Смазка для вала гребного винта ямаха

Смазка для вала гребного винта ямаха

Какую смазку купить и чем смазать и шприцевать ПЛМ? Вечный вопрос, который должен дать минимальные затраты, при максимальном КПД.

1. Есть какой-то Литол времен советского прошлого и он очень хорош, им тогда все мазали и потому оно было вечным. Общая номенклатура смазочных материалов периода СССР превышает 50 наименований и даже только к одному автомобилю относилось больше 10 различных смазок, которые шли в разные узлы. Поэтому далеко не все всё мазали Литол-24
2. Литол-24, произведенный согласно требованиям ГОСТ не является ни плохой, ни очень хорошей смазкой. Его во многом делали под требования «универсальной» автомобильной смазки, и поэтому его характеристики во многом усреднены. Соответственно, есть узлы в которых он применим хорошо, есть узлы в которых он применим плохо и есть узлы в которых его применение плохо. Несомненно, смазка не относится к категории великолепных или даже отличных.
3. Есть СИНЯЯ смазка, и она лучше всего что может быть. История ее появления связана с определенной нестабильностью Литол-24 и его склонность к ускоренному окислению. Не путать синюю смазку СССР, которую было не отмыть и современного производства.
4. Есть импортные смазки за 1000 — 3000 руб, я купил, помазал, круче нет! Теперь только такой пользуюсь. Чем дороже, тем лучше, не вдаваясь в характеристики, главное дорого. Своего рода заблуждение.
5. Под словосочетанием «графитовая смазка» подразумеваются разные вещества. Раньше этот термин обозначал неорганическую смазку, в которой использовался графит как загуститель. Однако сейчас это же название имеют составы, в которых графит всего лишь присадка. Итак, под этим термином понимаются: порошок графита, используемый для смазывания трущихся деталей. Смазочный состав на основе мыла, содержащий в себе графит. Неорганическая суспензия из графита в масляном растворе. Обычно суспензия и есть графитовая смазка. Изготавливается этот смазочный материал так, берут вязкое органическое либо синтетическое масло, полученное из нефтепродуктов. Затем загущают его, добавляя графитный порошок, либо кальциевое мыло. Иными словами, солидол смешивают с графитом, чтобы состав пооучил требуемые качества. Самый простой пример: обычная графитка будет хуже, чем Molykote BR2 plus, Molykote Longterm 2 plus, Castrol LMX которые то же графитки, но лучшего качества.
6. Солидол. Смазку изготовляют из выщелоченного индустриального масла марки 20В или индустриального масла общего назначения, загущением гидратированными кальциевыми мылами жирных кислот, входящих в состав естественных жиров, хлопкового масла, саломаса и других.

Что купить и сэкономить? Основные требования для смазок ПЛМ, это водостойкость, не смываемость, смазываемость, температурные режимы -/+, не пачкает. Для самых экономных, практичных и не желающих переплачивать, три варианта, проверенных временем, техникой, отзывами, в бюджете от 150 руб до 1000 руб. В остальном — решать вам, каждому своё.

Видео:Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валахСкачать

Ответ Игорю Гусару #2 по поводу смазки на гребных валах

Смазка для вала гребного винта ямаха

Есть мотор сузуки, двухтактник, 15 сил. Хочется грамотно техобслужить.

Возник затык в смазке вала гребного винта, — нужной смазки в Питере нет Вроде как от quick silver какая-то смазка должна быть.

Возникла идея смазать смазкой «МС СПОРТ». Вроде как должно подойти, — по сути эта смазка всего-лишь «сальник», препятствующий поступлению воды, так?

Читайте также: Мотоблок нева диаметр вала колес

ну, или, попытаться найти «MC 1500» — это вроде как для тяжелонагруженных элементов, но знающие люди говорят, что в этом месте на валу — нагрузки никакой, подшипники нагруженные дальше стоят.
http://www.smazka.ru/production/

Если просто посадочное место на валу под винт — можно использовать простой Литол, просто периодически обновляя его.

2-4-С (серийн. номер 92-802859Q1)
или с тефлоном. Спешл Люб 101.

При неимении таковой мажте любой консистентной смазкой.

Нет. вала снаружи. а в редуктор всё таки лучше QS Premium Gear Lube.

Могу рассказать- почему, только позже.

А смазка гребного вала, — она должна быть водоустойчивой. QS «101» — реально нет в Питере, искал хорошо — и на софийской 16, и на берргольц 35А, и у моториста сервис-центра «посейдона» достать не получилось, и на непокоренных 47 ждут растаможки контейнера.

не, только для зимнего хранения, для последующей эксплуатации весной. см. рисунок, — кусочек из мануала я привел

Ну и подождите, куда спешить? Хотя. Мажте любой на основе литиевых мыл (ЛИТОЛ) и не парьтесь.

дык, в тюбике и куплено не мог же я сказать, что буду её выдавливать «в ногу»

«Ну и подождите, куда спешить? Хотя. Мажте любой на основе литиевых мыл (ЛИТОЛ) и не парьтесь.»,

неизвестно, когда там его растаможат, а хотелось бы до наступления минусовых температур мотор «техобслужить». Буквально, на этой неделе

А еще вопрос — почти в тему

— Купил электро-помпу «браво», нужно делать «удилинитель». Ток потребления по мануалу, — порядка 9 ампер. Возиникла мысль использовать «сетевой электрический шнур», рассчитаный на 10 Ампер Метров 5 хотелось бы, А то и 10 метров. Надеюсь потерь электричества больших не будет? Ну и вместо зажимов — приделать штекер в прикуриватель

— пообщался по поводу крепления эхолота. Ну, саму голову + GPS прикреплю на «пустышку», которая крепится к держателям сидений. А вот мне еще кронштейн с регулируемой высотой показывали — типа лучше на него датчик крепить. Эхолот относительно дорогой — humminbird matrix 47 — не хотелось бы поломать «излучатель-приемник». сказали, что зачастую ломается родной кронштейн крепления «датчика». Нужен ли этот, с «переменной глубиной» кронштейн? Или, пока родной не сломается? Насколько этот «датчик» прочен?

Дык принцип тюбика- можно давить не применяя нагнетателя. ( не забудьте- масло нагнетается через нижнюю пробку)

Если это Bravo HP 12, то не рекомендую. Спалите прикуриватель или с предохранителями будете канителиться. Крокодильчики удобней.

Видео:Техобслуживание плм Ямаха 9.9-15, своими руками.Скачать

Техобслуживание плм Ямаха 9.9-15, своими руками.

Смазка для вала гребного винта ямаха

Пасиб за инфу!
Выбрал несколько подходящих. Что скажет общественность.

TRIPLE-GUARD GREASE
Универсальная механическая смазка.
TRIPLE-GUARD GREASE — Идеальное средство для смазывания трущихся поверхностей.
Максимальное сопротивление воде и улучшенная адгезия с металлической поверхностью.
Идеальное средство для эксплуатации вашего подвесного лодочного мотора.
Оригинальный цветовой оттенок легко позволяет отличить эту новую высококачественную смазку.
Смазка эффективна при использовании в соленой воде, при низких температурах и вибрациях.
Совместима с другими смазками.
Испытания в водной среде подтверждают несмываемость смазки.
Не предназначена для использования в подшипниках качения или универсальных соединительных узлах (муфты).
Рекомендуемые узлы и места смазки в подвесном лодочном моторе:
1. Привода и тяги системы управления «дросселем».
2. Узлы подъема и наклона мотора.
3. Приспособления для транспортировки, рычаг фиксации подъема мотора.
4. Тяга и концевик троса рулевого управления.
5. Троса дистанционного управления.
6. Вал винта и др.

Читайте также: Замена балансировочного вала tfsi

—————————————————————————
«6 in 1» MULTI-PURPOSE LUBRICANT
«6 в 1» смазка многоцелевого назначения
OMS System Manched «6 in 1» MULTI-PURPOSE LUBRICANT — смазка многоцелевого назначения — чистящая, вытесняющая воду, проникающая, предохраняющая от коррозии, имеющая высокую прочность покрытия; смазка, имеющая широкое применение.
Ее применение обеспечивает:
Очистит и защитит — Металлические поверхности, при этом убирает старую, окислившуюся смазку, ржавчину и грязь.
Отличная защита от воды (соленой воды) — Проникнет под воду на участок, требующий смазки.
Защита от коррозии и окисления — Обеспечит отличную защиту от коррозии и окисления даже в соленой воде.
Высокая прочность покрытия — Сохранит защитный слой под давлением.
Нанесите тонкий ровный слой. На сильно поржавевшие части нанесите более плотный слой.
Область применения:
Может использоваться для смазывания металлических, деревянных, резиновых, пластиковых поверхностей, электрических контактов на лодках, моторах, автомобилях, спортивном оборудовании и в домашнем хозяйстве.
Меры предосторожности:
Применять в хорошо проветриваемом помещении.
Храните в местах, недоступных для детей.
Убирайте от источников тепла, искр и открытого пламени.
При попадании внутрь организма обратитесь за медицинской помощью.

Видео:Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать

Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт

Форум водкомоторников и водномоторников — катера, лодки, лодочные моторы, путешествия и рыбалка

Катера, лодки, лодочные моторы, мотоциклы, путешествия, мототуризм, фото видео съемка видеомонтаж

  • Home
    • Гостевая книга
    • Путешествия по воде
    • Путешествия по земле
    • Фоторепортажи
    • Разбор полетов
    • » Водный транспорт
      • + добавить плавсредство
      • + добавить компанию
      • Новые фотографии
      • » 3D Панорамы
      • + Добавить видео
      • Катера и моторы
      • Материалы по фото
      • Материалы по видео
      • Мотоциклы, велосипеды и автомобили
      • Экзамены онлайн вода
      • » Сервис-мануалы
        • Mercury
        • Suzuki
        • Honda
        • Tohatsu
        • Yamaha
        • Остальные моторы
        • Категория — Вода
        • Категория — Суша
        • Куплю, приму, ищу
        • Дать объявление

        Видео:Смазка лодочного мотораСкачать

        Смазка лодочного мотора

        Про смазку шлицов гребного вала

        Про смазку шлицов гребного вала

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Сообщение Tracker » 30.03.2013 05:37

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Сообщение shkiper » 30.03.2013 05:47

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Сообщение vcmma » 30.03.2013 09:20

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Сообщение shkiper » 30.03.2013 10:18

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Сообщение Savage » 31.03.2013 08:15

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Сообщение vcmma » 31.03.2013 04:01

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Сообщение shkiper » 31.03.2013 04:08

        Re: Про смазку шлицов гребного вала

        Сообщение vcmma » 31.03.2013 04:35

        Видео:И снова про пружинки и валы на YamahaСкачать

        И снова про пружинки и валы на Yamaha

        люфт вала гребного винта (Просматривают: 2)

        Смазка для вала гребного винта ямаха

        Смазка для вала гребного винта ямаха

        вал вал

        uecfh

        Всем ДВС. Апну тему, ибо кажется зря заглохла.

        По моему скромному разумению, люфт гребного вала не должен присутствовать. Ибо если он присутствует, то это свидетельствует о выработке по сопряжениям, при длительной эксплуатации. Но тема поднята про люфт вала с нуля при покупке. Попробую и я внести свою лепту по этому поводу. К чему приводит люфт гребного вала: первое — это сальники, второе — это шестерни редуктора, третье — приводной вал, четвёртое — коленвал. К примеру в мануалах по консервации мотора на зиму, есть такой текст:

        Читайте также: Чем продуть компьютер от пыли автомобильным компрессором

        Снимая винт, вы сразу почувствуете в каком состоянии шлицы. Снялся легко – порядок, закусывает – необходимо восстанавливать. Проверить вал на наличие люфта и изгиба, можно вращая его только в рабочем направлении. Если ни биения ни люфта нет, просто покройте его консервирующей смазкой. В противном случае обратитесь в мастерскую, иначе существует риск выхода из строя шестеренок редуктора и вертикального вала, а это уже совсем другие финансовые затраты.

        В мануалах по ремонту редуктора лодочного мотора, есть такой текст:

        4. Проверка вала гребного винта

        Смонтированный вал необходимо протестировать с помощью индикатора биения. Значения больше 0,22 мм. говорят о деформации. При нормальном функционировании редуктора должен отсутствовать люфт на конце вала;

        Но. откуда же появляется информация из офф.источников, что люфт вала гребного винта это нормально? На этот вопрос можно ответить только выдержкой из инструкции по Регулировка зазоров в шестернях редуктора ПЛМ Verado и аналогичных:

        Если люфт уже проверен и определено, что он требует регулировки, (см. главу Проверка люфта шестерни переднего хода), то добавление или удаление регулировочных прокладок толщиной 0.03 мм (0.001″) изменит люфт шестерни на такую же величину.

        Отсюда следует, что при всех регулировках шестерни переднего хода, люфт гребного вала должен составлять: 0,56 мм (0,022″)

        Возвращаемся к нашим маломеркам по мощности, ибо у нас не 150 л/с, тем более не 300 л/с, а всего 9,9-15 л/с и ежи с ними. и тут нам офф.сервис объявляет, что люфт нашего вала это норма. В нашем ПЛМ всего три вала — коленвал, приводной вал, вал гребного винта. И все три вала не должны иметь люфтов, биений, смещений и т.п. Восстанавливая редуктор 15 сильного мотора, обратил внимание на люфт вала, который составил 1,25 мм на сторону. Этот момент меня очень сильно заинтересовал в плане конструктивного решения. Для эксперимента в посадку была вставлена втулка, чисто для пробы. Соответственно люфт вала больше не наблюдался. После досконально изучения всех узлов редуктора (и аналогичных по изготовлению), было выявлено, что: при изготовлении гребного вала редукторов 9,9-15 сильных моторов, существует приличный разброс в посадочных параметрах для вращения. Очень редкое явление, когда все посадки выполнены в допусках. тут можем наблюдать картину, когда у нового мотора люфт вала полностью отсутствует. Так же возник интерес к тем редукторам, у которых люфт вала изначальный, какова зависимость выработок шестерён и пятна контакта, относительно редукторов, у которых отсутствует люфт вала? Тут думаю много рассказывать не надо, ибо нарушение пятна контакта приводит к разрушению зубьев шестерни.

        Итак, сделаю свой собственный вывод — в редукторе, гребной вал не должен иметь люфтов и биений. Ибо это нарушение, приводящее к замене сальников, образованию эмульсии, нарушение работы шестерён, разрушению шестерён, нарушение работы приводного вала, частого выхода из строя подшипников, к затратам из собственного кармана.

        Ну и для собственного интереса: КиЯ 1986г. 119 стр.89

        • Свежие записи
          • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
          • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
          • Какие моторы бывают у стиральных машин
          • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
          • Как снять стопорную шайбу с вала


          🌟 Видео

          Смазка Литол 24 на вал гребного винта Yamaha 9 9 GMHСкачать

          Смазка Литол 24 на вал гребного винта Yamaha 9 9 GMH

          Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать

          Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2

          Обзор лодочного мотора YAMAHA 40 VEOS и смазка вала гребного винтаСкачать

          Обзор лодочного мотора YAMAHA 40 VEOS и смазка вала гребного винта

          Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторовСкачать

          Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторов

          ⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причинСкачать

          ⚙️🔩🔧Смерть гребного вала без видимых причин

          Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать

          Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора

          Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

          Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S New

          QUICKSILVER СМАЗКА 2-4-С С ТЕФЛОНОМСкачать

          QUICKSILVER СМАЗКА 2-4-С С ТЕФЛОНОМ

          Маска смазка, какая разница?😂Скачать

          Маска смазка, какая разница?😂

          Лучшие Масла и смазки для 2х тактного лодочного мотора YAMAHA 9.9 !!!Скачать

          Лучшие Масла и смазки для 2х тактного лодочного мотора YAMAHA 9.9 !!!

          Втулки и гребные винты для лодочных моторовСкачать

          Втулки и гребные винты для лодочных моторов

          Проверка вала на наличие смазки в новом Меркури 15МСкачать

          Проверка вала на наличие смазки в новом Меркури 15М

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

          Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

          ⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.Скачать

          ⚙️🔩🔧Как снять обойму гребного вала из редуктора лодочного мотора.

          Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотораСкачать

          Как самостоятельно сделать техническое обслуживание лодочного мотора
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток