спортивном оборудовании и в домашнем хозяйстве.
Меры предосторожности:
Применять в хорошо проветриваемом помещении.
Храните в местах, недоступных для детей.
Убирайте от источников тепла, искр и открытого пламени.
При попадании внутрь организма обратитесь за медицинской помощью.


💡 Видео

Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать

Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора

Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать

Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2

Смазка поворотного механизма Tohatsu 9.8. Шприц Ombra A90025 + Lukoil термофлекс ЕР-2-180.Скачать

Смазка поворотного механизма Tohatsu 9.8. Шприц Ombra A90025 + Lukoil термофлекс ЕР-2-180.

Смазка лодочного мотораСкачать

Смазка лодочного мотора

Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторовСкачать

Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторов

Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать

Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт

Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валахСкачать

Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валах

Как провести ТО лодочного мотора, шприцуюСкачать

Как провести ТО лодочного мотора, шприцую

SUZUKI DF 6 As и смазка поворотного механизма.Скачать

SUZUKI DF 6 As  и смазка поворотного механизма.

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать

Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора

Смазка поворотного механизма лодочного мотора Sharmax 5,6Скачать

Смазка поворотного механизма лодочного мотора Sharmax 5,6

Hidea F9.9 первый пуск, синяя смазкаСкачать

Hidea F9.9 первый пуск, синяя смазка

Обслуживание лодочного мотора.Замена масла в моторе и редукторе Yamaha F5AMHСкачать

Обслуживание лодочного мотора.Замена масла в моторе и редукторе Yamaha F5AMH

Смазка Литол 24 на вал гребного винта Yamaha 9 9 GMHСкачать

Смазка Литол 24 на вал гребного винта Yamaha 9 9 GMH

Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

Не делайте консервацию лодочных моторов

Лучшие Масла и смазки для 2х тактного лодочного мотора YAMAHA 9.9 !!!Скачать

Лучшие Масла и смазки для 2х тактного лодочного мотора YAMAHA 9.9 !!!

ВОДОМЕТ ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМАЗКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕГУЛИРОВКА. УЛИТКИ Outboard Jets и китайских аналоговСкачать

ВОДОМЕТ ПЕРИОДИЧНОСТЬ СМАЗКИ, ОБСЛУЖИВАНИЕ и РЕГУЛИРОВКА. УЛИТКИ Outboard Jets и китайских аналогов

YAMAHA 3 ТЕХНИЧЕКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕСкачать

YAMAHA 3 ТЕХНИЧЕКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Техническое обслуживание (шприцевание) лодочного мотора Tohatsu 5л.с. своими рукамиСкачать

Техническое обслуживание (шприцевание) лодочного мотора Tohatsu 5л.с. своими руками
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток