Компания Карвер была создана в 2009 году, как составляющая часть научно-производственного концерна «УралОптИнструмент». Уже через несколько лет о бренде заговорили, как о производителе надежной садовой и фермерской техники, продукция которого вскоре завоевала широкую популярность на постсоветском пространстве и в некоторых европейских и азиатских странах. Особым спросом пользуются генераторы, мотоблоки, культиваторы, газонокосилки, цепные пилы и лодочные моторы Carver.
Как и многие российские бренды, компания Carver предпочитает производить свои изделия на территории Китая. Здесь работает два современных завода (Lutian Machinery Co. Ltd. и YongKang Linghang Machine Power Co.Ltd.), на которых собирается техника Карвер. Оба предприятия оснащены современным оборудованием и укомплектованы высококвалифицированным персоналом. Все лодочные моторы Карвер проходят индивидуальный контроль качества, что исключает появление брака в продажа. Вся техника производителя отвечает современным требованиям по качеству и безопасности, что подтверждается международными сертификатами.
- Лодочные моторы Carver собраны в заводских условиях на современном оборудовании;
- Продукция производителя имеет длительный срок эксплуатации и высокую ремонтопригодность;
- Компания развернула широкую сеть сервисных пунктов, где каждый владелец мотора Carver может получить техническую и информационную помощь;
- 12 месяцев гарантии от производителя.
- Лодочный мотор Carver MHT-3.8S
- Топливно-смазочные материалы для лодочного мотора Carver MHT-3.8S
- Возможные неисправности лодочного мотора Carver MHT-3.8S и вероятные методы их устранения
- Видео обзор лодочного мотора Carver MHT-3.8S
- Отзывы владельцев малогабаритного лодочного двигателя
- лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)
- AlViSt
- ОКАВОД
- ewgenp
- ewgenp
- Вложения
- Юрий3278
- лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)
- лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)
- Shurick_73
- Вложения
- Shurick_73
- Вложения
- Shurick_73
- Kapitan74
- Kapitan74
- ОКАВОД
- tshinovnik
- tshinovnik
- smok74
- ОКАВОД
- tshinovnik
- 🔥 Видео
Видео:Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать
Лодочный мотор Carver MHT-3.8S
Подвесной лодочный мотор Carver MHT-3.8S предназначен для установки на малогабаритных лодках, оснащенных транцем. Лучше всего подходит для транца, высотой до 38 сантиметров. Может устанавливаться на рыбацких и прогулочных лодках, при объеме бака в 1,2 литра. Рабочий объем цилиндра составляет 62 см3, при номинальной мощности в 3 лошадиные силы. Скорость вращения коленчатого вала достигает 7 000 оборотов/минуту. При изготовлении деталей поршневой группы используется технология хромирования, что значительно увеличивает срок службы силового агрегата. Двигатель заводится при помощи ручного стартера, для облегчения запуска установлен праймерик, при помощи которого можно вручную подкачать бензин в цилиндр. Производитель установил сцепление центробежного типа, управление двигателем осуществляется одной рукояткой, оснащенной демпферной накладкой.
Модель Carver MHT-3.8S отличается компактным корпусом, экономичностью и сравнительно небольшим весом – 8,4 килограмма. Также следует отметить высокую устойчивость к коррозии, материалов, из которых изготовлен мотор. На сайте официального дилера компании Карвер бензиновый лодочный двигатель Carver MHT-3.8S доступен по цене 130 долларов США.
Видео:Смазка лодочного мотораСкачать
Топливно-смазочные материалы для лодочного мотора Carver MHT-3.8S
По своей конструкции Carver MHT-3.8S – это двухтактный одноцилиндровый двигатель с функцией воздушного охлаждения. Смазка деталей такого типа моторов производится бензиново-масляной смесью, которую можно приготовить в домашних условиях:
- В чистую емкость налейте необходимое количество высокооктанового бензина АИ-92;
- При помощи медицинского шприца (используется для более точных дозировок) добавьте в бензин масло для двухтактных моторов с воздушным охлаждением, исходя из пропорции 1 к 50. Другими словами, один литр бензина необходимо смешать с 20 миллилитрами масла;
- Тщательно размешайте смесь и залейте топливо в бак.
Важно: ни в коем случае не смешивайте топливо в баке мотора, также запрещается заливать смесь в бачок сразу после остановки двигателя.
Рекомендуемые моторные масла для лодочного двигателя Carver MHT-3.8S:
Видео:Замена масла в редукторе лодочного Мотора Patriot BM106 и Carver 3.8Скачать
Возможные неисправности лодочного мотора Carver MHT-3.8S и вероятные методы их устранения
Симптомы неисправности | Вероятная поломка | Устранение неисправности |
Двигатель Carver MHT-3.8S не заводится | Отсутствует топливо |
Залита, загрязнена или несвежая топливная смесь
Неисправна или несоответствующая свеча
Износились внутренние детали двигателя
Произведите ремонт свечи или замените ее на новую
Неправильный зазор между электродами свечи
Используется несоответствующее типу двигателя моторное масло
Сбились настройки карбюратора
Днище лодки покрыто отложениями
На картер редуктора намотались водоросли или другие растения
Плохо поступает топливо в цилиндр мотора
Неправильный зазор между электродами свечи
Отрегулируйте положение двигателя
Очистите днище лодки от мусора
Уберите водоросли и другой мусор с редуктора
Устраните неисправности в системе подачи топлива
На винт намотались водоросли
Ослабло крепление вала винта
Замените винт или обратитесь в сервисный центр
Очистите винт от водорослей
Видео:Меняем масло в редукторе лодочном моторе Карвер мнт 3.8 SСкачать
Видео обзор лодочного мотора Carver MHT-3.8S
Скорость лодочного мотора Carver MHT-3.8S с двумя пассажирами на борту:
Тюнинг лодочного мотора Карвер МХТ-3,8С:
Лодочный мотор Carver MHT-3.8S – выход на глисс:
Видео:Лодочный мотор Карвер 3.8 доработки и опыт эксплуатации.Скачать
Отзывы владельцев малогабаритного лодочного двигателя
Иннокентий Большаков, Новгородская область, 44 года
Живу на берегу озера, без лодки никак: и на рыбалку, и в соседней деревне родственников проведать, да и просто по воде прогуляться. Лодка небольшая и мотор Carver MHT-3.8S тянет как зверь. Четыре человека в лодке тянет, с трудом, но тянет. Пробовал на реке, против течения с двумя людьми на борту идет нормально. По качеству сборки особых замечаний нет, были опасения, относительно перегрева, но даже при длительной эксплуатации мотор не перегревается. Единственный недостаток – слишком громкая работа двигателя. Лечится покупкой специального глушителя. Также дополнительно пришлось приобрести дейдвуд: мотор не становился на лодку без насадки.
Вячеслав Авдеев, Алтайский Край, 52 года
Лодочный двигатель Carver MHT-3.8S установил в позапрошлом году. Использую на реке со средним течением. По течению лодка развивает скорость до 22 км/час, против течения не более 12 км/час. Это с грузом в 150 килограмм (два человека на борту). В обслуживании мотор прост как триммер, по громкости тоже, что не может не огорчать. Заводится мотор нормально: максимум с третьего-четвертого раза, топлива потребляет мало (на часовую поездку уходит около литра бензина). Конечно, не обходится без недостатков. Качество сборки мотора оставляет желать лучшего. Конструкторы не продумали метод фиксации двигателя в поднятом состоянии (штатное крепление отвалилось в первой же поездке). Еще одна проблема – слабый метал на креплении к транцу. Проблему с высоким шумом решил покупкой глушителя.
Преимущества: стоимость, надежный и экономичный мотор, прост в обслуживании;
Недостатки: низкое качество сборки, очень шумный, слабый метал на креплении к транцу и фиксаторе двигателя в поднятом положении.
Видео:Полезная доработка лодочного мотора Carver MHT 3.8 SСкачать
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)
AlViSt
Спасибо, приятно было пообщаться, и Вам удачи!
———- Сообщение добавлено в 23:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ———-
ОКАВОД
Спасибо, приятно было пообщаться, и Вам удачи!
———- Сообщение добавлено в 23:04 ———- Предыдущее сообщение размещено в 23:01 ———-
Сегодня при покупке Марлин, дилер сказал что в редукторе транспортировойное масло (что за масло такое, первый раз слышу), сразу в сервисе и заменили.
ewgenp
Они думают, что из 2т масел у нас только автол в пользовании. Лью 1к40, при обкатке лил поболее. Дозирую всегда только одноразовым 20кубовым шприцом: на полтарашку бензина 37 -38 кубиков 2т масла. Лишне разведенное масло уйдет в нагар, который потом отвалится с задиром поршневой в самый неприятный момент. Так что, изв но, кашу маслом тоже можно испортить.
———- Сообщение добавлено в 17:31 ———- Предыдущее сообщение размещено в 17:25 ———-
ewgenp
Вложения
Юрий3278
Доброго времени суток Всем .
Смотрю тут много интересного изложили, хочу свои 5 копеек добавить.
Дело было так: Было разведено пару литров 92-го бензина с маслом «YAMALUBE» (2 stroke engine oil Premium Quality) For Outboards.
разведено было 1:25
Я собирался на море потролить и подумал что пару литров будет маловато и по пути прикупил 5 литров 95-го бензина, прикинув пропорции добавил масла к этим 5-ти литрам и смешал с теми 2 литра 92-го. когда я вышел в море понял что это смешение было ЗРЯ, дело в том что у меня карб был отрегулирован на пропорцию 92-го и ниже, и когда я залил 95-й то движок не к стати повел себя хреново, а именно на холостых глох — «переливало» и приходилось давать более чем половины газа, ну а на пол газа не потролишь. короче получилось так что или на 1/75 газа ехать или грести веслами что не вариант.
короче я понял одно что если Вы эксплуатируете движок с одним видом топлива то с другим видом не стоит быть уверенным на 100%
А по поводу количества масла. я уже как то тут писал что для наших пердунчиков масло нужно для смазки коленвала и «хромированного» цилиндра. главное не перебощить чтоб не закидывало свечку. Не забывайте о том что масло также способствует компрессии в наших пердунчиках.
Если дымит это не признак плохой работы, а может и наоборот хорошей.
При правильной пропорции дым должен быть. Из личного опыта, ( были карпаты, минск, восход, ЯВА двухкотловая).
———- Сообщение добавлено в 16:28 ———- Предыдущее сообщение размещено в 16:23 ———-
Видео:сюрприз ))) от редуктора лодочного мотора CARVER 3.8Скачать
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)
Ага, а с косилкой двухлитровку бензосмеси возить. Друзья-то одобрили, но себе-то почему то не торопятся покупать. Точно так же, как никто на косилку не вернулся из тех, кто с нее ушел.
Можно почитать отзывы на 220 вольт, на яндекс маркете, да где угодно. У видеоблогеров, кто моторами занимается, много видео типа «не покупайте это говно». Наверное, все это неспроста. Про Ямаху-2 и Тоху 2.5 таких видео не видел.
Да дело ваше, я вас не собираюсь переубеждать или мотор отнимать. Я ж сказал, карверы они от бедности, а не оттого что они так хороши. И вы вроде согласились.
Моя точка зрения простая — когда их по 6к продавали, еще можно было рассказывать истории, что это вообще минимальный порог вхождения в водомоторную братию. Просто дешевле некуда. Что вы хотите за шесть рублей, мерседес?
Но когда ценник улетел за 10к, а на практике, какой-нибудь Patriot BM110 стоит все 13, и дешевле в нынешнем дефиците не достать, это уже такое себе выгодное приобретение.
6 против 20 за нормальный мотор (ей-богу, за 20 я недавно Тоху 3.5 продал недавно, и она еще 10 лет проездит у нового владельца) и 13 против 15-20 — это совершенно разные вещи.
Нету больше у косилок низкой цены в активе. Она не настолько низкая, чтобы окупать их конструктивные недостатки.
Да, на б\у мотор надо будет внимательно смотреть. Но я ни разу вусмерть ушатанного мелкомотора не видел, даже китайца. Живучие они крайне, а крутят их до больших оборотов очень редко, в основном водоизмещенка. Оверкили на них не происходят, с лодки их, как правило, снимают, хранят на балконах в силу малого веса. Ресурс расходуется медленно. Запчасти дешевые, конструкция простая.
Зато выходная мощность выше, потребление за счет клапанного впуска и нормального выхлопа ниже, звук тише, выхлоп в воду, а не в воздух (особенно при фордевинде актуально). Вес ненамного больше.
Вот и выходит, что с одной стороны подперли электромоторы, которые по болотоходности, шумности и экологии всем фору дадут (на авито я самые дешевые в той же категории 10-15 тысяч видел), а с другой уже приличные моторы. И с ростом цен на карверы их ниша стремительно сокращается. Разве что купить отдельно ногу и косилку с лопнувшим тросом в лодочный мотор переделать.
Видео:доработка редуктора глушителя и сцепления на мотор из триммераСкачать
лодочные моторы CARVER MHT-3,8S (Просматривают: 4)
Shurick_73
Ради эксперимента по увеличению оборотов рекомендую(если не пробовали) отсоединить гофр от глушителя. Разница должна быть очевидной как у меня. А вообще сейчас пытаюсь увеличить объём глушителя на выхлопе. Имеющийся глушак сделан без учёта на нагрузку.Для косилки это не актуально , а в нашем случае проблема связанная с большой потерей мощи.
Вложения
Shurick_73
Вложения
Shurick_73
Kapitan74
Kapitan74
ОКАВОД
tshinovnik
tshinovnik
smok74
ОКАВОД
Раньше в совковые времена кольца залегали от дерьмовых минеральных масел. Сейчас масла готовятся по западным технологиям и такого , лично я, не наблюдал. Пользуюсь исключительно синтетикой.
———- Сообщение добавлено в 18:39 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:30 ———-
tshinovnik
Раньше в совковые времена кольца залегали от дерьмовых минеральных масел. Сейчас масла готовятся по западным технологиям и такого , лично я, не наблюдал. Пользуюсь исключительно синтетикой .
Читал я Ваш пост и ссылку тоже внимательно просматривал. Ваш пост 182 датирован 30.05.2016г. Привожу выдержку из обсуждений:
[FONT="]рамзиль 20.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте,подойдет ли моторное масло минеральное для 2-тактных двигателей соответствуещий стандарту API TB и классу вязкости F/M-3 по SAE J1536 [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 20.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Рамзиль! В инструкции пользователя отсутствует настолько точное описание рекомендуемых параметров масла. Есть только указание следовать рекомендации производителя масла для определения пропорции смешивания. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Руслан 26.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Подскажите пожалуйста в какой пропорции мешать масло с бензином. На колпачке бака написано 1/25 в инструкции написано согласно инструкции на упаковке с маслом, а на упаковке с маслом вообще пропорция не указана(( [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 26.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Руслан 27.06.2015 [/FONT]
[FONT="]В каком соотношении нужно смешивать бензин с маслом. На крышке бензобака написано 1/25 в инструкции написано согласно инструкции на коробке с маслом а на коробке с маслом вообще этого не указано((( [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 27.06.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Сергей 18.10.2015 [/FONT]
[FONT="]Подскажите, пжл, какое лучше масло для этого двигателя купить, и в какой пропорции смешивать с бензином. Заранее спасибо за ответ. [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 18.10.2015 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Сергей! Подойдет вот такое масло: Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 Пропорция смешивания 1:50. ВсеИнструменты.ру [/FONT]
[FONT="]Сергей 11.04.2016 [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 26.06.2015 Здравствуйте, Руслан! 1/25. ВсеИнструменты.ру ВсеИнструменты.ру 18.10.2015 Здравствуйте, Сергей! Подойдет вот такое масло: Масло 2-х тактное HP, 1 л Husqvarna 5878085-12 Пропорция смешивания 1:50. ВсеИнструменты.ру Какому ответу верить? уважаемые ГОСПОДА Инстркменты рУ! [/FONT]
[FONT="]ВсеИнструменты.ру 11.04.2016 [/FONT]
[FONT="]Здравствуйте, Сергей! Пропорции смешивания указаны на канистре с маслом. Если заливать Husqvarna 5878085-12, то пропорция смешивания 1:50.
Вы правда считаете, что подобным специалистам-комментаторам можно верить?
Особенно обратите внимание на вывод [/FONT][FONT="]«Если заливать Husqvarna 5878085-12, то пропорция смешивания 1:50». А по другим маркам масел (качеством ничуть не хуже) не верить написанному на упаковке? [/FONT][FONT="][FONT="][FONT="]Да и в [/FONT]руководстве по эксплуатации такого уточнения нет!
[/FONT]
С моей точки зрения все таки лучше придерживаться рекомендаций изготовителя изделия, а не советов вышеуказанных менеджеров[FONT="],[/FONT] и уж никак не принимать за аксиому их сомнительные и весьма противоречивые комментарии.
[FONT="]По поводу дерьмовых минеральных масел, — вредно не только низкое кач[FONT="]ество, но и избыточное количество.[/FONT][/FONT]
[FONT="]Касательно винтов вопрос был задан [/FONT][/FONT][FONT="][FONT="]Shurick_73.
[/FONT][FONT="] Прошу прощения за большой пост.
[FONT="]С уважением.[/FONT]
[/FONT][/FONT]
🔥 Видео
лодочный мотор carver 3 8 доработки вторая частьСкачать
эпизод обкатки лодочного мотора carver 3.8Скачать
Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать
CARVER 3.8S + PATRIOT BM 106 правильная заточка винтаСкачать
лодочный мотор CARVER 3.8 дорабатываем винт.Скачать
Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать
Мотор Карвер Carver 3,8 летит после доработки!! Скорость 18 км/чСкачать
Тюнинг лодочного мотора Carver MHT 3.8S.Скачать
Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторовСкачать
CARVER MHT-3.8S ДоработкаСкачать
CARVER MHT-3.8S выход на глиссСкачать
Глушитель в воду для карвер 3.8Скачать