Смазка ноги подвесного лодочного мотора

1. а тубы остались от трансмиссионки? в них народ набирает и впрыскивает.

2. есть насосик специальный, — навинчивается на горловину баклажки ч маслом

3. некоторые юзают обычную банку из под жидкого мыла с дозатором

Jeem

Pavel141178 ,
В магазине Медтехника (есть на ул. Шипиловская) приобретается пластиковый шприц на 150 ml (цена вопроса 40-50 рублей).
В авто запчастях — силиконовая бензостойкая прозрачная трубка (50 руб).
Остальные детали колхозятся из подручных средств.
Шприц закрепляется (скотчем или на веревочке) выше редуктора.
Масло поступает в редуктор самотеком или под плавным нажимом поршня (кому как нравится) через верхнее отверстие картера.
Вход в отверстие должен иметь окошко для выхода воздуха.
(я сделал жесткий S — образный переходник из старого фломастера).

Плюсы — 100% контроль над кол-вом масла, абсолютная чистота рабочего места.
Недостатки — процесс идет не быстро (но не требует присутствия).
С учетом Вашего профиля, это то, что требуется! :-))
Род деятельности проектирование слаботочных систем

shar63
tradesman
Jeem
Jeem

а при заливе через верхнее отверстие — точно все полости заполнятся?

Jeem

да я много чего много куда могу опустить вопрос только в том, что лицо — не редуктор, а вода — не масло

в инструкции сказано про заполнение через нижнее отверстие. составители инструкций — вредители?

Jeem

SashaAn2 ,
Ни в коем случае! Вредители?
Как Вы могли такое предположить?
Рекомендация производителя, на это счет, самая технологичная и правильная.
Без всяких шуток!

Ну и конечно, без необходимости, не надо много чего опускать. Не хорошо это. Не по человечески.;-)

Не поминайте лихом.
Мне больше сказать, по этому вопросу, нечего.

tradesman

tradesman ,
да я так и делаю, через нижню. просто, хочется не просто следовать «букве инструкции», но еще и разобраться — почему так и отчего

вот, Jeem , утверждает, что в верхнее, и предлагает опустить лицо в раковину типа, в этой позе лучше видно аналогия мне была непонятна, — хочу уточнить, но в ответ — «Не поминайте лихом. Мне больше сказать, по этому вопросу, нечего» — абЫдно, да-а-а-а!

лично у меня два варианта ответа, — почему через нижнюю. возможно, взаимодополняющие.

— при подаче снизу воздух легче выдавливается наверх, так как если подача сверху — воздух уже должен проходить через налитое масло — ну и как правильно сказано, выбулькивает масло обратно.

— банально, чтобы налить ровно по верхнюю пробку, — типа, уровень, типа не перелить.

Jeem

Производитель знает, о чем пишет и масло действительно выбулькивается воздухом, если пытаться его энергично загонять
в картер через верхнее отверстие.

Но у нас же творческий народ:-) и тема — «Кто как меняет масло в ноге?»

Я описываю способ для ленивого юзера.
Обращайте внимание на мелкие детали:
Процесс не быстрый;
S — образный переходник (малого диаметра
вставляется, как крючок в отверстие и оставляет вокруг себя
до 30% свободного окна);
Все установлено штатно на подставке для обслуживания.

Масло густое, течет медленно, воздух успевает выходить, а у меня есть время заняться другими делами.

Давно так делаю и мне нравится.

А с производителем, даже не собирался спорить!

Paralon
Pavel141178
IgorZeb

Когда с первого раза не получилось, придумал так

1 Сливаю масло. Замеряю количество

2 Кладу мотор набок отверстиями вверх

3 Заливаю чуть больше слитого

4 Закручиваю
5 Поднимаю
6 откручиваю верх, удалюя лишние, если не потекло — добавляю еще масла в соотв с п 2

Все просто даже в одно лицо

Jeem
Константин_П
Malder39
Paralon
Константин_П

Я вот кстати тоже об этом подумал — транс масла для лодочных моторов не образуют эмульсии. Они конечно подороже немного (200гр = 300рублей на одну заправку), но это не те деньги, которые нужно экономить. Ведь шанс попадания даже небольшого количества воды есть.
Конечно редуктор не развалится пополам, но как-то на душе спокойнее.
ЗЫ. на Н23 10 лет на воде ездили, но тут другая картина: загубленный редуктор = загубленный мотор, поинтересуйтесь ценами на з/ч.
Я конечно не сторонник покупать Квик или оригинал масло, но хотябы масло для редукторов лодочных моторов .

Читайте также: Лодочный мотор в кредит в смоленске

Paralon
Jeem
Константин_П

Конечно не нужно его навязывать если этот выбор — неправильный
Можно также «не вестись» на масла для двухтактных двигателей. Осталась от машины литр — пойдёт и в мотор, разводят всё, буржуи проклятые .

ЗЫ, Я вот некоторое время назад работал в автосервисе Форд. И приблизительно представляю себе ЧТО льют люди в машины и чем руководствуются при выборе масла.
(Обратите внимание — фирменное оригинальное масло в любых расфасовках стоило СТОЛЬКО ЖЕ, как и остальные равные по классу масла других производителей.)
Так вот — родное масло лили около 40% посетителей. (это учитывая что оно у нас было в продаже, те никуда ехать покупать было не надо)
Остальные же люди при вопросе почему они купили именно это масло был ответ:
-дядя Вася сосед по гаражу льёт — и ничё
-я в свою предыдущую машину лил и буду в эту лить. (кстати на вопрос почему продал старую машину иногда был ответ «мотор стуканул»- но с маслом почему-то никто этот факт не связывал )
-ну и реклама — потому что это масло рекламируют.

И люди эти, клиенты сервиса, были отнюдь не колхозные хлопцы, а москвичи, с достатком и зачастую с хорошим образованием.

На вопрос почему вы не льёте фирменное масло (надо было ведь своё продавать) отвечали: «я им не доверяю». Масло не из бочки было а в канистрах, обычное.
Какие там нефтяные институты с их исследованиями — Дядя Вася — вот он двигатель торговли. (кстати на вооружение это взяли и рекламщики — помните актёра Булдакова?) Мотивация проста — с Дядей Васей я пил, он хороший парень, говна не посоветует, а форд — он ведь пидарасов спонсирует, от него всего можно ожидать .
Как-то так.

Маннол только не лейте, ради бога, моторы после него разбирал неоднократно, лично. Это — ужас.

shar63
Jeem

Внимание!

Константин_П

Недавно вроде было Несте, сейчас не знаю. Суть не в этом, главное что это масло — ПОДХОДИТ. Я вовсе не призываю лить оригинальное масло, нужно лить масло (любого производителя) которое туда предназначено.
Опять-таки масла для 2-т техники бывают разные, и вроде как масло TC-W3 для ПЛМ нельзя лить в двигатели с воздушным охлаждением такие как бензопила и бензотриммер, которые я также имею в хозяйстве. И мне проще купить за 100р. 100гр. баночку фирменного масла Штиль, развести на 5л. бензина и быть уверенным на 100% что все рекомендации производителя соблюдены. Ставить стрёмные эксперименты на своей технике я не буду и другим не посоветую.
Будьте здоровы.
Удачи на воде

shar63
Jeem
aleks65
aleks65

Pavel141178 , Цитата:»tradesman, у меня в инструкции сказано что заливать через верх а не через низ.»

В инструкции по замене масла в СУЗУКИ DT 15S (стр.26 п.3)новое масло закачивается в нижнее отверстие. Так «технологичнее»!

Fed
tradesman
aleks65

Добрый день!
Так это же я от безысходности. А так вся замена масла у меня сводится к простому варианту. Но это на «Ветерке»!
1. Двигатель на бок, слив предварительно масло.
2. В одно из отверстий редуктора вставить тонкую воронку.
3. А в воронку масло:»буль. буль!»
4. Вариант основной! При очередной замене развалившейся крыльчатки и стягивании «сапога». А случалось это уже 4 раза за 13 лет моих дружеских отношений с «Ветерком»
Не «заморачивался» я темой ежегодной замены масла. Только контроль уровня масла в редукторе.
Да и масло там самое простейшее автомобильное ( в соответствии с инструкцией). Как ни как год выпуска 1992г.

Читайте также: 4х тактные лодочные моторы до 15л с

Видео:Смазка лодочного мотораСкачать

Смазка лодочного мотора

Видео Клуба

Видео:Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотораСкачать

Важно! Проверяйте смазку в ноге лодочного мотора

Форумы

Видео:Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S NewСкачать

Шприцевание лодочного мотора на примере Sea-Pro T9.8 S New

Кто как меняет масло в ноге?

Кто как меняет масло в ноге?

1. а тубы остались от трансмиссионки? в них народ набирает и впрыскивает.

2. есть насосик специальный, — навинчивается на горловину баклажки ч маслом

3. некоторые юзают обычную банку из под жидкого мыла с дозатором

Jeem

Pavel141178 ,
В магазине Медтехника (есть на ул. Шипиловская) приобретается пластиковый шприц на 150 ml (цена вопроса 40-50 рублей).
В авто запчастях — силиконовая бензостойкая прозрачная трубка (50 руб).
Остальные детали колхозятся из подручных средств.
Шприц закрепляется (скотчем или на веревочке) выше редуктора.
Масло поступает в редуктор самотеком или под плавным нажимом поршня (кому как нравится) через верхнее отверстие картера.
Вход в отверстие должен иметь окошко для выхода воздуха.
(я сделал жесткий S — образный переходник из старого фломастера).

Плюсы — 100% контроль над кол-вом масла, абсолютная чистота рабочего места.
Недостатки — процесс идет не быстро (но не требует присутствия).
С учетом Вашего профиля, это то, что требуется! :-))
Род деятельности проектирование слаботочных систем

shar63
tradesman
Jeem
Jeem

а при заливе через верхнее отверстие — точно все полости заполнятся?

Jeem

да я много чего много куда могу опустить вопрос только в том, что лицо — не редуктор, а вода — не масло

в инструкции сказано про заполнение через нижнее отверстие. составители инструкций — вредители?

Jeem

SashaAn2 ,
Ни в коем случае! Вредители?
Как Вы могли такое предположить?
Рекомендация производителя, на это счет, самая технологичная и правильная.
Без всяких шуток!

Ну и конечно, без необходимости, не надо много чего опускать. Не хорошо это. Не по человечески.;-)

Не поминайте лихом.
Мне больше сказать, по этому вопросу, нечего.

tradesman

tradesman ,
да я так и делаю, через нижню. просто, хочется не просто следовать «букве инструкции», но еще и разобраться — почему так и отчего

вот, Jeem , утверждает, что в верхнее, и предлагает опустить лицо в раковину типа, в этой позе лучше видно аналогия мне была непонятна, — хочу уточнить, но в ответ — «Не поминайте лихом. Мне больше сказать, по этому вопросу, нечего» — абЫдно, да-а-а-а!

лично у меня два варианта ответа, — почему через нижнюю. возможно, взаимодополняющие.

— при подаче снизу воздух легче выдавливается наверх, так как если подача сверху — воздух уже должен проходить через налитое масло — ну и как правильно сказано, выбулькивает масло обратно.

— банально, чтобы налить ровно по верхнюю пробку, — типа, уровень, типа не перелить.

Jeem

Производитель знает, о чем пишет и масло действительно выбулькивается воздухом, если пытаться его энергично загонять
в картер через верхнее отверстие.

Но у нас же творческий народ:-) и тема — «Кто как меняет масло в ноге?»

