Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

28/04/2019 • Комментарии к записи Тест смазки для редуктора OIL-1095 (часть 1) отключены

Задумал потестировать и написать отчет об использовании новой смазки для редуктора (шестерен) мотор-колеса, предоставленной магазином li-force.ru , тем самым, где куплены мои оба комплекта. Моя шатная смазка — Castrol для мотоцепей с о-рингами, двухкомпонентная, проверенная и на цепях и на редукторах.

Дождался посылки от лифорса, вскрыл мотор на горнике (фэт трогать не стал, я его перебирал в этом сезоне уже). Присланая смазка не в тюбике, в шприце. Добавляет антуража, слепое тестирование, все такое. Нагуглить что за оно по названию OIL-1095 не вышло. Из описания на сайте:

Пластичная многоцелевая смазка Li-Force OIL-1095 изготовлена на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной, с добавлением специальных присадок и добавок.

Предназначена для долговременного смазывания электродвигателей, насосов и вентиляторов, велосипедных моторов с нейлоновыми или металлическими шестернями.

Также может использоваться для подшипников качения и скольжения, направляющих, закрытых зубчатых передач, средненагруженных редукторов и других узлов, работающих при повышенных температурах и скоростях, а также воздействии агрессивной среды.

Смазка Li-Force OIL-1095 инертна по отношению к большинству типов резин и пластиков, характеризуется отличной термо- и морозостойкостью, хорошими противозадирными свойствами, отличной адгезией и стойкостью к воздействию воды.

Класс вязкости по NLGI : 2 (мягкая)

Диапазон рабочих температур: -30… +140 С

Основа — синтетическое базовое масло

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Снял крышку мотора. Вот так выглядят элементы, покрытые кастролом. Я не помню точно, когда именно перебирал мотор, возможно, в начале прошлого сезона, я не веду дневник на эту тему, может и зря. Ведомая шестерня.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

ведомая шестерня — смазка Castrol

Шестерни фривила «как есть», castrol на месте, никаких сухих мест или потертостей. Смазка чистая.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

шестерня фривила — смазка Castrol

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

шестерня фривила — смазка Castrol

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

шестерня фривила — смазка Castrol

Очевидно, что смазка для мотоцепей с о-рингами не портит пластиковые шестерни и исправно выполняет свою работу. Я использую ее в обоих моторах и на фэте и на горнике. Фривил — фото целиком.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Дальше я его снял, чтобы осмотреть и почистить вал. Вал, понятно, в идеальном состоянии, шестерни пластиковые.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

На фото хорошо видно, что смазка положена явно с избытком, все лишнее вытеснено и разбросано по плоскостям. Сам слой на рабочих поверхностях очень тонкий, как и должно быть. Но они не сухие, castrol очень хорош в плане адгезии, как поведет себя новая смазка — пойму только спустя время и километры. Как смог очистил от старой смазки, не идеально, но у меня и не лаборатория, я веду себя как обычный пользователь, поэтому драить все с WD-40 я не буду.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

шестерня фривила — без смазки

Еще фото с другого ракурса.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

шестерня фривила — без смазки

Вал тоже очистил насколько это возможно.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Больше всего мороки было с очисткой ведомой шестерни, пришлось все же применить ВД-40 и кисть, очень непросто отмыть такое количество зубьев, причем мелких. Но удалось в основном.

Читайте также: Двухтактные моторы для велосипедов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

очищенная ведомая шестерня

Нанес новую смазку. Тактильно она напоминает что-то вроде обычной смазки, как ШРУС или что-то подобная. Жирная в меру, не липкая (это минус, на мой взгляд), но и не такая скользкая, как, например, силиконовая для шестеренок. Наносил без излишеств, но и этого количества было достаточно, чтобы смазать все поверхности и выдавить излишки (при вращении шестерен). Израсходовал 2 мл примерно, это перебор, хватило бы и 1.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

смазка OIL-1095 для мотор колеса

Дальше собрал двигатель, установил на горник и остается только проехать достаточно много км, чтобы судить о качестве и потребительских свойствах новой смазки от Ли-форс.ру

Видео:💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теорииСкачать

💦Смазки для редуктора мотора ⚡ электровелосипеда. Консистентные cмазки - немного теории

Смазка Li-Force OIL-1095, для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Пластичная многоцелевая смазка Li-Force OIL-1095 изготовлена на основе синтетического масла, загущенного полимочевиной, с добавлением специальных присадок и добавок.

Предназначена для долговременного смазывания электродвигателей, насосов и вентиляторов, велосипедных моторов с нейлоновыми или металлическими шестернями.

Также может использоваться для подшипников качения и скольжения, направляющих, закрытых зубчатых передач, средненагруженных редукторов и других узлов, работающих при повышенных температурах и скоростях, а также воздействии агрессивной среды.

Смазка Li-Force OIL-1095 инертна к нейлону, к большинству типов резин и пластиков, характеризуется отличной термо- и морозостойкостью, хорошими противозадирными свойствами, отличной адгезией и стойкостью к воздействию воды.

Для технического обслуживания одного 350W мотора потребуется всего один шприц смазки Li-Force OIL-1095.

Перед первой закладкой необходимо тщательно удалить остатки старой смазки и грязь (пригодятся ветошь и бензин «Калоша» / «Галоша»).

  • Объем: 10 мл
  • Класс вязкости по NLGI: 2
  • Вязкость кинематическая при 40°С: 102 мм 2 /c
  • Вязкость кинематическая при 100°С: 13,2 мм 2 /c
  • Нагрузка сваривания: не менее 3087 Н
  • Диапазон рабочих температур: -45. +160 ºC
  • Внешний вид и цвет: однородная мягкая мазь от бежевого до светло-коричневого цвета.
  • Срок годности: 3 года.

Видео:Смазка для Редукторного мотор-колеса. Abro LG-990. Обслуживание электровелосипеда.Скачать

Смазка для Редукторного мотор-колеса. Abro LG-990. Обслуживание электровелосипеда.

Обслуживание мотор колеса

  • Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

  • Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

  • Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Всем привет! В прошлый раз я заменил мотор на фэтбайке и установил мотор под кассету с теми же характеристиками, а предыдущий мотор, с пробегом не более 1000 км после осмотра я решил поменять смазку, но еще пока не определился на какую.

Звук мотора достаточно шумный на мой взгляд. Я решил провести свой эксперимент и попробовать подобрать подходящую смазку для редукторного мотора. Смазка в моторе с завода на данный момент осталась, но ее очень мало и консистенция у неё плотная.

Заводская смазка редукторного мотора густая:

Интересно, то что некоторые традиционные смазки, отлично зарекомендовавшие себя в металлических редукторах, разрушительно действуют на пластиковые шестерни. Например, при использовании солидолов, зубья стираются, как будто применяется абразивная паста. В редукторных мотор колёсах для электровелосипеда как раз используются пластиковые шестерни поэтому к выбору смазки надо подойти более тщательно.

Еще один технический нюанс: пластиковые шестерни греются сильнее, чем металлические. Это происходит по причине низкой теплопроводности пластика: тепло из рабочей зоны не отводится.

В связи с этим, высокотемпературная смазка для пластиковых шестерён должна сохранять базовые свойства, как в холодном, так и в разогретом состоянии.

Почитав в интернете информацию по этой теме и не найдя чёткого понимания какую все-таки смазку применить, но поняв, что это может быть либо литиевая смазка, либо силиконовая, а многие применяют смазку компании ABRO но по отзывам это не лучший вариант.

Читайте также: Возможность установки мотора с

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Подбор подходящей литиевой смазки для редукторного мотор колеса:

Поэтому я решил выбрать из доступных мне в магазинах вариантов, смазки на основе лития и провести свой эксперимент, для эксперимента я купил универсальную смазку мобил XHP-222, вторым вариантом я выбрал циатим-201 (он же циатим -202), для сравнения так же купил высокотемпературную литиевую смазку отечественного производителя ВМПАВТО, ну и для визуального сравнения достал уже имевшеюся у меня универсальную смазку мотуль для смазки редукторных двигателей.

Если прикинуть стоимость каждой смазки и учитывая, что тара у всех разная я округлил стоимость до 100 грамм и получилось, что недорогой в кавычках циатим получился дороже всех, ориентировочная стоимость получилась такая стоимость смазки циатим за 100 грамм – 235 рублей, ВПавто – 200 рублей, смазка мобил – 113 рублей, манол – 50 рублей за 1000 грамм. В целом для обслуживания мотора смазки нужно не более 10 грамм.

При минусовых температурах согласно характеристикам, указанным на тубах смазок – циатим работает до минус 60 градусов, ВПавто до минус 40, мобил до минус 30, манол также до минус 30 градусов. В целом все смазки в этом случае пригодны.

После заморозки в морозильной камере при минус 23 градусах на 30 минут все смазки остались эластичными, циатим практически не загустел, ВМП авто чуть гуще, но достаточно эластичная и липучая, мобил загустел немного больше, но липкость и эластичность в норме, мотюль стал более густым, но его я не планирую применять для смазки в этом эксперименте.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Тестирование смазок и разбор мотор колеса бафанг:

При нагреве согласно характеристикам смазок циатим должен стабильно работать до плюс 90 градусов цельсия, ВМПавто до 180, мобил до 280, мотюль до 120. После нагрева обычным феном ориентировочно до 80 градусов как ни странно поплыла смазка мобил при заявленных характеристиках работы до 280 градусов, циатим также немного поплыл, остальные не изменили своего положения. Не думаю, что данный эксперимент по нагреву можно считать верным, но вот так показали себя смазки.

Для себя я, впрочем, сразу выделил две смазки которыми смажу обгонную муфту, это циатим на основе лития, и при неудовлетворительном результате попробую смазать шестерёнки смазкой мобил. Сейчас разберу мотор и очищу от старой, но заводской смазки. Для того что бы разобрать мотор бафанг нужен ключ торкс Т20 с углублением в центре так как винты идут с защитой. Нужно выкрутить 6 винтов. После нужно располовинить корпус путём выдавливания втулки, я для этого использовал брусок что бы не повредить резьбу.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Очистка шестерней мотор колеса:

Старая заводская смазка в моторе есть, но ее очень мало на мой взгляд, она достаточно густая по сравнению со смазками, которые я выбрал, это наводит на мысль что нужно искать смазку немного гуще, но все же я доведу эксперимент до конца.

Читайте также: Кипит мотор ваз 2112

Сейчас нужно хорошенько очистить шестерни от старой смазки, для очистки было бы удобнее снять обгонную муфту, но в интернете я не нашёл как ее снимают, есть видео где установлено стопорное кольцо, после снятия которого легко вынимается обгонная муфта, но не на этом моторе, здесь нужен съёмник, которого у меня пока нет… сразу скажу позже я купил съёмник и легко снял обгонную муфту, об этом позже в этом видео.

Для очистки я решил использовать вот такой очиститель тормозных механизмов он безопасен для пластика и резиновых деталей.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Очистка шестерней мотор колеса:

Итак, шестерни очищены, и сначала я решил смазать шестерни мотора Циатимом, закладываю смазку на шестерни обгонной муфты. Сейчас соберу мотор и покручу его на разных оборотах, ориентироваться буду на звук работы шестерёнок, если шум будет усиливаться заменю смазку на мобил.

Немного покрутил мотор вручную что бы сказка распределилась на шестернях. Сейчас подключу его к аккумулятору и послушаем звук работы.

Звук мотора со смазкой циатим

Мотор работает на мой взгляд шумновато, а после некоторого времени появляется сильный скрежет и шум увеличивается. Думаю, смазка циатим не совсем подходит для обслуживания данного редукторного мотора. Проведу такой же эксперимент со смазкой мобил.

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Смазка li force oil 1095 для редукторных моторов

Обслуживание редукторного мотор колеса

Испытаем смазку Мобил XHP-222:

На этот раз испытаю литиевую смазку мобил XHP-222 посмотрим, что получится, для начала нужно также очистить мотор от предыдущей смазки циатим 201. Для очистки также использую очиститель тормозных механизмов, хорошо очищает и обезжиривает, кстати и запах у данного очистителя достаточно приятный.

После тщательной очистки наношу смазку от мобил xhp-222, она имеет синеватый приятный цвет что очень удобно и видно где и сколько легло смазки, на вид достаточно хорошо адгезирует с шестернями, ну посмотрим, что из этого получится.

Заложил смазку, сейчас соберу мотор, подключу к аккумулятору и послушаем звук работы мотора.

Сначала слышны звуки некоторого скрежета, но после распределения смазки в моторе шум снижается, на мой взгляд поначалу мотор работает немного тише чем с циатимом но вот уже появляется снова некоторый скрежет, похоже и эта смазка не особо хорошо держится на шестернях и так же сползает и не создаёт достаточной прослойки. Да и эта смазка думаю тоже не подойдёт для обслуживания, надо что-то гуще и более липучее.

Звук мотора со смазкой mobil xhp-222

В разобранном моторе видно, что часть смазки мобил лежит тонким слоем на шестернях, но видимо не та консистенция смазки для него, звук мотора совсем не радует.

Ради эксперимента я добавлю больше смазки мобил и снова покручу мотор, если появится такой же скрежет буду подбирать другой тип смазки.

Да и в этот раз мотор зашумел, значит эта смазка тоже не подходит для обслуживания редукторного мотора для электровелосипеда.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала


    💡 Видео

    Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколесСкачать

    Варианты смазок для редукторных моторов электровелосипедов. Кареточных и моторколес

    Смазка планетарного редуктора мотор-колеса электровелосипеда без разборки !Скачать

    Смазка планетарного редуктора мотор-колеса электровелосипеда без разборки !

    Часть-2 Смазка редукторного мотора 🚲 - густой силикон или Abro lg-990Скачать

    Часть-2 Смазка редукторного мотора 🚲 - густой силикон или Abro lg-990

    Смазка редукторного мотор колёса электровелосипедаСкачать

    Смазка редукторного мотор колёса электровелосипеда

    Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипедаСкачать

    Обслуживание редукторного моторколеса | Смазка редукторного мотора єлектро велосипеда

    Обслуживание мотор колеса - подбор смазки - часть 1 🔧⚡ 🚲⚡🔨Скачать

    Обслуживание мотор колеса - подбор смазки - часть 1 🔧⚡ 🚲⚡🔨

    Как смазать редукторный мотор колесо | велосипедСкачать

    Как смазать редукторный мотор колесо | велосипед

    Разборка и смазка мотор-колеса MXUS XF15F (500W)Скачать

    Разборка и смазка мотор-колеса MXUS XF15F (500W)

    ✅КАК ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ РЕДУКТОРНОЕ МОТОР КОЛЕСО ЭЛЕКТРО-ВЕЛОСИПЕДАСкачать

    ✅КАК ПРАВИЛЬНО РАЗОБРАТЬ РЕДУКТОРНОЕ МОТОР КОЛЕСО ЭЛЕКТРО-ВЕЛОСИПЕДА

    электровелосипед разборка электродвигателя, смазка шестерёнок, редуктора.Скачать

    электровелосипед разборка электродвигателя, смазка шестерёнок, редуктора.

    Смазка редукторного мотора Bafang 750W, пробег 2500км!!!Скачать

    Смазка редукторного мотора Bafang 750W,  пробег 2500км!!!

    Главное при выборе мотора или электровелосипедаСкачать

    Главное при выборе мотора или электровелосипеда

    Киловаттный мотор для фанатов электровелосипедаСкачать

    Киловаттный мотор для фанатов электровелосипеда

    Мощное электро мотор колесо.Скачать

    Мощное электро мотор колесо.

    ТО Мотор колеса,смазка ,Силиконовая смазка для редукторного мотор колеса.Скачать

    ТО Мотор колеса,смазка ,Силиконовая смазка для редукторного мотор колеса.

    Elbike Hummer Elite.. Снятие, разбор и смазка редукторного мотор-колеса!!!Скачать

    Elbike Hummer Elite.. Снятие, разбор и смазка редукторного мотор-колеса!!!

    3 ошибки при выборе электронабора для велосипедаСкачать

    3 ошибки при выборе электронабора для велосипеда

    Заклинило редуктор. мотор колесо перестало вращаться в одну сторону.Скачать

    Заклинило редуктор. мотор колесо перестало вращаться в одну сторону.
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток