Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90

Указания для потребителя и общие требования по безо­пас­ности 3

Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90 Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90 Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90 Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90
Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90

Измерение аксиального хода
  • снять заглушку 1 с заднего щита электродвигателя;
  • измерить расстояние от головки стопорного болта 4 вала до корпуса 2 электродвигателя;
  • рукой нажать вал 5 вперед до упора. В этом положении снова измерить расстояние, указанное выше. Если уста­нав­ливается разница между двумя замерами более 1,5 mm, тормоз необходимо регулировать.
  • отвернуть стопорый болт 4;
  • завернуть специальным ключом регулирующую гайку 6 в ¼ оборота до упора. После этого отвернуть гайку 6 в ¼ оборота. Этим обеспечивается аксиальный ход ротора в 0,5 mm;
  • затянуть стопорные болты 4 до упора;
  • измерить аксиальный ход и если он больше 1,0 мм или меньше 0,3 мм, регулировку следует провести снова.
  • отвернуть болты 7;
  • снять корпус 2 с приклееным к нему ферродо;
  • установить новый корпус 2;
  • завернуть болты 2;
  • провести регулировку аксиального хода указанным выше способом.

Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90

Видео:💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать

💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теории

При эксплуатации и уходе за электродвигателями с встроенным тормозом необходимо соблюдать следующие важные требования:

  • питающие и защитные провода должны быть хорошо притянуты для надежного контакта;
  • подшипниковые вкладыши необходимо заполнить смазкой согласно плану смазок;
  • нельзя изменять установленное заводом производителем положение регулирующей гайки на переднем щите электродвигателя;
  • при каждом регулировании тормоза необходимо проверять толщину ферродо и если она меньше 1,5 mm — заменять новой;
  • при всех осмотрах необходимо проверять надежное затягивание болтов заднего щита электродвигателя и кожуха тормоза;
  • при работе по уходу и регулировке электродвигателя не допускается загрязнения тормозных поверхностей смазочными материалами.

5.5. УХОД ЗА ПЛАНЕТАРНЬIМ РЕДУКТОРОМ

Основной уход за планетарным редуктором состоит в проверке состояния смазки и ее замене. Соблюдения указаний относительно сроков замены, количества и вида смазочного материала имеет большое значение для сохранения исправности отдельных передач и редуктора в целом.

При первой замене смазки редуктор следует промыть, что можно сделать бензином, бензолем или другим подходящим средством. Для этой цели электротельфер необходимо снять с сооружения, на котором он установлен.

Снимается электродвигатель и фланец, прикрепленный к корпусу. Вынимаются последовательно все детали и узлы планетарного редуктора, подлежащие промывке. Устраняется вся старая смазка. В обратном порядке устанавливаются все детали планетарного редуктора при одновременном смазывании необходимой смазкой в количестве, указанном в табл.14.

5.6. УХОД ЗА МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ

Уход за механизмом передвижения требует прежде всего контроля по состоянию ходовых колес, осмотра зубчатых передач, особенно открытых, и ухода за исправностью рельсового пути.

Видео:Смазка планетарного редуктора мотор-колеса электровелосипеда без разборки !Скачать

Смазка планетарного редуктора мотор-колеса электровелосипеда без разборки !

Максимально допустимое изнашивание зубов зубчатого венца ведущих ходовых колес не должно превышать 40% толщины зуба.

Максимальное изнашивание реборды ходовых колес не должно превышать 40% ее толщины.

Не допускается использование механизма передвижения для буксировки груза по земле.

В зоне буферных устройств следует манипулировать электротельфером осторожно и избегать сильных ударов, которые могут привести к повреждениям.

По отношению к уходу за редуктором механизма передвижения требуется периодически проверять уровень масла и при его вытекании проводить замену в определенный срок согласно табл. 20.

5.7. ЭКСПЛУАТАЦИЯ И ПРОВЕРКА РОЛИКОВОГО БЛОКА И ГРУЗОВОГО КРЮКА.

Эксплуатация роликов для канатов с трещинами и выкрашиваниями по реборде недопустима.

Допустимое изнашивание канала – 25% диаметра (для роликов из чугуна и пластмассы).

Видео:7 недостатков планетарной передачиСкачать

7 недостатков планетарной передачи

Грузовой крюк необходимо проверять за наличие трещин и деформаций.

Деформацию можно установить, измерив контрольное расстояние между нанесенными с помощью центра двумя белегами на оформленных для этой цели полях самого рога и стебла крюка. При превышении указанных ниже стоимостей крюк следует браковать и заменить.

Номер крюка по DIN 154010,511,62,546
Контрольное расстояние, mm55 +0,7470 +0,7485 +0,8790 +0,87105 +0,87130 +1

Все подшипники качения, которые не принадлежат к передаточным механизмам (планетарный редуктор), как подшипники барабана, электродвигателей, роликого блока-крюка и остальных роликов полиспастной системы, подшипники ходовых колес механизма передвижения, смазываются в заводе производителе достаточным количеством смазки.

Читайте также: Редуктор планетарный 706 с2в

Следующую смену смазки следует сделать согласно плану смазывания (табл.13) после щательной очистки и промывки подшипников экстракционным бензином (но не петролем) и после этого заполнить их смазкой до 2/3.

Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90

При снятии переднего подшипникового щита электродвигателя для смены смазки ни в коем случае нельзя изменять фиксированное заводом изготовителем положение регулирующей гайки.

5.9. НЕСУЩИЕ ВИНТОВЬIЕ СОЕДИНЕНИЯ

Несущие винтовые соединения:

Видео:Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокосСкачать

Смазка для болгарок, перфораторов и редукторов бензокос
  • тело – электродвигатель;
  • механизм подъема – механизм передвижения;
  • механизм передвижения – редуктор к нему – электродвигатель механизма передвижения;
  • роликовый блок-крюк.

Требуется периодическая проверка и при констатации ослабления нужно притянуть гайки и винты соответствующим моментом согласно табл. 12. Следует иметь в виду то, что все несущие винтовые соединения имеют класс прочности, как следует:

болты – класс 8,8, а гайки – 8.

Класс прочностиитиРазмер винта и гайки гайката, mmМ6М8М10М12М14М16М18М20М24МЗОМ36М42винттгайка—Предельные стоимости момента притягивания, mm

5.10. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ – КОМАНДЬIЙ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНЕЧНЬIЙ ВЬІКЛЮЧАТЕЛЬ, КОНТАКТОРЬІ, ОГРАНИЧИТЕЛЬ ГРУЗА

Беупречная работа и высокая надежность электротельфера как подъемное сооружение зависит от исправности его электрооборудования. В связи с этим необходимо периодически проводить осмотры и при выявлении неисправностей их своевременно устранять.

Проверки, которые необходимо проводить по системе электрооборудования, следующие:

Смазка консистентная для планетарных редукторов улита тм 5 ер90

а) Ежедневные проверки командного переключателя

Ежедневно необходимо проводить проверку за наличие видимых дефектов командного прерывателя. Электротельфер нельзя вводить в движении при наличии замеченных дефек­тов, как:

Видео:Смазка редуктора китайской мотокосы, бензокосы, триммераСкачать

Смазка редуктора китайской мотокосы, бензокосы, триммера
  • трещины в корпусе;
  • наличие повреждений кабеля командного переклю­чателя, при котором видны его жила;
  • выход кабеля командного переключателя из маншона;
  • дефекты по несущему жилу кабеля командного пере­клю­чателя;
  • ослабление крепления несущего жила кабеля к командному переключателю или электощиту (фиг.33);
  • ослабление или повреждение кнопок.

Устранение этих дефектов производится уполномоченным лицом.

Не тяжелым дефектом считается отсутствие или нечитабельность обозначений на кнопках, что следует устранить немедленно.

б) Проверка электрооборудования согласно табл. 10, п.11

При проведении профилактических осмотров следует обращать внимание на следующее:

  • Состояние защитных проводов, т.е. хорошо ли притянути к защитным клеммам в электрощите;
  • Крепление несущего стального жила командного переключателя к щиту и корпусу самого переключателя (фиг.33).Оно должно быть постоянно в натянутом состоянии, для того чтобы не нагружался командный кабель;
  • Уплотнение кабельных входов к электрощиту и к электродвигателям;
  • Состояние контакторов, понижающего трансформатора и конечного переключателя;
  • Состояния ограничителя груза;
  • Наличие механических повреждений датчиков;
  • Механические повреждения электронного блока ограничителя груза;
  • Ослабление связей;
  • Настройки ограничителя груза.

При проведении годовых инспекций специалистами необходимо проверять действие ограничителя груза и проводить измерения его срабатывания согласно требованиям VDI 3570 Uberlastung-Sicherung fur Krane.

5.11.1. План смазывания – Проводится согласно таблице 13.

Поз. от фиг.34Место смазывания•При первоначальном введении в эксплуатацию•Первый уход через 3 месяца•12 месяцев работы•Следующий уход через 12 месяцев ежегодно• Через каждые 36 месяцев


источники:

Видео:Чем смазывать редуктор шуруповерта / Смазка для редуктора шуруповерта / Смазка для шуруповертаСкачать

Чем смазывать редуктор шуруповерта / Смазка для редуктора шуруповерта / Смазка для шуруповерта

https://evakuatorinfo.ru/smazka-konsistentnaya-dlya-planetarnyh-reduktorov-ulita-tm-5-er90

🎬 Видео

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. КАК? ЧЕМ? КАК ЧАСТО?

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМСкачать

Смазка редуктора болгарки. Почему нельзя использовать Литол для смазки редуктора УШМ

Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?Скачать

Смазка редуктора БЕНЗОКОСЫ / сколько? как часто? чем смазать?

Как работает планетарный редуктор? Принцип работы планетарного редуктораСкачать

Как работает планетарный редуктор? Принцип работы планетарного редуктора

Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?Скачать

Смазка Редуктора Мотокосы. Как? Чем? Как Часто?

Смазка редуктора триммераСкачать

Смазка редуктора триммера

5 режимов работы планетарной передачи дифференциального механизмаСкачать

5 режимов работы планетарной передачи дифференциального механизма

Редуктор ветерок 8 смазка верхнего подшипникаСкачать

Редуктор ветерок 8 смазка верхнего подшипника

Редуктор и двигатель с Алиэкспресс - обзор.Скачать

Редуктор и двигатель с Алиэкспресс - обзор.

Планетарный редуктор Comer PG 101MS i= 5.6 EL C 42 Артикул: 5708.EDR31V2Скачать

Планетарный редуктор Comer PG 101MS i= 5.6 EL C 42 Артикул: 5708.EDR31V2

Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМСкачать

Смазка для редуктора болгарки / Густая смазка в редукторе болгарки / Смазка редуктора УШМ

Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.Скачать

Уровень смазки в редукторе мотокосы или триммера. Он есть! Превышение уровня - поломка редуктора.

Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)Скачать

Как смазать редуктор мотокосы (самый простой способ)

Росийская бюджетная смазка для редукторов элетро и бензо инструмента.Скачать

Росийская бюджетная смазка для редукторов элетро и  бензо инструмента.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток