Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 004 и 023 относятся к семейству смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, в которое входят четыре универсальных пластичных индустриальных смазок и две полужидкие смазки специального назначения. Данные пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают высокоэффективную защиту от износа, ржавления и вымывания водой. Они выпускаются в диапазоне классов от 00 до 3 по классификации NLGI с классом вязкости базового масла ISO VG 150 и 320.
Смазки Mobilux EP 0, 1, 2 и 3 рекомендуются для большинства типов промышленного оборудования, включая оборудование, работающее в тяжелом режиме в условиях высокого удельного давления или ударных нагрузок. Данные пластичные смазки обеспечивают надежную защиту от ржавления и коррозии, обладают стойкостью к вымыванию водой, благодаря чему их предпочтительно использовать в оборудовании, работающем во влажных условиях. Продукты Mobilux EP 0 и 1 пригодны для централизованных систем смазки. Продукты Mobilux EP 2 и 3 являются универсальными пластичными смазками. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 ° до 130°C, однако они могут применяться и при более высоких температурах при условии соответствующего увеличения частоты смазывания.
Продукты Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023 специально предназначены для смазывания закрытых редукторов и подшипников в картерах с негерметичным уплотнением; они также могут применяться в другом промышленном оборудовании, когда обычные редукторные масла не удерживаются в картере редуктора, цепной коробке и т.п. из-за утечек вследствие износа или отсутствия уплотнений. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 до 120°C для Mobilux EP 004 и от -20 до 120°C для Mobilux EP 023.
Смазки Mobilux EP успешно применяются уже продолжительное время и продемонстрировали хорошие эксплуатационные показатели в части коррозионной защиты, прокачиваемости при низких температурах и срока службы при высоких температурах. Предельная нагрузка в 40 фунтов на машине трения Тимкена подтверждает их способность выдерживать нагрузки и предельное давление.
• Снижение износа в условиях тяжелых или ударных нагрузок и вибрации для обеспечения надежности и эксплуатационной готовности оборудования.
• Защита от ржавления и коррозии, стойкость к вымыванию водой для защиты и хорошего смазывания оборудования даже в присутствии воды.
• Продление рабочего ресурса подшипников во влажных условиях для снижения затрат на подшипники и предотвращения непредвиденных простоев.
• Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки (Mobilux EP 0 и1).
• Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023).
Видео:Смазка закрытых подшипников NSK. Почему не надо самому закладывать смазку.Скачать
Пластичная смазка Mobilux EP 2 0.39 кг
Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 004 и 023 относятся к семейству смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, в которое входят четыре универсальных пластичных индустриальных смазок и две полужидкие смазки специального назначения. Данные пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают высокоэффективную защиту от износа, ржавления и вымывания водой. Они выпускаются в диапазоне классов от 00 до 3 по классификации NLGI с классом вязкости базового масла ISO VG 150 и 320.
Смазки Mobilux EP 0, 1, 2 и 3 рекомендуются для большинства типов промышленного оборудования, включая оборудование, работающее в тяжелом режиме в условиях высокого удельного давления или ударных нагрузок. Данные пластичные смазки обеспечивают надежную защиту от ржавления и коррозии, обладают стойкостью к вымыванию водой, благодаря чему их предпочтительно использовать в оборудовании, работающем во влажных условиях. Продукты Mobilux EP 0 и 1 пригодны для централизованных систем смазки. Продукты Mobilux EP 2 и 3 являются универсальными пластичными смазками. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 ° до 130°C, однако они могут применяться и при более высоких температурах при условии соответствующего увеличения частоты смазывания.
Читайте также: Рулевой редуктор для киа спортейдж 1
Продукты Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023 специально предназначены для смазывания закрытых редукторов и подшипников в картерах с негерметичным уплотнением; они также могут применяться в другом промышленном оборудовании, когда обычные редукторные масла не удерживаются в картере редуктора, цепной коробке и т.п. из-за утечек вследствие износа или отсутствия уплотнений. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 до 120°C для Mobilux EP 004 и от -20 до 120°C для Mobilux EP 023.
Смазки Mobilux EP успешно применяются уже продолжительное время и продемонстрировали хорошие эксплуатационные показатели в части коррозионной защиты, прокачиваемости при низких температурах и срока службы при высоких температурах. Предельная нагрузка в 40 фунтов на машине трения Тимкена подтверждает их способность выдерживать нагрузки и предельное давление.
• Снижение износа в условиях тяжелых или ударных нагрузок и вибрации для обеспечения надежности и эксплуатационной готовности оборудования.
• Защита от ржавления и коррозии, стойкость к вымыванию водой для защиты и хорошего смазывания оборудования даже в присутствии воды.
• Продление рабочего ресурса подшипников во влажных условиях для снижения затрат на подшипники и предотвращения непредвиденных простоев.
• Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки (Mobilux EP 0 и1).
• Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023).
Видео:Как легко и быстро смазать подшипник, закрытого типа с металлическим пыльником?Скачать
Пластичная смазка Mobilux EP 1 180 кг
Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 004 и 023 относятся к семейству смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, в которое входят четыре универсальных пластичных индустриальных смазок и две полужидкие смазки специального назначения. Данные пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают высокоэффективную защиту от износа, ржавления и вымывания водой. Они выпускаются в диапазоне классов от 00 до 3 по классификации NLGI с классом вязкости базового масла ISO VG 150 и 320.
Смазки Mobilux EP 0, 1, 2 и 3 рекомендуются для большинства типов промышленного оборудования, включая оборудование, работающее в тяжелом режиме в условиях высокого удельного давления или ударных нагрузок. Данные пластичные смазки обеспечивают надежную защиту от ржавления и коррозии, обладают стойкостью к вымыванию водой, благодаря чему их предпочтительно использовать в оборудовании, работающем во влажных условиях. Продукты Mobilux EP 0 и 1 пригодны для централизованных систем смазки. Продукты Mobilux EP 2 и 3 являются универсальными пластичными смазками. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 ° до 130°C, однако они могут применяться и при более высоких температурах при условии соответствующего увеличения частоты смазывания.
Продукты Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023 специально предназначены для смазывания закрытых редукторов и подшипников в картерах с негерметичным уплотнением; они также могут применяться в другом промышленном оборудовании, когда обычные редукторные масла не удерживаются в картере редуктора, цепной коробке и т.п. из-за утечек вследствие износа или отсутствия уплотнений. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 до 120°C для Mobilux EP 004 и от -20 до 120°C для Mobilux EP 023.
Читайте также: Принцип работы редуктора перфоратора макита
Смазки Mobilux EP успешно применяются уже продолжительное время и продемонстрировали хорошие эксплуатационные показатели в части коррозионной защиты, прокачиваемости при низких температурах и срока службы при высоких температурах. Предельная нагрузка в 40 фунтов на машине трения Тимкена подтверждает их способность выдерживать нагрузки и предельное давление.
• Снижение износа в условиях тяжелых или ударных нагрузок и вибрации для обеспечения надежности и эксплуатационной готовности оборудования.
• Защита от ржавления и коррозии, стойкость к вымыванию водой для защиты и хорошего смазывания оборудования даже в присутствии воды.
• Продление рабочего ресурса подшипников во влажных условиях для снижения затрат на подшипники и предотвращения непредвиденных простоев.
• Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки (Mobilux EP 0 и1).
• Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023).
Видео:Большинство использует НЕПРАВИЛЬНУЮ смазку! Как продлить жизнь подшипнику? Правильной смазкой!Скачать
Пластичная смазка Mobilux EP 0 18 кг
Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 004 и 023 относятся к семейству смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, в которое входят четыре универсальных пластичных индустриальных смазок и две полужидкие смазки специального назначения. Данные пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают высокоэффективную защиту от износа, ржавления и вымывания водой. Они выпускаются в диапазоне классов от 00 до 3 по классификации NLGI с классом вязкости базового масла ISO VG 150 и 320.
Смазки Mobilux EP 0, 1, 2 и 3 рекомендуются для большинства типов промышленного оборудования, включая оборудование, работающее в тяжелом режиме в условиях высокого удельного давления или ударных нагрузок. Данные пластичные смазки обеспечивают надежную защиту от ржавления и коррозии, обладают стойкостью к вымыванию водой, благодаря чему их предпочтительно использовать в оборудовании, работающем во влажных условиях. Продукты Mobilux EP 0 и 1 пригодны для централизованных систем смазки. Продукты Mobilux EP 2 и 3 являются универсальными пластичными смазками. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 ° до 130°C, однако они могут применяться и при более высоких температурах при условии соответствующего увеличения частоты смазывания.
Продукты Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023 специально предназначены для смазывания закрытых редукторов и подшипников в картерах с негерметичным уплотнением; они также могут применяться в другом промышленном оборудовании, когда обычные редукторные масла не удерживаются в картере редуктора, цепной коробке и т.п. из-за утечек вследствие износа или отсутствия уплотнений. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 до 120°C для Mobilux EP 004 и от -20 до 120°C для Mobilux EP 023.
Смазки Mobilux EP успешно применяются уже продолжительное время и продемонстрировали хорошие эксплуатационные показатели в части коррозионной защиты, прокачиваемости при низких температурах и срока службы при высоких температурах. Предельная нагрузка в 40 фунтов на машине трения Тимкена подтверждает их способность выдерживать нагрузки и предельное давление.
Читайте также: Сайлентблок заднего редуктора киа соренто прайм
• Снижение износа в условиях тяжелых или ударных нагрузок и вибрации для обеспечения надежности и эксплуатационной готовности оборудования.
• Защита от ржавления и коррозии, стойкость к вымыванию водой для защиты и хорошего смазывания оборудования даже в присутствии воды.
• Продление рабочего ресурса подшипников во влажных условиях для снижения затрат на подшипники и предотвращения непредвиденных простоев.
• Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки (Mobilux EP 0 и1).
• Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023).
Видео:8. Тест. Какая сульфонатно-кальциевая смазка СДАСТСЯ последней? Mobil, Total, SKF?Скачать
Пластичная смазка Mobilux EP 0 180 кг
Продукты Mobilux EP 0, 1, 2, 3, 004 и 023 относятся к семейству смазок с высокими эксплуатационными характеристиками, в которое входят четыре универсальных пластичных индустриальных смазок и две полужидкие смазки специального назначения. Данные пластичные смазки, загущенные гидроксистеаратом лития, обеспечивают высокоэффективную защиту от износа, ржавления и вымывания водой. Они выпускаются в диапазоне классов от 00 до 3 по классификации NLGI с классом вязкости базового масла ISO VG 150 и 320.
Смазки Mobilux EP 0, 1, 2 и 3 рекомендуются для большинства типов промышленного оборудования, включая оборудование, работающее в тяжелом режиме в условиях высокого удельного давления или ударных нагрузок. Данные пластичные смазки обеспечивают надежную защиту от ржавления и коррозии, обладают стойкостью к вымыванию водой, благодаря чему их предпочтительно использовать в оборудовании, работающем во влажных условиях. Продукты Mobilux EP 0 и 1 пригодны для централизованных систем смазки. Продукты Mobilux EP 2 и 3 являются универсальными пластичными смазками. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 ° до 130°C, однако они могут применяться и при более высоких температурах при условии соответствующего увеличения частоты смазывания.
Продукты Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023 специально предназначены для смазывания закрытых редукторов и подшипников в картерах с негерметичным уплотнением; они также могут применяться в другом промышленном оборудовании, когда обычные редукторные масла не удерживаются в картере редуктора, цепной коробке и т.п. из-за утечек вследствие износа или отсутствия уплотнений. Рекомендуемый диапазон рабочих температур составляет от -20 до 120°C для Mobilux EP 004 и от -20 до 120°C для Mobilux EP 023.
Смазки Mobilux EP успешно применяются уже продолжительное время и продемонстрировали хорошие эксплуатационные показатели в части коррозионной защиты, прокачиваемости при низких температурах и срока службы при высоких температурах. Предельная нагрузка в 40 фунтов на машине трения Тимкена подтверждает их способность выдерживать нагрузки и предельное давление.
• Снижение износа в условиях тяжелых или ударных нагрузок и вибрации для обеспечения надежности и эксплуатационной готовности оборудования.
• Защита от ржавления и коррозии, стойкость к вымыванию водой для защиты и хорошего смазывания оборудования даже в присутствии воды.
• Продление рабочего ресурса подшипников во влажных условиях для снижения затрат на подшипники и предотвращения непредвиденных простоев.
• Хорошая прокачиваемость в централизованных системах смазки (Mobilux EP 0 и1).
• Эффективное предотвращение утечек (Mobilux EP 004 и Mobilux EP 023).
📸 Видео
Как залить смазку в редуктор культиватора | Смазка для редуктора культиватора DDEСкачать
Миф N3 и 4 о смазке подшипников Добавление консистентной смазки и ее количествоСкачать
Росийская бюджетная смазка для редукторов элетро и бензо инструмента.Скачать
ИНСТРУКЦИЯ как правильно закладывать смазку в подшипник и сколько её нужно?Скачать
два простых способа смазки любых закрытых подшипников.Скачать
ХИТРЫЙ СПОСОБ смазки подшипников закрытого типа.Скачать
Случай из жизни. Смазка для триподов и крестовин. Чем надо смазывать, чтобы они служили долго?Скачать
Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать
Штатная смазка в китайских подшипникахСкачать
Лучшая смазка для замков и петельСкачать
4 случая, когда обязательно надо менять смазку в закрытых подшипникахСкачать
Испытание холодом смазки для редукторов снегоуборщиковСкачать
23) Huskey Lube o seal и циатим 221F после 10 часов при минус 15 градусовСкачать
Чем опасен Хадо,и подобные ему присадки!Скачать
Замена смазки в редукторе мотоледобура Jiffy SD60i. DIY. DF 63Скачать
Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать