Смазка цилиндров является необходимым условием для быстроизнашивающихся компонентов, находящихся внутри цилиндра поршневого компрессора. Для повышения надежной работы поршневых компрессоров необходимо использовать соответствующий смазочный материал, а также устанавливать необходимые нормы подачи смазочного материала в цилиндры и сальники. На срок службы компрессорных клапанов, поршневых колец, бандажных колец и сальников значительно влияют тип и количество используемых смазочных материалов. Однако чрезмерная смазка цилиндров может привести к нежелательному снижению степени надежности компонентов, цилиндров поршневого компрессора, также как и недостаточная. Использование чрезмерного количества несоответствующего типа смазочного вещества может привести к увеличению степени прилипания (вязкое приклеивание) клапана, что приведет к задержкам при открывании и закрывании клапанов компрессора. А это все, в свою очередь, приведет к «наклепу» элементов клапанов и значительному снижению надежности клапанов компрессоров. Недостаточная смазка может привести к преждевременному износу быстроизнашивающихся деталей цилиндров поршневых компрессоров. В случаях, когда для изготовления поршневых колец, бандажных колец и сальников применяется обычный материал из тефлона с углеродным наполнителем, недостаточное количество смазки можно определить по видимым черным масляным осадкам (смесь смазочного масла и частиц грязи от остатков износа материала колец) на поршне, поршневом штоке и зеркале цилиндра. Действия этого черного масляного осадка схожи с притирочной пастой и приводят к преждевременному износу колец и впоследствии гильзы цилиндра. Надежность системы, используемой для распределения смазочного материала для смазки деталей цилиндра, является также важной для общей надежности работы поршневых компрессоров, как и использование соответствующих смазочных материалов и правильного выбора расходов их подачи.
- Рекомендации по выбору и замене масла в поршневом воздушном компрессоре
- Функции компрессорного масла
- Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойства
- Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.
- Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел
- Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессор
- Примеры маркировки масел
- Какое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые марки
- Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическое
- Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре
- Чем смазать компрессор автомобильный
- Компрессор-полуавтомат
- Сделайте погромче!
- Умелые руки
- На свой страх и риск
- Статьи, Схемы, Справочники
- Перейти к результатам поиска >>>
- Автокомпрессор торнадо ремонт своими руками
- Микро насос для авто
- Устройство и ремонт автомобильного компрессора
- Как смазать автомобильный компрессор торнадо
- Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора
- Ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками
- Как отремонтировать автомобильный насос своими руками
Видео:Смазка ЗиЛовского компрессора черпаками. У меня сделано вот так.Скачать
Рекомендации по выбору и замене масла в поршневом воздушном компрессоре
Важный момент обеспечения бесперебойной и длительной работы воздушного поршневого компрессора – использование качественного масла. Смазочный материал выбирают в соответствии с конструктивными особенностями компрессорного агрегата и запланированными условиями его эксплуатации.
Видео:Обслуживание автомобильного компрессораСкачать
Функции компрессорного масла
Материал для смазки решает ряд задач, направленных на обеспечение стабильной работы компрессора:
- смазывает трущиеся детали, тем самым продлевая срок их службы;
- охлаждает поршневую группу, нагревающуюся во время эксплуатации;
- уплотняет зазоры;
- снижает детонацию;
- обеспечивает герметичность рабочей камеры.
Недостаточный уровень или отсутствие масла приводят к снижению герметичности камеры сжатия и ухудшению производительности компрессора.
Видео:Компрессор FUBAG OLS 280/50 CM2 31381. Причина поломки. Важно знать о безмасляных компрессорах.Скачать
Какое масло лучше заливать в поршневой воздушный компрессор – основные свойства
Конструктивные особенности поршневого агрегата диктуют специальные требования к смазочным материалам, способным обеспечить его бесперебойную работу. Идеальной для смазки является замкнутая система маслопровода и герметичный корпус. В поршневом компрессоре верхние части поршня и цилиндра соприкасаются с окружающей средой, а масло, подаваемое к поршневой группе, загрязняет сжатый воздух. Механическое отделение зоны смазки от зоны генерации сжатого воздуха отсутствует. Такая конструктивная особенность требует найти решение двух разнородных задач:
- с одной стороны – требуется свести к допустимому минимуму количество смазочного материала, чтобы обеспечить чистоту сжатого воздуха;
- с другой стороны – необходимо реализовать качественную смазку трущихся элементов.
Для решения этих проблем масло, которое нужно лить в воздушный компрессор, должно отличаться особыми свойствами:
- хорошая адгезия, благодаря которой смазка удерживается в ограниченной зоне и не попадает в воздушную струю;
- стабильность свойств при повышении температуры – это важно, поскольку агрегат склонен к нагреву;
- высокая температура вспышки, обеспечивающая пожаробезопасность агрегата;
- способность к вытеснению частиц воды;
- строго нормированная величина вязкости – слишком жидкий состав будет вытекать из зоны смазки, а слишком густой – малоэффективен;
- минимальная склонность к углеродистым отложениям.
Есть еще одно важное требование, которое предъявляется ко всем смазочным материалам – отсутствие веществ, вредных для окружающей среды и здоровья человека.
Владельцы воздушных поршневых компрессоров часто задают вопрос – можно ли применять автомобильные масла для ДВС?
Ответ: в поршневой группе их использовать не рекомендуется, поскольку они не обладают необходимыми качествами. Компрессорное масло соответствует повышенным экологическим характеристикам по сравнению с автомобильным, обеспечивает более высокую пожарную безопасность, имеет другие оптимальные параметры вязкости.
Воздушный компрессор. Заливка Масла. Первый Пуск.
Видео:Система смазки компрессора КТ7Скачать
Основные характеристики, учитываемые при выборе компрессорных масел
Основные свойства смазочных материалов для компрессоров, работающих на электрическом двигателе или ДВС:
- Вязкость. Характеризуется значениями 1-15. Оптимальная величина – 10-12. Такой состав хорошо удерживается в зоне смазки. Продукт с меньшей вязкостью расходуется очень быстро. Вязкость также характеризует склонность смазки к потере рабочих характеристик при высоких температурах. Чем выше значение вязкости, тем устойчивее продукт к нагреву.
- Наличие присадок. В качественных смазочных материалах от известных производителей всегда присутствуют присадки, повышающие ценные рабочие свойства – антиокислительные, противопенные, противокоррозионные, температурную стабильность. В отечественной маркировке на наличие присадок указывает буква «П», в зарубежной – I.
- Температура самовоспламенения. Для воздушных компрессоров рекомендуются смазочные материалы, у которых этот параметр не ниже +350 °C.
- Температура застывания. Это важное качество, учитываемое при необходимости эксплуатации компрессорного оборудования в зимних условиях.
Видео:Компрессорное масло | Какое масло подходит для воздушных компрессоров?Скачать
Как правильно выбрать масло для заливки в воздушный поршневой компрессор
Оптимальный вариант – приобретение масла, указанного в техническом паспорте на компрессор, и его заливка в объеме, который немного превышает показатель, рекомендованный производителем.
Если техпаспорт на оборудование по каким-либо причинам отсутствует, можно прибегнуть к следующим способам:
- найти официальный сайт фирмы-производителя или компании, производящей компрессоры со схожими техническими характеристиками;
- получить консультацию в магазине, который является официальным дилером бренда, или в сервисном центре, обслуживающем такие агрегаты;
- при покупке б/у оборудования спросить у продавца об особенностях обслуживания компрессорного оборудования.
Особо важной характеристикой, которую необходимо учитывать при выборе смазки, является температурное ограничение.
Видео:Ремонт автомобильного компрессора 12В (все дело в смазке)Скачать
Примеры маркировки масел
- К-19, КС-19 – низкосернистые масла, которые можно использовать в компрессорах среднего и высокого давления.
- К3-10 – составы, сохраняющие рабочие характеристики до +200 °C.
- К2-24, К3-20, К4-20, К2-220 – такие масла могут заливаться как в двигатели компрессоров, так и в поршневую зону.
- VB, VB-I, DAG – рассчитаны на применение в любых типах компрессорного оборудования, в которых температура не выше +140 °C. Присутствие в обозначении буквы I обозначает наличие специальных присадок, повышающих рабочие свойства смазочного состава.
- VC, VC-I, DAA. Востребованы в стационарно установленных агрегатах с ограничением температуры +160 °C, в мобильных, эксплуатируемых на открытом пространстве, +220 °C.
- VD, VD-I, DAB. Такие масла льют в мощные воздушные поршневые компрессоры с ограничением по температуре +220 °C, независимо от места эксплуатации оборудования.
Видео:Смазка самодельной компрессорной головки.Self-made compressor head lubricationСкачать
Какое масло идет в воздушный поршневой компрессор – рекомендуемые марки
Для бесперебойной работы воздушного компрессорного оборудования рекомендуется использовать только специальные сертифицированные составы. Возможные варианты:
- Ариан К-12. Недорогое минеральное масло, которое заливается в компрессоры, обеспечивающие средний и высокий уровень давления. Отличается сниженным количеством серы. Еще один низкосернистый продукт – Ариан К-28. Его преимущество – полное отсутствие механических включений.
- BP Enersyn GCS-180. Синтетический состав, который запрещено совмещать с минеральным. Разработан специально для поршневых компрессорных агрегатов. Содержит антиокислители.
- Fubag. Масла этой немецкой торговой марки можно использовать в воздушных компрессорах и других брендов, в том числе китайских. Они содержат комплекс присадок, предотвращающих окислительные процессы при любых температурах и образование коксовых отложений.
Читайте также: Турбина вместе с компрессором
- КМ100 Энкор 40612. Экономичен благодаря минимальному уровню испарения. Это масло можно залить в компрессор зимой, поскольку оно адаптировано к работе при низких температурах.
- Mobil Rarus. Продукт, подходящий для всех типов воздушных компрессоров. Для него характерны: сниженная вязкость, высокая температура возгорания, низкая способность к образованию углеродистых отложений.
- Минеральное масло «Зубр ЗМК-ПС» – приемлемый вариант для бытовых компрессоров. Этот износостойкий продукт не требует частой замены.
Видео:шлифовка любого компрессора на ПППСкачать
Какое масло лучше лить в компрессор – минеральное или синтетическое
Минеральные продукты стоят дешевле. Их обычно применяют в компрессорном оборудовании, используемом периодически, поскольку они имеют небольшой эксплуатационный период. Для минеральных смазок характерно жесткое ограничение по температуре, обычно +90 °C. При более высоких рабочих температурах минмасло может воспламениться или вызвать детонацию.
Синтетические компрессорные масла отличаются более высокой ценой, оправданной комплексом ценных характеристик:
- возможность применения при повышенных рабочих температурах: +180…+200 °C;
- сохранение рабочих характеристик при отрицательных температурах, что позволяет использовать синтетические смазочные материалы в зимний период;
- длительный срок эксплуатации, который в 3-4 раза выше, чем у минеральных продуктов.
Синтетические компрессорные масла обычно приобретают для мощных, часто эксплуатируемых агрегатов.
Какое масло лить в компрессор. Как поменять масло в компрессоре
Видео:Смазка и Ремонт автомобильного компрессораСкачать
Чем смазать компрессор автомобильный
Надо сказать современное общество настолько остоп»здело, что выбрасывает совршенно годные вещи, все чаще стал это замечать… Вот и на этот раз на помойке рядом с со смотровой площадкой ГАИ был идентифицирован электронасос для накачки шин, предположительно в нерабочем состоянии и весь раскуроченный, но с виду не так уж и измученный. Решено было забрать бедолагу с собой.
Достался он мне в раздербаненном состоянии. Видимо, прошлый владелец не нашел ничего лучше чем выкрутить все крепежи, выдернуть кнопку включения и перекусить питающий кабель…ну да бог с ним) К сожалению фото на момент начала моих вмешательств не сохранилось.
Первым делом проверяем работает ли двигатель. подключаем к АКБ провода торчащие из движка, через удлинитель. Работает! Отлично. Идем дальше.
Пережимаем выходное отверстие, куда вкручивается шланг, чтоб проверить держит ли он давление. Как и предполагалось, давление он не держит) значит разбираем!
Размягчаем это колечко чем-нибудь. Я использовал растворитель 646 и WDшку. И выворачиваем с родное законное положение. Одеваем гильзу, прокручиваем вал двигателя за кривошип, проверяя работу…
Все вращается без заеданий и кольцо остается на своем месте. Вот и отличненько)) Соственно на этом можно было бы и остановить рассказ и закончить весь процесс ремонта. Собрать все назад подцепить провода и пользоваться…Но не с проста я затеял ваять отчет по ремонту…
Как известно современным производителям товаров не выгодно делать качественные вещи, потому что рыночное устройство экономики требует постоянного потребления! А качественные вещи не способствуют постоянному росту спроса на один и тот же товар, если это не хлеб. Но откровенное говно сделать нельзя, оно тоже продаваться не будет потому что изначально не будет работать…Вот и делает так, чтоб на прилавке оно работало, пару месяцев потом еще работало а потом ломалось…Мало кто полезет ремонтировать — в основном пойдут на новым, таким же по качеству)
Изначальный конструктивный дефект этого насоса, да и других подобных, что дорогих, что дешевых, вот в чем:
Если одеть гильзу и наружную рубашку на поршень видно, что во первых между ними значительный зазор, и гильза нифига не отцентрирована в проточке на корпусе:
В связи с этим имеем неффективное охлаждение гильзы, перегрев и потерю полезной работы.
Исправляется это легко. С помощью обыкновенной пивной аллюминиевой банки, или просто ал. фольги.
Из фольги вырезаем полоски шириной на пару тройку миллиметров меньше высоты гильзы и плотно обматываем гильзу этими полосками. сколько нужно слоев определяем по месту. Можно и просто так обмотать, но лучше всего обмазывать тонким слоем фольгу термопастой КПТ-8 или герметиком Эласил 137-182 (он застывает как резиновый герметик, но остается теплопроводным, благодаря кремний органической основе).
Нужно добиваться того, чтобы наружная рубашка плотно сидела на гильзе обмотанной полосками фольги.
Ну вот и весь ремонт. Разве что можно еще снять пыльник с подшипника кривошипа и набить туда смазки (литол, шрус, циатим).
Собираем все в обратной последовательности, не забываем в сопряжениях все смазывать герметиком, чтоб нигде не сифонило потом, припаиваем хороший силовой провод, я 5 метровый подцепил, чтоб без напряга вокруг машины можно было бегать), ставим надежный тумблер и готово…Насос теперь качает до 6 атмосфер, чего вполне достаточно для автонужд.
Вот. Не спешите выбрасывать сломанное. Берегите ресурсы планеты!
Купить компрессор и просто накачивать шины скучно. Гораздо интереснее превратить его в аудиосистему!
Умелые и очумелые руки не переведутся в России никогда! Что только не делают автолюбители с компрессорами для шин. Полуавтоматические системы подкачки, клаксоны, покрасочные системы и многое чего еще. Пользователи популярного автособщества Drive2 охотно делятся реализованными проектами по превращению устройства для накачивания шин в нечто большее.
Видео:Система смазки автомобильного двигателя.Скачать
Компрессор-полуавтомат
Один из владельцев мощного компрессора AGR-160 подключил его к ресиверу, встроил сам компрессор под левое крыло УАЗ Patriot. После добавления прессостата для контроля перепадов давления и реле включения получилась полуавтоматическая система для пневмоинструмента, накачивания шин и подачи воздуха в клаксон для мощного гудка.
- Гарантия — 3 года
- Тип — однопоршневые
- Мощность двигателя — 600 Вт
- Максимальное давление — 10 атм
- Производительность — 160 л/мин
- Длина шланга — 8 м
- Защита от перегрева — да
- Питание — от аккумулятора
- Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
- Встроенный предохранитель — да
- Время непрерывной работы — 20 мин
- Длина кабеля питания — 2,4 м
- Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
- Сумка для хранения — да
- Максимальный ток потребления — 45 А
- Диаметр поршня — 60 мм
- Набор переходников для накачивания лодок — да
- Вес товара(кг) — 9.1
Читайте также: Мазда rx8 с компрессором
Видео:Система смазки компрессора ЗИЛ 130!Скачать
Сделайте погромче!
Владелец Mitsubishi Delica был недоволен силой сигнала автомобиля и решил установить воздушный сигнал. Подача воздуха была доверена компрессору с ресивером AGR-8LT с максимальным давлением в 8 атмосфер. Компрессор был установлен в багажном отсеке минивэна и соединен шлангом с клаксонами в моторном отсеке. Управление компрессора осуществлялось с приборной панели автомобиля с помощью дополнительного реле.
- Гарантия — 3 года
- Тип — с ресивером
- Мощность двигателя — 480 Вт
- Максимальное давление — 8 атм
- Производительность — 72 л/мин
- Длина шланга — 10 м
- Питание — от аккумулятора
- Встроенный предохранитель — да
- Время непрерывной работы — 30 мин
- Длина кабеля питания — 2,4 м
- Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
- Максимальный ток потребления — 30 А
- Диаметр поршня — 30 мм
- Переходник для подключения пневмоинструмента — да
- Ёмкость для сжатого воздуха — 8 литров
- Пистолет для накачивания шин — да
- Вес товара(кг) — 11.1
Поскольку автомобильный компрессор AGR-8LT оснащен двумя быстросъемными соединениями, то помимо подачи воздуха в клаксоны, он также способен выполнять и свою основную функцию — накачивать колеса автомобиля.
Видео:Компрессор GX mini 12v. ТО 50 часов. И мысли вслух.Скачать
Умелые руки
Не всегда покупатели компрессоров довольны стандартной компоновкой устройства. Участник сообщества Drive2 модернизировал двухпоршневой компрессор AGR-75 и перенес манометр со шланга на верхнюю панель компрессора, а шланг убрал внутрь корпуса, чтобы получилась компактная система для подкачки колес Toyota Camry.
- Гарантия — 3 года
- Тип — двухпоршневые
- Мощность двигателя — 300 Вт
- Максимальное давление — 10 атм
- Производительность — 75 л/мин
- Длина шланга — 8 м
- Защита от перегрева — да
- Питание — от аккумулятора
- Перепускной клапан для регулировки давления в шинах — да
- Встроенный предохранитель — да
- Время непрерывной работы — 30 мин
- Длина кабеля питания — 2,4 м
- Набор переходников для накачивания мячей, матрацев — да
- Сумка для хранения — да
- Максимальный ток потребления — 30 А
- Диаметр поршня — 32 мм
- Набор переходников для накачивания лодок — да
- Вес товара(кг) — 4.48
Видео:модернизация системы смазки компрессора.Скачать
На свой страх и риск
Единственное для чего автомобильные компрессоры для накачки шин лучше не использовать — это покраска автомобиля. Конечно, эксперименты на свой страх и риск не запретит никакая инструкция и гарантия. Но стоит помнить, что все опыты народные умельцы ставят на старых компрессорах, которые банально не жалко. Результаты, судя по отчетам, непредсказуемы: один автовладелец сумел кое-как частично закрасить дверь, другой сжег 4 компрессора друг за другом.
В остальном автокомпрессоры отлично подходят для подачи воздушного сигнала в клаксоны и работы с пневмоинструментами.
Видео:Обслуживание компрессора, замена масла и фильтра. Компрессор плохо качает. Поиск причины и ТО.Скачать
Статьи, Схемы, Справочники
Мы постараемся ответить на вопрос: ремонт автомобильных компрессоров своими руками по рекомендациям подлинного мастера с максимально подробным описанием. Многие современные автомобили оснащены такой полезной опцией, как кондиционер, который становится спасением с приходом летнего зноя. Привыкнув к комфорту в салоне машины, печально будет обнаружить, в один из дней нажав кнопку кондиционера, что не наступает долгожданная прохлада. Причина очевидна — неисправна система кондиционирования, наиболее частым источником неприятностей, в этом случае становиться поломка компрессора кондиционера. Учитывая цену нового агрегата и стоимость услуг автосервиса, встает закономерный вопрос, возможно ли произвести ремонт компрессора кондиционера автомобиля самому?
Поиск данных по Вашему запросу:
Дождитесь окончания поиска во всех базах.
По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам.
Перейти к результатам поиска >>>
ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: Ремонт автомобильного компрессора Агрессор.
Видео:смазка компрессора ЗИЛСкачать
Автокомпрессор торнадо ремонт своими руками
Давно собирался установить в авто стационарно автомобильный компрессор. Пообщавшись на эту тему с опытным хорошим знакомым и озвучив кол-во денег за компрессор BERKUT R20, он присоветовал взять аналогичный, но в два раза дешевле. Мотивируя тем, что всё из Китая, и навряд ли внутренности компрессоров очень отличаются друг от друга. Да, наклейка другая. Поставляется вот в такой коробке.
Находится вот в такой сумке. В живую выглядит вот так. Первые впечатления: — провода, оканчивающиеся крокодилами довольно внушительны. Забегая вперед, скажу: при разборе, сечение тоже не подвело. Несильно нажимая снизу на середину, выдавливается на «ура».
Отдельно получаются пластиковая окантовка и циферблат со стрелкой. Наклейка на корпусе. У знакомца Toyota Carina, соответственно с небольшими колёсами. На ней опыт накачки шин и проводили. Так вот, после подкачивания 4 шин заприметили небольшой дымок и запах гари. Отключили и пошли разбирать это чЮдо заморской техники с русским названием. Дымок струился из под этой черной крышки.
Вот ответ о дымке. Более детально видно причину. Откручиваем ручку, она впоследствии больше никогда не пригодится. Ручки откручены, крышка снята. Крышка с ручкой без мягкой декорации и фитингом, куда вставляется шланг. Вид под крышкой. Щетки и старые оплавившиеся провода. Хочу отметить еще один плюс компрессора — это идеальные подшипники.
Но так как всё внутри сухое, то где-то смазали смазкой, кое-где пролили ATFкой. Ну, то есть под небольшим углом по отношению к колодцу.
Вот уж удивились, так удивились! Сделали вывод, что от такой работы и чрезмерного напряжения провода и оплавились. Подшипник поршня смазан ATFкой. Подшипник двигателя смазан ATFкой. Смазали смазкой. Старые новые щетки и новые провода с крупным сечением одетые в двойной слой термоусадки. Перед прикручиванием, для герметичности обработали герметиком. Провели испытания на 8 атм.
Слегка нагрелся корпус, с проводами полный порядок. В итоге получился компрессор, как мне, разумеется, который я должен был забрать из магазина. Это я про «тушку», а шланг и манометр сразу в угол полетели. Мне ж не велосипеду шины накачивать, с полутора-то метрами.
Вместо пистолета, опять же, хрень какая-то, которая еще и травить не умеет. Всё вышеназванное уже куплено и ждёт своего часа, но об этом чуть позже…. Мощно, я себе двухпоршневую модель взял Airline X6, вот такой airline. Те же 70 литров, тоже крокодилы под клеммы аккума, чтобы не выжечь прикуриватель, вроде два года уже без проблем работает.
Дельные советы по доработке напильником, нужно попробовать. Мое мнение — не стоит лезть в вещь, которая и так хорошо работает. Цена, конечно, кусается. Подскажи, как провод и шланг китайский на отечественном морозе себя ведут? Или ты как автор выкинул родные и поменял? А ты что хотел за такую производительность? По рынку цены на двухпоршневые компрессоры сравни то же самое и будет. У моего родной шланг и провод после двух лет эксплуатации чувствуют себя хорошо, на морозе не дубеют, не трескаются, такие же гибкие как и летом, хотя вожу его постоянно в багажнике.
Читайте также: Нагреватель картера компрессора bnk 500
Не нравится мне что наконечник обычный без пистолета и возможности стравливания. Сборка то у твоего как? Не накосячили китайцы? Нигде не травит? Сильно нагревается при работе? Ну тут можно как автор поста, заменить наконечник на пистолет, но я до такого апгрейда не дошел.
Собран Airline X6 хорошо, люфтов и зазоров нет, воздух не травит, при работе греется конечно, но не до такой степени, чтобы волноваться. Лодку на рыбалке им спокойно накачиваю. Спасибо за отчет. Хотел купть в замену своего чистокровного китайца без имени… посмотрел Ваши потроха, один в один. Только мой китаец покупался за руб, а эта Сорока сейчас стоит… а все тоже самое.
Вывод… тоже ховно но в другой обертке. Своего китайца вылечил залив немного масла от винтовых компрессоров, встал правда когда винтик на поршне кривошипа выкрутился и завис. Он работает, что туда лезть?! Иногда по три-четыре раза в день набивает ресивер. А «Мишки» — эталон? По мне, так не очень, были зимние. От такой же зимней «Ванли» китайская хрень отличались только тем, что стирались не так быстро. Торможение одинаковое. Ну еще, повело кЕтай во втором сезоне.
Я подозреваю что и здесь не должно быть смазки, но кашу маслом не испортишь, а подшипник ATFкой Вообще никаких прокладок не было. Тоже будет стационарно установлен. Я как сделаю, обрисую процесс. Греется — нагорает — трет. Свой картер отмывал от какой-то липучей гадости возможно фиксатор резьбы с коленвала — не знаю.
Ну, да, плюсы есть. Видно будет, опосля хоть какой-нибудь эксплуатации. Установить еще надо. Купить машину на Дроме. PajeroII был больше 1 месяца назад. Ранее Задние фонари Pajero 2 Далее Фонари фары заднего хода. Зарегистрироваться или войти:.
NikolaevLegik Мощно, я себе двухпоршневую модель взял Airline X6, вот такой airline. Вывод один: как и с видеорегистратор приобрести готовую надежную продукцию это проблема. Это да! Всё верно! Те же яйца, только сбоку. Очень подозреваю, что у Беркутов тоже один в один. Дык, этА ж опыт. Через время хочу вскрыть, посмотреть что получилось. Плюсы на лицо :.
Видео:Основная Поломка и Особенности Ремонта Китайского КомпрессораСкачать
Микро насос для авто
Вопрос на засыпку Нужно ли смазывать поршневую часть компрессора Беркут R20? Заметил что спустя примерно год после покупки компрессор поршневая часть стала сильно нагреваться. Хотя качает так-же быстро ресивер 20 литров, 10 кг — за 1, минуты. Но трубки на выходе из насоса стали рваться из-за перегрева. Поставил водопроводную подводку градусов, 20 атмосфер , вроде держат.
