Для работы потребуется шприц для нагнетания смазки, смотровая яма или подъёмник.
1. Устанавливаем автомобиль на смотровуюяму или на подъёмник.
2. Снимаем защиту двигаетля.
3. Включаем нейтральную передачу в МКП или переводим рычаг селектора в положение N в АКП. Вывешиваем одно из задних колес.
4. Поворачиваем задний карданный вал так, чтобы пресс-масленка была направлена вниз.
5. Ветошью очищаем пресс-масленку от загрязнений. Убеждаемся в исправности её клапана (проверяем подвижность подпружиненного шарика).
6. Если шарик в масленке неподвижен, торцовым ключом на 7 мм отворачиваем и снимаем пресс- масленку.
7. Промываем пресс-масленку в керосине, протираем ее детали чистой ветошью и обдуваем сжатым воздухом от шинного насоса или компрессора.
Если шарик неподвижен из-за коррозии или не закрывает отверстие из-за сломанной пружинки либо деформации, замените пресс-масленку.
8. Нагнетаем смазку шприцем через пресс-масленку до ее выхода через сальник шлицевого соединения.
9. Аналогично очищаем пресс-масленку переднего вала и нагнетаем в нее смазку.
10. Удалите потёки излишней смазки заготовленной ветошью.
- нужен совет, чем шприцевать кардан?
- Great Wall Hover 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 116 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance
- Comments 14
- Great Wall Hover Клуб
- Регламент ТО, смазка шаровых
- Отправлено 18 июня 2010 — 12:22
- Отправлено 21 июня 2010 — 11:58
- Замена втулок стабилизатора по хардкору. Сальники, карданы, стойки стаба ховер.
- 🔍 Видео
Видео:Выбор смазки для обслуживания карданного вала.Скачать
нужен совет, чем шприцевать кардан?
подскажите пожалуйста, через какой пробег надо шприцевать кардан и креставины? набивал на пробеге 1500км, сейчас 10700. заранее спасибо
Всем спасибо! нашел подходящую! смотрите фото!
Видео:СМАЗКА КАРДАНОВ | СЕКРЕТЫ ОПЫТНЫХ АВТОМОБИЛИСТОВСкачать
Great Wall Hover 2014, engine Gasoline 2.0 liter., 116 h. p., AWD drive, Manual — scheduled maintenance
Comments 14
да, я знаю, что креставины у нас не обслуживаемые!
вот именно такой синькой с новья каждые 8 тысяч шприцую
слабое место передний кардан лучше графиткой, желательно после каждых покатух с полным приводом, проверено ну а задней как пишут каждое то.Удачи!)
синяя liqui moly thermoflex. после говн они чаще чем 10штук.
Шприцевать каждое ТО, ну или 10 тыс пробега.
я пользуюсь вот такой www.exist.ru/cat/UCat/7/223/6E102529
Я на свой стыд не шприцевал ни разу ( в последнее ТО уже сил не хватило.
При самостоятельной шприцовке обязательно проверяй чтобы не забились масленки…у меня на переднем кардане забилась, и смазка к шлицевому соединению не попадала.а я и не заметил…хз сколько так проездил…=( как итог — 109 000 км пробега — разбито шлицевое соединение переднего кардана.
Я каждое ТО шприцую, если было много грязевых ванн, то стараюсь после них.
А чем шприцуешь? Какая смазка?
Я к ребятам на сервис катаюсь, те которые на стахановской, так что не знаю чем они шприцуют.
Видео:Шприцуем карданы без переходников и токарейСкачать
Great Wall Hover Клуб
Видео:Замена крестовин кардана Great Wall Hover в домашних условияхСкачать
Регламент ТО, смазка шаровых
Отправлено 18 июня 2010 — 12:22
В таблице техобслуживания указаны след строки:
— смазка шаровых
— смазка рулевых наконечников, тяг
— смазка карданных валов и соединений
Мне не доводилось смазывать шаровые, имеет ли это смысл?
Если да, то поделитесь пожалуйста опытом, как выполнить
смазку данных узлов.
Откуда эта таблица? Зачем смазывать шаровые?!
Смазка указанных элементов актуальна только в том случае, если они имеют нипель для шпринцевания. На штатных указанных элементах я их не видел, а вот на замененной крестовине заднего кардана (не оригинал) есть.
Читайте также: Исправимый брак для вала это
Вероятней всего это придумали специально для повышения стоимости работ на ТО! ?
В новые шаровые и рулевые ,смазку набивали раньше. Она отдельно в тюбике шла. Мож и у нас надо дополнять смазку.
Лёха купи шаровые с масленкой и шприцуй шприцуй. а так не мешай механизму работать!
Отправлено 21 июня 2010 — 11:58
Ну что посмеялись?Вова мой тебе совет шаровые и рулевые смажь через пыльники,только не перестарайся и будут они жить долго и счастливо,а вот шлицы карданов смазывай почаще.Любят они зто дело,ну а к крестовинам свой подход нужен .Могу в личке поделиться,а то тут на смех подымут
Ну что посмеялись? Вова мой тебе совет шаровые и рулевые смажь через пыльники,только не перестарайся и будут они жить долго и счастливо,а вот шлицы карданов смазывай почаще.Любят они зто дело,ну а к крестовинам свой подход нужен .Могу в личке поделиться,а то тут на смех подымут
Сам то не догадываешься,вам то проще поменять,тем более в грязи и болотах это долго не живет.
Ну а зачем тада такой машин брать?
Я вот позавчера на рыбалку поехал и штатный бампер раскалол. Жена посмотрела и сказала «началось», а дочь болтаясь по заднему сиденью от двери к двери визжала от удовольствия
Ну для асфальта сие действо вроде как и не принципиально, а вот после глобальных покатушек проверить промыть и промазать думаю не помешает.
Видео:Замена крестовины Great Wall HoverСкачать
Замена втулок стабилизатора по хардкору. Сальники, карданы, стойки стаба ховер.
Привет всем!
Недавно мужики из Самары просили посмотреть ниссан патрол.. После этого они приехали и купили его, но вот встретиться лично не получилось. А как оказалось, Владимир привез мне в подарок наклеечку. Ну а т.к. передать ее мне не получилось, то я загрустил )) И Александр, нынешний хозяин ниссана, выслал мне эту наклейку почтой. Как же я был удивлен, когда пришла целая посылка ))
Спасибо вам огромное за посылочку ))
Ну а теперь к сути поста. Продолжил я в эти выхи ремонтировать ховер из предыдущего поста. Забегая вперед, хочу сказать что машина из Орла, а там насколько я знаю нет таких злых реагентов как у нас, я уж не говорю про Москву. Т.е. все гайки должнв откручиваться на ура, а если нет, то керосин мне в помощь и все будет хорошо, так думал наивный я.
Все понятно, сальник редуктора пропускает по внутрянке. Надо менять. К моему удивлению у меня этого сальника не оказалось, хотя каких только сальников у меня в волшебной коробочке не лежит. На следующий день сальник куплен, успешно внедрен. Крестовины снятого кардана проверены, еще походят. Естественно, я предложил снять задний кардан и проверить как крестовины, так и течь сальников. Кардан снят, сальники не текут, крестовины еще походят. Ставить кардан обратно? Пока подожду. Надо менять втулки и стойки заднего стаба, вроде бы кардан не должен мешать, но без него воздуха больше )))
Залитые керосином и прочей химией резьбы должны были открутиться нормально. Перед применением химии, прочистил резьбу зубной щеткой. К слову говоря, обратил внимание, что машина проантикорена по низу. Оказывается нынешний хозяин после покупки несколько месяцев назад загнал ее сразу на антикор. И тут я попристальней рассмотрел антикор, после чего попросил владельца ховера рассказать, где работают те уроды, что делали антикор, чтоб знать куда не ездить и других людей отговаривать. Если бы мне такое сотворили с моей машиной, тоя бы наверное заставил как минимум переделывать, а то может для верности прописал бы антикорщику в табло (шутка).
Читайте также: Септик из бетонных колец с компрессором своими руками
Внутри рамы антикора нет. Отваливающийся антикор больше похож по консистенции на краску, т.е. неэластичная пленка. Вобщем, эти уроды покрасили чем-то днище, не смывая землю, я уж не говорю про то что все ржавые места они должны были еще и кислотой обработать. Вобщем получился антиэффект. Сделали хуже. Сапун заднего моста был в земле, его еще сверху проантикорили, мост не дышал. Отмачивание сапуна в керосине ничего не дало.
Но вернемся к болтам стабилизатора. Нижние болты можно почистить с обратной стороны и пролить хорошо химией. а вот к верхним можно подлезть только самым тонким пальцем, да и то, только дотронуться, нащупать что поверх резьбы клей из ржавчины, земли и антикора, попытаться это как-то счистить и улить все химией, насколько возможно вообще туда брызнуть. Болты правой втулки откручивал долго, но открутил. Выкручивал полоборота, проливал преобразователем с молибденом ликвимолевским, закручиал обратно, потом откручивал чуть побольше, проливал, закручивал и т.д. Вобщем одну сторону открутил.
второй верхний болт начал выкручивать очень аккуратно, т.е. ось откручивания чтоб даже не думала идти на выламывание. вроде бы сначала пошел и тут же обломился. Все, копец. Если с нижним проблем нет, накрутил гайку с обратной стороны, приварил к обломышу и выкрутил, то тут то что делать? Позвал суперсварщика. Суперсварщик, потому что он может варить в любом состоянии и шов будет лучше моего. Прям вспомнился случай, лет 10 назад, может больше. Надо было нам с братом что-то куда-то приварить. Выцепляем этого сварщика. А он бухой вхлам. Лыка не вяжет. Че вам надо? приварить, придем когда трезвый будешь. Не, давайте варить сейчас, только вы меня держите. Вот мы его держали, чтоб не упал, стоять он был просто не в состоянии, но приварил отлично )))
Попробовали приварить гайку, попробовали раз 5, начинаем откручивать и сварка отламывается. Если бы обломилось не заподлицо, а был бы хоть кусочек выглядывающий наружу, было бы проще.
Ну а дальше то что делать? Надо высверливать обломыш, да вот только бак очень мешает. Снимать бак- не вариант, там тоже наверняка ничего не открутится, к тому же в баке литров 40 как минимум. Нашлось другое решение- повернуть мост обломышем вниз.
ХОРОШО, ЧТО ЗАДНИЙ КАРДАН СНЯТ!
аккуратно, на малых оборотах начинаем сверлом 3мм. длина обломыша примерно 15мм. после тройки пошел четверкой, пятеркой, шестеркой, потом 6,5мм.
примерно в середине процедуры пробовал экстрактором выкрутить обломыш, не поддается, побоялся сломать экстрактор, его то потом точно не высверлить.
У меня метчики чистовые, нос тупой, зачалить не смог. Ну а т.к. я кривой, то отверстие накернил немного не по центру и соответственно на пару мм ушел вправо. Остаток болта выниматься и выбиваться не хочет. Просверлил диаметром 7мм. Все равно не могу начать метчиком. Сгонял к отцу за метчиками с конусным заходом. Резьба пошла резаться на ура. И вот, когда пора метчик выкручивать, он обламывается ))) Я в шоке, обломился не то что заподлицо, а вообще в глубине. Тонкими отвертками и шилом, вставленными в прорези открутить не могу, походу на остатках болта заусенец и скорей всего этот заусенец и стал виной облома метчика. Час я выковыривал этот остаток. Внутрь крутить не получится- там уже мост, наружу не идет, накернить под сверло не могу, потому что излом получился примерно по 45 градусов. Вобщем постукивая, перекашивая этот остаток, у меня все же получилось его вынуть.
Читайте также: Плазморез со встроенным компрессором кедр cut 40b 220в
Прогнал резьбу в остальных отверстиях, кстати прогонялась очень туго. Скобы втулок были просто заросшие в ржавчине вперемешку с грязью, слой около 5мм. сначала скоблил, потом в кипяток с лимонной кислотой, потом опять скоблил и т.д.
побоялся, что съеденный стаб будет болтаться, но все обошлось, зажат хорошо, болтанки нет. как и положено, все соприкасающиеся части намазал синей литиевой смазкой.
Ну и напоследок надо шприцануть шлицевое в установленных карданах, крестовины стоят еще родные, не шприцуемые.
Я не знаю, нафига так сделано в ховеровских карданах- чтоб излишек смазки выходил из шлицевого в сторону крестовины. Помню на патриотовском кардане такого не было. Ну все равно, технология отработана- я пальцем затыкаю отверстие, которое в сторону крестовины, а супруга нагнетает смазку. Как из-под резинки кардана пошла чистая смазка, процедуру прекращаем. К слову говоря, в последние 2 недели шприцевали 2 ховера и в шлицевом было пусто, т.е. сначала полезла тупо ржавчина, а потом чистая смазка. Все продавилось без усилий. Здесь же было не так. Я пальцем просто не мог удержать выдавливающуюся смазку, а из-по резинки не идет. Смазки повыдавило не туда, куда надо, очень много. Потом я взял кусок резинки от камеры, закрыл это отверстие, придавил резинку железякой и эту железяку хорошо придавил враспор. И все равно смазка лезла оттуда, а не откуда надо. Но минут через 10 мы все же победили )) Смазка полезла из-под резинки. чистая.
Ну и по конец надо было отрегулировать клапана. Регулирую. В момент, когда кручу шкив коленвала, слышу продолжительное пшшш. Обычно этот звук, воздух ходит, буквально длится 1 секунду, а тут достаточно продолжительный, более 3х секунд. Очень странно. Сбиты фазы грм? Все стоит по меткам, проверил. Замерил компрессию, все в норме и набирает очень бодро. Кто знает, что за фигня и чем это чревато? Предположение есть, что нагар на клапанах, из-за этого неплотное закрытие или подгоревший какой-то клапанок. Сальники клапанов? но тогда же будет жор масла, а его нет. Вобщем кто что думает, пишите.
На этом все, еда была в самом начале поста ))
ПС
- Свежие записи
- Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
- Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
- Какие моторы бывают у стиральных машин
- Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
- Как снять стопорную шайбу с вала
- Правообладателям
- Политика конфиденциальности
🔍 Видео
Лучшие смазки для крестовин карданного вала - вот чем нужно их смазыватьСкачать
Чем смазать крестовины карданного вала. "Советы из интернета."Скачать
ТЫ ДОЛЖЕН ЗНАТЬ ЭТО ПЕРЕД ПОКУПКОЙ КРЕСТОВИНЫ!!!Скачать
Смазка труднодоступных мест. Лайфхак.Скачать
Шрусовый кардан на Hover.Скачать
Как смазать шлицы первичного вала Ховер Great Wall Hover.Скачать
Какие крестовины лучше на передний кардан Ховера Н5.Скачать
Обслуживание кардана . Восстановление шлицевого соединения нанесением МС 2000 .Скачать
Как шприцевать крестовины карданаСкачать
Шрусовые карданы через 10т.кмСкачать
Сложным испытанием оказался подбор переднего карданного вала на Great Wall Hover H5Скачать
Шприцуем крестовины и шлицы на карданных валахСкачать
Как смазать необслуживаемую крестовинуСкачать
Ховер Н5 Крестовины на карданный валСкачать
Устранение люфта с помощью штифта! Новая жизнь старого кардана!Скачать