Я описываю способ для ленивого юзера.
Обращайте внимание на мелкие детали:
Процесс не быстрый;
S — образный переходник (малого диаметра
вставляется, как крючок в отверстие и оставляет вокруг себя
до 30% свободного окна);
Все установлено штатно на подставке для обслуживания.

Масло густое, течет медленно, воздух успевает выходить, а у меня есть время заняться другими делами.

Давно так делаю и мне нравится.

А с производителем, даже не собирался спорить!

Paralon
Pavel141178
IgorZeb

Когда с первого раза не получилось, придумал так

1 Сливаю масло. Замеряю количество

2 Кладу мотор набок отверстиями вверх

3 Заливаю чуть больше слитого

4 Закручиваю
5 Поднимаю
6 откручиваю верх, удалюя лишние, если не потекло — добавляю еще масла в соотв с п 2

Все просто даже в одно лицо

Jeem
Константин_П
Malder39
Paralon
Константин_П

Я вот кстати тоже об этом подумал — транс масла для лодочных моторов не образуют эмульсии. Они конечно подороже немного (200гр = 300рублей на одну заправку), но это не те деньги, которые нужно экономить. Ведь шанс попадания даже небольшого количества воды есть.
Конечно редуктор не развалится пополам, но как-то на душе спокойнее.
ЗЫ. на Н23 10 лет на воде ездили, но тут другая картина: загубленный редуктор = загубленный мотор, поинтересуйтесь ценами на з/ч.
Я конечно не сторонник покупать Квик или оригинал масло, но хотябы масло для редукторов лодочных моторов .

Читайте также: Как выбрать турбированный мотор

Paralon
Jeem
Константин_П

Конечно не нужно его навязывать если этот выбор — неправильный
Можно также «не вестись» на масла для двухтактных двигателей. Осталась от машины литр — пойдёт и в мотор, разводят всё, буржуи проклятые .

ЗЫ, Я вот некоторое время назад работал в автосервисе Форд. И приблизительно представляю себе ЧТО льют люди в машины и чем руководствуются при выборе масла.
(Обратите внимание — фирменное оригинальное масло в любых расфасовках стоило СТОЛЬКО ЖЕ, как и остальные равные по классу масла других производителей.)
Так вот — родное масло лили около 40% посетителей. (это учитывая что оно у нас было в продаже, те никуда ехать покупать было не надо)
Остальные же люди при вопросе почему они купили именно это масло был ответ:
-дядя Вася сосед по гаражу льёт — и ничё
-я в свою предыдущую машину лил и буду в эту лить. (кстати на вопрос почему продал старую машину иногда был ответ «мотор стуканул»- но с маслом почему-то никто этот факт не связывал )
-ну и реклама — потому что это масло рекламируют.

И люди эти, клиенты сервиса, были отнюдь не колхозные хлопцы, а москвичи, с достатком и зачастую с хорошим образованием.

На вопрос почему вы не льёте фирменное масло (надо было ведь своё продавать) отвечали: «я им не доверяю». Масло не из бочки было а в канистрах, обычное.
Какие там нефтяные институты с их исследованиями — Дядя Вася — вот он двигатель торговли. (кстати на вооружение это взяли и рекламщики — помните актёра Булдакова?) Мотивация проста — с Дядей Васей я пил, он хороший парень, говна не посоветует, а форд — он ведь пидарасов спонсирует, от него всего можно ожидать .
Как-то так.

Маннол только не лейте, ради бога, моторы после него разбирал неоднократно, лично. Это — ужас.

shar63
Jeem

Внимание!

Константин_П

Недавно вроде было Несте, сейчас не знаю. Суть не в этом, главное что это масло — ПОДХОДИТ. Я вовсе не призываю лить оригинальное масло, нужно лить масло (любого производителя) которое туда предназначено.
Опять-таки масла для 2-т техники бывают разные, и вроде как масло TC-W3 для ПЛМ нельзя лить в двигатели с воздушным охлаждением такие как бензопила и бензотриммер, которые я также имею в хозяйстве. И мне проще купить за 100р. 100гр. баночку фирменного масла Штиль, развести на 5л. бензина и быть уверенным на 100% что все рекомендации производителя соблюдены. Ставить стрёмные эксперименты на своей технике я не буду и другим не посоветую.
Будьте здоровы.
Удачи на воде

shar63
Jeem
aleks65
aleks65

Pavel141178 , Цитата:»tradesman, у меня в инструкции сказано что заливать через верх а не через низ.»

В инструкции по замене масла в СУЗУКИ DT 15S (стр.26 п.3)новое масло закачивается в нижнее отверстие. Так «технологичнее»!

Fed
tradesman
aleks65

Добрый день!
Так это же я от безысходности. А так вся замена масла у меня сводится к простому варианту. Но это на «Ветерке»!
1. Двигатель на бок, слив предварительно масло.
2. В одно из отверстий редуктора вставить тонкую воронку.
3. А в воронку масло:»буль. буль!»
4. Вариант основной! При очередной замене развалившейся крыльчатки и стягивании «сапога». А случалось это уже 4 раза за 13 лет моих дружеских отношений с «Ветерком»
Не «заморачивался» я темой ежегодной замены масла. Только контроль уровня масла в редукторе.
Да и масло там самое простейшее автомобильное ( в соответствии с инструкцией). Как ни как год выпуска 1992г.

  • Свежие записи
    • Чем отличается двухтактный мотор от четырехтактного
    • Сколько масла заливать в редуктор мотоблока
    • Какие моторы бывают у стиральных машин
    • Какие валы отсутствуют в двухвальной кпп
    • Как снять стопорную шайбу с вала
    • Правообладателям
    • Политика конфиденциальности

    Механика © 2023
    Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер


    🎦 Видео

    Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2Скачать

    Водостойкая смазка для лодочного мотора NLGI EP2

    Техническое обслуживание (шприцевание) лодочного мотора Tohatsu 5л.с. своими рукамиСкачать

    Техническое обслуживание (шприцевание) лодочного мотора Tohatsu 5л.с. своими руками

    Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винтСкачать

    Проверка сальника редуктора Tarpon 9.9 (15) смазка шлицов снимаю винт

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8Скачать

    НЕ ПОВТОРЯЙТЕ МОИХ ОШИБОК Замена масла в редукторе лодочного мотора Gladiator 9.8

    Не делайте консервацию лодочных моторовСкачать

    Не делайте консервацию лодочных моторов

    Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотораСкачать

    Как правильно заливать масло в редуктор лодочного мотора

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5Скачать

    Какое масло заливать в редуктор лодочного мотора GL4 или GL5

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!Скачать

    ЭТО УБЬЕТ ТВОЙ МОТОР! ЧТО НЕЛЬЗЯ ДЕЛАТЬ С ЛОДОЧНЫМ МОТОРОМ! СОВЕТЫ НАЧИНАЮЩИМ ВОДНОМОТОРНИКАМ!

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотораСкачать

    Причины появления эмульсии в редукторе лодочного мотора

    Hidea F9.9 первый пуск, синяя смазкаСкачать

    Hidea F9.9 первый пуск, синяя смазка

    Ханкай 6 не спешите смазывать.Скачать

    Ханкай 6 не спешите смазывать.

    Смазка поворотного механизма лодочного мотора Sharmax 5,6Скачать

    Смазка поворотного механизма лодочного мотора Sharmax 5,6

    Разбираем ногу на хайди 5 л с что же там внутри, смазка лодочного мотораСкачать

    Разбираем ногу на хайди 5 л с что же там внутри, смазка лодочного мотора

    Длина ноги мотора и высота транцаСкачать

    Длина ноги мотора и высота транца

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотораСкачать

    ⚙️🔩🔧Хитрая неисправность лодочного мотора

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назадСкачать

    Как устроен редуктор лодочного мотора , переключение передач вперед / назад

    Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторовСкачать

    Водостойкая смазка Sumitachi для лодочных моторов
Поделиться или сохранить к себе:
Технарь знаток