Видео:Ремонт компрессора Remeza LB-30.Скачать
Устройство и ремонт автомобильного компрессора
Привет автолюбители-пикабушники если у вас есть дохлый автомобильный компрессор, не спешите выкидывать, я сейчас расскажу как его реанимировать за 5 минут. Купил себе месяц назад компрессор и он умер после 10 раза использования, моторчик работает, но колесо не накачивается. Ну решил разобрать его глянуть почему Разобрал полностью вот этот цилиндр. Вуаля качает еще как если двумя руками зажать то вообще в красной зоне будет одним пальцем не хватает силы удержать воздух. Неплохо еще бы фильтр на входе поставить Тем временем купленный 5 лет назад за косарь отечественный компрессор работает и влет накачивает мой r
Видео:Компрессор своими руками. Смазка с помощью гидроусилителя.Скачать
Как смазать автомобильный компрессор торнадо
Чем смазывать автомобильный компрессор Ремонт суппортов BMW 3 series своими руками. Залогом безопасности каждого автомобилиста являются исправные тормоза. Очень многое зависит от их работоспособности, в т. Как выбрать автомобильный компрессор. Ножной и ручной насосы давно стали пережитками прошлого.
Видео:Лубрикатор для подачи смазки к цилиндрам и сальникам.Скачать
Разборка и ремонт китайского автомобильного компрессора
Вход Регистрация. О жизни Доброго времени суток! Каким автомобильным компрессором пользуетесь? Озадачился выбором качественного автокомпрессора, чтобы надолго и всерьез, и надежно.
Видео:Можно ли заливать моторное масло в компрессор?Скачать
Ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками
Давно собирался установить в авто стационарно автомобильный компрессор. Пообщавшись на эту тему с опытным хорошим знакомым и озвучив кол-во денег за компрессор BERKUT R20, он присоветовал взять аналогичный, но в два раза дешевле. Мотивируя тем, что всё из Китая, и навряд ли внутренности компрессоров очень отличаются друг от друга. Да, наклейка другая. Поставляется вот в такой коробке.
Как отремонтировать автомобильный насос своими руками
Что нового? Нужна ли смазка? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из
Самое подробное описание: ремонт автокомпрессора для подкачки шин своими руками от профессионального мастера для своих читателей с фотографиями и видео из всех уголков сети на одном ресурсе. Renumax — уникальное средство для удаления царапин! Не тратьте деньги на перекраску! Теперь вы сами сможете всего за 5 секунд убрать любую царапину с кузова автомобиля. Революционный продукт от японской компании Wilsson Silane Guard — инновационное водоотталкивающее покрытие, придающее кузову автомобиля сияющий блеск до 1 года.
Мои наблюдения за вопросами новых участников на ресурсе показали, что даже для таких, самых злободневных операций, как замена расходников пружин и манжет и пересмазка компрессора, до сих пор нет какого либо единого мнения и новичок может оказаться в замешательстве, под градом порой противоречащих друг другу советов. По этому, я решил систематизировать и поделиться информацией, как делаю эти процедуры я. Практика показала, что лучше всего годится ШРУС-4 либо его аналоги. Работает прекрасно, стоит очень дешево, есть в любом автомагазине, тюбика хватает надолго. При смазке пересмазке компрессора ППП, нужно соблюсти две вещи: собственно, смазать компрессор и добиться того, чтобы в рабочей зоне компрессора оставалось как можно меньше лишней смазки. Про дизель от смазки и его сокрушительные последствия есть не мало и рассказов и фото.
Подробно: автокомпрессор торнадо ремонт своими руками от настоящего мастера для сайта olenord. После продолжительной работы не много поломался компрессор торнадо. После разборки его поршневой части было обнаружено что ослабла затяжка коленвала, от этого отломилась одна его часть и вал двигателя стал крутиться в холостую.
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала