Смазка карданного вала тойота хайлюкс

Я беру смазку мобил или шелл за 250р. Правда там туба 400 г.

А 2,5 кг — это банка что ли?

Я беру смазку мобил или шелл за 250р. Правда там туба 400 г.

А 2,5 кг — это банка что ли?

Где масленки найдешь — там и шприцуй. На крестовинах есть и на вилке переднего кардана.

Вы нашли смазку, но это не та смазка, которая нужна для шприцевания
Для шприцевания нужна смазка 08887-02201 .
Смазка 08887-02201 предназначена И для ступичных подшипников в том числе.

Как вариант, хорошие аналогичные смазки от Castrol:

Учитывая, что производитель оригинальных смазок тойота — это exxon mobil, то есть смысл взять Mobilgrease XHP 222 — туба 250р. стоит, хватит надолго.

Передний, задний карданы для моделей производства Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT):

Передний, задний карданы для моделей производства Toyota South Africa Motors (Pty) Ltd. (TSAM):

Видео:Смазка крестовин и карданного вала на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TEСкачать

Смазка крестовин и карданного вала на Toyota Hilux Surf KZN185/1KZ-TE

Смазка карданного вала тойота хайлюкс

Видео:Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать

Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их  смазывать

Смазка карданов Toyota Hilux 7G

Страница 1 из 3[ Сообщений: 55 ]На страницу 1 , 2 , 3 След.
Для печатиПредыдущая тема | Следующая тема

Я беру смазку мобил или шелл за 250р. Правда там туба 400 г.

А 2,5 кг — это банка что ли?

Я беру смазку мобил или шелл за 250р. Правда там туба 400 г.

А 2,5 кг — это банка что ли?

Где масленки найдешь — там и шприцуй. На крестовинах есть и на вилке переднего кардана.

Вы нашли смазку, но это не та смазка, которая нужна для шприцевания
Для шприцевания нужна смазка 08887-02201 .
Смазка 08887-02201 предназначена И для ступичных подшипников в том числе.

Как вариант, хорошие аналогичные смазки от Castrol:

Учитывая, что производитель оригинальных смазок тойота — это exxon mobil, то есть смысл взять Mobilgrease XHP 222 — туба 250р. стоит, хватит надолго.

Передний, задний карданы для моделей производства Toyota Motor Thailand Co., Ltd. (TMT):

Передний, задний карданы для моделей производства Toyota South Africa Motors (Pty) Ltd. (TSAM):

Видео:СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВСкачать

СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВ

Тема: Эксплуатация Toyota Hilux.

Опции темы
Поиск по топику
Отображение

Есть и другие варианты.Поменять колёса местами,проверить давление.

Действительно, точек 7. Сегодня пробовал смазывать.
Прошприцевал только передний кардан: две крестовины и шлиц (по всей видимости не до конца). На этом закончилась смазка. Купил 1 картридж Mobil 222 вроде как 400 г или мл, думал на несколько раз хватит. А вот что получилось.
Две крестовины прошприцевались нормально, давил, пока с четырех сторон не появился синий мобил. Потом стал шприцевать шлицевое соединение. Туда закачалась вся оставшаяся смазка, так и не показавшись снаружи. Последние качки, перед окончанием, вызвали как бы удлинение кардана, т.е. он чуть раздвинулся на шлицах. Но синий мобил не вышел наружу. Надо заправить шприц и продолжить качать или я что-то не так делаю.

Karavachik, как все получилось? Сколько ушло смазки? Из шлицевых соединений поперла наружу?

В шлицевое соединение раз 10-15 надо было качнуть и всё.Незнаю как отразиться большое количество смазки в шлице.Ты же туда грамм 350 загнал.Неуверен,но наверно лучше будет разобрать и лишнюю смазку убрать тряпкой.Народ сейчас подскажет.Но если будешь кардан разбирать,то метки поставь.Чтобы собрать также как и стоял не повернув половинки относительно друг друга,а то дисбаланс поймать можно.И на мостах-коробке и т.д относительно кардана тоже метки ставить надо,чтоб поставить назад как и стоял он.

Последний раз редактировалось 115kilo; 02.12.2011 в 21:21 .

Давление в норме, колеса не менял.

Ну не 350, но 250 думаю вошло, сколько-то в крестовины ушло + шприц до конца не выкачивает, в нем сколько-то остается.
Блин, разборка кардана не входила в мои планы
Так чего, из шлиц. соединения не должна новая смазка выдавливать старую.

Аналогично смазываем шлицевое соединение, но не следует нагнетать сюда слишком много смазки (дожидаясь выхода смазки из-под уплотнения).
http://www.lego4x4.ru/articles/44-article-44
Избыток смазки приведет к невозможности работы шлицевого соединения на «сжатие» — вместо кардана получится гидравлический домкрат.

Попробуй просто пресс маслёнку выкрутить,может через неё выдавит смазку.Прессмаслёнка-это через что смазку закачивал,она откручивается ключом.Если смазку не выдавит,то наверно придётся разобрать.

Продукты сгорания серы + кислород из воздуха дают серную кислоту и как следствие повышается кислотность масла. Отсюда необходимость частой замены масла. Сейчас серы в нашей солярке в разы меньше. Да и современные масла для дизелей (особенно на полиальфаолефиновой основе) с высоким щелочным числом решают эту проблему. Поэтому 10 тык. без проблем.

Аналогично смазываем шлицевое соединение, но не следует нагнетать сюда слишком много смазки (дожидаясь выхода смазки из-под уплотнения).
http://www.lego4x4.ru/articles/44-article-44
Избыток смазки приведет к невозможности работы шлицевого соединения на «сжатие» — вместо кардана получится гидравлический домкрат.

Попробуй просто пресс маслёнку выкрутить,может через неё выдавит смазку.Прессмаслёнка-это через что смазку закачивал,она откручивается ключом.Если смазку не выдавит,то наверно придётся разобрать.

Сегодня почти все свободное время читал интернет.
Осилил все страницы этой темы http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=2038.0
И вот это почитал http://www.land-cruiser.ru/index.php. 6&#entry428416
Вроде большинство придерживается мнения, что в шлицы надо давить, пока кардан не начнет распирать.

Пока езжу так. В понедельник постараюсь опять заехать на яму, шприцануть задний кардан и посмотреть, что там с передним.

Сколько на заднем в шлицевое качать: чуть-чуть или пока на шлицах не сдвинется.
Какие будут мнения? Кто сколько закачивал/планирует закачивать смазки в шлиц?

Последний раз редактировалось Вовка; 04.12.2011 в 11:35 .

У меня хоть и не Хайлюкс (пока еще), но свой Джимник шприцую регулярно. В шлицевое делаю качков 20 — пока смазка не начинает распирать резиновый пыльник, прикрывающий шлицевое соединение.

И вообще, никакого «гидравлического домкрата», про который писали выше, быть не может: кардан сам выдавит лишнюю смазку через шлицы!

У меня хоть и не Хайлюкс (пока еще), но свой Джимник шприцую регулярно. В шлицевое делаю качков 20 — пока смазка не начинает распирать резиновый пыльник, прикрывающий шлицевое соединение.

И вообще, никакого «гидравлического домкрата», про который писали выше, быть не может: кардан сам выдавит лишнюю смазку через шлицы!

Спасибо, за информацию, Pu1sat0r.
Я интуитивно тоже придерживаюсь такого мнения. Если есть масленка, значит в нее нужно качать до достижения некого визуального эффекта (стала выходить старая смазка, расперло сальник и т.п.). А не по принципу «сколько вешать граммов». Шприцы у всех разные, поэтому количество качков не катит, да и не известно сколько смазки осталось в шлицевом соединении. Ведь, если есть масленка, значит смазка каким-то образом покидает шлицевое соединение, и ее надо пополнять. Осмелюсь предположить, что при сборке кардана на заводе непосредственно смазываются сами шлицы, без шприцевания. Соответственно канал от масленки до шлицов остается пустым и первое шприцевание потребует большего количества смазки.

С другой стороны, нельзя полностью отвергать принцип «гидравлического домкрата». Поскольку смазка консистентная, быстро выдавить ее не сможет, при резком сокращении длины кардана. А вот испытывает ли он резкие изменения длины, вопрос?

В общем нужна золотая середина. Хотелось бы услышать Dizeluhin’а, Karavachik’а и др. соклубников, кто уже шприцевался своими руками, сколько смазки закачали в шлицы? Много ли смазки потом выбросило на кузов из шлицевого?
Очень интересно, отличается ли количество смазки загоняемой в шлицевое при первом и последующих шприцеваниях?


🎬 Видео

Hilux 2015г обслуживание шлицевой заднего карданаСкачать

Hilux 2015г  обслуживание шлицевой заднего кардана

Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать

Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."

Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать

Выбор смазки для обслуживания карданного вала.

Смазка для крестовин - как часто смазывать, как выбрать смазкуСкачать

Смазка для крестовин - как часто смазывать, как выбрать смазку

Шприцуем карданы без переходников и токарейСкачать

Шприцуем карданы без переходников и токарей

Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать

Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.

Шприцовка карданного вала. Шприцуется только на джипах. Rav4 это не джип!Скачать

Шприцовка карданного вала. Шприцуется только на джипах. Rav4 это не джип!

Обслуживание кардана . Восстановление шлицевого соединения нанесением МС 2000 .Скачать

Обслуживание кардана . Восстановление шлицевого соединения нанесением МС 2000 .

Количество и расположение тавотниц для шприцевания кардана Toyota Hilux Surf KZN185 / 1KZ -TEСкачать

Количество и расположение тавотниц для шприцевания кардана Toyota Hilux Surf KZN185 / 1KZ -TE

Шприцовка\вибрация.Скачать

Шприцовка\\вибрация.

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.Скачать

Ремонт карданного вала с завальцованными крестовинами.

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.Скачать

Вибрация карданного вала которая связанна с подвесным.

Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать

Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!

Land Cruiser. Крузаки. Шприцовка карданов.Скачать

Land Cruiser. Крузаки.  Шприцовка карданов.

Шприцевание Кардана Тойота Прадо 150 шприцовка крестовин карданного вала Toyota Prado МирКузоваСкачать

Шприцевание Кардана Тойота Прадо 150 шприцовка крестовин карданного вала Toyota Prado МирКузова

Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.Скачать

Сделай это и ты забудешь про кардан! "Лайффаки" от IZHSWAP.

Как легко смазать крестовину карданного вала УАЗ, Газель и другие...Скачать

Как легко смазать крестовину карданного вала УАЗ, Газель и другие...
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток