Смазка для углового редуктора санта фе

Масло для редуктора, раздатки и мостов Hyundai Santa Fe

Хендай Санта Фе – кроссовер среднего класса, спроектированный на платформе бизнес-седана Хендай Соната. Поступил в производство в 2000 году специально для американского рынка, однако позже модель стала массовой и востребованной во многих странах. Санта Фе стал одним из автомобилей Хендай, который входил в программу реструктуризации компании в конце 90-х. В модельном ряду корейской марки Санта Фе занимает промежуточное положение между компактным Tucson и флагманским Palisade (раннее – Terracan и Veracruz). Таким образом, это одна из самых престижных моделей Hyundai в классе SUV. С 2018 года выпускается новый кроссовер Санта Фе 4-го поколения.

Видео:Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa FeСкачать

Обслуживание и профилактика полного привода Hyundai Santa Fe

Когда менять масло

Масло в раздаточной коробке автомобиля Хендай Санта Фе рекомендуется менять каждые 50-60 тыс. км. Для редукторов переднего и заднего мостов этот показатель редко превышает 30-40 тыс. км, особенно при интенсивной эксплуатации на бездорожье, либо в суровых городских условиях со светофорными пробками, при которых, как правило, возможны резкие старты, перегазовки и торможения, ведущие к перегреву трансмиссии. На ухудшение качества трансмиссионного масла и его необходимость замены указывают помутнение, недостаточный уровень, темный цвет или густая консистенция.

Видео:Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой частиСкачать

Киа Соренто полный привод обслуживание шлицевой части

Сколько масла заливать в редуктор, мост и раздатку Хендай Санта Фе

Первое поколение SM, 2000-2006

Санта Фе 1-го поколения отличался спорной внешностью со старомодным оформлением передней части даже по меркам начала 2000-х. Тем не менее, в США автомобиль оказался популярным, но в первую очередь благодаря невысокой стоимости и довольно мощным двигателям объемом 2.7 (173 л. с.) и 3.5 л (200 л. с.). Еще был доступен двухлитровый D4 Diesel I4. Что касается КПП, изначально были доступны 5-ступенчатая механика и 4-скоростной автомат, а позже появился пятиступенчатый «автомат». Стандартные версии комплектовались передним приводом, а более дорогие машины имели 4WD. При этом для кроссовера с V6 полный привод имел систему Traction Control. Ближайшими конкурентами «Санты» 1-го поколения были Форд Искейп и Мазда Трибьют.

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5; SAE 75W-90

Второе поколение CM, 2006-2012

Санта Фе 2-го поколения стал больше и просторнее, а также почти ушел от имиджа сравнительно доступного автомобиля. Кроссовер получил стильный экстерьер с модными затемненными фарами, и за счет этого выглядел вполне на уровне современных аналогов. Топовые версии получили семиместный салон и дополнительные опции. В Россию машину поставляли только с 5-местным салоном и двумя моторами – бензиновым V6 объемом 2.7 л (189 л. с.) и 155-сильным дизелем объемом 2.2 литра. Кроме того, еще неофициально можно было заказать комплектацию с 3,3-литровым мотором мощностью 225 л. с. В результате модернизации 2010 года внешность и техническая часть Санта Фе были кардинально переработаны. В моторной гамме появился 276-сильный V6 объемом 3,5 литра, а старый двигатель 2.7 уступил место более экономичному мотору 2.4 (174 л. с.). Дизельный двигатель был форсирован до 197 л. с. Кроме того, «Санту» впервые начали предлагать с 6-ступенчатым «автоматом».

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Третье поколение DM, 2012-2019

Хендай Санта Фе 3-го поколения получил новый «скульптурный» дизайн Хендай в стиле других моделей компании того времени. В 2015 году кроссовер был модернизирован. Обновленная модель получила оригинальные противотуманки, задний диффузор и наконечники выхлопных труб. Топовые версии Dynamic и High-Tech стали оснащаться светодиодными фарами. Кроме того, появились система кругового обзора и панорамный люк в крыше, а также расширилась гамма колесных дисков. Обновленный кроссовер получил улучшенную панель Supervision с возможностью отображения показаний работы круиз-контроля, системы «слепых зон» и дорожной разметки. Диагональ экрана мультимедийной системы увеличилась с 5 до 8 дюймов, а топовая версия получила аудиосистему Infinity. В России машина была доступна с 5-местным салоном. Колесная база у Santa Fe DM составляет 2700 мм, а дорожный просвет – 185 мм. Объем багажного отделения может достигать 585-1680 литров. Двигатели – бензиновый 2.4 л (171 л. с.) и 200-сильный дизель объемом 2.2 л.

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: APi-GL-5, SAE 75W-90

Читайте также: Хороший редуктор для газовой плиты

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Четвертое поколение TM, с 2018

Санта Фе 4-го поколения выглядит более модным и престижным в сравнении с предыдущей моделью. К тому же, автомобиль длиннее 3-го поколения на 80 мм, а колесная база увеличилась на 65 мм. Передняя часть кузова выполнена в новом стиле, особенностями которого являются зауженные светодиодные фары и массивная решетка радиатора. Кроссовер получил новый полный привод HTRAC, а самые дорогие версии имеют семиместный салон. Уже в начальном исполнении Санта Фе оснащается восьмиступенчатым «автоматом». Двигатели для российского рынка – бензиновые 2.4 и 3.5 л (188-249 л. с.), а также дизель объемом 2.2 л (200 л. с.).

Масло в редуктор заднего моста: объем – 0,7 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Масло в раздатку: объем – 0,8 литра; допуск и вязкость: API-GL-5, SAE 75W-90

Видео:Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.Скачать

Киа Соренто полный привод. Обслуживание шлицев углового редуктора.

Какое масло использовать для редуктора, мостов и раздатки

Оригинальное

Для редукторов, мостов и раздатки кроссовера Хендай Санта Фе подходит оригинальное трансмиссионное масло Хендай/Киа ATF или MTF в зависимости от типа КПП. (АКПП и МКПП соответственно). Машинам последних лет выпуска рекомендуется полусинтетика или синтетика. Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80W-85, 80W-90 или 75W-90.

Неоригинальное

Перед покупкой подходящего масла для раздатки, редуктора и мостов кроссовера Хендай Санта Фе надо обратить внимание на несколько важных факторов. Во-первых, это выбор завода-изготовителя с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д. Во-вторых, касаемо типа вязкости: более текучим является синтетическое масло, подходящее для автомобилей последних лет выпуска. Соответственно, в более старые автомобили рекомендуется минералка или полусинтетика. У нее сравнительно густая консистенция, а значит меньше вероятность утечек при наличии микротрещин или зазоров между контактными парами. В-третьих, при выборе масла еще обращают внимание на актуальные показатели допуска API-GL-3, 4 или 5. Чем выше показатель, тем больше масляных присадок. Для рассматриваемой модели первых лет выпуска (например, Санта Фе Классик) подойдет API-GL-3 или 4, а владельцы всех последующих поколений Санта Фе могут остановить выбор на API-GL-5. Ниже представлены подходящие трансмиссионные масла для редуктора, мостов и раздатки Хендай Санта Фе.

Shell Spirax Hypoid Gear Oil GL-5 SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140.

Видео:Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pimeСкачать

Замена масла в дифференциале, раздатке + в муфте полного привода Kia Sorrento pime

Профилактика полного привода. Часть 1: шлицы

Смазка для углового редуктора санта фе

Наконец нашёл вменяемого мастера, кто с пониманием отнёсся и сделал за скромную плату работу по профилактике шлицевого соединения коробки и раздатки.

Если кто не в курсе, проблема состоит в следующем: в месте соединения акпп, раздатки и правого переднего вала отсутствует смазка. В следствии негерметичности соединения узел подвержен коррозии и разрушению шлицов, чаще всего на коробке в месте соединения с раздаткой.

Смазка для углового редуктора санта фе

Смазка для углового редуктора санта фе

Процесс описывался многократно. Но коротко повторю.

Первичный осмотр можно сделать, открутив раздатку и сдвинув ее по пром валу на сколько позволит выхлопная система. Если увидели ржавчину и не увидели смазки, принимайтесь за дело :

Читайте также: Как поверять газовый редуктор

Смазка для углового редуктора санта фе

1. Отсоединяем правую ступицу от шаровой и снимаем с привода.
2. Откручиваем подвесной подшипник промвала и вытаскиваем вал из раздатки.
3. Помечаем положение кардана относительно хвостовика и снимаем с раздатки.
4. Откручиваем раздатку от акпп и снимаем.
5. Выбиваем пыльник с сальником промвала сквозь раздатку. Меняем на новые. (Номера 1 и 2)
6. Меняем сальник раздатки со стороны коробки (Номер 3)
7. Пихаем везде синее литевое мыло (у меня Mobil 222)
8. Собираем обратно. У меня не было уплотнительного кольца между коробкой и раздаткой (Номер 4)

Смазка для углового редуктора санта фе

Посмотрите, что стало через пару лет профилактика спустя 42 ткм и 2 года

Попутно заменена ATF в АКПП и масло в раздатке.

Видео:Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.Скачать

Hyundai Santa Fe - диагностика полного привода.

Замена масла в муфте с частичным разбором

Смазка для углового редуктора санта фе

Смазка для углового редуктора санта фе

Прошло полгода после ремонта муфты, с первых же дней мне не особенно понравилось как все это работает, были лёгкие тычки при понижении передачи 2-3 где-то, не всегда редко но были, иногда могла пнуться… А вот месяца 2-3 назад начались подёргивания хрусты при трогании на повороте Илии разворотах. Заехал на диагностику подвески, проверили все рычаги стойки шаровые привода и тд. Все в рабочем состоянии

Почитав инет решили заменить масло в муфте, тк неизвестно, что мне залили за масло в муфту при ремонте, хотя я просили залить ravenol 0870, но я этот процесс не контролировал.

Вообщем решил я полностью снять её и открыть крышку, что бы вылить оттуда практически все масло и почистить на сколько возможно и вообще посмотреть, что там… Частичная замена всё же не даёт доступа к грязи внутри.

Купил банку ravenol 0870 за 1500р и шприц 160мм

Разобрали, вскрыли, почистили. Масло вылилось около 400мл. На вид чёрное и с присутствием мелких частиц.

Собрали все обратно. Крышку посадили на герметик и дали присохнуть около 1 часа.

Потом шприцом закачали через сливную пробку 500мл.

Закрутили все обратно. Первые 500метров где-то, были подергивания. Но потом они пропали. Сейчас в поворотах нет ни хрустов ни подергивания, посмотрим что будет дальше))

Видео:✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)Скачать

✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (1 часть)

Замена масла в муфте с частичным разбором

Смазка для углового редуктора санта фе

Смазка для углового редуктора санта фе

Прошло полгода после ремонта муфты, с первых же дней мне не особенно понравилось как все это работает, были лёгкие тычки при понижении передачи 2-3 где-то, не всегда редко но были, иногда могла пнуться… А вот месяца 2-3 назад начались подёргивания хрусты при трогании на повороте Илии разворотах. Заехал на диагностику подвески, проверили все рычаги стойки шаровые привода и тд. Все в рабочем состоянии

Почитав инет решили заменить масло в муфте, тк неизвестно, что мне залили за масло в муфту при ремонте, хотя я просили залить ravenol 0870, но я этот процесс не контролировал.

Вообщем решил я полностью снять её и открыть крышку, что бы вылить оттуда практически все масло и почистить на сколько возможно и вообще посмотреть, что там… Частичная замена всё же не даёт доступа к грязи внутри.

Купил банку ravenol 0870 за 1500р и шприц 160мм

Разобрали, вскрыли, почистили. Масло вылилось около 400мл. На вид чёрное и с присутствием мелких частиц.

Собрали все обратно. Крышку посадили на герметик и дали присохнуть около 1 часа.

Потом шприцом закачали через сливную пробку 500мл.

Закрутили все обратно. Первые 500метров где-то, были подергивания. Но потом они пропали. Сейчас в поворотах нет ни хрустов ни подергивания, посмотрим что будет дальше))

Видео:Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)Скачать

Угловой редуктор (Kia Sportage, Hyundai ix35)

Профилактика полного привода

Смазка для углового редуктора санта фе

В общем почитав форум и узнав болячки и последствия пп решено было даную профилактику сделать, тем более это в разы дешевле! Купив расходники мы с /walera24/ решили съездить в РТР Хендай по хорошим отзывам и рекомендациям! Ну и заодно поменял пластмассовые кольца привода на железные, так как у меня был щелчек при трогании с места или когда сдавал назад и теперь их нет! А пластмассовые кольца были изношены и там был люфт! Так что все рекомендую заменить их при ппп!

Читайте также: Компрессор воздушный электрический 220в редуктор

Смазка для углового редуктора санта фе

Смазка для углового редуктора санта фе

Смазка для углового редуктора санта фе

Смазка для углового редуктора санта фе

Видео:Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIAСкачать

Профилактика шлицов раздатки полного привода Hyundai, KIA

Hyundai Santa Fe 2011, engine Gasoline 2.4 liter., 174 h. p., AWD drive, Automatic — other categories

Comments 27

Смазка для углового редуктора санта фе

Всё понял. Большое спасибо.

Смазка для углового редуктора санта фе

Руслан, добрый вечер! Валера24 посоветовал к тебе обратиться. Как записаться в РТР-авто на профилактику ПП и другие доп. работы? Есть ли скидки для нашего сообщества? Спасибо.

Смазка для углового редуктора санта фе

Привет! Просто звони и говори что хочу сделать пп и тебя записывают на удобное время и день! Я делал без скидки! Вроде слышал что кто то там делал и ему сделали скидку! Скажи что с драйва или с санта Фе клуба и что там напишешь про них! Должны сделать скидку!

Смазка для углового редуктора санта фе

Я правильно понял, нужно снять раздатку, и смазать шлицы входящие в коробку? и со стороный привода тоже?
по фото честно нихрена не понятно. Опишите полностью что делать нужно, и что заказывать для ППП.

Смазка для углового редуктора санта фе

Вся процедура разбора с правой стороны происходит!все правильно понял! Смазать надо шлецы и оськоторая входит через раздатку! Тебе понадобится : 47318-39300 кольцо пылезащитное. 47352-39300 сальник. 49551-21000 гайка шруса бери две. 14300-04357B шплинт стопорный тоже два. 149411 смазка литиевая Mobil. 51755-2B020FFF шайба ступицы две штуки! Их я тебе рекомендую поменять сразу вместо пластмассовых, так как привод все равно будешь разбирать!

Смазка для углового редуктора санта фе

Шайбы давно поменял, а вот про эту смазку ппп думаю, машина уже 100 прошла, есть ли смысл…

Смазка для углового редуктора санта фе

Есть или нет это тебе решать! У одноклубника Валеры пробег 75т.км и у него была одна ржавчина!

Смазка для углового редуктора санта фе

Вся процедура разбора с правой стороны происходит!все правильно понял! Смазать надо шлецы и оськоторая входит через раздатку! Тебе понадобится : 47318-39300 кольцо пылезащитное. 47352-39300 сальник. 49551-21000 гайка шруса бери две. 14300-04357B шплинт стопорный тоже два. 149411 смазка литиевая Mobil. 51755-2B020FFF шайба ступицы две штуки! Их я тебе рекомендую поменять сразу вместо пластмассовых, так как привод все равно будешь разбирать!

Это все запчасти для замены? И все для рестайла? Правильно?

Смазка для углового редуктора санта фе

Смазка для углового редуктора санта фе

Привет.
А как понять, полный привод нормальный или что то не так?
Купил дизельный санта фе 2007 г.в. Решил протестировать полный привод. У нас во дворе есть бугорок землянной, поросший травой. Уклон приличный — градусов 30-40. Подьехал к нему — передние колеса на земле (траве), задние — еще на асфальте. Земля (трава) мокрая — шел дождь. Так вот, с места не смог заехать — колеса буксовали. 4вд лок особо ситуацию не меняет. Насколько я понял, буксовали передние колеса. По крайней мере, левое заднее не буксовало. Под прямым углом не получается подьехать — тесновато. Приходится немного наискосок. Вот думаю, то ли диагоналку поймал, то ли задний привод не включается… а если с разгона с метра — двух, то заехать и подняться на бугор получается…
Позже попробовал там посуху — ситуация такая же…

Смазка для углового редуктора санта фе

Привет! По идеи должны все 4 колеса гребсти! У меня кнопка включения есть! А по поводу профилактики это у сант болезнь и пока не залезешь не увидишь что там творится!

Смазка для углового редуктора санта фе

а конкретнее это что за соединение? не могу понять

Смазка для углового редуктора санта фе

Соединение раздатки с коробкой

Смазка для углового редуктора санта фе

молодчик! блииин, я всё ни как не соберусь(

Смазка для углового редуктора санта фе

Смотри, а то потом дороже выйдет! Мастера порекомендовали раз в 100тысяч делать профилактику! Не затягивай с этим! Ремонт дороже выйдет!

Смазка для углового редуктора санта фе

Следующее ТО поеду делать то же самое, и фильтр в баке поменяю за одно

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    🎬 Видео

    Профилактика шлицов полного привода/HyundaiСкачать

    Профилактика шлицов полного привода/Hyundai

    Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктораСкачать

    Киа Соренто полный привод. Восстановление шлицев углового редуктора

    KIA Sorento 2011 года. регулировка клапанов и смазка углового редуктора на пробеге 170000 км.Скачать

    KIA Sorento 2011 года. регулировка клапанов и смазка углового редуктора на пробеге 170000 км.

    Профилактика полного привода Киа и Хендай: пример запущенного случая на Hyundai iX35.Скачать

    Профилактика полного привода Киа и Хендай: пример запущенного случая на Hyundai iX35.

    Обслуживание переднего редуктора Hyundai Santa FeСкачать

    Обслуживание переднего редуктора Hyundai Santa Fe

    Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).Скачать

    Ремонтируем полный привод Киа Спортейдж. Вечная проблема Hyundai / KIA - кроссоверов (CUV).

    ✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (2 часть)Скачать

    ✅Течет масло из углового редуктора/Hyundai SANTA FE (2 часть)

    Профилактика полного привода Санта Фе 4-го поколенияСкачать

    Профилактика полного привода Санта Фе 4-го поколения

    Santa fe 3 проверка полного привода (состояние шлицев дифференциала и раздатки)Скачать

    Santa fe 3 проверка полного привода (состояние шлицев дифференциала и раздатки)

    Насколько может заболеть полный привод HyundaiСкачать

    Насколько может заболеть полный привод Hyundai

    Профилактика полного привода (4WD)Скачать

    Профилактика полного привода (4WD)

    Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонтСкачать

    Муфта полного привода Санта Фе Хендай ремонт
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток